Рисунок на тему мифы древней Греции
Дионис Эминов
Геракл и золотые яблоки Гесперид
Дафна Греческая мифология
Цербер двенадцать подвигов Геракла
Иллюстрация к мифу
Подвиг Геракл нарисова
Боги древней Греции Бог Гермес
Медуза Горгона для детей
Детские рисунки русских мифов
Орфей и Эвридика раскраска для детей
Мифы древней Греции Дедал и Икар
Мифы древней Греции Дионис тату
Подвиги Геракла
Мифологические сюжеты древней Греции рисунки
Подвиг Геракла немейский Лев раскраска
Гермес древняя Греция
Медуза Горгона раскраска для детей
Раскраска мифы
Древняя Греция раскраска для детей
Третий подвиг Геракла Стимфалийские птицы
Миф о Дедале и Икаре рисунок
Зевс Бог древней Греции рисунок
Мифы рисунки
Минотавр мифы древней Греции
Подвиг Геракл нарисова
Афина Паллада богиня рисунки
Мифы древней Греции рисунки
Эскиз к мифу о Прометее
Раскраска мифология
Посейдон карандашом
Древняя Греция Дедал и Икар
Прометей Бог раскраска
Мифы древней Греции иллюстрации Прометей
Древняя Греция Тесей и Минотавр
Мифы древней Греции Дедал и Икар
Рисунок Богини Афины
Девятый подвиг Геракла пояс Ипполиты
Аврора богиня
Мифы древней Греции для детей медуза Горгона
Тесей мифы древней Греции
Мифы древней Греции 12 подвигов Геракла
Раскраска мифы древней Греции для детей
Подвиг Геракл нарисова
Ууспенские ” мифы древней Греции
Античные сюжеты эскизы
Иллюстрации к Одиссее Гомера
Мифы карандашом
Зевс Бог древней Греции рисунок
Минотавр мифы древней Греции рис
Стимфалийские птицы подвиг Геракла
Эриманфский кабан подвиг Геракла
Артемида богиня Перси Джексон
12 Подвигов Геракла Кентавр
Медуза Горгона мифология древнегреческая для детей
Рисунок по теме мифы
Мифы рисунки 4 класс
Кентавр мифическое существо древней Греции
Персей и медуза Горгона раскраска
Миф древней Греции Персей и Андромеда
Нарисовать кентавра
Детские рисунки Бога Зевса
Подвиг Геракла немейский Лев раскраска
Вспомни древнегреческие мифы по рисункам
Рисунок к мифу Тесей и Минотавр
Тритон Бог древней Греции
Аполлон Бог
Геракл древняя Греция раскраска
Богини древней Греции Афина Паллада
Дриады мифология Греция
Герои греческих мифов
Гора Олимп Зевс
Персей раскраска для детей
12 Подвигов Геракла рисунки
Греческие мифы иллюстрации
Арейон конь мифология
Античная женщина рисунок
Тесей и Кентавр
Скетчи персонажей древнегреческой мифологии
Мифы древней Греции Нарцисс и Эхо
Арион древнегреческий
Иллюстрация к мифу о Прометее
Медуза Горгона мифология для детей
Посейдон Амфитрита Тритон
Изображение Прометея
Яблоки Гесперид. Геракл с Антеем
Греческая богиня нарисовать
Критский бык рисунок
Ясон раскраска
Как нарисовать греческого Бога карандашом поэтапно
СОВЕТ: Самый банальный и, пожалуй, важный совет: рисуйте много и часто.
Спасибо +17858
Главная » Миф-кие персонажи » Боги, Ангелы
Уже нарисовал +1
Хочу нарисовать +1
Спасибо +152
Шаг 1.
Начните с круглой форме для головы, а затем нарисуйте квадратную форму ее туловища. Добавить лице руководящих принципов и линия шеи которой вам придется приложить к ее телу форму. Включите некоторые линии туловища сформировать текущий шаблон, который будет в конечном итоге глядя, как держателе рулона туалетной бумаги, когда вы сделали. Добавить конечностей и перейти к следующему шагу.
Шаг 2.
Начните набрасывать форму лица структуру Афродиты, и шею. Следующий розыгрыш линии волос по лбу которой в данном случае это немного фигурные смотреть. Затем добавьте нос, плечи линии, и некоторые из того что и римляне носили вокруг тех времен.
Шаг 3.
Готово набрасывать голову и прическу, а затем обратить в ее простой глядя оштукатуренные лица. Если вы хотите полностью выложиться и эскиз ей выглядеть по-другому, непременно идти вперед. После этого наметить обе руки и руки, а затем эскиз больше того. Как видите правой стороны выставляет ее одну грудь, а левая сторона была полностью закрыта. Очерк из формы ее груди, а затем эскиз свободной одежде отделываться рукав. Ее рука держит ткань материала на левой так, что в эскизе, а также.
Шаг 4.
Продолжить обрисовать всю свою тогу и не забудьте сделать этот материал, чтобы смотреть свободно.Тога, где из шерсти, а иногда они переходили бы туника которая была сделана из льна. Средний тога была ткань, которая была около двадцати футов в длину, и оборачивается вокруг тела.
Шаг 5.
Теперь это ваш последний шаг рисунка и как вы можете видеть, все что вам нужно сделать, это наметить всю свою тогу, а затем нарисуйте ее ноги и сандалии.Знаете ли вы, что после второго века до нашей эры только мужчины носили тоги и женщины должны были носить stolas.Стереть руководящие принципы и формы, которые вы нарисовали на первом этапе.
Шаг 6.
Вот оно, все готово. Цвет ее, или вы можете выбрать, чтобы оставить ее похожий молочно-белая статуя штукатурки. Я весело, и я надеюсь, что вы тоже. Это не каждый день, что вы видите урок показывает вам, как рисовать греческих богов в конце концов.
Автор урока: www.dragoart.com
Также можете нарисовать
Онлайн-курсы по рисованию
Понравился урок? Жми спасибо и делись с друзьями!!
Уже нарисовал +1
Хочу нарисовать +1
Спасибо +152
Комментарии
ТОП уроки за сегодня
Руки человека
43
1
Человек-Паук
1125
4
Генеалогическое дерево семьи
99
3
Рисуем аниме глаза
250
19
Солдат
10
0
Котенок
394
27
Розы
352
37
ТОП пользователи
vikl-art
Рейтинг 19687
Rikk
Рейтинг 9156
admin
Рейтинг 8858
AppeLsinRi
Рейтинг 4107
Sofialebedenkova
Рейтинг 3417
HelenaArch
Рейтинг 2934
IceKream1234
Рейтинг 2599
Zeus Drawing – Etsy.
de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное,
присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
(145 релевантных результатов)
Современные мифы (Образование в Гетти)
- Взрослые учащиеся
- Программа художников Гетти
- Галерея эскизов
- Комната Timescape
- Преподаватели и студенты колледжей
- Вовлеченные студенты-наблюдатели
- Где мы живем: взгляды студентов
- Учителя и ученики K-12
- Посещение школы
- Профессиональное развитие
- Серия виртуальных динамиков
- Вебинары по запросу
- Ресурсы для обучения
- Учебные программы и учебные пособия
- Студенческая художественная деятельность
- Книги Гетти в классе
- Дети и семьи
- Гетти дома
- Подготовка к визиту
- Изучение искусства в Центре Гетти
- Изучение искусства древнего мира на вилле Гетти
- Семейные мероприятия и мероприятия
- Арт-приключения
- Арт Одиссея
- АртКвест!
- Семейные арт-стопы
- Час семейного рисования
- Садовые концерты для детей
- Семейные фестивали Центра Гетти
- Семейный форум
- Семейный номер
- День семьи на вилле
- Подростки
- Музейные педагоги
- Оценка онлайн-ресурсов для учителей K-12
- Оценки искусства вместе
- Оценка карт галереи
- Оценка учебной программы ESL
- Оценка программы лекций
- Брошюра на испанском языке с оценкой
- Оценочные карточки Art Detective
- Контент для воспроизведения Документы симпозиума
- Об отделе образования
- Основные моменты Департамента образования
Мифы современности
Классы/уровень: Средняя школа (6–8) Разрешения : |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор урока | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Студенты рассмотрят картину Рембрандта « Похищение Европы » и обсудят, как художник взял древнегреческий миф и осовременил его для голландской аудитории XVII века. Затем они прочитают мифы о происхождении и выберут сцену для иллюстрации в современной обстановке. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели обучения | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Учащиеся смогут: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Материалы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изображение Похищение Европы , Рембрандт Харменс. van Rijn | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Этапы урока | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Начать изучение картины Рембрандта Похищение Европы со следующими вопросами. 2. Принцесса Европа часто ассоциируется с названием европейского континента. Первоначально она была финикийской принцессой из Тира, которую бык унес из Малой Азии на остров Крит. В некоторых мифологических историях именно от Европы европейский континент получил свое название. Обсудите идею историй происхождения, исследуя следующие мифы. Не все из них касаются континентов; одни о циклах природы, другие – нравоучительные сказки: Что эти истории значат для нас сегодня? Доносят ли эти истории до сих пор значимое для нас сообщение? Теперь мы знаем научное объяснение многих явлений, которые объясняются в древнегреческих мифах. Почему мы до сих пор их читаем? (Они составляют основу западной литературы, и уроки, которые они преподают, могут быть актуальны и сегодня. Некоторые из них, такие как рассказы о Нарциссе и Арахне, учат нас не быть тщеславными или хвастливыми. История Венеры и Адониса говорит о потерянная любовь и неизбежность судьбы.) 3. Подобно тому, как Рембрандт решил изобразить то, что он считал важным моментом в истории, студенты будут выбирать момент из истории для иллюстрации, но думать о том, как они могут поместить свою историю в современный контекст. 4. Пусть каждый учащийся исследует и выбирает из множества мифов о происхождении. Один и тот же миф могут выбрать несколько учеников, поскольку они могут выбрать для иллюстрации совершенно разные моменты истории. Прежде чем начать, попросите учащихся подумать над следующими вопросами. Они могут захотеть набросать идеи, прежде чем начать рисовать акварелью. 5. После того, как они прочитают свои мифы и обдумают приведенные выше вопросы, предложите учащимся начать свой окончательный рисунок. Предложите учащимся использовать лист акварельной бумаги средней плотности, акварельные карандаши и акварельные краски, чтобы создать свои сцены из древнего мифа в современном контексте. 6. Когда учащиеся закончат свои иллюстрации, соберите их вместе и в группе обсудите их работы. Сгруппируйте иллюстрации из одних и тех же мифов вместе и посмотрите, как они визуально рассказывают историю. Как каждый ученик подошёл к одной и той же истории по-разному? Посмотрите на работы из музея Гетти, которые иллюстрируют некоторые из тех же историй. Какие моменты эти художники выбрали для иллюстрации в своих работах? Как каждый художник подошёл к этой истории по-своему? Как они использовали различные средства массовой информации (такие как живопись, скульптура, гобелены и т. д.), чтобы передать аспект истории? |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оценка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предложите учащимся провести самооценку, ответив на следующие вопросы: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Удлинители | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Прочитайте мифы о происхождении из других культур и обсудите, чем они похожи и отличаются от древнегреческих историй. Что общего в мифах вы находите? Что мифы других культур говорят о местах, где они были созданы? Что эти истории пытаются сообщить? Является ли их функция такой же, как в греческой мифологии? Проведите более широкое обсуждение мифов и того, почему они нужны людям для объяснения окружающего мира. Есть ли у нас еще мифы, в которые мы верим сегодня? Какие есть современные мифы? | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Адресованные стандарты | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общие базовые стандарты английского языка 6–8 классы ЧТЕНИЕ ПИСЬМО ГОВОРЕНИЕ И СЛУШАНИЕ Стандарты содержания изобразительного искусства для государственных школ Калифорнии 6 класс Обработка, анализ и реагирование на сенсорную информацию с помощью языка и навыков, уникальных для изобразительного искусства Развитие навыков восприятия и словарный запас по изобразительному искусству 3.0 Исторический и культурный контекст Понимание исторического вклада и культурных аспектов изобразительного искусства Роль и развитие изобразительного искусства Разнообразие изобразительного искусства 5.0 Связи, отношения, приложения Соединение и применение знаний, полученных в изобразительном искусстве, к другим формам искусства и предметным областям и к карьере Связи и приложения Стандарты содержания словесности для государственных школ Калифорнии 6 класс Описательный анализ текста, соответствующего уровню класса История — стандарты содержания социальных наук для государственных школ Калифорнии 6 класс |