Рисунки красками золотой осени: Рисунок на тему золотая осень (57 фото) » Рисунки для срисовки и не только

Тема “Золотые краски осени”. Рисование. Техника: акварель по мокрому листу. | План-конспект занятия по рисованию (старшая группа) по теме:

Тема «Золотые краски осени». Рисование. Техника «акварель по мокрому листу».

Программные задачи.

Учить передавать в сюжетном рисунке характерные особенности природы в первый месяц осени; продолжать работать над разнообразием композиций в пейзажных рисунках детей; учить использовать светлые и яркие краски для передачи радостного настроения. Учить работать в технике акварель по мокрому листу

Материал.

У воспитателя три-четыре репродукции или крупные иллюстрации с разной композицией, на которых изображёно начало осени. У детей белые листы бумаги для акварели, мягкие кисточки и краски акварель, среди которых два-три оттенка зелёного цвета.

Предварительная работа.

1. Наблюдения за осенними изменениями в природе, экскурсии в природу, наблюдение за меняющими цвет деревьями, кустами, травянистыми растениями (цветами).

2. Чтение и разучивание стихов, пение песен об осени, рассматривание иллюстраций, пейзажных картин об осени (композиция, цветосочетание).

3. Проведение с детьми дидактических игр на различение оттенков одного цвета.

Ход занятия.

Воспитатель говорит:

– Начинается осень. Первый месяц осени сентябрь называют золотым. Почему? Вспомним, что происходит с деревьями в сентябре.

– Какие деревья уже поменяли свой цвет? (березы, ясени.)

А какие цветы мы можем встретить на клумбах, в скверах, в парках? (Астры, хризантемы.) Дети, какие же краски вам нужны, чтобы изобразить сентябрь?

Если дети забудут назвать какую-либо краску для изображения деревьев, кустарников, цветов, педагог спрашивает, каким цветом они нарисуют, например, листья берез и т. п.

– Посмотрите на свои палитры. Там имеется несколько чашечек с желтой краской. Сколько вы заметили оттенков желтой краски? Зачем вам нужна разная желтая краска? (Листва деревьев, трава осенью имеют разные оттенки желтого цвета. ) Все названные вами краски можно назвать яркими и светлыми.

Рисунки, выполненные такими красками, должны получится радостными. Природу в сентябре можно нарисовать по-разному. Можно изобразить поляну, луг перед лесом, например как на этой картине (показывает репродукцию или иллюстрацию с соответствующей композицией). Можно нарисовать сад, сквер, где на клумбах расцвели осенние цветы, как, например, на этой картине. И все эти разные рисунки будут про раннюю осень.

Воспитатель спрашивает двух-трёх детей об их замыслах и предлагает приступить к рисованию.

Лист для акварели смачивается водой, после дети рисуют картины акварельными красками.

Педагог демонстрирует иллюстративный материал при затруднениях у детей в построении композиции рисунков.

В конце занятия педагог говорит:

– Можно ли все наши рисунки назвать «Золотой осенью»?

Подчёркивает, что про одно и то же можно нарисовать рисунки с разным содержанием. Предлагает детям рассмотреть все рисунки про осень, отобрать интересные и разные и оформить выставку «Золотая осень».

Моя тоска из золота отлита…

Главная » Моё творчество » Моя тоска из золота отлита…

Опубликовано Окт 17, 2012. Оставлено комментариев: комментария 32

Люблю осень. Знаю, что многие её не любят – первые холода, дожди, слякоть… Но ведь есть ещё и золотая осень с её невероятной красотой, с её яркими красками, от которых на душе становится одновременно и тепло, и светло, и немного — совсем немножко — грустно.

Осенний парк. Рисунок автора

Почему грустно? Наверное, потому, что красота, настоящая красота, всегда вызывает у нас одновременно и восхищение, и чувство лёгкой грусти – тоски по прекрасному, недостижимому и ускользающему.

Особенно яркие чувства вызывает недолговечная красота. Не потому ли мы так любим смотреть на облака, любоваться закатами, восхищаться падающими звёздами, удивляться красоте радуги, предаваться созерцанию цветов и бабочек?..

Золотая осень – из породы такой, быстро проходящей красоты. И глядя на буйство красок, всё время думаешь – завтра этого уже может не быть. Небо затянет тучами, зарядят холодные длинные скучные дожди. И вся эта красота умрёт…

Я всегда любила осень. Впрочем, я люблю почти все времена года. Почти все – потому, что зима мне не нравится. Зимой неуютно, холодно, гуляют ветра… А наша ростовская зима особенно неуютна – город превращается в слякотное болото. И лишь изредка покрывается грязным снегом…

Люблю весну – за её свежесть и яркость. За то, что весною, наконец-то становится тепло. За то, что она просто пришла. Лето люблю за то, что это – пора путешествий, поездок к морю, выездов на природу, бесконечных прогулок и пикников. А осень, на мой взгляд, просто самое красивое время года. Самое лиричное.

Наверное, в душе я осенний человек. Осенью мне очень комфортно творить и думать. Весной думать вообще сложно, летом – некогда, а зимой мысли замерзают и повисают в воздухе, словно снежинки…

А осень – она особенная. Самое философское время. Самое вдумчивое. Самое прекрасное.

Осень учит человека ценить быстро уходящую красоту, и вообще всё проходящее. Ценить время. Этому я только учусь. Пока я ещё много трачу своего времени не на настоящие ценности жизни. Наверное, просто моя осень – та самая, которая делает нас настоящими творцами и философами, ещё не настала. Но время бежит так быстро. Поспеем ли мы за ним?..

Это – мои стихи об осени из сборника «Сердце вещей». Из раздела «Погоня за временем».

* * *

Моя тоска из золота отлита,

из тонких оголённых рук дерев.

Слезою до прозрачности омыта.

Светла. Но брошен горечи посев…

Морозными колючими глазами

глядит зима из мрачных облаков,

и по утрам холодными устами

траву целует. Инея покров

ложится от мертвящего дыханья.

И страшно вдруг становится посметь

желать тепла. И осени рыданье

оплакивает будущую смерть…

Как видите, я воспеваю осень в стихах. Да, а ещё я очень люблю фотографировать осень, рисовать её, погружаться в неё всеми мыслями и всем своим существом – бродить по паркам, шуршать осенней листвой под ногами, собирать букеты золотых листьев и грустить вместе с осенними дождями и туманами…

Осенний парк. Детский рисунок (автору 6 лет)

Этой осенью мы с младшей дочкой рисуем портреты осени. Нашими рисунками проиллюстрирована эта запись. Дочке не очень нравится осень. Она считает, что лето и зима гораздо лучше. Потому что летом тепло и можно купаться в речке, а зимой весело и можно кататься на санках и лепить снеговиков.

Просто ей до осени гораздо дальше… А мне она всегда была близка. И даже родилась я туманным осенним утром. Так что я и сама дитя золотой осени. Точнее, уже – осенняя женщина…

А Вы любите осень?

И не стесняйтесь, пишите уже свой отзыв о нашем творчестве, о моих стихах про осень, и о наших с дочках рисунках осени. И не будьте слишком строги – моей юной художнице только недавно исполнилось 6 лет.

———————

Схожие записи:

Осень — самое поэтическое время года

Осень — время стихов и фотографии

Сказки осени

Осень уходит

Моё осеннее хокку

Осенние печали (ещё мои стихи об осени и наши рисунки)


репродукций «Золотая осень» Тома Томсона

Артикул: EE112772

Матовая золотая рамка
2 ¼″ в ширину, 1 ¼″ в глубину
Чтобы рассчитать общий размер, прибавьте 4 ½″ к высоте и ширине печати.

Матовая серебряная рамка
2 ¼″ в ширину, 1 ¼″ в глубину
Чтобы рассчитать общий размер, прибавьте 4 ½″ к высоте и ширине печати.

Рамка из шпона ореха
2″ в ширину, ¾″ в глубину
Чтобы рассчитать общий размер, добавьте 4″ к высоте и ширине печати.

Полированная черно-золотая рамка
2″ в ширину, 1″ в глубину
Чтобы рассчитать общий размер, прибавьте 4″ к высоте и ширине печати.

Рамка Satin Black
2″ в ширину, 1″ в глубину
Чтобы рассчитать общий размер, прибавьте 4″ к высоте и ширине печати.

Рамка из орехового дерева и мат цвета слоновой кости
Рамка: рамка шириной 1 ¼″, глубина ¾″
Мат: ширина 2″
Чтобы рассчитать общий размер, прибавьте 6 ½″ к высоте и ширине печати.

Белая рамка и мат цвета слоновой кости
Рамка: широкая рамка 1 ¼″, глубина ¾″
Мат: ширина 2″
Чтобы рассчитать общий размер, прибавьте 6 ½″ к высоте и ширине печати.

Рамка Satin Black и мат цвета слоновой кости
Рамка: широкая рамка 1 ¼″, глубина ¾″
Матовая: ширина 2″
Чтобы рассчитать общий размер, прибавьте 6 ½″ к высоте и ширине печати.

Традиционная золотая рамка и мат цвета слоновой кости
Рамка: рамка шириной 1 дюйм, глубина 1 дюйм
Мат: ширина 2 дюйма
Чтобы рассчитать общий размер, прибавьте 6 дюймов к высоте и ширине печати.

Традиционная серебряная рамка и мат цвета слоновой кости
Рамка: рамка шириной 1 дюйм, глубина 1 дюйм
Мат: ширина 2 дюйма
Чтобы рассчитать общий размер, прибавьте 6 дюймов к высоте и ширине печати.

  • Описание
  • Доставка и возврат

Узнайте больше о нашей коллекции Tom Thomson.

 

Печать на холсте: Самый точный вариант изобразить картину маслом. Закажите рулонный холст, классическую натяжку (требуется обрамление), галерейную обертку (поставляется готовой для подвешивания без рамы) или оттиск на холсте в рамке в одном из наших изысканных лепных украшений.
Бумажные отпечатки: Плотная, ярко-белая, матовая бумага с легкой текстурой «холодного отжима». Закажите бумажный принт в рамке, и он будет готов повесить!
Печать плакатов: Бумага с атласной отделкой для неформального применения, например, в классных комнатах или общежитиях. Не рекомендуется для оформления.
Карточки для заметок: Цифровая офсетная печать на сложенной ярко-белой гладкой и плотной бумаге размером 5 x 7 дюймов. В комплекте белые конверты.
Цифровая загрузка: Цифровой файл с низким или высоким разрешением, отправленный вам по электронной почте напрямую через FTP-ссылку в течение 24 часов.

Подробнее читайте в нашем Руководстве по продукту. Вот почему у нас есть 100% гарантия удовлетворения и справедливая политика возврата в течение 15 дней. Узнай больше об этом здесь.

Доставка: Большинство отпечатков обрабатываются и отправляются в течение 2-7 рабочих дней.

Encore Editions Качество: Чего ожидать? Полностью индивидуальный настенный декор, разработанный вами и изготовленный нами. Будь то печать на холсте, постер, печать в рамке, открытки для заметок или цифровая загрузка, вы получите пристальное внимание к деталям со стороны всех наших художников. Мы используем только лучшие архивные материалы для репродукций произведений искусства и доставляем их прямо из нашей студии в Пенсильвании.

  • Подобрано для вас

Золотая осень (Zelta Rudens), картина Яниса Зингитиса

© Janis Zingitis

  • Оригинальная работа

    Картина,

    Масло

    • Оригинальное произведение искусства

      Оригинальное произведение искусства относится к любой работе, которая считается подлинной и не является копией или имитацией оригинальных работ художника. Оригинальное произведение  может представлять собой любой тип живописи, скульптуры, перформанса или другого материала. Существует множество типов оригинальных носителей. Смешанная техника включает в себя картины маслом, акрилом и акварелью. Для мастерских картин, свидетельствующих о мастерстве, эта атрибуция должна быть дополнительно уточнена. Хотя они могут быть менее ценными по разным причинам, репродукции и копии оказали огромное влияние на наш опыт. Они охватывают большую аудиторию, чем оригиналы, и действуют как тонизирующее средство против коммодификации. Оригинальное произведение искусства также может относиться к первому произведению, которое всегда предшествует всем остальным. Это может также относиться к прототипу или модели, из которой могут быть сделаны другие работы. Каждая работа имеет большое сходство с оригиналом.

    • Единственный в своем роде (OOAK)

      Единственные в своем роде произведения искусства также известны как произведения искусства «OOAK». Это означает, что каждое произведение искусства уникально и никогда не будет другого идентичного.

    • Лимитированная серия

      Тираж закончился. Количество произведенных работ определено и включено в перечень.

    • Open Edition

      Выпуск продолжается. Производство новых работ продолжается. Они могут быть пронумерованы. Это включает в себя работы, сделанные на заказ, или принты по запросу.

    • Unknown Edition

      Неизвестно, сколько копий было сделано после окончания тиража.

  • Размеры

    Высота 2 см, ширина 50 см

Пейзаж с деревьями солнечным осенним утром. Солнце поднимается, освещая деревья, но трава внизу покрыта инеем. Акрил и тушь на холсте.
Об этом произведении: Классификация, техники и стили Масло […]

Пейзажный этюд деревьев солнечным осенним утром. Солнце поднимается, освещая деревья, но трава внизу покрыта инеем. Акрил и тушь на холсте.

Об этом произведении: Классификация, техника и стили

Масло

Краска, состоящая из пигментов, связанных льняным маслом или гвоздикой. Традиционная техника состоит из наложения слоев краски, насыщенной маслом, для получения прочной и долговечной вешалки.

Живопись

Живопись — это художественная форма рисования на поверхности путем эстетического нанесения цветных жидкостей. Художники представляют очень личное выражение на таких носителях, как бумага, камень, холст, дерево, кора, стекло, бетон и многие другие субстраты.
Произведение репрезентации или изобретения, живопись может быть натуралистичной и фигуративной или абстрактной. Он может иметь повествовательное, описательное, символическое, духовное или философское содержание.

Связанные темы

ЖивописьПейзажОсеньFallДеревья

Картина

пейзаж

осень

падение

деревья

листья

мороз

голубое небо

Подписаться

Янис Зингитис

Латвия

Янис Зингитис — современный латышский художник. Он считает реалистическое изображение высшим уровнем абстракции, потому что человек может воспринимать лишь небольшую часть […]

Янис Зингитис — современный латышский художник. Он считает реалистическое представление высшим уровнем абстракции, потому что люди могут воспринимать лишь небольшую часть реальности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *