Приглашаем к участию в конкурсах — Дорожная безопасность. Дети
2021-2022 учебный год:
Положение о проведении Республиканского конкурса видеороликов и социальной рекламы «Держим курс на ПДД!» Скачать
Положение о проведении Республиканского конкурса рисунков и фотографий «Дорожные картинки»Скачать
Положение о проведении Всероссийского конкурса «Безопасная дорога — детям», 2021 г.Скачать
Положение о проведении Всероссийского педагогического фестиваля межпредметных проектов по безопасности дорожного движения, 2021 г.Скачать
Положение о проведении Всероссийского конкурса «Лучший педагог по обучению основам безопасного поведения на дорогах», 2021 г. Скачать
Положение о проведении Республиканского конкурса поделок «Встречай Новый год по правилам! Скачать
Положение о проведении Республиканского конкурса творческих работ «На страже дорог!»Скачать
Положение о проведении Республиканского конкурса педагогического мастерства «Научим детей ПДД» среди педагогов Республики БашкортостанСкачать
Положение о проведении Республиканского творческого конкурса «Дорожный талисман», посвященного Дню защитника ОтечестваСкачать
Положение о проведении Республиканского конкурса КВН «Безопасная Дорога Детства» среди команд общеобразовательных учреждений Республики БашкортостанСкачать
Положение о проведении Республиканского первенства по автомногоборью — 2022 Скачать
Описание фигур и схема трассы Республиканского первенства по автомногоборью — 2022Скачать
Положение о проведении Всероссийского конкурса «Звезда ЮИД»Скачать
Положение о проведении Республиканского конкурса «Лучшая программа профильной смены по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в организациях отдыха детей
и их оздоровления Республики Башкортостан»Скачать
Положение о проведении Республиканского конкурса «ГИБДД и ЮИД: вместе за безопасность», посвященный 90-й годовщине образования подразделений Госавтоинспекции по пропаганде безопасности дорожного движения, среди обучающихся образовательных организаций Республики Башкортостан Скачать
Положение о проведении Республиканского конкурса фотографий «Безопасная дорога в лето»Скачать
Положение о проведении Всероссийского конкурса «Безопасная дорога — детям» — 2022Скачать
Положение о Всероссийском конкурсе «Лучший педагог по обучению основам безопасного поведения на дороге» — 2022Скачать
Положение о проведении Всероссийского педагогического фестиваля межпредметных проектов по безопасности дорожного движения» — 2022 Скачать
2022-2023 учебный год:
Положение о проведении Республиканского конкурса поделок «Правила жизни на дороге»Скачать
Положение о проведении Республиканского конкурса рисунков «Мое безопасное детство»Скачать
Положение о проведении Республиканского конкурса видеороликов и мультфильмов
«Держим курс на ПДД!»Скачать
Положение о проведении Республиканского конкурса театрализованных представле
ний по Правилам дорожного движения «Дети рождаются жить!»Скачать
Положение о проведении Республиканского конкурса творческих работ «Безопасная елка» среди обучающихся образовательных организаций Республики Башкортостан Скачать
Положение о проведении Республиканского конкурса рисунков «Я рисую ПДД…» среди обучающихся образовательных организаций Республики Башкортостан Скачать
Итоги республиканского конкурса социальной рекламы «Безопасность детства» 2021-2022 Скачать
Итоги республиканского конкурса видеороликов «Держи курс на ПДД» 2021-2022Скачать
Итоги республиканского семейного творческого конкурса «Книжка-малышка: «На страже дорог!» 2020-2021 Скачать
Итоги республиканского конкурса рисунков «Пассажир и автокресло дружат!» 2020-2021Скачать
Итоги республиканского конкурса фотографий «Дорожные картинки» 2020-2021Скачать
Итоги республиканского конкурса утренников, открытых занятий «Моя заботливая мама» 2020-2021Скачать
Итоги республиканского конкурса педагогического мастерства «Научи ребенка ПДД» 2020-2021Скачать
Итоги республиканского конкурса поделок «В праздники и будни вместе с Госавтоинспекцией» 2020-2021Скачать
Итоги Республиканского конкурса «Лучшая программа профильной смены по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в организациях отдыха детей и их оздоровления Республики Башкортостан» 2021 у. г.Скачать
Итоги Республиканского творческого конкурса «Лето с ПДД» среди воспитанников дошкольных образовательных учреждений Республики Башкортостан 2021-2022 у.г.Скачать
Итоги Республиканского творческого конкурса «Азбука ПДД» среди обучающихся образовательных организаций Республики Башкортостан 2021-2022 у.г. Скачать
Итоги Республиканского конкурса видеороликов и социальной рекламы «Держим курс на ПДД!» среди обучающихся 7-11 классов образовательных организаций Республики Башкортостан 2021-2022 у.гСкачать
Итоги Республиканского конкурса рисунков и фотографий «Дорожные картинки»
среди обучающихся 1-11 классов образовательных организаций Республики Башкортостан 2021-2022 у.г. Скачать
Итоги Республиканского конкурса поделок «Встречай Новый год по Правилам!»Скачать
Итоги Республиканского творческого конкурса «Дорожный талисман», посвященного Дню защитника ОтечестваСкачать
Итоги Республиканского конкурса творческих работ «На страже дорог»Скачать
Итоги Республиканского конкурса педагогического мастерства «Научим детей ПДД» Скачать
Итоги Республиканского творческого конкурса «ГИБДД и ЮИД: вместе за безопасность», посвященного 90-й годовщине образования подразделений Госавтоинспекции по пропаганде безопасности дорожного движенияСкачать
Итоги Республиканского конкурса фотографий «Безопасная дорога в лето»Скачать
Итоги Республиканского конкурса «Лучшая программа профильной смены по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в организациях отдыха детей и их оздоровления Республики Башкортостан» 2022 у. г.Скачать
Итоги Республиканского конкурса поделок «Правила жизни на дороге»
среди обучающихся образовательных организаций Республики БашкортостанСкачать
Итоги Республиканского конкурса рисунков «Мое безопасное детство»
среди обучающихся образовательных организаций Республики БашкортостанСкачать
Итоги Республиканского конкурса видеороликов и мультфильмов «Держим курс на ПДД!» среди обучающихся образовательных организаций Республики БашкортостанСкачать
Итоги Республиканского конкурса рисунков «Безопасные дороги глазами детей» среди обучающихся образовательных организаций Республики БашкортостанСкачать
Итоги Республиканского конкурса театрализованных представлений по Правилам дорожного движения «Дети рождаются жить!» Скачать
Конкурс рисунков “Правила дорожного движения глазами детей” / События / Садик / Ряжский детский сад №10
Сайт использует cookie, если вы не хотите, что бы они обрабатывались, вы можете покинуть сайт, или выключить обработку cookie в настройках вашего браузера.
Закрыть
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Ряжский детский сад №10»
Конкурс рисунков “Правила дорожного движения глазами детей”
Опубликовано: 03.11.2020 | Просмотров: 352
Фотоальбомы события
12 шт.
СобытияПоказать все события
14.10.2022 г.
Всемирный день чистых рук
10.06.2022 г.
Мы – россияне, спортивная страна!
1.06.2022 г.
День защиты детей
Ссылки
Анонсы
Анонсы отсутствуют
Все анонсы
Оставить отзыв
Наверх
0+
X
Карта сайта
- Главная
- Садик
- Анонсы
- Группы
- Группа
- События
- Конкурс рисунков
- День дошкольного работника 28. 09.2016 г.
- Утренник, посвященный Дню Матери
- День семьи, любви и верности
- Праздник осени
- Видеоролик о защите детских персональных данных
- Методическое объединение работников дошкольного образования
- «Воспитатель года – 2017» в Рязанской области
- Открытые занятия
- День весны и труда!
- Подведение итогов конкурса поделок ко Дню космонавтики
- Открытое логопедическое занятие для педагогов
- Субботники по уборке территории детского сада
- День Победы!
- Отчет о проведении конкурса “Лучший огород на окне”
- День защиты детей в детском саду
- День России!
- Олимпийские игры в детском саду
- Спортивный досуг «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья»
- Музыкальное развлечение «Лето красное»
- День семьи, любви и верности.
- Развлечение «Праздник песка».
- «День юмора и смеха!»
- «Ах, эта осень!»
- Логопедическое занятие «Транспорт наших городов»
- Районное методическое объединение работников дошкольного образования
- «Новый год -семейный праздник»
- Рождество в детском саду.
- Отчет о проведении общего родительского собрания.
- «Масленица! Широкая, разгульная!»
- Поздравление для пап и дедушек!
- Инспектор ГИБДД пришёл в гости к детям
- «С днем рождения, Зебра!»
- «Прелестное создание, само очарование!»
- «Маленькая Мисс»
- Конкурс воспитанников дошкольных учреждений «Знаток ПДД»
- День защиты детей.
- Тематическое мероприятие «Сказок мудрые уроки»
- День Отца в детском саду.
- Отчет о проведении праздника «День семьи».
- 1 сентября – День знаний!
- Праздник Осени в детском саду “Осень, Осень в гости просим!”
- Экскурсия в библиотеку
- Выставка поделок “Новогодняя сказка”
- Международный день 8 Марта
- «Тяжело в учении-легко в бою»
- Конкурс по ПДД «Знают правила друзья, значит, знаю их и я»
- Выбрали лучшего воспитателя
- Экскурсия в городскую библиотеку № 3
- День Победы
- «День Земли»
- Подведены итоги конкурса «Открытка ветерану»
- Районный конкурс-фестиваль воспитанников дошкольных образовательных учреждений.
- Экскурсия в пожарную часть
- «Здравствуй, лето»
- Ежегодный праздник в честь отцов
- 12 июня – ДЕНЬ РОССИИ!
- «Малые олимпийские игры»
- Конкурс детских рисунков
- Праздник “День дошкольного работника”
- День железнодорожника
- День знаний
- Давайте с природою дружить
- Итоги конкурса “Осень разноцветная”
- Праздник “Осень золотая”
- Экскурсия в библиотеку
- Отчет о проведении 23 февраля “Школа молодого бойца”
- “Гуляй масленица!”
- 1 сентября в группе круглосуточного пребывания
- День знаний в подготовительной группе
- День знаний в подготовительной логопедический группе
- День знаний в средней группе
- Неделя безопасного движения “Азбука пешехода”
- “Азбука пешехода” в младшей группе
- “Азбука пешехода” в средней группе
- “Азбука пешехода” в старшей группе
- “Азбука пешехода” в подготовительной группе
- “Азбука пешехода” в логопедической группе
- “Азбука пешехода” в группе круглосуточного пребывания
- Неделя пожарной безопасности
- Неделя пожарной безопасности в младшей группе
- Неделя пожарной безопасности в средней группе
- Неделя пожарной безопасности в старшей группе
- Неделя пожарной безопасности в группе круглосуточного пребывания
- Неделя безопасности “Юные пожарные”
- Неделя пожарной безопасности в логопедической группе
- Неделя безопасности “Один дома” в группе “Волчок”
- Неделя безопасности “Один дома” в средней группе “Лягушонок”
- Неделя безопасности “Один дома” в группе круглосуточного пребывания
- Неделя безопасности “Один дома”
- Неделя безопасности “Один дома” в логопедической группе
- Неделя безопасности “Один дома” в подготовительной группе
- День дошкольного работника
- Неделя безопасности “Я и природа”
- Неделя безопасности “Я и природа” в подготовительной логопедической группе
- Неделя безопасности “Я и природа” в средней группе
- Неделя по безопасности “Я и Природа” в младшей группе
- Неделя безопасности “Я и природа” в старшей группе
- Неделя безопасности “Я и Природа” в подготовительной группе
- Неделя безопасности “Я и Природа” в группе круглосуточного пребывания
- Конкурс рисунков “Правила дорожного движения глазами детей”
- Выставка поделок “Здравствуй, Осень золотая”
- Праздник осени в старшей группе
- Праздник осени в средней группе
- Праздник осени в логопедической группе
- Новогодний утренник в подготовительной логопедической группе
- Новогодний утренник “Проделки Бабы Яги”
- 23 февраля в логопедической группе
- 23 февраля в старшей группе
- Творческий конкурс “Ночь перед рождеством”
- Мероприятиям, посвященным Всемирному дню борьбы с туберкулезом
- 23 февраля в подготовительной группе
- 23 февраля в средней группе
- День России
- Окна России
- Неделя безопасного движения “Азбука пешехода”
- Неделя пожарной безопасности “Юный пожарный” в группе Лягушонок
- Неделя безопасности движения “Азбука пешехода” в группе “Лягушонок”
- Неделя пожарной безопасности “Юный пожарный” в группе “Волчок”
- Неделя безопасности движения “Азбука пешехода” в группе Медвежонок
- Неделя пожарной безопасности “Юный пожарный” в группе Медвежонок
- Неделя безопасности движения “Азбука пешехода” в группе Лисенок
- Неделя пожарной безопасности “Юный пожарный” в группе Лисенок
- Неделя безопасности движения “Азбука пешехода” в группе Мышонок
- Неделя безопасности движения “Азбука пешехода” в группе Зайчонок
- Неделя пожарной безопасности “Юный пожарный” в группе Зайчонок
- Неделя безопасности “Один дома” в группе Зайчонок
- Тематическая неделя “Я и природа” в группе Зайчонок
- Тематическая неделя по теме “Я и природа” в группе Мышонок
- Тематическая неделя по теме “Я и природа” в группе Медвежонок
- Я и природа
- Я и природа
- Я и природа
- Праздник осени
- Отчет о проведении утренника в младшей группе “Осень в гости к нам пришла”
- Осенний праздник “Осень в гости к нам пришла”
- Праздник Осени
- Осенний праздник
- Неделя “Здоровей-ка”
- Отчет о проведении “Недели здоровья” в старшей логопедической группе “Лисёнок”
- Библиотечный урок
- Неделя “Здоровей-ка”
- День Рождения Деда Мороза
- Неделя здоровья
- День мамы в группе Волчонок
- День мамы в группе Волчонок
- День мамы в группе Мышонок
- День матери
- День Матери
- Новогодний утренник 2022г.
- Новогодний праздник 2022г.
- Новогодний праздник 2022г
- Новогодний утренник 2022г.
- Новогодний праздник 2022г.
- Новогодний утренник 2022г в группе Волчок
- Прощание с Ёлочкой.”
- Прощание с ёлочкой
- Прощание с ёлочкой
- Прощание с ёлочкой в группе “Зайчонок”
- Отчет по ПДД в гр. “Мышонок”
- Отчет по ПДД в гр. “Волчонок”
- Отчет по ПДД в гр. “Лягушонок”
- Отчет о проведении праздничного развлечения ко Дню защитника отечества
- Тематическое занятие посвященное к Дню Защитника Отечества
- 8 марта
- Праздник 8 марта
- Праздник 8 марта в младшей группе “Мышонок”
- 8 Марта!
- День космонавтики
- День космонавтики!
- Тематическая неделя “Космос”
- Мероприятия по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма
- Путешествие в мир книг
- 8 марта
- 23 февраля
- Литературный вечер “Путешествие по сказкам А.С. Пушкина”
- Спортивное развлечение “День здоровья”
- Конкурс “Неопалимая Купина”
- Конкурс детского рисунка “Эколята – друзья и защитники Природы!”
- Фото отчет “Международный день птиц” в старшей логопедической “Лисёнок”
- День космонавтики в гр. “Лисенок”
- Мы умеем веселиться, смех здоровью пригодится!
- День земли
- День Земли в гр. Волчок
- Мероприятие “Святая Пасха”
- Святая Пасха
- Группа раннего возраста “Волчок”, мероприятие “9 Мая”
- Праздничное мероприятие “Помним, гордимся!”
- 9 мая
- Мероприятия, посвященные Дню Победы 9 мая
- 1 мая в гр. Лисенок
- Краткосрочный исследовательский проект “Лук и фасоль”
- День защиты детей
- День защиты детей в гр. Волчок
- Информационные материалы “QR-коды против экстремизма”
- Мы – россияне, спортивная страна!
- День Семьи, Любви и Верности
- Отчет о проведении праздника “День семьи”
- Неделя юного железнодорожника в группе “Лисёнок”
- О проведении мероприятий посвященных Дню Государственного флага России
- День знаний в детском саду
- День воспитателя и дошкольного работника
- Всемирный день чистых рук
- Отчет о проведении Всероссийского урока “Эколята-молодые защитники природы” в логопедической группе
- Всемирный день чистых рук гр. Лисенок
- В гости к волшебнице Осени
- Хорошо нам рядышком с дедушкой и бабушкой
- День бабушек и дедушек
- Праздник Осени
- День матери!
- Праздник Осени
- Синичкин день
- День Рождения Деда Мороза
- “День рождения Деда Мороза” гр. “Зайчонок”
- Беседа по безопасности дошкольников в сети Интернет
- Занятие по безопасности в Интернете
- День Матери!
- День Рождения Деда Мороза
- Интегрированное занятие в средней группе “Мышонок”, в рамках месячника ГИБДД “Детская безопасность”
- Поздравление для милых мам
- День Матери!
- Занятие по безопасности в Интернете группа “Лисенок”
- С Днем сыновей!
- “День Матери!” группа “Лисёнок”
- Всемирный день прав ребенка в детском саду
- День прав человека
- А у нас – буклук!
- Всемирный день прав ребенка в детском саду
- Новости коллег
- Сотрудники
- Достижения
- Контакты
- Гостевая книга
- Родителям
- Советы родителям
- От музыкального руководителя
- От учителя-логопеда
- От медицинской сестры
- От учителя-дефектолога
- От старшего воспитателя
- От педагога-психолога
- Зачисление ребенка в сад
- Электронная очередь
- Это важно
- Информационные стенды
- Навигатор дополнительного образования
- Советы родителям
- Педагогам
- Аттестация
- Библиотека для педагогов ДОУ
- Нормативные документы
- Противодействие коррупции
- Обращения граждан
- Общая информация
- Оставить обращение
- Безопасность ДОУ
- Пожарная безопасность
- Дорожная безопасность
- Медицинское обеспечение
- Прокуратура Ряжского района
- Питание обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Нормативные документы по организации питания в ДОУ.
- Образование
- Консультативный пункт
- Специальная оценка условий труда
- Образовательные стандарты
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Рубайлова Ольга Борисовна
- Коновалова Татьяна Владимировна
- Артемова Елена Евгеньевна
- Астафьев Геннадий Алексеевич
- Бирюкова Наталья Владимировна
- Вершинина Людмила Викторовна
- Глухова Оксана Викторовна
- Игнатова Оксана Викторовна
- Карев Алексей Владимирович
- Карева Татьяна Александровна
- Карпухина Юля Рифовна
- Корякина Ирина Александровна
- Ладыгина Людмила Павловна
- Назина Галина Михайловна
- Серегина Марина Николаевна
- Солдатова Татьяна Валерьевна
- Фролов Александр Сергеевич
- Юхина Юлия Викторовна
- Кулешова Ирина Вячеславовна
- Вышегородцева Ирина Александровна
- Кокорева Людмила Викторовна
- Мишкова Раиса Александровна
- Красавина Ирина Константиновна
- Попова Мария Геннадьевна
- Грицаева Наталья Васильевна
- Грачёва Оксана Николаевна
- Благовестова Ольга Валентиновна
- Ситникова Наталья Михайловна
- Мишкова Маргарита Михайловна
- Батыршина Маргарита Александровна
- Карташева Олеся Александровна
- Пушкарева Ольга Вячеславовна
- Елманова Анна Сергеевна
- Степанова Елена Александровна
- Савченко Мария Владимировна
- Николаева Кристина Владимировна
- Ханина Анна Вячеславовна
- Юхина Анастасия Алексеевна
- Быкова Светлана Александровна
- Дубинина Ольга Владимировна
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Сертификаты на игрушки
- Материально-техническое обеспечение групп и кабинетов
- Материально-техническое оснащение прогулочных участков
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода)
- Доступная среда
- Информация о предоставлении услуг для детей с ОВЗ и детей-инвалидов
- Работа с детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами
- Учитель – логопед
- Учитель – дефектолог
- Международное сотрудничество
- Информация о Коронавирусе и дистанционном обучении
- Информация о Коронавирусе
- Дистанционное образование
- Информационная безопасность
- Информационная безопасность в МДОУ «Ряжский детский сад №10»
- Политика обработки персональных данных
X
Обновления сайта
в текущем месяце
- Всемирный день прав ребенка в детском саду
- А у нас – буклук!
- День прав человека
- Всемирный день прав ребенка в детском саду
X
Оставить отзыв
X
Праздники
в текущем месяце
Анатомия остановки транспорта | Транспортная единица
Показать меньше
Показать меньше
У каждого есть история остановки транспорта. Для многих людей остановка дорожного движения является единственным шансом лично пообщаться с офицером. Таким образом, впечатление остается неизгладимым:
“Он был придурком…”
“Она держала руку на пистолете, когда подошла…”
“Он был крут и только дал мне предупреждение….”
Для офицера остановка движения — рутинная задача, о которой часто забывают. Но это также и одно из самых опасных мест, так как офицеры обычно понятия не имеют, останавливаем ли мы папу по дороге на работу или кого-то, кто только что ограбил банк, готовый сделать все возможное, чтобы сбежать.
Поэтому мы учим наших офицеров быть предельно осторожными и использовать любое тактическое преимущество, которое они могут найти, каким бы малым оно ни было. Быть ослепленным прожекторами или вытягивать шею, чтобы увидеть офицера, может показаться ненужным или даже грубым, но это не входит в намерения офицера. Они просто делают все возможное, чтобы оставаться в безопасности.
Ниже приводится история остановки транспорта с точки зрения офицера.
Вас останавливают
Что делать?
- Сохраняйте спокойствие. Остановки на дорогах часто бывают эмоциональными, но целью всегда является безопасность. Спор, крик или ругань обострят ситуацию и могут угрожать полицейскому.
- Покажите, что вы видели офицера, включив сигнал поворота, затем остановитесь в безопасном месте, где вы не будете блокировать движение.
- Заглушите двигатель и выключите радио.
- Держите руки на руле и/или в карманах.
- При запросе регистрации и водительского удостоверения сообщите офицеру, где в машине вам нужно его найти.
- Вы можете объяснить полицейскому, есть ли какие-либо смягчающие обстоятельства, и/или взять на себя ответственность за свое поведение.
- Помните, что у вас всегда есть право обсудить инцидент с судьей, если вы не согласны или считаете, что офицер допустил ошибку.
———————————————————–
Сделал это парень просто взорвал знак стоп?
Я смотрю на перекрёсток, когда приближаюсь — да, определенно 4-сторонняя остановка, и машина определенно не остановилась — черт, она даже не замедлилась. Я уверен, что у меня есть веская причина остановить машину, если я захочу.
Я проверяю компьютер. У меня нет звонков, ожидающих моего внимания, и, что удивительно, патрульные машины в ближайших ко мне районах также свободны. Если я остановлю это движение, другие машины будут доступны для звонков в 911 в этом районе, пока я занят, но, что более важно, если у водителя проблемы, и мне нужна помощь быстро, она будет рядом.
Это относительно тихий переулок, так что мне не составит труда сесть за зеленый Ниссан. (Я вижу много нарушений правил дорожного движения, с которыми я предпочитаю ничего не делать, потому что маневры, необходимые для того, чтобы отстать от нарушителя, слишком опасны и не стоят риска. )
Забегая вперед, я пытаюсь предугадать безопасное место для остановки. Если я включу фары, когда мы подъедем к вершине холма, водитель может остановиться сразу за гребнем, оставив нас легко позади других транспортных средств, приближающихся сзади. В данном случае она ровная, но с обеих сторон припаркованы автомобили, не оставляющие возможности съехать с полосы движения. Я иду дальше и вижу пустую полосу для парковки в квартале впереди — может быть, мы можем попытаться остановиться на этом месте.
Я беру свой радиомикрофон и объявляю о своем намерении отправить.
«722 Трафик».
“Вперед 722.”
«Орегонская тарелка ABC123 на двадцать шестом и Лосось».
«Орегон ABC123 в два-шесть и копия Лосося».
Теперь, если что-то пойдет не так, у диспетчера есть номер машины и мое местоположение.
Я отстегиваю ремень безопасности, затем надеваю накладные расходы, а затем нажимаю на клаксон, чтобы привлечь внимание водителя. Пара секунд, затем стоп-сигналы — водитель меня видит. Включается правый сигнал, и водитель сворачивает вправо. Мы пересекли пространство, к которому я стремился, на блок, но сейчас нет времени думать об этом, так как я очень хочу выбраться из своего гроба.
«Твоя машина — твой гроб» — незабываемая фраза из академии. Это звучит экстремально, но это должно было напомнить нам, чтобы мы не попали в ловушку в нашей патрульной машине, пытаясь отстегнуть ремень безопасности, когда человек из машины, которую мы останавливаем, выпрыгивает, чтобы напасть на нас.
Я включаю передние прожекторы, поворотный прожектор и дальний свет. Я подъезжаю примерно на длину автомобиля позади Nissan, но немного смещаюсь влево, чтобы обеспечить мне некоторую защиту от других автомобилей, приближающихся сзади, нажимаю на тормоз, останавливаю движение вперед и бросаю его в паркинг, резко поворачиваю руль влево. и открыть дверь и выйти, выйти, выйти. Гроб вышел, я переводю дух. Я могу легко двигаться, получать доступ к моему оружию и видеть, что происходит в Nissan. Если другая машина врежется в нас сзади, я надеюсь, что мои левоповернутые колеса направят мою машину подальше от меня. Я направляю прожектор снаружи машины. Даже днем яркие огни обеспечивают некоторую маскировку от пассажиров «Ниссана», которые могут пытаться увидеть, где я, планируя нападение или побег. Ночью слепят.
“Боинг 722, мы приземлились в два восемь и Салмон”, – объявляю я в радиомикрофон на моем плече, чтобы убедиться, что диспетчер и другие машины в этом районе знают мое обновленное местоположение.
“722, два-восемь и Салмон”, диспетчер подтверждает, что слышала мое местоположение.
Я тихо закрываю дверь. Зачем намекать оккупанту, что я иду?
Я приближаюсь к «Ниссану» неуклонно, но осторожно, мое внимание разрывается между неизвестным человеком, к которому я приближаюсь, и машиной, которую я слышу, приближающуюся сзади, — надеюсь, проезжающий мимо водитель даст нам достаточно места. Проходя мимо, я подъезжаю к багажнику «ниссана», чтобы убедиться, что он заперт и никто не выскочит из него позади меня. Я смотрю в левое заднее стекло — на заднем сиденье точно никого нет. Я останавливаюсь сразу за колонной, разделяющей два боковых окна. Водитель уже опустил стекло и, к счастью, задумчиво держит обе руки на руле.
“Здравствуйте, я офицер Пикетт. Причина, по которой я остановил вас, в том, что вы проехали на знак “стоп” несколько кварталов назад. Могу я увидеть ваши водительские права и страховой полис?”
Водитель вытягивает шею, чтобы увидеть, как я стою чуть позади него — неудобно, но тем труднее ему вдруг направить на меня пистолет. Он говорит «конечно», наклоняется и ныряет обеими руками в бардачок. Идеальное место, чтобы спрятать оружие, это меня сразу насторожило, но так делают многие, так что это не совсем необычно, и я не заметил ничего необычного ни в его машине, ни в том, как он поздоровался. меня. Я настраиваю счетчик угроз и решаю ничего об этом не говорить. Некоторые водители говорят мне, что их страховая карточка находится в бардачке, прежде чем получить ее, и это всегда заставляет меня чувствовать себя хорошо, потому что водитель не безразличен к моей безопасности.
Он находит документы и передает их мне. Когда я беру их, я стараюсь не лезть в его машину, так как не хочу, чтобы он схватил меня или защемил мою руку, закатав окно. Я прошу его остаться в своей машине, пока я проверяю его права — таким образом, он будет сдержан, и если он по какой-то причине выйдет, я получу предупреждение о том, что его дверь открыта. Я несу документы обратно в машину, через каждые несколько шагов оглядываясь на «Ниссан», просто чтобы следить за ним.
Я сажусь на свое место, но приоткрываю дверь одной ногой. Я использую свой компьютер, чтобы запустить номер автомобиля и убедиться, что он принадлежит водителю. Страховая карта выглядит действительной. Я запускаю водителя и вижу, что он не разыскивается ни за какие преступления, имеет действующую лицензию штата Орегон и только один штраф за последние несколько лет — за неподчинение устройству управления дорожным движением (это может быть что угодно, от проезда знака «стоп» до красный сигнал светофора на перестроение через сплошную белую линию). Я заполняю цитату, что занимает несколько минут, особенно потому, что каждые несколько секунд я останавливаюсь, чтобы посмотреть на Nissan.
“722 вы 10-4 на вашей остановке?”
Диспетчер проверяет меня… Должно быть, я задерживаюсь немного дольше, чем обычно.
«10-4, спасибо», — отвечаю я.
“Копия”.
У диспетчеров есть таймеры, которые запускаются, когда офицер выходит на остановку, чтобы напомнить им проверить нас. Если бы я не ответил на ее вопросы, она бы послала ближайшие две бесплатные патрульные машины, чтобы проверить меня, и они приехали бы со световыми сигналами и сиренами.
Проверяя проезжающий транспорт, я открываю дверь, встаю и снова тихо закрываю дверь. Я подхожу к водителю Ниссана.
“Господин Александр, сегодня у меня для вас выписка. Дата вашего предъявления обвинения напечатана в углу, однако, если вы не можете прийти в этот день, у вас есть другие варианты, которые описаны на обратной стороне бланка. цитата. На обороте также есть номер телефона, по которому можно позвонить, если у вас возникнут вопросы». Он выглядит раздраженным, но соглашается и, похоже, не хочет со мной спорить.
Я возвращаюсь к своей машине и смотрю, как он уезжает.
———————–
Почему так грубо?
Полиция живет в мире возможностей, а не вероятностей. В девяноста девяти и девяти процентах случаев вышеприведенное описание соответствует тому, как проходит остановка. Но в очень редких случаях вместо нервной улыбки офицеров встречают с автоматом у водительского окна. Это произошло в Портленде. Я знаю офицеров, с которыми это случалось. И это возможность, к которой я всегда готовлюсь, чтобы благополучно вернуться к своей семье в конце моей смены.
Эта серьезность и первоначальное недоверие иногда могут заставить офицера показаться резким или недружелюбным. Пожалуйста, знайте, что это не личное, это просто перестраховка.
Как насчет велосипедов?
Остановка велосипедов несколько безопаснее для офицеров, потому что у нас лучше видно, что делает всадник, и меньше мест, где можно спрятать оружие. Но это всегда серьезно. Преступники тоже ездят на велосипедах. А оружие можно спрятать в одежде. Когда я останавливаю велосипедиста, я обычно прошу его слезть и сесть на бордюр. Обычно это более удобно для всадника, и это дает мне предупреждение, если он решит встать и бежать или драться.
Как мне себя вести?
Лучший подход, когда вас останавливают, это быть человечным, внимательным и ответственным. Остановившись в безопасном месте и держа руки на руле и/или в карманах, покажите полицейскому, что вы сочувствуете его или ее опасениям по поводу безопасности. Выключите радио. И помните, что ваш офицер слышал все оправдания для нарушения закона — если вы превышали скорость, честное извинение и готовность взять на себя ответственность могут быть освежающими. Можно даже получить предупреждение.
Что делать, если я не согласен с билетом?
Конечно, офицеры иногда ошибаются — они же люди. Или могли быть смягчающие обстоятельства. Но если вы не согласны с нарушением, спорить о штрафе на месте в пробке может быть опасно для всех – приберегите для суда. Именно для этого и существуют судья и судебная система.
У офицеров нет дел поважнее?
Полицейское управление Портленда имеет множество подразделений, которым поручено расследование различных преступлений. У нас есть детективы по расследованию убийств, отдел по жестокому обращению с детьми, отдел по преступлениям на сексуальной почве, отдел по борьбе с наркотиками и пороками и т. д. Основная работа отдела дорожного движения заключается в расследовании крупных дорожно-транспортных происшествий и аварий, а также в обеспечении соблюдения правил дорожного движения. Они занимаются остановкой движения, часто в проблемных местах, вызываемых местными жителями. И хотя полицейский может не находиться в этом проблемном месте все время, мы надеемся, что его или ее периодическое присутствие повысит осведомленность некоторых водителей, которые в следующий раз снизят скорость/остановятся для желтой стрелки/поедут в правильном направлении.
Кроме того, офицеры патрульной службы (которые отвечают на звонки службы экстренной помощи) часто останавливают движение между звонками, чтобы помочь дорожному отделу ответить на одну из самых распространенных жалоб жителей Портленда – проблемы с дорожным движением.
Итак, ответ – нет, у них нет более важных дел – если вас останавливает офицер, это означает, что они активно выполняют свою работу (а не просто разъезжают, ожидая, что что-то произойдет).
И если поблизости появится большой экстренный вызов, который лучше сделать, они обязательно пойдут на это вместо этого, возможно, даже оставят вас, прежде чем они успеют закончить выписку билета!
детей и подростков, убедитесь, что вы в безопасности онлайн!
Фотографии и видео, на которых вы обнажены или раздеты, не должны размещаться в Интернете. То же самое относится и к вашей личной информации.
К сожалению, после размещения информации в сети трудно отменить действие. Кроме того, никому не сообщайте свои пароли и не разговаривайте с незнакомцами, которых вы встретили в Интернете. Если кто-то шантажирует вас, обратитесь за помощью.
В тот момент, когда вы публикуете фотографию, вы теряете контроль над ней!
Разместить фото и видео, чтобы рассказать другим, куда мы ездили в отпуск и как проводим свободное время, в принципе, не проблема. Но мы не должны раскрывать слишком много информации о себе.
Много раз в Интернете публикуются фотографии, на которых люди — даже дети и подростки — обнажены или плохо одеты. Из-за этих фотографий они впоследствии могут стать жертвами дальнейших оскорблений и шантажа.
Часто бывает, что такие фотографии рассылаются различным пользователям различных социальных сетей и чатов. Затем люди на другой стороне могут переслать фотографию или разместить ее на различных веб-сайтах.
В таком случае невозможно вернуть или удалить фото или видео, так как мы никогда не знаем, кто их сохранил или переслал.
Консультация полиции по обеспечению большей безопасности в Интернете
- Не сообщайте свою личную информацию и не раскрывайте местонахождение
Мы считаем, что вы в восторге от 14-дневной поездки в Исландию, в которую вы отправились с родителями, или от выходных на море. Такая информация, которой мы публично делимся в социальных сетях, может привести к тому, что злодеи посещают наш дом во время нашего спокойного отдыха, а когда мы приезжаем домой, нас ждет разграбленная квартира.
- Обращайте внимание на то, что вы публикуете в Интернете
В тот момент, когда фотография публикуется в социальных сетях или отправляется через различные приложения, мы теряем над ней контроль. Фотографиям, на которых мы небрежно лежим на пляже в купальниках, не место в Интернете.
- Защитите свой пароль
Пароль для доступа к различным веб-приложениям принадлежит только вам. Не доверяй никому. Пароль должен быть достаточно длинным и сложным, но если вы подозреваете, что кто-то взломал ваш профиль, немедленно смените пароль.
- Насилие в сети — это тоже насилие!
В школе дети часто становятся жертвами насилия со стороны сверстников, которое может передаваться онлайн – в различных чатах, приложениях, форумах. Насилие, происходящее в сети, тоже насилие, хоть и не видимое физически, но имеющее такие же, если не более серьезные, последствия.
- Никогда не знакомьтесь с человеком, с которым познакомились онлайн вживую. Доверьтесь своим чувствам.
В чатах или социальных сетях часто можно встретить людей, с которыми говоришь обо всем. Вы чувствуете, что нашли человека, который вас понимает, уважает и имеет с вами добрые намерения. Вскоре вы поделитесь несколькими фотографиями, а также устроите живую встречу.
Однако мы советуем вам никогда не встречаться с человеком, с которым вы познакомились в Интернете. Если вы все же хотите встретиться, расскажите об этом родителям или хотя бы друзьям. Встреча должна происходить в общественном месте, но если ваши чувства дают вам понять, что человек не тот, за кого он притворялся в ваших разговорах, и что разговор идет не в том направлении, в котором вы хотели и ожидали, немедленно отстранитесь и убедитесь, ты в безопасности.
- Поговорите со своими родителями или другим взрослым о проблемах, с которыми вы столкнулись в Интернете. Вы также можете позвонить в полицию.
А если вы все еще попадаете в беду из-за ваших сообщений или контактов в Интернете? Мы советуем вам обратиться за помощью к родителям или другому взрослому .