Рисунки на басни крылова ворона и лисица: Рисунки карандашом “Ворона и лисица” (21 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор

Рисунки карандашом “Ворона и лисица” (21 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор

Басню «Ворона и лисица» Иван Андреевич Крылов написал в 1807 году. В произведении писатель порицает два человеческих порока – лесть и глупость. В основу басни положен стих известного французского поэта и баснописца Лафонтена «Ворон и лис». Лисица изображает тех представителей общества, которые искусно пользуясь лестью, легко добиваются поставленной цели. А вот Ворона обвиняется в куда большем пороке – глупость. Хорошо, если за глупость расплачивается сам хозяин этой самой глупости. Но, к сожалению, куда чаще приходится расплачиваться подчиненным или, так или иначе, зависимым от глупца людям. В обществе глупость представляет опасность посерьезнее лести. Особенно когда глупость наделена властью. Далее предлагаем посмотреть рисунки карандашом к басне «Ворона и лисица».

Картинка ворона и лисица.

Рисунок карандашом ворона и лисица.

Рисунок карандашом ворона.

Детский рисунок ворона и лисица.

Раскраска ворона и лисица.

Рисунок карандашом ворона и лисица.

Раскраска ворона и лисица.

Рисунок для срисовки ворона и лисица.

Басня «Ворона и лисица».

Иллюстрация к басне «Ворона и лисица».

Рисунок для срисовки ворона и лисица.

Детский рисунок Ворона и лисица.

Детский рисунок ворона и лисица.

Раскраска ворона и лисица.

Картинка «Ворона и лисица».

Детский рисунок «Ворона и лисица».

Рисунок карандашами «Ворона и лисица».

Рисунок карандашом ворона и лисица.

Рисунок антистресс ворона и лисица.

Карикатура ворона и лисица.

Рисунок карандашом ворона.

Мне нравится1Не нравится1

Будь человеком, проголосуй за пост!

Загрузка…


 

Рисунки к басне Ворона и лисица (60 картинок)

Ворона и лисица — басня, которую написал И. А. Крылов, является самой известной из его работ. О том, как хитростью можно добиться чего-либо. В басне лисица обманом выманивает у вороны кусок сыра, лишь немного польстив ей. Все в школе заучивали эту басню и тогда она казалась очень забавной. Но сейчас можно увидеть всю прозу — кто хитрее, тот и выживает. Басня эта была написана примерно в 1804 году. Была напечатана в журнале в 1808 году. В этой подборке собраны рисунки к басне Ворона и лисица.

рисунок к басне Ворона и лисица

 

рисунок карандашом

 

детский рисунок лиса смотрит на ворону разговор хищницы и вороны громкое карканье черно-белый рисунок рисунок к басне красивая картинка голодная лиса картинка лиса и ворона красивый рисунок рыжая хитрая лиса и ворона лисица и ворона рисунок к басне общение зверей ворона с сыром на дереве попрошайка лиса

 

рисунок к басне ворона и лисица яркая картинка лиса на земле, ворон на ветке иллюстрация к басне

 

черно-белая картинка жадная ворона огромный сыр рисунок к басне падающий сыр обманутый ворон ворона и лисица детский рисунок милая лисичка хитрый взгляд хищницы рисунок красками ворона и лисица рисунок к басне интересная история лисица и ворона лисица выпрашивает сыр яркая картинка детский рисунок хитрая лиса иллюстрация к басне яркий рисунок красивая иллюстрация лиса и ворона рисунок-раскраска рисунок красками обманщица лиса умная лиса яркий рисунок рисунок фломастерами иллюстрация к басне детский рисунок хитрый взгляд лисы оригинальный рисунок лиса красавица история в лесу

Оставьте свой голос

0 очков

ЗА ПРОТИВ

Басня Ворона и лисица с картинками читать – Крылов И.А.
Читать басню Ворона и лисица с картинками в одно удовольствие. Ворона и лисица  – басня Крылова И.А. для детей учит тому, что нельзя слушать «сладкие» речи в свой адрес и безусловно верить им. Нужно всё здраво оценивать. Басню Ворона и лисица вы можете читать онлайн.

Басня Ворона и лисица читать с картинками

Уж сколько раз твердили миру,
Что лесть гнусна, вредна; но только все не впрок,
И в сердце льстец всегда отыщет уголок.
Вороне где-то бог послал кусочек сыру;

На ель Ворона взгромоздясь,
Позавтракать было совсем уж собралась,Да позадумалась, а сыр во рту держала.
На ту беду, Лиса близехонько бежала;
Вдруг сырный дух Лису остановил:
Лисица видит сыр, —
Лисицу сыр пленил,
Плутовка к дереву на цыпочках подходит;

Вертит хвостом, с Вороны глаз не сводит
И говорит так сладко, чуть дыша:
«Голубушка, как хороша!

Ну что за шейка, что за глазки!
Рассказывать, так, право, сказки!
Какие перышки! какой носок!

И, верно, ангельский быть должен голосок!
Спой, светик, не стыдись!
Что ежели, сестрица,
При красоте такой и петь ты мастерица,
Ведь ты б у нас была царь-птица!»

Вещуньина с похвал вскружилась голова,
От радости в зобу дыханье сперло, —
И на приветливы Лисицыны слова
Ворона каркнула во все воронье горло:
Сыр выпал — с ним была плутовка такова.

 

Мораль басни: падкий на лесть может потерять все. Именно такой смысл вложил в свою басню Эзоп, а Крылов блестяще донес её до нас, переложив ее на русский поэтический язык. Лесть — оружие слабых, но победу с ее помощью можно одержать даже над самыми сильными.

Похожее

“ВОРОНА И ЛИСИЦА”.СМЕШНЫЕ КОМИКСЫ И БАСНИ НА НОВЫЙ ЛАД – Юмор 37 регион

***

Вароне, шьто жила в горах, 
шяшлик на виходной послал Аллах. 
Пачистив Блиндамедом клюв в ауле, 
варона сел поесть шяшлик на стуле. 
И щтоби мясо в горле не застрял, 
варона “Хванчкари” бутылку взял. 

Тут мимо на работу шел лисица, 
глаза-стекло, хотел апахмелицца. 
И запах шяшлика услышав носом, 
к варона подбежал с таким вапросом: 
“О джюраджёл, какой хароший ты, 
чо кущаещь – шяшлик или манты?” 
“Не твой то дело, джюраджёл” – 
варон сказала – “Вон пащщел!!”

Но наш лиса не унимался, 
беседу продлевать старался, 
на все три зуба улибался, ложился, 
снова паднимался, 
моргал стеклянным ххитрым глазом, 
пищал и ловко двигал тазом. 

При этом говорил вароне: 
“Какие бедра у тэбя красивий, 
как харашо на них сидят лосины, 
какой красивий у тэбя лицо. 
Ты красивей,чем барсук Кацо! 

Какие перья – все пачти што бэз ущерба! 
Ооо, а мускул твой – сматри – Виталий Щерба! 
Твой запах – это мир цветов Узбекистана! 
Ты не варона, ты АРЁЛ! МАНТАНА! 

Да ты фантастишь, джюраджёл!!! 
Ты знаешь, и слищал я, ти круто танцеваешь!” 
И у варона от такого камплимента 
паднялся дух моральный в 22 працента! 

Он танцевать не мог от самого рожденья 
– праблема бил с каардинацией движенья. 
А тут танцором вдруг назвал его лиса! 
Варона стал на стул, сказал: “Асса!!!”. 
И нАчал двигать всеми свой частями тела, 
пака в затылке ево кожа не вспатэла. 

И вдруг варона лапом оступился – с 
ломался стул – варон упал – РАЗБИЛСЯ!! 
Шяшлик на зэмлю повалился и полбутылки “Хванчкара”: 
Хитрий лиса сказал: “УРРРЯЯ!!!”, 
все подобрал и бил такой: лежит под саксаулом, НИКАКОЙ! 

МАРАЛ: Кагда шяшлик с вином паслал Аллах – 
все забирай и ныкайся в горах!!! 
И будь ты лучший танцовщик аула – 
чтоби плясать, слезай, дурак, со стула!


Ворона и лисица(басня Крылова на грузинский лад)

***

Однажьды Бог послал варон кусочка сыр… Ну, Пармезан…
И он его тихонько жрал… Одын, как партизан.
Сидел себе на ветка – заместо табуретка –
И жрал, и жрал, и жрал, и жрал, и жрал!
Скорей-скорей, щьтоб кто-то не украл..
А мимо щёл лиса… И колбаса – нет, сыр – почуял.
И тоже сразу очен захотел…
Прям даже весь вспотел!
Прям даже стойка сделал, как собак.
Вот так!
И говорит: “Привет, варон!
Вах! Дай мне посмотреть со всех сторон,
Какой же ты красивий нынче стал,
Ведь я тебе давно, два – нет! – три сутка не видал!
Какой же ты теперь неординарный!
Какой лицо! Какой фигур щикарный!
И как тебе идет твой черный цвет!
М-м-м! Наоми Кэмпбелл, Уитни Хьюстон, нет?
Я прям совсем тебе не узнаю!
Прости, щьто рядом долго так стою,
Я просто оторвать глаза не в силах
От твой лицо – какой же он красивий!
С тебе портрет надо писать, картина,
И помещать всемирний паутина…
С тобою рядом даже Мона Лиза
Не смотрится… А, так себе, Огризок..
С тобою рядом сам Софи Лорен,
Как рядом с роза – огородний хрен…
Прекрасен верх твой и прекрасен низ!
И пусть с ума сойдет от зависти Борис
Вот этот – как его там – Моисеев!
Твой задний низ – гораздо красивее!..”
Так говорит лисиц. И тихо-тихо
Подходит ближе – хитрий, билят, чувиха!
Ворон – молчит, но кущать перестал.
И гордо смотрит вниз – как Ленин с пьедестал.
Лисиц чуть-чуть немножько отдохнул –
И снова: “Эй, варон! Уснул?
Не спищь? Я тут сказать тебе еще хотел,
Пока ты в Голливуд не улетел,
Щьто преклоняюсь пред твоим умом.
Я себя чувствую, ну, просто чмом,
Когда смотрю на твой високий лоб.
Ты – гений! Твоя мисль, как антилоп,
Несется вскачь, опережая время.
Ты самий мудрий между нами всеми!
На твой на лоб написано вот тут,
Щьто ты закончил главний институт
И щьто с медалью ты закончищь академий…
Я зуб даю, щьто Нобелевский премий
Тебе вручат, ну, максимум, в субботу –
За математика контрольную работу.
Я глаз даю, щьто правда такова:
Умен ты, аки Pentium Core 2 !
Спасибо, Бог, щьто ты позволил мне родиться
В один эпох с этот великий птица!” –
Так говорит лисиц.
И ближе, ближе к ворон свои пододвигает лыжи.
Варон – молчит. Надулься, как индюк –
Аж пузо випирает из-под брюк.
Такой прям важный стал, как будто цар.
Как генеральний птица-секретар.
Лисиц же хитрий, отдохнув слегка,
Включил уже такого дурака,
Щьто даже сам себе немножько удивилься.
И говорит: “О, Господи! Неужьто я Влюбилься!!!
О, мой прекрасний сон! О, мой ворон!
Ты доведещь мене до похорон!
Нет без твоей любви мне жизни, детка !
Сейчас повещусь ! Вот на этот ветка.
Нет – отравлюсь ! Вот этот мухомор.
О, мой ворон! Май лав! Шери! Амор!
Как больно знать, щьто ты мене не любищь!
Щьто мой супруг ты никогда не будещь!
И не снесещь мне маленький яйцо,
Точь в точь похожий на мое лицо
Ах, плохо мне! Ах, ах! Я умираю!
Инфаркт! Инсульт! Инцест! Ах, я не знаю!
Ах, сердце мой! Все! Навсегда замри
Ну, щьто же ты молчищь?!
Кричи скорей нол три!!!”
И – он упал – рука к груди прижатий,
Как будто только щьто его хватил Кондратий.

Варон – а щьто варон?! Он клюв разинул,
Про сыр забил – из рот его не винул
И каркнул так, щьто тут же подавилься…
И вместе с сыр он с дерево свалилься.
Щьто дальще? Пищевод… Желудок…
Лиса голодний бил – ублюдок!
За польчаса варон переварил
И стал Варон уж не такой, как бил…

Мораль:

Когда имеещь сыр – сиди и куший
И никого и никогда не слюший!



Басня КРЫЛОВА на новый русский лад:

Вороне, как-то бог послал 3 штуки баксов.
На ёлку птичка взобралась, 
Считать валюту собралась, да призадумалась…
А кейс во рту держала
На ту беду лиса на мерсе проезжала…

Лисица видит кейс, лисицу кейс пленил… 
Плутовка к дереву в развалочку подходит,
Все пальцы веером и с кейса глаз не сводит, 
И говарит, вертя ключи рукою, 
Ну типа “я продюссер” всё такое …,
“Мы фабрику 7 открываем,
Талантливых певцов на кастинг собираем.
А у тебя прикид ништяк и выглядешь хитово…
Я мамою клянусь, что петь ты будешь клёво!” 

Тут из вороны как попса попёрла,
Ворона каркнула во всё воронье горло…
Открылся кейс и выпала капуста,
Минуты не прошло – под ёлкой было пусто!

Басни И. Крылова с рисунками Е.Рачёва: red_balls — LiveJournal

Отправили в типографию сборник басен Ивана Крылова с рисунками Евгения Рачева.
Сборников этих басен выходит много, но наш, естественно, будет самый лучший ;))

Почему?

1) Это большой сборник басен, а не только избранное. Всего в книге 92 басни. Есть и все популярные “Ворона и лисица”, “Стрекоза и Муравей”, “Квартет”… Есть и редкие: “Листы и Корни”, “Мирская сходка”, “Крестьяне и Река”, “Рыбья пляска” и т.д.

2) Рисунки Евгения Рачева. В баснях животные олицетворяют людей, их характеры, их поступки. Кому, как не Евгению Рачеву, который так прекрасно умел очеловечивать зверей в сказках, и делать тогда иллюстрации к басням?

3) Мы не повторяем ни издание 1965 года, ни тонкую книжку 1983. Наша – сделана на их основе, но добавлены иллюстрации, добавлены басни.

4) Евгений Рачев не просто одевает зверей, героев басен, в костюмы, а подчеркивает эпоху, когда создавались эти басни. То есть лисы не в сарафанах, а волки не в кафтанах. Нет, здесь царят мундиры и треуголки эпохи Александра I. И даже знаменитая Мартышка (которая с очками) одета не больше, не меньше, как в чепчик и ампирное платье.

5) Почему именно эпоха Александра I? Иван Крылов писал свои басни по конкретным событиям, о которых мы уже мало помним. Поэтому в наших баснях есть комментарии, где рассказан сюжет, дана подоплека, которая объясняет смысл басни.

6) Замечательная статья самого художника Евгения Рачёва “Художник о баснях”

7) Эти рисунки к басням Рачева очень давно не переиздавались. Была не слишком удачная книга издательства Амфора, которая делалась, по-видимому. без оригиналов и качество получилось не слишком хорошим.

“Для меня интересно передать в рисунке характер — добродушное это животное или жестокое, безобидное или хищное. Изучая облик зверя и его повадки, вдруг неожиданно замечаешь, что он удивительно похож на человека. Очевидно,это сходство и послужило в своё время причиной создания особых жанров литературы — басен и сказок о животных.” (Е.Рачёв)

“Пафос басни, её злые и острые образы всегда сатиричны. Значит, и изобразительный образ непременно должен носить такой же сатирический характер.
На мой взгляд, этого нельзя достичь изображением героев в виде обычных животных, даже если они будут «очеловечены». Нужен какой-то иной приём, который сохранил бы всю «соль» басни. Какой же?”
(Е.Рачёв)

Басни
Автор: Иван Крылов
Художник: Евгений Рачёв

Год издания: 2018
Объём: 144 с.
Формат: 200х260 мм
Тираж: 7000
ISBN 978-5-9268-2572-2

«А Васька слушает да ест»… «Слона-то я и не приметил»… «Да только воз и ныне там»… Фразы из басен И. А. Крылова запоминаются ещё в детстве и легко и непринуждённо используются в разговоре. Но писатель вкладывал в свои произведения особый смысл, и часто произведения Крылова были поэтическим откликом на конкретное историческое событие. Разобраться в подоплёке крыловских басен, узнать о поводе к их написанию помогут комментарии, данные к каждому тексту. Окунуться в эпоху Крылова помогут и образы одетых в исторические костюмы героев, созданные художником Евгением Рачёвым. На рисунках заложивший лапы за спину Волк и правда чем-то похож на Наполеона, прищуривший один глаз кот — на Кутузова, важные Гуси — на сановников, а одетая в капор Лисица — на даму начала XIX века.

Содержание
Дуб и Трость
Волк на псарне
Раздел
Ворона и Курица
Щука и Кот
Обоз
Чиж и Ёж
Кот и Повар
Булат
Пушки и Паруса
Собачья дружба
Совет Мышей
Заяц на ловле
Любопытный
Лев и Мышь
Волк и Ягнёнок
Лев на ловле
Слон на воеводстве
Гуси
Воспитание Льва
Лев
Вельможа
Квартет
Листы и Корни
Туча
Лебедь, Щука и Рак
Мирская сходка
Крестьяне и Река
Рыбья пляска
Крестьянин и Овца
Медведь у пчёл
Собака и Лошадь
Слон в случае
Тришкин кафтан
Щука
Пастух
Лещи
Пёстрые овцы
Лисица и Сурок
Волки и Овцы
Две собаки
Комар и Пастух
Воронёнок
Зеркало и Обезьяна
Волк и Мышонок
Ворона
Кошка и Соловей
Свинья
Демьянова уха
Парнас
Орёл и Куры
Прохожие и Собаки
Кукушка и Петух
Скворец
Цветы
Осёл и Соловей
Пруд и Река
Стрекоза и Муравей
Белка
Муха и Пчела
Петух и Жемчужное зерно
Трудолюбивый Медведь
Лев и Лисица
Мышь и Крыса
Крестьянин и Работник
Чиж и Голубь
Ворона и Лисица
Пустынник и Медведь
Мартышка и очки
Осёл и Мужик
Лев и Комар
Лисица и Осёл
Волк и Пастухи
Два мужика 
Свинья под Дубом
Крестьянин и Змея
Две Бочки
Орёл и Пчела
Слон и Моська
Крестьянин и Разбойник
Волк и Волчонок
Лжец
Синица
Лягушка и Вол
Мельник
Волк и Кот
Волк и Лисица
Ларчик
Лисица и виноград
Крестьянин в беде
Два мальчика
Волк и Журавль

Евгений Рачёв. Художник о баснях

Разработка урока изобразительного искусства в 4 классе по теме “Иллюстрация басни Крылова “Ворона и Лисица”

Урок: Изобразительное искусство

Класс: 4

Тема урока: Иллюстрирование басни И.А.Крылова «Ворона и Лисица»

Программа: Перспективная начальная школа. (Изобразительное искусство. 1 – 4 классы. Программа для общеобразовательных учреждений/ В. С. Кузин и др. – М.: Дрофа, 2011. )

Цель урока

Создать условия для развития художественных способностей детей.

Задачи урока:

1. Научить посредством иллюстрации решать художественно – творческие задачи; познакомить учащихся с видом иллюстрацией; закрепить пройденный материал – рисунок птиц

2. Развивать зрительное восприятие, творческое воображение

  1. Воспитывать в учащихся терпеливое отношение к работе, прививать аккуратность художественный вкус, фантазию. Воспитывать любовь к искусству.

Тип урока

Постановка и решение учебной задачи

Методы и формы обучения

Объяснительно-иллюстративный, практический; индивидуальная и фронтальная форма.

Основные понятия и термины

Иллюстрация

Образовательные ресурсы

Басни И. А. Крылова, мультимедийная презентация, образец педагогического рисунка, репродукции картин Серова.

Оборудование для детей

Альбом, краски, карандаши, стаканчик с водой, кисть, салфетка

Планируемые образовательные результаты

Предметные умения: познакомятся с творчеством художников-иллюстраторов, научатся рисовать иллюстрации к литературным произведениям, правильно располагать рисунок на листе.

Метапредметные УУД: Познавательные: научатся осуществлять поиск информации из разных источников; регулятивные: научатся принимать и сохранять учебную задачу; в сотрудничестве с учителем ставить новые творческие и учебные задачи, управлять своими эмоциями; коммуникативные: овладеют способностями инициативно сотрудничать с учителем, одноклассниками, отвечать на вопросы, делать выводы.

Личностные: имеют мотивацию учебной и творческой деятельности, сориентированы на эстетическое восприятие произведений изобразительного искусства.

Межпредметные связи

Урок литературного чтения «Басня И. А. Крылова «Ворона и лисица»

Внутрипредметные связи

Перспектива. Светотень. Анималистический жанр. Рисование животных (зверей и птиц)

Ход урока

Этапы урока

Обучающие и разви-вающие компонен-ты, задания и упраж-нения

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формы работы

Универсиаль-ные учебные действия

I Моби-ли-зую-щий этап

1.Рефлексия эмоциональ-ного состояния (Раскрашивание бабочки)

– Ребята, на сегодняшнем уроке изобразительного искусства, я думаю, у вас у всех хорошее настроение. Покажите свое настроение на крыльях бабочки. (Объясняет суть упражнения)

Желает с хорошим настроением работать на протяжении всего урока

Раскрашивают бабочку

Индив.

Личностные: мотивация к учебной и творческой деятельности

II Самоопределение к деятельности

2. Определение темы урока

Предлагает рассмотреть рисунки. (Иллюстрации к сказкам)

– Как одним словом можно назвать эти рисунки?

-Как вы понимаете слово «иллюстрация»? Обратимся к словарю Ожегова стр.244 (Вызывается ученик)

-Почему мы работаем с этим понятием?

-А какое именно произведение мы будем иллюстрировать угадайте по загадкам.

Учитель зачитывает загадки:

1.Хвост пушистый бережет

И зверюшек стережет

Знают рыжую в лесу

Очень хитрую (лису)

2.Ночью светит с бугорка

Два зеленых огонька

Там хозяйка рыжей шубы

На зайчишек точит зубы (лиса)

3.Носит серенький жилетик

Но у крыльев черный цвет

Видишь кружат 20 пар

И кричат, ка-а-ар (ворона)

4.Окраской сероватая

Повадкой-вороватая

Крикунья хрипловатая

Известная персона

Кто она? (ворона)

Учитель: Вспомните по какой теме мы работали на прошлом уроке? (ответ: « Мы рисовали с птиц». Как вы думаете, где на этом уроке эта тема может нам пригодиться? (ответ: мы будем рисовать ворону, лисицу и сыр, а принцип рисования мы разбирали на прошлом уроке.)

Какая же тема сегодняшнего урока, как вы думаете? (ответ: «Мы сегодня будем иллюстрировать басню И.А. Крылова «Ворона и Лисица», молодцы, догадались.

Рассматривают иллюстрации Зачитывает: «Иллюстрация-рисунок иллюстрирующий текст, снабжающий текст поясняющими рисунками»)

Выражают гипотезу.

Отгадывают загадки

Отвечают на вопросы

Фронталь-ная работа

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу

III. Организация познавательной деятельности

1.Словесно-иллюстрированный рассказ с элементами беседы «Иллюстрации к басням Крылова»

Произведения Крылова издавались огромное количество раз. Немало художников работало над иллюстрациями басен. Посмотрим некоторые работы Валентина Серова. Он нарисовал более 150 иллюстраций к басням Крылова. Работая над рисунками, он изучал обстановку для каждой басни. Для басни «Ворона и Лисица» он приставил лестницу к огромной старой ели на краю парка и, взобравшись на один из верхних суков, делал с него зарисовки.

Слушают учителя и рассматривают иллюстрации (репродукции картин)

Фронталь-ная работа

Личностные: понимают значение знаний для человека, эстетически воспринимают произведения искусства, понимают значение произведений поэтов, художников для человека. Познаватель-ные: извлекают необходимую информацию из прослушанного текста, осознанно читают текст с целью освоения и использования информации. Коммуникатив-ные: умеют слушать друг друга, строят речевые высказывания, отвечают на вопросы, делают выводы.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу, умеют в сотрудничестве с учителем ставить новые творческие задачи.

2. Работа над текстом басни

-Назовите персонажей басни?

– Какие слова вам были не понятны?

Слушают и читают текст басни

3. Словарная работа

Работа с толковым словарем (Каждой паре по одному слову)

Работа в парах

4. Характерис-тика героев басни

1. Исходя из загадок, постараемся описать образ Лисы и Вороны.

Я называю существительное, вы –прилагательные.

Лиса- (ответы детей: хитрая, огненная, пушистая, рыжая)

Ворона- (ответы детей: глупая, серая, вороватая, хрипловатая, неумная)

Сыр –( ответы детей: мягкий, желтый, аппетитный, пахучий)

2. Уберите неподходящие к героям эпитеты из таблицы:

Ворона

Лисица

Неуклюжая

Умная

Глупая

Красивая

Доверчивая

Бестолковая

Непонятливая

догадливая

Коварная

Хитрая

Неискренняя

Добрая

Льстивая

Честная

Вкрадчивая

открытая

Какая мысль выражена в этой басне?

Отвечают на вопросы

Распределяют слова

Ответы учащихся: «В басне показана глупость вороны, хитрость, льстивость лисы. И вообще автор показал в басне черты характера людей.

Фронталь-ная работа

IV. Творческая практическая деятельность

1. Организация рабочего места

2. Демонстрация приемов работы

-Подумайте, какой фрагмент басни вы будете рисовать, какова будет последовательность работы над рисунком.

Прежде чем рисовать, надо ещё раз представить сюжет. Затем можно рисовать главные предметы. Их лучше изображать крупнее и в центре листа. Нельзя забывать о деталях. Также не забудьте, что находится ближе, рисуем крупнее и ниже на странице. Рисунок делаем тонкими линиями. Переходя к работе со цветом, выберите нужный цвет: сначала изобразите небо, потом землю, а потом нарисованные вами предметы. При помощи цвета старайтесь передать характер героев.

– При работе помогайте друг другу.

Планируют свою деятельность.

Фронталь-ная работа

Личностные: сориентированы на плодотворную работу на уроке

Коммуникатив-ные: принимают учебную задачу.

Познавательные: анализируют план работы над рисунком

3. Самостоя-тельная работа.

Оказывает индивидуальную помощь.

Самостоятельно или в паре выполняют рисунок карандашом.

Индиви-дуальная работа.

Регулятивные: вносят необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия

V. Итоги урока. Рефлексия.

Выставка работ учащихся

Оценивание

  1. -Давайте посмотрим, что у вас получилось.

2. Продолжите фразы:

-Я на уроке узнал…

-Интересным мне показалось…

-Было трудно…

-Мне понадобиться в жизни…

Дети выходят к доске и показывают свои работы, рассказывают, что они изобразили.

Одноклассники говорят, что хорошее они видят на рисунке товарища, и дают советы, что можно исправить.

Дают рефлексивную оценку урока и своей деятельности.

Личностные: обладают первичными умениями оценки работ и ответов одноклассников.

Регулятивные: оценивают свою работу на уроке, умеют адекватно воспринимать информацию учителя или товарищей, содержащую оценочный характер отзыва о работе. Коммуникатив-ные: умеют излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения.

Список использованной литературы.

Изобразительное искусство. 1 – 4 классы. Программа для общеобразовательных учреждений/ В. С. Кузин и др. – М.: Дрофа, 2011.

Крылов И. А. «Басни», М.: «Детская литература», 2005.

Кузин В. С. Изобразительное искусство. 4 класс: учеб. для общеобразовательных учреждений /В. С. Кузин. – М.: Дрофа, 2011.

Заключение

Разработка представлена в виде технологической карты урока. Проектирование урока рассмотрено с позиции деятельностной педагогики. В рамках урока обозначены задачи учащихся, выражающиеся в планируемых результатах освоения темы, в характеристике универсиальных учебных действий. Сформулированы педагогические задачи, позволяющие рационально и компетентно смоделировать образовательный процесс в соответствии с ФГОС начального общего образования, предложены виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности, коммуникативных и изобразительных умений, осуществлению младшими школьниками регулятивно-оценочных функций, формулированию учебно-практических задач и нахождению путей их решения.

Данная разработка урока предназначена для учителей начальных классов, изобразительного искусства, работающих по ФГОС второго поколения.

В разработке урока использованы принципы развивающего обучения системы Д. Б. Эльконина – В. В. Давыдова.

На уроке используются принципы художественной педагогики и современных педагогических технологий (ИКТ, игровые технологии, формы интегрированного обучения).

Рисунок к басне И.Крылова “Ворона и лисица”. Гуашь

Корзина

Купить!

Изображение
помещёно
в вашу корзину покупателя.

Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок.

Перейти в корзину…

удалить из корзины

Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением
300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.

¹ Стандартная лицензия
разрешает однократную публикацию изображения в интернете или в печати (тиражом до 250 тыс. экз.)
в качестве иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания, а также в
рамках одной рекламной или промо-кампании в интернете;

² Расширенная лицензия
разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, упаковке, дизайне сайтов и так далее;

Подробнее об
условиях лицензий

³ Лицензия Печать в частных целях
разрешает использование изображения в дизайне частных интерьеров и для печати для личного использования
тиражом не более пяти экземпляров.

Пакеты изображений
дают значительную экономию при покупке большого числа работ
(подробнее)

Размер оригинала:
3500×2642 пикс.
(9.2 Мп)

Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения
(75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости).
Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах,
реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.

Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их
покупки.
Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено
и преследуется по закону.

лиса и ворона

У вороны есть сыр, который хочет лиса. Лиса просит ворону петь. Это делает и падает сыр.

Не верь льстецам.

Aesop For Children Aesop для детей

Fox and Crow Мило Зима (1919)

Одним ярким утром, когда Фокс следовал за своим острым носом через лес в поисках перекусить, он увидел ворона на ветке дерева над головой. Это была далеко не первая ворона, которую когда-либо видел Фокс.Что привлекло его внимание на этот раз и заставило его на секунду посмотреть, так это то, что счастливая ворона держала в клюве немного сыра.

«Не нужно искать дальше», – подумал хитрый Мастер Фокс. «Вот лакомый кусочек моего завтрака».

Поднявшись к подножию дерева, на котором сидел Ворон, и восхищенно подняв глаза, он закричал: «Доброе утро, прекрасное существо!»

Ворон, склонив голову на одной стороне, подозрительно смотрел на Лису. Но она держала свой клюв плотно закрытым на сыре и не отвечала на его приветствие.

«Какое она очаровательное существо!» сказал лис. «Как сияют ее перья! Какая красивая форма и какие великолепные крылья! У такой замечательной Птицы должен быть очень милый голос, потому что все остальное в ней так прекрасно. Может ли она спеть хотя бы одну песню, я знаю, что должен приветствовать ее Королеву птиц.

Слушая эти лестные слова, Ворона забыла обо всех своих подозрениях, а также о своем завтраке. Она очень хотела, чтобы ее называли королевой птиц.

Итак, она широко раскрыла клюв, чтобы произнести свою самую громкую пещеру, и сыр упал прямо в открытый рот Лисы.

«Спасибо», ласково сказал Мастер Фокс, уходя. «Несмотря на то, что он взломан, у тебя достаточно уверенный голос. Но где твой ум?

Мораль

Льстец живет за счет тех, кто его послушает.

Samuel Croxall Сэмюэл Кроксолл

Croxall - Fox and Crow Ворона, взяв кусок сыра из окна коттеджа, взлетела с ним на высокое дерево, чтобы его съесть; который Фокс наблюдал, подошел и сел под ним, и начал хвалить Ворона на предмет ее красоты.Я протестую, говорит он, я никогда не наблюдал этого раньше, но ваши перья имеют более нежный белый цвет, чем те, которые я когда-либо видел в своей жизни! Ах! какая прекрасная форма и изящный поворот тела там! И я не сомневаюсь, но у вас терпимый голос. Если это так же хорошо, как ваш цвет лица, я не знаю птицу, которая может претендовать на конкуренцию с вами. Ворона, пощекоченная этим очень гражданским языком, приютилась и суетилась и едва знала, где она; но, думая о Лисе, немного сомневаясь в отношении ее голоса, и имея намерение исправить его в этом вопросе, она начала петь и в тот же миг позволила сыру выпасть из ее рта.Это то, что хотел Фокс, он мгновенно порезал его; и побежал прочь, смеясь про себя над легким доверчивостью Ворона.

ПРИМЕНЕНИЕ.

Whittingham - Fox and Crow C. Уиттингем (1814)

Те, кто любит лесть (как и опасаются слишком многие), справедливо раскаиваются в своей слабости в долгосрочной перспективе. И все же, как мало среди всей расы человечества, кто, как можно сказать, является полным доказательством против его нападений! грубого пути, которым управляют некоторые глупые практикующие, достаточно, чтобы встревожить самое мрачное предчувствие и заставить его ценить себя на быстроте его понимания маленьких заговоров этой природы.Но позвольте устроить засаду с должным осуждением, и она не сможет захватить самое охраняемое сердце. Сколько из них щекочутся до последней степени с удовольствием от лести, хотя им и аплодируют за их честное неприятие этого! Невозможно сбить с толку силу этого двигателя, но каждый беспристрастно оценивает истинную оценку своих собственных качеств: если он искренне занимается этим вопросом, никто не может сказать так же, как и он сам, какую степень уважения следует присутствовать на любом из его действий; и поэтому он должен быть совершенно легким, так как, по мнению людей, им нравится иметь их в мире.Если они приписывают ему больше, чем он должен, они либо замышляют, либо ошибаются; если они позволяют ему меньше, они завидуют или, возможно, все еще ошибаются; и, в любом случае, должны презираться или игнорироваться. Ибо тот, кто льстит, не придумывая, чтобы извлечь из этого выгоду, – дурак, а тот, кто поощряет ту лесть, которую он имеет достаточно, чтобы увидеть, – тщеславный комокс.

Eliot-Jacobs Eliot / Jacobs Version

Однажды Фокс увидел, как ворона отлетела с кусочком сыра в клюве и села на ветку дерева.«Это для меня, как для лиса», – сказал мастер Рейнард и подошел к подножию дерева.

«Добрый день, Госпожа Ворона», – закричал он. «Как хорошо ты выглядишь сегодня: как блестят твои перья; как ярко ваш глаз. Я уверен, что ваш голос должен превосходить голос других птиц, как и ваша фигура; позвольте мне услышать только одну песню от вас, чтобы я мог приветствовать вас как Королеву Птиц ».

Ворона подняла голову и начала кричать изо всех сил, но в тот момент, когда она открыла рот, кусок сыра упал на землю, только чтобы его схватил Мастер Фокс.«Это будет делать», сказал он. «Это было все, что я хотел. В обмен на ваш сыр я дам вам совет на будущее: «Не доверяйте льстецам».

Taylor Rhymes Джефферис Тейлор

Taylor - Fox and Crow 0153 CROWS питаются червями: еще автор утверждает, что
сыр Чеширский они получат, если смогут,
«За», сказал он, «Я хорошо знаю, одна беспринципная ворона,
Однажды проглотил большой кусок из мой стол.

Затем она бросилась прочь, в тень дерева,
, чтобы поместить добычу в нее;
Но птице так и не пришло в голову.
Что лиса должна была есть на обед.

«Сколько промахов, щипни чашу и губу!»
(Извините, я молюсь, отступление.)
Сказал лисе себе: «Я могу поделиться с тобой,
Если я буду действовать по своему усмотрению».

Так он сказал: «А ты? прошу вас, мэм, как поживаете?
Я давно хотел бы посетить вас;
Прошло двенадцать месяцев с тех пор, как я в последний раз слышал о вас,
Что не очень по-соседски, не так ли?

«Но, дорогая мадам, – сказал он, – вы обедаете, я вижу,
По этому вопросу я бы попросил вашего совета:
Помолитесь, мэм, теперь вы можете сказать, где продукты продаются,
не экстравагантная цена.

– «Хлеб и мясо так дороги, и вот уже год,
, что бедные люди едва ли могут это вынести;
А потом сыр настолько высок, , что такие нищие, как я,
, пока не упадет , не могут надеяться купить его ».

Но птица с плохим поведением не произнесла ни слова,
Все еще намеревается удержать свой грабеж;
подумал лис, «должно показаться, что это нехорошая схема,
Что еще я могу подумать, интересно?»

Так сказал Рейнард, еще раз: «Я никогда не знал этого раньше,
Но твои перья белее снега!»
Но подумал он, когда сказал это: «Она не отдаст этому должного,
За то, что птица черная, как ворона.

«Но мне сказали, что твой голос – ужасный шум,
, который, по их словам, из всех звуков самый странный;
Но тогда это абсурд, потому что этого никогда не слышно,
Так как ты слишком скромен.

«Если , то это все , – подумал ворон, – я скоро сообщу вам,
, что на все сомнения в том, что счет в может закончиться»;
Потом самый смешной, этот бедняжка,
Когда быстро спустился ее обед!


Если бы эти двуногих не были бы такими тщеславными и тщеславными,
Она не была бы так быстро обманута лисой;
Но, возможно, термин , двуногий для некоторых, может быть новым:
‘Это двуногое существо – скорее всего, это , а вы .

Caldecott Caldecott

Fox and Crow C1 Дизайн: Рэндольф Колдекотт, Гравюра: Дж. Д. Купер, 1883 Fox and Crow C2 Дизайн: Рэндольф Колдекотт, гравюра: Дж. Д. Купер, 1883

Ворона украла кусок сыра и села на него на дереве. Фокс следил за ней, и желающий достать сыр встал внизу и начал делать комплименты ее размеру и красоте; он зашел так далеко, что сказал, что она претендует на звание Королевы Птиц, и, несомненно, это было бы сделано, если бы у нее был только голос.Ворона, стремясь доказать ему, что у нее есть голос, начала энергично рыдать, конечно, бросая сыр. Лис набросился на него и унес его, заметив, уходя: «Мой хороший друг Кроу, у тебя все хорошее качество: теперь постарайся обрести хоть какой-то здравый смысл».

Fox and Crow C3 Дизайн: Рэндольф Колдекотт, Гравюра: Дж. Д. Купер, 1883 Fox and Crow C4 Дизайн: Рэндольф Колдекотт, Гравюра: Дж. Д. Купер, 1883

JBR Collection JBR Collection

Fox and Crow Эрнест Гризе (1874)

Ворон, украв кусок сыра из окна коттеджа, полетел с ним к дереву, которое было далеко.Лиса, привлеченная запахом сыра, подошла и села у подножия дерева и попыталась найти способ сделать его своим. «Доброе утро, очистите мисс Кроу, – сказал он. «Как хорошо ты выглядишь сегодня! Конечно, какие у тебя красивые перья! Возможно, ваш голос так же сладок, как ваши перья в порядке. Если это так, то вы действительно королева птиц. Ворона, совершенно вне себя, чтобы услышать такую ​​похвалу, сразу же открыла широкий клюв, чтобы позволить Фоксу судить о ее голосе, и поэтому позволила упасть сыру. Лиса оборвала его и воскликнула: «Ах! ах! моя хорошая душа, учись, что у всех, кто льстит, есть свои цели.Этот урок хорошо возместит вам немного сыра.

Townsend Version Таунсенд версия

Ворона, похитившая немного мяса, уселась на дереве и держала его в клюве. Лис, увидев это, жаждал обладать мясом сам, и хитрой хитростью это удалось. «Какая красавица ворона», – воскликнул он в красоте ее фигуры и справедливости ее лица! О, если бы ее голос был равен только ее красоте, она заслуженно считалась бы Королевой Птиц! » Это он сказал обманчиво; но ворона, стремясь опровергнуть отражение, наложенное на ее голос, подняла громкую ворчание и уронила плоть.Лиса быстро подняла его и, таким образом, обратилась к вороне: «Мой добрый ворон, твой голос достаточно прав, но твой остроумие хочет».

L L’Estrange версия (Лис и ворон)

Некая лиса шпионила за вороном на дереве с кусочком во рту, который поливал его отбивные; но как прийти к этому был вопрос. Ах ты благословенная птица! (говорит он) восторг богов и людей! и поэтому он возлагает себя на грациозность человека воронов и красоту его перьев; его замечательный дар Авгурия и т. д.И теперь, говорит лис, если бы у тебя был только голос, отвечающий остальным твоим превосходным качествам, солнце на небосводе не могло бы показать миру такое другое существо. Эта тошнотворная лесть сразу же заставляет ворона разрастаться настолько широко, насколько он мог растянуть, чтобы дать лисе вкус его трубки; но, открыв рот, он бросает свой завтрак, который лиса в настоящее время рубит, а потом плохо его помнит, что, что бы он ни говорил о своей красоте, он еще ничего не говорил о своем мозге.

Мораль

Вряд ли найдется живущий человек, на которого не может быть в большей или меньшей степени лесть, потому что мы все делаем естественным образом в своей собственной пользе: но когда дело доходит до того, что однажды обратился к тщеславному дураку, это заставляет его в сорок раз больше, чем он был раньше.

Crane Poetry Visual Кран Поэзия Визуал

.

Ворона и лиса от Leina1 на DeviantArt

Иллюстрация басни: ворона и лиса Жана де ла Фонтена – к 1600 году.

Источник: www.jdlf.com/lesfables/livrei/…

Ворон и Лис

Главный Ворон, сидящий на дереве,
Держал в клюве сыр.
Мастер Фокса привлекла запахом
Сказал что-то вроде этого:
“Ну, привет, мистер Кроу!
Как ты прекрасна! Как ты мне симпатична!
Действительно, если твой голос
, как твое оперение,
Ты – это феникс всех обитателей этих лесов.”
При этих словах Ворон в восторге.
И чтобы показать свой прекрасный голос,
Он широко раскрывает свой клюв, позволяет своей жертве упасть
Лиса хватает его и говорит:” Мой хороший человек,
Узнай, что каждый льстец
живет за счет того, кто его слушает.
Этот урок, без сомнения, стоит сыра.
Ворон, стыдно и смущенно,
поклялся, но немного поздно, что его больше не возьмут.

Crédits photos:

Дерево и туманность STOCK by www.deviantart.com/art/Tree-an…

Дерево в лесу от www.deviantart.com/art/A-Tree-…

Птица 307 выразительная ворона от www.deviantart.com/art/ Птица-30… momotte2stocks.deviantart.com/

Сидящая лиса www.deviantart.com/art/Sitting…

Fairy Wings 1 2 cocacolagirlie.deviantart.com/…

Blue Cheese по www.deviantart.com/art/Blue-Ch…

Белая текстура с черными краями www.deviantart.com/art/White-T…

Photo google: jean de la fontaine.jpg и обложка книга: «Les fables de La Fontaine»

Все остальные текстуры и фотографии являются личными.

.

Басня о вороной лисице

Combien de leçons peer-on шинель де cette fable?

(Сколько уроков можно извлечь из этой басни?)

Жан-де-ла-Фонтейна «Le corbeau et le renard» («Ворона и лисица») рассказывает историю буквально – и даже «литературно» – «перехитрило» corbeau (ворона), которого обманули – Скажем так – «сырые линии» Master Fox – драгоценный урок, который не будет потерян на впоследствии лишенном corbeau и который, как выразился Ла Фонтен, по крайней мере, стоит без ущерба!

* * *

* * *

Maître Corbeau, sur un arbre perché,

Мастер Кроу на дереве

Tenait en son be un fromage

Держал в клюве сыр

Maître Renard, par l’odeur alléché

Мастер Фокс, привлеченный запахом

Lui tint à peu près ce langage:

сказал что-то вроде:

«Hé! Бонжур, месье дю Корбо,

«Привет, мистер Кроу!

Que vous êtes joli! Que Vous Me Semblez Бо!

Какой ты милый! Как вы мне прекрасны!

Sans Mentir, si votre ramage

Честно говоря, если ваш голос

Se rapporte à votre plumage

Соответствует вашему оперению

Vous êtes le Phénix des hôtes de ces bois.”

Ты – Феникс всех обитателей этих лесов.

A ces mots le Corbeau ne se sent pas de joie

К этим словам, Ворон в восторге

Et pour montrer sa belle voix

А чтобы похвастаться своим прекрасным голосом

Il ouvre un large bec, laisse tomber sa proie

Он широко раскрывает свой клюв, позволяет своей жертве упасть

Le Renard s’en saisit, et dit: «Mon Bon Monsieur,

»

Фокс хватает его и говорит: «Мой добрый сэр,

Apprenez que tout flatteur

Вы должны знать, что каждый льстец

Vit aux dépens de celui qui l’écoute:

Живет за счет того, кто его слушает:

Cette leçon vaut bien un fromage, sans doute.«

Этот урок, без сомнения, стоит сыра.

Le Corbeau, honteux et confus,

Ворон, стыдно и растерянно,

Jura, mais un peuard, qu’on ne l’y predrait плюс

поклялся, но уже слишком поздно, что его больше не обманут

* * *

Еще одна анимационная и музыкальная версия знаменитой басни Лафонтена с небольшим «личным поворотом» перед « La Fin »!

.

Краб и Лис

Краб покинул побережье, чтобы поесть на лугу. Голодный Фокс съел его. Краб, вероятно, не должен был покинуть берег!

Довольство нашим лотом – это элемент счастья.

Aesop For Children Aesop для детей

Однажды Краб почувствовал отвращение к пескам, в которых он жил. Он решил прогуляться до поляны недалеко от материка. Там он найдет лучшую еду, чем соленая вода и песчаные клещи.Таким образом, он пополз на луг. Но там его заметил голодный Фокс, и в мгновение ока съел его, как ракушку, так и коготь.

Мораль

Будьте довольны своим лотом.

Townsend Version Таунсенд версия

Краб, оставив берег, выбрал соседний зеленый луг в качестве своего нагула. Лис наткнулся на него, и очень голодный съел его. Как только он собирался быть съеденным, Краб сказал: «Я вполне заслужил свою судьбу, потому что я имел дело на земле, когда по своей природе и привычкам я приспособлен только для моря?»

Мораль

Довольство нашим лотом – это элемент счастья.

L L’Estrange версия

Лиса, которая была остро посажена, удивила краба, когда он лежал на песке над морем и уносил его. Краб, когда он обнаружил, что его нужно есть, ну (говорит он), это происходит из-за того, что мы не имеем ничего общего; ибо мой автобус лежал в море, а не на суше.

Мораль

Никто не жалеет человека за любое несчастье, которое случается с ним, в вопросах вне его пути, автобусности или призвания.

1001 Cancer et Vulpes

Рак, egressus e mari, quodam in loco pascebatur. Vulpes, esuriens, eum conspicata, acdens arripuit. Tum is, cum devorandus iam esset, «Мерито», инквизит, «haec Patior, Qui Marinus Cum Sim, Terrestris ESE Livi».

Perry # 116

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *