Рисунки на тему правила дорожного: Рисунки на тему пдд для школьников (69 фото) » Рисунки для срисовки и не только

Как красиво нарисовать рисунок ПДД • Kartin-Klass.ru

 

Рисуем последовательно Пдд поэтапно

 

Правило дорожного движения рисунки

Рисунки по правилам дорожного движения

рисунок ПДД

Рисунки по правилам дорожного движения

Рисунок правила дорожного движения

рисунок ПДД

Рисунки по правилам дорожного движения

Рисунки правил дорожного движения

Рисунки по правилам дорожного движения

Рисование по правилам дорожного движения

Рисунок ПДД 5 класс

Детские рисунки правила дорожного движения

Рисунки по дорожному движения

рисунок ПДД

Рисунок на тему правила дорожного движения

Рисунок на тему ПДД

Дорожное движение по рисованию 2 класс

Рисунки по правилам дорожного движения

Рисунок на тему безопасность дорожного движения

Детские рисунки правила дорожного движения

Рисунки правил дорожного движения

Рисунки правильное дорожном движении

ПДД глазами детей

Рисунок на тему ДТП

рисунок ПДД

Рисунок на тему правила дорожного движения

Рисунок по ПДД для 2 класса

Рисунки дорожного движения

Детские рисунки по правилам дорожного движения

рисунок ПДД

Рисунок на тему ПДД

Простой рисунок на тему ПДД

Рисунки дорожных знаков

Моя мама и я за безопасные дороги

Рисунок правила дорожного движения

Раскраски дорожном движении

Рисунки по ПДД

Рисунки по ПДД для детей школьного возраста

Рисунок ПДД для срисовывания

Рисунок по ПДД 5 класс

Раскраска светофор и дорожные знаки

Раскраски дорожном движении

Рисование дорожные знаки

Раскраски ПДД для детского сада средняя группа

Рисуем правила дорожного движения для детей

Рисунки правил дорожного движения

3 Д рисунки по правилам дорожного движения

Рисунки на тему дорожном движении для детей

Раскраска по ПДД для дошкольников

Правило дорожного движения рисунки

Рисунки детей по ПДД В детском саду

Название рисунков по ПДД В детском саду

Рисунки по правилам дорожного движения для дошкольников

Рисунок правила дорожного движения

Задача по дорожному движения для детей

Рисунок на тему дорожные знаки

ПДД для детей рисунок

Рисунок на тему ПДД 1 класс

рисунок ПДД

Рисунок по нарушению правил дорожного движения

Рисунок по правилам дорожного движения 4 класс

Детский рисунок я пешеход

Рисунок на тему ПДД

Рисование по ПДД В старшей группе

Рисование светофор и дорога

Соблюдение правил дорожного движения рисунок

раскраска ПДД

Рисунки на тему дорожном движении для детей

Простой рисунок на тему ПДД

Рисунок в сад по правилам дорожного движения

Геленджик: от Кабардинки до Тешебса

Новости и достопримечательности Геленджика и Краснодарского края

Картинки ПДД для детей дошкольного и школьного возраста

Лучше один раз увидеть, чем десять раз услышать! Это правило распространяется и на изучение Правил дорожного движения (ПДД) с детьми дошкольного и школьного возраста.

И хотя на первый взгляд кажется, что порядок перехода улиц и прочие аналогичные правила уже знают все пешеходы, как говорится «от и до», на самом деле это не совсем так.

Статистика ДТП по Краснодарскому краю, а также по другим регионам нашей страны, до сих пор свидетельствует о том, что Правила дорожного движения плохо знают не только дети, но и взрослые (не только пешеходы, но и водители, не уступающие дорогу, превышающие скорость, а также паркующие свои автомобили там, где это запрещено, а также совершающие прочие нарушения ПДД, приводящие к трагическим последствиям).

А ведь в наши дни разъяснения ПДД для детей можно встретить даже по телевидению и в интернете.

Многие современные мультфильмы (Робокар Поли, Уроки тетушки Совы, Смешарики и т.д.) довольно подробно и красочно разбирают вопросы поведения детей на дорогах или около них.

Но иногда детям даже при просмотре мультфильмов требуются дополнительные пояснения с приведением конкретных примеров из вашей жизни. К примеру, вы можете всей семьей смотреть мультсериал Три Кота или Озорную семейку (серии про поведение на дороге и т.д.), и одновременно рассказывать своему ребенку, как показанная в мультфильме ситуация встречается вам с ним при походе в магазин или в кино, при следовании в школу или детский садик, на тренировку или в гости к бабушке. А потом закрепить все выученные с ребенком правила дорожного движения во время прогулки. И никогда сами НЕ НАРУШАЙТЕ их, иначе ребенок подумает, что если это можно вам, то можно и ему. А такое пренебрежение может закончиться плачевно.

Картинки ПДД для детей дошкольного и школьного возраста

Картинки с ПДД тоже помогут детям быстрее запомнить правила дорожного движения. Вы также можете использовать их в качестве образцов для создания детских рисунков по теме соблюдения ПДД:

Рисунки по теме ПДД в детских садах – безопасность глазами детей

Одна пословица гласит: «Лучше один раз видеть, чем 10 раз услышать!». Ей следуют при изучении правил дорожного движения с малышами дошкольного возраста. Часто для дошкольников в ДОУ устраиваются тематические конкурсы, где даже дети в 3-4 года изобразить на листе бумаги какой-нибудь дорожный знак. Рисунок на тему ПДД в детский сад — достаточно увлекательный формат для обучения ребенка правилам дорожной безопасности.

Важность рисунков по теме ПДД для детей

Многие родители сегодня попеременно и пешеходами, и водителями. Тем самым малыш с самого раннего периода может учиться у взрослых. Гуляя по улицам, ребенок обращает внимание на пешеходный переход, его знак, постепенно усваивает другую информацию. Впоследствии ему будет проще изобразить в садике рисунок ПДД.

Проект по ПДД «Весёлый светофорчик»

Важно! В очень многих современных мультфильмах («Смешарики», «Робокар Поли», «Уроки тётушки Совы») очень подробно разбираются вопросы поведения малышей на дорогах. В мультсериале «Три кота» также даются пояснения, что делает просмотр не только занимательным, но и обучающим.

Чтобы ребенок быстрее запоминал правила дорожного движения, можно:

  • Карточки с ПДД,
  • Рисовать самостоятельно или по шаблону иллюстрации карандашом, красками, акварелью,
  • При рисовании использовать специальные раскраски или трафареты, которые можно купить в детских магазинах или распечатать из интернета.

Чем раньше ребенок выучит названия знаков, их характеристики, тем безопаснее будет его времяпрепровождение на улице.

Дети изучают сигналы светофора

Рисование и правила дорожного движения

Цели, преследуемые в детском саду при создании детского рисунка на тему правила дорожного движения:

  • Образовательные. Включают расширение и закрепления знаний детей о сигналах светофора, сигналов руки регулировщика, особенностей движения транспорта в летнее и зимнее время и других ПДД.
  • Знакомство со знаками на дорогах: указательных, запрещающих, знаков сервиса, предупреждающих.
  • Рассказ о культуре поведения на дорогах.
  • Воспитательные. Приучить к стремлению соблюдать правила, заботиться о своем здоровье, быть отзывчивым и прийти на помощь.

Изучение дорожных знаков

На урок рисования в ДОУ необходимы следующие материалы:

  • Макеты и картинки светофора, дорожных знаков, улицы. Можно заменить наборами из специализированных магазинов.
  • Листы бумаги или альбомы.
  • Гуашь, акварель или краски, цветные карандаши или простой обычный карандаш.
  • В некоторых случаях процесс обучения проходит на лицах детского сада, тогда требуются разноцветные мелки. Как правило, подобные мероприятия проводятся в весенний или осенний период в моменты игр детей на улице.
  • Дидактические игры, такие, как «Собери знаки», «Что это значит?», «Хорошо — плохо?», связанные с ПДД.

Дополнительная информация! Занятия проходят в игровой форме. Сначала детям предлагается поиграть в игру, повторить за воспитателем жесты, пошагать на месте, ответить на вопросы. В конце урока в качестве проверки полученных знаний малышам предлагают нарисовать то, что они запомнили. Либо срисовать знаки с образца.

Дорожная безопасность глазами детей

В течение нескольких лет в саду ведут планомерную, систематическую работу по формированию в детей осознанного поведения на дорогах. Обучение ПДД есть жизненная необходимость сегодня, ввиду чего любые мероприятия, связанные с данным вопросом, всегда поддерживаются.

Оценивая рисунки по вопросам безопасности на дороге глазами детей, мировое сообщество пришло к выводу, что ребенок иначе видит дорогу, по-другому ее переходит. Вот почему важно внимательно отнести к тому, чтобы дети знали ПДД. Взрослый всегда может изучить дорожную обстановку заранее, а дети, как правило, только находясь на проезжей части.

Иллюстрация, как видят дорожную безопасность дети

Обратите внимание! Детская психология отличается тем, что у ребенка внимание избирательно. Поэтому держать фокус внимания более, чем на двух предметах, они не могут. По этой причине он из всего разнообразий окружающего мира выделяет именно то, что его привлекает, вызывая любопытство. Поэтому, если мяч выскочил на дорогу, ребенок может устремиться за ним, совершенно не понимая, что там опасно.

Как воспринимают дорогу дети разных возрастов:

  • 3-5 лет. Ребенок отличает движущийся транспорт от стоящего. Он полагает, что автомобиль может резко остановиться, как игрушка, которая мгновенно выключается при нажатии кнопки. Оценивать скорость и тормозной путь он, конечно, не в силах.
  • 5-6 лет. У ребенка уже на две-трети развито боковое зрение, органы чувств работают активнее. Но пока он не умеет распределять свое внимание.
  • 7 лет. Ребенок умеет ориентироваться, где правая, а где левая сторона.
  • 9 лет. У ребенка есть навыки движения на дороге. Он может освоить велосипед, среагировать на звук, соизмерить размер объекта с его удаленностью.
  • 10 лет. Только к этому возрасту полностью сформировывается нервная система. Ребенок, увидев опасность, замирает на месте и от испуга зажмуривает глаза. Детское подсознание в данном контексте действует по принципу: «Раз опасности я не вижу, ее просто нет, а со мной все хорошо».

Конкурсы в ДОУ

В ДОУ ежегодно проводятся конкурсы «ПДД глазами детей рисунки», участниками которых являются воспитанники сада.

Задачами мероприятий служат:

  • Пропаганда грамотного поведения на проезжих частях дороги,
  • Развитие творческих навыков при знакомстве с ПДД,
  • Развитие художественных и эстетических вкусов,
  • Выявление талантов,
  • Развитие фантазии в творчестве,
  • Анализ состояния уголков безопасности в группах,
  • Усиление роли взрослого в обучении детей ПДД.

Конкурс-выставка рисунков дошкольников в детском саду

Этапы проведения конкурсов следующие:

  • Подготовительный. Здесь родителей и детей знакомят с правилами и целями мероприятия.
  • Практический. Выполнение регламента — рисование рисунков по заданной теме.
  • Заключительный. Подведение итогов. По возможности — вручение дипломов и призов.

Дополнительная информация! Конкурс проводят в соответствии с таблицей, где выставляются оценки за выполнение каждого критерия: правильность оформления знака, правила безопасности.

Как самостоятельно нарисовать рисунок по ПДД с ребенком

Знаний правил, не только дорожного движения, существенно облегчает жизнь и родителям, и детям.

Обучение ПДД в домашних условиях лучше всего проводить в игровой форме:

  • Проигрывать сценки,
  • Рисовать плакаты или иллюстрации, стенгазеты
  • Раскрашивать готовые картинки.

Стенгазета «Играй без нарушений»

Дети чрезвычайно быстро запоминают такие уроки, выносят из них много полезных знаний. Даже малыши могут за пару занятий точно знать, как избежать аварии на дороге.

Дополнительная информация! Если есть возможность поместить рисунок малыша в рамку, то следует так и сделать. Это поможет ему много раз видеть правило перед глазами. Кроме этого, ребенку будет приятен сам процесс внимания к его работе, что поможет замотивировать его к последующему обучению.

Для создания плакатов понадобятся:

  • Лист А4. Лучше брать ватман, поскольку на нем можно изобразить гораздо больше деталей.
  • Клей.
  • Ножницы.
  • Цветная бумага.
  • По желанию фломастеры, карандаши — для прописывания правила, прорисовки мелких деталей.

Сначала необходимо найти образец или придумать самим, что именно хотелось бы изобразить. Задуманную картинку нарисовать на листе ватмана. Можно также небольшие кусочки, детали вырезать из цветной бумаги и приклеить на основной фон.

Плакат можно подписать короткими лозунгами:

  • «На дороге играть нельзя!»,
  • «Будь осторожен на дороге — это опасная зона!»,
  • «Дети! На дороге баловаться запрещено!»,
  • «Я хорошо знаю ПДД, а ты?»

На ватмане следует изобразить безопасный мир таким, каким его видят дети. Подходящие картинки для данной цели:

  • Люди, которые переходят дорогу,
  • Автомобили, которые стоят на светофоре,
  • Зебра — пешеходный переход,
  • Железнодорожный переезд,
  • Проезд с помощью общественного транспорта.

Примеры рисунков дошкольников

Безопасность в жизни ребенка должна присутствовать во всем, и малыш должен это понимать. Едет в автомобиле — должен быть пристегнут. Можно предложить, что будет приятно каждому ребенку, пристегнуть его игрушку. Маленьким детям все стоит объяснять простым языком, лучше всего — на бытовых примерах.

Муниципальная конкурс «Дорога газами детей» в Ялте

Примеры рисунков дошкольников:

  • «Всегда переходи дорогу по надземному и подземному переходу». Иллюстрация поясняет, как выглядят места перехода: «Пешеходный переход», «Подземный пешеходный переход».
  • «Хочешь перейти через дорогу, посмотри налево, после — направо». Из десяти детей, пострадавших на дороге, девять не смогли в нужное время увидеть опасность. Поэтому прежде, чем ступить с бордюра, следует убедиться в отсутствии приближающегося транспорта.
  • «Не обходи стоящий на остановке общественный транспорт». Часто случаются ситуации, когда на проезжей части может оказаться машина, а водитель не сумеет среагировать быстро.
  • «Нельзя перебегать дорогу перед движущимся транспортом». Иллюстрация наглядно показывает, что машина быстро остановиться не сможет.
  • «Нельзя переходить дорогу в том месте, где нет пешеходного перехода». Здесь очень важно не только изобразить такой рисунок, но и быть примером своим детям. Очень часто сами родители нарушают это правило.
  • «На проезжей части не играй, не ходи и не балуйся». Для игр существуют дворы, песочницы и домашний уголок.
  • «Красный или желтый свет — движения нет!». Немаловажно также взрослому соблюдать этот критерий и не перебегать путь на мигающий светофор.
  • «Убедись, что транспорта нет ни слева, ни справа. Тогда переходи». Очень важный момент, который строго следует донести ребенку.
  • «Когда нет тротуара — не иди спиной к автомобилю». Следует идти строго на противоположной стороне, чтобы встречный автомобиль мог вовремя заметить пешехода.
  • «Переходи тогда, когда транспорт уехал с остановки». Тогда можно видеть всю проезжую часть и проанализировать ситуацию движения машин.

Дополнительная информация! Часты случаи аварий на остановочных пунктах. Важно рассказать ребенку о том, как стоит обходить стоящий транспорт. Когда автобус остановился, заметить проезжающие машины нелегко. Также и водителям таких автомобилей увидеть пешеходов сложно. В таком случае можно попасть под автомобиль. Поэтому лучше всего дождаться, когда транспорт тронулся с места, найти пешеходный переход. Если автобус не отходит с остановки, то его следует обходить строго сзади, а трамвай — спереди.

  • «Ходить нужно только по тротуару». Проезжая часть создана для движения транспортных средств. Почему нельзя играть на тротуаре — это мешает движению пешеходов. Также при играх дети могут увлечься и незаметно попасть на дорогу.
  • «Идти можно только на зеленый сигнал светофора». Ни в коем случае не стоит перебегать, переходить на мигающий желтый сигнал.

По рисункам на тему ПДД в специализированных магазинах можно приобрести дидактические карточки «Правила дорожного движения. Карточки для ознакомления ребенка с окружающим миром». Они отличаются яркими иллюстрациями и пояснениями к каждому изображению. Кроме этого, родителям предлагают поиграть в игры, которые помогут лучшему усвоению знаний.

Изучать ПДД стоит начинать с самых ранних лет. В современном мире это очень важно, поскольку на дорогах с каждым годом растет количества автотранспорта, и дети сталкиваются с ним очень рано. Важно, чтобы родитель был примером для своего чада, всегда соблюдал правила дорожного движения.

Редактор: Конева Елизавета Сергеевна

Учитель начальных классов первой квалификационной категории, дефектолог.

Поделки на тему дорожное движение — подборка мастер-классов, фото идеи и советы

В современном мире, где на каждого человек приходится два автомобиля, очень острым является соблюдение закона улиц и дорог. Дорога-источник опасности. Правила дорожного движения написаны людьми и для людей. Начинают их изучать еще в детском саду.

Для более качественного обучения воспитатели используют поделки. Это метод влияет как на зрительное восприятие, так и на сенсорное. Прекрасно помогают различные тематические инсценировки, где используются поделки, изготовленные ребятами. Так происходит еще и эмоциональное закрепление правильного навыка.

Чтение: Художественные принципы | Оценка искусства

Искусство как визуальный источник

Изобразительное искусство проявляется через средства массовой информации, идеи, темы и чисто творческое воображение. Тем не менее, все они основаны на основных структурных принципах, которые, как и элементы, которые мы изучали, объединяются, чтобы дать голос художественному выражению. Включение принципов в свой художественный словарь не только позволяет вам объективно описывать произведения искусства, которые вы, возможно, не понимаете, но и способствует поиску их смысла.

Первый способ думать о принципе состоит в том, что это нечто, что можно многократно и надежно выполнять с элементами для создания некоторого визуального эффекта в композиции.

Принципы основаны на сенсорных реакциях на визуальный ввод: элементы ВИДЯТСЯ, что они имеют визуальный вес, движение и т. д. Принципы помогают управлять тем, что может произойти, когда определенные элементы расположены определенным образом. Используя аналогию с химией, принципы — это способы, которыми элементы «слипаются» для создания «химического вещества» (в нашем случае — изображения). Принципы могут сбивать с толку. Есть по крайней мере два очень разных, но правильных способа думать о принципах. С одной стороны, для описания действующей причины и следствия можно использовать такой принцип, как «яркие вещи выходят вперед, а скучные отступают». С другой стороны, принцип может описывать высокий стандарт качества, к которому нужно стремиться, например, «единство лучше, чем хаос» или «изменчивость лучше скуки» в произведении искусства. Таким образом, слово «принцип» может использоваться для самых разных целей.

Другой способ думать о принципе состоит в том, что это способ выразить оценочное суждение о композиции. Любой список этих эффектов может быть неполным, но есть некоторые из них, которые используются чаще (единство, баланс и т. д.). Когда мы говорим, что картина имеет единство, мы делаем оценочное суждение. Слишком много единства без разнообразия скучно, а слишком много вариаций без единства хаотично.

Принципы дизайна помогут вам тщательно спланировать и организовать элементы искусства так, чтобы они вызывали интерес и привлекали внимание. Иногда его называют визуальный эффект.

В любом произведении искусства есть продуманный процесс расположения и использования элементов дизайна. Художник, работающий с принципами хорошей композиции, создаст более интересное произведение; он будет организован так, чтобы показать приятный ритм и движение. Центр интереса будет сильным, и зритель не будет отводить взгляд, а будет вовлечен в работу. Хорошее знание композиции необходимо для создания хороших художественных работ. Некоторым художникам сегодня нравится нарушать или игнорировать эти правила и тем самым экспериментировать с различными формами выражения. На следующей странице исследуются важные принципы композиции.

Визуальный баланс

Все произведения искусства обладают некоторой формой визуального баланса – ощущение взвешенной ясности, создаваемое в композиции. Художник устанавливает баланс, чтобы задать динамику композиции. Действительно хорошим примером является работа Пита Мондриана, чьи революционные картины начала двадцатого века использовали беспредметный баланс вместо реалистичного сюжета, чтобы создать визуальную силу в своих работах. В приведенных ниже примерах вы можете видеть, что расположение белого прямоугольника сильно влияет на то, как активируется вся плоскость изображения.

Изображение Кристофера Гилдоу. Используется с разрешения.

Пример в левом верхнем углу смещен вверх, а диагональная ориентация белой формы придает всей области ощущение движения. Верхний средний пример больше смещен вниз, но все еще сохраняет ощущение, что белая фигура парит. В правом верхнем углу белая фигура почти полностью выходит за пределы плоскости изображения, оставляя большую часть оставшейся области визуально пустой. Такое расположение работает, если вы хотите передать ощущение возвышенности или просто направить взгляд зрителя на верхнюю часть композиции. Нижний левый пример, возможно, наименее динамичен: белая форма опирается на дно, имитируя горизонтальный нижний край земли. Общее ощущение здесь спокойное, тяжелое и без какого-либо динамического характера. Нижняя средняя композиция явно смещена в сторону нижнего правого угла, но опять же, диагональная ориентация белой формы оставляет некоторое ощущение движения. Наконец, нижний правый пример размещает белую фигуру прямо посередине горизонтальной оси. Это визуально наиболее устойчиво, но в нем отсутствует какое-либо ощущение движения. Обращайтесь к этим шести диаграммам при определении визуального веса конкретных произведений искусства.

Существуют три основные формы визуального баланса:

  • Симметричный
  • Асимметричный
  • Радиальный

Примеры визуального баланса. Слева: симметричный. Середина: асимметричная. Справа: Радиальный. Изображение Кристофера Гилдоу. Используется с разрешения.

Симметричный баланс является наиболее визуально устойчивым и характеризуется точным или почти точным композиционным рисунком по обеим (или по обеим) сторонам от горизонтальной или вертикальной оси плоскости изображения. В симметричных композициях обычно преобладает центральный анкерный элемент. Есть много примеров симметрии в мире природы, которые отражают эстетическое измерение. Лунная медуза подходит под это описание; призрачно освещенный на черном фоне, но абсолютная симметрия в его конструкции.

Лунная медуза (фрагмент). Цифровое изображение Люка Виатора, лицензия Creative Commons

Но присущая симметрии стабильность иногда может исключать статическое качество. Посмотрите на тибетский свиток, чтобы увидеть подразумеваемое движение центральной фигуры Ваджракилая. Визуальная занятость форм и узоров, окружающих фигуру, уравновешивается их композиционной симметрией, и стена пламени позади Ваджракилаи наклоняется вправо, а сама фигура наклоняется влево. Тибетские свитки используют симметрию фигуры, чтобы символизировать их силу и духовное присутствие.

Духовные картины других культур используют тот же баланс по тем же причинам. Картина Сано ди Пьетро « Мадонна смирения», , написанная около 1440 года, расположена в центре, держит младенца Христа и образует треугольный рисунок, ее голова находится на вершине, а ее струящееся платье образует широкое основание в нижней части картины. Их ореолы визуально усилены головами ангелов и дугой рамы.

Сано ди Пейтро, Мадонна Смирения, ок. 1440 г., панель, темпера, тиснение золотом и серебром. Бруклинский музей, Нью-Йорк. Изображение находится в свободном доступе

Использование симметрии очевидно и в трехмерном искусстве. Известным примером является Gateway Arch в Сент-Луисе, штат Миссури (ниже). В ознаменование расширения Соединенных Штатов на запад его рама из нержавеющей стали поднимается в воздух более чем на 600 футов, а затем плавно изгибается обратно к земле. Другой пример — Tilted Spheres Ричарда Серры (также ниже). Четыре массивных стальных плиты демонстрируют концентрическую симметрию и приобретают органическое измерение, когда они изгибаются друг вокруг друга, создавая впечатление, что они почти парят над землей.

Ээро Сааринен, Воротная арка, 1963-65, нержавеющая сталь, высота 630 футов. Сент-Луис, штат Миссури. Изображение лицензировано через Creative Commons

Ричард Серра, Tilted Spheres, 2002–04, кортеновская сталь, 14’ x 39’ x 22’. Международный аэропорт Пирсон, Торонто, Канада. Изображение Лицензировано через Creative Commons

Асимметрия использует композиционные элементы, которые смещены друг относительно друга, создавая визуально неустойчивый баланс. Асимметричный визуальный баланс является наиболее динамичным, поскольку создает более сложную дизайнерскую конструкцию. Графический плакат 19 века.30s показывает, как смещение и сильные контрасты могут усилить визуальный эффект всей композиции.

Плакат из архива Библиотеки Конгресса. Изображение находится в свободном доступе.

В картине Клода Моне «Натюрморт с яблоками и виноградом» 1880 года (ниже) используется асимметрия в дизайне, чтобы оживить обыденную композицию. Сначала он выставляет всю композицию по диагонали, отрезая левый нижний угол темным треугольником. Расположение фруктов кажется случайным, но Моне намеренно помещает большую их часть в верхнюю половину холста, чтобы добиться более легкого визуального веса. Он уравновешивает более темную корзину с фруктами с белым цветом скатерти, даже помещая несколько яблок меньшего размера в правом нижнем углу, чтобы завершить композицию.

Моне и другие художники-импрессионисты находились под влиянием японских гравюр на дереве, чьи плоские пространственные области и графические цвета обращались к чувству дизайна художника.

Клод Моне, Натюрморт с яблоками и виноградом, 1880, холст, масло. Художественный институт Чикаго. Под лицензией Creative Commons

Одним из самых известных японских художников-печатников является Андо Хиросигэ. Вы можете увидеть силу асимметрии дизайна в его гравюре на дереве Синагава на Токайдо (ниже), одной из серии работ, исследующих ландшафт вокруг дороги Такайдо. Вы можете просмотреть многие из его работ по гиперссылке выше.

Хиросигэ, Синагава на Токайдо, гравюра укиё-э, после 1832 года. Лицензия Creative Commons

мощный пример в трех измерениях.

Генри Мур, Лежащая фигура, 1951 год. Окрашенная бронза. Музей Фицуильяма, Кембридж. Фото Эндрю Данна, лицензия Creative Commons

Радиальный баланс предполагает движение от центра композиции к внешнему краю или наоборот. Во многих случаях радиальный баланс является еще одной формой симметрии, обеспечивающей стабильность и фокус в центре композиции. Буддийские мандалы предлагают почти исключительно такой баланс. Подобно изображению на свитке, которое мы видели ранее, изображение исходит наружу от центральной фигуры духа. В приведенном ниже примере шесть таких фигур образуют звезду посередине. Здесь у нас есть абсолютная симметрия в композиции, но ощущение движения создается концентрическими кругами в прямоугольном формате.

 

Тибетская мандала шести чакравартинов, ок. 1429-46. Центральный Тибет (монастырь Нгор). Изображение находится в свободном доступе

Картина Рафаэля с изображением Галатеи, морской нимфы из греческой мифологии, включает в себя двойной набор радиальных узоров в одну композицию. Первый – это вихрь фигур внизу картины, второй – четыре херувима, циркулирующих вверху. Вся работа представляет собой поток фигур, конечностей и подразумеваемых движений. Обратите также внимание на стабилизирующий классический треугольник, образованный головой Галатеи на вершине, а положение других фигур наклонено к ней. Херувим, вытянутый горизонтально по низу композиции, завершает второй круг.

Рафаэль, Галатея, фреска, 1512 г. Вилла Фарнезина, Рим. Работа находится в общественном достоянии

В рамках этого обсуждения визуального баланса существует связь между естественным зарождением органических систем и их окончательной формой. Это соотношение является математическим и эстетическим и выражается в виде золотого сечения:

Вот пример золотого сечения в форме прямоугольника и замкнутой спирали, образованный соотношениями:

Золотое сечение. Изображение из Wikipedia Commons и лицензировано через Creative Commons

Мир природы выражает радиальное равновесие, проявляющееся в золотом сечении, во многих его структурах, от галактик до годичных колец и волн, возникающих при падении камня на поверхность воды. Вы можете увидеть эту органическую радиальную структуру в некоторых природных системах, сравнив спутниковый снимок урагана Изабель и телескопический снимок спиральной галактики M51 ниже.

Изображения Национальной метеорологической службы и НАСА. Изображения находятся в общественном достоянии.

Раковина улитки, без ведома ее обитателя, образована тем же универсальным соотношением, и в этом случае приобретает зеленый оттенок своего окружения.

Изображение Кристофера Гилдоу. Используется с разрешения.

Художник-эколог Роберт Смитсон создал Spiral Jetty, земляное сооружение из камня и почвы, в 1970 году. Пристань простирается почти на 1500 футов в Большое Соленое озеро в штате Юта как символ взаимосвязанности нас самих с остальной частью природы. Мир.

Роберт Смитсон, Spiral Jetty, 1970. Изображение Сорена Харварда, CC BY-SA. Систематическое расположение повторяющихся фигур или форм создает узор.

Узоры создают ритм , лирический или синкопированный визуальный эффект, который помогает зрителю и художнику нести идею на протяжении всей работы. Простой, но потрясающий визуальный узор, созданный Джимом Уилсоном на этой фотографии фруктового сада для New York Times, сочетает в себе цвет, форму и направление в ритмичном потоке слева направо. Установка композиции по диагонали усиливает ощущение движения и драматизма.

Традиционное искусство культуры австралийских аборигенов использует повторение и узор почти исключительно как в качестве украшения, так и для придания символического значения изображениям. куламон, или сосуд для перевозки, изображенный ниже, сделан из коры дерева и расписан стилизованными узорами из цветных точек, обозначающих тропы, пейзажи или животных. Вы можете видеть, как довольно простые узоры создают ритмичные волны на поверхности работы. Дизайн этого конкретного предмета указывает на то, что он, вероятно, был сделан для церемониального использования. Мы более подробно изучим произведения аборигенов в модуле «Другие миры».

Куламон из мягкой древесины австралийских аборигенов, окрашенный акриловой краской. Под лицензией Creative Commons

Ритмические ритмы принимают сложную визуальную форму, когда подчинены другим. Элементы линии и формы сливаются в формальную матрицу, поддерживающую прыгающего лосося в диптихе Альфредо Аррегина « Малила». Абстрактные арки и спирали воды отражаются в чешуе, глазах и жабрах рыбы. Аррегин создает здесь два ритмичных удара: воды, текущей вниз по течению влево, и рыбы, грациозно прыгающей против нее на пути вверх по течению.

Альфредо Аррегин, Диптих Малила, 2003 г. (фрагмент). Комиссия по делам искусств штата Вашингтон. Цифровое изображение Кристофера Гилдоу. Лицензия Creative Commons.

Текстильный материал хорошо подходит для включения рисунка в искусство. Основа и уток нитей создают естественные узоры, которыми ткач манипулирует положением, цветом и размером. Культура тлинкитов прибрежной Британской Колумбии производит впечатляющие церемониальные одеяла, отличающиеся графическими узорами и ритмами в стилизованных формах животных, разделенных иерархией геометрических фигур. Симметрия и высокая контрастность дизайна поражают своим эффектом.

Масштаб и пропорции

Масштаб и пропорция показывают относительный размер одной формы по отношению к другой. Скалярные отношения часто используются для создания иллюзии глубины на двумерной поверхности, когда большая форма находится впереди меньшей. Масштаб объекта может обеспечить фокус или акцент на изображении. В акварели Уинслоу Хомера «Удачный выстрел, Адирондак » олень расположен в центре переднего плана и выделен, чтобы обеспечить его важное место в композиции. Для сравнения, слева в центре заднего плана — небольшой клуб белого дыма из винтовки — единственный индикатор позиции охотника. Щелкните изображение, чтобы увеличить его.

Масштаб и пропорции являются постепенными по своей природе. Произведения искусства не всегда полагаются на большие различия в масштабе, чтобы произвести сильное визуальное впечатление. Хорошим примером этого является скульптурный шедевр Микеланджело Pieta  из 1499 года (ниже). Здесь Мария баюкает своего мертвого сына, две фигуры образуют устойчивую треугольную композицию. Микеланджело лепит Марию в несколько большем масштабе, чем мертвый Христос, чтобы придать центральной фигуре большее значение как визуально, так и психологически.

Пьета Микеланджело, 1499 год, мрамор. Базилика Святого Петра, Рим. Под лицензией GNU Free Documentation License и Creative Commons

Когда масштаб и пропорции на значительно увеличены, результаты могут быть впечатляющими, давая работе командное пространство или фантастические последствия. На картине Рене Магритта « Личные ценности» изображена комната с предметами, пропорции которых настолько ненормальны, что это становится иронической игрой того, как мы воспринимаем предметы повседневного обихода в нашей жизни.

Американский скульптор Клас Ольденбург и его жена Кусье ван Брюгген создают работы из обычных предметов в огромных масштабах. Их Stake Hitch достигает общей высоты более 53 футов и соединяет два этажа Художественного музея Далласа. При всей своей величине произведение сохраняет комический и игривый характер, отчасти из-за своего гигантского размера.

Акцент

Акцент — область первостепенной визуальной важности — может быть достигнут несколькими способами. Мы только что видели, как это может быть функцией различий в масштабе. Акцент также может быть получен путем выделения области или конкретного предмета с помощью его местоположения или цвета, значения и текстуры. Основной акцент в композиции обычно поддерживается менее важными областями, иерархией внутри произведения искусства, которая активируется и поддерживается на разных уровнях.

Подобно другим художественным принципам, акцент может быть расширен, чтобы включить основную идею, содержащуюся в произведении искусства. Давайте посмотрим на следующую работу, чтобы исследовать это.

Мы можем четко определить фигуру в белой рубашке как главный акцент на картине Франсиско де Гойи Третье мая 1808 года ниже . Несмотря на то, что он находится слева от центра, фонарь со свечой перед ним действует как прожектор, а его драматическая поза усиливает его относительную изоляцию от остальной толпы. Более того, солдаты с прицельными винтовками создают неявную линию между собой и фигурой. Ритм, создаваемый головами всех фигур — примерно на одном уровне по всей картине — продолжается в ногах и ножнах солдат в правом нижнем углу. Гойя противостоит горизонтальному акценту, включая далекую церковь и ее вертикальные башни на заднем плане.

С точки зрения идеи, повествовательная картина Гойи свидетельствует о суммарной казни бойцов испанского сопротивления армиями Наполеона в ночь на 3 мая 1808 года. смерти, а окружающие его соотечественники либо недоверчиво хватаются за лица, либо стоически стоят рядом с ним, глядя в глаза своим палачам. Пока перед нами происходит бойня, вдали стоит темная и безмолвная церковь. Гениальность Гойи заключается в его способности направлять содержание повествования посредством акцентов, которые он расставляет в своей композиции.

Франсиско де Гойя-и-Лусьентес, Третье мая 1808 г., 1814 г. Холст, масло. Музей Прадо, Мадрид. Это изображение находится в общественном достоянии.

Второй пример, демонстрирующий акцент, можно увидеть в Пейзаж с фазанами , шелковом гобелене из Китая девятнадцатого века. Здесь основной фокус достигается несколькими разными способами. Во-первых, пара птиц соткана из шелка цвета цвета , что визуально выделяет их из серого пейзажа, в котором они обитают. Во-вторых, их размещение на вершине обнажения земли позволяет им выделяться на светлом фоне, а их хвостовые перья имитируют близлежащие листья. Замысловатая обработка скального обнажения заставляет его конкурировать с фазанами в качестве фокуса, но в конце концов пара птичьего цвета побеждает.

Последний пример акцента, взятый из Искусство Буркина-Фасо  Кристофера Д. Роя, Университет Айовы, охватывает как особенности дизайна, так и идею, лежащую в основе искусства. Многие мировые культуры включают произведения искусства в церемонии и ритуалы. Африканский Bwa Маски большие, графически раскрашенные в черно-белый цвет и обычно прикрепляемые к костюмам из волокна, закрывающим голову. Они изображают мифических персонажей и животных или являются абстрактными и имеют стилизованное лицо с высокой прямоугольной деревянной доской, прикрепленной к вершине. * В любом проявлении маска и танец, для которого их надевают, неразделимы. Они становятся частью общественного проявления культурного самовыражения и эмоций.

Время и движение

Одна из проблем, с которыми сталкиваются художники при создании статических (единичных, фиксированных изображений), заключается в том, как наполнить их ощущением времени и движения . Некоторые традиционные решения этой проблемы используют пространственные отношения, особенно перспективу и атмосферную перспективу. Масштаб и пропорции также можно использовать, чтобы показать течение времени или иллюзию глубины и движения. Например, когда что-то отступает на задний план, оно становится меньше по масштабу и светлее по значению. Также повторение одной и той же фигуры (или другой формы) в разных местах в пределах одного изображения дает эффект движения и течения времени.

Одним из первых примеров этого является резная скульптура Куя Шонина. Буддийский монах наклоняется вперед, кажется, что его плащ развевается в такт его шагам. Фигура удивительно реалистична по стилю, голова слегка приподнята, рот открыт. Шесть маленьких фигурок выходят из его рта, визуальные символы заклинания, которое он произносит.

Визуальные эксперименты в движении впервые были произведены в середине -го -го века. Фотограф Эдверд Мейбридж сделал черно-белые последовательности фигур и животных, идущих, бегающих и прыгающих, а затем поместил их рядом, чтобы изучить механику и ритмы, создаваемые каждым действием.

Эдверд Мейбридж, последовательности, в которых он сам бросает диск, использует шаг и ходьбу. Лицензия Creative Commons

В современную эпоху рост кубизма (пожалуйста, вернитесь к нашему изучению «пространства» в модуле 3) и последующих родственных стилей в современной живописи и скульптуре оказал большое влияние на то, как статические произведения искусства изображают время и движение. Эти новые разработки в форме произошли отчасти благодаря первоначальному исследованию кубистом того, как изображать объект и пространство вокруг него, представляя его с нескольких точек зрения, включая все их в единое изображение.

Картина Марселя Дюшана «Обнаженная, спускающаяся по лестнице» 1912 года формально концентрирует идею Мейбриджа в едином образе. Фигура абстрактная, результат влияния Дюшана на кубизм, но дает зрителю определенное ощущение движения слева направо. Эта работа была выставлена ​​на Оружейной выставке в Нью-Йорке в 1913 году. Эта выставка стала первой выставкой современного искусства из Соединенных Штатов и Европы на американской площадке в таком большом масштабе. Противоречивая и фантастическая выставка Armory стала символом зарождающегося движения современного искусства. Картина Дюшана представляет новые идеи, выдвинутые на выставке.

В трехмерном изображении эффект движения достигается за счет придания объекту динамичной позы или жеста (напомним, что использование диагоналей в композиции помогает создать ощущение движения). Скульптура Давида Джан Лоренцо Бернини 1623 года представляет собой исследование свернутого визуального напряжения и движения. Художник показывает нам фигуру Давида с нахмуренными бровями, даже сосредоточенно закусившего губу, когда он смотрит на Голиафа и готовится выпустить камень из своей пращи.

Темпоральные искусства кино, видео и цифровой проекции по своему определению показывают движение и течение времени. Во всех этих средах мы наблюдаем, как повествование разворачивается перед нашими глазами. Пленка, по сути, представляет собой тысячи статических изображений, разделенных на один длинный рулон пленки, который пропускается через объектив с определенной скоростью. От этого аппарата происходит термин фильмы .

Видео использует магнитную ленту для достижения того же эффекта, а цифровые носители передают на экран миллионы электронно-пиксельных изображений. Пример можно увидеть в работе шведского художника Пипилотти Риста. Ее крупномасштабная цифровая работа Pour Your Body Out — плавная, красочная и абсолютно захватывающая, поскольку она разворачивается на стенах.

Единство и разнообразие

В конечном счете, произведение искусства является самым сильным, когда оно выражает общее единство композиции и формы, визуальное ощущение того, что все части подходят друг другу; что целое больше своих частей. Предполагается, что это же чувство единства охватит также идею и смысл произведения. Это визуальное и концептуальное единство сублимируется разнообразие элементов и принципов, использованных при его создании. Мы можем думать об этом с точки зрения музыкального оркестра и его дирижера: направлять множество различных инструментов, звуков и чувств в единую постижимую симфонию звука. Именно здесь объективные функции линии, цвета, узора, масштаба и всех других художественных элементов и принципов уступают место более субъективному взгляду на все произведение, и отсюда возникает оценка эстетики и смысла.

Можем посмотреть работу Евы Исаксен Orange Light ниже, чтобы увидеть, как единство и разнообразие работают вместе.

Ева Исаксен, Orange Light, 2010. Холст, печать и коллаж. 40 х 60 дюймов. Разрешение художника

Исаксен использует почти все элементы и принципы, включая неглубокое пространство, диапазон тонов, цветов и текстур, асимметричный баланс и различные акценты. Единство ее композиции остается прочным, поскольку различные части находятся под контролем друг друга и пространства, которое они населяют. В конце зритель попадает в таинственный мир органических форм, которые плывут по поверхности, как семена, подхваченные летним ветерком.

 

Тарифы и проездные – региональный транспорт Анахайма

Проездные ART – Предоплата 

Проездные на 1, 3 и 5 дней (цены указаны ниже), а также билеты в один конец (цены указаны выше) можно мгновенно приобрести в приложении A-Way WeGo App с помощью кредитной карты.

Предоплаченные проездные ART предоставляют доступ к любому маршруту в системе ART. Мы предлагаем услугу hop-on hop-off для вашего удобства и дополнительной ценности ваших дневных билетов. Многодневные абонементы ART действительны в течение последовательных дней. Пожалуйста, ознакомьтесь с подробностями в нижней части этой страницы в разделе «Информация об истечении срока действия пропуска».

Физические проездные можно приобрести за наличные в окошке Bus Tickets and Information, расположенном в ARTIC (2626 E Katella Ave, Anaheim, CA 92805).

Тарифная политика ATN

Тарифы в одну сторону
4,00 $
Взрослые (от 10 лет и старше)
1,50 доллара США
Дети (от 3 до 9 лет)
1,50 доллара США  
Пожилой (65+) или инвалид*

 

Билет на 1 день
6,00 $
Взрослые (от 10 лет и старше)
2,50 $
Дети (от 3 до 9 лет)
$2,50
Пожилой (65+) или инвалид*

 

Билет на 3 дня
$15,00
Взрослые (от 10 лет)
3,50 $
Дети (от 3 до 9 лет)
$3,50 
Пожилой (65+) или инвалид*

 

Билет на 5 дней
$25,00
Взрослые (от 10 лет)
5,50 $
Дети (от 3 до 9 лет)
$5,50 
Пожилой (65+) или инвалид*

Долгосрочные пропуска

Абонемент на 15 дней **
$50,00
Взрослые (от 10 лет и старше)
15 долларов США
Дети (от 3 до 9 лет)
$15,00
Пожилой (65+) или инвалид*

 

Абонемент на 30 дней **
$69,00
Взрослые (от 10 лет и старше)
25 долларов США
Дети (от 3 до 9 лет)
$25,00
Пожилой (65+) или инвалид*

**15- и 30-дневные пропуска доступны только в виде цифровых пропусков для покупки в приложении A-Way WeGo.

*Льготный тариф доступен для тех, кто соответствует требованиям. Необходимо предъявить действительное удостоверение личности.
Дети до 2 лет катаются бесплатно

Информация об истечении срока действия абонемента

Физические абонементы активируются после того, как они впервые поднесены к борту автобуса ART. Эта активация обозначается штампом на магнитной полосе пропуска.

Цифровые/мобильные проездные доступны в разделе «Кошелек» приложения A-Way WeGo до активации. После активации вручную нажатием «Активировать» начнется обратный отсчет до истечения срока действия. На эту активацию указывают часы и строка состояния в нижней части экрана пропуска. Чтобы избежать случайной активации, приложение напомнит вам не активировать свой пропуск, пока вы не собираетесь садиться и использовать пропуск для своей первой поездки ART.

Однодневные и многодневные абонементы ART действительны в течение подряд дней.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *