Рисунки на тему здорово быть здоровым: Картинки на тему здоровый образ жизни в школу

Лучшие работы II Всероссийского конкурса «Здоровым быть здорово!» | Центр гражданских и молодежных инициатив

Тихонова В. 17 лет ГБПОУ Саратовской области “Александрово-Гайский политехнический лицей”. Номинация: “Здоровье в порядке – спасибо зарядке!”. #ВместеЯрче. Руководитель: Гельманова Д.С.

Смотреть работу

 

Таймасова А. МАОУ ” СОШ №10″ г. Стерлитамак Республика Башкортостан.  Номинация: “Здоровью скажем – ДА!” “Никотин не выбор!”. Руководитель: Сюндюкова Н.В.

 

Малышев А. ГУ ТО СРЦН №2 г. Белев.  Номинация: “Здоровью скажем – ДА!” “Спорту-да, наркотикам-нет!”. Руководитель: Полтева О. Г.

 

Агеева А. МАУДО ЦДОД г. Сосновоборска. Номинация: “Здоровью скажем – ДА!” “Ко встрече Универсиады готовы!”. Руководитель:  Завидовская О.Ю.

 

Вольнова Е. МАОУ “Викуловская СОШ № 2” – отделение Чуртанская школа-детский сад, Викуловского района, Тюменской области. Номинация: “Здоровью скажем – ДА!” “Мы за здоровье!” . Руководитель: Пискарева Л.Н.

 

Салей А . ГПОУ “Беловский политехнический техникум”.  Номинация: “Вредно – не полезно!” Игра в жизнь. Руководитель: Латышева А.Р.

                              Игра в жизнь

У  меня во дворе постоянно происходят интересности. Я часто, особенно на выходных, вижу, как весёлые дяденьки и грустные тётеньки сидят на лавочках и потягивают волшебное зелье из бутылочек, спрятанных в пакеты. Волшебное зелье превращает грустных тётенек в весёлых волшебниц.  Откуда ни возьмись начинает играть ритмичная музыка, и весёлые дяденьки танцуют вместе  со смеющимися тётеньками. Потом, они наверное устают и валятся с ног. И усталые тётеньки-волшебницы тащат дяденек домой, прочь с детской площадки.

Однажды  я решила попробовать зелье.  Один сильно уставший дяденька уснул прямо на лавочке,а возле него как раз стояло зелье. Я не стала его будить. Наверняка он не обидится,  если я попробую самую капельку веселья. Ребята уж точно тогда подумают, какая я крутая. Прям как Никита.

Никита намного старше нас. Он пробовал зелье и хвастался нам. Потом он решил «предать себя вселенской грусти и посвятить свою жизнь спорту». Так он нам сказал. Сейчас-то я покажу всем, как умею веселиться и утру нос Никите!

Я достала бутылку и оглядела. Стеклянная, зелёная такая, прям как бутылёчки  в мультиках. Вот только в мультиках бутылёчки с зельями хранятся у злых ведьм, а не у милых принцесс и волшебниц. Но мама мне постоянно говорит, что жизнь-это не сказка. Получается, в  нашем мире всё наоборот? Милые принцессы пьют зелья, а принцы дымят волшебными табачными палочками?

Я не стала принюхиваться. Наверняка, как любое зелье, это тоже окажется противным. Как сироп от кашля. Я резко сделала глоток и тут же выплюнула всё обратно. Нет,это куда противней сиропа. Как они пьют эту гадость и даже не морщатся?! Точно! Взрослые обычно чем-то заедают его. Может так оно лучше действует? Я побежала домой за чем-нибудь вкусненьким.

У дверей подъезда я столкнулась с Маринкой, моей подругой.

-Куда бежишь?

-Сегодня я поймала грустинку с утра и теперь хочу повеселиться. Ты со мной?

-Конечно! А как? Во что мы будем играть?

-Я еще не придумала название этой игре. Давай назовем её «Жизнь»? Ведь так всегда: сначала ты ходишь  грустный, потом выпиваешь зелье и становишься весёлым, действие проходит и всё по новой. И так от выходных до выходных. Всю жизнь. Такие будут правила.

Мой папа часто приходит с работы печальным. В магазине напротив дома он берет зелье, а в цветочном по соседству покупает маме цветы, чтобы не злилась. Иногда он выпивает зелье и тотчас становится радостным, играет со мной. Иногда зелье  действует по-другому, и папа сразу засыпает.  Он говорит, что дело в градусе. Наверное, когда на улице тепло-градус веселья больше, а когда холодно-меньше.

Я быстро нашарила в мамином тайнике своё любимое печенье и побежала играть в «Жизнь».   Маринка поделилась по секрету , что у этого зелья слишком высокая цена. Ей так папа сказал. Мы решили не обижать разорившегося дяденьку на лавочке и придумали свои деньги. Ими служили листочки. Нарвав кучу зеленых листьев, мы завалили ими дяденьку с ног до головы.

-Надеюсь, этого хватит.

Мы взяли склянку с собой и пошли на горку. Неожиданно во дворе появился Никита!  Увидев у нас зелье, он побежал на площадку. Мы  испугались. Ведь, он давно не веселился, а теперь  хочет отнять у нас булькающую драгоценность, за которое мы ободрали все кусты и клумбы во дворе. Мы пустились наутёк. Никита съехал с горки и дал два круга по двору попятам за нами. Маринка бежала с бутыльком, но внезапно споткнулась. Зелёные стёклышки с дребезгом разлетелись в стороны, а пенящаяся жидкость растеклась по земле.  Мы вперили свои недовольные взгляды в Никиту. 

Оттянув нас хорошенько за уши, Никита после объяснил, что наша игра в жизнь была неправильной. Мы ошибались насчет зелья. А эти дяденьки и тётеньки ввязались в нехорошую игру и привыкли уже спать на лавочках. Они не понимают, что могут изменить правила игры.

-Я вот почему ростом  маленький до сих пор? Потому что зельем злоупотреблял и волшебными палочками. Теперь все девчонки нос воротят. А вы, мелкотня, лучше печеньками меня угостите, с тренировки иду, голодный как волк.

 

Абдулаева М. МБУДО “Пурпейская детская школа искусств”. Номинация:  “Здоровью скажем – ДА!”.  “В полёте.” Руководитель: Чекменёв А. Л.

 

Ветров И. МКДОУ “Михайловскийдетский сад №6” Алтайский край Михайловский район. Номинация: “Здоровью скажем – ДА!”.  “Здоровье в порядке- спасибо зарядке!” . Руководитель:  Галахова Л.А.

 

Биджиева С. МБУДО “Пурпейская детская школа искусств”. Номинация: “Здоровью скажем – ДА!” “На роликах.”. Руководитель:  Чекменёв А.Л.

 

Никифорова Н. МБУДО “Пурпейская детская школа искусств” . Номинация:  “Здоровью скажем – ДА!” “Футболисты”. Руководитель:  Чекменёв А. Л.

 

Творогова Н. МБУДО “Пурпейская детская школа искусств” . Номинация: “Здоровью скажем – ДА!” “Гимнстки”. Руководитель:   Чекменёв А.Л.

 

Белоусова В. МБУДО “Пурпейская детская школа искусств” . Номинация: “Здоровью скажем – ДА!””Море, солнце и вода-наши лучшие друзья!”. Руководитель:  Хуснутдинова Т.Н.

 

Калыкова К.А. МБДОУ №14 “Снежинка” РК г. Усинск.  Номинация: “В жизни главное – здоровье” Здоровым быть здорово!

Смотреть работу

 

Балонова А. ГБПОУ “Самарский государственный колледж сервисных технологий и дизайна”. Номинация: “Здоровье – это жизнь!” «ЗОЖ в молодежь». Руководитель:  Золотухина И. Д.

Смотреть работу

 

Малышева Л.В. ОБПОУ “ОПК”. Номинация: “Здоровье – это жизнь!”. “Мы за здоровый образ жизни”.

 

Свистунова А. МБУДО СЮТ г. Донецка Ростовской области. Номинация: “Здоровью скажем – ДА!” «Мы за здоровый образ жизни!» . Руководитель:  Карелина Н.А.

 

Кислова Д. МБУДО СЮТ г. Донецка Ростовской области. Номинация: “Здоровью скажем – ДА!” “Экопарк “Чиполлино”. Руководитель:  Иванова Е. Н.

 

коллективная работа МБДОУ “Детский сад комбинированного вида №39” г. Арзамас.  Номинация: “Здоровье – это жизнь!” Занимайся спортом и будешь здоров! Руководитель:  Кечина. Е. И.

Смотреть работу

 

Гюльахмедова А. МБУ ДО “Детская школа искусств № 2.” Номинация: “Здоровью скажем – ДА!” “Спорт и здоровье-рядом бегут!” . Руководитель:  Хуснутдинова Т.Н.

 

Хлюпина М.О. МАДОУ “Радость” детский сад №177. Номинация: Мультипликационный фильм. ” Я знаю,это опасно!”

Смотреть работу

 

Картушина А. ГАПОУ Саратовской области “Саратовский архитектурно-строительный колледж”. Номинация: “Вредно – не полезно.” «История одного художника». Руководитель:  Попова С. А.

Насмешка или осуждение, или их горестный дуэт –

Я лишь рассказчик, лишь посредник, на мне ответственности нет.

 

Знаете, живём мы в таком маленьком городке, что наблюдать за его жителями сущее удовольствие. Многие говорят, мол, продыху нет, каждый день одни и те же морды лиц, душно тут, душно. А я считаю, что эти самые, как они выражаются, морды, много чего интересного могут изобразить.

Вот, например, есть у нас один персонаж. Истории о нем ходят самые разные. Историй много, но вот если кого спросите, то каждый так и ответит: “Владыч? Ха! Он у нас худо-ожник”. Причем в момент упоминания профессии далеко не последней, их лица делаются настолько презрительным, что дурно становится. А ведь он в действительности – художник. Одна дурная привычка у него есть – алкоголик он. Нет, признаться, в те редкие часы, когда разум Владыча, как его все называют, не отуманен и не оплетен зелёным змием, рисует он действительно недурно. Да что там, его работы я рассматривал с огромным удовольствием. Но то было пять…шесть лет назад. Да, он не оставляет попыток погрузиться в искусство, но, как правило, его картины рождаются только под действием алкоголя. Однажды мне довелось услышать его жгучий и полный досады монолог.

– Вот я ж…я ж почему пью… Да я же ху-дож-ник! Вон, как эти вот творили, а! Пили, нюхали, да разное делали! Да возьмите Гоголя! Нар-ко-ман, психопат, а творил! А я чем хуже, я же художник…

И когда Владыч закончил, он горько заплакал. “Господи, да я сейчас сам заплачу! Вот оно – торжество личности! Вот эта победа человека над низкими своими привычками. Осознать – первый шаг на пути к исправлению” – подумал я и ликующе улыбнулся, будто наблюдаю за своим сыном. Ещё чуть-чуть и скупая мужская слеза скатилась бы и по моей щетине. Но тут Владыч продолжил, и я умерил свои всхлипы, обращаясь в слух.

– А мне ведь…у-у-у…не хватает то, полтинника всего… Ой, выставка!

Мужчина, или, скорее, то, что от него осталось подорвался и неверяще оглянулся по сторонам. Беспомощность, сожаление, горечь, даже ярость отразились на лице горе-художника. К сожалению, всем этим чувствам не суждено было перерасти в действия. Владыч разве что покачнулся, смачно выругался, икнул и пнул ни в чем неповинную лавку. Я все не уходил и ожидал, что же будет дальше. Наш герой повалился на траву, забавно перекатился и уставился на только что подошедшую собаку. Собака в ответ окинула его любопытным взглядом. Немая сцена. Клянусь, собака рассматривала бедного и обиженного жизнью Владыча с такой жалостью и пониманием, с какой не смотрят люди. Взгляд же Владыча теперь ничего не выражал, кроме как непонимания себя, жизни и собаки. Ему ничего не оставалось, как обнять дворнягу за шею, удивляя мохнатую ещё больше и продолжить плакать.

Лишь спустя несколько недель я узнал, чем закончилась эта история. Владыч, осознав всю ничтожность жизни, решил бросить…писать картины. Последние работы он распродал и теперь ничто не держало его душу. Больше Владыча никто не видел, а кто видел, так те молчали и качали головой.

 

Вопилина Т.И. МБДОУ детский сад №2 р.п. Тумботино. Номинация: “В жизни главное – здоровье”. Стихотворение «В жизни главное здоровье!»

«В жизни главное здоровье!»

 

  Я – здоров, здорова – мама

                                      Брат и папа – не больны,

        Приболела только – бабушка,

       Самый главный член семьи!

 

 Как бы бабушке помочь,

                                      Поскорее превозмочь?

Мы её заботой окружим,

                                      Как положено родным!

 

                                      Не болей бабуля наша

                  Нуждается в тебе семейство наше.

            Кто нам свяжет теплые носки?

  Кто спасет нас от тоски?

 

Выздоравливай бабуля,

                                      Будь здоровая красотуля!

 

Матвеева Я. МБУ ДО “ЦДТ Металлург” Кировского района, Самарской области. Номинация: “Здоровью скажем – ДА!” “В футбол играют настоящие мальчишки”.  Руководитель:  Левина Г.А.

 

Павлова А.В. МБУ ДО”Дом детского творчества” МР Ермекеевский район Республики Башкортостан.  Номинация: “В жизни главное – здоровье”.  “В жизни главное здоровье”, стихотворение.

«В жизни главное –здоровье»

 

«В жизни главное –здоровье,-

Слышу это с детских лет.

Делаю глаза я совьи.-

Хворь придет- спасенья нет.»

 

Почему  «спасенья нету»,

Почему «здоровье-клад»,

Почему не знал об этом,

Сейчас только говорят?

 

Оказалось, не слыхал я,

Может, даже не хотел,

Потому что я здоровье

Всё ж отличное имел.

 

Но с годами в жизни нашей

Наступает зрелый час…

Жизненный урок принявший

По- другому мыслит с(ей)час.

 

Не исчезнут ведь бесследно

Дня нарушенный режим,

Потребленье всухомятку

(Мы ж себе принадлежим).

 

И в морозный день без шапки

Щеголять выходим в клуб.

Ах, зачем же нам фуражки:

Попадает зуб на зуб?

 

А девчонки все в капрошках,

Без платка, но по модЕ.

Будто всё не настоящее,

Нарисовано. Но где?

 

Вот компания гуляет

С горячительным,  с пивком.

В синем дыме утопает,

Никотиновом. Потом

 

Возвращает жизнь нам сдачу

За беспечность тут и там…

И давление вот скачет,

И покоя нет ногам.

 

И желтеют зубы рано,

И морщины глубоки,

Дрожь в руках, на сердце рана.

Одним словом, СТАРИЧКИ.

 

 

В жизни главное –здоровье.

Молодёжь, послушай впредь.

Нет его, пойми, дороже.

Береги, крепи и верь,

 

Что в руках твоих, бесспорно,

Жизнь и счастие твои.

И прожить ту ЖИЗНЬ достойно

Сможешь лишь здоровым ты.

 

Суслова Е.И. МДОУ детский сад комбинированного вида №2 “КАЛИНКА”. Номинация: “Здоровье – это жизнь!” Стенгазета “Лучики здоровья”.

 

Махаева О.Г. МАДОУ – детский сад № 349, г. Екатеринбург. Номинация: “Здоровье – волшебная страна”. Проект по здоровьесбережению дошкольников “Киндер-бол для детей”. Руководитель:  Куренкова А.В.

Cмотреть работу

 

Крючкова В. МАУ ДО ХШ г. Балашиха Московской обл. Номинация: “Здоровью скажем – ДА!” “Велосипедная прогулка”. Руководитель:  Воронкова О.В.

 

Чурбанова Е.Н. ГБПОУ СО “Вольский строительный лицей”. Номинация:  Мультимедийные издания. «Мы вместе, мы – команда». Руководитель:  Ёлхин Д.А.

Cмотреть работу

 

Нигматуллина К.  . СП “Детский сад №2” ГБОУ СОШ №2 “ОЦ” им.ветерана ВОВ Г.А.Смолякова с. Большая Черниговка Самарской области. Номинация: “В жизни главное – здоровье”. Сказка о пользе спорта для здоровья “Со спортом дружить – беду победить” . Руководитель:  Искрина Т.А.

Смотреть работу

 

Чухрова А.В. МБУ ДО ЦДТ. Номинация: “Здоровье – волшебная страна”. Методическая разработка” Водный экстрим”. Руководитель:  КирееваЭ.Г.

Cмотреть работу

 

Тарасов К. МОУ “Детский сад №201” г. Волгоград. Номинация: “Здоровью скажем – ДА!”  «Солнцу улыбайся и спортом занимайся». Руководитель:  Василевская-Руцкая С.Ю.

 

Миннекаева Д. МАДОУ ДС “Непоседы”. Номинация:  “Здоровью скажем – ДА!”  «Мы выбираем здоровый образ жизни!» . Руководитель:    Мажора М.М.

 

Филатов Е. МБУ ДО “Центр детского творчества”. Номинация: «Здоровье – это жизнь!»  «Смешарики и спорт». Руководитель: Гуркова Н. С.

 

Филатова А. МБУ ДО “Центр детского творчества”. Номинация: «Здоровье – это жизнь!»  “Закаляйся- если хочешь быть здоровым.” . Руководитель:  Гуркова Н. С.

 

Малинова А. МБОУ Школа №176 г.о. Самара. Номинация:»Здоровью скажем  ДА!». Влияние фаст-фуда на организм человека.  Руководитель:  Владимирова Л.Ю.

Cмотреть работу

 

Рожкова В. 5 класс. МБУ ДО-ДДТ г. Аркадака Саратовской области. Номинация: Свободная тема. Мы за здоровый образ жизни. Руководитель:  Козлова А. А.

 

Феденёва Н.В. МАОУ “СОШ №3” г. Горнозаводск  Пермский край. Номинация: «Здоровью скажем – ДА!». Стенгазета.

Cмотреть работу

 

Искрина Т.А. СП “Детский сад №2” ГБОУ СОШ №2 “ОЦ” им.ветерана ВОВ Г.А.Смолякова с. Большая Черниговка Самарской области. Номинация: Мультипликационный фильм. “Зарядка с пингвинами” для малышей.

Смотреть работу

 

Меликян М. ГАПОУ СО “Саратовский техникум промышленных технологий и автомобильного сервиса”. Номинация: “В жизни главное – здоровье”. Совет другу. Руководитель:  Васильева Е.А.

Cмотреть работу

 

Капустин Д., Лобанов Н. МБОУ СОШ №5 г. Великие Луки. Номинация: «Здоровье – это жизнь». “Хочешь быть здоровым? Присоединяйся!” . Руководитель:  Максимова В. Е.

 

Клипова О. МБУ ДО  “Детско-юношеский центр” г. Южа. Ивановская область. Номинация: «Здоровью скажем – ДА !». “Мойдодыр” (вязание крючком). Руководитель:  Плеханова С.А.

 

Коллектив 4 «Б» класса. МБОУ СОШ №5 г.Великие Луки. Номинация: «Здоровье – это жизнь». «Выбор за тобой». Руководитель:  Максимова В. Е.

 

Календа К. СП ГБОУ СОШ № 4 – Дом детского творчества г. о. Чапаевск Самарской области. Номинация: «Здоровье – это жизнь». «Мой выбор». Руководитель:  Тимошкина О.А.

 

Устинова У. СП ГБОУ СОШ № 4 – Дом детского творчества г. о. Чапаевск Самарской области. Номинация: «Здоровье – это жизнь». «Спорт – это жизнь». Руководитель:  Тимошкина О.А.

 

Таркина Т.И. МБОУ «Белоярская средняя общеобразовательная школа №1». Номинация: Здоровье в порядке – спасибо зарядке! Агитационный ролик «Мы за здоровый образ жизни».

Смотреть работу

 

Сманцер В. МБОУ СОШ №10 г. Выборг. Номинация: “Вредно – не полезно”. “Мир вредных привычек”. Руководитель: Сманцер Е.И.

«Мир вредных привычек»

 

Герой этого рассказа не отличался от своих сверстников, ни в чем не выделялся, в школе успехов за ним тоже не наблюдалось. И все бы ничего, но только очень родителям не нравилось, что сын никак не может отказаться от вредных привычек. Что только они не делали – читали ему поучительную литературу, проводили беседы, да только все интересы Коли сводились к малому – хорошо поесть, поспать и в компьютер поиграть. Так шли годы, к несчастью родителей, возраст не менял ребёнка, с упорным постоянством сын следовал проторенной дорогой.  

     В один из дней, проснувшись утром, Николай долго не вылазил из-под одеяла. Спустя пол часа, он таки сделал над собой усилие, чтобы взять с прикроватной полки телефон. Но к большому удивлению, его там не оказалось.  Этот факт моментально пробудил Колю, он резким движением сбросил на пол одеяло и стал шарить вокруг полки, под кроватью, в надежде найти его где-то поблизости. Но телефон бесследно исчез. 

Надув губы, Коля уселся на кровать и стал громко звать маму. Но его призыв не был услышан, в комнату из коридора заглянул лишь Люциан. 

– Глупый мааальчишка! – пробурчал кот, надменно ухмыльнулся и направился в спальню. 

– Что за шутки?! – всхлипывая совсем по-детски, закричал Коля. 

Он решительно направился в кухню, затем проверил все помещения, но там никого кроме Люциана, намывающегося после завтрака, не оказалось. 

Мне это решительно не нравится!!! – во все горло завопил Коля. – Где мой телефон?! И кто сейчас со мной говорил?!

Люциан внимательно посмотрел на мальчика.  

-Чего голосить то? Подумаешь, любимая игрушка покинула его, горе то какое!-  И продолжил свой утренний туалет. 

Прошло достаточное количество времени, пока Коля смог осознать происходящее и хоть как-то отреагировать на него. Он подошёл к коту и ткнул в него пальцем. Люциан никогда не кусался, но всем своим видом дал понять о своём недовольстве. 

– Нет, тебе не показалось, это я с тобой говорил. И впредь желаю изъясняться только словами, и дергать меня не стоит!

Не то чтобы Колю обрадовало, что его кот заговорил. Он и раньше не особо интересовался Люцианом, не говоря уже о том, чтобы помогать родителям в уходе за животным. Но тот факт, что его любимый гаджет пропал, крайне нервировал мальчика, поэтому он все-таки сделал над собой усилие и продолжил беседу с котом. 

– Так куда же все подевались? И где же мой телефон?!

– Родители на работе, впрочем, как и всегда. Каникулы только у тебя. А что касается Телефона, так с некоторых пор он не желает быть только твоим хозяином. Он выдвинул себя на пост Президента и теперь вместе с Компьютером и Телевизором руководит страной. 

Мальчик со всей силой ущипнул себя («Разве такое может быть?»), но окружающая действительность не изменилась – он по-прежнему был в своей комнате, а Люциан сидел перед ним. 

– Но это невозможно! Ктопозволил бы такую глупость? Немыслимо! Я должен во всем разобраться!

– Попасть в Парламент не так-то просто – новые законы максимально усложнили процесс обращения граждан! А встретиться с Телефоном – и того сложнее. Велика вероятность, что тебя просто схватят, как и остальных. Есть та, кто могла бы тебе помочь, но ты вряд ли сможешь заплатить цену, назначенную ею…

Коля побежал в комнату, вернулся и с грохотом разбил копилку-свинью на глазах у Люциана. 

– Отлично, теперь ещё и осколки собирать! Да не о деньгах идёт речь, не о деньгах!!! Ладно, я отведу тебя. 

Коля быстро собрался и хотел было воспользоваться гироскутером, но не найдя в бардаке ключи, вернулся и направился к выходу. Но Люциан согласился показать дорогу лишь после того, как мальчик уберёт осколки в комнате. 

Выйдя на улицу, Коля закашлял. Густой едкий дым окружал город. 

– Что это? В чем дело?

– Результаты первого закона нового Президента – курить теперь можно где и когда захочешь! – ответил кот. 

– Бесчеловечно! Дышать совсем невозможно!

Зайдя в темный переулок, Люциан спустился в подвал, затем нажал звонок маленькой двери. 

-Пароль!?  – послышалось с той стороны. 

-Право –ответил Люциан. Дверь распахнулась. За ней стояла худощавая девочка в пионерской форме. 

– Добро пожаловать, Люциан. Кто это с тобой?!

– Это Коля, Коля – это Конституция. С некоторых пор она вне закона, поэтому и прячется здесь. Конституция знает Парламент как свои пять пальцев, если тебе кто и поможет, то только она. А мне пора, прощай. 

Выслушав Колю, Конституция зарыдала. 

– Знаешь, как со мной обошлись?! Телефон просто пришёл и словно зомбировал всех! Тех, кто его не слушал, убедили Телевизор и Компьютер! Люди словно оглохли! Мистер Алкоголь тоже в их шайке: он затмевает разум своими речами! Ты видел, какой смог окружил город?! Законы, изданные ими, уничтожают людей! Но не всех, часть населения были пойманы, и их все время кормят! Видел бы ты, они уже совсем пошевелиться не могут! Все стали как зомби! Я совершенно не представляю, что делать! Но если так пойдёт и дальше, то люди будут совершенно истреблены!

– Но разве совсем некому бороться!? А где остальные люди?!

– Да, люди были настолько развращены вредными привычками, что тех, кто ещё мог бы сопротивляться, осталось совсем немного! Я забыла упомянуть о шопоголиках и игроманах! Для этих персон открыли увеселительные заведения и теперь им безразличен этот мир!»

– Но как Телефон и остальные так быстро все это провернулись?! 

– Не быстро, Коля. Люди долгое время были их рабами, да только поздно это осознали. Ты задаёшь так много вопросов, но все они неправильные. А правильный вопрос: «Что теперь делать?!»,но я не знаю ответа на него…

Мальчик ходил по комнате, пытаясь осмыслить все услышанное. Он как-то изменился. Нет, внешне это был все тот же Коля. И в тоже время это был уже совсем другой Коля, не тот, который проснулся утром. Он изменился, изменился внутренне… 

– Кажется, у меня есть идея! Но ты должна провести меня в Парламент. 

Конституция посмотрела на Колю и заулыбалась. 

– Ты правда поможешь? Но ведь это твой телефон устроил все это…

– Да, я крайне недоволен случившимся, но позволить какому-то Телефону управлять страной, тем более так неразумно – безумие! Смотри, все они зависят от электричества! Если вырубить его, то мы сможем снова подчинить технику себе! 

– А это идея! Но только ты должен дать зарок мне…

– Какой ещё зарок? Что это значит вообще?! 

– Коля, ты должен пообещать мне, что я никогда не услышу от тебя бранных слов! Ругаться матом – очень вредная привычка! Но почему-то многие люди этим грешат. .. 

Коля растерялся… 

-Так это и есть та таинственная цена, которую я должен заплатить?! Тем лучше, ведь в русском языке столько разных слов, чтобы выражать свои чувства… Я обещаю! 

И они направились в Парламент. 

У входа в здание дежурили братья-близнецы Wi и Fi, а рядом Алкоголь вёл беседы с бунтарями, и, если удавалось затуманить разум кому-нибудь из них, уводил в здание для полного порабощения. 

– Коля, возьми эту карту, на ней я нарисовала путь по вентиляционному тоннелю к помещению с главным распределительным электрощитом. Там ты увидишь рубильник –  опусти рычаг вниз и электричество будет отключено. Только так можно остановить все это. А я отвлеку Wi и Fi, как только Алкоголь отведёт очередную жертву в здание. Не медли, каждая минута на счету!

Конституция направилась ко входу. Wi и Fi, увидев нарушительницу, побежали за ней.Тем временем Коля следовал всем указаниям и уже направлялся к нужной комнате. Как только он вылез из вентиляционного тоннеля, сразу на ощупь попытался обнаружить тот самый рубильник. Как вдруг зажечься свет. На входе стоял Телефон, Компьютер и Телевизор. 

– Все кончено, Коля! Спасибо, что привёл к нам эту беглянку, она уже поймана и ожидает суда. Ты получишь заслуженную награду, идём…

Но Коля стоял как вкопанный и не думал сдаваться. 

– Коля, нам так было хорошо вместе, помнишь, сколько развлечений я дарил тебе? Кто помогал тебе списывать на уроках? Ты не забыл,как много твоих секретов я знаю? Так что идём, дружок! У меня очень много важных дел. 

Коля сделал несколько шагов, чтобы усыпить бдительность, но резким движением бросился к рубильнику. Рукоятка была опущена! Телевизор и Компьютер уснули. Wi и Fi тоже отключились. А Телефон в ярости закричал:

– Умно, очень умно! Только ты не учёл, что я некоторое время могу работать автономно!

И скрылся в коридоре. 

Коля не смог догнать Телефон, он затерялся где-то в лабиринтах Парламента. Картина, развернувшаяся перед глазами, слишком потрясла его. Отовсюду выходили запуганные люди, потерянные, с красными глазами и безумно тощие – игроманы. В комнатах по-прежнему лежали обжоры – без посторонней помощи они не могли ни встать, ни передвигаться. 

На улице Конституция успокаивала людей, пытаясь навести порядок. 

– Я не смог поймать Телефон, он скрылся…

– Знаю, Алкоголь ушёл вместе с ним…

– Что нам теперь делать? Как дальше жить?!

– Главное – устранить последствия техноапокалипсиса, показать людям, что в мире много прекрасного, заново научить их общаться и дружить…

– А как же техника?

– Техника вернётся в жизнь, но только тогда, когда люди будут к этому готовы. А пока оглянись – они нуждаются в помощи. 

– А Телефон?!, А Алкоголь?!

– Мы поймаем их, обязательно поймаем… Теперь, когда люди очнулись и поняли, что случилось, мы справимся. Коля, но без тебя ничего не получится, прошу, останься с нами… Это лишь первая битва, выигранная нами. Но война ещё не закончилась… 

Конституция взяла его за руку, и они вместе шагнули в пока ещё туманное будущее, преисполненное надеждой и верой в справедливость. .. 

 

Попкова Н.А. МАУДО ЦДОД г. Сосновоборска Краснодарского края. Номинация: Здоровье – волшебная страна. Проект «Здоровье нации 21 века».

Смотреть работу

 

Кадырова К. ЯНАО г. Ноябрьск МАДОУ “Росинка”. Номинация: “Здоровью скажем – ДА!” “Фигуристка”. Руководитель:  Сычева Е.А.

 

Буравихина Д. МБУ ДО “Детско-юношеский центр Прометей”. Номинация: Мультипликационный фильм. «Звезда спорта». Руководитель:  Подмогаева Г.В.

Смотреть работу

 

Николенко Н., Михейкин С., Гранкин И., Шутченко О., Аванесян Д. МБУ ДО Самарский ЦТ Азовского района Ростовской области. Номинация: “Здоровье – это жизнь!”. “Выбери жизнь”. Руководитель:  Кравченко Н.В.

 

Шангутова А. МБУ ДО “Детско-юношеский центр Прометей”. Номинация: Вредно – не полезно. «Вредные советы от Ани Шангутовой». Руководитель:  Подмогаева Г.В.

Смотреть работу

Как нарисовать рисунок на тему здорового образа жизни в школу поэтапно: картинки о здоровье, плакаты «Мы за ЗОЖ», стенгазеты о спорте, к празднику + фото

Тема здорового образа жизни поднимается не только у взрослых, но и у детей в школах и детских садах. Малышей с детства учат заниматься физкультурой и спортом, правильно питаться, соблюдать режим дня. Пропаганда ЗОЖа постепенно дает результаты, способствует укреплению физического и эмоционального здоровья ребенка. С детьми проводятся классные часы и беседы, ребята усваивают материал в игровой или творческой форме. Школьникам часто предлагают изобразить тематическую картинку. Далее представлены варианты, как нарисовать поэтапно рисунок в школу и детский сад на тему здорового образа жизни.

  • Как поэтапно нарисовать рисунок
  • Здоровый образ жизни
  • Про спорт
  • Правильное питание
  • Занятия физкультурой
  • На день здоровья
  • Как закаляются
  • Крепкая семья
  • Вредные привычки
  • Как детям сделать плакаты
  • Мы за ЗОЖ!
  • Будьте здоровы!
  • Я выбираю Жизнь!
  • Спорт, физкультура и я!
  • Мое богатство!
  • Как рисовать картинки про ЗОЖ
  • Для детского сада
  • Школьникам
  • Подросткам
  • Нарисованные карандашом
  • Легкие эмблемы
  • Раскраски
  • Стенгазеты
  • Баннеры
  • Основные правила удачного рисунка

Как поэтапно нарисовать рисунок

При выполнении простого изображения по заданной тематике дети рисуют одну из составных частей ЗОЖа. Например, рацион правильного питания, занятия спортом и физкультурой, дневной распорядок. Простые рисунки выполняют дети из старшей группы детского сада, ученики 1 или 2 класса.

Также к крепкому здоровью принято относить социальную жизнь человека, умение контролировать эмоциональное состояние, тренировку самодисциплины. Но такие положения малышу изобразить непросто.

Дети среднего и старшего школьного возраста рисуют сложные плакаты. На них изображают несколько частей ЗОЖа или сразу все компоненты. Для этого лист бумаги или ватман делят на нужное количество частей, на которых рисуют желаемую композицию.

Здоровый образ жизни

Примеры социальных плакатов, пропагандирующих ЗОЖ, можно скачать бесплатно в интернете. Представлено много фото и картинок для срисовки, которые помогут справиться с задачей. При желании и творческих способностях школьники самостоятельно продумывают идею рисунка.

Про спорт

Здесь изображают, как дети занимаются спортом, играют в подвижные игры, танцуют, бегают. Обычно рисуют безопасные или малотравматичные виды спорта: прыжки, футбол, баскетбол. Не стоит изображать фристайл, бои без правил и другие экстремальные физические нагрузки.

Правильное питание

Занятия физкультурой

На день здоровья

К празднику часто рисуют плакаты или небольшие картинки. На них изображают любую составляющую ЗОЖа. В качестве подписей подойдут фразы: «Подружись со здоровьем!», «Я люблю спорт!», «Мы хотим быть здоровыми! А вы?»

Как закаляются

Дети рисуют крепкого здоровячка, обливающегося водой. Можно нарисовать взрослого человека, купающегося в проруби, обтирающегося снегом или ходящего босиком по холодной земле.

Крепкая семья

Вредные привычки

Изображение курения, алкоголизма, наркомании — обратная сторона ЗОЖа, но ее часто используют. Дети мотивируют людей покончить с вредными привычками, показывая на рисунках их пагубное влияние.

Можно изобразить прокуренного, кашляющего человека, подписав: «Загубленная красота». Или нарисовать пьющего алкоголика, подписав: «Как твое здоровье? Бросай пить, друг!»

Как детям сделать плакаты

Подписи рисунков пользуются популярностью — короткая выразительная фраза заставит прохожих обратить внимание на плакат. Обычно заголовок пишут в верхней части большими буквами, используют красную, синюю или другую яркую краску.

Среди известных подписей выделяются:

  • «В здоровом теле — здоровый дух!»;
  • «Здоровым быть модно!»;
  • «Наше здоровье в наших руках!».

Фразы для тематических плакатов выбирают, исходя из вида рисунка. Например, если дети пропагандируют здоровое питание, то рисунки подписывают:

  • «Кушайте на здоровье!»;
  • «Полезная еда — залог долголетия!».

Если плакаты затрагивают вопросы спорта, то их подписывают:

  • «Если хочешь быть здоров — тренируйся!»;
  • «Папа, мама, я — спортивная и здоровая семья!».

Мы за ЗОЖ!

Будьте здоровы!

Я выбираю Жизнь!

Спорт, физкультура и я!

Мое богатство!

Как рисовать картинки про ЗОЖ

Выбор тематики зависит от возраста детей. Малышам из старшей подготовительной группы или ребятам из начальной школы предлагают нарисовать несложные рисунки. Среди распространенных тем: «Мой любимый вид спорта», «Правила закаливания», «Вкусная и полезная еда».

Ученики художественной школы или дети средней школы справятся со сложными темами, требующими осмысления и фантазии.

Например:

  • «Здоровая Россия»;
  • «Здоровье береги смолоду!»;
  • «Азбука здорового образа жизни»;
  • «Здоровье – наше все!».

Для детского сада

Совсем маленьким детям дают готовые раскраски, их можно скачать в интернете и распечатать. Малыши постарше могут сами нарисовать простые картинки по заданной тематике. Для развития воображения и моторики воспитатели рекомендуют делать поделки на тему здорового образа жизни.

Школьникам

Дети 3, 4 класса или средней школы справятся с более сложными заданиями: нарисовать стенгазету, сделать коллаж «Цветок здоровья» или «Почему здорово быть здоровым?»

Подросткам

Нарисованные карандашом

Легкие эмблемы

Раскраски

Стенгазеты

Для стенгазеты требуются рисунки и грамотный текст: это правила ЗОЖа, новости. Например: «Николай С. из 5 А класса подтянулся на турнике 15 раз!» или «Учащийся 3 «Б», Семен В. поставил рекорд, пробежав 1 километр за 5 минут!»

В стенгазетах делают несколько рубрик. Для издания по ЗОЖ, подойдут разделы:

  • спорт глазами детей;
  • наша школа — территория здоровья;
  • неделя спорта и правильного питания.

Рядом с колонками текста рисуют небольшую картинку, при необходимости карикатуру (изображая курящих или пьющих людей).

Баннеры

Основные правила удачного рисунка

Воспитателю, учителю младших классов или родителям нужно помочь малышу определить цель задания. Важно заранее продумать рисунок или найти подходящее изображение в интернете для срисовки.

Во время работы над рисунком применяют правила изобразительного искусства:

  • соблюдение перспективы — предметы, которые расположены ближе, выполняют больше по размеру, а удаленные — меньше;
  • для придания объемности рисунку изображают тень от объекта с другой стороны от источника света;
  • полутень также придает объем, ее изображают на стороне предмета, противоположной источнику света.

Несложные правила придадут рисунку дополнительную изобразительную ценность.

10 Большая польза рисования и рисования для здоровья

1. УЛУЧШЕНИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ

Рисование и рисование, очевидно, требуют использования воображения. Они создавали яркие образы домов, людей и мест. Люди могут даже изобразить свои эмоции и создать абстрактное искусство. Поскольку это повлечет за собой создание личных работ, нужно будет использовать свои художественные навыки. Затем эти действия будут играть полезную роль в развитии мозга.

Для людей с правым полушарием или творческих людей рисование и рисование были бы здоровым способом улучшить творческие способности, которые они уже проявляют. С другой стороны, левополушарных или аналитических людей также могут стимулировать их творчество и улучшать его.

Зная эти факторы, детям настоятельно рекомендуется рисовать и рисовать. На самом деле, многие дети в развивающемся возрасте поощряются к рисованию и рисованию. Способствуя развитию своего мозга, они будут лучше подготовлены к академической работе. Кроме того, им было бы легче доносить свои идеи до сверстников.

2. УЛУЧШЕНИЕ ПАМЯТИ

С другой стороны, живопись и рисунок полезны для здоровья и тем, кто страдает такими заболеваниями, как болезнь Альцгеймера. Хотя у них могут быть проблемы с памятью, предоставление им возможности заниматься рисованием и рисованием может помочь улучшить их навыки запоминания. По мере того как они обостряют свой ум с помощью воображения и мышления, они могут испытывать менее сложные состояния своих болезней. Таким образом, они могут по-прежнему получать удовольствие от многих занятий в своей жизни, несмотря на свое состояние.

3. УЛУЧШЕНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ

Еще одним пунктом в длинном списке пользы для здоровья от живописи и рисунка является возможность улучшить общение с другими людьми.

Поскольку искусство включает в себя выражение своих внутренних мыслей и чувств, он может передать все эти неописуемые эмоции через картины и рисунки. Используя искусство, чтобы освободиться от личных ограничений, люди могут преодолеть свои слабости. Это могут быть застенчивость, аутизм и другие нарушения.

Кроме того, поскольку рисование и рисование являются непрерывными процессами, эти люди будут улучшать поток своих мыслей при создании таких произведений искусства. Они могут быть очень полезны для их будущих начинаний.

4. УЛУЧШЕННЫЕ НАВЫКИ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ

Помимо этих преимуществ, людей может на самом деле удивить то, что живопись и рисование также могут стимулировать развитие критического мышления и решения проблем. На самом деле рисование и рисование позволяют человеку осознать, что у одной проблемы может быть несколько решений. Открывая для себя произведения искусства, которые они могут создать из чистого блокнота для рисования, они развивают технику нестандартного мышления.

Живопись и рисование расширят их взгляды на различные ситуации. По сути, они смогут творчески и очень эффективно решать различные задачи.

Эмоциональное восстановление

5. СНЯТИЕ СТРЕССОВ

Возможно, основная польза для здоровья от живописи связана с эмоциональными аспектами личности. Во-первых, многие люди используют искусство, чтобы снять стресс.

Поскольку жизненные трудности могут быть очень утомительными, люди пытались рисовать и рисовать, чтобы расслабиться от суровых требований жизни. Они могут освободиться от накопленного стресса, высвобождая его в виде цвета и рисунка. Когда они временно покидают мир страхов и забот, они входят в мир веселья и волнения.

Избавление от стресса может быть очень полезным для снижения риска других физиологических заболеваний.

6. БОЛЬШЕ ПОЗИТИВНЫХ ЭМОЦИЙ

Кроме того, создание этих картин и рисунков, очевидно, уменьшит негативные эмоции внутри человека. Это будет заменено положительными мыслями и чувствами, поскольку цвета и рисунки будут иллюстрированы. Конечно, по мере того, как человек развивает свои навыки в живописи и рисовании, это может дать очень хорошие результаты. Следовательно, это может заставить человека чувствовать себя хорошо в отношении своих способностей. Эти действия повысят его самооценку и вдохновят его поверить в то, что он может сделать.

Благодаря пользе рисования и рисования для здоровья человек также может развить оптимизм и почувствовать себя более счастливым благодаря рисованию и рисованию. Когда тело и ум становятся более расслабленными, человек может лучше функционировать.

7. ВЫПУСК СКРЫТЫХ ЭМОЦИЙ

Кроме того, когда человек изливает свои эмоции через искусство, он концентрируется на освобождении всех этих скрытых эмоций. На самом деле, физическая боль может даже исчезнуть, если человек глубоко погрузится в свои картины и рисунки. Исследования назвали это состояние «Альфа»; это означает, что часть мозга сознательно выполняет действия, в то время как бессознательная часть также выражена. Такое состояние можно также получить с помощью других видов деятельности, таких как молитва, музыка и медитация. Это состояние высвобождает энергию и оживляет человека. Он набирался сил в этой особой форме выздоровления. По сути, процесс заживления может быть более быстрым и эффективным.

Зная об этих преимуществах, неудивительно, что живопись и рисунок настоятельно рекомендуются для восстановления сил после болезненных событий , таких как война и жестокое обращение (например, изнасилование). На самом деле, многие терапевты включают эти занятия в расписание своих пациентов. Они поощряли своих пациентов высвобождать свои чувства.

Поскольку человек может найти безопасную среду для выражения своих эмоций, польза для здоровья от живописи и рисунка может быть увеличена, чтобы помочь выздоровлению этого человека. Он погрузится в мир очищения от всех горьких событий, которые могли с ним случиться. Его уровень стресса и эмоциональная тревога снизятся, что позволит ему лучше функционировать и вернуться к своей обычной работе.

Благодаря рисованию и рисованию многие методы лечения стали успешными. При дополнительной поддержке семьи и близких пациенты могут достичь внутреннего спокойствия и избавиться от своего предыдущего опыта.

8. ПОВЫШЕНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА

Принимая во внимание различные преимущества живописи и рисования для здоровья, становится ясно, что эти занятия могут привести к повышению эмоционального интеллекта человека. Позволяя своим эмоциям течь через искусство, можно лучше понять свои различные чувства. Выполняя эти задания, можно экспериментировать с чувством радости, мира, любви и счастья.

За счет улучшения личности и эмоциональной стабильности живопись и рисунок приносят пользу не одному человеку, а даже окружающим его людям. Поскольку человек сможет реагировать на эмоции, испытываемые другими, эти люди также разделят положительные эффекты искусства.

Человек, который занимается таким искусством, может скрасить дни других людей и помочь им справиться с любыми трудностями, с которыми они могут столкнуться. Поскольку он лучше контролирует свои эмоции, он будет отличным компаньоном для людей, с которыми общается.

Улучшение чувств

Поскольку польза рисования и рисования проявляется в умственной деятельности человека, эти занятия также могут способствовать улучшению чувств. Зная роль мозга в доставке сообщений, чтобы инструктировать действия, которые должны выполняться телом, стимуляция этого неотъемлемого органа жизненно важна для улучшения органов, которые он контролирует. Таким образом, человек, занимающийся живописью и рисованием, испытает много положительных изменений в том, как он будет реагировать на мир и воспринимать его.

9. ЛУЧШАЯ МОБИЛЬНОСТЬ

Во-первых, искусство может помочь человеку улучшить мобильность. Поскольку человеку нужно было бы использовать кисть или карандаш для создания своих произведений искусства, он развил бы более эффективные движения рук. Благодаря улучшению мозговой деятельности можно эффективно отправлять сигналы из мозга в двигательные нейроны, которые будут выполнять конкретное действие, которое необходимо выполнить. В результате мелкая моторика развивалась.

10. ВЫ СТАНЕТЕ БОЛЬШЕ ВНИМАТЕЛЬНЫМ К ДЕТАЛЯМ

Чтобы добавить к списку полезных для здоровья свойств живописи и рисования, эти занятия позволят человеку стать более внимательным к деталям своего окружения. Поскольку человек более подвержен воздействию света, темноты, цвета, тени и многих других свойств живописи и рисунка, он сможет уделять больше внимания более мелким деталям. Его глаза будут обучены искать замысловатые узоры и формы, на которые в прошлом могли не обращать внимания. Таким образом, поскольку мозг позволяет улучшить концентрацию, человек может видеть и ценить даже самые незначительные детали, которые можно увидеть.

Заключение

Учитывая различные преимущества рисования и рисования для здоровья, становится ясно, что эти занятия могут быть очень полезными для повышения благосостояния человека. Помимо улучшения умственных и эмоциональных способностей, человек может наслаждаться улучшенными сенсорными и моторными навыками за счет постоянного рисования и рисования. Поскольку каждый может заниматься живописью и рисунком, эти занятия определенно стоит попробовать.

Зная о трудностях, которые предлагает жизнь, было бы неплохо иногда сделать перерыв, взять кисть или карандаш и начать рисовать или рисовать. Таким образом, неудивительно, что миллионы людей по всему миру полюбили такие занятия на протяжении многих лет.

11 Огромная польза рисования для здоровья

Угадайте, что? Рисование — это не только супер крутое и веселое хобби, но и огромное количество других преимуществ для вашего здоровья и благополучия!

Независимо от того, сколько вам лет и на каком уровне ваши художественные способности, рисование может помочь улучшить многие аспекты вашей жизни! Каковы удивительные положительные эффекты, полученные благодаря вашему творчеству? Вот наши ТОП-11 причин начать рисовать сегодня!

1.

Увеличьте активность вашего мозга

Да, это реальная вещь, которую рисование может сделать для вас! Хотя существует много разных способов стимулировать мозг, рисование — очень эффективный метод для одновременной активации нескольких частей мозга.

Исследования показали общее увеличение серого вещества в мозге людей, которые регулярно занимаются художественным хобби или карьерой. (Серое вещество, названное в честь его розовато-серого цвета, является домом для тел нейронов, окончаний аксонов и дендритов, а также всех нервных синапсов.)

Это означает, что регулярное рисование поможет сохранить здоровье мозга и рост серого вещества!

2. Развивайте свои творческие способности

Создание произведений искусства требует от вас эффективного использования вашего воображения. Используя свое воображение, чтобы придумывать идеи, вы улучшаете свою способность визуализировать и обрабатывать свои внутренние мысли.

Рисование позволяет вам визуально выразить эти внутренние концепции и продолжить развивать свои творческие способности.

@aveline_stokart

3. Улучшите свою память

Занятия рисованием или другой художественной деятельностью могут помочь улучшить ваши навыки памяти. Исследования показывают, что рисование даже помогает пациентам с болезнью Альцгеймера.

Это потому, что рисование заставляет нас использовать наши навыки «умственной памяти», чтобы вспомнить ряд техник и художественных знаний. Подсознательно этот процесс повторного посещения нашей визуальной библиотеки и художественного воображения помогает нашему мозгу укреплять свою способность запоминать вещи.

4. Улучшите свои коммуникативные навыки

Искусство — отличный инструмент для изучения и выражения своих эмоций. Рисование может помочь вам передать свои сокровенные мысли другим не только визуально, но и дать вам время лучше обработать их.

Этот самоанализ может быть очень полезен для развития вашего эмоционального интеллекта в целом. Использование визуального языка для общения также является мощным способом общения без культурных и словесных границ.

@philipsue_art

5. Снятие стресса

Рисование может помочь вам уйти от стресса, необходимого для того, чтобы мысленно избавиться от стресса повседневной жизни. Избавление от ежедневного стресса с помощью творчества — отличный способ улучшить свое психическое здоровье, а также помочь справиться с психическими заболеваниями.

Креативность очень эффективна для этой цели, так как требует от вас полной концентрации на проекте, а не позволяет вашему мозгу переполняться тревожными мыслями.

Отличный способ сохранить мотивацию и спокойствие, занимаясь рисованием каждый день, — это следовать видеоурокам с гидом.

6. Совершенствуйте свои навыки решения проблем

Творческий процесс часто требует множества проб и ошибок для достижения желаемых визуальных результатов, тем более, что часто для каждой проблемы существует более одного решения.

Эта мотивация для достижения определенной эстетики побуждает нас мыслить нестандартно и решать ряд различных технических проблем.

В связи с этим развитие навыков критического мышления с помощью искусства является эффективным способом расширить кругозор и улучшить свою способность адаптироваться в жизни в целом.

@erikathegoober

7. Улучшите свои навыки мелкой моторики

Существует распространенное заблуждение, что только детям нужно работать над мелкой моторикой. Однако на самом деле это не так. Взрослые также могут работать над улучшением этих навыков!

Рисование и живопись требуют от вас более эффективных и точных движений рук. Это на самом деле улучшает способность вашего мозга отправлять информацию о конкретных движениях, которые вы хотите сделать своим телом.

8. Увеличьте свои положительные эмоции

Известно, что рисование увеличивает ваши положительные эмоции и уменьшает ваши отрицательные эмоции, создавая чувство выполненного долга.

Каждый раз, когда вы создаете что-то новое или совершенствуете свои навыки рисования, ваш мозг вырабатывает гормоны хорошего самочувствия. Из-за этого люди, которые регулярно рисуют, более расслаблены и оптимистичны.

@art_bymemo

9. Станьте более наблюдательными

Художники в целом известны тем, что очень внимательно относятся к своему окружению. Это связано с тем, что люди, изучающие художественные приемы, с большей вероятностью будут понимать и интересоваться освещением, тенями, цветом и многими другими аспектами, лежащими в основе рисования.

Эти факторы тренируют ваш мозг сосредотачиваться на сложностях обычных вещей, которые вы видите в течение дня. Будучи более наблюдательным, вы также улучшаете свою способность концентрироваться!

10. Повысьте самооценку

Достижение поставленных целей в рисовании и создание великолепных художественных работ может создать чувство гордости, которое заставит ваш мозг выделять дофамин. Занятия искусством могут значительно повысить самооценку, поскольку дают вам повторяющееся чувство достижения.

@frank_calico

11. Получайте удовольствие!

Одна из лучших особенностей рисования заключается в том, что вам не нужно быть профессиональным художником, чтобы получить все эти удивительные преимущества!

Все, что вам нужно сделать, это выделить немного времени в течение дня, чтобы расслабиться и насладиться творчеством.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *