Рисунки моя семья для школы 2 класс: Рисунок моя семья для школы и для детей детского сада

Рисунок на тему моя семья

Рисунок на тему семья

Рисунок на тему моя семья

Конкурс моя семья

Рисунок моя семья

Рисунок моя семья

Рисование моя семья

Рисунок моя семья

Рисунок на тему моя семья

Детские рисунки семьи

Рисунок семья и школа

Рисование на тему семья

Рисунок на тему моя семья 3 класс

Мама папа я дружная семья

Рисунок приемной семьи

Рисование моя дружная семья

Рисунок наша дружная семья

Оригинальный рисунок семьи

Рисунки моя семья моя конкурс

Рисунок на тему семья

Добро глазами детей

Интересный рисунок семьи

Рисование на тему семья

Семья рисунок

Детские рисунки

Рисунок на тему моя семья моя опора

Рисунок моя семья

Рисунок семьи 10 лет

Рисование на тему семья

Рисование семья

Рисунок семья 3 года

Рисунки про семью красивые на конкурс

Семья рисунок

Рисунок на тему моя семья

Рисунок на тему моя дружная семья

Детские рисунки семьи

Детский рисунок семьи из 4 человек

Семья рисунок

Семья глазами ребенка

Постер на тему семья

Семья рисунок карандашом

Рисунок моя семья

Рисунок на тему моя семья

Семейный портрет карандашом

Моя семья глазами ребенка

Портреты семьи для детей

Рисование на тему семья

Детские рисунки семьи

Детский рисунок семьи из 5 человек

Рисунок семьи детский

Семья рисунок

Семья рисунок

Моя дружная семья

Рисунки для детей

Оригинальный рисунок семьи

Рисунок моя семья

Рисование моя дружная семья

Моя счастливая семья рисунок

Конкурс рисунков моя семья

Рисунок семьи 6 человек

Семья раскраска для детей

Семья рисунок

Иллюстрации на тему семья

Рисунок на тему моя семья моя крепость

Детские рисунки семьи красками

Шарж дети

Семья рисунок

Детский рисунок

Конкурс детских рисунков “семья

Портрет моей семьи

Рисунок на тему моя семья

Счастливая дружная семья

Семейный портрет рисунок

Конкурс рисунков традиции моей семьи

Рисунок моя семья

Идеи для рисунка моя семья

Семья рисунок

Рисунок жизнь моей семьи

Семейный рисунок

Рисунок моя семья

Рисунок первоклассника на тему моя семья

Мама папа я спортивная семья рисунок

Конкурс рисунков счастье это

Рисунок моя семья

Семейные портреты Реймонд

Раскраска семья

Рисунок семьи из 7 человек

Конкурс рисунков семья

Семейный портрет карандашом

Душевные рисунки семья

Конкурс моя семья

Рисунок моя семья

Мама и папа детские рисунки

Раскраска семья

Рисование на тему семья

Мир моей семьи рисунки

Рисунок на тему дружная семья

Раскраска “моя семья”

Нарисованная семья

Конкурс рисунков моя семья

Мир моей семьи рисунки

Идеи для рисунка моя семья

Детские рисунки семьи

Рисунок на тему моя семья

Рисунок моя семья карандашом

Детские рисунки на тему семья

Динамический рисунок семьи

Рисование моя семья

Рисунок для конкурса счастливая семья

Детские рисунки семьи

Рисунок на тему семейные традиции

Семья рисунок карандашом

Образцы рисунков на тему моя семья

Семья карандашом

Конкурс моя семья

Рисунок семьи детский

Рисунок семьи детский

Рисунки на тему семья глазами ребёнка

Конкурс рисунков моя любимая семья

Конкурс рисунков моя семья

Семья рисунок гуашью

Рисование моя семья в детском саду

Групповой портрет карандашом

Конкурс рисунков мое счастливое детство

Моя семья

Семья рисунок карандашом цветной

Детский рисунок семьи из 3 человек

Рисунок на тему счастливое детство

Конкурс рисунков моя семья

Рисунки на тему семья глазами ребёнка

Оригинальный рисунок семьи

Рисунок про мою семью

Рисунки на тему мой город моя семья

Рисование семья на прогулке

Конкурс рисунков дружная семья

Рисунки детей 4 лет семья

Детский рисунок мама и папа

Семейное счастье рисунок

Нарисовать семью фото

Портрет моей семьи

Портрет моей семьи

Конкурс рисунка моя семья 12 лет

Моя семья

Рисунок семьи детский

Рисование для дошкольников на тему моя семья

Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Конспект урока для 2 класса по теме: “Моя семья”

Тема: «Семья»

Урок: « Моя семья» (2 класс)

Цель:

Показать значение семьи в жизни каждого человека, довести до сознания детей, что семья – это самое дорогое, самое близкое, что есть у человека.

Задачи:

  • Познакомить с понятиями: «семья», «члены семьи», «родственники».

  • Развивать речь, внимание, мышление, память,

  • Способствовать формированию понимания значимости семьи.

  • Воспитывать любовь и уважение к своей семье.

  • Воспитывать доброе, внимательное, чуткое отношение к окружающему миру.

  • Формировать у обучающихся чувства ответственности и заботы за семью.

Оборудование:

  • Карточки с названиями родственников

  • Карточка с ребусом

  • Картинки с изображением родственников (мама, папа, брат, сестра, тетя, дядя, бабушка, дедушка. )

На уроке могут присутствовать родители, т. к. урок проходит 1 сентября и многие дети пришли в школу с родителями.

Ход урока.

  1. Организационный момент:

Здравствуйте, ребята! Я очень рада видеть вас повзрослевшими и отдохнувшими. Сегодня у нас с вами необычный урок: и веселый т. к. мы будем играть, отгадывать загадки, рисовать, но в то же время и поучительный, потому что мы будем говорить о самом главном в жизни человека, о семье.

На доске тема урока, но в виде ребуса, давайте его отгадаем.

(Дети отгадывают ребус: 7Я,)

Учитель:

Это слово каждый знает

Ни на что не променяет!

К цифре « семь» добавлю «Я»

И получится (дети говорят хором) СЕМЬЯ.

( учитель переворачивает карточку, там написано слово: СЕМЬЯ )

Оформление доски:

  1. Отгадывание загадок:

Учитель:

Я загадки загадаю!

Ты, попробуй отгадать!

Всех смогу я описать,

И узнаешь ты вполне

Кто живет в твоей семье.

1.Кто нежнее всех на свете?

Кто готовит нам обед?

И кого так любят дети?

И кого прекрасней нет?

Кто читает на ночь книжки?

Разгребая горы хлама.

Не ругает нас с братишкой.

Кто же это? Наша……..(МАМА)

2.Кто научит гвоздь забить,

Даст машину порулить

И подскажет, как быть смелым,

Сильным, ловким и умелым?

Все вы знаете, ребята,-

Это наш любимый…..(ПАПА.)

3.Кто носки внучатам свяжет,

Сказку старую расскажет,

С медом даст оладушки?

– Это наша………….( БАБУШКА)

5.Мамы старшая сестра-

С виду вовсе не стара,

С улыбкой спросит: «Как живете?»

Кто в гости к нам приехал? ….(ТЕТЯ)

Оформление доски:

По мере отгадывания загадок на доске при помощи магнитных карточек со словами и картинками выставляется схема:

Вот такая схема у нас получилась.

  1. Основная часть.

Что же такое семья? Чем семья отличается от другой группы людей?

Как вы понимаете слово «семья»? (ответы детей)

А сейчас, послушайте, я вам прочитаю определение слова «семья» из словаря:

Словарь Ожегова С. И.:
1. Это группа живущих вместе близких родственников;
2. Объединение людей, сплочённых общими интересами.

Ушаков Д.Н.:
Семья – группа людей, состоящая из родителей, детей, внуков и ближних родственников, живущих вместе.

Таким образом, исходя из ваших ответов и определений из словарей можно сделать вывод, что СЕМЬЯ- это родные, близкие друг другу люди, которые чаще всего живут вместе, иногда некоторые родные живут отдельно, но никогда не забывают заботиться друг о друге.

На Древней Руси семьи всегда были большие. А сейчас есть семьи и большие, и маленькие.

  1. Практическое задание:

А каков состав вашей семьи? Сейчас я буду вызывать вас по одному к доске, а вы покажите кто живет в вашей семье (дети при помощи магнитных картинок, перетаскивая их в один ряд, ставят тех, кто является членами его семьи.)

Итак, мы с вами увидели, что у всех состав семьи разный, но какой бы он ни был, цель у всех членов семьи одна- сотворение семейного счастья . Счастье каждый человек понимает по своему, и все-таки если у человека нет своей семьи или в его семье нет мира и лада, вряд ли он сочтет себя счастливым. Вот и получается, что семейное счастье – при всем разнообразии представления о нем – нужно каждому из нас!

Взрослые люди вывели всем понятную формулу жизни: когда утром с радостью идешь на работу, а вечером с радостью домой, применительно к вам я бы сказала: счастье- это когда с радостью идешь на учебу, а вечером домой. Если в семье все хорошо, все ладится, то и учиться будете хорошо, доставлять радость родным.

Семья заряжает энергией. Хорошие дети вырастают в счастливых семьях. И наконец, люди живут в семье дольше (к такому выводу пришли медики).

Семью люди ценили во все времена, до нашего времени дошло очень много метких выражений или иначе говоря русских народных пословиц и поговорок о семье. Сейчас я вас с ними познакомлю.

  1. Работа с пословицами:

На доске пословицы и поговорки напечатанные на картоне с магнитной основой (чтобы они были мобильные и их можно было бы перемещать. )

(Сначала дети читают каждую и объясняют смысл, как их понимают.)

  • В гостях хорошо, а дома лучше.

  • В дружной семье и в холод тепло.

  • В недружной семье добра не бывает.

  • В семье согласно, так идет дело прекрасно.

  • В семье разлад, так и дому не рад.

  • Вся семья вместе, так и душа на месте.

  • В хорошей семье хорошие дети растут.

  • В семью, где лад, счастье дорогу не забывает.

  • В семье, где нет согласия, добра не бывает.

  • Согласие да лад_ в семье клад.

  • Не будет добра, коли в семье вражда.

  • Отца с матерью почитать- горя не знать.

  • Человек без семьи, что дерево без плодов.

  • Дом согревает не печь, а любовь и согласие.

  • Семья-опора счастья.

А теперь давайте разделим эти пословицы и поговорки на две группы: в первую соберем все те, которые относятся к счастливой семье, а во второй оставим те, чего не должно быть в семье.

Группа 1:

  • В гостях хорошо, а дома лучше.

  • В дружной семье и в холод тепло.

  • В семье согласно, так идет дело прекрасно.

  • В хорошей семье хорошие дети растут.

  • Вся семья вместе, так и душа на месте.

  • В семью, где лад, счастье дорогу не забывает.

  • Согласие да лад – в семье клад.

  • Отца с матерью почитать- горя не знать.

  • Человек без семьи, что дерево без плодов.

  • Дом согревает не печь, а любовь и согласие.

  • Семья-опора счастья.

Группа 2:

  • В недружной семье добра не бывает.

  • В семье разлад, так и дому не рад.

  • В семье, где нет согласия, добра не бывает.

  • Не будет добра, коли в семье вражда.

Посмотрите какая у нас получилась внушительная первая группа, и во всех пословицах часто повторялись одни и те же слова, посмотрите внимательно и назовите мне их.

Ответы детей: Дружба, Согласие, Счастье, Лад, Любовь

Совершенно верно, в семье всегда будут царить мир, согласие, а значит все будут счастливы, если там поселятся: доброта, любовь, доверие, понимание, уважение, дружба, забота.

Оформление доски:

Возврат к первой схеме:

(карточки по кругу двусторонние, называя качества счастливой семьи, учитель их переворачивает)

Получилась новая схема:

  1. Творческая работа:

Ну, а в конце нашего урока небольшая творческая работа, ваши родители могут вам помогать.

(Учитель раздает альбомные листы, в центре нарисован круг.)

Задание: дорисовать круг до предмета, с которым вы ассоциируете свою семью.

  1. Итог урока:

Выставка рисунков .

(дети объясняют, что нарисовали и почему.)

Ответы детей:

1 рис.- «Наша семья, как солнышко, большая и теплая, все лучики – это все мои родные. »

2 рис.- «А наша семья красивая как цветочек, а лепесточки это мама, папа, я и все остальные наши близкие и дальние родственники.» и т. д.

Учитель:

Без чего на белом свете

Взрослым не прожить и детям?

Кто поддержит вас, друзья?

Ваша дружная (все хором) СЕМЬЯ.

Это слово каждый знает,

Ни на что не променяет!!!

Учитель Дикова Татьяна Юрьевна, ВКК

Город Великий Новгород.

Государственное Областное Бюджетное Образовательное Учреждение,для детей нуждающихся в медико-социальном и психолого-педагогическом сопровождении «Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции № 12» (Школа VII вида)

4. Кто всю жизнь работал,

Окружал заботой

Внуков, бабушку, детей,

Уважал простых людей?

На пенсии много лет

Нестареющий наш,,,,,,,,,..(ДЕД)

6.Кто же с маминой сестрой

Приезжает к нам порой?

На меня с улыбкой глядя,

«Здравствуй!» – говорит мне. …(ДЯДЯ)

7. Я этим человеком очень-очень горжусь
И в этом всем с радостью вновь признаюсь!
Знакомы с рожденья и с детства дружны,
Поэтому очень друг другу нужны!
Спасибо за то, что ты добр и умён,
Отзывчив, надёжен, красив и силён!
Готов ты помочь и понять меня рад,
Ты — самый хороший и преданный ….(БРАТ)

8.Со мною всегда она рядом,
Как может смягчает беду.

Спасибо вам, папа и мама,
Что мне подарили……(СЕСТРУ)

Сообщения для всей семьи

Обращение к семьям в первый учебный день от канцлера Дэвида К. Бэнкса: 8 сентября 2022 г.

  • CDB 2022 Письмо FDOS семьям

    доступно в:

Американский язык жестов (видео)

Добро пожаловать в 2022–2023 учебный год!

Как отец четверых детей, я до сих пор помню волнение сентября и волнение моих детей по поводу того, что принесет новый учебный год. Понравятся ли они своим учителям? Легко ли будет завести новых друзей? Будут ли они хорошо учиться в своих классах? Я заверил их, что взрослые в их школе будут дорожить ими так же сильно, как и я дома.

Сейчас, когда я готовлюсь к своему первому «первому дню в школе» в качестве канцлера, я благодарен вам и нашим педагогам, которые так же рады, как и я, приветствовать ваших детей обратно. Я также ценю, что, отправляя своих детей в наши классы, вы очень доверяете нам — верите, что мы бросим вашим детям интеллектуальный вызов, чтобы они могли воплотить в жизнь свои самые смелые мечты. Поверьте, что мы сохраним их в безопасности и поможем им стать людьми. Поверьте, что они закончат учебу и сделают успешную карьеру и будут пользоваться долгосрочной экономической безопасностью. Поверьте, мы научим ваших детей тому, как быть позитивной силой, меняющей наш мир.

Я готов делать все это и даже больше.

Мы с моей командой провели лето, переосмысливая студенческий опыт, чтобы он лучше служил вашим детям. Грамотность, которая является фундаментальным строительным блоком всего обучения, будет в центре внимания в этом учебном году. Мы меняем подход к обучению чтению, внедряя во всех начальных школах высококачественную программу обучения грамоте на основе фонетики. Мы расширяем возможности обучения за пределами четырех стен классной комнаты, предлагая учащимся регулярные посещения местных музеев, парков и всех невероятных ресурсов, которые может предложить наш великий город. В то же время мы улучшаем опыт цифрового обучения студентов.

В этом году мы также предлагаем больше возможностей для обучения, о которых вы просили, улучшая то, как мы обслуживаем всех детей. Это включает в себя увеличение количества общественных школ, программ для одаренных и талантливых, программ двуязычного образования и программ, направленных на улучшение долгосрочных академических результатов учащихся с ограниченными возможностями. Оздоровление и его роль в успехе учащихся — еще один приоритет, о котором вы еще услышите.

Я не могу писать семьям, не признавая вас источником жизненной силы наших школьных сообществ и нашими настоящими партнерами в обучении вашего ребенка. Ищите улучшенные способы доступа к информации и поддержке, которые вам нужны, чтобы помочь вашим детям добиться успеха. Это будет включать в себя расширенную языковую поддержку для семей, говорящих на языках, отличных от английского, и дополнительные возможности для совместной работы.

Благодарим вас за выбор государственных школ г. Нью-Йорка. Я знаю, что были проблемы, и я надеюсь, что вы согласны с тем, что наши школы готовы поставить всех детей на путь к яркому и смелому будущему, которого они заслуживают. Я рекомендую вам посетить сайтschools.nyc.gov/bts2022, чтобы найти самую последнюю информацию о новом учебном году.

Как всегда, для меня большая честь сотрудничать с вами, чтобы лучше служить нашим детям. Я искренне верю, что лучшее еще впереди. Итак, начинаем 2022-2023 учебный год!

Обновление для семей по охране здоровья и безопасности: неделя от 29 августа 2022 г.

  • 34527 NYC DOE Family Update 29 августа 2022 г.

    доступно в:

Мы рады приветствовать вас снова в школе в четверг, 8 сентября! Пока вы готовитесь к первому учебному дню, мы хотим убедиться, что вы получили самые последние рекомендации города Нью-Йорка по охране труда и технике безопасности.

Уменьшите риск заражения COVID-19

  • Сделайте прививку! Это лучший способ снизить риск заражения COVID-19.
    • Мы настоятельно рекомендуем всем ньюйоркцам, имеющим на это право, своевременно получать вакцины против COVID-19 и бустерные прививки. Чтобы найти ближайший к вам пункт вакцинации, посетите веб-сайт nyc.gov/vaccinefinder или отправьте свой почтовый индекс на номер 438829. Для получения дополнительной информации о вакцинах против COVID-19 посетите веб-сайт nyc.gov/covidvaccine.
    • Вакцинация по-прежнему требуется для всех посетителей, входящих в школьные здания. Сюда входят сотрудники Департамента образования Нью-Йорка (DOE); любой, кто работает в зданиях Министерства энергетики; и любой, кто участвует во внеклассных мероприятиях с высоким уровнем риска, включая спортивные состязания Спортивной лиги государственных школ (PSAL). Чтобы узнать больше, посетите сайтschools.nyc.gov/2022health.

  • Носите маски , чтобы остановить распространение COVID-19. Маски будут доступны в вашей школе. Мы рекомендуем носить подходящие маски в помещении, а также при контакте с кем-то с COVID-19 в школе или за ее пределами. Все учащиеся и сотрудники обязаны носить маску, когда:
    • Вход в школьный медицинский кабинет, кабинет медсестры или школьный медицинский центр,
    • Возвращение в школу (включая поездки на школьном автобусе) между от 6 до 10 дней после положительного теста на COVID или, если раньше, после появления симптомов, и
    • Симптомы COVID-19 проявляются в школе.
  • Тест на COVID-19 . Начиная с первого учебного дня школы будут предлагать наборы для домашнего тестирования учащимся и сотрудникам, которые могут подвергаться риску заражения, а также учащимся или сотрудникам, у которых есть симптомы COVID-19. Кроме того, каждый сотрудник и студент будет получать четыре теста в месяц, чтобы забрать их домой. ПЦР-тестирование в школе не будет проводиться в 2022–2023 учебном году.
  • Если вы заболели, оставайтесь дома. Если у учащихся и сотрудников проявляются какие-либо симптомы COVID-19или других заболеваний, они должны оставаться дома и пройти тестирование на COVID-19. В этом году вам не нужно будет проходить ежедневный медицинский осмотр, чтобы войти в школьные здания.
  • Изолируйте, если у вас положительный результат на COVID-19. Учащиеся и сотрудники с положительным результатом на COVID-19 должны быть изолированы не менее чем на 5 дней и могут вернуться в школу на 6-й день (в маске до 10-го дня), если у них нет симптомов или если симптомы улучшаются. Обязательно сообщите о положительном случае в школу вашего ребенка.

В этом году школы продолжат следовать рекомендациям CDC, используя очистители воздуха и обновленные системы HVAC. Вентиляция здания будет контролироваться ежедневно, а поверхности регулярно очищаться.

Сделайте прививку от полиомиелита

Полиовирус был обнаружен в пробах сточных вод в Нью-Йорке после случая полиомиелита, выявленного в округе Рокленд. Все, кто не привит от полиомиелита, особенно дети, должны быть немедленно вакцинированы. Родители могут проверить записи своих детей здесь: myvaccinerecord.cityofnewyork.us/myrecord. Вакцинация против полиомиелита необходима для посещения школы в Нью-Йорке.

Если вашему ребенку необходимо сделать прививку от полиомиелита, запишитесь на прием к педиатру или обычному лечащему врачу. Если у вашего врача нет вакцины против полиомиелита или у вас нет врача, позвоните по номеру 311. Дети должны получить четыре дозы вакцины против полиомиелита, начиная с 2-месячного возраста. Любой, кто начинает вакцинацию после 4 месяцев, должен получить в общей сложности три дозы.

Узнайте больше о защите себя и своих детей от полиомиелита на сайте nyc.gov/health/polio.

Узнайте об обезьяньей оспе

Обезьянья оспа — это заболевание, вызываемое вирусом обезьяньей оспы, которое обычно передается при прямом телесном контакте с язвами человека, больного обезьяньей оспой. Он также может передаваться при контакте с одеждой или постельным бельем или воздушно-капельным путем при контакте лицом к лицу. В нынешней вспышке оспы обезьян вирус распространился в основном среди взрослых во время тесного контакта, например, во время секса, поцелуев, объятий и массажа. Это может вызвать язвы, которые могут выглядеть как прыщи или волдыри, быть твердыми на ощупь и иметь углубление в центре. Некоторые люди также имеют гриппоподобные симптомы.

  • Не думайте, что у кого-то обезьянья оспа, если у него есть сыпь или язвы. Большинство высыпаний и язв не вызваны вирусом обезьяньей оспы. Язвы очень распространены среди детей и обычно возникают из-за укусов насекомых, прыщей, аллергии или других причин, которые не заразны и не требуют пребывания дома, посещения школы, ухода за детьми или занятий после школы.
  • Дети с новой или необъяснимой сыпью или язвами должны быть осмотрены школьной медсестрой или лечащим врачом. Дополнительную информацию об обезьяньей оспе можно найти на веб-сайте nyc.gov/monkeypox.

Приготовьтесь вернуться в школу в четверг, 8 сентября!

Пока вы и ваш ребенок готовитесь к первому дню в школе, воспользуйтесь этими предложениями. Дополнительные советы можно найти в контрольном списке Back to School Checklist на сайтеschools.nyc.gov/checklist.

  • Планируйте заранее . Ознакомьтесь с школьным календарем на 2022–23 годы на сайтеschools.nyc.gov/calendar, чтобы узнать о предстоящих мероприятиях и закрытиях в течение года.
  • Оставайтесь на связи . Зарегистрируйте счет NYC Schools Account (NYCSA) и обновите свою контактную информацию для экстренных случаев на сайтеschools.nyc.gov/NYCSA.
  • Будьте здоровы. Отправьте все необходимые медицинские формы (schools.nyc.gov/schoolhealth) и убедитесь, что вашему ребенку сделаны все обязательные прививки (schools.nyc.gov/immunization).

Переводчик жестового языка

  • Получите сурдоперевод для писем канцлера на канале Vimeo Управления службы сурдоперевода (OSLIS).

Прошлые сообщения

Прочитайте прошлые письма и сообщения для семей.

30 Потрясающие художественные проекты и занятия для второклассников

Второклассники, изучающие искусство, любят возможность опробовать новые техники и материалы. Вот почему они примут эти творческие проекты, в которых используются самые разные средства массовой информации для достижения потрясающих результатов. Родители будут впечатлены прекрасными шедеврами, которые их дети принесут домой, чтобы показать!

(Обратите внимание, что WeAreTeachers может собирать часть продаж по ссылкам на этой странице. Мы рекомендуем только те товары, которые нравятся нашей команде!)

1. Попробуйте «рисовать» пряжей

Ищете способ использовать остатки пряжи? Попробуйте эту крутую идею! Используйте кусочки прозрачной самоклеящейся бумаги, и этот второклассный художественный проект станет проще простого.

Узнайте больше: Picklebums

2. Протягивайте нитку через краску

В последние годы рисование ниткой стало модным ремеслом, и второклассникам понравится попробовать это. Абстрактные рисунки, которые они создадут, определенно удивят их.

Подробнее: One Little Project

3. Цветы из бумаги, раскрашенные Блумом

Начните с того, что попросите детей создать свои собственные разноцветные узоры из бумаги с помощью красок. Затем вырежьте лепестки и соберите эти великолепные цветы.

Узнайте больше: Раскрасьте, как вы это понимаете/Бумажные цветы

4. Вырежьте древнее наскальное искусство

Во-первых, потратьте некоторое время на изучение древних наскальных рисунков в таких местах, как юго-запад Америки. Затем используйте терракотовую глину и сделайте свою собственную.

Подробнее: Deep Space Sparkle

5. Воздушные шары из флоат-бумаги

Как только дети научатся делать эти трехмерные воздушные шары, они смогут их плести в кратчайшие сроки. Затем они могут потратить время на добавление деталей фона, таких как облака, птицы или воздушные змеи!

Подробнее: Easy Peasy and Fun

6. Увидьте себя в абстракции

Дети начинают с рисования абстрактного фона. Затем они добавляют свое фото с коллажем из текстовых полосок о своих любимых вещах, мечтах и ​​пожеланиях.

Подробнее: Абстрактные автопортреты/искусство с миссис Филлмор

7.

Соберите трехмерных бумажных роботов

Дети любят роботов! Эти трехмерные изделия из бумаги очень весело создавать, и дети могут использовать для их изготовления самые разные материалы.

Подробнее: Бумажные роботы/Искусство с мистером Джаннетто

8. Проиллюстрируйте подземный мир

Придумайте воображаемый мир глубоко под землей. Дети могут черпать вдохновение у таких иллюстраторов, как Беатрикс Поттер и Гарт Уильямс.

Узнать больше: Underground World/Mrs. Knight’s Smartest Artists

9. Смешайте зонт с цветовым кругом

Смешивание и контрастирование цветов являются ключевыми понятиями для юных студентов, изучающих искусство. Эти милые зонтики — интересный способ увидеть цветовой круг в действии с помощью жидкой акварели.

Подробнее: Leah Newton Art

10. Посадите ящики с весенними цветами

Начните с того, что второклассники покрасят продолговатую картонную коробку терракотовой краской и заполнят ее кусочками бумаги в качестве почвы. Затем смастерите бумажные цветы и посадите свежую цветовую палитру!

Узнайте больше: Ящики для растений/Используйте цветные карандаши

11. Рисунок и цветные круги

Черпайте вдохновение у таких художников, как Кандинский и Фрэнк Стелла, и создавайте смелые геометрические произведения искусства. Дети могут обвести крышки или тарелки, чтобы сделать круги, или попробовать сделать это от руки.

Узнать больше: Circle Art/Art Room Blog

12. Удивите их свирепыми существами

Лучшее искусство вызывает реакцию — в данном случае сюрприз! Сложите бумагу и нарисуйте лицо вашей фигуры, затем откройте ее, чтобы добавить зияющий рот, полный зубов.

Узнать больше: CraftWhack

13. Собрать мозаичную рыбу

Мозаика требует тщательного планирования, но результат всегда потрясающий. Это также отличный проект для использования обрезков цветной бумаги.

Подробнее: Рыбная мозаика/Искусство с мистером Джаннетто

14.

Погрузитесь глубоко для подводных портретов. Подводные автопортреты позволяют детям представить, как они наслаждаются жизнью под водой!

Подробнее: The Artsy Fartsy Room

15. Репродукция Моне с помощью папиросной бумаги

Искусство из папиросной бумаги воспроизводит мягкие линии и полупрозрачные цвета импрессионистского стиля Моне. Используйте эту технику, чтобы создать свой собственный умиротворяющий пруд с лилиями.

Подробнее: 123Homeschool4Me

16. Эскиз весенних кроликов и медведей

Мягкие и красочные цветы на заднем плане резко контрастируют с узорчатыми линиями этих дружелюбных существ. Снимите с детей нагрузку, позволив им обвести формы животных, чтобы вместо этого они могли сосредоточиться на добавлении текстуры.

Подробнее: Bears and Bunnies/Art With Mrs. Fillmore

17. Повесьте коллаж в виде венка

Одна из лучших особенностей этого художественного проекта для второго класса заключается в том, что его можно адаптировать к временам года. В дополнение к весенним цветам рассмотрите осенние листья и бумажные желуди или листья остролиста и цветы пуансеттии.

Подробнее: Бумажные венки/Используйте цветные карандаши

18. Рисуйте дома в ветреный день

Наблюдайте за деревьями, качающимися на ветру в ветреный день. Тогда взгляните на работы Густава Климта и подражайте его стилю для гибких деревьев в этом проекте. Тогда дайте волю своему воображению и добавьте наклоняющиеся здания!

Узнать больше: Art at East, Union и др.

19. Лепить птиц в их гнездах

Это отличный проект, если ваши ученики также изучают птиц на уроках естествознания, но им понравится даже если это не так. Дети могут попытаться воссоздать настоящих птиц или дать волю своему воображению и придумать совершенно новый вид.

Узнайте больше: блог BES Art

20. Изучите культуру с помощью местных тотемных столбов

Начните с изучения важности тотемов и тотемных столбов для коренных народов Северо-Западного побережья. Затем попросите детей выбрать символы, которые имеют для них значение, чтобы создать свои собственные бумажные тотемы.

Подробнее: Totem Poles/Jamestown Elementary Art Blog

21. Вырезанные из бумаги коллажи

Эти коллажи могут выглядеть просто как случайные клочки бумаги, но на самом деле здесь используется несколько художественных концепций. Дети должны уметь различать органические и геометрические формы, основные и второстепенные цвета.

Подробнее: Art Room 104

22. Складные оригами-киты

Оригами-киты с закручивающимися бумажными носиками для воды придают объем и текстуру этим композициям. Художественные проекты второго класса, в которых используются складывание и вырезание, также дают детям возможность улучшить свои навыки мелкой моторики.

Подробнее: Оригами-киты/Искусство с мистером Джанетто

23. Распечатайте симметричных тигров

Второклассникам может быть немного мало лет, чтобы понять «страшную симметрию» тигра Блейка, но им понравится рисовать. и технику печати, чтобы сделать эти дикие лица.

Узнать больше: Tiger Prints/Mrs. Knight’s Smartest Artists

24. Нарисуйте отражение осенних деревьев

Дети будут очарованы, увидев, как смачивание нижней половины бумаги меняет и приглушает цвета краски. Используйте масляную пастель, чтобы добавить линии и водяные эффекты.

Узнать больше: Elements of the Art Room

25. Смотать несколько улиток

Глина может показаться немного пугающей, но свернуть длинную «змею» и свернуть ее не так уж сложно. Добавьте тело со стебельками, и скульптура готова!

Узнать больше: The Clever Feather

26. Заполните акварельные вазы цветами из ткани

Акварельная заливка на заднем плане оттеняется геометрическими линиями ваз на переднем плане. Цветы из папиросной бумаги добавляют еще немного текстуры этому проекту смешанной техники.

Узнать больше: Акварельные вазы/Блог Art Room

27. Посадить тыквенную ферму

Эти уникальные тыквенные грядки делать очень весело. Попросите учащихся сделать тыквы максимально реалистичными. Затем они могут дать волю своему воображению и сделать остальную часть композиции настолько нереалистичной, насколько им нравится!

Узнать больше: Цвет Ты мне нравишься Серьезно/Тыквенная нашивка

28. Чтение автопортретов

Это один из наших любимых вариантов автопортрета! Дети могут включить свою любимую книгу или придумать книгу, рассказывающую историю их собственной жизни.

Подробнее: Чтение портретов/Использование цветных карандашей

29. Прогулка среди березового леса

Эти пейзажные рисунки помогают детям понять понятия переднего плана, среднего плана и фона. Они также будут использовать такие методы, как резистентность к восковым мелкам и печать на картоне.

Подробнее: Березовый лес/Искусство с миссис Филлмор

30. Побег на остров силуэтов

Отправьтесь на тропический остров и изучите художественные концепции, такие как теплые цвета, силуэты и линия горизонта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *