Рисунки красавица осень: Картинки красавица осень (30 фото) • Прикольные картинки и позитив

Конспект занятия по рисованию “Красавица Осень” | План-конспект занятия по рисованию (старшая группа):

«Красавица Осень» (рисование гуашью)

Задачи: Закрепление навыков рисования деревьев. Использование различных приёмов работы кистью. Продолжать учить детей составлять композицию сюжетного рисунка – располагать предметы на широкой полосе земли «ближе и дальше», заполнять изображением весь лист бумаги. Продолжать формировать навыки использования рациональных приёмов при рисовании однородных предметов (сначала рисуем все стволы деревьев, потом листву на всех деревьях). Продолжать учить передавать в рисунке различия в строении дерева и куста. Продолжать учить рисовать разнообразные формы деревьев: большие, маленькие, высокие, низкие, стройные.

Воспитательные: Воспитание усидчивости, трудолюбия. Воспитание любви к родной природе. Развивающие: Создание творческой эмоциональной атмосферы, познавательной активности, эмоциональной отзывчивости. Развитие наблюдательности, внимательности.

Предварительная работа педагога: Чтение стихов про осень, подбор иллюстрации , картин. Наблюдения и беседы на прогулке.

Материал: У воспитателя ватман голубого цвета, на котором 1/3 зелёного цвета. У детей такого же цвета альбомные листы. Краски, кисточки, непроливайки с водой, салфетки. Оборудование: Репродукции работ художников с изображением осени – 2, рисунки детей с осенними пейзажами. музыка Шопена «Осенний вальс». Корзина с угощением.

Ход занятия:

 Воспитатель: – Ребята, я буду загадывать загадки, а вы отгадывайте и говорите что это: Пришла без красок и без кисти, И перекрасила все листья. (Осень)

Кто сегодня в парке нашем Листья красками раскрасил? И кружит их, с веток сносит? Это наступила…Осень! (Входит «Осень» – воспитатель) Осень: – Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали? (ответы детей) А я к вам за помощью. Ребята, я сейчас вам расскажу интересную историю: – Давным-давно на земле не было Осени. Были Весна, Лето и Зима. И однажды они поссорились из-за того, что каждая считала себя самой красивой. Тогда Волшебница Фея не выдержала и сказала, что наведёт на земле порядок. И перед сестрицами появилась Осень. Они спрашивают Волшебницу Фею: «Кто это?» Она им отвечает, что это Осень. Тогда они задают много вопросов: Какая она – Осень? Какая осенью природа, погода? Ребята, я хочу попросить вас изобразить в своих рисунках Осень. Покажите Весне, Лету и Зиме какая бывает Осень. Ребята, вы поможете мне? Воспитатель: – Ребята, давайте поможем Весне, Лету и Зиме, узнать побольше о Осени. Осень, оставайся у нас на занятии. И посмотришь, какие рисунки нарисуют ребята. Воспитанники рассматривают репродукции картин и комментируют их, рассказывая всё, что они знают о Осине. Воспитатель: – Ребята! Скажите, пожалуйста, какое время года изображено на картинах? Дети: – Осень. Воспитатель: – Правильно, осень! Ребята, а какая бывает осень? Дети: – Холодная, дождливая, хмурая, золотая, солнечная. Воспитатель: – Кто знает, почему осень называют золотой? Золотые листья, деревья? Дети: – Потому что, осенью все листья на деревьях, кустарниках становятся жёлтыми и поэтому всё кажется золотым. На земле повсюду лежат жёлтые, оранжевые листья – как золотой ковёр. Воспитатель: – А ещё ребята, когда идёт дождик, на листочках бывают капли и когда они блестят, листья кажутся золотыми. А вы знаете, как называется осеннее явление, когда с деревьев опадают листья? Дети: – Это листопад! Воспитатель: – Верно. А почему, деревья сбрасывают листья осенью? (Становится холодно, зимой веточкам будет тяжело держать листья и снег, зимой дерево спит, отдыхает.) Дереву никто не говорит, когда надо сбрасывать листву. Но вот приближается осень – и листья на деревьях меняют свой зелёный цвет на жёлтый, красный, оранжевый и опадают. Это происходит потому что, вода замерзает и прекращает поступать в веточки и листья. Дерево засыпает на зиму. Листья опадают осенью со всех деревьев. Ветром их разносит по улицам и паркам. На следующий год на деревьях появляются новые листики. Послушайте стихотворение.

Листопад. Ю.Капотов Опавшей листвы разговор еле слышен: – Мы с клёнов… – Мы с яблонь… – Мы с вишень… – С осинки… – С черёмухи… – С дуба… – С берёзы… Везде листопад: На пороге – морозы! – Осенью листья на деревьях становятся не только жёлтыми, красными, оранжевыми, коричневыми и даже фиолетовыми. Цвет листьев зависит от того, какая стоит погода: чем солнечнее осенние дни, тем ярче краска. Многие художники очень любят рисовать осеннюю природу именно из-за этого разноцветия. Глядя на эти картины и наблюдая за природой на прогулке, мы с вами можем убедиться в том, что осень – сама придумывает наряды деревьям, кустарникам, всей природе, будто устраивает конкурс, у кого листья ярче и красивее. Хочется любоваться ими каждый день. Осень – одно из самых ярких живописных времён года. Это время года любят не только художники, но и поэты. И сейчас Диана Д. прочитает стихотворение о осени.

Прекрасная осень. Ирина Аржанникова.

И вправду осень так прекрасна! И хризантемы в рост пошли… Сияют солнышком небесным Позолотевшие кусты.

Поют и радуются птицы, Ловя последний тёплый луч. И вот к ногам твоим ложится Кусочек радуги из туч…

Показ приёмов работы: Рисуем рациональным приёмом. Сначала рисуем все стволы и ветки деревьев, рисуем кусты, а потом листву на всех деревьях. Спросить у детей, чем отличается дерево от куста. – Ствол дерева рисуем сверху вниз, к низу дерево утолщается. До травки рисуем ствол, чтоб дерево не висело в воздухе. Ствол будем рисовать всем ворсом кисти. Веточки на дереве рисуем концом кисти. Какую краску берём, чтобы нарисовать дерево? Дети: – Коричневую. – Ребята, а если кто-то из вас будет рисовать берёзку, каким цветом будете рисовать ствол, какие веточки? (Ствол белый, веточки тонкие, изогнутые.) Берёзка – наша белоствольная красавица, она является символом нашей Родины. Дети берут кисточку и в воздухе тренируются рисовать дерево – Ребята, а кто мне скажет, каким способом, приёмом мы будем рисовать листочки? Дети: – Примакивание, вертикальные мазки. – Правильно. Примакивание – кисть прикладываем всем ворсом. А когда вертикальные мазки – рисуем концом кисти. Какую берём краску, чтобы нарисовать листья? Дети: – Жёлтую, зелёную, оранжевую, красную. – Некоторые листики опадают (листопад) и вы можете нарисовать, как они падают с дерева вниз, к земле, а другие листья уже покрыли землю, словно накрыли её тёплым, уютным одеялом, защищая от холодов. Дети берут в руки кисточки и тренируются рисовать в воздухе. – Ребята, а давайте представим, что мы с вами листочки.

Физкультминутка:

Мы – листочки, (стоят на месте покачиваются) Мы – листочки, Мы – осенние листочки. Мы на веточках сидели, (руки на поясе, приседают) Ветер дунул – полетели. (машут руками над головой) Полетали, полетали, А потом летать устали. Перестал дуть ветерок. (приседают на корточки) Мы присели все в кружок. Ветер вдруг опять подул (машут руками над головой) И листочки быстро сдул. Все листочки полетели И на землю тихо сели. (приседают)

Дети присаживаются на стулья.

– Ребята, прежде чем приступить к работе, давайте закроем глаза и представим, что будем рисовать, как расположим деревья, кустарники. ( Включить музыку Шопена «Осенний вальс».)

Звучит тихая музыка, дети приступают к работе. Во время занятия воспитатель обращает внимание на тех детей, у кого не получается. Подбадривает, помогает.

Итог: – Ребята, какие у вас красивые получились рисунки. Глядя на ваши работы, можно увидеть, как листочки с деревьев падая, кружатся, как будто танцуют вальс. Молодцы! У каждого из вас получилась «Красавица Осень».

Анализ занятия: 1) Спросить у детей, что мы делали на занятии? 2) Сумели ли они нарисовать осень? 3) Понравилось ли вам занятие? 4) Кому мы помогали? 5) Дети рассказывают о своих рисунках. 6) Оформить выставку под названием «Красавица Осень». 7) Отметить, что каждое время года прекрасно по- своему. Осень (воспитатель) благодарит ребят за помощь и вручает им корзинку с угощениями.

Конспект и презентация к уроку ИЗО ” Красавица- Осень”

Тема : «Портрет красавицы осени».

Цель: Создание условий для практического применения учащимися знаний, умений и навыков при изображении осеннего пейзажа и использования различных приёмов работы акварельными красками.

Задачи:

Учебные:

· Закрепление навыков рисования деревьев;

· Гармоничное заполнение всей поверхности листа;

· Использование различных приёмов работы кистью;

· Передача настроения цветом.

Цели:

1.Знакомство  с  новой  техникой

2.Развитие  образного  представления, творческого  восприятия  действительности.

3.Воспитание  художественного  вкуса.

Задачи:

Учебные

-познакомить  учащихся  с  техникой  тычка

-формирование  творческого  интереса.

-закрепление  навыков  изобразительной  деятельности.

Развивающие

-развивать  творческие  способности  и  навыки  в  работе.  УУД(умение  учиться)

Регулятивные

-уметь  создавать  осенние  листья  ,  используя  свою  фантазию  и  творческое  воображение.

Познавательные

-развивать  фантазию  и  знакомиться  с  особенностями  работы кистью.

Личностные

– проявлять свой  собственный  стиль, повысить  культуру  речевого  общения, развивать  способности  к  творческому  самовыражению.

Коммуникативные

-уметь  слушать  одноклассников  и  учителя, работать  в  группе,  обмениваться  мнениями.

Воспитательные

-развивать  эстетическое  мировоззрение.

-способствовать  восприятию   прекрасного, любви к родной природе.

Вид деятельности: Рисование по памяти, представлению.

Тип занятия: занятие по практическому применению знаний, умений и навыков.

 Материалы: бумага, краски, кисти, баночка для воды, палитра.

Оборудование: репродукции работ художников с изображением осени-2-3репродукции, рисунки детей с осенними пейзажами, сказка об осени.

 

 Ход занятия:

1.Организационный момент: Приветствие. Подготовка рабочего места. Проверка готовности.

Рисования урок.

Пусть рисует каждый в срок

То, к чему душа лежит,

Чем он в жизни дорожит.

Если очень постараться

Приложить восторг и труд,

То рисунки оживятся,

А точнее – оживут.

– Ребята, давайте проверим готовность к уроку. Я буду загадывать загадки, а вы отгадывать и проверять, есть ли у вас этот предмет на столе.

Чёрный Ивашка –

Деревянная рубашка,

Где носом поведёт,

Там заметку кладёт.

Карандаш

Разноцветные сестрицы

Заскучали без водицы.

Дядя длинный и худой

Носит воду бородой.

И сестрицы вместе с ним

Нарисуют дом и дым.

кисточка и краски

Если ей работу дашь –

Зря трудился карандаш.

Резинка

На ИЗО с тобой пойдем

И с собой его возьмем.

В чем мы будем рисовать?

Как назвать мне ту тетрадь?

2. Актуализация знаний: – связь с предыдущими занятиями (предлагается вспомнить как мы рисовали деревья)

– Кто сегодня в парке нашем
Листья красками раскрасил?
И кружит их, с веток сносит?
Это наступила осень!

– Мы с вами уже знаем, как рисовать деревья. Они все разные, но у всех деревьев есть ствол. Он более толстый внизу, а ближе к верхушке становится все тоньше. Ствол покрыт корой. Она бывает разного цвета и разных оттенков. Из ствола растут ветки – они тоже разные – толстые и тоненькие, длинные и короткие.

 

 Беседа-сказка.

-Ребята, я думаю, что все из вас знают какое сейчас время года?

(-осень).

-А я приглашаю вас отправиться в сказку – в сказку вместе с красавицей Осенью.

Сказка «Красавица Осень».

Красавица Осень долго путешествовала по полям и лугам и наконец-то добралась до леса, решив навестить старых друзей.

Сначала она направилась в гости к ёжику Митрофану и не узнала его. Он так подрос за прошедший год. Осень принесла в подарок своему другу грибов и спелых румяных яблок.

От ёжика Осень направилась к белочкам, но по дороге остановилась на лесной поляне. Ей захотелось усыпать землю разноцветным ковром из листьев, чтобы стало красивее.

А вот и белочки! Они так обрадовались Осени, что весело забегали по веткам дуба, собирая жёлуди, чтобы угостить гостью. А Осень подарила им чудесный букет из осенних листьев – желтых, оранжевых, красных.

Осень долго бродила по лесным тропинкам. Она покрывала деревья теплыми красками, укрывала землю ярким покрывалом из листьев. Лес был сказочно прекрасен.

Но нигде Осень не встретила зайца. А она так по нему скучала.

А вот и зайчик! Осень встретила своего старого друга. Они долго играли вместе, пока не наступил вечер. Тогда они попрощались до утра, чтобы утром вновь встретиться и вместе приняться за украшение леса.

-3.Постановка цели занятия: – Но когда утром Осень встретилась с зайцем, они увидели , что еще так много деревьев в лесу остались без осеннего наряда и подумали – им самим не справиться с украшением леса.

-А давайте им поможем и украсим лес осенней листвой? (да, поможем!)

-Тогда давайте начнем!

-Листья каких цветов бывают на деревьях осенью? (желтые, оранжевые, красные –теплые цвета, зеленые)

· Показ приёмов работы: – Показать детям, как нарисовать ствол (снизу – толще, кверху – тоньше) и ветки дерева.

· Практическая работа:

-Дети рисуют ствол дерева и закрашивают его коричневым цветом, добавляя разные оттенки коричневого и черного, стараясь передать фактуру коры, затем рисуют основные ветки и добавляют много аккуратных маленьких тоненьких веточек.

Физкультминутка «Листочки»

Мы-листочки (стоят на месте, руки вверх)

Мы-листочки

Мы- осенние листочки.(покачивание)

Мы на веточках сидели,

Ветер дунул-полетели.(разбегаются в разные стороны)

Полетали, полетали, (бегают , кружатся)

А потом летать устали.

Перестал дуть ветерок- (приседают на корточки)

Мы присели все в кружок.

Ветер вдруг опять подул (вновь разбегаются)

И листочки быстро сдул. (машут руками над головой)

Все листочки полетели (приседают)

И на землю тихо сели.

· Практическая работа:

– А теперь нам пора подарить нашему дереву осенний наряд. Нарисуем ему осенние листочки акварельными красками. Какие же краски возьмём на палитру?(желтый , оранжевый, красный, зеленый)

  – Повторяем приёмы работы кистью:

А) примакивание кисточкой;

Б) примакивание кончиком;

В) смешивание красок на палитре.

-дети красками рисуют листья на дереве.

 Помощь по необходимости.

-Некоторые листики опадают (листопад) и вы можете нарисовать , как они падают с дерева вниз, к земле, а другие листья уже покрыли землю, словно накрыли ее теплым уютным одеялом, защищая от холодов. .
На палитре осень
смешивала краски:
Жёлтый цвет – для липы,
для рябины – красный.
Охра всех оттенков
для ольхи и ивы –
Все деревья будут
выглядеть красиво
.
(О. Корнеева)

Интерактивная игра « Деревья»

9. Итог занятия.

Просмотр работ. Выставка

-Вот какие замечательные работы у нас получились, Осень с зайчиком будут очень довольны нашей помощью!

10. Рефлексия

– Что нового узнали? Как узнали? Что помогло?

– Как работал ты?

– Какие чувства вызывают изображения осени?

– Ребята, у вас на столах лежит по одному осеннему листочку. Выразите в цвете свое отношение к этому уроку рисования (учитель напоминает о соотношении цвета и настроения, дети прикрепляют по одному листку на общее дерево..

11. Уборка рабочего места

Осенняя красота Картина Шандора Александра

Осенняя красота Картина Шандора Александра | Saatchi Art

View in the Room

FullScreen

View FullScreen

View in My Room

485 View

View in My Room

Оригинал

Отпечатки

Shandor Alexander

203

Paping Paint

Размер: 35,4 Ш x 19,7 В x 0,8 Г в

Корабли в трубе

info-circle

2750 долларов США 9 долларов США0003

Добавить в CART

Bubblesmake. Предложение

Чек:

Проверка 7-дневная гарантия возврата денег

Изображение информационно-цирклеприморию ImagePrimary ImagePrimary ImagePrimary Image

О произведении

Осенняя красота К сожалению, я не умею писать по-английски. Невозможно описать каждую свою работу. Если вас что-то интересует, то спрашивайте через команду профессиональных кураторов сайта. На все личные вопросы постараюсь ответить с помощью онлайн-переводчика. Александр Шандор — украинский художник, родившийся в 1981. Он в настоящее время проживает там. Мастер окончил колледж Эрдели по специальности обработка металлов. Алексей работает маслом на холсте или акварелью на бумаге. Большинство его картин написаны с натуры, на пленэре, в жанрах пейзажа и натюрморта. Все его работы уникальны и неповторимы даже им самим. Александр влюблен в свою работу. Он вкладывает душу в свои творения. Мастер считает, что каждое произведение искусства всегда несет положительную энергию, которая передается будущим владельцам. Его способность вкладывать эту энергию в каждую картину, его похвальные навыки и огромный талант сделали его искусство желанным и ценимым среди его поклонников и коллекционеров. Александр является активным участником многочисленных выставок в Украине и за рубежом. Его картины находятся в галереях и в частных коллекциях по всему миру. Сообщение от Alex: В моих работах используются только самые качественные масляные краски и материалы. После того, как картины готовы, их покрывают специальным лаком для защиты от пыли и прямых солнечных лучей. Картины очень хорошо упакованы в картонную коробку с пенопластом и защитным чехлом для фасадов. Каждая картина в единственном экземпляре. Мой принцип — каждый раз создавать что-то новое и необычное. Желаю приятного просмотра и удачного выбора. Всегда Ваш, Александр Шандор.

Детали и размеры

Картина: Холст, масло

Оригинал: Единственное в своем роде произведение искусства

Размер: 35,4 Ш x 19,7 В x 0,8 Г : Обычно 5-7 рабочих дней для внутренних отправлений, 10-14 рабочих дней для международных отправлений.

Александр Шандор родился в 1981 году в закарпатском городе Виноградов на Западной Украине. Александр участвовал во многих украинских и международных выставках и пленэрах. Его работы находятся в частных коллекциях, галереях Украины и зарубежья. В 2007 году Александр стал членом Творческого Народного Объединения «Верховинский художник», а в 2012 году вступил в Молодежное объединение «Художники Закарпатья». На протяжении всей своей карьеры Александр поддерживал благотворительные выставки (Ужгород, 2011 и 2015 годы) и дела, жертвуя свое искусство детям. с особыми потребностями (Киев, 2014 и 2016 гг.)

Признание художника

Художник, представленный Saatchi Art в коллекции

Тысячи отзывов с пятью звездами

Мы обеспечиваем обслуживание клиентов мирового класса для всех наших покупателей произведений искусства.

глобус

Global Selection

Исследуйте непревзойденную коллекцию произведений искусства художников со всего мира.

Гарантия качества

Наша 7-дневная гарантия возврата денег позволяет вам совершать покупки с уверенностью.

Поддержите артиста каждой покупкой

Мы платим нашим художникам больше за каждую продажу, чем другие галереи.

Нужна дополнительная помощь?

Наслаждайтесь бесплатным советом по искусству Свяжитесь со службой поддержки

Похожие запросы

fallrivermountainstreesTranscarpathian arthousesvan gogh

Beauty Of Autumn Art Print by Debbie Criswell

  • Без ярлыка

Выберите тип продукта

  • Холст

  • icanvas.com/canvas-print/beauty-of-autumn-dec14″ data-anchor-group-default=”1PC6-40×26-FF01″ data-anchor-group-advanced=”1PC6-40×26-FF01″ data-group-default=”active” data-group-advanced=”active”>

    Холст в рамке

  • Печать в рамке

Выберите формат

  • 1 кусок

Выберите размер (дюймы)

  • MINI
    12×8

  • МАЛЕНЬКИЙ
    18×12

  • СРЕДНЯЯ
    24×16

  • СРЕДНЯЯ
    26×18

  • БОЛЬШОЙ
    32×24

  • БОЛЬШОЙ
    40×26

некоторых размеров временно нет в наличии

Выберите толщину

  • СТАНДАРТ [1,5 ДЮЙМА ТОЛЩИНОЙ]
  • ТОНКИЙ [. 75″ ТОЛЩИНА]
  • 1 дюйм

Выберите толщину рамы

  • Белая матовая плавающая рамка

    [толщина 2 дюйма]

  • Пятнистая золотая плавающая рамка

    [толщина 2 дюйма]

  • Стандартная плавающая рама для шампанского

    [толщина 2 дюйма]

  • Классическая плавающая рама из темного дерева

    [толщина 2 дюйма]

  • Проблемная белая плавающая рамка

    [толщина 2 дюйма]

  • Состаренная черная плавающая рама

    [толщина 2 дюйма]

  • Плавающая рама из темного деревенского дерева

    [толщина 2 дюйма]

  • Пятнистая серебряная плавающая рамка

    [толщина 2 дюйма]

  • Черная матовая плавающая рамка

    [толщина 2 дюйма]

  • Галерейный обернутый холст (без рамки)

  • Тонкий черный матовый

    [0,75″ ШИРИНА]

  • Роскошный черный

    [ШИРИНА 1,5″]

  • Классическая рамка из темного дерева

    [ШИРИНА 1,25″]

  • Каркас из натурального дерева

    [ШИРИНА 1,25″]

  • Пятнистая золотая рамка

    [ШИРИНА 1,25″]

  • Белая матовая рамка

    [ШИРИНА 1,25″]

  • Черная матовая рамка

    [ШИРИНА 1,25″]

  • Изысканное золото

    [ШИРИНА 2 ДЮЙМА]

Выберите цвет рамы

Выберите рамку

  • Черный матовый

    ШИРИНА 1,25″

  • Черный матовый

  • Белый матовый

  • Тонкий черный матовый

    ШИРИНА 0,75 ДЮЙМА

  • НОВИНКА

    Роскошный черный

    ШИРИНА 1,5 ДЮЙМА

  • Пятнистое золото

  • Пятнистое серебро

  • Белый матовый

    ШИРИНА 1,25″

  • Темное дерево

  • Пятнистое золото

    ШИРИНА 1,25″

  • Черный состаренный

  • НОВИНКА

    Изысканное золото

    ШИРИНА 2 ДЮЙМА

  • Белый состаренный

  • Натуральное дерево

    ШИРИНА 1,25″

  • Классическое дерево

    1,25″ ШИРИНА

  • Классическое дерево

  • Шампанское

REG

СКИДКА 15% —

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА

В настоящее время недоступен

Картина на холсте Дебби Крисвелл «Красота осени» поставляется готовой к подвешиванию, с подвесными аксессуарами и дополнительным обрамлением не требуется.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *