Рисунки мифы древней греции карандашом: Рисунок на тему мифы – 45 фото

Рисунок на тему мифы древней Греции

Дионис Эминов

Геракл и золотые яблоки Гесперид

Дафна Греческая мифология

Цербер двенадцать подвигов Геракла

Иллюстрация к мифу

Подвиг Геракл нарисова

Боги древней Греции Бог Гермес

Медуза Горгона для детей

Детские рисунки русских мифов

Орфей и Эвридика раскраска для детей

Мифы древней Греции Дедал и Икар

Мифы древней Греции Дионис тату

Подвиги Геракла

Мифологические сюжеты древней Греции рисунки

Подвиг Геракла немейский Лев раскраска

Гермес древняя Греция

Медуза Горгона раскраска для детей

Раскраска мифы

Древняя Греция раскраска для детей

Третий подвиг Геракла Стимфалийские птицы

Миф о Дедале и Икаре рисунок

Зевс Бог древней Греции рисунок

Мифы рисунки

Минотавр мифы древней Греции

Подвиг Геракл нарисова

Афина Паллада богиня рисунки

Мифы древней Греции рисунки

Эскиз к мифу о Прометее

Раскраска мифология

Посейдон карандашом

Древняя Греция Дедал и Икар

Прометей Бог раскраска

Мифы древней Греции иллюстрации Прометей

Древняя Греция Тесей и Минотавр

Мифы древней Греции Дедал и Икар

Рисунок Богини Афины

Девятый подвиг Геракла пояс Ипполиты

Аврора богиня

Мифы древней Греции для детей медуза Горгона

Тесей мифы древней Греции

Мифы древней Греции 12 подвигов Геракла

Раскраска мифы древней Греции для детей

Подвиг Геракл нарисова

Ууспенские ” мифы древней Греции

Античные сюжеты эскизы

Иллюстрации к Одиссее Гомера

Мифы карандашом

Зевс Бог древней Греции рисунок

Минотавр мифы древней Греции рис

Стимфалийские птицы подвиг Геракла

Эриманфский кабан подвиг Геракла

Артемида богиня Перси Джексон

12 Подвигов Геракла Кентавр

Медуза Горгона мифология древнегреческая для детей

Рисунок по теме мифы

Мифы рисунки 4 класс

Кентавр мифическое существо древней Греции

Персей и медуза Горгона раскраска

Миф древней Греции Персей и Андромеда

Нарисовать кентавра

Детские рисунки Бога Зевса

Подвиг Геракла немейский Лев раскраска

Вспомни древнегреческие мифы по рисункам

Рисунок к мифу Тесей и Минотавр

Тритон Бог древней Греции

Аполлон Бог

Геракл древняя Греция раскраска

Богини древней Греции Афина Паллада

Дриады мифология Греция

Герои греческих мифов

Гора Олимп Зевс

Персей раскраска для детей

12 Подвигов Геракла рисунки

Греческие мифы иллюстрации

Арейон конь мифология

Античная женщина рисунок

Тесей и Кентавр

Скетчи персонажей древнегреческой мифологии

Мифы древней Греции Нарцисс и Эхо

Арион древнегреческий

Иллюстрация к мифу о Прометее

Медуза Горгона мифология для детей

Посейдон Амфитрита Тритон

Изображение Прометея

Яблоки Гесперид. Геракл с Антеем

Греческая богиня нарисовать

Критский бык рисунок

Ясон раскраска

Как нарисовать греческого Бога карандашом поэтапно

СОВЕТ: Самый банальный и, пожалуй, важный совет: рисуйте много и часто.

Спасибо +17858

Главная » Миф-кие персонажи » Боги, Ангелы

Уже нарисовал +1
Хочу нарисовать +1
Спасибо +152

Шаг 1.

Начните с круглой форме для головы, а затем нарисуйте квадратную форму ее туловища. Добавить лице руководящих принципов и линия шеи которой вам придется приложить к ее телу форму. Включите некоторые линии туловища сформировать текущий шаблон, который будет в конечном итоге глядя, как держателе рулона туалетной бумаги, когда вы сделали. Добавить конечностей и перейти к следующему шагу.

Шаг 2.

Начните набрасывать форму лица структуру Афродиты, и шею. Следующий розыгрыш линии волос по лбу которой в данном случае это немного фигурные смотреть. Затем добавьте нос, плечи линии, и некоторые из того что и римляне носили вокруг тех времен.

Шаг 3.

Готово набрасывать голову и прическу, а затем обратить в ее простой глядя оштукатуренные лица. Если вы хотите полностью выложиться и эскиз ей выглядеть по-другому, непременно идти вперед. После этого наметить обе руки и руки, а затем эскиз больше того. Как видите правой стороны выставляет ее одну грудь, а левая сторона была полностью закрыта. Очерк из формы ее груди, а затем эскиз свободной одежде отделываться рукав. Ее рука держит ткань материала на левой так, что в эскизе, а также.

Шаг 4.

Продолжить обрисовать всю свою тогу и не забудьте сделать этот материал, чтобы смотреть свободно.Тога, где из шерсти, а иногда они переходили бы туника которая была сделана из льна. Средний тога была ткань, которая была около двадцати футов в длину, и оборачивается вокруг тела.

Шаг 5.

Теперь это ваш последний шаг рисунка и как вы можете видеть, все что вам нужно сделать, это наметить всю свою тогу, а затем нарисуйте ее ноги и сандалии.Знаете ли вы, что после второго века до нашей эры только мужчины носили тоги и женщины должны были носить stolas.Стереть руководящие принципы и формы, которые вы нарисовали на первом этапе.

Шаг 6.

Вот оно, все готово. Цвет ее, или вы можете выбрать, чтобы оставить ее похожий молочно-белая статуя штукатурки. Я весело, и я надеюсь, что вы тоже. Это не каждый день, что вы видите урок показывает вам, как рисовать греческих богов в конце концов.

Автор урока: www.dragoart.com

Также можете нарисовать

Онлайн-курсы по рисованию

Понравился урок? Жми спасибо и делись с друзьями!!

Уже нарисовал +1
Хочу нарисовать +1
Спасибо +152

Комментарии

ТОП уроки за сегодня

Руки человека

43
1

Человек-Паук

1125
4

Генеалогическое дерево семьи

99
3

Рисуем аниме глаза

250
19

Солдат

10
0

Котенок

394
27

Розы

352
37

ТОП пользователи

vikl-art

Рейтинг 19687

Rikk

Рейтинг 9156

admin

Рейтинг 8858

AppeLsinRi

Рейтинг 4107

Sofialebedenkova

Рейтинг 3417

HelenaArch

Рейтинг 2934

IceKream1234

Рейтинг 2599

Zeus Drawing – Etsy.

de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное,
присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

(145 релевантных результатов)

Современные мифы (Образование в Гетти)

  • Взрослые учащиеся
    • Программа художников Гетти
    • Галерея эскизов
    • Комната Timescape
  • Преподаватели и студенты колледжей
    • Вовлеченные студенты-наблюдатели
    • Где мы живем: взгляды студентов
  • Учителя и ученики K-12
    • Посещение школы
    • Профессиональное развитие
      • Серия виртуальных динамиков
      • Вебинары по запросу
    • Ресурсы для обучения
      • Учебные программы и учебные пособия
      • Студенческая художественная деятельность
      • Книги Гетти в классе
  • Дети и семьи
    • Гетти дома
    • Подготовка к визиту
      • Изучение искусства в Центре Гетти
      • Изучение искусства древнего мира на вилле Гетти
    • Семейные мероприятия и мероприятия
      • Арт-приключения
      • Арт Одиссея
      • АртКвест!
      • Семейные арт-стопы
      • Час семейного рисования
      • Садовые концерты для детей
      • Семейные фестивали Центра Гетти
      • Семейный форум
      • Семейный номер
      • День семьи на вилле
  • Подростки
  • Музейные педагоги
    • Оценка онлайн-ресурсов для учителей K-12
    • Оценки искусства вместе
    • Оценка карт галереи
    • Оценка учебной программы ESL
    • Оценка программы лекций
    • Брошюра на испанском языке с оценкой
    • Оценочные карточки Art Detective
    • Контент для воспроизведения Документы симпозиума
  • Об отделе образования
    • Основные моменты Департамента образования

 


Мифы современности


Классы/уровень: Средняя школа (6–8)
Предметы: Изобразительные искусства, английский язык – искусство
Необходимое время: 3–5-частный урок
3 академических часа
Автор: J. Образовательный персонал музея Пола Гетти

Разрешения :
План урока и загружаемые материалы на этой странице находятся под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Для класса

Учебная программа Главная
Планы уроков
Банк изображений
О греческой и римской мифологии

Обзор урока

Студенты рассмотрят картину Рембрандта « Похищение Европы » и обсудят, как художник взял древнегреческий миф и осовременил его для голландской аудитории XVII века. Затем они прочитают мифы о происхождении и выберут сцену для иллюстрации в современной обстановке.

Цели обучения

Учащиеся смогут:
объяснить, как Рембрандт взял древний миф о Европе и быке и поместил его в современный контекст.
обсудить цель происхождения мифов.
иллюстрируют сцену из мифа в современной обстановке.

Материалы

Изображение Похищение Европы , Рембрандт Харменс. van Rijn
Раздаточный материал: Похищение Европы
Карандаши и бумага для набросков
Акварельная бумага размером 9 на 12 дюймов
Акварельные карандаши и акварельные краски
Книга или сборник мифологических рассказов

Загрузить этот урок

(RTF-231KB)

Раздаточный материал:
Похищение
Европы (RTF-65KB)

Похищение
Европы,
Рембрандт,
1632 (PDF-70KB)

Этапы урока

1. Начать изучение картины Рембрандта Похищение Европы со следующими вопросами.
Что происходит в этой сцене?
Как художник обращает наше внимание на главных героев этой истории?
Судя по выражениям лиц персонажей, что, по вашему мнению, может происходить?
Похоже ли, что женщина верхом на быке добровольно покидает своих друзей?
Прочитайте отрывок из рассказа Овидия о похищении Европы. Чем отличается версия Овидия от 1 года нашей эры до версии Рембрандта, написанной в 1632 году?
Действие истории Овидия происходит в Древней Греции. Но фигуры одеты в современные костюмы времен Рембрандта. Предполагается, что город на заднем плане представляет родной город Европы Тир, но он не похож на город из Древней Греции. Амстердам 17 века. Как вы думаете, почему Рембрандт решил обновить свою мифологическую сцену? (Рембрандт делает эту мифологическую сцену актуальной для своей современной аудитории. Возможно, он имел в виду город Амстердам для определенного покровителя. )

2. Принцесса Европа часто ассоциируется с названием европейского континента. Первоначально она была финикийской принцессой из Тира, которую бык унес из Малой Азии на остров Крит. В некоторых мифологических историях именно от Европы европейский континент получил свое название. Обсудите идею историй происхождения, исследуя следующие мифы. Не все из них касаются континентов; одни о циклах природы, другие – нравоучительные сказки:
История Венеры и Адониса и создание цветка анемона как символа их любви.
История Плутона, Прозерпины и их матери Цереры, а также история времен года.
История Арахны и того, как она превратилась в паука.
История Нарцисса и происхождения одноименного цветка.

Что эти истории значат для нас сегодня? Доносят ли эти истории до сих пор значимое для нас сообщение? Теперь мы знаем научное объяснение многих явлений, которые объясняются в древнегреческих мифах. Почему мы до сих пор их читаем? (Они составляют основу западной литературы, и уроки, которые они преподают, могут быть актуальны и сегодня. Некоторые из них, такие как рассказы о Нарциссе и Арахне, учат нас не быть тщеславными или хвастливыми. История Венеры и Адониса говорит о потерянная любовь и неизбежность судьбы.)

3. Подобно тому, как Рембрандт решил изобразить то, что он считал важным моментом в истории, студенты будут выбирать момент из истории для иллюстрации, но думать о том, как они могут поместить свою историю в современный контекст.

4. Пусть каждый учащийся исследует и выбирает из множества мифов о происхождении. Один и тот же миф могут выбрать несколько учеников, поскольку они могут выбрать для иллюстрации совершенно разные моменты истории. Прежде чем начать, попросите учащихся подумать над следующими вопросами. Они могут захотеть набросать идеи, прежде чем начать рисовать акварелью.
Какой будет место действия выбранной вами истории?
Какие персонажи должны быть в рассказе?
Что вы можете обновить из истории, чтобы сделать ее более актуальной сегодня?

5. После того, как они прочитают свои мифы и обдумают приведенные выше вопросы, предложите учащимся начать свой окончательный рисунок. Предложите учащимся использовать лист акварельной бумаги средней плотности, акварельные карандаши и акварельные краски, чтобы создать свои сцены из древнего мифа в современном контексте.

6. Когда учащиеся закончат свои иллюстрации, соберите их вместе и в группе обсудите их работы. Сгруппируйте иллюстрации из одних и тех же мифов вместе и посмотрите, как они визуально рассказывают историю. Как каждый ученик подошёл к одной и той же истории по-разному? Посмотрите на работы из музея Гетти, которые иллюстрируют некоторые из тех же историй. Какие моменты эти художники выбрали для иллюстрации в своих работах? Как каждый художник подошёл к этой истории по-своему? Как они использовали различные средства массовой информации (такие как живопись, скульптура, гобелены и т. д.), чтобы передать аспект истории?

Похищение Европы , Рембрандт Харменс. ван Рейн, 1632

Оценка

Предложите учащимся провести самооценку, ответив на следующие вопросы:
Обсудите причины, по которым вы выбрали именно этот момент истории для иллюстрации.
Объясните, как вы распространили этот миф в современном контексте.
Что бы вы изменили в своем рисунке после того, как закончили? Есть ли какие-то улучшения или изменения, которые вы бы сделали, чтобы лучше донести историю?
Учащимся будут выставляться оценки за выполнение задания, самооценку и участие в обсуждении в классе.

Удлинители

Прочитайте мифы о происхождении из других культур и обсудите, чем они похожи и отличаются от древнегреческих историй. Что общего в мифах вы находите? Что мифы других культур говорят о местах, где они были созданы? Что эти истории пытаются сообщить? Является ли их функция такой же, как в греческой мифологии? Проведите более широкое обсуждение мифов и того, почему они нужны людям для объяснения окружающего мира. Есть ли у нас еще мифы, в которые мы верим сегодня? Какие есть современные мифы?

Адресованные стандарты

Общие базовые стандарты английского языка

6–8 классы

ЧТЕНИЕ
Ключевые идеи и детали
1. Внимательно прочитайте, чтобы определить, о чем конкретно говорится в тексте, и сделать из этого логические выводы; цитировать конкретные текстовые доказательства, когда пишете или говорите, чтобы поддержать выводы, сделанные из текста.

ПИСЬМО
Исследования для создания и представления знаний
7. Проведение краткосрочных, а также более длительных исследовательских проектов, основанных на конкретных вопросах, демонстрирующих понимание предмета исследования.

ГОВОРЕНИЕ И СЛУШАНИЕ
Понимание и сотрудничество
1. Готовьтесь и эффективно участвуйте в различных беседах и сотрудничестве с различными партнерами, опираясь на чужие идеи и выражая свои собственные ясно и убедительно.
2. Интегрировать и оценивать информацию, представленную в различных средствах массовой информации и форматах, в том числе визуально, количественно и устно.

Стандарты содержания изобразительного искусства для государственных школ Калифорнии

6 класс
1. 0 Художественное восприятие

Обработка, анализ и реагирование на сенсорную информацию с помощью языка и навыков, уникальных для изобразительного искусства

Развитие навыков восприятия и словарный запас по изобразительному искусству
1.1 Определите и опишите все элементы искусства, встречающиеся в выбранных произведениях искусства (цвет, форма/форма, линия, текстура, пространство и объем).
1.2 Обсудите произведения искусства по теме, жанру, стилю, идее и различиям в средствах массовой информации.
1.3 Опишите, как художники могут показать одну и ту же тему, используя разные средства и стили.

3.0 Исторический и культурный контекст

Понимание исторического вклада и культурных аспектов изобразительного искусства

Роль и развитие изобразительного искусства
3.1 Исследование и обсуждение роли изобразительного искусства в отдельные периоды истории с использованием различных ресурсов (как печатных, так и электронных).
3.2 Просмотрите избранные произведения искусства из культуры и опишите, как они изменились или не изменились по теме и содержанию за определенный период времени.

Разнообразие изобразительного искусства
3.3 Сравнение в устной или письменной форме репрезентативных изображений или рисунков как минимум двух выбранных культур.

5.0 Связи, отношения, приложения

Соединение и применение знаний, полученных в изобразительном искусстве, к другим формам искусства и предметным областям и к карьере

Связи и приложения
5.3 Создание произведений искусства, содержащих визуальные метафоры, которые выражают традиции и мифы избранных культуры.

Стандарты содержания словесности для государственных школ Калифорнии

6 класс
3.0 Литературный ответ и анализ

Описательный анализ текста, соответствующего уровню класса
3.2 Проанализируйте влияние качеств персонажа (например, мужество или трусость, честолюбие или лень) на сюжет и разрешение конфликта.

История — стандарты содержания социальных наук для государственных школ Калифорнии

6 класс
6.4 Учащиеся анализируют географические, политические, экономические, религиозные и социальные структуры ранних цивилизаций Древней Греции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *