Детские рисунки на асфальте призывают липчан соблюдать Правила дорожного движения
Общество
1225
Поделиться
Фото липецкаяобласть.рф
Профилактические акции, направленные на предотвращение случаев детского дорожно-транспортного травматизма и популяризацию изучения ПДД, организовала Госавтоинспекция во время летних школьных каникул в Липецкой области. «Безопасность детей на дорогах – особая забота органов власти. Просветительские образовательные программы способны научить детей, как правильно вести себя в условиях уличного движения. Такие навыки могут сохранить здоровье и жизнь», – считает руководитель региона Игорь Артамонов.
Как сообщила пресс-служба администрации Липецкой области, акции «Рисую безопасность» и «Я соблюдаю ПДД» поддержали более 5 тысяч школьников и воспитанников детских дошкольных образовательных учреждений Липецкой области, а также присоединившихся к ним юных жителей других российских регионов. У оживленных трасс, пешеходных переходов, на площадках школ и детских садов дети, взяв в руки мел, изображали, как необходимо правильно вести себя на дорогах, размещали призывы к соблюдению ПДД. Фото творческих работ ребята размещали в социальной сети ВКонтакте в группе «Союз ЮИД Липецкой области».
Согласно положению конкурса для определения победителей специальной номинации «Приз зрительских симпатий» с 24 августа по 14 сентября проводится интернет-голосование. Результаты акций будут опубликованы на страницах группы «Союз ЮИД Липецкой области» ВКонтакте в конце сентября. Госавтоинспекция и региональный «Союз ЮИД» признательны всем участникам и выражают уверенность в том, что совместная профилактическая деятельности будет продолжаться, сообщили в управлении ГИБДД УМВД России по Липецкой области.
Подписаться
26 дек
Иркутские электросети трещат по швам: как спасти положение в области
6 дек
Электромобили по-сибирски: как развивается экотранспорт у берегов Байкала
23 ноября
Иркутские рекорды: Юлия Меньшова за одну встречу с поклонниками раздала почти полтысячи автографов
Что еще почитать
Дандыкин предсказал ВСУ «ледовое побоище» в случае форсирования Днепра
16864
Дарья Федотова
Названа причина убийства 19-летней девушки в Петербурге
15602
Анатолий Ильин
Юристы раскрыли подноготную помилования «вагнеровцев»-участников СВО
20806
Екатерина Сажнева
Стали известны детали состояния Никиты Михалкова: упала сатурация
86248
Станислав Юрьев
Китай решил заменить российский уголь австралийским
18626
Анатолий Ильин
Что почитать:Ещё материалы
В регионах
Собака породы алабай насмерть загрызла жительницу Барнаула
29224
Барнаул
Александр Захаров
Астролог из Бурятии дала прогноз по знакам Зодиака на 2023 год
20921
Улан-Удэ
Елена Кокорина
Сегодня чтут Богородицу: что категорически нельзя делать 8 января
15851
Крым
Фото: //t. me/Aksenov82/
В районе Севастополя российские военные сбили несколько вражеских беспилотников
11597
Крым
Фото: //t.me/razvozhaev/
Ищут родители, ищет полиция: 31 декабря в Ярославле пропал восьмилетний мальчик
7452
Ярославль
Гололед стал огромной проблемой для жителей Подмосковья
2881
Московская область
Анна Бойко
В регионах:Ещё материалы
детских рисунков могут свидетельствовать о более позднем интеллекте — Ассоциация психологических наук — APS
То, как 4-летние дети рисуют детей, является показателем интеллекта в возрасте 14 лет, согласно исследованию, опубликованному в Psychological Science, , журнале Ассоциация психологических наук.
Исследователи изучили 7 752 пары однояйцевых и разнояйцевых близнецов (всего 15 504 ребенка) в рамках исследования раннего развития близнецов (TEDS), финансируемого Советом медицинских исследований (MRC) в Великобритании, и обнаружили, что связь между рисованием а позже на интеллект, казалось, повлияли гены.
В возрасте 4 лет родители просили детей выполнить тест «Нарисуй ребенка», т. е. нарисовать ребенка. Каждая фигура оценивалась от 0 до 12 баллов в зависимости от наличия и правильного количества таких черт, как голова, глаза, нос, рот, уши, волосы, тело, руки и т. д. Например, рисунок с двумя ногами, двумя руками, телом и голова, но без черт лица, давали бы 4 балла. Детям также давали тесты на вербальный и невербальный интеллект в возрасте 4 и 14 лет.
более высокие показатели интеллекта в возрасте 4 и 14 лет. Корреляция между рисованием и интеллектом была умеренной в возрасте 4 (0,33) и 14 лет (0,20).
«Тест «Нарисуй ребенка» был разработан в 1920-х годах для оценки интеллекта детей, поэтому тот факт, что тест коррелирует с интеллектом в возрасте 4 лет, был ожидаем», — говорит ведущий исследователь Розалинд Арден из MRC Social, Genetic and Developmental Psychiatry. (SGDP) Центр Института психиатрии Королевского колледжа Лондона. «Что нас удивило, так это то, что десятилетие спустя это коррелировало с интеллектом».
«Корреляция умеренная, поэтому наши выводы интересны, но это не значит, что родители должны беспокоиться, если их ребенок плохо рисует», — объясняет Арден. «Способность к рисованию не определяют интеллект, существует бесчисленное множество факторов, как генетических, так и экологических, которые влияют на интеллект в более позднем возрасте».
Исследователи также измерили наследуемость рисования фигур. У однояйцевых близнецов общие гены, тогда как у разнояйцевых близнецов только около 50 процентов, но у каждой пары одинаковое воспитание, семейное окружение и доступ к одним и тем же материалам.
В целом, в возрасте 4 лет рисунки пар однояйцевых близнецов были более похожи друг на друга, чем рисунки пар разнояйцевых близнецов. Поэтому исследователи пришли к выводу, что различия в детских рисунках имеют важную генетическую связь. Они также обнаружили, что рисунок в 4 года и интеллект в 14 лет имеют сильную генетическую связь.
«Это не означает, что существует ген рисования — способность ребенка рисовать проистекает из многих других способностей, таких как наблюдение, владение карандашом и т. д. Мы далеки от понимания того, как гены влияют на все эти различные типы поведения. “, – говорит Арден.
«Рисование — это древнее поведение, возникшее более 15 000 лет назад. Через рисование мы пытаемся показать кому-то, что у нас на уме. Эта способность воспроизводить цифры — уникальная человеческая способность и признак когнитивных способностей, подобно письму, которое преобразовало способность человеческого вида хранить информацию и строить цивилизацию», — добавляет Арден.
Что означают ваши детские рисунки?
28 июня
Дети любят рисовать, и им нравится теряться в маленьком мире, который они создают на бумаге.
Если у вас есть малыш, вы наверняка избалованы большим количеством фотографий и, вероятно, не уделяете должного внимания деталям на них. В следующий раз бросьте взгляд или два, прежде чем приклеивать их к холодильнику. Они могут многое рассказать вам о личности и чувствах вашего мини-Пикассо.
Использование цветов
Источник: Torange.biz
Выбор цвета может многое рассказать о характере вашего ребенка.
Если он часто выбирает розовый цвет, это может означать, что он немного более требователен к вниманию и нуждается в нем больше. Если он тянется к зеленому, он предпочитает быть другим и, скорее всего, вырастет, проявляя интерес к искусству, космосу и технологиям.
Если предпочтение отдается красному цвету, это показывает, что он эмоциональный ребенок, энергичный и любит физические нагрузки. Более темные цвета, такие как черный, фиолетовый и коричневый, говорят о том, что у вашего малыша властный характер, он любит соревноваться и всегда быть первым.
Расположение предметов
Источник: Здравствуйте, мамы
Психологи обнаружили, что то, как дети размещают предметы на своих рисунках, может выявить их потребности.
Когда малыш фокусирует большую часть своего рисунка на левой стороне страницы, это означает, что ему не хватает уверенности в себе, он склонен к застенчивости и особенно нуждается в большем внимании со стороны мамы.
Когда фокус находится на правой стороне страницы, это сигнализирует о том, что он склонен к гиперактивности и особенно нуждается в большем времени со своим отцом.
Если он помещает большинство элементов посередине, это выражает его чувство равновесия и безопасности.
Выбор элементов
Источник: iStock
Элементы на чертеже также могут посылать сообщения.
Когда вы видите монстров на странице и знаете, что это не из-за новой истории, которую вы прочитали перед сном, это может означать, что ваш малыш чувствует себя недооцененным.
Дыры обычно означают, что ребенок чувствует себя изолированным и одиноким, тучи и дождь указывают на то, что он в настоящее время испытывает тревогу и давление.