Рисунки на тему хлеб всему голова рисунки: Рисунок на тему хлеб всему голова (69 фото) » Рисунки для срисовки и не только

Творческие работы учащихся: рисунки по теме «Хлеб

Творческие работы учащихся: рисунки по теме «Хлеб – всему голова!»

12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 – 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация

 

Педагогическое сообщество
УРОК.РФ

 

Бесплатные всероссийские конкурсы

Бесплатные сертификаты
за публикации 

Нужна помощь? Инструкции для новых участников

Бесплатная   онлайн-школа для 1-4 классов

Всё для аттестацииПубликация в сборникеВебинарыЛэпбукиПрофтестыЗаказ рецензийНовости

Библиотека

Публикации

Творческие работы

Материал опубликовала

20

#Публикации #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Методист #Классный руководитель #Творческая работа

Нажмите, чтобы скачать публикацию
в формате MS WORD (*. DOC)

Размер файла: 1.49 Мбайт

Творческие работы учащихся:

рисунки по теме “Хлеб – всему голова!”

Цель: воспитание уважительного и бережного отношения к хлебу.

Не напрасно народ
С давних пор и поныне
Хлеб насущный зовет
Самой первой святыней.
Золотые слова
Забывать мы не вправе:
“Хлеб всему голова!” –
В поле, в доме, в державе!

Он пахнет полем,

Горячим зноем и росой,

Прохладным ветром на просторе

И свежей утренней зарей.

Хлеб пахнет свежею мукою

И жарким пламенем печи,

Когда натруженной рукою,

Пекут из теста калачи.

Вот он – румяный и душистый

 Лежит и дышит на столе.

 За хлеб огромное спасибо

 Всем хлеборобам на земле!

Каравай земли и неба
На твоем столе –
Ничего сильнее хлеба
Нету на земле.
В каждом маленьком кусочке
Хлебные поля,
А на каждом колосочке
Держится земля.


Опубликовано в группе «Сельская школа»











Елена Владимировна, 22.06.17 в 10:51
2ОтветитьПожаловаться

Очень красивые рисунки!

Медведева Татьяна Петровна, 22.06.17 в 13:35
2ОтветитьПожаловаться

Спасибо за добрые слова

Медведева Татьяна Петровна, 11.07.17 в 18:45
1ОтветитьПожаловаться

Тронуло до глубины души…
Слово «хлеб» обрело, восстановило среди всего этого свой символический смысл — хлеб насущный. Хлеб как образ жизни, хлеб как лучший дар земли, источник сил человека.
Блокадница Таисия Васильевна Мещанкина о хлебе говорит, будто молитву новую слагает:
«Вы меня послушайте. Вот сейчас, когда я встаю, я беру кусок хлеба и говорю: помяни, господи, всех умерших с голоду, которые не дождались досыта поесть хлеба.
А я сказала себе: когда у меня будет хлеб оставаться, я буду самый богатейший человек.»

А. Адамович, Д. Гранин «Блокадная книга»

Валерия Меркулова, 03.08.19 в 14:40
1ОтветитьПожаловаться

Красиво! Спасибо!

Медведева Татьяна Петровна, 03.08.19 в 14:51
1ОтветитьПожаловаться

Благодарю за внимание.


Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.









Закрыть

“Хлеб всему голова” / Новости / О садике / Детский сад комбинированного вида №4 Колобок

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №4 города Лебедянь Липецкой области

  • Навигация

Обратная связь

Мишина Елена Егоровна

Руководитель (заведующий)

Приемные дни:

Анонсы отсутствуют

  • Главная
  • О садике
  • Новости
  • Занятие по рисованию для детей старшей группы на тему: “Хлеб всему голова”

23. 04.2020 – 11:12 / Просмотров: 1027

Уважаемые взрослые и дорогие дети!

Сегодня мы будем рисовать. Для того чтобы узнать, что именно, отгадайте загадку:
Всему головой его называют,
На пол никогда не бросают.
В печи подрос и окреп,
Это наш любимый …(хлеб)
Каждый день мы едим хлеб, и нет такого человека, который не знал бы его вкуса. Хлеб в старину называли «жито», от слова «жить». По старинному русскому обычаю, нечаянно выпавший из рук хлеб, надо не только поднять и бережно обтереть, но и поцеловать, попросить у него прощения. Немалым грехом считалось уронить крошку хлеба и не поднять, ещё большим грехом растоптать ногами.
Я сегодня предлагаю вам нарисовать хлеб. Посмотрите на хлебобулочные изделия, которые есть у вас дома, потрогайте их. Обратите внимание на форму, размер, цвет.

Возьмите лист бумаги и простые карандаши. Рисунок должен располагаться по всему листу бумаги. Для начала нарисуйте контур, на карандаш нажимать нужно легко.
Когда основные детали рисунка будут нарисованы, возьмите восковые мелки (или простые карандаши) и раскрасьте свой рисунок.

Успехов Вам!

воспитатель Афанасьева М.В.

 

  • 23.11.2022

    В леса-чудеса мы поедем с тобой

  • 23.11.2022

    Кораблик

  • 18.11.2022

    Цветочная поляна

  • 18.11.2022

    Подарок Дедушке Морозу

Все загрузки
  • Конспект опытно-исследовательской деятельности в совместно-образовательной деятельности с детьми второй младшей группы на тему: «Маленькие фокусники (опыты с водой)» (воспитатель Черникова С.А.)

    Скачать / 79,25 Кб

  • Конспект комплексного занятия в старшей группе на тему: «Такие разные грибы» (воспитатель Пыпина Н.В.)

    Скачать / 48,31 Кб

  • Конспект занятия по развитию речи в средней группе на тему: «Рассказывание по картине «Собака со щенятами» (воспитатель Шарыкина Е.

    Н.)

    Скачать / 75,54 Кб

  • Примерный календарный план воспитательной работы на 2022-2023 учебный год

    Скачать / 64,47 Кб

  • Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «Парикмахерская»

    Скачать / 219,22 Кб

©
2019—2022 г. МБДОУ д/с комбинированного вида №4 г.Лебедянь

Данный сайт является официальным сайтом МБДОУ д/с комбинированного вида №4 г.Лебедянь.
Остальные сайты учреждения не поддерживаются. Возрастное ограничение 0+

Сайт использует cookie, если вы не хотите,
что бы они обрабатывались, вы можете покинуть сайт,
или выключить обработку cookie в настройках вашего браузера
.

Закрыть

5 Художники, изучающие скульптурные возможности хлеба

Хлеб был неразрывно связан с формированием и распространением ранних человеческих обществ. Из Плодородного полумесяца Ближнего Востока, где выращивали пшеницу, ее выращивание распространилось на север и запад, в Европу и Северную Африку, и на восток в сторону Восточной Азии. Это, в свою очередь, привело к формированию городов, в отличие от кочевого образа жизни, и породило все более и более сложные формы общественной организации. Хлеб, символизирующий средства к существованию в разных культурах, долгое время был предметом интереса художников на протяжении всей истории. От Вермеера и Ван Гога до Джаспера Джонса и Энди Уорхола хлеб во многих его вариациях снова и снова изображался на холсте. В последние годы современные художники исследовали физический потенциал материала как скульптурной среды, отливая и выпекая тесто для создания неожиданных форм, используя нарезанный хлеб в качестве структурных кирпичей и даже создавая носимые придатки из знакомых буханок. Чтобы узнать больше, Something Curated подробно рассматривает пять выдающихся примеров хлеба в современном искусстве.

Маттео Лукка, Хлебница , 2017

Маттео Лукка, Хлебница , 2017. © Matteo Lucca

Родившийся в Форли, Италия, Маттео Лукка занимается творчеством, исследуя идеи, связанные с питанием, гостеприимством, Землей и человечеством. Несмотря на то, что он создал множество разнообразных работ, выполненных из различных материалов, в последние годы Лукка сосредоточился на использовании хлеба, создавая впечатляющие скульптуры и инсталляции из тщательно формованного и выпеченного теста. Быстротечность, присущая материалу, хлебу, даже если он обработан так, чтобы противостоять разрушающему воздействию времени, является одой эфемерности, кивком к вечному творческому процессу, в котором ничто не заканчивается, а трансформируется в вечном цикле. Увлечение художника древним этрусским искусством и обрядами смерти проявляется в эстетическом результате его творчества, а его процесс создания чем-то сродни религиозному ритуалу, где художник отыгрывает роль Творца, создающего человеческие формы.

Лекси Смит, Хлеб на Земле , 2015-н.в. Фото: @bread_on_earth

Родом из Нью-Йорка, исследователь, художник и хлебопечка Лекси Смит начала печь в подростковом возрасте, а после окончания Нью-Йоркского университета в 2010 году перешла на работу на различные кухни. Смит жила на тропических фермах в Пуэрто-Рико и Гавайи и работала поваром и кондитером в Марфе и Остине, штат Техас, прежде чем вернуться в Нью-Йорк в 2013 году. Там она провела несколько странствующих лет, перемещаясь между едой, искусством и дизайном, и обнаружила, что ее все больше привлекает письменное слово, выпечка. форма и их тангенциальное объединение. В 2015 году хлеб стал доминировать в ее творчестве. Именно тогда она основала действующий проект Хлеб на Земле , изучение политической, экологической, социальной и эстетической истории и будущего хлеба и зерна посредством исследований, обучения, письма, выпечки, создания изображений и сельского хозяйства.

Тацуми Оримото, Хлебопечка , 2001

Тацуми Оримото, Хлебопечка , 2001. Художник-перформанс и фотограф Тацуми Оримото, возможно, более известен как его альтер-эго Хлебный Человек. Оримото проводит свои уличные акции Bread Man с начала 19 века.90-х, прикрывая голову, а иногда и головы коллег-исполнителей, под разные буханки и скитаясь по городам мира. Художник считает, что важнее всего то, какое впечатление он производит на людей, которых встречает. В своем самом известном выступлении, которое состоялось в 2001 году, Оримото едва мог видеть сквозь свой испеченный головной убор, когда он пересекал открытый рынок, пожимая руки и объявляя о своем присутствии звонком в колокольчик. Артист заметил, что главной реакцией, вызванной выступлением, была реакция непредсказуемого духа товарищества.

Энтони Гормли, Кровать , 1980–1981

Энтони Гормли, Кровать , 1980–1981. © Энтони Гормли

Основываясь на своих скульптурах Sleeping Place 1970-х годов, Энтони Гормли Bed  видит, как художник возвращается к теме спального места, на этот раз используя двойное зеркальное отображение его покоящегося тела, обрисованное в общих чертах на ямки, выеденные из слоев нарезанного белого хлеба. Гормли использовал 8640 ломтиков хлеба Mother’s Pride, которые он высушил и окунул в воск, прежде чем складывать и укладывать слоями, чтобы получить окончательную форму. Кровать намекает на католический ритуал поглощения тела и духа Христа, двойственно символизируемый хлебом, посредством принятия причастия. Поза отсутствующей и, по-видимому, спящей фигуры со скрещенными на груди руками имитирует традиционную позу умершего, высеченную на средневековых гробницах. А появление плесени на хлебе наглядно демонстрирует цикл жизни-смерти-жизни — когда один элемент распадается, другой организм обретает жизнь.

Марк Куинн, 19 мая-сентября91 , 1991

Marc Quinn, May-September 1991 , 1991. © Marc Quinn

серия выразительных, фигуративных скульптур. Для художника хлеб был символом метаморфоз, поскольку он материально трансформируется под воздействием тепла из основных ингредиентов муки, дрожжей и воды. Готовая форма хлебных скульптур Куинна отчасти обусловлена ​​случайностью, поскольку тесто, которое наносится на металлическую арматуру перед обжигом в печи, в некоторых местах поднимается, а в других опускается, создавая в значительной степени непредсказуемые формы. Среди серий, в 1991, Куинн много раз обводил свою руку на хлебе, каждый раз создавая немного другую форму. Эти скоропортящиеся работы, установленные на стене, образуют индексальный паттерн физической идентичности художника.

Характерное изображение: Тацуми Оримото, Bread Man , 2001. © Tatsumi Orimoto

Лекси Смит, гибрид художника и пекаря, печет головокружительный художественный хлеб на своей кухне-студии в Риджвуде.| Съедобные Королевы

Ремесленники

Эбби Карни / Фотография Джули Голдстоун |
08 апреля 2018 г.

Пекарь и художник Лекси Смит использует тесто в качестве своего материала.

Лекси Смит, гибрид художника и пекаря, печет головокружительный художественный хлеб на своей кухне-студии в Риджвуде. В любой день в ее Instagram можно увидеть такие творения, как журавлики из бумаги филло, сомнительная скрюченная ящерица, сделанная из фиолетовой кукурузной муки, или неаполитанские яркие свекольные и морковные лепешки наан, «сшитые вместе на таве». Иногда хлеб вылеплен, похож на фигурку, сплетен или окрашен, как недавний pâte à choux (легкое тесто для выпечки), сделанный с активированным углем, — и все это съедобно.

Смит изучал историю искусств и студийное искусство в Нью-Йоркском университете и заработал почти десятилетний опыт работы кондитером и пекарем. Она работала на знаменитых кухнях Нью-Йорка, а также в Марфе и Остине, штат Техас, и на ферме на Гавайях. Многогранная (ее должность в LinkedIn называется «Многопользовательская»), ей трудно описать то, что она делает в настоящее время, и она старается этого не делать.

«По какой-то причине среда [выпечка] вызывает много стресса и беспокойства, и это просто не вписывается в мою заботу об этом», — говорит Смит.

Излишне говорить, что она не чувствует себя комфортно с «пекарем» как личностью, и хотя она выросла, отвергая личность художника, она также дизайнер, иллюстратор, арт-директор и писатель. Но больше всего она известна своей перевернутой интерпретацией хлеба, которая получила освещение в таких публикациях, как Vogue и The New York Times .

Настоящий гибрид, Лекси является одновременно мультидисциплинарным художником и опытным пекарем. Она изучала историю искусства и студийное искусство в Нью-Йоркском университете и с детства была заядлым писателем, сочиняя «тревожную поэзию» и короткие рассказы. Хлеб стал ее средством и музой.

Около трех лет назад Смит начала экспериментировать с темой несварения желудка: «Я должна найти способ сделать это красивым или неотразимым, потому что это то, с чем я живу», — говорит она, имея в виду приступы кислотного рефлюкса, гастрита и дискомфорта. она и ее сестра-близнец, страдающая таким же недугом, зовут Смитачес. Это привело к созданию работ на холсте, написанных яичным белком и сахаром, — набег на еду как на среду.

Вскоре после этого ее пригласили принять участие в групповом шоу в Сохо. Сказав, что она может производить все, что пожелает, она испекла хлеб на закваске и превратила их в башни. Смит поощряла людей потреблять ее работу, и к концу шоу от нее остались только крохи и беспорядок.

 

 

 

Это было начало. С тех пор она продолжает играть с хлебом как со структурой; в декабре она создала инсталляцию в Берлине — плавучий лес симит из колец турецкого кунжута, отражающий самую большую переселенную общину турецких иммигрантов в Германии.

Когда я встречаюсь со Смит у нее дома, она рассказывает мне о званом обеде, который она устроила прошлой ночью с 15 друзьями — как она раскатала лепешки ручной работы и хранила их в холодильнике, но когда пришло время их готовить , все они слиплись, что вызвало «пробой замедленного движения».

Вот она в своем доме в Риджвуде, выпекает заварное тесто из заварного теста с активированным углем.

— Потом мы придумали, как их спасти, — сказала она. «Положи их на секунду в морозилку на вощеную бумагу». Что касается эмоционального срыва: «После этого мне стыдно, — говорит она, — но я просто довольно честный человек и не обязательно в хорошем смысле, но в том смысле, что я должна выражать свои эмоции. вам, потому что я их чувствую, поэтому вы тоже должны их чувствовать… Я думаю, что приготовление пищи — это способ справиться с социальной тревогой. Я думаю, именно поэтому я начал готовить».

Смит переехала в Риджвуд около полутора лет назад, и ее любовь к Квинсу очевидна. У нее есть планы открыть лоток с фруктами и овощами, в котором будет продаваться кофе — чем дольше вы живете по соседству, тем круче ваша скидка.

«Я жил по всему Нью-Йорку; Я всегда чувствовала себя очень взволнованной», — говорит она. «А потом я переехал сюда и… эти местные жители, то, как они взаимодействуют со мной и друг с другом, просто делают меня по-настоящему счастливым и удобным. Я обнаружил, что с тех пор, как переехал в Квинс, я стал намного продуктивнее, потому что чувствую себя здесь инкубатором».

Вы не можете купить ее хлеб оптом, и ее выставки в галерее случаются нерегулярно, но познакомиться с работами Смит лично так же просто, как связаться с ней — она выполняет заказы; особенно она выполняет больше концептуальных заказов. Изо дня в день вы можете наблюдать, как растет и развивается ее работа в Интернете, с ее мультимедийным художественным проектом «Хлеб на Земле», исследующим значение хлеба в разных культурах.

«Я думаю о ней, как о реке Хлебной и отходящей от нее дельте, где течет бесчисленное количество ручьев, позволяющих вести самые разнообразные беседы. У меня есть склонность ломаться, и я хочу побывать везде одновременно, и я каким-то образом обнаружил, что хлеб — это способ смотреть через единую линзу и иметь возможность видеть множество вещей вблизи».

«Многие места, которые я ищу в целях исследования региональных фирменных блюд, с которыми я работаю, находятся в Квинсе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *