404 Страница не найдена | Образование голышмановского района
- ГЛАВНАЯ
- Структура
- НОВОСТИ
- Учредительные документы
- Объявления
- Региональный центр «Новое поколение»
- История
- Родителям
- Советы родителям школьника
- Как выбрать школьную форму
- Горячая линия» по вопросам профилактики инфекций, передающихся клещами
- Об актированных днях
- Меры социальной поддержки, предоставляемые семьям с детьми органами социальной защиты населения
- Режим дня школьника
- ПАМЯТКА для получения ежемесячной выплаты в связи с рождением (усыновлением) первого ребёнка
- Рекомендации по двигательной активности детей
- Меры социальной поддержки, предоставляемые семьям с детьми органами социальной защиты населения 2018
- Пять шагов по правильному питанию детей в школе
- Отцы, защитите своих детей! (безопасность 0+)
- Открытое окно – опасность для ребенка
- «Скоро в школу»
- Дошкольное образование
- “Горячая Линия” по вопросам организации дошкольного образования
- Дошкольное образование в нацпроектах
- Родителям
- Об утверждении Порядка учета детей на территории Голышмановского городского округа
- Приказ Минобрнауки России от 13. 01.2014 N 8 “Об утверждении примерной формы договора об образовании по образовательным программам дошкольного образования” (Зарегистрировано в Минюсте России 27.03.2014 N 31757)
- ПРИКАЗ от 27 июня 2017 г. N 602 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАССЛЕДОВАНИЯ И УЧЕТА НЕСЧАСТНЫХ СЛУЧАЕВ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ ВО ВРЕМЯ ПРЕБЫВАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
- Об установлении родительской платы за содержание детей в дошкольных образовательных учреждениях
- Постановление №955 от 31.12. 2019 “Об утверждении Порядка распределения средств, предоставляемых в целях частичного возмещения расходов учреждений, реализующих образовательную программу дошкольного образования, на осуществление присмотра и ухода за детьми
- Об организации зачисления детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования
- О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации Голышмановского муниципального района от 30. 06.2015 № 874 (в редакции от 18.05.2016 № 606)
- Приказ О закреплении образовательных учреждений за конкретными территориями Голыгимановского городского округа №21 от 20.01.20
- Aдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)»
- Постановление от 12.10.2021 № 996 Об утверждении муниципальной программы «Основные направления развития системы образования Голышмановского городского округа» на 2022-2024 годы
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ
- Общее образование
- О проведении мониторинга качества подготовки обучающихся в 2021-2022 учебном году
- Публичный отчет Голышмановский городской округ 2020
- Об утверждении муниципальной программы «Основные направления развития системы образования в Голышмановском городском округе» на 2021-2023 годы
- Постановление ГГО Губернаторская елка 2021
- Положение о проведении Губернаторской елки
- Положение о проведении Губернаторской елки
- ПМПК
- О ПМПК
- Положение о ПМПК
- Основные направления деятельности ТПМПК
- Выбор маршрута
- Порядок осуществления обследования
- Консультации
- Запись на обследование
- Документы на ПМПК
- Вопрос – ответ
- ПМПС
- Состав ПМПС
- Положение о ПМПС 2019
- Направления работы ПМПС
- Консультации
- Защита прав детей
- Конвенция о правах ребенка
- Федеральный закон “Об основах профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних” № 120-ФЗ от 24. 06.1999г.
- Организация питания
- НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
- ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ПО ПИТАНИЮ
- Реестр организаторов питания
- Реестр поставщиков пищевых продуктов
- ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
- Организация летнего отдыха
- Распоряжение № 1124-рп от 10.12.2021 г Об организации детской оздоровительной кампании в Тюменской области в 2022 году
- Реестр организации отдыха детей и их оздоровления Голышмановского городского округа на 2022г
- Постановление № 989 от 11.10.2021г Об утверждении муниципальной программы «Организация отдыха, оздоровления и занятости несовершеннолетних в Голышмановском городском округе» на 2022-2024 годы
- Постановление № 1372 30.12.2021 Об организации отдыха, оздоровления населения и занятости несовершеннолетних в Голышмановском городском округе в 2022 году
- Приказ №35 от 08.04.2022 Об организации отдыха,оздоровления и занятости детей и подростков в 2022 году
- Постановление №517 от 17. 05.2022 Об утверждении Положения о порядке и условиях внесения родительской платы на организацию отдыха и оздоровления детей в лагерях с дневным пребыванием на территории Голышмановско
- Постановление №476 от 04.05.2022
- Постановление № 523 от 17.05.2022
- Постановление №524 от 17.05.2022
- Постановление №594 от 01.06.2022
- ПРОФСОЮЗ
- Горячая линия
- ФГОС НОО ОВЗ
- НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА
- Всероссийская олимпиада школьников
- Ссылки на сайты ВсОШ
- Всероссийская олимпиада школьников 2021-2022
- Всероссийская олимпиада школьников 2020-2021
- Всероссийская олимпиада школьников 2022-2023
- Всероссийская олимпиада школьников 2019-2020
- «Точка опоры»
- Консультационные пункты
- Куда обратиться
- Кураторы проекта
- Навигатор для родителей
- Наши консультанты
- О проекте
- Реализация проекта в ОО ГГО
- Родительская школа
- Обратная связь
- Здоровье
- НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
- Рекомендации по организации работы ОУ
- ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
- Банк успешных практик
- ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
- КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ
- МАТЕМАТИКА
- МАТЕРИАЛЫ ТЬЮТОРСКИХ СЕМИНАРОВ ПО ПОДГОТОВКЕ К ЕГЭ, ОГЭ
- МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ СТАЖИРОВОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
- НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ
- ОДАРЕННЫЕ И ТАЛАНТЛИВЫЕ ДЕТИ
- РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА
- Оценка механизмов управления качеством образования
- 1. Образовательные результаты
- 2. Образовательная деятельность
- МКУ “Центр развития образования”
- Структура
- Учредительные документы
- Антикоррупционная деятельность
- Консультационно-методическое обеспечение введения ФГОС НОО и ФГОС ООО
- ФГОС НОО
- ФГОС ООО
- ШКОЛА МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ
- САЙТ ШКОЛА МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ
- Программа развития общеобразовательной организации (Вебинар)
- Формирование системы управления качеством образования
- Новые возможности для повышения качества образования
- ОБНОВЛЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
- ПРОЕКТ «Школа Минпросвещения России»
Министерство просвещения Российской Федерации
Департамент образования и науки Тюменской области
ТОГИРРО
РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
Федеральные государственные образовательные стандарты
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА
ЕГЭ. RU
Портал государственных и муниципальных услуг в сфере образования Тюменской области
Детские сады Тюменской области
Единое окно доступа к образовательным ресурсам
Электронная школа Тюменской области
Официальный интернет-портал правовой информации
Конкурсные агит-плакаты и рисунки “Профсоюзы – это сила, Профсоюз
Колонка председателя
Обращение к посетителям сайта
Поздравляем!
Желаем процветания, добра,
Чтоб мир вокруг был солнечным и ярким,
А настроенье – праздничным с утра,
Чтоб радость приносили вам подарки.
Пусть будет жизнь всегда так хороша
И удивительна, как в этот день рождения!
От счастья пусть у вас поет душа,
Прекрасным будет каждое мгновение!
1 ноября Тазиева Любовь Валиахметовна – Председатель Верхнеуслонского РК профсоюза
3 ноября Садыкова Галина Александровна – Председатель Бугульминского ГК профсоюза
4 ноября Зиятдинова Лейсана Фазыловна – Председатель Азнакаевской организации ТРО РПРК
5 ноября Ахметзянова Миляуша Радиковна – Председатель ПК Республиканской библиотеки для слепых
8 ноября Хаертдинов Ильсур Мухаматдинович – Председатель ПК Альметьевского драматического театра
8 ноября Талипова Альфия Рубисовна – Бухгалтер Бавлинского ГК профсоюза
10 ноября Яцук Нина Андреевна – Бухгалтер Камскоутьинского РК профсоюза
21 ноября Бадретдинова Ильмира Фанилевна – Член Молодежного совета рескома профсоюза
21 ноября Султанова Сирень Мингазетдиновна – Председатель Сабинской районной организации ТРО РПРК
25 ноября Кузьмина Лилия Азатовна – Председатель Заинской районной организации ТРО РПРК
27 ноября Калинина Инна Борисовна – Бухгалтер Мамадышского ГК профсоюза
27 ноября Алексанина Татьяна Владимировна – Председатель ППО «ДХШ №2 г. Казани»
Молодёжь профсоюза работников культуры Республики Татарстан
Профсоюзы Татарстана
Профсоюзы Татарстана – Telegram
Категория: Фото материалы
дизайнов, тем, шаблонов и графических элементов для скачивания на Dribbble
Посмотреть Народный красноармеец
Народный красноармеец
Посмотреть Пушкин
Пушкин
Посмотреть Достоевского
Достоевский
Посмотреть Любовь Украина
Любовь Украина
Посмотреть Толстой
Толстой
Посмотреть Чики Брики
Чики Брики
Вид Чехова
Чехов
Посмотреть русский шпион
Русский шпион
Посмотреть русскую куклу
Русская кукла
Посмотреть русскую матрешку
Русская матрешка
Посмотреть русский террор мирного населения
Русский террор мирного населения
Посмотреть концептуальный снимок М. Булгакова
Концептуальный снимок М. Булгакова
Посмотреть 17-й Президент Объединенной Российской Галактической Империи
17-й Президент Объединенной Российской Галактической Империи
Посмотреть дизайнеров Республики
Дизайнеры Республики
Взгляд Украина сильный!
Украина сильна!
Посмотреть русскую водку
Русская водка
Посмотреть русскую оконную раму
Российские оконные рамы
Вид Маяк и русская буква “Ф”
Маяк и русская буква “Ф”
Посмотреть цифровую иллюстрацию водопада Эль Лисицкого
Цифровая иллюстрация водопада Эль Лисицкий
Посмотреть русскую землю
Земля Россия
Посмотреть AI картину русской девушки
ИИ рисунок русской девушки
Посмотреть
Русская кукла
Посмотреть русский сфинкс
Русский сфинкс
Посмотреть конструктивистскую архитектуру
Архитектура конструктивизма
Зарегистрируйтесь, чтобы продолжить
или войдите на сайт
Идет загрузка еще…
Русская революция в 5 великих картинах
Что такое революция? Самым простым ответом была бы насильственная смена политического режима. Каждая революция в истории представляет собой насильственный политический сдвиг. Даже если революция в конечном итоге потерпит неудачу, она обязательно оставит наследие, которое сотрясет мир еще долго после того, как замолкнут все пушечные выстрелы и все повстанцы исчезнут. Как значительное событие, меняющее жизнь миллионов, революция не может не стать частью искусства. Русская революция не исключение.
Событие, которое потрясло мир и вывело Российскую империю из Первой мировой войны, похоронив государство под обломками, русская революция также вдохновила революционное искусство. Большевики подняли разваливающуюся страну из обломков войны и изменили судьбу некогда великой империи, превратив ее в Советский Союз – еще одно государство, которому суждено было стать великой державой на мировой арене. Художники не могли избежать лихорадки революции и, таким образом, задокументировали потерянные жизни и обретенные идеалы.
Русская революция и ее скромное начало
Великая Октябрьская революция началась с восстания. Когда Россия загорелась, мало кто знал о последствиях. Последовавшие за этим интриги и политическая борьба никак не смягчили экономический коллапс, угрожавший стране и ухудшивший и без того трудную жизнь рабочих и крестьян в государстве, ведущем кровавую войну. Среди множества политических фракций одна партия возвысилась над другими, чтобы ответить на требования народа, пообещав положить конец войне, предоставить права крестьянам и рабочим и, в конечном итоге, реформировать страну. Большевики не только отвергли эти смелые заявления, но и имели для этого необходимое руководство благодаря Владимиру Ленину, фигуре столь же противоречивой, сколь и влиятельной.
Большевики доминировали в Коммунистической партии после их раскола с меньшевиками в 1903 году. Эти две фракции не могли договориться по ряду вопросов, включая членство в партии и организационные планы. Только при большевистском правлении Коммунистическая партия не была самой многочисленной или могущественной в 1917 году. Однако то, чего ей не хватало в численности, они компенсировали решимостью и планированием. Прежде всего, коммунисты представляли все новое, радикальное и свежее для народа. Они действительно стремились построить новый мир на руинах Российской империи. И, конечно, новое государство требовало нового революционного искусства.
Получайте свежие статьи на свой почтовый ящик
Подпишитесь на нашу бесплатную еженедельную рассылку новостей
Взгляд Владимира Ленина на искусство был столь же прост, сколь и революционен. «Искусство принадлежит народу», — писал и повторял он неоднократно. Революционное искусство должно было нравиться широкой публике, а не нескольким избранным аристократам. Впоследствии это новое искусство должно было документировать и пересказывать события, потрясшие государство.
Во время русской революции и последовавшей за ней Гражданской войны многие художники прислушивались к ленинскому учению — часто непреднамеренно и всегда с оттенком собственного чутья. Некоторые из самых знаковых картин, изображающих русскую революцию, посвящены как событиям, так и их историческому значению.
Кровавое месиво, обнадеживающий шаг от реакционного к революционному искусству, зачатки соцреализма и диктатуры, священное событие или миф — русская революция была всем этим и даже больше, превратившись для многих в поляризующий опыт. Следующие фотографии рассказывают историю этого великого потрясения глазами разных художников, которые сделали все возможное, чтобы запечатлеть спорные и бесспорные, потрясающие землю перемены, которыми стала Великая Октябрьская революция 19-го года.17.
1. Восстание, б г Климент Редько, 1924-25
Сакрализация события или личности — важная тема в религиозном искусстве. Однако в атеистическом государстве духовные подходы принимают другой оборот, как показано в книге Редько «Восстание ». Климент Редько завершил работу через год после смерти Ленина в 1926. Русская революция прошла, большевики победили, а Советский Союз уже восстал из пепла.
В своей живописи Редько сочетает геометрические формы с портретами революционных вождей. Ленин, как и Иисус Христос, остается в центре. Справа от него стоят его «апостолы» — Троцкий, Крупская, Сталин и пр. Как и в средневековой православной иконе, размер фигуры зависит не от ее положения в композиции, а от ее значения. Формат картины напоминает зрителю православное религиозное искусство – фон однотонный и имеет перекошенную перспективу. Неудивительно, что картина больше всего похожа на икону, чем любое другое произведение искусства, созданное в официально светском государстве. Это неоикона, представляющая не реальность, а сакральный образ — то, чем можно восхищаться и к чему стремиться.
Как вождь революции Ленин – самая заметная фигура картины. Словно нимбы над головами святых, световые искры окружают его сподвижников, выходящих из мрака. Ленин как человек, устремленный к вершине власти, становится вечным символом русской революции. Эта попытка создать новую мифологию, которую люди могли бы распознать, отличает работы Редько от многих других. Немногие использовали традицию православной сакральной живописи в качестве иного рода идеологии, и меньшему числу удалось создать что-то столь же уникальное и таинственное, как Восстание .
2. Петроградская Мадонна, Кузьмы Петрова-Водкина, 1922
Если Редько обратился к знакомой православной традиции изображения святых, то другой прославленный советский живописец Кузьма Петров-Водкин обратился к искусству итальянского Возрождения в своей работе под названием Петроград в 1918 году. Хотя образ Мадонны узнаваем благодаря позе женщины с ребенком на руках, сочетанию синего, белого и красного цветов вокруг нее, взволнованной толпе позади нее и внушительной архитектуре, все говорит о другом. история.
В отличие от многих мастеров Возрождения, одевавших античных святых и царей в современные одежды, Петров-Водкин делает в своем творчестве совсем другое. Вместо этого художник решил превратить обычную женщину в Деву Марию со скульптурными складками ее плаща, создавая странное столкновение мирского и священного.
Кузьма Петров-Водкин считал, что русская революция может принести духовное обновление полуразрушенному миру Российской империи. Будучи членом свободного философского общества, он нарисовал это произведение революционного искусства как образ надежды и обновления в возвышенной фигуре женщины. Картина вскоре стала культовой, получив прозвище «Петроградская мадонна».
К сожалению, жизнь Петрова-Водкина была не столь полна надежд, как его революционное искусство. Сам художник видел, как многие его коллеги раздавлены колесами нового режима. Затем он умер от туберкулеза в 1939 и, таким образом, чудом избежали надвигающихся ужасов Второй мировой войны.
3. Победите белых красным клином, Эль Лисицкий, 1920
Литографический советский агитплакат Эль Лисицкого оказал влияние на поколения художников-авангардистов как в Советском Союзе, так и за рубежом. На плакате изображен большой красный клин, который разрывает белый круг и уничтожает все соседние геометрические фигуры, символизируя победу большевиков над Белым движением, возглавляемым теми, кто выступал против Советского Союза, во время последующей Гражданской войны. Будучи ярым приверженцем конструктивизма, Лисицкий был очарован простой силой геометрии и сообщениями, которые она могла передать. Не чураясь пропагандистского искусства, и он, и Малевич считали, что только новое революционное искусство может толкнуть в будущее отсталое государство.
Такой экстравагантный и эксцентричный, как Эль Лисицкий, никогда не мог заинтересоваться старыми, священными традициями, что делало его идеальным художником для советской эпохи. Вместо этого он принял принципы конструктивизма, которые позволяли проводить тщательный технический анализ мира и массовое производство искусства.
При жизни Лисицкий придерживался ленинского учения и нес свое искусство в массы. Он даже был послом русской культуры в Веймарской Германии в 1919 году.22, где он работал с величайшими артистами своего поколения и оказал на них влияние. Отпечаток Лисицкого очевиден в таких движениях, как Баухаус и Де Стиль. В Советском Союзе он создавал плакаты и искусство, чтобы вдохновлять и мотивировать советскую публику, помогая военным усилиям, особенно когда Вторая мировая война опустошила страну.
4. Оборона Петрограда, Александр Дейнека, 1928
Как любимый советский художник с мировым именем, Дейнека сочетал в своем творчестве реализм и модернизм, начиная от монументальной мозаики и заканчивая скульптурой. Это был его Оборона Петрограда ; однако это стало одной из его самых узнаваемых работ.
Отвергая славу и обновление, Оборона Петрограда представляет собой бесконечный цикл насилия в революционный период. Каждая революция собирает кровавые гонорары, которые затем отражаются в произведениях искусства революции. Александр Дейнека Оборона Петрограда посвящена именно этому, так как его работа больше говорит о лишениях и цене перемен, чем о надежде и радостной пропаганде. Картина интерпретирует события Гражданской войны 1919 года, в ходе которой новообразованная Красная Армия сражалась с так называемыми белыми войсками — противниками советской власти.
Две линии добровольцев маршируют в противоположных направлениях, пересекаясь посередине и никогда не встречаясь. Первый ряд занимает нижний регистр картины, а второй — верхний, раскрывая истинное назначение композиции: Дейнека показывает возвращение раненых и бодрость новобранцев в одной картине. Возвращаясь с фронта, согнутые и сломленные мужчины ковыляют назад, только для того, чтобы их заменили те, кто готов занять их место, не зная, что их ждет. Циклическое панно в стиле советского реализма, Оборона Петрограда — картина, утопающая в серых тонах и не раскрывающая ни одного революционного триумфа.
5. Ленин на трибуне, Александр Герасимов, 1930
Как и Дейнека, Александр Герасимов был еще одним мастером соцреализма. Ленин на Трибуне — почти импрессионистская картина, прославляющая вождя русской революции, напоминающая картины Жака Луи Давида, воспевающие Наполеона, и работы Эжена Делакруа, посвященные Французской революции. Однако это революционное произведение искусства — больше, чем портрет в импрессионистском стиле, написанный яркими и размытыми цветами. Ленин на трибуне больше историческая картина, чем пропагандистская.
Созданное в 1930 году произведение увидело свет, когда Ленин уже умер, а русская революция давно миновала. Герасимов был не самым типичным пропагандистом соцреализма; его яркие цвета и склонность к драматизму часто противоречили более консервативным подходам его сверстников. Однако его стилистическая особенность не помешала ему стать любимым художником Сталина.
Каждый амбициозный советский художник хотел написать Ленина, так как это означало неуклонный подъем по карьерной лестнице. Однако такая устоявшаяся иконография советского вождя и боязнь гнева властей порождали бездарность. Картины Александра Герасимова, напротив, в этом аспекте отличаются. Он был одним из тех редких художников, которые выбирали самые политически нагруженные истории и раскручивали их, угождая властям и одновременно удивляя зрителей. Однако даже Герасимов не решился изобразить вождя Великого Октября мертвым и в гробу.
Бонусное произведение искусства русской революции, изображающее священное и мирское
Кузьма Петров-Водкин создал одну из самых противоречивых картин о русской революции, повествующую о приходе Советского Союза к власти одним изображением. Ленин в гробу известен не прославлением русской революции и не уникальным стилистическим подходом к изображению ее истории. Наоборот, это одна из редких картин, осмеливающихся поставить под вопрос бессмертие великого вождя Владимира Ленина, культовой личности.
Поскольку его тело сохранилось и выставлено в мавзолее, Ленин не должен был считаться мертвым. Символично, что лидер и его революция должны были жить, чтобы их влияние все еще было ощутимым. Это противоречие между мифом и реальностью сделало Ленина в гробу неудобной картиной для многих в Советском Союзе. В результате он редко выставляется и почти никогда не упоминается критиками и художниками. Но остается творчество Петрова-Водкина, добавляющее новых оттенков сложному наследию русской революции и ее вождя.
В заключение
Как показывают рисунки выше, революцию можно изобразить разными способами. Революционное искусство может найти себя в исторической картине или иконе, созданных как суровое напоминание об ужасах войны или послание надежды.