Рисунки на тему вода наше все: Картинки на тему – Берегите воду (50 картинок) 🔥

Вода наше богатство – 64 фото

Арт

Автомобили

Аниме

Девушки

Дети

Животные

Знаменитости

Игры

Красота

Мужчины

Природа

Фантастика

Фильмы

Фэнтези

Природа

2 096

5 июня 2021

1

Чистота природы

2

Природа в руках

3

Чистота души

4

Капля воды

5

Человек бережет природу

6

Природа река

7

Природные ресурсы

8

На воде

9

Экология воды

10

Вода и водные ресурсы

11




Природа озеро

12

Природные водные объекты

13

Природная вода

14

Вода на планете земля

15

Алтайские горы Телецкое озеро

16

Горное озеро

17

Озеро жизни

18

Экологически чистая природа

19

Водный пейзаж

20

Водные ресурсы

21



Природа вода солнце

22

Фоторассказ красота воды Байкал

23

Вода источник жизни

24

Горы вода

25

Вода источник жизни

26

Озеро Байкал зимой прозрачный лед

27

Природа на ладони

28

Окружающая среда

29

Чистая вода

30

Пейзаж с водой

31



Вода это жизнь

32

Красота воды России

33

Богатства природы

34

Природа озеро

35

Литий и вода

36

Вода озеро

37

Природа горы озеро лес цветы

38

Водные ресурсы анимация

39

Вода наше богатство

40

Человек природа вода

41



Природная вода

42

Леса с речкой

43

Чистая вода в озере

44

На воде

45

Красота воды 2 класс

46

Озеро Байкал, Восточная Сибирь

47

Озеро в лесу

48

Природа Канады картинки

49

Озеро Дженни Вайоминг США

50

Пресная вода-источник жизни на земле

51



Дикая природа на рабочий стол

52

Красивые водопады по феншуй

53

Лесное озеро в Канаде

54

Отражение гор в озере

55

Экология воды

56

Вячеслав Урбазаев Байкал

57

Озеро Маккей Канада

58

Вода наше богатство

59

Природа речка

60

Жидкая вода

61



Природа окружающего мира

62

Сила воды

63

Вода основа жизни

Оцени фото:

Комментарии (0)

Оставить комментарий

Жалоба!

Еще арты и фото:

Шикарные обои на самого высокого качества! Выберайте обои и сохраняйте себе на рабочий стол или мобильный телефон – есть все разрешения! Огромная коллекция по самым разным тематикам только у нас! Чтобы быстро найти нужное изображение, воспользутесь поиском по сайту. В нашей базе уже более 400 000 шикарных картинок для рабочего стола! Не забывайте оставльять отзывы под понравившимися изображениями.

    абстракция
    автомобили
    аниме
    арт
    девушки
    дети
    еда и напитки
    животные
    знаменитости
    игры
    красота
    места
    мотоциклы
    мужчины
    общество
    природа
    постапокалипсис
    праздники
    растения
    разное
    собаки
    текстуры
    техника
    фантастика
    фэнтези
    фильмы
    фоны

Так сколько же воды надо выпивать ежедневно? И зачем?

  • Джессика Браун
  • BBC Future

Подпишитесь на нашу рассылку ”Контекст”: она поможет вам разобраться в событиях.

Автор фото, Getty Images

Вы часто слышите этот совет: пейте больше воды. И когда устали, и когда кожа слишком сухая… Но совету этому – очень много лет. Есть ли у него научные основания?

В начале XIX века воду давали тем, кто был при смерти. Как писал отец гидропатии (водолечения) Винценц Присниц, только тому, кто находился на грани полного истощения, давали утолить жажду.

Многие никогда не выпивали за раз более чем полпинты (0,28 л) обычной воды, добавлял он.

Как всё изменилось… Взрослое население Великобритании сегодня потребляет воды больше, чем в предыдущие годы, а в США продажи питьевой воды в бутылках перекрыли продажи газировки.

И нас продолжают бомбардировать откровениями, что, мол, выпивая определенное количество литров воды в день, мы открываем секретную дверь к отличному здоровью. Что это дает нам больше энергии, делает прекрасной нашу кожу, помогает сбросить вес и избежать рака.

В Лондоне тем, кто каждый день пользуется метро, рекомендуют всегда иметь с собой бутылку воды. Школьникам советуют приносить воду на уроки. И редкое офисное совещание обходится без кувшина с водой, величаво возвышающегося в центре стола.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Многие считают, что необходимо выпивать по меньшей мере восемь стаканов воды в день

Аппетит к воде подогревается неофициальным правилом: выпивать восемь стаканов (по 240 мл каждый) в день, что в общем дает чуть меньше двух литров в день, причем не считая любых других напитков.

Это “правило”, однако, не подкреплено научными исследованиями – и ни в британских, ни в общеевропейских официальных рекомендациях не говорится о том, что мы должны пить так много.

  • Так ли полезны свежевыжатые соки? И выводят ли они токсины?
  • Медицинские мифы. Чай и кофе обезвоживают наш организм?
  • Вредно ли пить простую газированную воду?
  • Кофе, секс и высмаркивание повышают риск инсульта

Откуда же это пошло? Вероятнее всего, от неправильного толкования двух разных инструкций, составленных десятилетия назад.

В 1945 году американская комиссия по продовольствию и питанию Национального научно-исследовательского совета рекомендовала взрослым потреблять один миллилитр жидкости на каждую рекомендованную калорию пищи – что равняется двум литрам для женщин на диете в 2000 калорий и двум с половиной литрам – для мужчин, потребляющих 2500 калорий.

Подчеркнем: речь шла не просто о воде, а о любом типе напитков. А также о фруктах и овощах, которые состоят до 98% из воды.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

В рекомендациях, на которые так любят ссылаться некоторые, на самом деле речь шла не только о воде в чистом виде

Кроме того, в 1974 году в книге “Питание для крепкого здоровья”, написанной диетологами Маргарет Макуильямс и Фредериком Стэром, давалась такая рекомендация: среднестатистическому взрослому надо выпивать от шести до восьми стаканов воды в день.

Однако, как писали авторы, это может включать в себя фрукты и овощи, кофе и газированные напитки. И даже пиво.

На жажду уповаем

Конечно, вода важна. Человеческий организм состоит из нее на две трети. Вода разносит по нему питательные вещества и выводит шлаки, регулирует температуру тела, играет роль смазки и предохраняет суставы от чрезмерной нагрузки. Она участвует в большинстве химических реакций внутри нашего тела.

Мы постоянно теряем влагу, потея, мочась, а также через дыхание. Обеспечить свой организм достаточным количеством воды – задача правильная. Избегать обезвоживания – очень верно.

Симптомы обезвоживания появляются, когда мы теряем 1-2% влаги нашего организма, и пока мы не восполним эту потерю, наше состояние будет ухудшаться. В редких случаях такое даже приводит к летальному исходу.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Здоровый организм чувством жажды обращает наше внимание на угрозу обезвоживания

Пропустить Подкаст и продолжить чтение.

Подкаст

Что это было?

Мы быстро, просто и понятно объясняем, что случилось, почему это важно и что будет дальше.

эпизоды

Конец истории Подкаст

Годы внушения нам правила восьми стаканов в день привели к тому, что мы считаем: жажда означает, что наш организм опасно обезвожен.

Однако большинство экспертов сходятся на том, что нам не нужно воды больше, чем просит наш организм – когда он просит.

“Контроль над гидратацией – это один из самых сложных механизмов, который в ходе эволюции развил человеческий организм. (..) Мы располагаем огромным количеством изощренных приемов для поддержания нужного уровня гидратации”, – говорит Ирвин Розенберг из лаборатории неврологии и старения Университета Тафтс в штате Массачусетс.

В здоровом организме мозг засекает, когда тело начинает обезвоживаться, и создает ощущение жажды, чтобы мы начали пить. Кроме того, он посылает в организм гормон, дающий сигнал почкам сохранять влагу, повышая концентрацию мочи.

“Если вы прислушиваетесь к своему телу, оно само подаст вам сигнал о том, что надо пить”, – отмечает Кортни Киппс, спортивный врач-консультант и преподаватель, медицинский директор соревнований по триатлону в Лондоне и Бленхейме.

Автор фото, BBC/Getty

Подпись к фото,

Вода – наиболее здоровый вариант, но чай, кофе и даже алкогольные напитки тоже помогают избежать обезвоживания

Вода не содержит лишних калорий, поэтому она – самый здоровый вариант, но другие напитки тоже помогают гидратации (в том числе чай и кофе).

Кофеин обладает умеренными мочегонными свойствами, однако исследования показывают: и кофе, и чай (и алкогольные напитки) помогают гидратации.

Пить за здоровье

Не существует достаточных доказательств того, что если пить больше воды, чем требует наш организм, то это дает какие-либо преимущества и помогает избежать обезвоживания.

Тем не менее исследования заставляют думать, что есть некоторые важные плюсы в том, чтобы предупредить даже раннюю стадию обезвоживания.

Например, несколько экспериментов показали, что потребление воды, достаточное для недопущения умеренной степени обезвоживания, помогает поддержать функционирование мозга и нашу способность выполнять простые задачи.

Результаты некоторых исследований показывают, что потребление жидкости может помочь бороться с лишним весом.

  • Так полезен ли алкоголь? Ну хотя бы в маленьких дозах?
  • Сахар – “белая смерть”? А если он ни в чем не виноват?

Профессор Вирджинского политехнического института и госуниверситета Бренда Дейви провела несколько исследований на эту тему.

В одном она разбила участников на две группы. Обе группы придерживались на протяжении трех месяцев здоровой диеты, но членов одной попросили выпивать 500 мл воды за полчаса до любого приема пищи. В результате эта пьющая группа потеряла больше килограммов, чем другая.

Членов обеих групп попросили также стремиться проходить 10 000 шагов в день, и те, кто пил воду, лучше справлялись с задачей.

Дейви предполагает, что так было потому, что умеренное обезвоживание (1-2%) – довольно распространенная вещь, и многие даже не ощущают его. Но даже такая степень обезвоживания может влиять на наше настроение и на уровень энергии в организме.

Но Барбара Роллс, профессор медицины интенсивной терапии Лондонского университетского колледжа, считает, что любая потеря веса, приписанная выпиванию воды, скорее всего происходит оттого, что простой водой заменяют сладкие напитки.

“Выпитая вода сама по себе быстро выводится из желудка, – отмечает она. – Но если вы потребляете больше воды вместе с пищей (такой, как суп), это помогает насытиться, так как в этом случае вода остается с пищей в желудке дольше”.

Теперь о влиянии выпиваемой воды на цвет и качество вашей кожи. Научных доказательств пользы здесь не существует.

Плохо ли, когда слишком много?

Те из нас, кто стремится выпивать по восемь стаканов в день, не причинят себе этим вреда. Но вера в то, что нам нужно пить даже тогда, когда организм не посылает нам соответствующих сигналов, может завести нас на опасную территорию.

Потребление слишком большого количества жидкости иногда становится причиной снижения концентрации натрия в крови. Это может привести к отеку мозга и легких, поскольку организм будет пытаться восстановить уровень натрия.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Многие из нас часто бывают в умеренной степени обезвожены и не замечают этого

В течение последних десяти лет Кортни Киппс была свидетелем смерти по меньшей мере 15 атлетов от перегидратации – это случилось во время спортивных соревнований.

Она считает, что такие случаи отчасти стали результатом нашего неверия в собственный организм, в его способность к саморегуляции.

“Сестры и врачи в больницах могут видеть пациентов, чей организм сильно обезвожен, пробывших без воды долгое время. Но это совсем не то, что происходит со спортсменами-марафонцами”, – подчеркивает она.

Джоанна Пакенем бежала Лондонский марафон в 2018 году, самый жаркий по погодным условиям. Однако большую часть дистанции она просто не помнит, так как пила столько воды, что у нее развилась перегидратация, гипонатриемия. В тот же день ее доставили в больницу.

“Моя подруга и мой партнер считали, что я обезвожена, и дали мне выпить огромный стакан воды. Я упала в обморок, мое сердце остановилось. Меня перевезли на вертолете в больницу, и я оставалась без сознания с вечера воскресенья до вторника”, – вспоминает она.

Автор фото, BBC/Getty

Подпись к фото,

Мы редко об этом задумываемся, но слишком много жидкости – это тоже опасно для организма

Пакенем, которая планирует снова бежать марафон в этом году, говорит, что единственный совет, который она слышала от друзей и читала на плакатах марафона, был такой – пить больше воды.

“Все, что мне надо было сделать – выпить несколько таблеток электролита, который поднимает уровень натрия в крови, – рассказывает она. – Я была участницей нескольких марафонов, а этого не знала”.

“Мне хочется, чтобы люди знали: даже что-то такое простое может нести смертельную опасность”.

Так сколько же?

“Максимум того, что при самом страшном зное в центре пустыни может выйти с потом из тела человека – это два литра за час, но такое очень трудно осуществить”, – говорит Хью Монтгомери, директор исследований Института спорта, физических упражнений и здоровья в Лондоне.

“Что касается идеи всегда носить с собой поллитровую бутылку воды для 20-минутной поездки в лондонском метро – вам никогда не станет настолько жарко, что вам понадобится вся эта вода. Даже если пот с вас будет течь ручьями”.

Для тех же, кому спокойней, когда соблюдаются официальные рекомендации – вот совет специалистов британской Национальной системы здравоохранения: пить от шести до восьми стаканов жидкости в день, включая нежирное молоко и напитки без сахара, в том числе чай и кофе.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Специалисты британской Национальной системы здравоохранения советуют выпивать от шести до восьми стаканов жидкости в день, в том числе кофе или чая (но лучше – несладких)

Кроме того, важно помнить, что механизмы жажды в нашем организме после 60 лет начинают терять чувствительность.

“По мере того, как мы стареем, наш природный механизм жажды становится все менее чувствительным. Мы более подвержены обезвоживанию, чем в молодости. В пожилом возрасте нам надо быть более внимательными к потреблению жидкости, чтобы не допускать обезвоживания”, – говорит Дейви.

Большинство экспертов согласны с тем, что наша потребность в жидкости зависит от возраста, веса и пола – и от условий окружающей среды и уровня физической активности.

“Одно из заблуждений правила восьми стаканов – очень сильное упрощение того, как наши организмы реагируют на окружающую среду”, – говорит Розенберг.

Большинство специалистов сходится на том, что нам не надо так уж сильно заботиться о выпивании произвольно назначенного количества воды ежедневно.

В нужный момент наши тела пошлют нам сигнал в виде чувства жажды. Точно так же, как они это делают, когда мы голодны или устали.

Единственное, что может быть полезным для вашего здоровья, когда вы пьете больше воды, чем нужно, – вы израсходуете дополнительные калории, чаще бегая в туалет.

Прочитать оригинал этой статьи на английском языке можно на сайте BBC Future.

Живопись | История, художники, элементы, техники, типы и факты

Хелен Франкенталер: председатель правления

Смотреть все СМИ

Ключевые люди:
Том Ли
Уильям Барак
Чарльз Х. Алстон
Эйлин Агар
Рембрандт
Похожие темы:
Западная живопись
Китайская живопись
фреска
картина маслом
наскальная живопись

Просмотреть весь соответствующий контент →

Резюме

Прочтите краткий обзор этой темы

живопись , выражение идей и эмоций, с созданием определенных эстетических качеств, на двухмерном визуальном языке. Элементы этого языка — его формы, линии, цвета, тона и текстуры — используются различными способами для создания ощущения объема, пространства, движения и света на плоской поверхности. Эти элементы объединяются в выразительные узоры, чтобы представить реальные или сверхъестественные явления, интерпретировать тему повествования или создать полностью абстрактные визуальные отношения. Решение художника использовать определенный материал, такой как темпера, фреска, масло, акрил, акварель или другие краски на водной основе, тушь, гуашь, энкаустика или казеин, а также выбор конкретной формы, такой как фреска, мольберт, панно, миниатюра, иллюминация рукописи, свиток, ширма или веер, панорама или любая из множества современных форм основывается на чувственных качествах и выразительных возможностях и ограничениях этих вариантов. Выбор среды и формы, а также собственная техника художника объединяются для реализации уникального визуального образа.

Более ранние культурные традиции — племен, религий, гильдий, королевских дворов и государств — в значительной степени контролировали ремесло, форму, образы и содержание живописи и определяли ее функции, будь то ритуальные, религиозные, декоративные, развлекательные или образовательные. Художники использовались скорее как квалифицированные ремесленники, чем как творческие художники. Позже понятие «прекрасный художник» развилось в Азии и Европе эпохи Возрождения. Выдающимся художникам был предоставлен социальный статус ученых и придворных; они подписывали свои работы, определяли их дизайн, а часто и сюжет и образы, а также устанавливали более личные, хотя и не всегда дружеские, отношения со своими покровителями.

В 19 веке художники в западных обществах начали терять свое социальное положение и получать покровительство. Некоторые художники противостояли снижению меценатской поддержки, проводя собственные выставки и взимая плату за вход. Другие зарабатывали на гастролях по выставкам своих работ. Необходимость обратиться к рынку заменила аналогичные (хотя и менее безличные) требования покровительства, и ее влияние на само искусство, вероятно, было таким же. Как правило, художники 20-го века могли привлечь аудиторию только через коммерческие галереи и общественные музеи, хотя их работы могли время от времени воспроизводиться в периодических изданиях по искусству. Им также могли помочь финансовые премии или комиссионные от промышленности и государства. Однако они получили свободу изобретать свой собственный визуальный язык и экспериментировать с новыми формами, нетрадиционными материалами и техниками. Например, некоторые художники сочетали другие средства массовой информации, такие как скульптура, с живописью для создания трехмерных абстрактных рисунков. Другие художники прикрепляли к холсту настоящие объекты в виде коллажей или использовали электричество для управления цветными кинетическими панелями и коробками. Художники-концептуалисты часто выражали свои идеи в виде предложения неосуществимого проекта, а художники-перформансы были неотъемлемой частью собственных композиций. Неустанное стремление расширить границы выражения в искусстве привело к непрерывным международным стилистическим изменениям. Часто сбивающая с толку последовательность новых движений в живописи дополнительно стимулировалась быстрым обменом идеями посредством международных художественных журналов, передвижных выставок и художественных центров. Такие обмены ускорились в 21 веке с появлением международных художественных ярмарок и появлением социальных сетей, последние из которых предлагали не только новые средства выражения, но и прямое общение между художниками и их последователями. Хотя стилистические движения было трудно определить, некоторые художники обращались к общим социальным проблемам, включая широкие темы расизма, прав ЛГБТК и изменения климата.

Эта статья посвящена элементам и принципам дизайна в живописи, а также различным средствам, формам, изображениям, сюжетам и символике, которые используются, перенимаются или создаются художником. По истории живописи Древнего Египта см. Египетское искусство и архитектура. Развитие живописи в разных регионах рассматривается в ряде статей: Западная живопись; африканское искусство; Среднеазиатское искусство; китайская живопись; исламское искусство; японское искусство; корейское искусство; Искусство коренных американцев; Океаническое искусство и архитектура; искусство Южной Азии; Искусство Юго-Восточной Азии. За консервацию и реставрацию картин, см. художественная консервация и реставрация. Для обсуждения подделки произведений искусства см. подделка. Для обсуждения роли живописи и других искусств в религии, а также использования религиозных символов в искусстве, см. религиозная символика и иконография. Для получения информации о других искусствах, связанных с живописью, см. статьи , такие как рисование; народное искусство; эстамп.

Дизайн картины — это ее визуальный формат: расположение ее линий, форм, цветов, тонов и текстур в выразительный рисунок. Именно чувство неизбежности в этой формальной организации придает великой картине ее самодостаточность и присутствие.

Цвета и расположение основных изображений в дизайне иногда могут в значительной степени определяться репрезентативными и символическими соображениями. Тем не менее, только формальное взаимодействие цветов и форм способно передавать определенное настроение, создавать оптические ощущения пространства, объема, движения и света и создавать силы как гармонии, так и напряжения, даже когда повествовательная символика картины неясна.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.
Подпишитесь сейчас

Что такое темы? 18 Различные типы тем в поэзии

Это может быть что-то простое, например, любовь, или что-то более сложное, например, противостояние человека и природы. Когда вы рассматриваете поэзию и ее попытки передать что-то из человеческого опыта, вы можете представить диапазон возможных тем. Но давайте подумаем о некоторых из наиболее распространенных, с которыми вы обязательно столкнетесь.

Исследовать темы в поэзии

  • 1 Любовь
  • 2 Смерть
  • 3 Религия/Духовность
  • 4 Природа
  • 5 Красота
  • 6 Старение
  • 7 Желание
  • 8 Идентичность/Самоал
  • 9 Путешествия/Путешествия
  • 10. 100060 9006.
  • . Выздоровление

  • 14 Новая жизнь/Рождение
  • 15 Разочарование/Неудача
  • 16 Война
  • 17 Бессмертие
  • 18 Совершеннолетие
  • 19 Зачем вам темы в поэзии?

Это стихотворение было написано, когда Бишоп жил в Ки-Уэсте, штат Флорида, и наблюдал за особой «бухтой» или изогнутым побережьем.

Вот первые несколько строк из стихотворения: является.

Белые, осыпающиеся ребра мергеля выступают и бликуют

и лодки сухие, сваи сухие как спички.

Поглощение, а не поглощение,

вода в бухте ничего не мочит,

цвет газового пламени стал максимально тусклым.

Вот несколько примеров стихотворений, одной из главных тем которых явно является природа: Йейтс

  • «Зимний пейзаж с грачами» Сильвии Плат
  • «Остановка в лесу снежным вечером» Роберта Фроста
  • «Огромный паровой столб над скалистым берегом» Шарлотта Смит
  •  

    Красота 

    Еще одна обширная и многогранная тема – красота. Она проявляется во многих формах, и ее можно увидеть в природной красоте, физической красоте человека, красоте духа или действия, а также в ряде других случаев. Часто стихи, посвященные красоте человека, имеют форму од, например, «Ода красоте» Ральфа Уолдо Эмерсона. Или, как «Она ходит в красоте» лорда Байрона, быть написанным в очень лирическом стиле, как будто имитируя тему.

    В качестве примера того, как тема красоты может выходить за пределы физического человеческого, можно рассмотреть «[Лондон, мой прекрасный]» Ф.С. Флинт. В этом стихотворении Флинт описывает любовь одного оратора к Лондону и то, как он чувствует, что город улучшает других и его самого.

    Давайте посмотрим на первые шесть строк: 

    Лондон, мой прекрасный,

    это не закат

    ни бледно-зеленое небо

    мерцающий сквозь занавеску

    березы повислой,

    ни тишины;

    Вот некоторые другие стихотворения, которые по-разному исследуют тему красоты:

  • «Радуга» Кристины Россетти
  • «Bell Birds» Генри Кендалла
  • «Фидес, Спес» Уиллы Катер
  •  

    Старение

    Самые сильные литературные темы — это те, которые затрагивают каждого. Жизнь, смерть и старость являются примерами универсальных соображений, с которыми должен бороться каждый человек, любитель поэзии или нет. Некоторые из самых сильных поэтических произведений рассматривают возраст и неудержимое движение к смерти. При этом никто не переживает старение так же, как и все остальные. Поэты разных времен исследуют, что значит стареть, и их различные выводы и размышления рисуют картину человеческой природы и страха или надежды, которые лежат в основе жизни человека.

    Возьмем, к примеру, «Преображение» Луизы Мэй Олкотт. Это личное стихотворение, написанное с точки зрения самого поэта. В нем подробно описаны ее эмоции, связанные с ее матерью, Эбигейл Олкотт, смертью и попытками изобразить перемены и смерть как нечто прекрасное, а не то, чего следует бояться. Процесс старения для матери Олкотт был непростым, в тексте она решает, как однажды ее мать умерла: «Возраст, боль и печаль сбросили вуали, которые они носили». Вот следующие несколько строк: 

    […]

    И показал нежные глаза

    Скрытые ангелы,

    Чью дисциплину она так терпеливо переносила.

    Прошлые годы принесли богатый и справедливый урожай;

    Пока память и любовь,

    Вместе с любовью соткали

    Золотая гирлянда для серебряных волос.

    Вот еще несколько примеров, в которых тема возраста рассматривается с разных точек зрения: 

    • «Возраст» Филипа Ларкина
    • В этот день мне исполняется тридцать шестой год’ Лорд Байрон
    • «Ты начинаешь» Маргарет Этвуд
    • Колыбельная от W.H. Оден

     

    Желание

    Если говорить об универсальных темах, то желание, несомненно, является важным. Будь то романтические, эротические или духовные, стихи о желаниях экспансивны. На ум приходят сонеты Шекспира «Прекрасному юноше». Оратор в этих произведениях обращается к молодому человеку через серию сонетов, в которых описывается его любовь, желание и душевная боль. Одними из самых известных сонетов являются сонеты № 13, 9. 0104 ‘ О! Что ты был самим собой; но любовь, ты’ и сонет 116, Не дай мне брак истинных умов ’.

    Яркий пример желания можно найти в одном из популярных стихотворений Джона Донна, «Ей любовнице, ложащейся спать». Стихотворение было опубликовано уже после смерти поэта в 1654 году и подробно описывает мольбы оратора к возлюбленной раздеться и лечь в постель.

    Вот несколько строк из середины стихотворения:

    Ваше платье снимается, открывается такое прекрасное состояние, 

    Как будто из цветочных лугов крадется тень холма.

    Проваливай эту жилистую Коронет и покажи

    Волосатая диадема, которая растет на тебе: 

    Теперь снимай эти туфли и смело ступай

    В этом священном храме любви, в этой мягкой постели.

    Некоторые интересные примеры, говорящие о различных желаниях, включают: 

    • «Отсутствует у тебя» Джона Уилмота
    • «Влюбиться» Гвендолин Брукс
    • «XII» Сапфо
    • Сердце просит Удовольствия – сначала’ Эмили Дикинсон

     

    Личность/Я 

    Сочинения о себе, особенно в поэтической форме, были наиболее популярны в 18 и 19 веках. Хотя это не значит, что их нет в современном литературном мире. Эти писатели, независимо от того, в какой период времени они жили, глубоко обдумывали свое место в мире, влияние (или его отсутствие), которое, по их мнению, они имели, кем они хотели стать, или любое количество других созерцательных размышлений о себе. Некоторые вдохновляют и воодушевляют, например «Все еще встаю» Майи Энджелоу, другие, такие как Lines Written a Few Miles Above Tintern Abbey Уильяма Вордсворта, как более обширные и охватывающие более длительные периоды времени.

    Например, давайте обратимся к «Гарлем» Лэнгстона Хьюза, который также известен как «Монтаж отложенной мечты». В тексте рассказывается о жизнях жителей Гарлема, которые не переживают «американскую мечту», а вместо этого откладывают свои мечты. С помощью серии вопросов один житель Гарлема спрашивает, что случилось с его снами, а шире — со снами всех ему подобных.

    Давайте посмотрим на несколько строк из этого короткого стихотворения, в котором говорящий размышляет, почему и как исчезают сны и куда они попадают после того, как исчезают: 

    Что происходит с отложенным сном?

    Сохнет

    как изюминка на солнце?

    Или гноиться, как язва—

    А потом бежать?

    Вот еще несколько стихотворений, одной из основных тем которых является идентичность или поиск себя: 

    • «Ариэль» Сильвия Плат
    • «Поиск моего языка» Суджата Бхатт
    • «Все еще встаю» Майя Энджелоу
    • «Моему девятилетнему себе» Хелен Данмор

     

    Путешествия/путешествия 

    При рассмотрении этой обширной темы следует иметь в виду множество возможных тем. Путешествие может состоять из чего угодно. Можно физически перемещаться, путешествовать с места на место или трансформироваться каким-то значительным образом. Путешествие может быть чем-то конкретным, что может быть указано на карте, или куда-то менее осязаемым, например, в загробную жизнь.

    Первое является предметом стихотворения Билли Коллинза « Письмо в загробной жизни» . Он представляет читателю интересное изображение загробной жизни с точки зрения человека, который ее переживает. Все не так, как ожидал читатель или говорящий. Он описывает, каково было прибыть к реке, похожей на реку Стикс в греческой мифологии.

    Вот несколько строк из стихотворения: 

    Многие рисовали здесь реку, 

    но никто не упомянул все лодки,

    их скамьи забиты голыми пассажирами,

    каждый склонился над письменным планшетом.

    Взгляните на этот список самых разных подходов к теме путешествия или начала путешествия:

    • «Путешествие» Эдны Сент-Винсент Миллей
    • «Открытка от сноба-путешественника» Софи Ханны
    • Дорога продолжается’ от J. R.R. Толкин
    • От Одиссея к Телемаху’ Иосифа Бродского

     

    Апокалипсис

    Во все времена писатели и не писатели интерпретировали конец света поразительно по-разному. Некоторые видят насильственный, кровавый конец человеческой расы. Другие, что-то более простое, спокойное и даже ожидаемое. Независимо от религиозного или культурного происхождения автора, стихи на апокалиптическую тематику могут быть как стимулирующими, так и тревожными.

    В качестве навязчивого примера интерпретации конца света одним поэтом давайте посмотрим на «Священный сонет VII: На круглых воображаемых углах Земли дуй» Джона Донна.

    Вот первые строчки стихотворения:

    На воображаемых углах круглых земли дуй

    Трубы ваши, ангелы, и встаньте, встаньте

    От смерти вы бесчисленные бесконечности

    О душах и к вашим разбросанным телам идите;

    В этом произведении содержится описание спикером Судного дня и обращение к Богу о прощении его грехов. Он начинается с того, что говорящий направляет ангелов в уголки земли, чтобы они трубили в свои трубы и будили мертвых. Этим действием все те, кто ушел из жизни, во всех своих «бесчисленных бесконечностях» вернутся на землю и отыщут свои тела.

    Вот еще несколько примеров стихов, в которых говорится об апокалипсисе:

    • «Пламя и лед» Роберта Фроста
    • «Тьма» лорда Байрона
    • «Полые люди» Т.С. Элиот
    • «Говорящее дерево» Джой Харджо

     

    Сны

    Сны могут изменить то, как мы воспринимаем мир. Отрицательные или положительные, они являются отражением (а для некоторых источником вдохновения) того, как мы живем. Многие поэты писали о ночах, испорченных странными и страшными снами. Или дни, улучшенные задумчивыми, задумчивыми фантазиями. Один пример, «Мечты» Хелен Хант Джексон ближе к первому.

    Вот несколько строк из стихотворения: 

    Таинственные формы, с жезлами радости и боли, 

    Которые погружают нас в беспомощный сон, 

    И веди нас к домам, где мы держим

    Наши секреты сокрыты, надежно защищены каждой цепью

    То, что мы можем выковать и связать […]

    В этом тексте она говорит о негативном влиянии снов на бодрствующую жизнь. Они возвращают в сознание негативные переживания прошлого и продлевают печаль.

    Вот еще четыре стихотворения, в которых говорится о важности состояния сна и различных формах, которые оно может принимать: 

    • «Сон во сне» Эдгара Аллана По
    • «Дом призраков» Маргарет Виддемер
    • «Смерть в Арктике» Роберт Сервис
    • «Прекрасная дама без милосердия» Джона Китса

     

    Празднование

    В категории праздника есть бесконечные поводы для радости в кругу друзей и семьи. Поэты, интересующиеся этой темой, могут посчитать, что о традиционных праздниках стоит написать, или они могут упиваться личной победой или празднованием себя. Один очень интересный пример: «Больше, чем достаточно» Мардж Пирси. Это короткое стихотворение воспевает один момент среди бурлящей жизни лета. Взгляните на эти строки как на пример того, как настроение стихотворения и тон поэта зависят от темы:

    […] Насыщенное свежее вино

    июня мы шатаемся в вас размазанные

    с пыльцой, побежденной как черепаха

    откладывает яйца в придорожный песок.

    Говоря исключительно о прекрасном пейзаже, говорящая Пирси в этих строках переходит к обсуждению того, как разделить эти моменты с кем-то конкретным, добавив личных эмоций и смысла к празднованию, в котором она участвует.

    Вот еще несколько стихотворений, раскрывающих тему праздника:

    • «Праздник» Анны Ахматовой
    • «Поднимите каждый голос и пойте» Джеймса Уэлдона Джонсона
    • «Восхваление моей кровати» Мередит Холмс

     

    Здоровье/Восстановление

    Будь то физическое или психическое, в нашем все более сложном и напряженном современном мире стихи о здоровье, внутреннем и внешнем, очень актуальны. Некоторые поэты, как Сильвия Плат, направляют свою внутреннюю жизнь, передают свое душевное здоровье через свои стихи. Другие похожи на Элизабет Бишоп, которая расплывчато, и не так расплывчато, намекала на свою зависимость от алкоголя. Очень четкую ссылку на ее собственную борьбу со здоровьем можно увидеть в ее статье 9. 0033 «Пьяница».

    Другие интересные стихи, основной темой которых является оздоровление/восстановление, включают:

    • «Душа перевязала мгновения»  Эмили Дикинсон
    • «Папа» Сильвии Плат
    • «В одиночестве» Эдгара Аллана По
    • «Ярость ливней» Энн Секстон

     

    Новая жизнь/рождение

    Новая жизнь, будь то весенняя или летняя или человеческо-животная разновидность, мощна. Эту тему можно рассматривать в нескольких различных направлениях, и любой поэт, рассматривающий ее, поймет ее по-разному. Некоторые из самых острых стихотворений на эту тему посвящены рождению. В качестве современного примера читатель должен заглянуть в «Рози Джойс» Пола Дюркана. Взгляните на несколько строк из последнего:

    Я плыл по водам и дорогам Ирландии,
    Рози, чтобы быть с тобой, ракушка у моего уха!
    Как я смеялся, когда баюкал тебя на руках.

    В этих строках говорящий Дуркан обращается к рождению его внучки. Он то говорит о времени до встречи с ней, то о времени после, когда он полюбил ее лично.

    Другие стихи на эту же тему включают:

    • «В гору» Кристины Россетти
    • « Утренняя песня» Сильвии Плат
    • «Путешествие» Мэри Оливер

     

    Разочарование/Неудача

    Каждая тема в этом списке тем или иным образом затрагивает разум, память и эмоции читателя. Но те, что написаны после разочарования и неудачи, часто являются одними из самых трогательных. Эти эмоции и опыт объединяют, и чтение красноречивых слов другого человека, который потерпел неудачу, как и вы, может быть терапевтическим. Возьмем, к примеру, «Потери и приобретения» Генри Уодсворта Лонгфелло. Поэма заканчивается такими строками:

    Но кто посмеет
    Измерить таким образом потери и приобретения?
    Поражение может быть замаскированной победой;
    Самый низкий отлив — это поворот прилива.

    В этом коротком стихотворении он обсуждает, как можно подсчитать потери и приобретения. Он думает о том, что значит сравнивать их друг с другом, и решает, что оно того не стоит. Жизнь сложнее.

    Еще несколько стихотворений на эту тему:

    • «Разочарование» Эмили Дикинсон
    • «Пенальти» Эллы Уилер Уилкокс
    • «Разочарование» Афры Бен

     

    Война

    Война, позорный объединитель человечества и тема, на которую написаны одни из самых трогательных и запоминающихся стихов. Из исторических войн возник целый жанр поэзии. Теперь такие поэты, как Эдвард Томас, Зигрид Сассун и Уилфред Оуэн, известны как «военные поэты», а их стихи — как «военные стихи». Эти трое писателей, наряду со многими другими, вели хронику мировых войн и тех, которые произошли с тех пор по всему миру.

    В качестве примера рассмотрим менее известную военную поэтессу Веру Бриттен и ее стихотворение «Август 1914 года».  Это короткая антивоенная поэма, рассказывающая о начале конфликта с «божественной» точки зрения.

    […]Но куда ступало Его опустошение

    Люди в агонии

        В отчаянии воскликнул: “Бога нет”.

    Этими строками Бриттен заключает свое стихотворение. Главный герой, Бог, решил обрушить ужас (создать войну) на землю, чтобы напомнить всем о своей силе. Вместо того, чтобы объединить их и поставить всех на колени у ног Бога, это превращает их веру в прах.

    Другие стихотворения, затрагивающие темы войны, включают:

    • «Двадцать третье мая» Эдварда Томаса
    • «Кровать смерти» Зигфрида Сассуна
    • «Мертвые» Руперта Брука

     

    Бессмертие

    Чей разум не обратился к соблазну вечной жизни? Находите ли вы эту концепцию ужасающей или очаровательной, поэты на протяжении веков брали на вооружение эту тему. Некоторые обсуждают вечную жизнь в контексте религии, Бога и загробной жизни. Другие занимаются темой или причудливо, используя магический реализм, фантазию и простую магию. В более широком каноне поэтических произведений существует бесконечное количество примеров, но давайте взглянем на несколько строк из одного из самых трогательных стихотворений Мэтью Арнольда под названием 9.0033 «Бессмертие». Вот последний трехстиший текста:

    От силы к силе продвигается — только он,

    Его душа сплочена, и все его битвы выиграны,

    Крепится, и то вряд ли, к вечной жизни.

    Этими строками Арнольд завершает свою поэму, основанную на бессмертии, обретенном благодаря сильной, «сплоченной» жизни. Только «он», который сталкивается с жизнью и всеми ее невзгодами и отстаивает то, что правильно, сможет войти в вечную жизнь.

    Несколько других стихотворений, посвященных той же теме, включают:

    • «Тифон» Альфреда Лорда Теннисона
    • «Ода: намеки на бессмертие» Уильяма Вордсворта
    • «Шепот бессмертия » Т.С. Элиот

     

    Совершеннолетие

    Одна из самых популярных тем в классической и современной поэзии. Период жизни человека, когда он «взрослеет» или перерастает из детства во взрослую жизнь, физически, умственно и эмоционально преображает. Как и в случае с самой жизнью, некоторые стихи обращаются к этому периоду в положительном и отрицательном свете. Иногда они основаны на одном опыте, который отправил ребенка из юности во взрослую жизнь, в других случаях они касаются более длительного периода, в течение которого рассказчик или персонаж в более крупном стихотворении узнают, что значит перестать быть ребенком.

    Давайте посмотрим на несколько строк из одного стихотворения, которое исследует тему взросления,  «Поэма в тридцать девять» Элис Уокер:

    Теперь я выгляжу и готовлю так же, как он:
    мой мозг свет;
    бросает то и это
    в котел;
    приправа ни одна из моей жизни
    так же дважды; с радостью накормлю
    любого, кто сойдет со мной.

    В этих строках Элис Уокер размышляет о влиянии отца на нее. Несмотря на то, что его больше нет в ее жизни, она поняла, что его влияние будет длительным.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *