Мой город рисунки детей – 96 фото
Город моей мечты
Детские рисунки города
Конкурс рисунков мой город
Город в детских рисунках
Рисование мой город
Рисование мой город
Конкурс рисунков мой город
Любимый город глазами детей
Конкурс рисунков мой город
Рисование мой город
Рисование мой город
Рисование мой город
Рисование мой город
Рисунок на тему мой любимый город
Детский рисунок город
Нарисованный многоквартирный дом
Рисунок на тему город
Детский рисунок город
Рисование город старшая группа
Рисование мой город в подготовительной группе
Рисунок мой город
Конкурс рисунка дом моей мечты
Город глазами детей
Город для рисования
Городской пейзаж детский
Детский рисунок город
Любимый город глазами детей
Рисование мой город
Конкурс детского рисунка город будущего
Аппликация город
Детский рисунок город
Будущее города глазами детей
Любимый уголок Родины
Рисование с детьми города Волжского
Рисование мой двор
Конкурс детских рисунков город
Мой город рисунки детей
Рисование мой город
Детский сад будущего рисунки детей
Будущая школа рисунки
Город Ереван рисунок
Картина мой любимый город
Мой город Уфа детские рисунки
Рисование на тему город
Рисование на тему город
Город будущего рисунок
Городской конкурс рисунков
Конкурс рисунков ко Дню города
Рисование для детей город
Конкурс рисунков мой город
Улица нашего города рисование
Аппликация улица нашего города в старшей группе
Конкурс детского рисунка город будущего
Парк рисунок
Рисунок город будущего глазами детей
Город Омск глазами детей
Будущее России детский рисунок
Городской пейзаж детский
Город рисунок
Мир будущего глазами детей
Город будущего рисунок
Город будущего детский рисунок
Рисование город будущего в подготовительной группе
Город рисунок для детей
Конкурс рисунков мой район
Конкурс детских рисунков мой город самый красивый
Парк детский рисунок
Детский рисунок мой город
Рисование моя улица
Рисунок мой город 4 года
Мой город
Город моей мечты
Рисование улица города подготовительная группа
Конкурс детского рисунка мой город
Детский город мечты
Город в котором я живу рисунок
Нарисовать двор
Выставка детских работ мой город
Музей будущего рисунки детей
Город будущего рисунок
Рисование город будущего
Любимый город рисунки детей
Парк глазами детей
Улица нашего города рисование
Конкурс рисунков мой любимый город Смоленск
Детские рисунки мой дом
Город рисунок для детей
Детский рисунок город
Город рисунок
Детский рисунок город
Рисунок малой Родины
Рисунки Москвы детские
Конкурс детского рисунка город будущего
Рисунки о Мурманске детские
Детские рисунки Нижнего Новгорода
Томск рисунки детей
Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Город, в котором я живу» | План-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа):
Конспект НОД по познавательному развитию в подготовительной группе.
Тема: «Город, в котором я живу»
Задачи:
– Закрепить знания детей о своем городе.
-Развивать умения участвовать в общем разговоре,
-Воспитывать гордость за свой город.
Индивидуальная работа. Вовлекать в процесс беседы с целью развитие речи Вадима.
Предварительная работа. Конкурс рисунков «Мой город»
-экскурсии по городу.
-рассказ воспитателя «Южноуральск частица Урала»
-чтение стихов уральских поэтов уголок краеведения «Город мой»
-посещения музея.
Ход занятия.
Звучит гимн дети поют.
Воспитатель: Дети, прозвучал гимн о нашем любимом городе.Скажите,а можем ли мы назвать его родным?(ответы детей)
А вы любите гулять по городу?
А по каким улицам города вы гуляете? (ответы детей)
Сейчас в нашем городе очень красиво. Наступила осень. Представьте ,что мы погуляем по улицам города. (упражнения листья желтые)
Дети, а когда вы вырастите, кем бы вы хотели работать в нашем городе? (ответы детей)
А вам хочется прославлять наш город? А что такое прославлять наш город?
А как вы думаете, ваши родители прославляют наш город?
А где они работают? (ответы детей)
Ребята, нам пришло электронное письмо(вы знаете, что это такое)?
Издательство «Детская литература» хотят выпустить книгу «Славлю свой город» в этой книге будут рассказы детей со всей Росси и мы тоже попытаемся послать свои рассказы.
Наш город имеет космическую славу. У нас в городе есть улица Космонавтов. Она строилась, когда Гагарин полетел в космос.
Мне ребята повезло я живу на этой улице.
А еще вы слышали, что у нас есть космонавт? Кто –то знает кто это? (ответы детей) Михаил Борисович Корниенко.(рассказ о нем)
А еще на улице Космонавтов находиться «Аллея славы», она открыта в честь тех, кто прославляет и прославлял наш город. Это ребята историческое место. Это как музей.(открываю салфетку).Это у меня макет «Аллеи славы» Здесь все по-настоящему. Смотрите, вначале аллеи памятник вы знаете кому?(отеты детей). Да это памятник казаку Спиридону Хореву, основателю станицы Нижне-Увельской. А дальше, смотрите, расположены книги на бронзовых опорах. Эти книги рассказывают нам о городе, о спорте, о достижениях в городе, о людях которые живут у нас.Одна из книг ребята рассказывает о бабушке Артема Лаврова. И сейчас Артем расскажет о ней. (слайд презентация) А еще ребята есть крсано-зеленый столб и карта Росси. Это памятник нам говорит о том, что наша граница священна и неприкосновенна. У нас в городе 600 человек ветеранов пограничной службы (2015год). Здесь памятник и морякам, которые защищали нашу родину в Великую отечественную войну с надписью «Россию с моря берегли,поклон вам низкий до земли» здесь 2 флага. Так же жители нашего города не забывают о погибших солдатах в Афганистане и северном Кавказе(стенд)В честь их поклонный крест. Но самый главный мемориал воинской славы это «Вечный огонь»Вы видели его?
Он установлен ребята очень давно к 30 летию победы. Здесь список памяти, он пополняется стараниями поисковых отрядов. Люди помнят своих героев.
Давайте и мы минутой молчания почтем их память. Чтение стих «Бессмертный полк» Варя Б. Ребята, все ваши рассказы я запишу и отправлю электронной почтой в издательство. Мы с вами живем в замечательном городе счастливо и спокойно. Мы гордимся своим городом и любим его и счастливо живем в своем детском саду и прославляем его.
Фильм про детский сад.
О детском творчестве – Школа Жизни
Просмотры страниц 22222
Отношения • Воспитание детей
На протяжении почти всей истории человечества было немыслимо, чтобы кто-то мог претендовать на зрелость, здравомыслие и надежность, прикрепив фотографию шестилетнего ребенка к стене своего офиса. или тронный зал. По крайней мере, до 20 века искусство, завоевавшее престиж, демонстрировало прекрасное владение техническими навыками и чуткую верность реальному виду вещей.
Детское искусство в офисе: пионер Бобби Кеннеди, начало 1960-х
Что такого особенного в детях (отраженных в их смелых, ярких и совершенно искаженных и шатких рисунках), в которых мы теперь видим особую ценность? Мы случайно знаем, что дети и их искусство могут быть очень милыми. Но что на самом деле скрывается за этим словом «сладость» и почему мы так нуждаемся в этом качестве на данном этапе истории?
Приведенная ниже работа была выполнена Ноем. Ему пять и три четверти, и он живет в Дареме, Англия. Его отец, региональный менеджер сети супермаркетов, держит его на видном месте в своем кабинете на работе. На арте изображены мама, папа, Ной и младший брат Джеймс. Идет дождь, как это часто бывает в этой части мира. Но настроение решительно приподнятое. Художник кажется чрезвычайно оптимистичным в отношении человеческого состояния.
Более ценное, чем Мона Лиза
В детском искусстве нас часто трогает множество качеств, которым во взрослой жизни угрожает серьезная опасность, но которые мы бессознательно признаем ценными для чувства внутреннего равновесия и психологического равновесия. благополучие. Сладкое — это жизненно важная часть нас самих — в настоящее время в изгнании.
Одной из наиболее часто встречающихся особенностей детского творчества является свидетельство доверия. Пока все идет достаточно хорошо, дети могут верить поверхностям: если мама улыбается, значит, с ней все в порядке. В молодом возрасте благословенно мало места для двусмысленности. Дети не всегда пытаются заглянуть под поверхность и обнаружить компромиссы и уклонения, присущие зрелости. Их искусство действует как крайне необходимая корректировка цинизма.
Взрослая жизнь редко позволяет нам не быть осторожными и подозрительными. Мы растем, чтобы ожидать, что неприятности придут с любой стороны. Мы осознаем хрупкость вещей; и как легко можно разрушить безопасность и надежду. Редко бывает, чтобы через пятнадцать минут вас не захлестнула новая волна беспокойства. Поэтому понятно, если мы с облегчением обратимся к доверчивому отношению этих великих миниатюрных художников, столь же блестящих в поднятии нашего духа, сколь и безнадежных в правильном изображении дуба или человеческого лица.
Картина Ноя полна намеков на то, в чем мы глубоко нуждаемся. Для начала нам нужно быть более склонными к предположению, что большинство других людей действительно очень милы. Немного цинизма, очевидно, очень полезно. Просто коллективно мы уговорили себя придавать циничному отношению слишком много престижа. Это вытесняет другие вещи, которые нам нужны. А детские рисунки стали нашим современным способом их контрабанды.
Еще одно привлекательное и психологически необходимое качество детского искусства — то, насколько неточным оно бывает. Традиционное представление о рисовании состоит в том, что для того, чтобы «хорошо» рисовать, нужно отложить в сторону требования собственного эго, чтобы обратить пристальное внимание на то, что на самом деле существует. Художник должен научиться наблюдать за миром, а для этого должен отложить многое в сторону.
Однако ребенок, ответственный за сцену выше, не пытался объективно посмотреть на дерево и понять, как ветка прикреплена к стволу или какой точной формы лист. Вместо того, чтобы быть кропотливым или верным, ребенок радостно не заботится об истинных фактах мира.
Что приятно, так это дерзкое отсутствие интереса к тому, чтобы «сделать все правильно», что символизирует восхитительную свободу от беспокойства о том, сочтут ли это правильно другие или нет. Опять же, термин «сладость» — это наш способ признать, что это то, что нам нужно делать немного больше в нашей собственной жизни, но нам очень трудно просить об этом напрямую.
Вполне понятно, что, будучи взрослыми, мы учимся приспосабливаться к потребностям реальности и других людей. Но мы можем посвятить себя этой цели с таким усердием, что наши души иссохнут.
Этот кропотливо красивый рисунок был выполнен английским художником и критиком XIX века Джоном Раскином. Раскин, как и многие художники, рассматривал рисование как процесс, посредством которого мы должным образом обращаем внимание на особенности вещей в мире. Он видел в великом художнике образец «бескорыстия», больше заботящегося о надлежащем внешнем виде листа, чем о требованиях собственного эго. Он стремился к тому, чтобы дети учились рисовать «правильно» с самого раннего возраста (четыре года в его глазах — не так уж и мало). Он не придавал значения их неумелым, спонтанным «каракулям». Он был – в каком-то смысле – прав, и в то же время глубоко не прав…
Дети иногда очень милы, когда предлагают схемы, которые, как известно взрослым, совершенно непрактичны. Пятилетний ребенок думает, что было бы неплохо иметь карьеру, сочетающую в себе работу космонавта и шеф-повара у своей мамы; его сестра планирует держать в саду слона; один мальчик говорит, что хотел бы жениться на своем старшем брате, другой — что хочет изобрести машину, которая позволит ему обращать время вспять. Вместо того, чтобы отвергать эти идеи как идиотские или непрактичные, мы часто восхищаемся, когда дети говорят, как они это часто делают, с большой серьезностью о своих планах изменить или улучшить условия жизни.
Сладость заключается в том, что их мысли еще не были проверены опытом. Они все еще могут совершать утопические скачки, не подвергая себя цензуре. Наше удовольствие — это признак того, что нам, взрослым, самим мучительно не хватает этой свободы. Мы находим острым и трогательным свидетельствовать об их идеях (план построить самый большой мост в мире из Lego или изобрести самолет, который работает на воде), потому что мы понимаем, что мы слишком сильно подавили эту способность к свободе в своей жизни. себя.
На самом деле нет ничего странного в том, что именно этот период истории человечества был первым, кто действительно заинтересовался детскими сладостями.
Общество становится чувствительным к тому, чего ему не хватает. Мы живем в мире очень сложных технологий, чрезвычайной точности в науке, массивной бюрократии, отсутствия безопасности и интенсивной меритократической конкуренции. Чтобы выжить с какой-либо степенью успеха в этих условиях, мы должны быть исключительно управляемыми, дальновидными, разумными и осторожными существами. Однако мы склонны не сразу определять, чего в нашей жизни не хватает. Редко можно было бы сказать: нам нужно больше полета фантазии, больше невинного доверия, больше ликующего пренебрежения ожиданиями… Мы забыли, что это то, чего мы даже хотим. Наоборот, мы просто находим трогательным — даже приятным — встречать эти вещи в символических формах в детских каракулях.
Детское творчество дает возможность начать узнавать собственные потребности. Это своего рода политические требования, компактные манифесты некоторых вещей, в которых нам срочно нужно немного больше в тревожных, скомпрометированных условиях современной взрослой жизни.
На этом фоне детское творчество уже не просто мило, оно просто необходимо
Почему можно выбрасывать детское творчество
Семья
Детство недолговечно. Ничего страшного, если детские рисунки тоже. Наглядный урок.
Мэри ТаунсендЭнни Отцен / Гетти
Дети постоянно занимаются искусством. С самого раннего возраста взрослые вжимают в руки мелки. Искусство предлагает детям занятие, и народная мудрость гласит, что это полезно и для них. Но после того, как действие закончено, произведение искусства остается. И тут начинаются проблемы.
Мои маленькие дети повсюду оставляют свое искусство. Я нахожу большую часть его на полу. Он рвется, сминается или помечается следами. Я сталкиваюсь с ним в основном, когда наклоняюсь, чтобы поднять его. Часто сталкиваюсь с наплывом нескольких слоев рисунков, рассыпанием блесток и нарисованным рисом. Другие падают с холодильника.
Через несколько лет у меня случился кризис, что со всем этим делать. Я еще не начал тщательно отобранную коллекцию, которую, как я помню, делала для меня моя собственная мать. И, по правде говоря, трудно выбрать, какие части оставить. «О, но мы должны оставить этот», — думаю я каждый раз. А если этот, то почему не другой?
В конце концов, я начал все это выбрасывать. Возможно, я монстр. Но связанное с этим облегчение заставляет меня поверить, что я на что-то наткнулся. То, что родители делают с детским творчеством, зависит от того, что они думают о природе детства, ностальгии и красоте.
Правильный ответ: создать произведение искусства, подарить его кому-нибудь, чтобы он некоторое время смотрел на него и восхищался им, а затем выбросил. Это дань уважения красоте и правильная моральная позиция по отношению к более эфемерным качествам детства.
Споры о том, как правильно ценить и сохранять искусство, ведутся тысячелетиями. Например, Сократ был известен своей готовностью полностью отвергнуть все искусство на том основании, что любое представление равносильно ложной истине. Но Платон, его ученик, был чрезвычайно озабочен сохранением своей работы. Он пошел на многое, чтобы сочинять искусство, чтобы защитить поиск истины.
Сократ мог бы спросить, что дети получают, занимаясь изобразительным искусством в раннем возрасте, особенно когда это искусство не имеет большой эстетической ценности. Есть ли в физических записях юношеских попыток какое-то достоинство помимо эстетики, ради которого их стоит сохранять? Полезна ли такая ностальгия для души или это в конечном счете слабость, которая не приносит удовлетворения?
Возлюбленный мистер Роджерс привел убедительные доводы в пользу занятий искусством, даже если для этого не требуется особых личных навыков. Во фразе, теперь увековеченной в мемах, он сказал: «Я не очень хорош в этом, но мне приятно, что я что-то сделал». Этот совет продолжает находить отклик, о чем свидетельствует тенденция раскраски для взрослых. Некоторые университеты даже предлагают «дни раскраски» для уставших студентов. Вне зависимости от того, хорошо это искусство или нет, считается, что занятия им делают детей умнее, увереннее и более эмоционально обоснованными.
В детском творчестве тоже есть красота. В фильме «Шесть степеней разделения » муж актера Стокарда Ченнинга, одержимый миром искусства, замечает, что местные второклассники производят то, что равнозначно Матиссу за Матиссом. В каждом новом творении, которое возвращается домой из школы и с гордостью преподносится родителям, есть что-то красивое, небрежное, непринужденное.
Но есть и странный срок его свежести, после которого это первоначальное впечатление легкости превращается в пафос. Сначала на странице выражается что-то совершенно чудесное. Но достаточно скоро все, что неправильно или отсутствует, становится более очевидным. В конце концов, эта незавершенность заглушает все остальное.
В конце концов, если вы смотрели на него достаточно часто, искусство становится жалким, лишенным смысла. В лучшем случае это остается признаком того, что ребенок перешел к другому столь же эфемерному моменту своей жизни, уже окрашивая что-то другое. Кризис детского творчества начинается здесь, когда работа кажется одновременно и важной, и раздражающей.
Возможно, это чувство вызвано тем, что вы размышляете о собственной смертности. Недавно и моя мать, и моя свекровь начали масштабные проекты по опустошению дома. Непрерывный поток их отходов — коробки, полные школьных медалей, ленточек, бумаг, рисунков и картин — поступал ко мне домой. После первой коробки муж хотел сразу все выкинуть. Однако как коллекция, как полный набор наших ювенильных вещей, она казалась мне слишком важной, чтобы избавляться от нее сразу.
После двух ящиков стало слишком много. Коллекция требовала саморасплаты, слишком обременительной для выполнения. Через некоторое время даже удовольствие от просмотра пропало. Это плохой знак, когда дело касается искусства. Настоящее искусство дает вам инструменты для размышлений. Но в моем старом творчестве от меня не осталось ничего, с чем можно было бы считаться, потому что бумага, на которую я рисовал маркером или мелком в 5 лет, никогда не содержала в себе такого мастерства или вдохновения. Это вызывало во мне скорее ужас, чем утешение, когда я сталкивался с огромным объемом времени, полностью забытого, дней, проведенных в помещении над задачей, завершение которой ушло в ящики.
Тогда я впервые попытался выбросить рисунки своих маленьких детей. Конечно, я почувствовал боль, когда бросил его в мусорное ведро. Есть момент, когда ребенок впервые представляет вам свое искусство, протягивая его с последней долей секунды внимания, которое она может собрать после его завершения. В этот момент у вас обоих вспыхнет гордость и трепет взаимной любви. Но, в конце концов, ваша гордость длится дольше, чем у ребенка. В конце концов, и очень скоро, он должен перейти к другому предприятию. У них всегда так, а у вас тянутся струны сердца.
Желание искусственно продлить этот момент, я думаю, мотивирует стремление сохранить и сохранить творчество ваших детей для потомков. Вы убеждаете себя, что есть какое-то будущее, в котором ваш ребенок захочет вернуться к тому моменту гордости и любви, став свидетелем того, что он сделал так давно.
Не ведись на это. Вы просто пытаетесь заставить себя чувствовать себя лучше. Вы никогда не сможете точно сказать, какой момент запомнят ваши дети, и вы все равно не сможете регулировать эту память от их имени. А кроме того, детство состоит из тысячи моментов именно так. Нет возможности удержать их всех.
Мне кажется, что для поколения моих родителей — бумеров, воспитанных на ностальгии, — сбор моих рисунков в коробки казался хорошо потраченным временем. Было разумно предположить, что я мог бы захотеть провести свою взрослую жизнь, похороненную в прошлом. Но я чувствую себя иначе.
Ностальгия по молодости наверное неизбежна. Это, конечно, не порок какого-то одного поколения, хотя он может стать характерным для века. Но спасение детского творчества растягивает добрую волю даже самой сильной ностальгии.
Если действие делает искусством, полезным и хорошим для детей, то пусть эта часть искусства живет, а затем пусть его результаты умрут. Результат детских художественных усилий, как и его эстетическое качество, неполноценен. Выброс его на самом деле делает всем одолжение. Он завершает художественный жизненный цикл, позволяя эфемерам быть именно такими: действительно эфемерными. Таково и детство — по крайней мере, так должны думать родители. Дети мечутся, пока не обретут более узнаваемое «я». Затем они обращают свое внимание на сохранение этого развивающегося «я». Бумажная работа, которую они производят по пути, в основном является средством для достижения этой цели.
Наступает момент, возможно, около 7 лет, когда память берет верх и начинается самоистория, когда дети сами решают, что для них важно, а что нет.