Рисунки осени для 4 класса: Рисунки про осень ✍ 100 фото прикольных шаблонов и образцов как нарисовать осень легко и красиво

Урок ИЗО 4 класс. Золотая весёлая осень. Хмурая осень. Гуашь

Урок ИЗО 4 класс «Осень». План-конспект урока Изобразительного искусства (ИЗО) в 4 классе.

Тема урока: Золотая веселая осень. Хмурая осень. Гуашь, акварель

Форма проведения: творческая мастерская

Цели урока:

1. Учить детей видеть и отражать в рисунке впечатления от золотой/хмурой осени, передавать ее колорит, используя разные цвета красок.

2. Развитие чувства цвета, гармонии и эстетики восприятия окружающего мира.

3. Воспитывать у детей любовь к природе через эстетическое восприятие и воспроизведение в рисунках.

Оборудование: альбом, гуашь или акварель, осенние листья, репродукции картин И. Левитана «Золотая осень», «Поздняя осень», музыка П. Чайковского «Осенняя песнь. Октябрь».

План урока

  1. Организационный этап (2 мин)
  2. Вступительная беседа (5 мин)
  3. Сообщение темы (3 мин)
  4. Обсуждение темы, подготовка к работе (10 мин)
  5. Практическая работа (20 мин)
  6. Выставка работ (3 мин)
  7. Рефлексия (2 мин)

Ход урока

1. Организационный этап

Вы пришли сюда учиться,

Не лениться, а трудиться.

Слушайте внимательно,

Работайте старательно.

– Давайте проверим, как вы научились слушать. На перемене вы должны были приготовить к уроку определенные предметы. Я их называю, а вы проверяйте, есть ли они на парте: альбом, гуашь или акварель, осенние листья.

– Садитесь.

2. Вступительная беседа

– Стало вдруг светлее вдвое,

Двор как в солнечных лучах-

Это платье золотое

У березы на плечах.

Утром мы во двор идем –

Листья сыплются дождем,

Под ногами шелестят

И летят…летят…летят…

— О каком времени года это стихотворение?

— Ребята, подскажите мне, какие вы знаете признаки осени? (желтые и красные листья на деревьях, птицы улетают в теплые страны, летают паутинки, чаще идут дожди и др.)

— Какого цвета деревья осенью? Почему?

— Какие изменения произошли осенью в жизни растений?

— Наступила осень, и природа вокруг нас изменилась. Деревья, кусты и травы стоят в осеннем наряде. Листва на деревьях осенью очень разнообразна по цвету. Какого цвета становятся листья осенью?

— Да, листва имеет зеленые, красные, желтые и другие оттенки. Вот, например, из деревьев красными бывают листья только у рябины, осины и клёна. Ольха и многие ивы до самого листопада стоят зелёными. У всех остальных деревьев листья желтеют, но по-разному: ярко-жёлтый лист у берёзы, более тёмный жёлтый цвет у вяза, жёлто-коричневый у дуба, золотисто-жёлтый у липы. Издали листва у дерева кажется вся одного цвета, а возьмёшь в руки лист — какого цвета тут только нет! Зелёные полосы и коричневые пятна, бордовые узоры и многообразные переходы различных цветовых оттенков. Чтобы в этом убедиться, присмотритесь к листочкам, которые вы принесли.

В своем стихотворении «Осень» Э. Федоровской красочно описывает осень как замечательного художника:

Осень на опушке краски разводила,

По листве тихонько кистью проводила.

Пожелтел орешник и зарделись клены,

Все стоит в пурпуре только дуб зеленый.

Утешает осень: «Не жалейте лета!»

Посмотрите – роща золотом одета.

— Скажите ребята, почему осень называют «золотой»? (много желтых листьев, похожих на золото)

3. Сообщение темы

— Ребята, вот если я скажу – Золотая веселая осень. Как вы ее себе представляете?

— А если я скажу – Хмурая осень?

— Как видите, осень бывает разной.

— Кто попробует сформулировать тему нашего сегодняшнего урока?

— Да, наша тема «Золотая веселая осень. Хмурая осень»

4. Обсуждение темы, подготовка к работе

— Осень была и является вдохновением для творчества поэтов, художников, композиторов.

На доске вывешиваются 2 картины И. Левитана «Золотая осень», «Поздняя осень»

— Эти две картины написал один художник – Исаак Ильич Левитан. Посмотрите, как по-разному он изобразил осень на своих картинах.

— О какой картине можно сказать «Солнечная, яркая, сочная»? О какой – «Хмурая, ветреная»?

— Назовите цвет красок, которые художник использовал для первой картины. А для второй?

— Сравните то, как изменяется ваше настроение, когда вы смотрите то на одну, то на другую картину.

— Ребята, как вы думаете, зачем я попросила вас сегодня принести осенние листочки?

— Так, но не только для этого. Я хочу вам передать секрет рисования деревьев с помощью листьев.

— Скажите, какие части есть у дерева? (ствол, ветки, листья и т.д.)

— Присмотритесь к листочкам. Они похожи на деревья? Можно ли увидеть у них ствол, веточки?

— Правильно! Конечно же, можно! Поэтому наши листья могут нам помочь нарисовать дерево. Нам только надо намазать их нужным нам цветом или несколькими цветами вперемешку, раз уж мы говорим об осени, и сделать отпечаток.

Показ учителя.

— А чтобы нарисовать дерево без листвы, нужно листик наш оборвать, оставив только веточки.

Показ учителя.

— Надеюсь, что этот секрет вам пригодится, и кто-то из вас применит его в работе.

Физкультминутка

Ветер дует нам в лицо

Закачалось деревцо

Ветерок все тише, тише,

Деревцо все выше, выше.

5. Практическая работа

По вариантам: 1 вариант рисует золотую веселую осень, 2-й – хмурую.

– Работайте аккуратно.

Звучит музыка Чайковского, дети работают над осенним пейзажем, учитель направляет работу учащихся.

6. Выставка работ

Работы по вариантам вывешиваются под картинами И. Левитана

Золотая веселая осень

Хмурая осень

7. Рефлексия.

– Посмотрите на свои рисунки. Как вы думаете, получилось ли у вас отразить настроение веселой/хмурой осени?

– Вы очень хорошо потрудились. Молодцы!

Наведение порядка на рабочем столе.

Чтобы не пропустить ничего, что происходит и публикуется на блоге, подписывайтесь ЗДЕСЬ. И не забудьте оставить чуть ниже свой комментарий 😉 Я ценю ваше мнение!

С уважением и любовью, Татьяна Саксон

Скажите спасибо, поделитесь с друзьями –

И моя благодарность останется с вами!


Золотая осень 2022: программа фестиваля, даты и место проведения

В этом материале ALLFEST. RU вам расскажет о том, где пройдёт, датах и месте проведения, а также познакомим с программой фестиваля и расскажем как добраться до площадки мероприятия.

Также вы узнаете о цене, стоимости и местах продажи билетов.

Место проведения

Где пройдёт мероприятие? Место проведения гастрономического фестиваля Золотая осень 2022 – город Москва, ВДНХ, Площадь Промышленности.

Дата проведения

Когда пройдёт мероприятие? Даты проведения ежегодного фестиваля еды Золотая осень 2022, который состоится в Подмосковье – 30 сентября, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 октября. Начало в 11:00.

Оставайтесь в курсе фестивальной жизни! Подпишитесь на наше сообщество в ВКонтакте, Telegram, Instagram!

Билеты

Вход на гастрономический фестиваль Золотая осень 2022 бесплатный.

Программа

Сейчас мы познакомим вас с программой гастрономического фестиваля Золотая осень 2022.

Традиционный фестиваль «Золотая осень» — это ярмарка богатого урожая и изобилия! В тематических шале гастрономического парка можно попробовать и купить продукты из 58 регионов нашей страны. Свыше 300 сельхозпроизводителей привезут свои лучшие товары: молочную, мясную и рыбную продукции, фрукты, овощи, кондитерские изделия, мед и другие продукты — «визитные карточки» российских территорий.

Настоящее гастрономическое путешествие не обойдется без дегустации, можно отведать дагестанскую баранину, крымскую барабульку, ростовских раков, камчатских крабов, белевскую пастилу.

Фермеры с удовольствием будут знакомить с уникальными рецептами и тонкостями своего производства.

Помимо гастрономической феерии посетителей ожидает насыщенная программа: мастер-классы народных ремесел, отдых в «Сельском лаунже», мини-фермы с животными, научный городок, где можно познакомиться с современными аграрными профессиями и новейшими технологиями в сфере агропромышленного комплекса.

Мероприятия в шатре «Дом чая и дикоросов»

30 сентября

  • 11:00–12:00 Дегустация иван-чая и других дикоросов
  • 13:00–14:00 Презентация продукции
  • 14:00–15:00 Презентация проектов резидентов агропромпарка Organic Vill
  • 15:00–16:00 Дегустация иван-чая и других дикоросов
  • 17:00–18:00 Презентация продукции резидентов агропромпарка Organic Vill
  • 18:00–19:00 Дегустация иван-чая и других дикоросов

1 октября

  • 11:00–12:00 Дегустация иван-чая и других дикоросов
  • 12:00–13:00 Мастер-классы по приготовлению закуски из папоротника орляка
  • 13:00–15:00 Презентация продукции резидентов агропромпарка Organic Vill
  • 15:00–16:00 Дегустация иван-чая и других дикоросов
  • 17:00–18:00 Презентация продукции резидентов агропромпарка Organic Vill
  • 18:00–19:00 Дегустация иван-чая и других дикоросов

2 октября

  • 11:00–12:00 Дегустация иван-чая и других дикоросов
  • 12:00–13:00 Мастер-классы по приготовлению начинки для греческого пирога из лисичек с кедровыми орешками — Дионисиас Ктенос, шеф-повар, Греция
  • 13:00–15:00 Презентация проектов резидентов агропромпарка Organic Vill
  • 15:00–16:00 Дегустация иван-чая и других дикоросов
  • 17:00–18:00 Презентация проектов резидентов агропромпарка Organic Vill
  • 18:00–19:00 Дегустация иван-чая и других дикоросов

3 октября

  • 12:00–13:00 Дегустация иван-чая и других дикоросов
  • 14:00–16:00 Презентация проектов резидентов агропромпарка Organic Vill
  • 16:00–17:00 Дегустация иван-чая и других дикоросов

4 октября

  • 12:00–13:00 Дегустация иван-чая и других дикоросов
  • 14:00–16:00 Презентация проектов резидентов агропромпарка Organic Vill
  • 16:00–17:00 Дегустация иван-чая и других дикоросов

5 октября

  • 12:00–13:00 Дегустация иван-чая других дикоросов
  • 14:00–16:00 Презентация проектов резидентов агропромпарка Organic Vill
  • 16:00–17:00 Дегустация иван-чая и других дикоросов

6 октября

  • 12:00–13:00 Дегустация иван-чая и других дикоросов
  • 14:00–16:00 Презентация проектов резидентов агропромпарка Organic Vill
  • 16:00–17:00 Дегустация иван-чая других дикоросов

7 октября

  • 11:00–12:00 Дегустация иван-чая и других дикоросов
  • 13:00–14:00 Презентация проектов резидентов агропромпарка Organic Vill
  • 15:00–16:00 Дегустация иван-чая и других дикоросов
  • 17:00–18:00 Презентация проектов резидентов агропромпарка Organic Vill
  • 18:00–19:00 Дегустация иван-чая и других дикоросов

8 октября

  • 11:00–12:00 Дегустация иван-чая и других дикоросов
  • 12:00–13:00 Мастер-классы по приготовлению мусса из брусники с медом — Никита Подерягин, шеф-повар ресторана северной кухни Björn
  • 13:00–15:00 Презентация проектов резидентов агропромпарка Organic Vill
  • 15:00–16:00 Дегустация иван-чая и других дикоросов
  • 17:00–18:00 Презентация проектов резидентов агропромпарка Organic Vill
  • 18:00–19:00 Дегустация иван-чая и других дикоросов

9 октября

  • 11:00–12:00 Дегустация иван-чая и других дикоросов
  • 12:00–13:00 Мастер-классы по приготовлению Оленины по-таймырски в бруснично-медовом соусе — бренд-шеф Wine & Crab Денис Крупеня
  • 13:00–15:00 Презентация проектов резидентов агропромпарка Organic Vill
  • 15:00–16:00 Дегустация иван-чая и других дикоросов
  • 17:00–18:00 Презентация проектов резидентов агропромпарка Organic Vill
  • 18:00–19:00 Дегустация иван-чая и и других дикоросов

Мероприятия в Шатре «Дом Пчел»

30 сентября

  • 11:00–21:00 Народная дегустация меда
  • 12:00–13:00 Мастер-класс «Подарок для любимой бабушки» (сувенирный мед своими руками)
  • 13:00–14:00 Мини-лекция «Как стать пчеловодом?»
  • 14:00–15:00 Мастер-класс «Картина спиртовыми чернилами «Золото и мед»
  • 15:00–16:00 Мини-лекция «Мини-лекция «Распространенные дефекты меда»
  • 16:00–17:00 Мастер-класс: «Медовый сомелье»
  • 17:00–18:00 Мастер-класс «Медовое мыло»
  • 18:30–19:30 Мастер-класс «Картина спиртовыми чернилами «Золото и мед»

1 октября

  • 11:00–21:00 Народная дегустация меда
  • 11:00–12:00 Мастер-класс «Подарок для любимой бабушки» (сувенирный мед своими руками)
  • 12:00–13:00 Мини-лекция «Главные медоносы России»
  • 13:00–14:00 Мастер-класс «С какого растения мед?»
  • 14:00–15:00 Мастер-класс «Бомбочки для ванной»
  • 15:00-16:00 Мини-лекция «Как стать пчеловодом?»
  • 16:00–17:00 Мастер-класс «Бальзам для губ из продуктов пчеловодства»
  • 17:00–18:00 Мастер-класс «Ловцы снов «Тыныс йоҡо» (добрых снов)»

2 октября

  • 11:00-21:00 Народная дегустация меда
  • 11:00-12:00 Мастер-класс «Стринг-арт-картина «Пчела» из гвоздей и ниток»
  • 12:00-13:00 Мини-лекция «Не ошибись с выбором породы пчел»
  • 13:00–14:00 Мастер-класс «Пчелиная мозаика или угадай породу пчел»
  • 14:00–15:00 Мастер-класс «Роспись по ткани «Медовый шоппер»
  • 15:00–16:00 Мини-лекция «Как стать пчеловодом?»
  • 16:00-17:00 Мастер-класс «Нет ковиду» — полезный и вкусный десерт из меда»
  • 17:00–18:00 Мастер-класс «Бальзам для губ из продуктов пчеловодства»

3 октября

  • 11:00–21:00 Народная дегустация меда
  • 12:00–13:00 Мастер-класс «А можно ли получить пчел искусственно?»
  • 13:00–14:00 Презентация продукции: «А в Башкортостане есть травы чудесные и пчелы, что собирают с них мед! Придомовая пасека и плантация эфирно-масленичных трав»
  • 14:00–15:00 Мастер-класс «Бомбочки для ванной»
  • 15:00–16:00 Мини-лекция «Пчеловодство Башкортостана»
  • 17:00–18:00 Мастер-класс «Нет ковиду» — полезный и вкусный десерт из меда»
  • 18:00–19:00 Мастер-класс «Ловцы снов «Тыныс йоҡо» (добрых снов)»

4 октября

  • 11:00–21:00 Народная дегустация меда
  • 12:00–13:00 Мини-лекция «Чем отличается мед липовый от «липового»
  • 13:00–14:00 Мастер-класс «В бочке меда ложка дегтя»
  • 14:00–15:00 Мастер-класс «Восковые свечи с травами»
  • 15:00–16:00 Мастер-класс «Бальзам для губ из продуктов пчеловодства»
  • 16:00–17:00 Мини-лекция «Как стать пчеловодом»
  • 17:00–18:00 Мастер-класс «Стринг-арт-картина «Пчела» из гвоздей и ниток»

5 октября

  • 11:00–19:00 Народная дегустация меда
  • 11:00–12:00 Мастер-класс «Бальзам для губ из продуктов пчеловодства»
  • 12:00–13:00 Мастер-класс «Нет ковиду» — полезный и вкусный десерт из меда»
  • 13:00–14:00 Мини-лекция «Медовые шоколатье». Полезные сладости из натурального меда. Дегустация продукции (ремесленный шоколад)
  • 14:00–15:00 Мастер-класс «Натуральный медовый скраб для тела и души»
  • 15:00–16:00 Мини-лекция «Пчелиная фабрика»
  • 16:00–17:00 Мастер-класс «Конфеты из продуктов пчеловодства»
  • 17:00–18:00 Мастер-класс «Медовое мыло»
  • 18:00–19:00 Мастер-класс «Восковые свечи с травами»

6 октября

  • 11:00–19:00 Народная дегустация меда
  • 12:00–13:00 Мини-лекция «Прополис — природный антибиотик» или «Прополис — мифы и реальность»
  • 13:00–14:00 Мастер-класс «Пчелиная мозаика или угадай породу пчел»
  • 14:00–15:00 Мастер-класс «Натуральный медовый скраб для тела и души»
  • 15:00–16:00 Мастер-класс «Нет ковиду» — полезный и вкусный десерт из меда»
  • 16:00–17:00 Мастер-класс «Медовое мыло»
  • 17:00–18:00 Дегустация «Полезные медовые сиропы и ароматные чаи»
  • 18:00–19:00 Мастер-класс «Бальзам для губ из продуктов пчеловодства»

7 октября

  • 11:00–19:00 Народная дегустация меда
  • 11:00–12:00 Мастер-класс «Восковые свечи с травами»
  • 12:00–13:00 Мини-лекция «О меде и не только»
  • 13:00–14:00 Мастер-класс «Медовый сомелье»
  • 14:00–15:00 Мастер-класс «Натуральный медовый скраб для тела и души»
  • 15:00–16:00 Мастер-класс «Нет ковиду» — полезный и вкусный десерт из меда»
  • 16:00–17:00 Дегустация «Полезные медовые сиропы и ароматные чаи»
  • 17:00–18:00 Мастер-класс «Медовое мыло»

8 октября

  • 11:00–19:00 Народная дегустация меда
  • 11:00–12:00 Мастер-класс «Натуральный медовый скраб для тела и души»
  • 12:00–13:00 Мини-лекция «Пчелиный дом и его жители»
  • 13:00–14:00 Мини-лекция «А вы знаете, что у пчел тоже есть враги?»
  • 14:00–15:00 Мастер-класс «Как узнать, болеют ли пчелы»
  • 15:00–16:00 Мастер-класс «Нет ковиду» — полезный и вкусный десерт из меда»
  • 16:00–17:00 Мастер-класс «Бальзам для губ из продуктов пчеловодства»

9 октября

  • 11:00–19:00 Народная дегустация меда
  • 11:00–12:00 Мини-лекция «А вы слышали про мед на деревьях?» (бортевой мед)
  • 12:00–13:00 Мини-лекция «Дары улья»
  • 13:00–14:00 Мастер-класс «Дары улья», дегустация
  • 14:00–15:00 Мастер-класс «Натуральный медовый скраб для тела и души»
  • 15:00–16:00 Мини-лекция «Пчеле помочь может каждый, даже вы»
  • 16:00–17:00 Мастер класс «Нет ковиду» — полезный и вкусный десерт из меда»
  • 17:00–18:00 Мастер-класс «Медовое мыло»
  • 18:00–19:00 Мастер-класс «Восковые свечи с травами»

Мастер-классы в Шатре «Дом тыквы и поля»

В «Доме тыквы» будут проходить увлекательные мастер-классы по нескольким направлениям.

  • Карвинг — резьба по тыкве
  • Роспись тыкв акриловыми красками
  • Декорирование
  • Букеты из тыкв
  • Декорирование тыкв осенними аксессуарами

Направления могут смешиваться, карвинг + роспись, декорирование плюс роспись. После мастер-класса участник смогут забрать сделанные своими руками творческие поделки.

Все тыквы будут обработаны противогрибковыми препаратами. Павильон будет оборудован первичными средствами сан защиты: санитайзерами, одноразовыми перчатками и влажными салфетками для очистки рук.

Мастер-класс по декорированию тыкв

Для декорирования используются сорта тыкв типа «французский мускат», «россиянка», «волжская серая» и другие круглой формы.

Каждому участнику мастер-класса выдается своя тыква, которую он будет декорировать. Преподаватель в течение 10 минут рассказывает, как пользоваться декорационными материалами, показывает примеры декорированных тыкв, затем предлагает участникам подумать, как они будут декорировать, какими материалами пользоваться.

Затем дает указание начинать работу.

Готовую задекорированную тыкву участник может забрать с собой.

Для декорации используются следующие материалы: декоративные булавки, декоративные кнопки, декоративные гвозди, ленты, декоры в ассортименте на липучке (бабочки, стрекозы, цветочки, божьи коровки и другие), стразы и бусины половинчатые на липучке, искусственные листья и цветы, сухоцветы и другие декорационные материалы.

Мастер-класс по росписи тыкв

Для росписи тыкв используются в основном декоративные сорта тыкв: мандаринка, белая, лагенария и другие, а также мелкие сорта обычных тыкв.

Каждому участнику мастер-класса выдается своя тыква, которую он будет расписывать. Преподаватель в течение 10 минут рассказывает технику росписи тыкв, показывает примеры расписных тыкв, предлагает различные орнаменты или картинки для росписи. Предлагает сначала разметить рисунок на тыкве, а потом начать расписывать, воспользоваться материалами для декорирования, если это необходимо участнику мастер-класса.

Готовую задекорированную тыкву участник может забрать с собой.

Для росписи участнику выдаются: набор кисточек и красок, лак.

Карвинг по тыкве

Карвинг — художественная резка тыкв. Для карвинга используются тыквы сортов: «плуто», «баттернат», «матильда», гладкие обычные и гладкие декоративные.

Для карвинга существуют специальные инструменты, которые будут выдаваться участникам.

Каждому участнику мастер-класса выдается своя тыква, которую он будет расписывать.

Первые 10 минут преподаватель рассказывает о приемах карвинга, показывает примеры и как нужно резать.

Потом участники размечают рисунок на тыкве и начинают вырезать.

Готовую задекорированную тыкву участник может забрать с собой.

Расписание

30 сентября — 9 октября

  • 11:00–11:45 Резьба по тыкве, декорирование тыкв осенними аксессуарами, букет из тыкв, роспись тыкв акриловыми красками.
  • 12:00–12:45 Резьба по тыкве, декорирование тыкв осенними аксессуарами, букет из тыкв, роспись тыкв акриловыми красками.
  • 13:00–13:45 Резьба по тыкве, декорирование тыкв осенними аксессуарами, букет из тыкв, роспись тыкв акриловыми красками.
  • 14:00–14:45 Резьба по тыкве, декорирование тыкв осенними аксессуарами, букет из тыкв, роспись тыкв акриловыми красками.
  • 15:00–15:45 Резьба по тыкве, декорирование тыкв осенними аксессуарами, букет из тыкв, роспись тыкв акриловыми красками.
  • 16:00–16:45 Резьба по тыкве, декорирование тыкв осенними аксессуарами, букет из тыкв, роспись тыкв акриловыми красками.
  • 17:00–17:45 Резьба по тыкве, декорирование тыкв осенними аксессуарами, букет из тыкв, роспись тыкв акриловыми красками.
  • 18:00–18:45 Резьба по тыкве, декорирование тыкв осенними аксессуарами, букет из тыкв, роспись тыкв акриловыми красками.
Свечи из вощины

Свечи из вощины — стильные аксессуары для современного интерьера.

Они натуральные, обладают приятным медовым ароматом. Добавим в них эфирные масла, лаванду или лепестки роз для создания настроения.

3 октября

  • 11:00–11:45
  • 12:00–12:45
Анимация в шатре «Дом поля»

В шатре анимации будет установлена инсталляция с высадкой пшеницы в разных фазах роста.

Покажем на объекте «Поле», как растет пшеница. Расскажем о фазах роста пшеницы, о сортах и видах, как отличить разные злаки (пшеница, рожь, овес и др.), о работе и достижениях России в области селекции этого злака и какие сорта знает весь мир, что делают из пшеницы и какие конечные продукты бывают.

Проведем викторину для детей и взрослых с подарком за три правильных ответа.

Подарок — конфеты «Москва».

Расписание

  • 11:00–11:45 История и интересные факты о пшенице, викторины для детей и взрослых.
  • 12:00–12:45 История и интересные факты о пшенице, викторины для детей и взрослых.
  • 13:00–13:45 История и интересные факты о пшенице, викторины для детей и взрослых.
  • 14:00–14:45 История и интересные факты о пшенице, викторины для детей и взрослых.
  • 15:00–15:45 История и интересные факты о пшенице, викторины для детей и взрослых.
  • 16:00–16:45 История и интересные факты о пшенице, викторины для детей и взрослых.
  • 17:00–17:45 История и интересные факты о пшенице, викторины для детей и взрослых.
  • 18:00–18:45 История и интересные факты о пшенице, викторины для детей и взрослых.

Лекции в Шатре «Дом Науки АПК»

30 сентября

Научные лекции ведущих преподавателей ФГБОУ ВО РГАУ – МСХА имени К. А. Тимирязева

  • 11:00–11:30 Лекция «Анализ финансового состояния сельскохозяйственных организаций» Костина Р. В., к.э.н., доцент кафедры бухгалтерского учета, финансов и налогообложения
  • 11:30–12:00 Лекция «Альтернативные системы земледелия в органическом овощеводстве» Терехова В. И., Институт садоводства и ландшафтной архитектуры
  • 12:00–12:30 Лекция «Современные подходы к формированию крон и обрезке плодовых деревьев» Соловьев А. В., к.с.-х.н., доцент, заведующий кафедрой плодоводства, виноградарства и виноделия.
  • 13:30–14:00 Лекция «Современные вопросы технического регулирования и стандартизации пищевой и перерабатывающей промышленности» Аникиенко Т. И., д.с.х.н., доцент
  • 14:00–14:30 Лекция «Интеллектуальные системы подачи воды на орошение» Фартуков В. А.,   к.т.н, доцент кафедры гидротехнических сооружений, Институт мелиорации, водного хозяйства и строительства
  • 15:00–16:30 Лекция «Здоровье животных в ваших руках. Возбудитель туберкулеза» Маннапова Р. Т., д.б.н., профессор кафедры микробиологии и иммунологии Института Агробиотехнологии

1 октября

Научные лекции ведущих преподавателей МГАВМиБ МВА имени К. И. Скрябина

  • 11:00–12:30 Лекция «Специфика выбора лакомств для занятий с собаками» эксперт-кинолог Меньшиков М. А.
  • 13:30–15:00 Лекция «Методы подготовки и отбор собак по поиску наркотических средств» эксперт-кинолог Багирова Т. А.
  • 15:00–16:30 Лекция «Работа с состоянием собак» эксперт-кинолог Сизова М. В.

2 октября

Научные лекции ведущих преподавателей ФГБОУ ВО Государственного университета по землеустройству

  • 11:00–11:30 Лекция «Опыт взаимодействия ГУЗ с учреждениями среднего образования» директор многофункционального центра карьеры и профориентации ГУЗ Бирюков Д. А.
  • 11:30–12:00 Лекция «Медиа коммуникации в электронной информационно-образовательной среде вуза» заместитель руководителя многофункционального центра карьеры и профориентации ГУЗ Гаврилова В. Е., контент-редактор центра коммуникаций и медиатехнологии ГУЗ Артемова В. С.
  • 12:00–12:30 Демонстрация современной беспилотной техники для мониторинга сельских и лесных территорий, инженер конструкторского бюро «Геодрон» ГУЗ. Барбасов В. К.  
  • 12:30–13:00 Опыт организации профессиональной практики и реализации мероприятий по содействию в трудоустройстве выпускников, директор
  • ООО «Проектная мастерская «Точка сборки», Ильвицкий Д. Ю.
  • 13:30–14:30 Лекция «Этапы развития роботехнических систем в сельском хозяйстве» Балабанов В.И., профессор, д.т.н., заведующий кафедрой организации и технологии гидромелиоративных и строительных работ,
  • Бенин Д. М. доцент, к.т.н., и.о. директор Института мелиорации, водного хозяйства и строительства
  • 15:00–15:30 Лекция «Современные архитектурные решения на сельских территориях, архитектор – профессия моей мечты», доцент кафедры архитектуры ГУЗ Приходько В. Ф.
  • 15:30–16:00 Лекция «Современные цифровые технологии в архитектуре»
  • доцент кафедры архитектуры ГУЗ Приходько В. Ф.
  • 16:00–16:30 Лекция «Профессиональная подготовка бакалавров архитектуры» старший преподаватель кафедры архитектуры ГУЗ Барсуков Н. С.
  • 16:30–17:00 Лекция «Перспективы развития архитектурного образования» зав. кафедрой архитектуры ГУЗ, Ильвицкая С. 

3 октября

Научные лекции ведущих преподавателей ФГБОУ ВО РГАУ – МСХА имени К. А. Тимирязева

  • 11:00–12:00 Лекция «Оценка технологических свойств мобильных энергетических средств» Перевозчикова Н. В. К.т.н., доцент кафедры тракторов и автомобилей
  • 12:30–13:30 Лекция «Правовое обеспечение цифровизации сельского хозяйства безопасности и права» Тропина Д. В. к.ю.н., доцент кафедры экономической безопасности и права
  • 14:00–15:00 Лекция «Современные подходы к разработке научнообоснованной системы удобрения. Определение потребности в минеральных удобрениях» Налилухин А. Н. д.с.-х.н., профессор заведующий кафедрой агрономической, биологической химии и радиологии
  • 15:30–16:30 Лекция «Стратегический анализ: содержание, задачи, инструментарий в зелёной экономике» Трясцина Н. Ю., к.э.н., доцент кафедры экономической безопасности и права Института экономики и управления АПК

4 октября

Научные лекции ведущих преподавателей МГАВМиБ МВА имени К. И. Скрябина

  • 11:00–12:00 Лекция «Бешенство. Оценка риска. Современные пути профилактики» доцент кафедры, кандидат ветеринарных наук Пигина С. Ю.
  • 12:30–13:30 Лекция «Влияние экологии на морфологические особенности систем организма» заведующий кафедрой, доктор биологических наук, профессор Слесаренко Н. А., доцент кафедры, кандидат биологических наук Широкова А. О.
  • 14:00–14:30 Лекция «Контроль племенной продукции как гарантия генетической и санитарной безопасности» Борунова С. М.
  • 14:30–15:00 Лекция «Ожирение животных. Современный взгляд на проблему» ассистент кафедры, к. в.н. Перышкина Л. С.
  • 15:30–16:00 Лекция «Биобезопасность сырья и продукции животного и растительного происхождения. Пищевые токсиинфекции» Малофеева Н. В.
  • 16:30–17:00 Лекция «Профилактика гельминтозов. Обеспечение биологической безопасности страны» профессор кафедры, доктор ветеринарных наук, доцент Шемякова С. А.

5 октября

Научные лекции ведущих преподавателей ФГБОУ ВО Государственный университет по землеустройству

  • 11:00–11:30 Лекция «История развития кадастровой деятельности в России» ассистент кафедры кадастра недвижимости и землепользования ГУЗ Кириллов Р. А.
  • 11:30– 12:00 Лекция «Современные возможности мониторинга земельных ресурсов для целей управления землепользованием» доцент кафедры кадастра недвижимости и землепользования ГУЗ Кузнецова С. Г.
  • 12:00–13:00 Лекция «Прогнозирование и планирование использования земель сельскохозяйственного назначения в России» доцент кафедры кадастра недвижимости и землепользования ГУЗ Рассказова А. А.
  • 13:00–13:30 Лекция «Инженер водоснабжения – профессия будущего» Назаркин Э. Е. старший преподаватель кафедры сельскохозяйственного водоснабжения, водоотведения, насосов и насосных станций, Институт механики и энергетики им. Горячкина В. П.
  • 15:00–17:00 Лекция «Оценка управления объектами агробизнеса» заведующий кафедрой градостроительства и пространственного развития ГУЗ профессор, д.э.н. Цыпкин Ю. А.

6 октября

Научные лекции ведущих преподавателей ФГБОУ ВО РГАУ – МСХА имени К. А. Тимирязева

  • 11:00–12:00 Лекция «Реинжиниринг организации технического сервиса машин в АПК» Севрюгина Н. С., к.т.н., доцент кафедры технического сервиса машин
  • и оборудования Института механики и энергетики
  • 12:30–13:30 Лекция «Современные технологические решения в области хранения плодоовощной продукции» Масловский С. А., кандидат с. х. наук, доцент Технологического института
  • 14:00–15:00 Лекция «Инженерное обеспечение биологизации растениеводства» Алдошкин Н. В. д.т.н. профессор, заведующий кафедрой сельхозмашин
  • 15:30–16:30 Лекция «Состояние и перспективы развития пчеловодства в России, научные достижения Тимирязевской академии» Маннапов А. Г., д.б.н., профессор, заведующий кафедрой аквакультуры и пчеловодства

7 октября

Научные лекции ведущих преподавателей МГАВМиБ МВА имени К. И. Скрябина

  • 11:00–12:00 Лекции «Ведение животноводства на радиоактивно-загрязненных территориях» заведующий кафедрой радиобиологии и биофизики имени академика А.Д.Белова, д.б.н. Мирзоев Э. Б.
  • 12:00–13:00 Лекция «Куриный эмбрион – применение в вирусологии и биотехнологии» заведующий кафедрой, доктор биологических наук, профессор Ярыгина Е. И.
  • 13:30–14:30 Лекция «Ветеринарная вирусология, догоняем медиков или идем своим путем» доцент к.в.н. Лага В. Ю
  • 14:30–15:30 Лекция «Так ли страшны генные модификации животных?» к.в.н. Лага В. Ю.
  • 15:30–16:30 Лекция «К вопросу фальсификации молока и молочных продуктов» доцент кафедры, кандидат технических наук Зачесова И. А.

8 октября

Научные лекции ведущих преподавателей ФГБОУ ВО Государственный университет по землеустройству

Тема: Проблемы и перспективы развития земельного законодательства

  • 11:00–11:30 Лекция «Лесная амнистия» доцент кафедры земельного права Конокотин Д. Н.
  • 11:30–12:00 Лекция «Дальневосточный и арктический гектар» специалист по учебно-методической работе кафедры земельного права Гаджимагомедова В. К.
  • 12:00–12:30 Лекция «Законодательное обеспечение вовлечения в оборот неиспользуемых угодий» доцент кафедры земельного права ГУЗ Конокотин Д.Н., лаборант земельного права ГУЗ Малистина Е. Л.
  • 12:30–13:00 Лекция «Работа выездного офиса юридической клиники» доцент кафедры земельного права ГУЗ Конокотин Д. Н., лаборант земельного права Петрухин Д. В.
  • 15:00–15:30 Лекция «История и перспективы развития военного учебного центра» (на примере ГУЗ), начальник военного учебного центра при ГУЗ полковник Повчун И. А., преподаватель военного учебного центра при ГУЗ Герасименко А. А.
  • 15:30–16:00 Лекция «Диалог поколений: деятельность студенческого поискового отряда» ГУЗ «Ориентир», начальник учебной части военного учебного центра при ГУЗ, преподаватель военного учебного центра при ГУЗ Глазин А. А.
  • 16:00–16:30 Лекция «Практика проведения учебных сборов в рамках освоения военно-учетных специальностей» доцент военного учебного центра при ГУЗ Гриценко К. А.
  • 16:30–17:00 Лекция «Участие курсантов военного учебного центра при ГУЗ во Всероссийских межвузовских военно-инженерных Универсиадах» преподаватель военного учебного центра при ГУЗ Молодцов М. Д.

9 октября

Научные лекции ведущих преподавателей МГАВМиБ МВА имени К. И. Скрябина

  • 12:00–12:30 Лекция «Роль зоопарков в сохранении редких видов животных» заведующий кафедрой, доктор биологических наук профессор Остапенко В. А.
  • 12:30–13:30 Лекция «Международная торговля редкими видами дикой фауны
  • и флоры: основные вызовы современности» доцент кафедры, кандидат технических наук Стрепетова О. А.
  • 15:00–15:30 Лекция «Безопасность сельскохозяйственного сырья и пищевой продукции как лучшая инвестиция в будущее здоровье нации» доцент кафедры, к.б.н. Бодрякова Н. П.
  • 15:30–16:00 Лекция «Общая характеристика семейства кошачьих» профессор, д.б.н. Федорова О. И.

Встретимся в начале октября на фестивале Золотая осень 2022 в Московской области!

Уроки рисования для 4 и 5 классов

Уроки рисования для 4 и 5 классов – artwithheck

искусство

искусство

искусство

«Каждый художник сначала был любителем». – Ральф Уолдо Эмерсон

Часть 4. Видеоинструкции не нужны!

Пожалуйста, принесите готовое изделие из металла миссис Хек.
Она прикрепит его к другой бумаге.
Вы вернете его на свое место и создадите декоративную рамку.
Не забывайте свое ИМЯ и СЕКЦИЮ!
Отдай, когда закончишь!

Эдвард Мунк – Крик

Короткое видео об Эдварде Мунк и крике

Анимированный крик (немного жутко)

Письменная информация об Эдварде Мунк

Мексиканское искусство

В этом уроке вы увидите и узнаете об этом известном обычае и его искусстве из Мексики.

видео диа де лос муэртос

Мексиканский музей искусств

день мертвого барабана

Джим Маккензи – бонусное видео, день 4

Рисование трехмерных сфер

В этой серии уроков миссис Хек научит вас, как превратить простой круг в трехмерную сферу, используя линии, затенение, значения и много практики. Вы будете использовать свои новые навыки для выполнения некоторых забавных заданий, и это поможет вам с будущими заданиями на долгие годы!

как 2 превращаются в 2 формы

промежуток времени нарисовать сферу

Снеговики на ночь-история

STEAM-как построить снеговика

витраж урок

В этом уроке вы узнаете об истории витражей и о том, как они изготавливаются. Вы увидите множество примеров витражей и узнаете о Тиффани – самом известном художнике по витражам.

краткий исторический витраж

как делают витражи

дисней париж витраж

Отпечатки листьев (в художественной комнате – слишком грязно для урока с тележкой)

краткая история гравюры-слайды

так выглядит мороз поздней осенью.

ПОП-АРТ с Энди Уорхолом

С колени вниз—- творчество с использованием только ног и ступней!

В древние времена обувь считалась символом власти . Они также считались олицетворением успешных воинов. Также было принято, чтобы священник оставался босиком во время службы. Верующие также посещали святилища без обуви.

Подумай….Какую обувь ты выберешь? Повседневная обувь, обувь для нарядов, спортивная обувь, обувь для танцев, обувь для разной погоды и времени года? Как бы вы носили эти туфли и какая одежда подходила бы к ним? Придумайте несколько идей на бумаге, когда будете практиковаться в рисовании обуви.

ЧЕРТЕЖ Маяки

Эдгар Дега

1834-1917

нажмите здесь для его биографии

Как это делается- Почтовые марки.

Конкурс рисунков – Безопасность велосипеда или личная безопасность

Народное искусство

гарри поттер сова фильм часть про сов

Музыка из Гарри Поттера, под которую можно рисовать

вид- зентангл мандала 7 мин

artwithheck

четвертый класс – Искусство базовое

Привет! Это проект, который я повторяю в той или иной форме каждый год со своим 3-м/4-м классом. Часто я делаю это, чтобы научить затенению и значениям. Вот пример черно-белого необъективного урока 12-летней давности (вау, не могу поверить, что мой блог такой старый). В этом году я хотел добавить ярких красок в прихожую и хотел, чтобы дети изучали цвета и их смешивание. Мы впервые узнали о беспредметном искусстве-искусстве, которое… Читать дальше… →

Tagged элементы искусства, четвертый класс, линии, беспредметное искусство, третий класс, разнообразие

Марсия Беккет | | заочное обучение, пятый класс, четвертый класс, симметрия

Минни Эванс была новичком для меня, и я был очарован ее красивым и замысловатым дизайном лица. В конце учебного года я рассказала о ее творчестве своим ученикам дистанционного обучения. Вот слайды Google, которые я использовал: https://docs.google.com/presentation/d/1SYYp6IORiCHurWQFwUoFkVdl–8t9tWwYKuaorGSNRI/edit#slide=id.gbccc15b226_0_86 А вот изображения слайдов:

Метки: дистанционное обучение, четвертый класс, симметрия

Марсия Беккет | | заочное обучение, пятый класс, четвертый класс, скульптура

Вот забавный 3D-проект, который я сделал со своими 3-5 классами в качестве асинхронного (домашнего) арт-проекта. Некоторое время мы были гибридными, и некоторые из моих классов все еще полностью виртуальны. Я раздавал асинхронные задания, а затем проводил один живой (личный или виртуальный) арт-класс в неделю. Я нашел этот раздаточный материал в Интернете от Shoshy Art, который вдохновил меня на этот проект. Я создал пошаговое видео для своих учеников. Здесь… Читать дальше… →

Метки: дистанционное обучение, четвертый класс, скульптура

Я понимаю, что никогда не делилась этими удивительными рисунками Нотр-Дама акварелью и тушью, которые мои ученики 4-го и 5-го классов сделали в конце прошлого года. Мы узнали об архитектуре здания, и дети использовали акварель и ручку Sharpie, чтобы создать эти красивые картинки. Эту технику можно использовать на любом уроке архитектуры или, возможно, на уроке средневековых горгулий.

Tagged архитектура, тушь, акварель

Какие работы вы сделали на тему Дня Благодарения? Я хотел сделать проект смешанной техники со своими учениками, поэтому мы сделали эти мобильные телефоны благодарности. Учащиеся наматывают и скручивают полоски ткани, пряжи и проволоки с бисером на пяльцах, чтобы получились подвесные мобили. Они прикрепили бирки со словами, чтобы показать, за что они благодарны. Делали ли вы арт-проекты «спасибо за»? Пожалуйста, оставьте комментарий и поделитесь!

Марсия Беккет | | современные художники, рисование, пятый класс, четвертый класс

Мои четверо-пятиклассники узнали о художнике Мистере Дудле и посмотрели несколько видеороликов, где он рисует. Вы можете увидеть его работы на его странице в Facebook. Мы говорили об акцентах и ​​фокусе, а также о том, как сделать основное изображение самым большим. Все вспомогательные каракули должны быть меньше и окружать изображение. Взгляните на некоторые дудл-арты, которые мои ученики 4-5 классов нарисовали, вдохновившись работами мистера Дудла.

Tagged doodle, рисунок, пятый класс, Мистер Дудл

В прошлом году мой отряд девочек-скаутов 3-го класса выполнил множество художественных проектов. Одним из значков, которые мы заработали, был значок Создателя уличного искусства. Вот некоторые из действий, которые мы сделали, чтобы заработать значок. Я решил поделиться с вами, потому что это несколько забавных проектов, которые вы могли бы сделать с группой детей, может быть, после школы, дневного лагеря или скаутской программы. Вот ссылка на руководство по бейджу в формате PDF,… Читать дальше… →

Tagged скворечник, четвертый класс, Девочки-скауты, листья, природа, второй класс, палочки, третий класс

Марсия Беккет | | образование персонажей, четвертый класс, девочки-скауты, третий класс

Вот веселый и успешный проект для детей в начале нового года! Мы сделали это с моим отрядом девочек-скаутов 3-го класса в прошлом январе в начале нового года. Мы говорили о постановке целей и намерений того, чего мы хотели достичь, таких как личные цели в спорте и деятельности, академические цели, цели для девочек-скаутов или стать лучшим человеком и другом. Это было в самом начале… Читать дальше… →

Метки: Девочки-скауты, Юниоры

Марсия Беккет | | 1-й класс, все классы, первые дни в школе, первый класс, четвертый класс, второй класс, Плата за учителя Учителя, 3-й класс

В течение первой недели в школе вы хотите преподавать распорядок дня и ожидания для своего художественного класса. Мне всегда нравится начинать учебный год с простых, но творческих проектов, чтобы познакомиться со своими учениками. Я собираюсь поделиться с вами тремя забавными идеями «Снова в школу», которые вы можете попробовать в своем художественном классе. 1. Креативный рюкзак Мои ученики использовали шаблон, созданный Hey Art Mama, чтобы сделать эти креативные рюкзаки. (Я не получаю… Читать дальше… →

Отмечен обратно в школу

Я научился этой технике у своей коллеги Джейн, которая преподавала ее во время летней школы в прошлом году. Я думаю, что рисование на фольге — это уникальный опыт для детей, который можно делать на самые разные темы! Мои третье- и четвертый классы прекрасно провели время, делая эти абстрактные рисунки с помощью маркеров Sharpie на оловянной фольге. Чтобы подготовить поверхность, вытащите лист оловянной фольги и аккуратно приложите его к куску картона или паспарту. … Читать дальше… →

Метки: четвертый класс

Мои ученики проделали потрясающую работу по созданию витражей в стиле Scratch Art после того, как узнали о здании Нотр-Дам. Мне нравится разнообразие и то, как они смогли персонализировать свой дизайн. Чтобы увидеть, как мы сделали эти фотографии, посетите мою предыдущую запись в блоге, где я продемонстрировал методы в обучающем видео.

Марсия Беккет | | 1-й класс, реферат, все классы, советы учителю рисования, преподавание рисования, совместное творчество, пятый класс, первый класс, четвертый класс, групповое творчество, рисование, второй класс, третий класс

Мои ученики и я недавно сделали два красочных произведения искусства для нашей школы по сбору средств. Расписали табуретку акриловыми красками. У меня были ребята из К-3 классов, подходившие по двое-трое, чтобы по очереди раскрашивать секции. После того, как базовый слой высох, мы использовали вырезанные из журнала слова, чтобы декупировать табурет. Черные маркеры также использовались для очертания и акцентирования краев. С этим проектом помогали ученики К-3 классов, а у меня были дети постарше… Читать дальше… →

Марсия Беккет | | советы учителям рисования, преподавание рисования, четвертый класс, второй класс, третий класс

После разрушительного пожара на этой неделе в соборе Парижской Богоматери я отложил некоторые из ранее запланированных уроков. Мы делаем доску объявлений в честь собора Парижской Богоматери. На одном из моих занятий я делаю потрясающие и очень подробные рисунки ручкой частей собора и горгулий. К фону будут добавлены акварельные размытия. Я очень впечатлен тем, как они продвигаются, но ни один из них не закончен, чтобы показать вам… Читать дальше… →

Метки: четвертый класс, Нотр-Дам

Марсия Беккет | | 4 класс, маски, обществознание, 3 класс

Мои 3-й и 4-й классы в настоящее время делают беспорядок с папье-маше! Это строительные и бумажные маски. Они узнали о масках северо-западного побережья Тихого океана, а также о масках со всего мира. Вот краткий обзор того, как могут получиться маски – они сделали несколько предварительных набросков.. Что вы думаете?

Марсия Беккет | | рисунок, осень, пятый класс, четвертый класс, живопись, третий класс, акварель

Мои ученики третьего, четвертого и пятого классов только что закончили рисовать эти великолепные осенние натюрморты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *