Новости : ВСЕ МЫ – РОССИЯ!
18.11.2022
В Самаре пройдет межнациональный фестиваль национальной культуры «Радуга Талантов-2022»
26 ноября в Доме культуры «Заря» состоится областной межнациональный фестиваль национальной культуры «Радуга Талантов-2022». Фестиваль приурочен к 130-летию башкирского языковеда Габбаса Ягафаровича Давлетшина. Он призван ближе познакомиться с национальной культурой – историей народов и творчеством.
18.11.2022
«Этнолик» показал многообразие народной культуры
Сегодня, 18 ноября, в Мраморном зале Самарского государственного института культуры назвали имена победителей на церемонии награждения Всероссийского детского и молодежного фольклорно-этнографического конкурса «Этнолик». Горловое пение, стихи на греческом, история малочисленного народа Бурятии сойотов – все это было представлено на конкурсе.
17.11.2022
«ЭтНик: стратегия в практике»
24 ноября на онлайн-сессии Всероссийского проекта «ЭтНик: стратегия в практике» в Приволжском федеральном округе состоится обсуждение прикладных механизмов реализации Стратегии государственной национальной политики с учётом индивидуального вектора развития этнокультурных социально ориентированных некоммерческих организаций.
17.11.2022
«Россия: единство и многообразие»
Сегодня в Москве завершается Всероссийская научно-практическая конференция «Россия: единство и многообразие». На ней обсуждают вопросы государственной политики в области сохранения этнокультурного многообразия России, а также сохранения и поддержки народов нашей страны.
17.11.2022
Казаки и жители Кинельского района достойно поздравили ансамбль казачьей песни «Ерик»
В воскресенье, 13 ноября 2022 года, на сцене Дома культуры сельского поселения Комсомольский муниципального района Кинельский Самарской области с большим успехом прошла концертная программа местного ансамбля казачьей песни «Ерик» «Пусть гремит во веки слава про казачий род честной!», приуроченная к 5-летию со дня создания ансамбля. Собравшиеся в зрительном зале казаки и жители Кинельского района достойно поздравили «Ерик» с этой знаменательной датой!
17.11.2022
Самарская область выбирает: стартовало общественное голосование областной акции «Народное признание»
В список финалистов в номинации «Признание и Уважение» вошли два руководителя самарских национально-культурных объединений – Хугаев Ростислав Ерастович и Канюкаев Фахрутдин Бадретдинович.
15 ноября стартовало общественное голосование юбилейной XV областной акции «Народное признание», по итогам которого жители губернии определят победителей 2022 года.
16.11.2022
Областной фестиваль-конкурс в Чапаевске был посвящен дружбе народов
15 ноября в Чапаевске в Доме Детского творчества СП ГБОУ СОШ №4 прошел Областной фестиваль-конкурс «Планета Толерантности». Учредителем фестиваля-конкурса является Юго-Западное управление Министерства образования и науки Самарской области. Президент Общественной организации «Русский культурно-просветительный центр «Наследие» г.о. Чапаевск Широкова Наталия Викторовна приняла участие в этом фестивале в качестве члена жюри.
15.11.2022
Новые реалии в медиапространстве
VI Медиафорум этнических и региональных СМИ — универсальная площадка диалога и поиска новых эффективных форматов взаимодействия СМИ, этнокультурных организаций и органов власти для развития страны. Он состоится 29 ноября в Доме Правительства Москвы в оффлайн и онлайн-форматах.
15.11.2022
Итоги «Большого этнографического диктанта-2022»
В седьмой раз Международная просветительская акция «Большой этнографический диктант» объединила множество людей – разных по возрасту, образованию, вероисповеданию, но единых в желании жить в мире и согласии. Традиционно проведение диктанта было приурочено к Дню народного единства.
15.11.2022
В Самарской области прошел концерт артистов в рамках официального визита делегации Узбекистана
В понедельник Губернатор Самарской области Дмитрий Азаров и Хоким Наманганской области Узбекистана Шавкат Абдуразаков поприветствовали участников и гостей творческого вечера артистов Республики, который прошел на малой сцене Самарского академического театра оперы и балета им. Д.Д. Шостаковича.
15.11.2022
VI форум «Языковая политика в Российской Федерации» пройдет в Москве
С 8 по 9 декабря 2022 года в Москве состоится VI форум «Языковая политика в Российской Федерации». В форуме примут участие представители исполнительных органов субъектов Российской Федерации, общественных организаций и учреждений, языковых активистов, разработчиков IT-проектов, экспертов в области сохранения и развития языкового многообразия Российской Федерации.
14.11.2022
«С ненавистью и ксенофобией нам не по пути»
11 ноября в Доме дружбы народов Самарской области состоялось мероприятие «С ненавистью и ксенофобией нам не по пути» в рамках реализации Плана межведомственных мероприятий по профилактике радикального поведения молодёжи на 2022-2024 годы, а также Плана мероприятий по реализации Стратегии противодействия экстремизму в Российской Федерации до 2025 года.
Дружба офлайн. Творчество твоих ровесников. Детские стихи, рассказы и рисунки.
Журналу «Костер» — 85 лет
География – наука о Земле
ЗАГАДКИ СЛОВ, СЛОВА ЗАГАДОК
Дружба офлайн
Книги Михаила Яснова
Как приехал ДЕД МОРОЗ?
Сенная девушка
Ледяные кони
Отгадай-ка
Снег. Дверь. Туман. Правильный подарок
Стихи победителей фестиваля «Вера. Надежда. Любовь»,
объединяющего детей с ограниченными возможностями и их
сверстников из центров для
детей-сирот.
О поездах
Я поезда любил всегда,
И стук колёс о рельсы слышен.
Состав несётся как стрела,
Летит вперёд, траву колыша.
И запах в воздухе стоит
Мазута и, наверно, масла.
И ветра свист в ушах гремит
Пронзительно, мне даже страшно!
Он улетел вперёд, как свет
Летит к Земле от Солнца быстро,
А я успел лишь рассмотреть
«Посёлок» сверху машиниста.
Я взглядом проводил состав,
Он не вернётся, точно знаю.
А я останусь так стоять,
Его из мысли отпуская.
Вадим БЕЛЯКОВ 6 «б» класс,
школа № 59, Санкт-Петербург
Дружба офлайн
Был вечер, тёплый дачный вечер,
И слышался речушки тихой плеск.
Сидел я с бабушкой и дедом на крылечке,
Смотрел на языки костра и углей блеск.
Я слушал их истории про детство,
О том, как пели песни у костра,
Самостоятельными были с малолетства,
Во что тогда играла детвора.
Про то, как веселились в день рожденья
Без аниматоров, а сами по себе.
И мамино домашнее печенье
Лежало в вазочке на праздничном столе.
Как строили шалаш и в нём сидели,
Мечтали о ночёвке у костра…
И многое тогда они умели —
Конца шестидесятых детвора.
И с маслом ели хлеб, присыпав рафинадом, –
Вкуснее лакомства на свете не было и нет!
В поход ходили всем отрядом…
Не знали, что такое интернет.
Я им тогда завидовал тихонько,
В век информатики, дисплеев, скоростей
Так просто и бесповоротно
Нам заменили гаджеты друзей!
А я всё слушал бабушку и деда:
Про непонятный клич «Всегда готов!»,
Про дружбу, про соседа-непоседу,
Что двойки вытравлял из дневников.
Закрыв глаза и затаив дыханье,
Мечтал о месте, где полно друзей.
Как жаль, что не придумали такого средства
Попасть туда, где дружба всех главней!
Кевин ИЛОРИ,15 лет; Александр МАНУЙЛОВ, 16 лет;
школа-интернат № 22, Санкт-Петербург
Следующая страница
Художник Ольга Граблевская
Страничка художника
Конкурсы в 2022 году
“Уж небо осенью дышало. ..”
Стихи об осени
“Дело было в январе…”
Стихи о зиме
Стихи к Новому году
C Новым годом! Стихи и рассказы
Нарисуй друга // Детские портреты для класса
Я обожаю и собираю книжки с картинками, и мои любимые книги о дружбе. Когда мои дети были маленькими и наступил сентябрь, я всегда брал с собой определенные книги и читал их перед первым днем или в школе и в течение этих первых нескольких недель. Эти книги, как старые друзья, успокаивали нервы и готовили к новым впечатлениям. (См. мой список любимых книг о дружбе в конце этого поста.)
Теперь, когда мои старше и учатся в средней и старшей школе, я чувствую, что пропустил целую кучу из действительно хороших, новых книг. Одна из лучших новинок — The Name Jar, от Yangsook Choi. Речь идет о молодой девушке, которая переезжает в новую американскую школу из Кореи. Я люблю эту книгу! Я сразу подумал, что это будет отличная книга для учителей, которую можно использовать в школьных проектах.
Поэтому я объединился с брендом Scotch™, чтобы создать этот простой и увлекательный художественный проект, который поможет учащимся узнать историю семьи друг друга, завести новых друзей и пообщаться со своими одноклассниками.
Необходимые материалы:
- Обычная белая бумага
- Карандаш
- Маркеры, мелки и/или цветные карандаши
- Плотная бумага и узорчатая бумага, нарезанная на меньшие размеры
- Цветная бумага и газеты, нарезанные полосками (или это могут сделать дети)
- Ножницы
- Клеевые стержни Scotch®
- Лента Scotch® Magic™
- Ленты Scotch® Expressions Washi
- Термоламинатор Scotch™
- Пакеты для термоламинирования Scotch™
[ Примечание. Следуйте всем инструкциям на упаковке торговой марки Scotch™ по надлежащей очистке и подготовке поверхности, размещению клейкой ленты и заявлению рекомендуемого веса. ]
Подготовьте материалы:
Шаг 1: Разрежьте цветную бумагу и бумагу с рисунком на более мелкие кусочки, чтобы облегчить работу маленьким ручкам и маленьким ножницам. Я также нарезала несколько полосок для волос, но если у вас большой класс детей, вы можете просто нарезать небольшую стопку полосок, чтобы зажечь их собственные идеи. Разложите материал для коллажа на подносах.
Шаг 2. Каждый ребенок получает лист белой бумаги для принтера (на самом деле для этого проекта я использовал не совсем белую бумагу, потому что это только делает портреты более сложными), карандаш, ножницы и скотч®. Клей-карандаш. Мы поделились маркерами, скотчем Scotch® Magic™ и скотчем Scotch® Expressions Washi.
В книгах, упомянутых в этом посте, используются партнерские ссылки. Я ценю вашу поддержку!
Шаг 3: Читаем The Name Jar . После этого половина детей выбрала имя из нашей собственной версии именной баночки (у другой половины детей было имя в баночке).
Шаг 4. Они сели друг напротив друга, посмотрели друг на друга, нарисовали большой круг для лица и начали заполнять остальное. Детям помладше (до пяти лет) вы можете показать, как выглядит большой круг на странице. Маленькие дети, как правило, рисуют маленькие круги.
Шаг 5: Позвольте детям создать свои собственные портреты. Этих детей было шестеро. Я никоим образом не помогал им и не говорил им, что делать. Я сказала всем детям, что мы говорим комплименты только на уроках рисования. Я также сказал им, что каждый портрет будет выглядеть по-разному, как и каждый ребенок выглядит по-разному. Одни дети использовали все подручные средства, а другие просто заклеивали фломастерами. Это нормально. Это их выбор.
* Примечание. Для использования термоламинатора Scotch™ портреты не должны быть объемными. Используйте только плоскую бумагу или плоскую ленту для элементов коллажа.
Обожаю эти фотографии! Дети действительно усердно работали над созданием этих портретов, и мне нравится, как они позволяли себе художественные вольности, украшая свои работы, чтобы сделать их более интересными.
Шаг 6. Этот шаг можно выполнить частично заранее. Я вырезал эти маленькие этикетки с флажками из цветной бумаги и приготовил их заранее, а затем просто добавил их имена после того, как у каждого из них был партнер. После того, как все закончили свои портреты, я использовал скотч Scotch® Magic™, чтобы приклеить этикетки к их работам.
Шаг 7: Опросите детей либо во время работы, либо после того, как они закончат свои портреты. Это действительно забавный шаг, и он будет написан и размещен на обратной стороне их портретов (см. фото ниже). Эти вопросы относятся к The Name Jar и позволяют детям лучше узнать и понять друг друга. Вот вопросы, которые я задавал:
- Откуда взялось ваше имя и означает ли оно что-нибудь?
- Какое у тебя второе имя? Имеет ли это имя какое-то значение?
- Какая твоя любимая еда?
- Где ты родился?
- Сколько тебе лет?
Некоторые дети младшего возраста могут не знать ответов на все эти вопросы. Удивительно, как много они знают! (С первыми двумя вопросами вы можете освежить их память, упомянув их маму, папу или бабушку и дедушку.) Если ребенок запутался, вы можете просто спросить о его любимом цвете, любимой еде и т. д. Если у вас есть дети старшего возраста , они могут взять интервью друг у друга!
Шаг 8: Используйте скотч Scotch® Magic™, чтобы склеить портрет и интервью. (Я распечатал свое интервью на цветной бумаге, но вы можете написать его от руки, или, если дети постарше, они могут написать свое собственное, а затем вы можете использовать ксерокс, чтобы сделать две копии.) Обязательно обрежьте лишний материал для коллажа. чтобы готовая деталь не выходила за пределы бумаги размером 8 ½ x 11 дюймов.
Шаг 9: Поместите портреты в пакеты для термоламинирования Scotch™, оставив небольшую кромку пакета по краям. Следуйте инструкциям для термоламинатора Scotch™, вставив пакет запечатанным краем вперед прямо во входной лоток. Машина тянет его вперед сама по себе, а затем выходит с другого конца. Это чистая магия!
Пока дети ждут, когда их портреты выйдут (стараясь не вытащить их), они ТАК взволнованы. Как только они берут их в руки, на их лицах появляется самая широкая улыбка, потому что они выглядят и чувствуют себя такими профессиональными! Мне нравится, что теперь они прочные и к ним может прикасаться каждый в классе, не опасаясь, что они развалятся.
Шаг 10: Это лучшая часть, повесить их в классе! Но, может быть, перед этим дети могут раздать их и поделиться друг с другом, или вы можете прочитать их классу, если у вас есть маленькие дети, которые еще не умеют читать. Когда вы будете готовы их повесить, мне нравится идея протянуть бельевую веревку через всю комнату, чтобы родители могли видеть лицевую и изнаночную стороны (при условии, что родители входят в класс). Я повесил наш к стене, потому что он просто лучше фотографировал (я утра блоггер, в конце концов). 🙂
Этот проект должен быть очень простым. Если у вас нет доступа к цветной бумаге, то элемент коллажа добавлять не нужно. Вам также не нужна лента для васи. Вы можете просто использовать маркеры!
(Для Facebook.)
Как и обещал, вот ВОСЕМНАДЦАТЬ моих любимых книг о дружбе:
это займет слишком много времени. Что я скажу, так это то, что некоторые из них новые, некоторые старые любимые, а одна книга у меня с детства! Угадайте, какая?)
Top (напротив слева) : Эти туфли // Баночка с именем // Леонардо Ужасный монстр // Амос и Борис // Палка и камень // Вражеский пирог // Мальчик + бот // Слонов строго нет // Дар ничего
Внизу (напротив слева): Привет, меня зовут Октикорн // Пораженный // Потерян и найден // Можно мне тоже поиграть? // Пингвин // Лягушка и жаба — друзья // Ты сегодня мой друг? // Джордж и Марта // Square Cat
xo, Bar
Этот пост подготовлен в сотрудничестве с брендом Scotch™. Весь контент, идеи и слова принадлежат мне. Спасибо за поддержку спонсоров, которые позволяют мне создавать новый и особенный контент для Art Bar.
– – – – – – – – – – – – – – – – –
PS: чтобы способствовать творчеству в вашем доме, добавьте эти принадлежности для начинающих и любимые товары для творчества на свои полки для творчества.
PSS: Подпишитесь на меня в Instagram, чтобы узнать, чем я занимаюсь в данный момент, и в Facebook, где вы найдете множество творческих и творческих идей.
Лучший арт-проект «Колесо дружбы» для детей
Мне нравится обучать детей искусству и находить новые творческие арт-проекты для детей. Я также люблю, когда художественная деятельность настолько проста, что все дети могут с ней справиться. Дополнительным бонусом к этому арт-проекту является то, что он недорогой и простой в приготовлении.
Я использую этот арт-проект для детей уже много лет, с детьми разного уровня. Я продолжаю использовать его, потому что он создает прекрасное произведение искусства, и детям всегда нравится его создавать.
Материалы
Вам не нужно много материалов для этого проекта. Если вы хотите создать большое колесо дружбы, вам понадобится большая бумага.
- Большая белая бумага (или рулон бумаги – ссылка ниже)
- Маркеры, мелки, карандаши (используйте то, что у вас есть)
Обычно я использую большой рулон бумаги, который купил много лет назад. Рулон продлился мне годы и многие колеса дружбы.
При использовании рулона бумаги отмерьте две полоски бумаги длиной около 1 метра. Я склеиваю листы вместе по дну, чтобы получился один толстый лист бумаги.
Затем я вырезал большой круг на двух склеенных листах. Далее сложите круг на части. Если ваш круг довольно большой, сложите его на 8 частей, чтобы каждый ребенок получился подходящего размера.
Если вы используете лист бумаги меньшего размера, вы можете сложить его на меньшее количество кусочков. Даже 3-4 ломтика могут работать.
Имейте в виду, чем больше раздел, тем длиннее и детальнее должны быть дети, чтобы заполнить его.
Мне нравится давать детям возможность выбора, какой материал (мелок, карандаш или маркер) они хотят использовать. У меня есть ассортимент для них.
Если у вас есть бумага и что-нибудь для раскрашивания, вы готовы творить!
Художественный проект для детей Steps
Я часто использую этот арт-проект для детей в начале года на одном из наших первых уроков рисования, однако вы можете делать это в любое время года.
Первое, что я предлагаю каждому ребенку добавить на свой кусочек, это свое имя. Они могут выбрать любое место, но я предлагаю сделать его большим.
Как только имя ребенка появится на срезе, они начнут добавлять рисунки, отражающие все о них. Добавляя фотографии о себе, дети могут обсуждать свои фотографии с другими членами группы.
Когда дети рисуют, они не могут выйти за пределы своего среза. Однако они могут взять часть рисунка, который начал человек рядом с ними, и изменить его, используя ту же основную форму, и превратить его во что-то о себе.
Например, листик в знак любви к природе может превратиться в баскетбольный мяч для другого ребенка.
Круг от арбуза становится футбольным мячом. Он не должен быть идеальным, но он должен каким-то образом соединяться.
Дети рисуют любимые блюда, спортивный инвентарь, хобби и даже животных.
Изюминка этого художественного проекта для детей заключается в том, что им нужно связать свои рисунки с человеком рядом с ними.
Может быть сложно найти способ соединить их фотографии с их партнером по локтю, но когда они будут готовы, картина будет выглядеть красиво, как будто она была сделана одним художником.
Больше всего в этом проекте мне нравятся разговоры, которые происходят, когда дети рисуют. Они говорят о том, что рисуют, и рассказывают истории членам своей группы о своих рисунках.
Вот почему это прекрасный тимбилдинговый творческий проект для детей. Колесо дружбы побуждает детей рассказывать о себе по мере того, как они узнают друг о друге.
Вот почему я люблю делать этот проект в начале года. Дети не только должны работать вместе, чтобы сделать свой окончательный проект, но они узнают друг о друге, делая это.
Мне также нравится тот факт, что для этого художественного проекта для детей требуются материалы, которые обычно доступны в школе или дома или, по крайней мере, недорогие для покупки.
Если у вас нет возможности усадить всех детей близко друг к другу, этот арт-проект для детей также может работать таким же образом, но вы можете вырезать каждый кусочек из круга для каждого ребенка.
Когда дети закончат свой кусочек, все части можно будет собрать.
Детали не соединятся так, как если бы дети сидели вместе и работали вместе; тем не менее, завершенное произведение искусства по-прежнему остается одним из самых красивых произведений детского искусства, которые дети создавали в классе.
Расширение деятельности
Когда я выполнял это упражнение со старшей группой детей, мы делали это таким же образом, чтобы начать. Дети соединили картинки на своем срезе с людьми рядом с ними, чтобы получилась одна большая круглая картинка.
Тем не менее, я дала детям возможность дополнить свой рисунок, используя как можно больше средств для раскрашивания – мелки, краски, фломастеры, карандаши.
Я также разложила цветную бумагу, чтобы они могли добавить дополнительные детали, вырезав изображения из бумаги и приклеив их на свой кусочек.
Я обычно использую этот художественный проект для детей в классе, однако он также создает прекрасное произведение искусства для семейного творчества.
Лист бумаги, который я использовал, довольно большой, но размер дает детям возможность иметь достаточно места для творчества и рисования. Однако вы можете создать колесо дружбы, используя лист бумаги меньшего размера.
Еще один способ, которым я попробовал этот художественный проект для детей, состоит в том, чтобы вырезать и подготовить круги, а дети ходят и добавляют рисунок к каждому кругу или к каждому кусочку.