Лучшие работы Всероссийского конкурса социального рисунка «Не нарушайте ПДД, водители и пешеходы!» | Центр гражданских и молодежных инициатив
Зуев Д. МАДОУ №2 “Родничок” г.Серов Свердловской области. Работа: “Соблюдай, не нарушай!”. Руководитель: Возисова А.С.
Чертков И. 12 лет МБУДО “Детская школа искусств №2”. Работа: “Добрый светофор”. Руководитель: Пестрикова Н.А.
Голованенко А. 9 лет МБУДО “Детская школа искусств №2”. Работа: “С папой в школу”. Руководитель: Мельников В.Е.
Мироненко A. 5 лет МАДОУ “Детский сад №29 присмотра и оздоровления” г.Мончегорска Мурманской области. Работа: Дорожные знаки. Руководитель: Семечкова Н.Н.
Моргун A. 5 лет МАДОУ “Детский сад №29 присмотра и оздоровления” г.Мончегорска Мурманской области. Работа: Проезжая часть. Руководитель: Семечкова Н.Н.
Мякинченко Д. 9 лет МБОУ Племзаводская ООШ. Работа: “Переходите улицу только по пешеходному переходу”. Руководитель: Мельник И.В.
Воспитанники 14 группы “Почемучки” МАДОУ Детский сад№58 городского округа Уфа Республики Башкортостан. Работа: “Стоп машина, тише ход! На дороге пешеход!”. Руководитель: Сабирова Э.З.
Сиволобова Е. 5 лет МБДОУ “Детский сад №5” г.Харовска. Работа: “ПДД глазами детей”. Руководитель: Сычёва О.М.
Полубарова К. 14 лет МОУ “Лицей № 50” Ленинского района г. Саратова. Работа: “Подумай, прежде чем сделать!”. Руководитель: Быкова Ю.Н.
Табаков С. 6 лет ГБДОУ детский сад № 6 комбинированного вида Выборгского района Санкт-Петербурга. Работа: “Безопасная дорога”. Руководитель: Островершенко Т.В.
Евстафьева А. 6 лет ГБДОУ детский сад № 6 комбинированного вида Выборгского района Санкт-Петербурга. Работа: “Наш друг светофор”. Руководитель: Нецветаева Ж.В.
Алексеева Е., Джерихова О. КГБОУ «Ужурская школа-интернат» Красноярский край г. Ужур. Работа: “Весёлый ПДДешкин”. Руководитель: Прищепова И.О.
Петров К. 4 года МБДОУ СЭСЭГ № 27/2. Работа: Соблюдай ПДД. Руководитель: Петрова О.А.
Максименко А. 6 лет МАДОУ 4 “Парк детского периода” Кемеровская область г.Киселёвск. Работа: “Соблюдай ПДД, не окажешься в беде”. Руководитель: Левичева О.А.
Страдзе У. МДОУ детский сад №3 «Дюймовочка» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического развития воспитанников города Фурманова . Работа: “Будь внимателен на дороге!”. Руководитель: Румянцева С.А.
Живаев Я. 9 лет ГБОУ АО “Соломбальская СКОШИ” г.Архангельск Архангельская область. Работа: Не играй около проезжей части!. Руководитель: Соловьева С.В.
Одинцова В. ГДО МБОУ СОШ №2 п.Добринка. Работа: “На пешеходном переходе слезь с велосипеда!”. Руководитель: Дорофеева И.Н.
Яковлева А. 8 лет МБДОУ “Детский сад №2” г.Прокопьевск Кемеровская область – Кузбасс. Работа: На пешеходном переходе.
Газизуллина А. МАДОУ Бакалинский детский сад “Радуга”. Руководитель: Новикова Т.Л.
Павлова А. МАДОУ Бакалинский детский сад “Радуга”. Руководитель: Нургалиева А.З.
Филиппова Р. 12 лет МБУ ДО “Детская школа искусств №21” п. ст. Литвиново Яшкинского района Кемеровской области. Работа: Водитель, внимательным будь!. Руководитель: Закутаева О.Д.
Емельянова В. МАДОУ Детский сад №5. Работа: Помни правила всегда. Руководитель: Титова Л.Н.
Раев И. 6 лет Работа: Учимся быть взрослыми. Руководитель: Денисова Т.С.
Атналина И. 11 лет МБОУ «Поспеловская СОШ им. Героя Советского Союза Сафронова П.С.» Елабужского муниципального района Республики Татарстан. Работа: “Водитель! Внимание!”. Руководитель: Жарков Д.А.
Трошкина С. 12 лет МБОУ «Поспеловская СОШ им. Героя Советского Союза Сафронова П.С.» Елабужского муниципального района Республики Татарстан. Работа: “Соблюдайте ПДД водиели и пешеходы!”. Руководитель: Жарков Д.А.
Эшонкулова Ф. 6 класс МОУ Песоченская СОШ им. А.И. Кошелева МО – Путятинский МР Рязанской области. Работа: Будь осторожен на дороге. Руководитель: Паршикова Е.Н.
Шунин М. 14 лет БОУ ВО “Специальное учебно-воспитательное учреждение” (закрытого типа). Руководитель: Христова Г.В.
Якуничев Д. 15 лет БОУ ВО “Специальное учебно-воспитательное учреждение” (закрытого типа). Руководитель: Христова Г.В.
Замазнина А. 6 лет ГБДОУ детский сад №51 Колпинского района Санкт-Петербурга. Работа: “Водитель, внимание!”. Руководитель: Александрова Е.В.
Игнатов В. ГБДОУ детский сад №51 Колпинского района Санкт-Петербурга. Работа: “Помощник на дороге”. Руководитель: Козырькова В.И.
Кожушко У. ГБДОУ детский сад №51 Колпинского района Санкт-Петербурга. Работа: “ПДД ты знай, никогда не нарушай”. Руководитель: Максимова С.А.
Долиненко Н. 4 класс ГБОУ СОШ № 23 им. Б.А.Кучера г.Севастополь. Работа: Соблюдай ПДД! Руководитель: Губанова А.В.
Викторов А. 9 лет МАОУ “СОШ №4” г.Череповца. Работа: “Подари машине зимние шины и машина в гололед в семью счастье привезет!”. Руководитель: Шурымова Л.М.
Мезенцев Е. МКДОУ Детский сад №4 “Солнышко” городского округа г.Урюпинск Волгоградская область. Работа: “Соблюдай ПДД, не окажешься в беде”. Руководители: Волобуева В.В., Акименко О.Н.
Росляков М. МКДОУ Детский сад №4 “Солнышко” городского округа г.Урюпинск Волгоградская область. Работа: “Будьте внимательны на дорогах”. Руководители: Волобуева В.В., Акименко О.Н.
Орехов А. МБДОУ детский сад №243 “Дубравушка” г.Ростов-на-Дону. Работа: Знаем правила ПДД!. Руководитель: Макеева Е.А.
Маслов И. МБДОУ города Магадана “Центр развития ребенка- детский сад №46”. Работа: “На дороге нет чужих детей”. Руководитель: Карнаева Н.Н.
Еремеева В. МАДОУ №2 “Родничок” г.Серов Свердловской области. Работа: Сохраним жизни. Руководитель: Брусницына И.А.
Хаснутдинов Н. МАДОУ №2 “Родничок” г.Серов Свердловской области. Работа: Правила дорожного движения-закон жизни!. Руководитель: Башмурова С.В.
Пермяков М. 4 года МБДОУ детский сад №1 “Березка” Свердловская область Серовский район п.Сосьва. Работа: “Правила дорожные детям знать положенно!”. Руководитель: Древетняк К.В.
Филимонов И. 6 лет МБДОУ Д/С 13 город Белореченск. Работа: “Не играй у дороги – опасно!”. Руководитель: Досаева А.О.
Стацура Д. 6 лет МБДОУ Д/С 13 город Белореченск. Работа: “Наш помощник – светофор”. Руководитель: Шкоян Е.В.
Искамов М. 6 лет МБДОУ Д/С 13 город Белореченск. Работа: “Осторожно, красный свет!”. Руководитель: Нечаева В.В.
Беленькая Д. 6 лет МБОУ СОШ п.Красноярка детский сад 52 “Аистенок” п.Красноярка Серовский р-он Свердловская обл.
Шакирова Л. 6 класс ГБОУ СОШ “ОЦ” с. Лопатино муниципального района Волжский Самарской области. Работа: Игра на дороге – это опасно!. Руководитель: Закирова Н.И.
Козлова В. МАДОУ № 42 “Огонёк” детский сад № 51 “Улыбка” г.Серов. Работа: Законы уважения-правила дорожного движения. Руководитель: Барихина Ю. А.
Кадермятова Д. 11 лет МОУ СОШ р.п. Старотимошкино МО “Барышский район”. Работа: “Дорога глазами детей”. Руководитель: Ахтямова З.К.
Богачев А. 7 лет МОУ-СОШ №16 г.Клин Московская область. Работа: Не нарушайте ПДД, водители и пешеходы!. Руководитель: Кокорева Л.А.
Горелов Д. МАДОУ ДС “Солнышко” СП 138 г.Нижний Тагил Свердловской области. Работа: “Если знаешь ПДД, не окажешься в беде!”. Руководитель: Чернавских Т.П.
Сосновская Е. 4 класс МБОУ СОШ № 33 г.Озёрска Челябинской области. Работа: Безопасность на дорогах. Руководитель: Фахуртдинова Э.Н.
Щекотин Е. МАДОУ №9 “Василек” г.Грязи. Работа: Наш друг светофор . Руководитель: Белоусова Т.А.
Воробьёва Л. МКДОУ детский сад № 19 «Сказка» г.Омутнинска Кировской области. Работа: “Мой безопасный путь домой”. Руководитель: Лапина Н. А.
Майров М. 6 лет МБДОУ детский сад № 16 “Малышок” Свердловская область Серовский район п.Восточный. Работа: “Знай правила и не нарушай ПДД!”. Руководитель: Галущак Н.А.
Гришенков М. 5 лет МБДОУ детский сад № 16 “Малышок” Свердловская область Серовский район п.Восточный. Работа: “Стой, горит красный свет!”. Руководитель: Завьялова Н.Ю.
Трофимов М. МБДОУ № 104 города Курска. Работа: Соблюдая ПДД не окажешься в беде!. Руководитель: Толмачёва И.М.
Конарева В. МБДОУ № 104 города Курска. Работа: Катайся в строго отведенных местах!. Руководитель: Толмачёва И.М.
Стороженко К. воспитанница МАДОУ “Страна чудес” д/с №15 “Жемчужина” Свердловская обл., г.Новоуральск. Работа: “Безопасное колесо”. Руководитель: Стороженко Ю.В.
Карабаджак Г. 9 лет РМУК “ЕМЦБ”Альшанская библиотека (Саратовская область). Работа: “Наш друг-светофор”. Руководитель: Котова Н.В.
Истомин А. воспитанник МБОУ “СШ №1 г.Вельска “д\с №47 “Теремок”. Работа: “Я соблюдаю ПДД”. Руководитель: Калашникова Е.А.
Галкина М. 2 класс МБОУ “Средняя общеобразовательная школа №1” г. Курска. Работа: Умный переход. Руководитель: Семенова О.В.
Рисунок “Осторожно пешеход!”, автор Дордина Алиса Дмитриевна
Рисунок “Осторожно пешеход!”
Автор: Дордина Алиса Дмитриевна
Куратор: Федорова Мария Валерьевна
Республика Саха (Якутия), Булунский район, с.Кюсюр
Дата публикации: 20 Сентября 2020
Рейтинг:
1 Голос
5,7 лет, рисование акварелью
Tweet #%D0%AF%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%91%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C. %D1%80%D1%83
Личный кабинет
Вход/Регистрация
Забыли пароль?
Регистрация
Вход через соц. сети
Дипломы и свидетельства для педагогов, воспитателей, детей
Новости
12 Декабря 2022
Поздравляем победителей конкурса “Осенних красок хоровод”
8 Декабря 2022
Поздравляем победителей конкурса “В единстве народов сила России”
5 Декабря 2022
Итоги Всероссийского конкурса “Папин день”
Все новости
Новые конкурсные работы
17.12.2022
Зимняя сказка
Половинин Ростислав Артемович
17.12.2022
Снегопад
Бурнашев Дьулуур, 4 года
17. 12.2022
Снеговик
Звягинцев Сергей Александрович
17.12.2022
Как же хочется конфетку…
Нурисламов Максим Вадимович
17.12.2022
Мамино сердце
Машухина Ева
Новые публикации
16.12.2022
Конспект урока “Правописание безударных падежных окончаний имён существительных 1, 2, 3 склонения”
Ветрова Ольга Ивановна
16.12.2022
Мама-лучший друг.
2 “Б” класс и Петрунина Фатима Казимовна
16.12.2022
Конспект квеста «Путешествие в Техноград»
Шигапова Ольга Ивановна
Все публикации
Комментарии на сайте
17.12.2022 10:11
Волшебная снежинка
Спасибо за интересные конкурсы…Очень рады быть вашими участниками….
Окуличева Анна Вениа
17. 12.2022 05:08
Дедушка Мороз
Работа выполнена на 5
Айсылу
17.12.2022 04:08
Дедушка Мороз
Радует то, что работу выполняли сами ученики, а не их родители или педагоги, как во многих работах представленных… Подробнее…
Айгуль Ахмадуллина
16.12.2022 11:37
Варежка для Деда Мороза
очень красивая и кропотливая работа ребёнка ❄️
Апарова Елена Витальевна
Парад талантов
Принять участие
Выбор участников
Новогодняя ёлочка
Мы в соцсетях
Руководство SRTS: разметка и знаки пешеходных переходов
Главная страница > Инженерия > Переход улицы >
Изображение: отмеченный пешеходный переход ведет учащихся по школьному пешеходному маршруту до Окои
Начальная школа в Орландо, Флорида.
Размеченный пешеходный переход может принести пользу пешеходам, направляя их на переход в местах, где в настоящее время существуют или могут быть обеспечены соответствующие средства управления движением, включая светофоры или школьные охранники для взрослых. Однако обозначенные пешеходные переходы сами по себе не замедляют движение транспорта и не снижают аварийности пешеходов.
Может оказаться полезным установить обозначенные пешеходные переходы на регулируемых перекрестках или в местах, где пешеходные переходы обычно обозначены, на ключевых переходах в районах с обозначенными школьными пешеходными маршрутами и на некоторых типах нерегулируемых переходов.
Существует несколько причин для установки обозначенных пешеходных переходов, вот некоторые из них:
- Для обозначения предпочтительного места пешеходного перехода.
- Для предупреждения водителей о часто используемых пешеходных переходах.
- Для обозначения школьных пешеходных маршрутов.
Нажмите на ссылку, чтобы узнать больше о:
- Размеченные пешеходные переходы на нерегулируемых переходах
- Пешеходные переходы повышенной видимости
- Уличные знаки
- Накладные знаки и проблесковые маяки
- Дорожные мигалки
- Предварительный стоп/линия доходности
- Ограничения на парковку
Размеченные пешеходные переходы на нерегулируемых переходах
Размеченные пешеходные переходы в неконтролируемых местах должны тщательно выбираться и проектироваться таким образом, чтобы они повышали, а не снижали безопасность пешеходов. В некоторых случаях обозначенные пешеходные переходы не должны устанавливаться, если не будут приняты дополнительные меры по снижению скорости движения, сокращению переходных расстояний, повышению осведомленности водителей и/или обеспечению активного предупреждения о присутствии пешеходов.
Только обозначенные пешеходные переходы (без других существенных изменений) не должны устанавливаться на нерегулируемых дорогах, где ограничение скорости превышает 40 миль в час, или:
- Проезжая часть имеет четыре или более полос движения без приподнятой разделительной полосы или островка безопасности для пешеходов и ADT 12 000 транспортных средств в день или более; или
- Проезжая часть имеет четыре или более полос движения с приподнятой средней полосой или островком-убежищем для пешеходов и ADT 15 000 транспортных средств в день или более.
Примечание. Приведенная выше формулировка соответствует главе 13 Справочника по устройствам управления дорожным движением 2013 года». Точная формулировка в MUTCD 2009 года по этому вопросу в настоящее время сформулирована несколько иначе и рассматривается FHWA для пересмотра.
Размеченные пешеходные переходы, как правило, должны быть спроектированы таким образом, чтобы свести к минимуму расстояние перехода, они должны быть прямыми и соответствовать пандусам тротуаров, чтобы детям и взрослым с нарушениями зрения и/или физическими недостатками было легче ориентироваться на них.
Во многих случаях также может потребоваться усовершенствование пешеходных переходов, включая приподнятые разделительные островки, светофоры и пешеходные сигналы и/или уличное освещение. Обычно требуются более существенные улучшения на многополосных дорогах с большим объемом движения.
Обработка:
Размеченные пешеходные переходы
Описание/Назначение
Размеченные пешеходные переходы — это нарисованные пешеходные переходы с указанием надлежащего местоположения
для пешеходов, чтобы перейти улицу.
Ожидаемый эффект
Надлежащим образом размеченные пешеходные переходы могут побуждать пешеходов идти в предпочтительных местах перехода, повышая при этом видимость и осведомленность водителей о месте пешеходного перехода. Тем не менее, не существует доказанного снижения числа ДТП с участием пешеходов в результате разметки пешеходных переходов без добавления других более существенных факторов.
обработка пересечения, такая как приподнятые медианы, светофоры и пешеходные сигналы
или улучшенное ночное освещение.
Затраты
Затраты варьируются в среднем примерно от 750 долларов США за полосатый пешеходный переход до почти 2600 долларов США за пешеходный переход с высокой видимостью (Bushell, Poole, Zegeer, Rodriguez, 2013). Затраты на техническое обслуживание также следует учитывать в зависимости от используемого лакокрасочного материала.
Ключи к успеху:
- Места, выбранные для обозначения пешеходных переходов, должны быть удобными и доступными
и по прямому пешеходному маршруту[AASHTO, 2004]. За
дополнительную информацию см. в Справочнике по устройствам управления дорожным движением Института транспортных инженеров, 2013 г. и Zegeer,
2002.
Ключевые факторы, которые следует учитывать:
- На многополосных дорогах с интенсивным движением (например, на дорогах с тремя и более полосами движения, в сочетании с 12 000 или более транспортных средств в день) требуется существенная обработка, включая
также необходимы приподнятые медианы, чтобы не повышались риски ДТП с участием пешеходов. - Пешеходный переход
разметка должна быть размещена так, чтобы бордюрный пандус находился в пределах пешеходного перехода.
Оценочные меры:
- Снижение количества дорожно-транспортных происшествий и увеличение активности пешеходов
в пределах пешеходного перехода.
Перекрестная переход A – традиционная параллельная переходная переход.
Пешеходный переход B представляет собой пешеходный переход с высокой видимостью в виде лестницы.
Пешеходные переходы с повышенной видимостью
Размеченные пешеходные переходы направляют пешеходов и предупреждают водителей о месте перехода, поэтому важно, чтобы и водители, и пешеходы четко видели переходы. Пешеходные переходы могут быть отмечены краской или долговечным пластиком или эпоксидным материалом со встроенными отражающими стеклянными шариками. Хотя более дорогие, долговечные и хорошо видимые материалы для разметки пешеходных переходов со временем становятся более выгодными, поскольку требуют меньше обслуживания.
Минимальная ширина пешеходного перехода составляет шесть футов, но она должна быть шире на переходах с большим количеством пешеходов. Школьные пешеходные переходы должны проверяться ежегодно перед началом учебного года. При необходимости следует нанести свежую краску и произвести другие улучшения для поддержания пешеходных переходов в хорошем состоянии.
MUTCD 2009 г. допускает два основных типа конструкции пешеходных переходов, например (1) традиционные параллельные линии; или (2) хорошо видимый рисунок пешеходного перехода, такой как лестница, континентальный дизайн или диагональная разметка. (см. 2009 г.MUTCD, стр. 384.)
Уличные знаки
Рисунок 1: Уличные знаки «уступи дорогу» и «стоп». В MUTCD 2009 г. добавлена новая возможность использовать символ школьников, а не символ пешехода, когда на школьном переходе используется уличный знак. Изображение с MUTCD 2009 года.
Уличные знаки перехода должны быть установлены на нерегулируемых пешеходных переходах, чтобы сделать пешеходный переход более заметным и увеличить пропускную способность. Они с большей вероятностью будут эффективны на двухполосных улицах с низкой скоростью, чем на многополосных и скоростных улицах, и запрещены Законом 2009 г.MUTCD на регулируемых перекрестках. Они могут быть легко повреждены и должны быть сброшены или заменены при повреждении.
Знаки уличного пешеходного перехода должны размещаться на пешеходном переходе на улице или на разделительной полосе, но не должны загораживать путь движения пешеходов. Уличные знаки могут быть стационарно установлены на проезжей части или установлены на переносной основе, чтобы их можно было выносить на улицу и вывозить с улицы по мере необходимости. Когда переносные уличные знаки используются для школьных переходов, за ними должен следить школьный чиновник или взрослый школьный охранник.
Необходимо ознакомиться с законами каждого штата, чтобы определить, подходит ли знак «Стоп» или «Уступить дорогу».
Рис. 2. Надземный пешеходный переход. MUTCD 2009 года позволяет использовать символ школьников, как показано на модифицированном изображении выше. Изображение с MUTCD 2009 года.
Накладные знаки и проблесковые маяки
Школьные пешеходные переходы с накладными знаками (а иногда и проблесковыми маячками) могут быть полезны для предупреждения водителей об оживленном переходе на широкой улице или улице с более высокой скоростью. Обычно они размещаются на перекрестках в середине квартала, но могут использоваться и на перекрестках с нерегулируемыми переходами. Надземные знаки легче увидеть водителям в случаях, когда на улице есть парковка, уличные деревья или другие визуальные препятствия. Проблесковые маячки на отмеченном пешеходном переходе могут привлечь дополнительное внимание к пешеходному переходу. Маяки можно настроить с помощью таймера, чтобы они мигали только во время перехода, или они могут активироваться пешеходом с помощью автоматического детектора или кнопки, чтобы они мигали только при наличии пешеходов. В других местах маяки настроены на мигание по таймеру только во время перехода или активируются пешеходом с помощью автоматического детектора или кнопки и мигают только при наличии пешеходов.
Различные школьные предупреждающие знаки также доступны для использования в школьных зонах. Эти знаки включают в себя знаки продвижения в школу, чтобы предупредить автомобилистов о том, что они въезжают в школьную зону, где присутствуют дети. Знак школьного перехода на пешеходном переходе должен иметь стрелку вниз. Знаки ограничения скорости в школах (например, «Школа: ограничение скорости 20») также могут использоваться для заблаговременного предупреждения автомобилистов о снижении скорости при въезде в школьную зону. Примеры такого обозначения школьных зон показаны ниже (Рисунок 3).
Рисунок 3.
Изображение: Предоставлено PBIC Курс «Проектирование для безопасности пешеходов».
Прямоугольный быстродействующий проблесковый маячок
Прямоугольный быстродействующий проблесковый маячок (RRFB) представляет собой активное предупреждающее устройство, используемое для предупреждения автомобилистов о переходе пешеходов на нерегулируемых переходах. Они остаются темными до тех пор, пока их не активируют пешеходы, после чего они излучают яркий, быстро мигающий желтый свет.
Исследования показывают, что RRFB могут значительно повысить урожайность по сравнению со стандартными предупреждающими знаками для пешеходов. Результаты показали, что уступка водителей может быть увеличена с исходных значений в среднем от 5% до 20% при использовании стандартного предупреждающего знака для пешеходов только до устойчивых показателей уступки 80% или выше с этим устройством.
РРПП должны быть установлены как с правой, так и с левой стороны проезжей части. В настоящее время они не включены в MUTCD, но юрисдикции могут использовать их, если получат одобрение FHWA в соответствии с положениями и условиями Временного одобрения II (см. раздел IA.10 MUTCD).
Встроенные в тротуар сигнальные огни на пешеходных переходах также являются вариантом, который можно рассмотреть.
Дорожные указатели поворота
Пешеходные переходы со встроенными указателями поворота могут быть дорогими в установке и обслуживании, и их следует выбирать только после предварительного рассмотрения других решений. 2009 годMUTCD позволяет им на нерегулируемых переходах предупреждать водителей о пешеходных переходах, но не позволяет им на пешеходных переходах, регулируемых светофорами, знаками СТОП или знаками УХОД. Пешеходные переходы с мигалками дороги в установке и обслуживании, и их не следует выбирать без предварительного рассмотрения других решений.
Обзор литературы о проблесковых маячках на тротуарах за 2009 год можно найти на веб-сайте Информационного центра для пешеходов и велосипедистов. Оценки использования сигнальных огней на проезжей части можно получить в Вашингтоне и Флориде.
Линия доходности состоит из нескольких закрашенных треугольников (акульи зубы).
Предварительная остановка/линия уступки
Предварительная остановка или линия уступки побуждают водителей останавливаться дальше от пешеходного перехода, способствуя лучшей видимости между пешеходами и автомобилистами и помогая предотвратить множественные столкновения в середине квартала или на нерегулируемых переходах.
Столкновение с множественными угрозами — это наезд на пешехода, который происходит, когда пешеходам приходится пересекать более одной полосы движения в каждом направлении. Автомобиль на одной полосе останавливается и обеспечивает визуальный контроль водителю на соседней полосе. Водитель на соседней полосе продолжает движение и сбивает пешехода.
MUTCD 2009 года рекомендует, чтобы линии уступки или стоп-линии, используемые на нерегулируемых многополосных переходах, располагались на расстоянии от 20 до 50 футов перед пешеходным переходом; однако, согласно PEDSAFE 2013, отступ в 30 футов для линий предварительной остановки или уступки (перед пешеходным переходом) считается подходящим для большинства ситуаций. В сигнальных местах в середине блока MUTCD 2009 рекомендует расстояние не менее 40 футов между стоп-линией и ближайшим сигнальным указателем.
Проблема: Автомобиль А останавливается, чтобы пропустить пешехода; Автомобиль A маскирует автомобиль B, мешая обзору пешехода и автомобиля B друг друга. Автомобиль Б не останавливается и может столкнуться с пешеходом на большой скорости.
Решение: Поместите предварительную остановку/линию уступки так, чтобы автомобиль А останавливался дальше назад; машина А больше не маскирует машину Б, которую лучше видно и видно пешеходу».
Следующие знаки необходимы (MUTCD 2B.11) для усиления линий предварительной остановки или уступки.
Рис. 3: Примеры знаков «СТОП» и «ПРОЙДИТЕ» перед пешеходными знаками. Изображение предоставлено курсом PBIC Designing for Safety.
Ограничения парковки
Удаление парковки из углов может улучшить видимость между пешеходами и приближающимися автомобилистами.
Ограничение парковки перед пешеходными переходами может улучшить видимость перехода как для водителей, так и для пешеходов. Как минимум, 20 футов должны оставаться в стороне от отмеченных пешеходных переходов, чтобы пешеходы и водители могли лучше видеть друг друга. Расстояния более 30 футов, как правило, лучше, но ограничения парковки должны быть сбалансированы с потребностями предприятий и автомобилистов. Например, если парковка строго ограничена или полностью запрещена возле школ, родители могут игнорировать все ограничения на парковку.
Обработка:
Ограничение парковки на углах
Описание/назначение
Ограничение того, насколько близко автомобили могут парковаться к пешеходному переходу (минимум 20 футов).
за MUTCD) для улучшения пешехода
и расстояние видимости автомобилиста.
Ожидаемый эффект
Устранение парковочных мест, расположенных слишком близко к пешеходному переходу, улучшит ситуацию с пешеходами.
и видимость автомобиля, что может снизить вероятность наезда пешехода на транспортное средство.
конфликты и столкновения.
Затраты
Затраты включают новую уличную разметку, знаки, правоприменение и просвещение населения
усилия. Вопросы реконструкции дорог также могут повлиять на общую стоимость [Zegeer et al., 2004].
Ключи к успеху
- Точное определение проблемных мест и соответствующих улучшений.
- Обучение
общественность о целях предлагаемых улучшений. - Обеспечение соблюдения
Ограничения парковки.
Ключевые факторы, которые следует учитывать
- Потенциально сильное сопротивление потере парковочных мест предприятиями
владельцев и местных жителей, особенно в районах с ограниченной парковкой.
Меры по оценке
- Количество наездов пешеходов на пешеходных переходах.
- Номер пешеходного транспортного средства
конфликты.
Департамент транспорта г. Нью-Йорка — Пешеходы — Руководство по проектированию средств успокоения дорожного движения
Термин «успокоение дорожного движения» применяется к проектным мерам, которые делают улицы более безопасными за счет уменьшения возможностей для незаконного превышения скорости и агрессивного вождения. Эти меры также могут повысить комфорт и поток пешеходов. Меры могут включать установку устройств для успокоения дорожного движения, таких как лежачие полицейские, удлинители бордюров, приподнятые пешеходные переходы, а также другие меры. «Руководство по проектированию улиц» — это исчерпывающий источник подробной информации о наборе инструментов NYC DOT для успокоения дорожного движения.
Устройства для успокоения дорожного движения являются частью набора мер, которые Департамент транспорта Нью-Йорка использует для повышения безопасности, наряду с техническими изменениями и изменениями времени подачи сигнала, а также инициативами по обучению и правоприменению. Общественные группы, выборные должностные лица и общественные советы могут сообщать об условиях (например, о превышении скорости) соответствующему районному уполномоченному Департамента транспорта г. Нью-Йорка для анализа и принятия мер по снижению дорожного движения или других мер безопасности.
Департамент транспорта Нью-Йорка предпринял беспрецедентные шаги, чтобы сосредоточить свои усилия по технике безопасности на территориях, прилегающих к школам и пожилым людям, включая использование устройств для успокоения дорожного движения. Программы безопасности NYC DOT включают:
Safe Streets for Seniors
Эта программа представляет собой крупную инициативу по обеспечению безопасности пешеходов для пожилых жителей Нью-Йорка. Департамент транспорта Нью-Йорка оценивает состояние пешеходов с точки зрения пожилых людей, чтобы внедрить инженерные изменения в области безопасности в 25 районах города с высокой плотностью пожилых жителей и большим количеством смертельных случаев среди пожилых пешеходов и тяжелыми травмами.
Узнайте больше о Safe Streets for Seniors
Устройства для успокоения дорожного движения
Ниже приведен список устройств для успокоения дорожного движения, используемых Департаментом транспорта г. Нью-Йорка, который включает преимущества, рекомендации, соответствующие условия установки и рекомендации по проектированию для каждого устройства. За исключением рекомендаций по повышенному редуктору, которые включают особые критерии для улиц, прилегающих к школам, рекомендации по утверждению и установке одинаковы на всех улицах города. Приведенные ниже рекомендации не заменяют тщательного исследования и проектирования.
Приподнятые редукторы скорости
Приподнятый редуктор представляет собой приподнятый участок проезжей части, который отклоняет как колеса, так и раму движущегося транспортного средства с целью снижения скорости транспортного средства. Это лечение широко используется.
Двумя основными типами приподнятых редукторов скорости являются лежачие полицейские и подушки скорости. Лежачие полицейские представляют собой непрерывные приподнятые участки, охватывающие всю проезжую часть, в то время как подушки безопасности представляют собой приподнятые участки с закругленными или плоскими вершинами, расположенные поперек дороги с вырезами для колес, предназначенными для того, чтобы большие транспортные средства, такие как пожарные машины и автобусы, могли проезжать с минимальным замедлением или раскачивание. Оба обычно возвышаются на 4 дюйма над уровнем проезжей части, и оба имеют доказанный опыт снижения скорости в Нью-Йорке.
Льготы
- Вынуждает водителей двигаться со скоростью не выше расчетной скорости улицы
- Редуктор скорости может использоваться для обеспечения приподнятого пересечения средней части блока в сочетании с устройством остановки
Соображения
- О снегоочистителях необходимо предупреждать заранее
- Может создавать дополнительный шум
Надлежащие условия для установки
- Может быть запрошен общественным советом или другой общественной группой, выборными должностными лицами или отдельными гражданами с одобрения на основе полевого исследования места, проведенного Департаментом транспорта г. Нью-Йорка с использованием скоростных, геометрических и уличных критериев. Запросы можно направить по электронной почте Уполномоченному или написав письмо Уполномоченному, Департамент транспорта, 55 Water Street, New York, NY 10041.
- Проверка в полевых условиях проводится для определения целесообразности установки редуктора повышенной скорости на основе следующих критериев:
- Улица должна находиться на расстоянии не менее 1000 футов от камеры контроля скорости, расположенной в том же сегменте
- На улицах, непосредственно прилегающих к школам, превышение скорости не является критерием целесообразности, и исследование скорости не требуется
- На всех других улицах скорость 85-го процентиля должна быть равна или превышать 30 миль в час
- не должна иметь аварийного входа в здание пожарной части или больницы, расположенного в квартале
- Может быть односторонним или двусторонним, но должна иметь только одну полосу движения в каждом направлении
- Если ширина улицы превышает 45 футов, то полосы движения должны быть четко обозначены, чтобы однозначно установить наличие одной полосы движения в каждом разрешенном направлении
- Запрещается устанавливать редуктор в критической точке системы проезжей части (например, на сильном горизонтальном или вертикальном искривлении) или на улицах с уклоном более 8%
Улица
.
- Размещение приподнятого редуктора должно быть не менее:
- 5 футов от любой проезжей части или бордюра на местной улице (может потребоваться дополнительный зазор для бордюра, используемого грузовиками)
- Расстояние 15 футов с каждой стороны гидранта
- На въезде в блок с редуктором:
- 70 футов между перекрестком и редуктором
- На выезде из квартала с редуктором:
- 20 футов между редуктором и нерегулируемым перекрестком (только на улицах с односторонним движением)
- 150 футов между редуктором и перекрестком с регулируемой остановкой
- 150 футов между редуктором и регулируемым перекрестком
- 200 футов от поворота проезжей части
- Минимальное расстояние 250 футов между переходниками
- 2 фута от люка или люка на подходе или 5 футов после редуктора
- Департамент транспорта Нью-Йорка может исследовать это место на предмет «зоны медленного движения в школе», если снижение скорости невозможно и оно находится в непосредственной близости от школы.
Руководство по проектированию
- Редукторы скорости устанавливаются высотой 4 дюйма (на местных улицах без школы, а также вблизи школ)
- Редукторы скорости, приподнятые над полом, для поддержания заданных рабочих скоростей
- Соответствующие предупреждающие знаки и дорожная разметка должны сопровождать поднятые редукторы
- Расположите приподнятые редукторы скорости посередине проезжей части, оставив желоба свободными для надлежащего водоотвода с дороги
- Использование указателей или других методов для предупреждения операторов снегоуборочных машин о наличии приподнятых редукторов
- В то время как повышенные редукторы скорости являются эффективным методом модернизации существующих улиц для снижения скорости транспортных средств вместо реконструкции улиц, все вновь реконструированные улицы должны быть всесторонне спроектированы для достижения желаемых скоростей, например, с использованием соответствующей ширины и выравнивания проезжей части, горизонтального отклонения, движения средства управления, деревья и другие способы успокоения дорожного движения
Сужение полосы движения и удаление полосы движения
Сужение полосы движения удаляет лишнюю ширину существующих полос движения/движения без изменения количества полос движения. Удаление полосы движения переназначает недостаточно используемые полосы движения другим функциям. Это лечение широко используется.
Эти методы проектирования, хотя и не являются устройствами для успокоения дорожного движения, обладают значительными преимуществами в отношении снижения дорожного движения. И то, и другое может быть достигнуто за счет добавления поворотных полос, пешеходных островков-убежищ, расширенного пешеходного пространства, уличных или отдельных велосипедных дорожек, парковки или других функций.
Преимущества
- Уменьшение возможностей для превышения скорости и агрессивного вождения, снижение серьезности и частоты аварий
- Организация проезжей части для более четкого обучения водителей, велосипедистов и пешеходов
- Обеспечьте пространство для пешеходных островков безопасности, выделенных поворотных полос, угловой парковки, широких парковочных полос, автобусных полос, велосипедных дорожек, расширенных тротуаров/пешеходных пространств или других целей
Соображения
- Условия дорожного движения необходимо учитывать при планировании удаления полосы движения; может потребоваться подробный анализ
- Коммерческая погрузка и другие виды использования должны учитываться при планировании сужения полосы движения
- Планируемое использование, например, автобусные или велосипедные дорожки, следует принимать во внимание
- Необходимо проверить влияние сужений на повороты
Подходящие условия для установки
- Учитывать сужение полосы движения в коридорах с чрезмерно широкими полосами движения
- Многополосные коридоры с избыточной пропускной способностью (пропускная способность больше, чем интенсивность движения) являются отличными кандидатами на удаление полосы
- Многополосные коридоры могут быть хорошими кандидатами на удаление полос в сочетании с другими методами лечения, такими как изменение синхронизации сигнала
- Сужение и удаление полосы движения должно быть приоритетным в коридорах, связанных с безопасностью или превышением скорости, или там, где желательно отдавать приоритет нестандартному движению
Руководство по проектированию
- Сужение и удаление полос должно привести к созданию полос стандартной ширины
- Если другие методы лечения включены в сужение/удаление дорожки, см. специальные рекомендации для этих методов лечения
Удлинители бордюра
Расширение бордюрной линии в полосу проезжей части, примыкающую к бордюру (как правило, парковочную полосу) для части квартала либо на углу, либо в середине квартала. Это лечение широко используется.
Расширение бордюра, также известное как сужение, может повысить безопасность пешеходов за счет сокращения расстояния до пешеходного перехода, уменьшить скученность тротуаров и обеспечить пространство для функциональных элементов, таких как сиденья, насаждения и мебель. Кроме того, два расширения бордюра могут быть расположены по обеим сторонам улицы, чтобы создать сужение в середине квартала, или на перекрестке, чтобы создать ворота.
Преимущества
- Успокоение движения за счет физического и визуального сужения проезжей части
- На повороте замедляет поворачивающие транспортные средства и подчеркивает преимущество пешеходов, пересекающих дорогу
- Сокращает расстояние перехода, уменьшая воздействие на пешеходов и минимально необходимое время сигнала для перехода
- Улучшает способность пересекающих пешеходов и водителей видеть друг друга
- Делает пешеходный переход более заметным для водителей, побуждая их останавливаться перед пешеходным переходом и уменьшая количество незаконных парковок на пешеходном переходе
- Повышает дисциплину движения на перекрестке, предотвращая обгон транспортных средств на парковочной полосе
- Обеспечивает дополнительное пространство для пешеходов и уменьшает скопление людей, особенно при стоянии в очередях на перекрестках и автобусных остановках или при расположении у входа в метро или на других выступах
- Создает пространство, которое можно использовать для размещения уличной мебели, велосипедных парковок, автобусных остановок, общественных мест, уличных торговцев и т. д., потенциально уменьшая беспорядок на тротуаре
- Поддерживает зону пожарного гидранта в чистоте, если находится перед гидрантом
- Определяет концы угловой парковки
- Может препятствовать повороту грузовика на улицу, где нет правил для грузовиков
Соображения
- Может повлиять на уличный дренаж или потребовать переноса водосборника
- Может воздействовать на подземные коммуникации
- Может потребоваться потеря парковки у обочины
- Может усложнить доступ к доставке и вывозу мусора
- Может воздействовать на снегоочистители и подметальные машины
Надлежащие условия для установки
- Применяется только на парковочной полосе у обочины
- Углы с обозначенными пешеходными переходами в торговых районах, непосредственно примыкающих к школам, на перекрестках с явными проблемами безопасности пешеходов, на широких улицах или в местах с интенсивным пешеходным движением
- На школьных пешеходных переходах
- На межквартальных переходах
- Перекрестки, на которых дорога с двусторонним движением переходит на встречное движение с односторонним движением, чтобы предотвратить движение встречного транспорта прямо на участок с односторонним движением («блокбастер»)
- Рядом с входами в метро или другими точками защемления тротуаров, чтобы увеличить пространство для пешеходов или очередей
- Перед пожарными гидрантами, чтобы держаться подальше от припаркованных транспортных средств
- Учитывать на всех углах и пешеходных переходах
- Рассмотрите удлинение бордюра для части или большей части квартала (т. е. расширенный тротуар с зонами стоянки) в тех местах, где желательно полное расширение тротуара, но необходимо обеспечить некоторый доступ для погрузки, высадки или парковки
- Нельзя использовать там, где существует полоса для движения по обочине (включая автобусы, велосипеды или обычные транспортные средства), например, созданная из-за ограничений на парковку в период пиковой нагрузки
- Целесообразность удлинения бордюра оценивается на основе инженерного анализа расчетных поворотных движений транспортных средств и объемов поворота транспортных средств
Руководство по проектированию
- Ширина расширения бордюра обычно на два фута меньше ширины парковочной полосы, но расширение бордюра может также доходить до велосипедной дорожки, если одна из них имеет полосы. Минимальная длина выступа бордюра обычно равна полной ширине пешеходного перехода, однако при необходимости она может быть больше
- Зона поворота пожарной машины с внешним радиусом 50 футов должна быть свободна от физических препятствий (знаков, плантаций, негибких столбов, деревьев)
- Когда расширение бордюра противоречит расчетным поворотным движениям транспортного средства, расширение бордюра должно быть уменьшено в размере, а не устранено, где это возможно
- На переходах с плохой видимостью для пешеходов удлинение бордюра должно быть достаточно длинным, чтобы обеспечить «дневное освещение» перехода, т. е. обеспечить открытый обзор пешеходного перехода для приближающихся автомобилистов. Дополнительное пространство над бордюром можно использовать для озеленения или общественных объектов, таких как парковка для велосипедов, при условии, что видимость не ограничена
- Дизайн и размещение уличной мебели, деревьев и насаждений на продолжении бордюра не должны препятствовать потоку пешеходов, мешать свободному пути или мешать «дневному освещению» перекрестка, аварийным операциям или линиям обзора
- Удлинение бордюра должно быть спроектировано таким образом, чтобы обеспечивать отвод ливневых вод из желоба и не вызывать затопления; В зависимости от условий профилирования на конкретном участке это может включать в себя правильное расположение водосборных бассейнов или использование проектных обработок, которые направляют воду через, вокруг или между продолжением бордюра и бордюром
- Если позволяет пространство, следует по возможности использовать более функциональные конструкции расширения бордюра, например, с зелеными улицами/зелеными насаждениями или общественными объектами, такими как места для сидения или парковка для велосипедов
- Вертикальные элементы должны использоваться для предупреждения водителей и операторов снегоочистителей о наличии удлинителя бордюра
- Чтобы сократить затраты и время на расширение бордюра, вместо переноса водосборника можно рассмотреть траншейные дренажи, если существует партнер по техническому обслуживанию для очистки траншейного дренажа
- Если у пожарного гидранта используется удлинение бордюра, длина удлинителя бордюра должна быть равна или больше запретной для парковки зоны (обычно 15 футов в любом направлении), а гидрант следует перемещать на удлинитель бордюра.
- Мощение на продолжении бордюра должно совпадать с покрытием окружающих тротуаров.
Перенаправляющие устройства
Перенаправляющие устройства представляют собой семейство средств, снижающих интенсивность дорожного движения, которые можно использовать для замедления, перенаправления или блокирования движения транспортных средств, в основном на перекрестках. Это лечение используется на ограниченной основе.
В районах, где целью является сокращение сквозного автомобильного движения, может быть желательно создать физические барьеры, которые сделают непрактичным или невозможным использование местных улиц для чего-либо, кроме местных поездок.
Преимущества
- Сокращение или устранение кратчайшего и сквозного трафика
- При последовательном применении к области снижает скорость движения
- Может озеленить и украсить городской пейзаж деревьями и/или растительностью, улучшить качество окружающей среды и, возможно, включить средства контроля источников ливневых стоков
Соображения
- Могут потребоваться дальнейшие изменения в работе сети трафика; следует уделить внимание подключению к локальной сети трафика и выполнить анализ отклонения трафика
- Может повлиять на уличный дренаж или потребовать перемещения водосборника
- Может воздействовать на подземные коммуникации
- Должны быть учтены потребности в доступе к аварийному транспортному средству
- Для текущего обслуживания ландшафтного дизайна или управления ливневыми стоками требуется партнер
- При наличии оборудования для сбора ливневых стоков необходимо уделить особое внимание конструкции, контролю перелива и видам растений
Соответствующие условия для установки
- Учитывать на местных улицах проблемы с превышением скорости или пробками/сокращениями
Руководство по проектированию
- Разрабатывайте устройства для изменения направления движения так, чтобы они мешали движению автомобилей, но не велосипедов; использовать велосипедные каналы или аналогичные конструктивные решения для обеспечения проезда велосипедистов
- По возможности включать озелененные территории и средства контроля источников ливневых стоков в регулировщики трафика, когда определен партнер по техническому обслуживанию
- Если работа включает в себя посадку деревьев, рассмотрите расположение инженерной инфраструктуры, включая канализацию и водопровод Нью-Йорка DEP
.
Срединные барьеры
Срединный барьер — это тип дорожного барьера, который обычно представляет собой приподнятый срединный или срединный островок безопасности, проходящий через перекресток для предотвращения левых поворотов и сквозного движения на пересекающую улицу и с нее. Это лечение используется на ограниченной основе.
Пешеходный доступ может быть обеспечен пешеходными зонами и велосипедным доступом с промежутками посередине. Как и в случае с типичными медианами, деревья или насаждения могут быть включены в срединный барьер.
Льготы
- См. Льготы для регулировщиков дорожного движения
- Повышает безопасность на перекрестке, уменьшая потенциальное движение транспортных средств и конфликты, особенно повороты налево
- Снижает риск лобового столкновения автомобиля
- Снижает риск того, что автомобилисты проедут на красный свет или знак остановки при приближении со стороны переулка
- Успокаивает движение на боковой улице, требуя поворота, и на главной улице, сужая проезжую часть
- Повышает безопасность и доступность пешеходов за счет сокращения расстояния перехода и предоставления пешеходам убежища для перехода через дорогу поэтапно
Соответствующие условия для установки
- См.