Лучшие работы II Всероссийского конкурса рисунков и поделок «Дети. Дорога. Безопасность» | Центр гражданских и молодежных инициатив
Жакова А. 3 года МАДОУ “Центр развития ребёнка – д/сад № 108” г. Сыктывкар Республики Коми. Работа: “Дорога глазами детей”. Руководитель: Мишарина А.В.
Скосарева У. 14 лет МКОУ ДО “Центр дополнительного образования детей” п. Первомайский. Работа: “Осторожно! Дети!”. Руководитель: Банникова Л.И.
Архипкин М. 1 класс МОУ “Саргазинская СОШ”. Работа: “Перекресток”. Руководитель: Четвергова К.В.
Самойлова Д. 6 лет МКДОУ Детский сад № 485. Работа: “Быть пристёгнутым в машине – это обязательно!”. Руководитель: Готселих А. Д.
Петрова К. МАДОУ детский сад 78 города Тюмени . Работа: Моя дорога в детский сад. Руководитель: Герасимова Н.А.
Перцева В. МБОУ “Основная школа №15 города Ельца”. Работа: “Весёлый светофор”. Руководитель: Савкова Ю.О.
Поляков Э. МДОБУ Детский сад “Ромашка” д.Сахаево Кармаскалинский район Республика Башкортостан. Работа: “Книжка-малышка: “На страже дорог”. Руководитель: Бадретдинова Н.Н.
Смотреть работу
Лёвушкин П. ГБОУ Школа № 1412. Работа: “Безопасное движение на дороге”. Руководитель: Петряева Л.К.
Ушакин К., Ритвинский А. МКОУ “Верхнегнутовская СШ” Волгоградская область х.Верхнегнутов. Работа: “Безопасная дорога в школу”. Руководитель: Лескина И.В.
Геворгян Г. МАДОУ ЦРР-детский сад № 123 “Планета детства”. Работа: Знаешь ли ты ПДД?! Руководители: Гоголева С.Н., Салихова А.К.
Волкова В. 1 класс МБУДО «Центр технического творчества». Работа: “Не играй на дороге”. Руководитель: Бураченок М.В.
Гусев П. 1 класс МБУДО «Центр технического творчества». Работа: “Безопасная дорога”. Руководитель: Костюкова И.Н.
Титова А. 1 класс МБУДО «Центр технического творчества». Работа: “Дружок, запомни!”. Руководитель: Валуев М.А.
Пименова М. 1 класс МБУДО «Центр технического творчества». Работа: “Есть на каждом перекрестке”. Руководитель: Яковлев Д.В.
Виноградова А. 1 класс МБУДО «Центр технического творчества». Работа: “Водитель, внимание!”. Руководитель: Синельникова Е.Н.
Ощепкова А. Филиал МОБУ средней общеобразовательной школы им.Н.Н. Володина с.Б.Елань «ООШ с.Надеждино». Работа: Правила перехода улиц и дорог. Руководитель: Маскаева Е.С.
Безручко С. МКДОУ “Еткульский детский сад “Берёзка”. Работа: Главная улица. Руководитель: Пендурова В.Н.
Соболев В. МБОУ Школа №6 г.Феодосии Республики Крым. Руководитель: Гетьман Д. С.
Георгенов К. 8 лет МАУ ДО “ДТСР “Форус” г.Улан-Удэ”. Работа: Улицы старого города. Руководитель: Амханова И.С.
Яруллина З. 6 лет МБДОУ Шалинский детский сад “Тургай” Пестречинского района Республики Татарстан. Работа: “Безопасный путь домой”. Руководитель: Вахитова Д.Н.
Рахматуллина И. 5 лет МБДОУ Шалинский детский сад “Тургай” Пестречинского района Республики Татарстан. Работа: “Безопасный переход”. Руководитель: Яруллина Г.Х.
Сафиуллина Я. 6 лет МБДОУ Шалинский детский сад “Тургай” Пестречинского района Республики Татарстан. Работа: “Дорога без опасностей”. Руководитель: Яруллина Г.Х.
Маркин С. 5 лет МДОАУ “Детский Сад № 107 “Маячок” г. Орска”. Работа: Соблюдайте Правила ПДД. Руководитель: Кухаренко Е.В.
Удалов Р. 7 лет МБДОУ № 128 “Рыбачок” г. Мурманск . Работа: Пешеходный переход, от беды убережет! Руководитель: Удалова О.П.
Дроздов Г. 6 лет МБДОУ “Детский сад комбинированного вида № 28 “Искорка”. Работа: “Светофор”. Руководитель: Фридинская Н.Н.
Дроздов Е. 6 лет МБДОУ “Детский сад комбинированного вида № 28 “Искорка”. Работа: “Пешеходный переход”. Руководитель: Фридинская Н.Н.
Рябчикова Е.П. МБДОУ “Детский сад комбинированного вида № 28 “Искорка”. Работа: Акция памяти жертв ДТП.
Поляков А. 6 лет МДОБУ «Детский сад № 29 «Серебряное копытце» г.Минусинска Красноярского края. Работа: Соблюдая ПДД, можем мы гулять везде! Руководитель: Глушкова М.В.
Никольская Ю. 10 лет МКУ ДО ЦВР “Радуга” г.Сим. Работа: Знает каждый пешеход безопасный переход! Руководитель: Никольская Е.В.
Потапова Е. 4 класс МОУ Байдулинская СОШ. Работа: “Соблюдайте правила дорожного движения”. Руководитель: Самаркина Г.А.
Душкина В., Начёвный Д. 7 лет МКДОУ Теткинский детский сад “Сказака”. Работа: «Играм на дороге – не место!» . Руководитель: Лыфарь Л.В.
Максимова А. 6 лет Филиал МБОУ СОШ № 23 – ДОУ № 22 “Лесовичок”. Работа: Наш веселый перекресток. Руководитель: Белозерова О.В.
Тренихин М., Синичин И. 6 лет Филиал МБОУ СОШ № 23 – ДОУ № 22 “Лесовичок”. Работа: Дорожная азбука. Руководитель: Белозерова О.В.
Беннер Д. 4 года МБДОУ “Детский сад комбинированного вида № 4” г.о. Самара. Работа: Безопасная дорога в садик. Руководитель: Табакова О.В.
Пигалина Е. 5 лет МБДОУ “Детский сад комбинированного вида № 32 “Сказка” г. Кировск Ленинградская область. Работа: “Осторожно, поезд!”. Руководитель: Пигалина Е.В.
Ковалёв Р. 12 лет МУДО Дворец творчества детей и молодёжи Детско – юношеский клуб “Чайка”. Работа: Макет перекрёстка. Руководитель: Рослякова Т.А.
Ильичева В. 6 лет МБОУ “ЦО № 32”. Работа: “Безопасная дорога”. Руководитель: Козлова Е.Ю.
Шевчук С. 6 лет МБОУ “Средняя общеобразовательная школа № 11” г. Уссурийск, Уссурийского городского округа. Работа: Дорожная азбука. Руководитель: Дробот М.Н.
Чистяков К. 4 года МБДОУ д/с №5. Работа: Светофорчик. Руководитель: Жданова Н.С.
Водолажская Л. 4 класс МКОУ Зайцевская средняя общеобразовательная школа Кантемировского муниципального района Воронежской области. Работа: Светофор и пешеходный переход. Руководитель: Дедур Л.Н.
Смирнов Ю., Смирнов М. 3 года ГБДОУ №115 комбинированного вида Выборгского района г.Санкт-Петербурга. Работа: Сетофор- мой друг дорожный.
Ручко В. 6 лет МАДОУ “Детский сад № 304”. Работа: “Безопасная дорога”. Руководитель: Старченко А.В.
Полковников Д. 6 лет МБДОУ г. Иркутска Детский сад № 103. Работа: Очень важная наука- правила движения. Руководитель: Унагава Д.С.
Саратов | В рамках проекта «Безопасные дороги» выбрали лучшие детские рисунки
Конкурс «Безопасные дороги глазами детей» собрал 350 творческих работ
Конкурс рисунков в рамках федерального партийного проекта «Безопасные дороги» проходит с целью профилактики дорожно-транспортных происшествий с участием детей через художественно-эстетическую деятельность. Участниками стали учащиеся образовательных учреждений в возрасте от 6 до 14 лет, которые могли прислать работы, нарисованные как самостоятельно, так и с руководителями, родителями, братьями и сестрами.
Оргкомитет определил 10 лучших работ регионального этапа.
Лучшие работы присланы из Балаковского (Кружалин Андрей, Курамшин Дмитрий, Савин Илья, Шуляк Арина), Вольского (Молоканова Вера), Дергачевского (семья Сушко), Новобурасского (Алексеева Татьяна), Хвалынского (Шаталова Екатерина), Энгельсского (Амиров Роман, Козаченко Милана, Кривошеев Владислав, Куликов Семен, Пряникова Анастасия).
Их рисунки направятся для создания единой Всероссийской галереи конкурса.
Таганрожцев приглашают на выставку детского рисунка
Библиотека имени А.П. Чехова приглашает на выставку работ победителей Всероссийского конкурса детского рисунка, посвященного 80-летию с момента открытия Дороги жизни.
19:21 11.11.2022 Газета Таганрогская правда – Таганрог
«Безопасные дороги глазами ребенка»
В Ивановской области подвели итоги регионального творческого конкурса рисунков по безопасности дорожного движения «Безопасные дороги глазами ребёнка».
17:29 11.11.2022 Центр соцобслуживания – Приволжск
Библиотека приглашает на выставку детского рисунка «Дорога жизни»
Библиотека имени Чехова приглашает на выставку работ победителей Всероссийского конкурса детского рисунка, посвященного 80-летию с момента открытия Дороги жизни.
16:08 11.11.2022 Администрация г. Таганрога – Таганрог
В Чувашии подвели итоги конкурса рисунков «Безопасные дороги глазами ребенка»
Конкурс проводился в рамках федерального партийного проекта «Безопасные дороги», цель его – профилактика дорожно-транспортных происшествий с участием детей через художественно-эстетическую деятельность.
16:02 11.11.2022 Единая Россия – Чебоксары
В Забайкалье подведены итоги конкурса детского рисунка “Безопасные дороги”
Источник фото: Яхнив Иосиф Иосифович Почти 150 рисунков школьников поступило в жюри конкурса, которое оценивало работы детей в двух возрастных категориях – от 6 до 10 лет, и от 11 до 14 лет.
20:05 11.11.2022 Единая Россия – Чита
Подведены итоги конкурса детского рисунка по безопасности дорожного движения
Свои работы на конкурс по теме «Безопасные дороги – глазами детей», который проводился с 10 октября по 3 ноября, представили более 500 участников
Рисунки, которые прислали участники Конкурса,
20:51 10.11.2022 Единая Россия – Калининград
Дорожные полицейские организовали конкурс детского рисунка
В преддверии дня сотрудника органов внутренних дел России сотрудники Управления Госавтоинспекции Псковской области подвели итоги конкурса детского рисунка на тему «Безопасность на дороге – мой стиль!».
20:29 10.11.2022 УМВД Псковской области – Псков
Школьница из Железноводска победила в краевом конкурсе рисунков
Фото: pixabay. com
Девочка участвовала в категории от 11 до 14 лет.
Школьница из Железноводска победила в краевом конкурсе рисунков «Безопасные дороги глазами ребёнка».
18:57 10.11.2022 Телеканал СвоёТВ – Ставрополь
Дорожные полицейские организовали конкурс детского рисунка
В преддверии дня сотрудника органов внутренних дел России сотрудники Управления Госавтоинспекции Псковской области подвели итоги конкурса детского рисунка на тему «Безопасность на дороге – мой стиль!».
18:30 10.11.2022 ГИБДД – Псков
Воспитанники приюта «Забота» участвовали в конкурсе «Безопасная дорога глазами ребенка»
В Алексеевском социальном приюте для детей и подростков «Забота» уделяется большое внимание профилактике детского дорожно-транспортного травматизма,
15:34 10.11.2022 Министерство труда – Казань
Школьники приняли участие в конкурсе рисунков «Безопасные дороги глазами ребёнка»
В рамках реализации федерального партийного проекта «Безопасные дороги» учащиеся образовательных учреждений г.
15:21 10.11.2022 Министерство по делам молодежи – Якутск
Дети рисовали безопасные дороги
В социально-реабилитационном центре для несовершеннолетних “Парус надежды” состоялось награждение победителей Всероссийского конкурса “Безопасные дороги глазами детей”.
12:22 10.11.2022 Законодательное Собрание – Владивосток
В Чеченской Республике «Единая Россия» подвела итоги конкурса детских рисунков «Безопасные дороги глазами ребёнка»
Учащиеся Грозного представили 113 творческих работ, 10 из них будут представлены на всероссийской галерее конкурса
Конкурс в рамках федерального партпроекта «Безопасные дороги» проходил с сентября по октябрь.
21:13 09.11.2022 Единая Россия – Грозный
Астраханский школьник разработал видеоигру и победил на всероссийском конкурсе
Фото: министерство образования и науки Астраханской области
Конкурс «Безопасная дорога – детям» проводится в рамках всероссийского проекта «Юный инспекторы движения России» и нацпроектов «Образование» и «Безопасные ка
10:13 09. 11.2022 Bloknot-Astrakhan.Ru – Астрахань
В Кирове наградили участников конкурса «Безопасные дороги глазами ребёнка»
Конкурс проводился в рамках партийного проекта «Единой России» «Безопасные дороги»
Целью конкурса «Безопасные дороги глазами ребёнка» является профилактики дорожно-транспортных происшествий с участием детей через худо
09:54 09.11.2022 Kirov.Online – Киров
Дети нарисовали безопасные дороги
В рамках реализации федерального партийного проекта «Безопасные дороги» учащиеся образовательных учреждений г.Якутска приняли участие в федеральном конкурсе рисунков «Безопасные дороги глазами ребёнка».
14:02 09.11.2022 ИА SakhaLife.Ru – Якутск
В рамках реализации федерального партийного проекта «Безопасные дороги» учащиеся образовательных учреждений г.Якутска приняли участие в федеральном конкурсе рисунков «Безопасные дороги глазами ребёнка»
Конкурс в средней общеобразовательной школе №16 г. Якутска состоялся по инициативе Романова Феликса , координатора партийного проекта «Безопасные дороги», Депутата городской Думы, Члена фракции ВПП «ЕДИНАЯ РОССИЯ».
12:40 09.11.2022 Единая Россия – Якутск
В Кирове наградили участников конкурса «Безопасные дороги глазами ребёнка»
Конкурс проводился в рамках партийного проекта «Единой России» «Безопасные дороги»
Целью конкурса «Безопасные дороги глазами ребёнка» является профилактики дорожно-транспортных происшествий с участием детей через худо
18:37 08.11.2022 Единая Россия – Киров
Дан старт заявочному туру конкурса «Лучший проект года» – 2022
Региональный конкурс «Лучший проект года» ориентирован на проекты, практики и решения, реализуемые органами исполнительной власти и местного самоуправления, для достижения национальных целей,
16:42 08.11.2022 Орловский район – Орел
Saratov-news. net
News.VMarkse.Ru
В городе Вольске Саратовской области суд вынес второй обвинительный приговор по уголовному дело за убийство 38-летнего рецидивиста Виталия Никищенкова.
Wolsk.Ru
ИА Взгляд-инфо
ИА СаратовБизнесКонсалтинг
Четвертая Власть
Следственное управление
Saratov-news.net
Saratov-news.net
Общественное мнение
ИА Версия-Саратов
Следственным отделом по городу Энгельсу регионального следственного управления проводится доследственная проверка по факту смерти 60-летнего мужчины.
Следственное управление
Зимой в Саратове будут функционировать девять катков для массового катания, расположенных на территории Волжского, Заводского, Ленинского, Октябрьского и Фрунзенского районов.
Novosti-Saratova.Ru
В 2.47 поступил вызов с сообщением о пожаре в частном доме по улице Народной Фото: ГУ МЧС по Саратовской области
Сегодня, 1 декабря, в Вольске Саратовской области в воспламенившемся частном доме погиб горожанин.
Четвертая Власть
Авария случилась в 7.50 Фото: Госавтоинспекция Саратова
Сегодня, 1 декабря, в Ленинском районе Саратова в утреннем ДТП пострадали два ребенка.
Четвертая Власть
Секретарь регионального отделения партии, депутат Госдумы Николай Панков поздравил жителей области с днем рождения партии «Единая Россия».
Saratov24.TV
Олег Костин © Фотобанк СарБК В Саратове планируется создать больницу скорой медицинской помощи.
ИА СаратовБизнесКонсалтинг
Следователями ОМВД России по Краснокутскому району окончено расследование уголовного дела, возбужденного в отношении 36-летнего жителя райцентра по признакам преступления.
Газета Краснокутские вести
25 ноября в Модельной библиотеке №17 состоялся День открытых дверей. Более 80 старшеклассников школ города собрались поговорить на тему «Образ учителя в литературе».
ЦБС Энгельсского района
Повсюду: в лесу на полянке, В реке, на болоте, в полях- Ты встретишь героев Бианки, У них побываешь в гостях.
Городская ЦБС
Via Salis способствует повышению безопасности дорожного движения путем организации конкурса рисунков для школьников на тему «Безопасная и безопасная дорога в школу».
11 октября 2021 г. Первая неделя безопасности – мероприятие, организованное VINCI Concessions для всех аэропортов, автомагистралей и железных дорог своей сети в 24 странах. Мероприятие направлено на повышение осведомленности персонала и других заинтересованных сторон по темам, связанным с профилактикой дорожного движения, психическим здоровьем и безопасностью на работе. Как первый частный оператор, ответственный за проект ГЧП в Чешской Республике, безопасность дорожного движения является одним из основных приоритетов компании.
Поделиться на:
Икс
«Поскольку безопасность дорожного движения является одним из главных приоритетов VINCI, мы решили продлить Неделю безопасности в Чешской Республике и донести идею повышения безопасности до общественности. В этом году мы начали с детей и охватили все начальные школы в городах и деревнях, расположенных в районе завершения автомагистрали D4, от Пршибрама до Писека», — говорит Кристиан Бигерт, генеральный директор компании. Всего было предложено принять участие в художественном конкурсе «Безопасное возвращение в школу» 40 школам. Затем первоклассников попросили нарисовать, что означает для них безопасность и безопасное возвращение в школу на индивидуальных занятиях.
Обладательницу главной премии определило жюри во главе с известной чешской художницей, художницей, писательницей и актрисой в одном лице – Ивой Хюттнеровой. В состав жюри вошли также Микаэла Жемличкова, художница из Чешских Будейовиц, и сенатор Томаш Фиала, избранный от Южночешского края, который близок к детям, потому что в остальном он очень успешный врач-педиатр.
Картину-победительницу нарисовал ученик 4-го класса художественной школы им. Дж.К. Виола Власата. «Картина написана акварелью, это гораздо более сложная техника, чем мелки. Автобус красиво расположен перед школой, а горы на горизонте и старая бревенчатая хижина также тщательно выкрашены», — прокомментировала победившую работу Ива Хюттнерова. Другой член жюри Михаэла Жемличкова похвалила внимание к деталям, которое часто является решающим фактором в предотвращении дорожно-транспортных происшествий. «Дети видят окружающий мир не так, как мы, взрослые, особенно в гораздо более красочной форме», — добавил сенатор Томаш Фиала.
Виола Власата разделит главный приз со всем классом. Они могут выбрать одну из трех интересных поездок или экскурсий. И предложение действительно интересное – посещение Пражского зоопарка, экскурсия в Национальный технический музей или поездка в музей шоколада Chocotopia. В качестве дополнительного бонуса ученики получат красочные светоотражающие шнурки и светоотражающие повязки на руку.
Сотрудники Via Salis и DIVia stavební, посетившие мероприятия Недели безопасности, также проголосовали за лучшую и «самую безопасную» фотографию. Награда работника досталась Анне Крснокутской из начальной школы им. Э. Бенеша в Писеке.
О Via Salis
Via Salis является совместным предприятием VINCI Concessions и Meridiam, которое будет управлять первым проектом ГЧП в Чешской Республике, включающим проектирование, финансирование, строительство и техническое обслуживание 32 км новой автомагистрали и расширение существующего 16-километрового участка автомагистрали.
www.viasalis.cz
О VINCI Highways
VINCI Highways, дочерняя компания VINCI Concessions, является лидером в области концессий на дорожные услуги, эксплуатации и транспортных услуг. Мы проектируем, финансируем, строим и эксплуатируем автомагистрали, мосты, туннели, городские дороги и платные услуги на сети протяженностью почти 4000 км в 16 странах. VINCI Highways использует свой опыт для обеспечения высочайших стандартов производительности и безопасности, а также для того, чтобы водители остались довольны.
Важность развития воображения | Узнайте больше
Важность воображения в развитии ребенка
Воображение необходимо, чтобы помочь детям освоить многие жизненно важные навыки. Почти все дети могут использовать силу воображения, чтобы превратить коробку или кусок ткани в крепость или плащ супергероя. Они могут часами играть понарошку, притворяясь бытовыми предметами чем-то другим. Хотя игра может показаться обычной частью детства, она имеет решающее значение для развития детей. Игра с воображением помогает детям развивать творческие способности и навыки решения проблем, которые они будут использовать во взрослом возрасте. Взрослые должны как можно больше поощрять этот тип игры, чтобы дать детям возможность расти и учиться с помощью воображения.
Прочитать статью полностью или перейти к определенному разделу:
- Что такое творческая игра?
- Почему воображение важно для развития ребенка
- Поощрение творчества детей
- Игровые площадки для творческих игр
Что такое творческая игра?
Игра с воображением, также называемая драматической игрой, игрой в притворство или понарошку, относится к детям, играющим без установленных правил или структуры. Этот метод игры позволяет детям практиковать свои социальные навыки, отражая то, как взаимодействуют другие, что приводит к лучшему пониманию социальных норм. Игра в притворство является жизненно важной частью развития ребенка, потому что она помогает детям развивать критические принятие решений, когнитивные и социальные навыки.
Дети, которые притворяются другим человеком, существом или объектом или воображают, что предмет является чем-то другим, вовлечены в творческую игру. Это может включать в себя любые действия, например, притворяться, что их куклы ходят по магазинам, гонять игрушечные машинки по трассе, готовить воображаемую еду или строить города из пластиковых блоков.
Тем не менее, дети могут участвовать в творческих играх без специального реквизита или даже без игрушек. Иногда детям больше всего нравятся бесплатные или перепрофилированные предметы. Почти всем детям нравится превращать простыню и стулья в крепость из одеял или создавать дом, пиратский корабль или ракету из гигантской картонной коробки.
Поскольку игра с воображением открыта и неструктурирована, этот тип игры ограничен только детским воображением. Дети могут быть кем угодно — пятизвездочным шеф-поваром, космонавтом, доктором, балериной, животным или мифическим существом. Ваши дети могут создавать фантастические сцены в роли супергероя, спасающего мир, или подражать родителям, учителям и другим взрослым в их жизни, разыгрывая сцены, которые они регулярно переживают. Как бы дети ни предпочитали играть, игра с воображением помогает им развивать важные жизненные навыки.
Почему воображение важно для развития ребенка?
Воображение помогает ускорить социальное, эмоциональное, творческое, физическое, языковое и когнитивное развитие детей – важные навыки , которые дети приобретут во взрослой жизни. Самое главное, игра в притворство — это приятное занятие. Детям будет слишком весело, чтобы заметить, что они учатся жизненно важным навыкам.
Социальное и эмоциональное развитие
Когда дети играют в роли других персонажей, они развивают эмпатию и понимание других, практикуя, каково это быть кем-то другим. Притворство также помогает повысить самооценку детей, давая им уверенность в том, что они могут быть теми, кем они хотят. Когда дети играют в притворство с другими, они работают над сотрудничеством, переговорами, сотрудничеством и распределением обязанностей. Притворная игра — отличный способ для детей проверить свои границы, научиться контролировать импульсы и поэкспериментировать с социальным взаимодействием.
Креативное развитие
Возможно, одним из самых очевидных преимуществ игры с воображением является усиление творческих способностей. Игра с воображением дает детям навыки, которые им понадобятся в дальнейшей жизни для творческого решения проблем и оценки творческих усилий. Творчество детей может впоследствии помочь в открытиях и изобретениях. Развитие творческих способностей также может познакомить детей с различными видами искусства и помочь им визуализировать персонажей и ситуации из книг и фильмов.
Физическое развитие
Многие виды творческих игр дают детям прекрасную возможность быть активными и заниматься спортом. Творческая игра может дать много практики для крупной и мелкой моторики, особенно для детей младшего возраста.
Играя, дети используют навыки крупной моторики, такие как лазание и прыжки, притворяясь животными, супергероями и т. д. Мелкая моторика развивается, когда вы играете с деньгами и монетами, играете с едой, одеваете кукол и играете с машинками или фигурками. Притворная игра также помогает маленьким детям научиться самостоятельно регулировать свои движения и поведение.
Развитие речи и навыки общения
Участие в творческой игре позволяет детям разыгрывать ситуации, которые они видят каждый день или выдумывают из сказок. Они могут выдавать себя за родителей, других людей, которых они видят, или персонажей из фильмов. Дети экспериментируют с языком и словарным запасом , когда они притворяются другими, учатся правильно использовать слова и общаться со сверстниками. Они практикуют навыки слушания и узнают значение слов, укрепляя связь между написанными и произнесенными словами.
Мышление и решение проблем
Все виды творческих способностей к решению задач применимы во время игры с воображением. Это может быть выбор материалов для строительства форта или создание чего-то нового из обычных бытовых материалов. Это также связано с проблемами, которые могут возникнуть во время игры, например, двое детей хотят сыграть одну и ту же роль или что-то пойдет не так в их воображаемом сценарии. Все эти и многие другие примеры помогут ребенку развить когнитивные способности и навыки, которые он будет использовать на протяжении всей жизни.
Поощрение творчества детей
Развитие
понятно, и родители и опекуны должны поощрять этот тип игр у детей. Во время творческой игры пусть ваши дети берут на себя инициативу. Хотя вы можете предложить общие предложения или рекомендации, если вашему ребенку нужна помощь с идеями, позволение детям взять на себя ответственность во время игры поможет им развить лидерские качества, навыки решения проблем и принятия решений.
Вот несколько творческих идей для игр и ролевые игры, которые вы можете использовать для развития творчества и решения проблем у детей всех возрастов:
- Создание сценариев: Помогите детям придумать идеи для притворной игры, предложив ситуации, которые могут их заинтересовать. Играйте в дом, космонавта, доктора, школу, магазин, ресторан, супергероя, ветеринара или во что угодно. Предложите детям разыграть сценарий, с которым они недавно столкнулись, или помогите уменьшить тревогу по поводу предстоящей встречи с помощью ролевой игры.
- Игра с кубиками: Дети всех возрастов могут получить пользу от игры со строительными кубиками. Независимо от того, является ли ребенок малышом или учеником начальной школы, блоки поощряют творчество, логическое мышление и моторику. Дети будут развивать свои творческие способности, создавая чертежи сложных конструкций или создавая импровизированную структуру.
- Провести Олимпиаду в закрытых помещениях: Дождливый день? Не отчаивайтесь! Включите некоторую физическую активность во время творческих игр, проведя Олимпийские игры в помещении. Соревнуйтесь в различных соревнованиях, таких как конькобежный спорт с коробкой для салфеток или метание копья с соломинкой. Вы даже можете сделать картонные медали, чтобы раздать их и нарядить, чтобы провести воображаемую церемонию открытия и закрытия. Это занятие особенно интересно во время настоящих Олимпийских игр, так как дети любят отражать реальный мир.
- Трансформация картонной коробки: Большая картонная коробка — один из лучших бесплатных ресурсов для творческой игры. С помощью ножниц, маркеров и скотча ваш ребенок может превратить коробку практически во что угодно. Дети могут представить, что их коробка — это машина, дом, ракета или что-то еще, что они могут себе представить. Они могут даже сгладить и украсить коробку, чтобы представить, что они застряли на необитаемом острове.
- Привыкните к чтению: Читайте каждый день, чтобы ваш ребенок представлял персонажей и ситуации из сборников рассказов. Ежедневное чтение способствует развитию грамотности и развитию воображения.
- Поощрение художественных проектов: Посещайте художественные музеи и выполняйте художественные проекты дома. Исследуйте все виды медиа, включая рисунок, живопись, скульптуру, украшения, коллаж и текстиль. Дайте детям свободу исследовать цвета, текстуры, материалы и новые идеи.
- Задавайте вопросы: Задавайте детям интересные и гипотетические вопросы, чтобы заставить их задуматься. Задавайте вопросы типа «что бы вы сделали, если…», чтобы поощрить обсуждение или подтолкнуть к идее для творческой игры.
- Поддержите творчество с помощью игрушек: Хотя следование инструкциям также является важным навыком для обучения, поощрение детей отклоняться от инструкций может стимулировать творческие способы использования игрушек. Предоставление детям возможности смешивать и сочетать детали из разных игровых наборов вдохновляет их создавать творения из своего воображения.
- Разрешить время простоя: Помните, что вам не нужно планировать или организовывать каждый час дня вашего ребенка. Оставьте место для большого количества неструктурированного игрового времени, чтобы они могли придумать свои собственные идеи. Ограничьте время, проводимое за экраном, и допускайте периоды скуки, так как в это время дети будут использовать свои творческие способности, чтобы найти себе занятие.
- Выход на улицу: Проводите много времени на природе. Наблюдайте за постоянно меняющимися погодными условиями и временами года. Наблюдайте за облаками и ищите интересные формы. Пусть дети играют в песке, грязи и воде. Собирайте ветки, листья и камни и стройте крепости, замки из песка и многое другое.
Оборудование для открытых игровых площадок View
Вы также можете использовать творческую игру для достижения целей развития в определенном возрасте:
- От 0 до 2 лет: Младенцы и малыши любят подражать опекунам и окружающему миру. К тому времени, когда ребенку исполняется 2 года, он начинает представлять сценарии реальной жизни через игру. Предоставление младенцам различных игрушек с разными целями может способствовать развитию символической игры. Когда малыши начинают отражать структуру в своей игре, поощряйте их, предлагая творческие возможности для сценариев.
- От 3 до 4 лет: На этом этапе дети начинают участвовать в более сложных игровых сценариях. Они узнают больше о том, как отличать реальность от вымысла, выражать свои чувства и сотрудничать с другими. Предоставьте детям широкий выбор игрушек, в том числе открытые предметы, такие как картонные коробки или ткань для изготовления костюмов.
- Школьный возраст: К этому моменту дети уже достаточно взрослые, чтобы брать на себя инициативу во время творческой игры. Поощряйте детей работать вместе, чтобы поставить театральную постановку, разыграть книги или написать рассказы. Несколько детей также могут работать вместе, чтобы импровизировать или создать историю, развивая свои навыки решения проблем, совместной работы и общения. Затем попросите их поделиться своими историями или разыграть свою пьесу для сверстников или родителей.
Игровые площадки для творческих игр
Игровые площадки — идеальная среда для творческих игр, поощряющая физическую активность и творчество. Детское игровое оборудование может стать домом, крепостью, секретным убежищем, автобусом или чем-то еще, что дети себе представляют.