Конкурс детского рисунка
1. Общие положения
1.1. С 1 декабря 2020 года по 14 января 2021 года проводится конкурс детских рисунков (далее по тексту – Конкурс), посвященный героям сказок. Организатор Конкурса – сеть социальных аптек «Столички» приглашает к участию детей в возрасте от 4 до 14 лет включительно.
1.2. Тема рисунков – сказочный мир, красота и чудо глазами ребенка, любимые герои детских книг и мультфильмов.
Техника рисования, уровень подготовки участников и размер рисунка не имеют значения.
1.3. Цели Конкурса:
– поддержание и развитие творчества в регионах присутствия Организатора конкурса.
– привлечение внимания к детскому творчеству.
Организатор Конкурса не преследует цели извлечения прибыли или иного дохода из организации и проведения Конкурса, а также от использования работ Участников.
1.4. Конкурс проводится в соответствие с настоящими правилами.
2. Организатор и территория проведения Конкурса
2.1. Организатор конкурса – сеть социальных аптек «Столички»: общество с ограниченной ответственностью “НЕО-ФАРМ”, ОГРН 103 773 200 76 20, ИНН 77 32 12 17 36, юридический адрес: 117246, г. Москва, ул. Обручева, д.55 А, этаж 1, помещение VII, комната 1.
2.2. Территория проведения Конкурса – города присутствия социальных аптек «Столички» (ЦФО и СЗФО). Актуальный список городов присутствия социальных аптек «Столички» размещен на сайте https://stolichki.ru/apteki.
Участник Конкурса может проживать или находиться на любой территории РФ, однако заявить свое участие в соответствие с п. 4.1., он должен от одного из городов, перечисленных на сайте https://stolichki.ru/apteki.
3. Срок и условия проведения Конкурса:
3.1. Рисунки для участия в Конкурсе принимаются с 1 декабря по 31 декабря 2020 года.
3.2. Подведение итогов: 15 января 2021 года.
Победитель Конкурса будет определен путем открытого голосования на сайте https://stolichki.ru/, проходящего с 1 декабря 2020 года по 14 января 2021 года.
3.3. Информация об итогах Конкурса, с указанием имен и возраста победителей, а также обнародования рисунков победителей Конкурса, будет размещена на сайте https://stolichki. ru/ и в социальных сетях https://www.facebook.com/stolichki/, https://vk.com/stolichki_official, https://ok.ru/stolichki, https://www.instagram.com/stolichki/ не позднее даты подведения итогов Конкурса.
3.4. Организатор Конкурса свяжется с победителями для выяснения деталей, необходимых для передачи призов не позднее 1 февраля 2021 года.
Вручение призов будет проводиться в городах присутствия Организатора конкурса по месту нахождения аптек «Столички» в соответствие с п. 2.2. Адрес аптеки для получения приза будет определен с учетом пожеланий победителя.
3.5. Организатор Конкурса оставляет за собой право на размещение не только рисунков победителей Конкурса, но и любых рисунков, присланных для участия в Конкурсе по своему усмотрению.
4. Порядок предоставления рисунков на Конкурс и требования к ним
4.1. Для участия в Конкурсе фотографию или отсканированную копию рисунка необходимо загрузить на сайт https://stolichki.ru/ в формате JPG, JPEG или PNG. Максимальный вес файла – 5Мб. Загружать рисунки смогут только зарегистрированные пользователи сайта (если у вас нет аккаунта на сайте https://stolichki.ru/, необходимо нажать на кнопку «Войти» и пройти процесс регистрации).
4.2. Для участия необходимо заполнить заявку на сайте https://stolichki.ru/:
– фамилия, имя и отчество Участника Конкурса,
– его возраст и контактные данные законных представителей (родителей, опекунов, попечителей),
– название рисунка,
– один из городов, указанных в п. 2.2. настоящих правил, от которого Участник заявляет свой рисунок для участия в Конкурсе.
– 4.3. Работы должны быть выполнены самостоятельно, без помощи родителей (законных представителей), педагогов, иных третьих лиц.
4.4. К участию в Конкурсе не допускаются рисунки:
– нарушающие действующее законодательство РФ, морально-этические нормы, а так же права и законные интересы третьих лиц;
– рисунки негативного или отталкивающего содержания, содержащие изображения, оскорбляющие честь и достоинство гражданина и отдельных групп граждан, в том числе на религиозной почве, а так же рисунки, содержащие изображение сцен насилия, рисунки носящий сексуальных характер, рисунки с элементами порнографии, рисунки, побуждающие к насилию, вандализму, терроризму, экстремизму, самоубийству, унижению чести и достоинства третьих лиц, и иным образом нарушающие законы РФ.
– рисунки на тему этнических, национальных, расовых и иных различий между людьми;
– рисунки, сюжет которых пропагандирует нездоровый образ жизни, включая курение, употребление алкоголя (в т.ч. пива и коктейлей), наркотиков и психотропных веществ;
– рисунки с изображением любых товарных знаков/торговых марок/ знаков обслуживания и прочих объектов интеллектуальной собственности.
4.5. Все загруженные рисунки должны пройти предварительную модерацию. Рисунок, прошедший модерацию, будет опубликован на сайте в течение 1-3 дней после загрузки.
4.6. Организатор конкурса оставляет за собой право не публиковать или удалять с сайта перевернутые изображения и дубли рисунков. В случае если было предоставлено больше одной работы от одного участника, организатор вправе самостоятельно выбрать рисунок для публикации, остальные рисунки не будут опубликованы или будут удалены с сайта.
5. Участник Конкурса, его права и обязанности
5.1. К участию в Конкурсе допускаются рисунки детей в возрасте от 4 до 14 лет включительно (на момент отправки рисунка для участия в Конкурсе).
5.2. Работа должна быть авторской и выполнена специально для данного Конкурса.
5.3. Каждый пользователь сайта может подать не более 1 работы от 1 Участника. Один пользователь может зарегистрировать не более 10 Участников.
5.4. Участнику Конкурса может быть присвоено только одно призовое место.
5.5. Все действия, совершение которых в соответствии с Правилами требуется для участия в Конкурсе, должны совершаться от имени Участников конкурса их Законными представителями (родители, усыновители, опекуны).
Лицо, направившее рисунок для участия в Конкурсе, подтверждает наличие у него полномочий Законного представителя Участника Конкурса.
Родители и усыновители действуют на основании паспорта гражданина РФ, в котором имеется отметка об участвующих в Конкурсе детях, либо с предоставлением свидетельства о рождении ребёнка. Опекуны действуют на основании паспорта гражданина РФ и акта органа опеки и попечительства о назначении опекуна.
5.6. Направляя рисунок для участия в Конкурсе, Участник Конкурса (Законный представитель) подтверждает своё согласие на обнародование и публичную демонстрацию таких рисунков Организатором конкурса, с указанием имени и возраста автора, путём их размещения на сайте и в социальных сетях, указанных в п. 3.3. настоящих правил, а так же демонстрацию рисунков в соответствие с п. 3.5. настоящих правил, а равно на любой иное использование рисунков в соответствие с разделом 10 настоящих правил.
Права, указанные в настоящем пункте, а так же в разделе 10, предоставляются Участником (Законным представителем) Организатору конкурса на безвозмездной основе, без выплаты денежного (какого- либо иного материального) вознаграждения.
5.7. Участник Конкурса (Законный представитель) имеет право:
– знакомиться с условиями Конкурса и получать информацию о нем на сайте, указанном в п. 3.3.;
– участвовать в Конкурсе в порядке, определенном настоящими правилами;
– получить приз, в случае его признания победителем Конкурса. Выплата денежного эквивалента приза не допускается;
– иные права, в соответствие с настоящими правилами.
5.8. Участник Конкурса (Законный представитель) обязан:
– предоставить Организатору Конкурса следующую информацию при заполнении заявки на участие на сайте https://stolichki. ru/, в которой отправляется рисунок: фамилию, имя, отчество, дата рождения, название рисунка и телефонный номер и (или) адрес электронной почты для определения автора рисунка и извещения, в случае победы в Конкурсе о дате и месте выдачи призов;
– в ходе участия в Конкурсе не осуществлять действий, направленных на оскорбление и унижение иных Участников и третьих лиц, а так же действий, направленных на воспрепятствование участию в Конкурсе иным лицам;
– отправлять рисунок для участия в Конкурсе только после ознакомления с настоящими правилами.
Отправляя рисунок для участия в Конкурсе Участник (Законный представитель) согласен с настоящими правилами в полном объеме без каких- либо поправок, возражений и изменений и принимает их в полом объеме.
5.9. Расходы на оплату НДФЛ за главный приз (Apple iPad 10,2″ Wi-Fi 32 ГБ) берет на себя Организатор Конкурса. Для получения главного приза победителю необходимо предоставить следующие данные для оплаты Организатором суммы НДФЛ: копии паспорта, СНИЛС, ИНН. В случае отказа от предоставления данных, победитель будет переизбран.
6. Права и обязанности Организатора конкурса
6.1. Организатор Конкурса имеет право:
– самостоятельно, по своему усмотрению запретить участие в Конкурсе любому лицу, действующему в нарушение настоящих правил и законодательства РФ;
– самостоятельно, без объяснения причин отказать в допуске к участию в Конкурсе рисункам, нарушающим положения п. 4.4. настоящих правил;
– не вступать в письменные и (или) устные переговоры либо иные контакты с Участниками Конкурса (Законными представителями), за исключением случаев, установленных настоящими правилами и законодательством РФ;
– по своему усмотрению изменить настоящие правила, без указания причин изменения, при условии публикации изменений к настоящим правилам на сайте, указанном в п. 3.3. При этом изменения вступают в силу с момента опубликования таких изменений;
– по своему усмотрению в одностороннем порядке приостановить или прекратить, проведение Конкурса, если по какой-то причине Конкурс не может проводиться так, как это запланировано Организатором конкурса;
– не нести ответственность за действия/ бездействия третьих лиц в ходе проведения Конкурса, включая действия операторов интернет-связи, социальных сетей и иных электронных сервисов, как своих, так и Участников конкурса.
6.3. Организатор Конкурса обязан:
– выдать призы Участникам, признанным победителями Конкурса в соответствии с настоящими правилами;
– использовать персональные данные Участников Конкурса (их Законных представителей) исключительно в связи с настоящим Конкурсом и не предоставлять информацию третьим лицам для целей, не связанных с Конкурсом;
– осуществлять права, полученные от авторов рисунков в ходе проведения Конкурса в соответствии с условиями настоящих правил.
7. Критерии и порядок определения победителя Конкурса
7.1. Победитель будет определен путем открытого голосования на сайте https://stolichki.ru/, проходящего с 1 декабря 2020 года по 14 января 2021 года. Проголосовать смогут только зарегистрированные пользователи сайта (если у вас нет аккаунта на сайте https://stolichki.ru/, необходимо нажать на кнопку «Войти» и пройти процесс регистрации). Один пользователь сайта сможет проголосовать за 1 рисунок только 1 раз. Количество рисунков, за которые можно проголосовать, не ограничивается.
7.2. Представленные на Конкурс рисунки оцениваются по следующим критериям:
– соответствие рисунка теме Конкурса;
– самостоятельность выполнения Работы;
– интересное творческое решение;
– неординарность, новаторство, яркость и выразительность исполнения рисунка.
7.3. Победителями становятся авторы лучших работ, в количестве, определяемом согласно разделу «Призовой фонд Конкурса».
8. Призовой фонд Конкурса
8.1. Призовой фонд составляет:
8.1.1. Возрастная категория от 4 до 6 лет
– первое место: планшет Apple iPad 10,2″ Wi-Fi 32 ГБ и набор витаминов «Мульти-Табс»
– со второго по десятое место: набор для рисования и набор витаминов «Мульти-Табс»
– с одиннадцатого по двадцатое место: набор витаминов «Мульти-Табс»
8.1.2. Возрастная категория от 7 до 9 лет
– первое место: планшет Apple iPad 10,2″ Wi-Fi 32 ГБ и набор витаминов «Мульти-Табс»
– со второго по десятое место: набор для рисования и набор витаминов «Мульти-Табс»
– с одиннадцатого по двадцатое место: набор витаминов «Мульти-Табс»
8. 1.3. Возрастная категория от 10 до 12 лет
– первое место: планшет Apple iPad 10,2″ Wi-Fi 32 ГБ и набор витаминов «Мульти-Табс»
– со второго по десятое место: набор для рисования и набор витаминов «Мульти-Табс»
– с одиннадцатого по двадцатое место: набор витаминов «Мульти-Табс»
8.1.4. Возрастная категория от 13 до 14 лет
– первое место: планшет Apple iPad 10,2″ Wi-Fi 32 ГБ и набор витаминов «Мульти-Табс»
– со второго по десятое место: набор для рисования и набор витаминов «Мульти-Табс»
– с одиннадцатого по двадцатое место: набор витаминов «Мульти-Табс»
8.2. Выплата победителям Конкурса (Законным представителям) денежного эквивалента стоимости приза или замена другими призами не производится.
8.3. Для получения приза каждому победителю Конкурса его законному представителю необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность и подписать Акт приемки-передачи приза в 2-х экземплярах. В случае отказа предоставить необходимые для получения приза документы Организатор конкурса вправе отказать в выдаче приза.
8.4. Внешний вид призов может отличаться от их изображений в рекламных материалах.
9. Обработка персональных данных
9.1. Участник Конкурса (Законный представитель), направляя рисунок для участия в Конкурсе, подтверждает, что даёт свое согласие Обществу с ограниченной ответственностью “НЕО-ФАРМ”, ОГРН 103 773 200 76 20, ИНН 77 32 12 17 36, юридический адрес: 117246, г. Москва, ул. Обручева, д.55 А, этаж 1, помещение VII, комната 1 и его уполномоченными представителям получать, собирать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), использовать и иным образом обрабатывать (в т.ч. в электроном виде) его персональные данные, направленные в соответствии с разделом 4 настоящих правил для участия в Конкурсе. Согласие даётся на срок проведения Конкурса и 3 (трёх) лет с даты подведения его итогов. Участник Конкурса (Законный представитель) разрешает Организатору конкурса направлять ему корреспонденцию, связанную с Конкурсом, на указанный им адрес электронной почты и (или) номер телефона.
Направляя Работу на Конкурс, Участник Конкурса (Законный представитель) подтверждает, что он ознакомлен с целями обработки и использования его персональных данных.
В случае отзыва согласия на обработку персональных данных до даты вручения призов победителям Конкурса, приз не подлежит вручению лицу, признанному победителем, но в отношении которого отозвано согласие на обработку персональных данных.
10. Авторские права на рисунки Участников Конкурса
10.1. Направляя рисунок для участия в Конкурсе Участник (Законный представитель) гарантируют Организатору конкурса, что рисунок создан автором лично и не является следствием плагиата, не нарушает прав и законных интересов третьих лиц в сфере защиты интеллектуальной собственности.
10.2.1. Направляя рисунок для участия в Конкурсе Участник (Законный представитель) подтверждает, что передает Организатору конкурса следующие права в отношении рисунка, как объекта интеллектуальной собственности (Произведения):
– право опубликовывать рисунок (представленный Участником (Законным представителем) с указанием фамилии и имени автора или без таковых (анонимно) по усмотрению Организатора конкурса;
– право на обнародование рисунка (представленного Участником (Законным представителем), т. е. право на их первое сообщение в какой-либо форме или каким-либо способом неопределенному кругу лиц;
– право на воспроизведение рисунка (представленного Участником (Законным представителем), т.е. изготовление одного и более экземпляров рисунков в любой материальной форме (дублирование, тиражирование или иное размножение) допускающей их функциональное использование без ограничения тиража;
– право на распространение Произведения, без цели извлечения прибыли или иного дохода от такого распространения на территории Российской Федерации;
– право на публичную демонстрацию (показ) рисунка (представленного Участником (Законным представителем) (оригиналов или экземпляров) непосредственно либо на экране с помощью любых доступных технических средств в месте, открытом для свободного посещения неопределенного круга лиц, либо в месте, где присутствует значительное количество лиц, не относящихся к кругу семьи;
– право на сообщение в эфир и по кабелю (проводу, оптическому волокну), т.е. сообщение рисунка (представленного Участником (Законным представителем) для всеобщего сведения по телевидению (в том числе путем ретрансляции), а так же по кабелю, с помощью которого рисунок становится доступными для зрительного восприятия неопределенного круга лиц;
– право на доведение рисунка (представленного Участником (Законным представителем) до всеобщего сведения таким образом, что любое лицо может получить доступ к нему из любого места и в любое время по собственному усмотрению.
10.2.2. Участник Конкурса, будучи автором рисунка (Законный представитель) сохраняет за собой право использовать рисунок самостоятельно по своему усмотрению, не лишая Организатора конкурса прав, перечисленных в п. 10.2.1.
10.3 Указанные в п. 10.2. права передаются сроком на 10 лет с даты подведения итогов Конкурса.
10.4. Организатор Конкурса не выплачивает Участникам Конкурса (Законным представителям) вознаграждение за отчуждение исключительного права на присланные рисунки (Произведения).
В Подмосковье объявлен конкурс рисунков «ЖКХ глазами детей»
В Подмосковье объявлен конкурс рисунков «ЖКХ глазами детей»
С 10 октября 2022 года в Подмосковье объявлен конкурс рисунков «ЖКХ глазами детей», цель которого направлена на воспитание у детей осознанного отношения к вопросам жилищно-коммунального хозяйства, охраны окружающей среды, бережного и экономного использования ресурсов.
В конкурсе могут принять участие учащиеся общеобразовательных школ Московской области с 1 по 11 класса, в возрасте от 6 до 18 лет.
Предметом конкурса являются рисунки на темы сферы ЖКХ:
— «Раздельный сбор отходов – перспектива будущего, экономика замкнутого цикла»;
— «Чистая вода в каждый дом, оздоровление реки Волги»;
— Капитальный ремонт многоквартирных домов глазами детей»;
«Цифровизация жилищно-коммунального хозяйства : проведение общего собрания собственников жилья онлайн, «умная платежка», единый платежный документ».
Рисунки оцениваются по следующим возрастным категориям:
1 категория от 6 до 10 лет;
2 категория от 11 до 14 лет;
3 категория от 15 до 18 лет.
Рисунки могут быть выполнены на любом материале и исполнены в любой технике рисования. Представленные на Конкурс работы должны быть не меньше формата А4 и не более формата А3.
Рисунки предоставляются без рамки, не сгибаются и не сворачиваются.
В правом нижнем углу лицевой стороны рисунка размещается этикетка размером 50х100 мм, содержащая информацию об участнике. ФИО, номер телефона законного представителя, возраст участника, тема, образовательное учреждение и муниципальное образование.
Электронная версия рисунка должна быть отсканирована с разрешением не менее 600dpi и сохранена в формате TIFF.
К участию не принимаются рисунки, выполненные в компьютерной программе или с компьютерной обработкой, а также коллективные рисунки.
Рисунки должны быть новыми, не заимствованные из других источников и выполнены без помощи родителей.
На конкурс может быть предоставлено не более одного рисунка от одного участника.
Предоставленные на конкурс рисунки назад не возвращаются.
Конкурс проводится в 3 этапа.
С 10 октября по 11 ноября 2022 года ведется сбор рисунков, которые направляются в ГАОУ «УКК ЖКХ» почтовым отправлением или нарочно на бумажном носителе по адресу МО, г.Балашиха ул.Советская, д.42 ; а также электронной почтой [email protected].
С 17 ноября 2022 года определяется победитель, а 24.11.2022 г. состоится награждение победителей Конкурса.
Информация о проведении и результатах конкурса будет размещена на сайте mgkh.mosreg.ru, ukk50.ru.
Награждение победителей и призеров Конкурса производится в торжественной обстановке. Авторы работ, занявшие первых три места получат грамоты Министерства, а участники Сертификаты участника.
Принимайте активное участие в конкурсе. Будьте активными!
Следующая статья
14 Поделки для подростков и подростков
В Интернете можно найти множество поделок для подростков и подростков. В Pinterest можно потеряться на дня . Я хочу облегчить тебе жизнь. Эти пятнадцать идей просты, требуют небольшого количества расходных материалов и в основном используют переработанные материалы. Дешево и легко!
Этот пост содержит партнерские ссылки. Спасибо за поддержку!
Когда я впервые начал свой блог, у меня был один подросток, а два других были еще маленькими. Свои художественные проекты я ориентировала больше на самых маленьких. Много процессного искусства и очень мало ремесел. Но теперь, когда им 17, 15 и 11 лет, я обнаружил, что они действительно любят делать что-то . Они по-прежнему любят процессное искусство (мой 11-летний сын с удовольствием каждый день разбрызгивает краску), но теперь они действительно увлекаются рукоделием. Особенно со своими друзьями.
Подростки очень общительны, поэтому все эти идеи очень интересно реализовать с другом или в компании друзей. Подростки также любят украшать свои комнаты, поэтому большинство этих декоративно-прикладного искусства можно повесить на стену или поставить на полку.
Поделки из пряжи для подростков и подростков:
1. Буквы из картона, обернутые пряжей
Хотя эта поделка из пряжи действительно хороша для всех возрастов, подростки с удовольствием будут делать такие буквы для украшения своих комнат. Сделайте три и превратите их в вычурную монограмму!
2. Глаза Бога
Это такая старинная поделка, я помню, как делала их из палочек от эскимо, когда была маленькой. Здесь мы используем настоящие веточки, чтобы сделать их более аутентичными. Дети постарше могут сделать на кончики помпоны. Эту поделку могут сделать дети от пяти лет до взрослых. Самое интересное — это подбор цветовых комбинаций!
Вот ссылка на мою любимую неоново-розовую пряжу. Иногда они распродаются, поэтому проверяйте, нет ли их в наличии.
Поделки из бумаги для подростков и подростков:
3. Бабочки из расплавленного мелка
Сохраните старые мелки для этой поделки. Сделайте много бабочек и повесьте на стену как художественную инсталляцию. Я включаю распечатки бабочек в этот пост. Как всегда, рекомендуется наблюдение взрослых с горячим утюгом.
4. Вертушки из окрашенной бумаги
Это одна из моих самых популярных поделок из бумаги. Я делаю их для вечеринок по случаю дня рождения, где подростки тщательно прокрашивают каждую складку, а затем украшают золотой краской. Соберите много и повесьте их на стену.
5. Звезды из бумажных пакетов
Эти звезды из бумажных пакетов делать ОЧЕНЬ легко и весело. Мы делаем их постоянно и украшаем разными способами. Мы раскрашивали их, использовали меловые маркеры, а иногда использовали дырокол, чтобы добавить яркости.
Вы можете использовать коричневые или белые пакеты. Прочитайте этот урок о том, как превратить обычные бумажные пакеты для обеда в эти красивые звезды.
Припасы, необходимые для бумажных пакетов Звезды:
~ коричневые мешки с обедом или белые мешки для ланча
~ Клейкие палочки
~ Ножницы
~ Флуоресцентная температура
~ Маркеры белого чалка
~ HOLE Punch
ГАРЛАНДА ГАРЛАНД и поделки из бумажных цепочек для подростков и подростков:
6.
Краска Название Гирлянда
Краска должна быть одним из лучших бесплатных материалов. Моя дочь сделала это много лет назад, и оно до сих пор висит у нее в комнате.
7. Бумажная цепочка с сердечками
Изготовление этих бумажных цепочек с сердечками вызывает привыкание. Как только дети разберутся в системе, они не захотят останавливаться! Здесь мы сначала красили бумагу, но вы также можете использовать цветную бумагу.
Идеи рисования и рисования для подростков и подростков:
8. Акварельная живопись XOXO
Этот проект рисования — отличная идея для изучения цвета. Это также очень мило вставить в рамку и повесить на стену.
9. Коробка с хлопьями Картины с сердцем
Попросите своих подростков смешивать акриловые краски и создавать свои собственные цвета. Эти сердечки превращают скромную коробку с хлопьями в роскошные, красивые маленькие произведения искусства.
10. Меловой маркер Листья
Способов украсить листья столько же, сколько листьев собрать! Здесь мы использовали один простой материал — белый мел.
11. Картины, вдохновленные Кандинским
Каждая картина красивее предыдущей, это урок как абстрактного искусства, так и работы с акварелью.
Изготовление слайма и мыла для подростков и подростков:
12. Пушистая жевательная резинка слизи
Любимый рецепт слайма моей дочери-подростка с использованием особого «пушистой» составляющей.
13. Сделать ароматное мыло «Радуга»
Я делала это мыло вместе со студентами художественного лагеря, которые были в детском саду. Потом мои дочери-подростки сделали их со своими друзьями. Они имели огромный успех!! Так весело делать, а еще веселее нарезать 🙂
Ювелирные изделия для подростков и подростков:
14. Ожерелья из шайб
Недорогие шайбы из хозяйственного магазина являются основным материалом для этих ожерелий в стиле бохо-шик. Окрашенные лаком для ногтей, они пользуются огромным успехом у подростков и подростков.
15.
Браслеты дружбы
Мои девушки и их друзья постоянно делают браслеты дружбы . Вы можете привязать концы к картону и взять их с собой куда угодно! Мне нравится это старинное классическое ремесло, потому что есть так много разных узоров и цветовых комбинаций на выбор. Он буквально никогда не стареет.
Вот замечательный мастер-класс по изготовлению простых браслетов дружбы. А если вы хотите что-то более сложное, эти сердечки просто очаровательны!
Принадлежности, необходимые для браслетов дружбы:
~ Нить для вышивания
~ Английская булавка или лента
~ Хорошие ножницы
– – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – –
Я думаю, что это хороший список, чтобы ваши подростки и подростки могли начать с некоторых ремесел. Вы можете попробовать один раз в месяц! Списки поставок короткие, и многие используют в основном переработанные материалы.
Я знаю, что многие подростки также продают свои поделки и произведения искусства, поэтому я собираюсь поработать над идеей бесплатной загружаемой визитной карточки.
xo, бар
LOWENFELD
LOWENFELD
1. НАПИСЬ
(от 2 до 4 лет)
Этап Scribble состоит из четырех подэтапов. (а)
Беспорядок – неконтролируемые маркировки, которые могут быть жирными или
свет в зависимости от личности ребенка. В этом возрасте
ребенок практически не контролирует двигательную активность.
(б) Продольный – управляемые повторения движений.
Визуально демонстрирует осознание и удовольствие от кинестетического
движения. Циркуляр – дальнейшее изучение контролируемых
движения, демонстрирующие способность выполнять более сложные формы.
Называние – ребенок рассказывает истории о каракулях.
Происходит изменение кинестетического мышления с точки зрения движения
к образному мышлению с точки зрения картинок. Это один из
великие события в жизни человека. Это
развитие умения представлять в картинках.
2.
ПРЕДСХЕМАТИЧЕСКИЙ
(от 4 до 6 лет)
Досхематическая стадия объявляется появлением
круглые изображения с линиями, которые, кажется, предполагают человека или
фигурка животного. На этом этапе схема (визуальная идея)
развитый. На рисунках показано, что ребенок воспринимает как наиболее
важно по теме. Существует мало понимания
пространство – объекты размещены беспорядочно по всей
рисунок. Использование цвета более эмоционально, чем логично.
3. СХЕМА
(от 7 до 9 лет)
Эта стадия легко узнаваема по продемонстрированному осознанию
концепции пространства. Объекты на чертеже имеют
отношения к тому, что вверх и что вниз. Определенная база
и линия неба очевидна. Все элементы на чертеже
пространственно связаны. Цвета отражаются так, как они появляются в
природа. Формы и объекты легко определяются. Преувеличение
между фигурами (люди выше дома, цветы больше
людей, членов семьи, больших и малых) часто используется для выражения
сильные чувства к предмету. Другая техника иногда
используется называется «складыванием», это демонстрируется, когда объекты
проводят перпендикулярно базовой линии. Иногда объекты
кажутся нарисованными вверх ногами. Другое явление называется
“Рентгеновский снимок”.
На рентгеновском снимке объект изображается видимым в виде
внутри, так и снаружи.
4. РАССВЕТ
РЕАЛИЗМ
(от 9 до 11 лет)
Рассвет Реализм также известен как эпоха банд. Группа
дружба представителей одного пола наиболее распространена. Это период
самосознания до предела самокритичности.
На попытки реализма нужно смотреть со стороны ребенка.
точка зрения. Реализм не должен быть реальным в
фотографическое чувство, а не опыт с конкретным
объект. В связи с этим данный этап впервые
ребенок осознает отсутствие способности показывать предметы
они появляются в окружающей среде. Показан человек
как девочка, мальчик, женщина, мужчина четко определялись с чувством
детали часто приводят к «жесткости» представления.
Еще одной характеристикой этого этапа является перспектива. Там есть
осознание пространства между базовой линией и линией неба.
Перекрытие объектов, виды точечной перспективы и использование
На этой стадии видны мелкие и крупные объекты. Объектов нет
дольше стоять на базовой линии. Трехмерные эффекты
достигается вместе с затенением и использованием тонкого цвета
комбинации. Из-за осознания отсутствия способностей
рисунки часто кажутся менее спонтанными, чем в предыдущих
этапы.
ПСЕВДОРЕАЛИСТИКА
ЭТАП
(ll до 13 лет)
На предыдущих этапах процесс создания изобразительного искусства
имел большое значение. На этом этапе продукт становится наиболее
важно для ребенка. Этот этап отмечен двумя
психологические различия. В первом, называемом Visual,
художественная работа человека выглядит так, как будто она смотрит на сцену
презентация. Работа вдохновлена визуальными стимулами.
второй основан на субъективном опыте. Этот тип
Художественное произведение невизуального человека основано на субъективных
интерпретации, подчеркивающие эмоциональное отношение к
внешний мир по отношению к ним. Визуальные типы чувствуют себя как
зрители смотрят на их работу снаружи. Невизуально
мыслящие люди чувствуют себя вовлеченными в свою работу, поскольку она связана с
их личным образом.