Рисунки детские 2 года: Рисование с детьми 1 – 2 лет: пальчиками, ладошками

Рисование с детьми 1 – 2 лет: пальчиками, ладошками


Автор admin На чтение 5 мин Просмотров 14.6к. Опубликовано

Начинать рисовать с маленькими детьми в возрасте 1 — 2 года лучше всего восковыми мелками, гуашевыми красками. Начните с мелков. Они оставляют на бумаге яркий след, легко смываются с рук, правда быстро ломаются, но это не страшно.

При знакомстве с красками покажите, как держать кисточку, как прополаскивать ее в воде. Маленькие дети очень любят рисовать пальчиками, также с удовольствием рисуют ляпушкой. Ляпушки сделать не составит большого труда- намотайте на палочку или карандаш кусочек поролона, закрепите поролон ниткой. Также можно рисовать губкой, штампиками, с помощью трафаретов.

Содержание

Что нарисовать с ребенком 1 — 2 лет

В 1,5 — 2 года учим малыша рисовать горизонтальные и вертикальные линии, в 2 года-круги, раскрашивание силуэтов красками. Занятия следует проводить в игровой форме, обязательно используя наглядный материал, художественное слово.

Упражнения по рисованию с детьми 1 — 2 лет

«Что это»

Цель. Учить ребенка держать правильно карандаш, учить видеть изображение предмета в нарисованных линиях, развивать воображение, интерес к рисованию.

Приготовьте лист бумаги желательно формата А4, восковые мелки или карандаши. Пусть малыш рисует, что хочет. Когда ребенок закончит рисовать, спросите его, что он нарисовал. Если он затрудняется с ответом, помогите ему увидеть изображение в линиях, дорисуйте детали, чтобы получилась рыбка, птичка, цветок. Полюбуйтесь рисунком вместе с малышом, похвалите его.

Спрячь мышонка ( котенка, зайчонка)

Цель: Учить держать карандаш, заштриховывать изображения горизонтальными и вертикальными штрихами.

Это занятие можно провести несколько раз с разными персонажами. Заранее приготовьте бумаги с нарисованным (контуром) мышонка или другого персонажа. Спросите малыша, кто это, как пищит? Предложите малышу помочь спрятать мышонка от кошки. Покажите, как заштриховать мышонка, сделайте несколько штрихов держа его ручку в своей. Похвалите малыша.

Дождик

Цель: Учить рисовать наклонные вертикальные линии, развивать интерес к рисованию.

На листе бумаги заранее нарисуйте тучки в верхней части листа. А внизу изобразите травку, цветы, грибочки. Как дождик капает? Проведите сплошную вертикальную линию-сильный дождь, и пунктирную линию -слабый дождик. Попросите малыша нарисовать, как дождь поливает травку, цветы, грибы. Спросите, какой дождь он нарисовал: сильный или слабый?

Не забудьте похвалить малыша.

Железная дорога

Цель: Учить рисовать вертикальные линии, развивать интерес к рисованию.

Приготовьте игрушечный паровозик или трамвай, можно нарисовать и вырезать из бумаги. Рассмотрите с малышом паровозик, придумайте куда он поедет, может быть повезет кого-то(игрушек, зверушек, маму). На листе бумаги заранее нарисуйте две горизонтальные линии на расстоянии 5-6 см. друг от друга. Расскажите, что строители забыли достроить железную дорогу и паровозик теперь не сможет по ней проехать, предложите малышу нарисовать(достроить) вертикальные линии, покажите как. В конце занятия скажите, что все, кто поедет на паровозике очень рады новой железной дороге и благодарны малышу за помощь.

Заборчик

Цель: Учить рисовать вертикальные линии, развивать интерес к рисованию.

На листе бумаги заранее нарисуйте домик. Придумайте для малыша историю о том, кто живет в домике: дедушка с бабушкой, зайчик, девочка- на ваше усмотрение. Предложите нарисовать возле дома заборчик. Нарисуйте рядом с домом две горизонтальные линии на расстоянии друг от друга 5-6 см, а ребенку предложите нарисовать вертикальные палочки-досочки. От имени жителей дома поблагодарите малыша за помощь.

Цветы на полянке

Цель: Учить рисовать вертикальные линии.

Заранее приготовьте лист бумаги с заштрихованной внизу полосой шириной 5-6 см-это полянка. Еще на расстоянии 7-8 см нарисуйте головки разных цветов. Рассмотрите с малышом цветы, расскажите, как они называются, определите, какого они цвета. Предложите дорисовать к ним стебельки — прямые линии от цветов до полянки.

Аналогично проводятся занятия по рисованию воздушных шариков, лопаток, травы.

Также темы для рисования  прямых и округлых линий можно посмотреть в статье «Рисование с ребенком 2-3 лет»

Рисование красками

Для начала приготовьте краску одного цвета, ведь малыш еще не умеет пользоваться красками, прополаскивать кисточку. Удобнее использовать гуашевые краски. Рисовать можно кисточкой, ляпушкой (примотанный к палочке или карандашу кусочек поролона), пальчиками. Покажите, как мокрая кисточка оставляет след на бумаге, затем полюбуйтесь какой след оставляет кисточка с краской. Пусть ребенок рисует, как хочет, его пока интересует сам процесс. Посмотрите, какой след оставит ляпушка, пальчик. Дорисуйте эти отпечатки до определенного образа: до цветка, колобка, птички, рыбки. Полюбуйтесь вместе рисунком.

Темы для рисования:

  • Дождик. Рисовать можно кисточкой- струи дождя, ляпушкой и пальчиком-капли дождя.
  • Снегопад — пальчиком и ляпушкой на синей бумаге.
  • Листья на заранее нарисованном дереве -пальчиком и ляпушкой.
  • Яблоки на заранее нарисованном силуэте яблони -пальчиком и ляпушкой.
  • Цветы -пальчиком, стебельки -кисточкой.
  • Бабочку -раскрашивая пальчиком или ляпушкой заранее вырезанный силуэт .

Ближе к 2 годам учимся рисовать круг кисточкой. Ставим точку и рисуем клубочек, как бы наматывая нитку на клубок.

Темы для рисования:

  • Разноцветные клубочки
  • Воздушные шарики
  • Колобок
  • Цыпленок
  • Неваляшка
  • Снеговик
  • Яблоко

Рисование трафаретом

Заранее приготовьте трафарет. Внутри листа вырежьте не сложный силуэт -гриб, елка, зайчик, яблоко. Пусть малыш закрашивает его кисточкой, пальчиком, ляпушкой. Чтобы трафарет был долговечен, вырежьте его из куска линолеума. Можно купить и готовые трафареты.

Рисование манкой

Насыпьте манку в крышку от коробки, чтобы бортики крышки были не слишком высокие. Ребенок может рисовать по манке пальчиком или процарапать рисунок палочкой.

Каждое занятие можно проводить несколько раз. Чаще давайте малышу возможность порисовать самостоятельно, то что он хочет. Пусть придумывает, пробует, творит. Такое рисование поможет развитию воображения и фантазии. Важно развить у маленького человечка любовь к рисованию, для этого восхищайтесь его каракулями, хвалите его, не ругайте за испачканные вещи, наберитесь терпения и у вас вырастет настоящий художник.

Польза рисования для детей

Видео: рисование с ребенком 1 — 2 лет

Рисование с детьми до 3 лет: не обучение, а самовыражение

25 05 2015     
Н.Лейкина      
15 комментариев

Я получаю много вопросов о том, когда же уже пора учить детей рисовать, показывать им как рисуется домик, солнышко, рассказывать, что травка зеленая, а небо синее.  Учить детей рисовать до 8-9 лет не нужно! А что же надо делать, вы узнаете из этой статьи.

Как правило, мы, взрослые, не особо обращаем внимание на детские каля-маля и пытаемся подтолкнуть ребенка к изображению реальных предметов. Взрослым хочется, чтобы дети как можно быстрей начали изображать что-то реальное: круг, квадрат, треугольник, тучу, домики, травку. Мы и не подозреваем, что такими желаниями и советами блокируем развитие у детей способности говорить на изобразительном языке, способности рисовать.

Итак, прежде, чем мы с вам пустимся в путешествие в мир первых детских рисунков, я хочу подчеркнуть существенные различия между рисунками взрослых и детей.

В своих рисунках взрослые изображают реальность, реальный предмет. Дети до 7-8 лет передают свои ощущения от предмета, выражают свой психический мир во вне. Похожесть не интересна ребёнку, он рисует свое впечатление от предмета. Обычно, это тактильные, двигательные и  зрительные впечатления.

 

Длинная сабля у рыцаря, так ее воспринимает ребенок 3,5 лет.

Кошка: длинное тело и хвост, которые ребенок часто гладит. 3 года. Тактильное ощущение.

 

Давайте внимательно рассмотрим первые детские рисунки каля-маля. Надо отметить, что это очень важный период! И часто именно на этом этапе происходит блокировка рисования у наших детей. И тогда из них, как правило, вырастают взрослые, которые не умеют рисовать или рисуют шаблонно (солнышко, цветочки, домик, травка).

У периода каля-маля или каракульного рисования есть свои названия: хаотические каракули, циркулярные каракули, развитые каракули.

 

1. Хаотические каракули

Первое освоение изобразительного языка начинается до года, когда малыш берет в руки карандаш и начинает тыкать им в листочек, радуясь, что оставляет следы. Это первые каракульные рисунки. В этот момент ребенок может смотреть по сторонам, на маму и продолжать тыкать. У него получаются хаотические каракули. И возникают они тогда, когда ребенок делает для себя открытие: он может оставлять следы в этом мире!

Если в этот период дать ребенку листок и карандаш, то он с интересом будет проводить карандашом по листку, не соблюдая границы. На этом этапе у него еще не сформирована зрительно-моторная координация (глаз-рука): глаза не следят за тем, что делает рука, а рука действует так, как получается.

В это время мама может дать 1 листок и 1 инструмент для рисования: мягкий карандаш или фломастер, пальчиковые краски, а если ваш ребенок все еще активно изучает мир через рот, то натуральный краситель, например, морковный или свекольный сок. Достаточно дать всего по одному экземпляру, а не россыпь карандашей и фломастеров и целый альбом. Это поможет ребенку сосредоточиться на оставлении следов, а не на том, чтобы попробовать все на вкус.

И важно, чтобы мама давала обратную связь: «Ого, как здорово!», «Как много и красиво ты нарисовал!» — чтобы ребенок получил опыт положительной реакции на свои действия. Особенно на оставление следов.

Надо заметить, что любое размазывание чего-либо в этот период (часто это каша по столу, овощи, макароны) – часть опыта оставления следов. Поэтому мы аккуратно реагируем на такие действия, без критики и негативных эмоциональных реакций. Просто помогаем ребенку доесть свою пищу и пойти заниматься другими делами, чтобы обед или ужин не превратился в развивающие занятия.

Итак, на этом этапе ребенок приобретает опыт, что оставлять следы — это очень и очень хорошо! Как организовать рисование, чтобы было хорошо и вам и ребенку, читайте здесь.

Хаотические каракули — довольно короткий период, дети уже совсем скоро переходят на следующий этап: циркулярные каракули.

1 год

 

2. Циркулярные каракули

Ребенок тыкал, тыкал в листок, потом он делает важно открытие: «Я могу управлять своим движением! Куда захочу, туда и поведу!». Это второе открытие в рисовании тесно связано с психическим развитием. Марина Озерова пишет, что циркулярные каракули примерно совпадают с тем временем, когда ребёнок начинает кружиться.

Ребенок  очень рад, что может САМ рисовать. И тут же изобретает несколько движений: крючки, прямые, круги, разные линии. И начинает их активно отрабатывать. В это время ребенок еще мало где может проявлять свою власть, мы его кормим, одеваем, за него решаем. А здесь он — хозяин движения! И уже имеется зрительно-моторная координация. Чем выше психическое развитие ребенка, тем больше линий он изобретает! У деток, у которых есть неврологические проблемы, на этом этапе будут очень заметны изменения, поскольку зрительно-моторная координация у них развивается позже.

И именно на этом этапе у родителей появляется соблазн начать обучать ребенка как правильно рисовать квадрат-круг, солнышко-домики. Так можно надолго заблокировать процесс развития этой деятельности. Во-первых, показ готовых шаблонов приводит к блокировке развития образного мышления, а в будущем — к шаблонному рисованию. Во-вторых, дети считывают мамину обратную связь, как: «Ты не умеешь, я знаю, как правильно, у тебя неправильно».

В детском рисовании нет ничего хуже, чем оценка.  Некоторые родители снисходительно принимают такие каля-маля своих детей, но все же переживают, что нет изобразительного, похожего на реальный предмет рисования.

Когда у меня на занятиях дети боятся рисовать (уже в  4-5 лет они могут отказаться это делать, так как боятся, что у них не получится), мы возвращаемся на стадию каракульного рисования, где дети заново открывают для себя возможность оставлять следы и управлять своими движениями на бумаге, без страха оценки и страха того, что не получится, так как тетя Наташа дала задания нарисовать каля-маля.

Мая рисует музыкальные каля-маля

Каля-маля, 5 лет

1,3 года

1,3 года

1 год 9 месяцев

На этом этапе мама опять дает по одному листу и всего два фломастера, карандаша, баночки с краской. Напомню, это важно, чтобы ребенок смог сосредоточиться на самом акте овладения своими движениями на листе. Здесь важно восхищаться разными линиями: «О, какой кружочек, какая завитушка, какая толстая линия!» и т.д. Не даем своих ассоциаций: «Это зайчик, медведь, машинка и прочее?». Не показываем шаблона и не обучаем. После того, как ребенок вам показал свои каля-маля, можно сказать «Нарисуй еще!». А что делать, если ребёнок просто просит: «мама, нарисуй?» Читайте в статье «Рисуем под сказку«.

3. Развитые каракули

На 3-ю стадию каракульного рисования ребенок выходит от 2-х до 3-х лет. Это благословленное время. «Лист мне тоже подчиняется! Я имею власть над пространством!» В этот период ребенок много бегает, он осваивает пространство. Фломастеры бегают по листочку. Ребенок осваивает пространство-лист, чувствует его край и учитывает это в своих графических действиях. «То, что я делаю, я делаю хорошо. Я знаю, как надо!» У ребенка формируется важное композиционное чутье.

Период развитых каракулей — сенситивный период для выстраивания композиции расположения предметов на листе. Развитые каракули — это свобода! Рисование тесно связано с телом, с физическим движением. Давайте ребенку возможность много двигаться.

Развитые каракули – это стадия интерпретаций своих рисунков, это переход к изобразительному рисованию. Ребенок в бесформенных изображениях начинает видеть смысл. В 2,5-3 года, по словам Марии Осориной, совершается революция. Ребенок обнаруживает, что его линии, точки, кружочки на что-то похожи. Они могут быть чем-то и что-то значить именно для него. Так ребенок открывает для себя знаковую функцию рисования. Все эти кружочки, пятна становятся элементами графического языка, при помощи которых ребенок начинает изображать человека, животных и даже абстрактные идеи.

Подчеркнём, что несовершенство графических форм не мешает ему говорить на графическом, изобразительном языке. На этом этапе ребенку важно нарисовать все, что он хочет. Это как магический акт: «встань передо мной, как лист перед травой!». И здесь он проделывает огромную интеллектуальную работу, он учится видеть необходимые и достаточные признаки персонажа: человека, животного, предмета.

Многие специалисты отмечают, что застенчивость взрослых людей, такая как страх выразить себя, начинается именно здесь. Ребенок уже подрос. Взрослые еще больше хотят, чтобы что-то уже конкретное появлялось в его рисунках, и часто взрослые дают оценку рисунку, а для ребенка это оценка его самого. У ребенка уже закладывается самооценка, он ее формирует из обратной связи значимых взрослых. Детские рисунки хорошо бы принимать также, как мы принимаем ребенка — безусловно. Рисование для него должно быть радостью! И даже каракули нужно вешать на стену, любоваться ими и показывать с гордостью друзьям и знакомым.

Паутина,где ползает паук. 3 года

Солдаты, которые победили паука. 3 года

На этом этапе мама может дать несколько ручек, карандашей, мелков и листы разной формы: круглые, маленькие, большие, треугольные, овальные. Мы знакомим ребенка с кистью и красками: гуашью, акварелью. И именно на этой стадии ребенок приносит вам рисунок и говорит: «Смотри — это машина едет, дождь идет, комары летают и т. д.».

На этой стадии важно не давать своих ассоциаций: «Это волк, ежик, заяц?». Оценки также не даем: «Как похоже, молодец!». Можно сказать:»Как мне нравится твой заяц!»

Что еще важно? В период хаотических и циркулярных каракуль дать ребенку вволю наиграться с материалами: трогать, размазывать, хлопать, рисовать на своем теле.

Знакомство с красками, 2 года

Итак, ребенок примерно с 1 года до 3 лет проходит несколько стадий доизобразительного рисования:

  • Следы
  • Власть над движением
  • Поиск смысла в нарисованном рисунке
  • Желание изобразить что-то

Марина Озерова в своей книге напоминает, что ребёнок рисует ощущение и отношение к предмету. На создание изображения влияет двигательный канал восприятия. Ребенок рисует, опираясь не на зрительный образ, а на тактильные и двигательные  впечатления. В процессе развития образного мышления важно давать ребенку самому создавать свои рисунки.

Если мы даём готовые шаблоны, изображения, предметы, то мышление у дошкольника не генерирует свои образы, мы помогаем ребенку формировать шаблонное мышление.

Рисование — это не просто популярный вид деятельности. Это способ самовыражения без слов, рассказ о переживаниях, которые еще сложно осознать, непосредственная передача своего состояния с помощью художественных средств. У ребенка до 6-7 лет речь развита не настолько хорошо, чтобы он смог сформулировать и внятно выразить то, что он чувствует. Рисование дает детям шанс выразить состояние, отношение к чему-либо, вновь пережить приятное событие или избавиться от негативных эмоций.

Рисование связано с психическими функциями ребенка: с воображением, восприятием, речью и мышлением. Оно развивает эти функции и соотносит их между собой, помогая ребенку упорядочить представления о мире. Надо помнить, что в рисовании ребенок использует опыт, приобретенный в другой деятельности. Чем лучше ребёнок играет, активно познает окружающий его мир — тем лучше он рисует (не значит, что правильно изображает предметы, создает их похожими, а значит, что проходит качественно стадии развития детского рисунка, осваивает изобразительный язык).

Желаю вашим деткам рисовать с удовольствием!

Приглашаем вас на тренинг «Секреты детских рисунков»
УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ!

 

Статья написана по материалам Марии Осориной, Марины Озеревой, Елены Макаровой, личных наблюдений меня и моего супруга, прекрасного художника-педагога, Михаила Лейкина.

Книги, которые вдохновляют на творчество с детьми:

1. Марина Озерова «О детском рисовании»

2. Мария Осорина «Секретный мир детей в пространстве мира взрослых»

3. Елена Макарова «Как вылепить отфыркивание»

Хотите получить в подарок запись вебинара “От каля-маля до шедевров!” и стать экспертом по сопровождению детского рисования? Заполните форму, и через несколько минут он придёт к вам на почту!

Поделитесь записью

50 идеальных поделок для 2-летних!

Когда наши дети становятся малышами, мы вместе отправляемся в совершенно новый мир… мир декоративно-прикладного искусства!

Боже мой, их первый опыт работы с клеем, фломастерами, ножницами, всеми этими цветными карандашами и цветными мелками… разными текстурами и цветами… всеми этими поделками, с которыми ваш малыш может столкнуться впервые. Это такой волшебный опыт!

Итак, я решила собрать лучшие поделки для малышей. Оказывается, есть много удивительных идей поделок для 2-летних . Каждая из идей поделок, которые вы найдете ниже, сосредоточена на процессе, а не на готовом продукте.

В конце концов, искусство и ремесло в этом возрасте — это опыт!

Прежде чем мы погрузимся во все поделки, как насчет пластилина? Если и есть что-то ИДЕАЛЬНОЕ для 2-летних детей — мое постоянное занятие для малышей, — так это пластилин. У меня есть лучший рецепт. Никакой кулинарии не требуется, и это действительно безошибочно. Кроме того, малыши могут следовать за мной и помогать на каждом этапе, используя мой визуальный рецепт пластилина!

Это действительно идеальная поделка для малышей, которую можно использовать в дождливый день. Позже вы поблагодарите себя! Обещаю.

(Может содержать партнерские ссылки для вашего удобства — спасибо за вашу поддержку)

Если у вас дома есть малыш, готовый погрузиться в искусство, позвольте мне быть вашим проводником. Это не первое мое родео друзья. Я не только мама для 4, я также воспитатель детского сада.

Если я что-то и знаю, так это декоративно-прикладное искусство для маленьких детей. Я разделил эти поделки по темам, чтобы вам было немного легче найти именно то, что вам нужно. Я надеюсь, что вы прекрасно проведете время со своим малышом!

Весенние поделки для 2-летних детей

Текстурированный кролик  – Мы создали этого забавного кролика на Пасху, используя два обычных домашних ингредиента. Это замечательная сенсорная поделка, идеально подходящая для 2-летнего ребенка. Немного грязный, но очень легко моется.

Цветы из бумажных стаканчиков  – Используя шарик и несколько бумажных стаканчиков, эта поделка уникальна и интересна даже для самых маленьких художников! Маленькие дети любят кружение шариков в чашке! Используйте яркую краску, чтобы сделать это веселое и игривое ремесло, или краски пастельных тонов, чтобы сделать это красиво.

Рисование под дождем by Маленькие переворачиватели страниц  – Изучение такого ремесла – прекрасный способ для малышей научиться многому! Наблюдайте, как цвета краски переходят друг в друга, когда вода капает на картинки.

Цветочная печать  от Learning 4 Kids  — Различные способы рисования — отличная идея для двухлетних детей. Хотя малыши могут не понимать цветочные отпечатки, они все же могут рисовать цветами, получая от этого замечательный опыт. Жидкие краски красного, оранжевого, желтого, синего или любого другого цвета — единственный запас, необходимый для этого ремесла.

Летние поделки для 2-летних детей

Чашка для йогурта Музыка ветра by Лягушки, улитки и хвосты щенков — Интересный способ узнать о повторном использовании и переработке! Переработка ремесла лучше! Отличный способ научить малышей тому, как важно использовать вещи снова и снова, а не выбрасывать их после первого использования.

Смешивание цветов мухобойки by  House of Burke – Что касается поделки для двухлетних детей, то трудно найти более увлекательную, чем эта! Отбрасывание краски мухобойкой — отличный способ познакомить детей с идеей рисования множеством разных способов! Узоры и узоры мухобойки могли бы даже сделать этот процесс художественным.

Бумажная тарелка Sun  от Buggy and Buddy . Нанизывание на очистители для труб — замечательная идея для двухлетних детей. Мелкая моторика и хватка клещей укрепляются, когда эти маленькие ручки создают эту красивую поделку из желтой бумажной тарелки с солнечным светом.

Осенние поделки для двухлетних детей

Выдувание красок: осенние деревья  – Как только малыши поймут, как выдувать соломинку, эта поделка станет интересным способом узнать о силе воздуха! Смешайте краску красного и желтого цветов, чтобы получился оранжевый. Рисовать с помощью соломинки и воздуха — такое увлекательное занятие для малышей.

Буквы из осенних листьев  – Собирать и приклеивать осенние листья – еще одно прекрасное занятие для двухлетних детей. И его можно с гордостью демонстрировать в детской комнате! Использование контактной бумаги — отличная альтернатива для маленьких детей, так как нет грязного клея или времени, необходимого для высыхания.

Крем для бритья Jack-o-lantern — Еще одна сенсорная поделка, идеально подходящая для осени. Это еще один, который выглядит красиво и неряшливо, но поскольку в нем используется крем для бритья, уборка становится легкой задачей. Маленькие пальчики прекрасно проведут время, окунувшись в эту поделку и расправив тыкву.

Зимние поделки для 2-летних детей

Новогодние шары из бумажных тарелок . Подобные поделки очень разнообразны и всегда нравятся малышам. Красиво и просто! Используйте бумажные тарелки и несколько наклеек, чтобы вместе с малышом создать красивые елочные украшения.

Раскраска «Снег» . Выходите на улицу и наслаждайтесь снегом на поделке — в ней сочетается лучшее из обоих миров! Он удерживает беспорядок, связанный с детским ремеслом, снаружи, сохраняя при этом все удовольствие от творчества. Аэрозольный баллончик с водой — это такое приятное прикосновение, что 2-летние дети обожают сжимать эту ручку.

Поделка ночного неба by Мои самые близкие и дорогие (ссылка больше недоступна) – Зимой мои малыши всегда удивляются, когда впервые видят звезды – это замечательная открытая поделка для 2-летние, чтобы создать свое собственное ночное небо. Темная краска, смешанная с блестками и золотом, создает прекрасное произведение искусства.

 Поделки с природой для двухлетних детей

Коллаж природы на Там, где растет воображение – Исследование и творчество на природе – всегда мое любимое ремесло для двухлетних детей. Особенно поделки, которые можно делать на улице. Мне нравится использование цветов в этом арт-проекте.

Suncatcher Nature Craft by Hands On As We Grow — Это такой простой способ творить с природой — и с гордостью демонстрировать найденные сокровища! Это еще одно ремесло, которое начинается с простой бумажной тарелки и прогулки на природе, а затем приходит, чтобы устроиться поудобнее и заняться рукоделием.

Нарисованный коллаж природы by Two-Daloo (ссылка больше недоступна) – Какой красивый процесс и великолепный результат! Красиво и в рамочке! Этот арт-проект для малышей отлично подходит для занятий в детском саду или дома за кухонным столом.

Поделки с использованием красок для очень маленьких детей

Изготовление гравюр — Эта поделка для двухлетних детей — прекрасный способ узнать о зеркальных изображениях. Это можно сделать пальчиками или, для малышей, которые предпочитают меньше беспорядка, кистью. Изготовление гравюр — отличное занятие для детей всех возрастов.

 

Рисование лошадей и гривы  от House of Burke — Увлекательное занятие для любого маленького любителя лошадей. Использование пряжи в рукоделии, особенно в сочетании с краской, создает прекрасное сенсорное искусство.

Рисунок на фольге на Лягушки, улитки и хвосты щенков . Рисовать на разных поверхностях — очень увлекательное занятие для двухлетних детей. В этом упражнении в качестве холста используется оловянная фольга.

Раскрашивание деревянных кубиков by Блог о занятиях для детей . Мне нравится идея позволить двухлетнему ребенку рисовать на дереве, чтобы использовать его в качестве кубиков. Это также станет прекрасным подарком, сделанным ребенком, для друга или брата или сестры! Можете ли вы представить себе получение этих красивых самодельных блоков?

Рисование на текстуре  от Nurturestore  – Эта поделка для двухлетних детей полна обучения, очень проста и дает прекрасную возможность развить речь! Малыши могут узнать все о рисовании на шероховатых поверхностях, гладких поверхностях, твердых поверхностях, картоне и так далее.

Штамповка пряжи by Фантастическое развлечение и обучение . Поделки для 2-летних идеальны, когда они максимально открыты. Эта простая поделка имеет бесконечные возможности для творчества и игры! Эти недорогие подносы хорошо подходят для подобных игр.

Рисование губкой by De tout et de rien – Это занятие идеально подходит для 2-летних детей, которым может не нравиться пачкаться или рисовать пальцами. Это мягкое занятие для поощрения малышей за пределами их зоны комфорта с помощью губок, прикрепленных к кольцам.

Рисование пипетками  от Багги и Бадди . Это прекрасное введение в акварельные краски и пипетки для малышей. Сжатие маленьких пипеток или пипеток также отлично укрепляет маленькие руки.

Сумасшедшие уникальные поделки!

Бумажные шляпы с необычным декором by Crafting Connections (ссылка больше недоступна) — Ни один список поделок для двухлетних детей не будет полным без поделки из бумаги! Мне нравится, насколько это просто и как маленькие могут действительно создать его сами.

Kandinsky Jello Art by Lalymom – отличная идея для рукоделия для маленьких 2-летних детей, так как она безопасна на вкус.

Рисунок на резинке Splat  от Приклеено к моему блогу о поделках . Поделки для двухлетних детей должны быть очень увлекательными, и это, безусловно, отвечает всем требованиям! Используйте резинки, чтобы распылить краску на бумагу.

Mesh Dabber Painting by Picklebums — прекрасный способ исследовать отпечатки с двухлетними детьми. Смешивание цветов, изучение выцветания и узоров — все это вы испытаете с помощью этого простого художественного проекта.

Spin Art  от The Artful Parent – Увлекательный способ вместе исследовать науку и искусство для малышей. Spin Art использует краску, чтобы сделать красочное искусство, которое любят малыши.

Ватный диск Art by Веселые хулиганы – Веселая поделка, полная обучения, а также аккуратной сенсорной деятельности. Ватные диски или ватные шарики станут уникальным материалом для творчества.

Красочное рисование губкой по Обучение детей 2 и 3 лет — С помощью губок и красок можно многому научиться. Простые поделки часто бывают самыми лучшими!

Деревья из туалетной бумаги на Бродяга сумасшедшей . Эта простая поделка станет отличной основой для множества идей для игр в маленьком мире!

Смешение цветов мрамора by Обучение детей 2-х и 3-х лет – это увлекательный и менее запутанный способ обучения смешиванию цветов для самых маленьких, которые не любят пачкаться (или мамы!)

Еще больше идей для поделок для малышей

Простая поделка из галстука от Познакомьтесь с Dubiens (ссылка больше недоступна) своя. Хотя это выглядит очень просто, это идеально подходит для малышей! Возьмите ножницы и бумагу и позвольте малышам попрактиковаться в своих собственных навыках вырезания.

Картина из картонной тубы от Дерево воображения — Отличный способ научиться штамповать с помощью картонной тубы. Эта поделка идеально подходит для маленькой 2-летней ручки! Этот грязный арт-проект обязательно понравится маленьким рукодельницам!

Рисование мелом из аэрозольного баллончика  от Обучение детей 2 и 3 лет  – Работать с распылителем немного сложно для 2-летнего ребенка, но это замечательный навык и отличный способ укрепить маленькие ручки.

Простой коллаж с флагом на В игровой комнате – Создание коллажей – отличное занятие для двухлетних детей. Они могут потренироваться вырезать или рвать картинки и приклеивать их на бумагу.

Беспорядок в рисовании мыльными пузырями  на Наш домик в деревне . Прежде чем приступать к этому занятию, убедитесь, что малыши понимают принцип выдувания! Пузыри в искусстве — это так весело.

Жестяная банка для палочек от эскимо Подставка для карандашей by Life as a Mommy – 2-летние дети могут раскрасить палочки от эскимо, чтобы создать этот прекрасный детский подарок! Посадите внутрь несколько трав или бобовое растение, и у вас будет прекрасный подарок. Это также отличный подарок для особенного учителя.

Музыка ветра в банках из-под кофе  от Веселые хулиганы — прекрасный творческий процесс, который двухлетние дети могут с гордостью демонстрировать на дереве на заднем дворе.

Самодельный казу  от Ручная работа для детей . Раскрашивание цилиндра — это прекрасное познавательное занятие для малышей и, наконец, забавный музыкальный инструмент!

Ловцы солнца с блестками и блестками  от FSPDT в Sugar Aunts — липкая, веселая сенсорная поделка для двухлетних детей! Это наверняка заставит возбужденные маленькие руки красиво и усердно заниматься рукоделием — и это такое легкое ремесло.

Шейкер для музыкального искусства  от Mini Monets and Momies . Коллаж из плотной бумаги — великолепная поделка! И игрушка в придачу!

Друзья из жестяной банки  на We Made That (ссылка больше недоступна) — Раскрашивание консервной банки — увлекательное занятие для двухлетних детей. Добавьте несколько выпученных глаз, и он станет маленьким персонажем!

Знакомство двухлетних детей с искусством — это так весело! Я очень взволнован, чтобы делать эти действия с моим, которому скоро исполнится 2 года, вместе с двумя его старшими братьями и сестрами (эти поделки можно модифицировать для любого возраста!). Мы все будем создавать бурю!

Нужен тихий час после всего этого крафта? Проверьте Клуб Тихого Времени ! Блаженные, мирные дни со счастливыми детьми не за горами.

xo Сара

P.S. Не забудьте получить БЕСПЛАТНЫЙ рецепт пластилина Visual No-Cook Playdough:

Вехи рисования 3-летнего ребенка +

Как научить 3-летнего ребенка рисовать свинку пеппу и многое другое

Вам интересно, каким должен быть ваш 3-летний рисунок ? Беспокоитесь о том, что ваш трехлетний рисунок мужчины слишком прост? Каковы вехи трехлетнего рисования?

Рисование — важный этап развития познавательной деятельности и мелкой моторики для трехлетних детей. То, что они переписывают на бумагу, и то, как мы сокращаем время рисования, действительно важно для общего развития, а также для подготовки к письму.

 

Мелки и фломастеры для рисования 3-летних детей

OTHolly является участником партнерской рекламной программы Amazon Services LLC. Как партнер Amazon, я зарабатываю несколько копеек, когда вы покупаете по моим ссылкам. Дополнительную информацию можно найти в моей политике раскрытия информации.

Итак, я предполагаю, что у вас уже есть дома основные предметы: толстые мелки, несколько точечных маркеров, несколько толстых маркеров и плотная бумага.

Важно предложить 3-летним детям много разнообразия в их занятиях рисованием. Так что уникальные цветные фломастеры, мелки интересной формы, разная фактурная бумага или пастель.

Видео: Занятия по рисованию с 3-летним ребенком

В этом видео показаны некоторые из перечисленных забавных идей для рисования с 3-летним ребенком. Посмотрите видео или прокрутите вниз.

Польза рисования для 3-летнего ребенка

Рисование для 3-летнего ребенка на самом деле является важной вехой в развитии. Это означает, что это ключевой показатель общего развития вашего ребенка.

Вот некоторые преимущества рисования для трехлетнего ребенка: 

  1. Познание: В 3 года ваш малыш начинает понимать, что у него есть творческие способности. Это означает, что они могут что-то придумать, а затем воспроизвести на странице. Это действительно навык критического мышления. Это означает, что ваш трехлетний ребенок может анализировать образ, который у него в голове, и пытаться воспроизвести каждую часть этого образа. Серьезно удивительная вещь!
  2. Предварительные навыки письма: Простые формы и рисунки, которые рисует ваш трехлетний ребенок, являются основой для обучения письму. Каждая буква состоит из различных фигур. Научившись рисовать формы для письма, ваш малыш сможет воспроизвести каждую букву позже.
  3. Пространственные навыки и понимание размера . Пока ваш 2-летний ребенок рисует круги и линии, он узнаёт много нового о расположении и размере. Они начинают с 3 огромных пересекающихся кругов и называют это лицом и глазами. В течение третьего года это станет двумя маленькими кругами, которые параллельны внутри большого круга. Это развитие и понимание размера и места играет большую роль в зрительно-моторной координации и многих других навыках.
  4. Развитие внимания и концентрации на задании. Мы ожидаем, что к 3 годам малыш сможет сосредоточиться на рисовании в течение 10-15 минут. Это также должно увеличиться в течение года.
  5. Мелкие мышцы руки развиваются и учатся держать и манипулировать различными фломастерами и мелками. А также мышцы плеча, локтя и запястья
  6. Сенсорные навыки понимания того, насколько сильно или мягко нажимать и как различные фломастеры и мелки ощущаются в руках

Вехи рисования трехлетнего ребенка

Вот что мы ожидаем увидеть в рисовании трехлетнего ребенка: 

  1. Спонтанное рисование . Другими словами, вы даете им карандаш и бумагу, и они что-то рисуют без вашей помощи или руководства. К 3 годам мы ожидаем увидеть, что малыш сможет назвать то, что он нарисовал, даже если картинка не похожа на то, что он задумал.
  2. Более длительный период времени: В возрасте 3 лет ваш малыш должен уметь сидеть в течение 10-15 минут. Это не означает, что каждый раз, когда вы предлагаете рисовать, вы можете гарантировать 15 минут, чтобы выпить холодный кофе. Но когда они чувствуют себя по-настоящему занятыми, это может длиться так долго. Вы также хотите увидеть, что ваш 3-летний ребенок может заполнять пространство цветом и что он не устаёт от раскрашивания и рисования.
  3. Формы для письма: 3-летний ребенок должен уметь рисовать вертикальные и горизонтальные линии, а также круг. На третьем курсе они учатся имитировать ваш рисунок плюсика.

Рисунок человека в возрасте 3 лет 

Рисунок человека – довольно увлекательный этап развития ребенка. Я имею в виду, что мы все ждем этой милой фотографии «моя семья», верно?

Возможно, нам придется немного подождать.

Трехлетний ребенок должен быть в состоянии нарисовать какое-то изображение человека, но это может быть просто несколько пересекающихся кругов. Обычно к концу 3-го года мы видим простой рисунок человека, который спонтанно собирается вместе. Это может быть изображение с примерно 4 частями тела и пропорциями.

Думаю, важно отметить, что некоторые малыши учатся рисовать более сложные картинки раньше. И что в возрасте 3 лет можно начинать «учить» вашего малыша более сложным картинкам, например, свинке Пеппе.

Тем не менее, мы должны быть очень осторожны, чтобы не пытаться подтолкнуть наших малышей «раскрашивать в пределах линий», скажем так. ЭТО не имеет значения, что мы не можем распознать изображение. Но важно, что им предоставляется много возможностей для практики.

Реклама о рисовании человека и его связи с интеллектом: 

Возможно, вы слышали, что детали детского рисунка человека указывают на его интеллект. Позвольте мне объяснить это немного подробнее: 

Существует тест под названием «Тест рисования человека Гуденаф Харрис». Он используется с 1926 года для понимания и измерения интеллекта детей на основе их рисунков. Упрощенная версия теста заключается в подсчете количества черт, которые ребенок рисует на человеке (например, глаза, ресницы, брови, зрачок и т. д.) 

Он измеряет не художественные способности, а понимание многих компонентов, составляющих трехмерное изображение: человека. И поэтому было обнаружено, что это довольно эффективное средство.

Однако, как правило, тест используется для детей в возрасте от 5 лет и старше.

Это означает, что тот факт, что ваш малыш нарисовал человечка по-прежнему из 3 кружков на странице, ничего не говорит об их интеллекте . Это значит, что они развиваются по норме. Вот и все!

Кроме того, «обучая» трехлетнего ребенка совершенствовать рисунок человека до мельчайших деталей, вы не повышаете его интеллект.

Если вы хотите повысить интеллект своего 3-летнего ребенка с помощью карандашей и бумаги: дайте ему время для спонтанного рисования!

Вот несколько примеров того, как может выглядеть спонтанный рисунок трехлетнего ребенка: пальцы, держащие мелок и указывающие на бумагу. Это называется цифровым захватом пронации и выглядит примерно так.

Ключевыми особенностями являются:

  • Высоко поднятое запястье
  • Пальцы, указывающие на бумагу, но все еще высоко на маркере
  • Маркер все еще удерживается ладонью

К концу 3-х лет малыши должны начать двигать пальцами (независимо) к статической хватке штатива .

Основные особенности этого захвата: 

  1. Предплечье обращено вниз (к бумаге)
  2. Прямое запястье
  3. Мелок указывает между большим и указательным пальцами
  4. При рисовании в основном используются движения пальцев

В этом возрасте я бы не правильно держал карандаш если только карандаш не указывает между последними 3 пальцами рука.

Мы погружаемся глубже в общие опасения по поводу рисунков трехлетней давности и того, что с ними делать дальше.

Вместо того, чтобы концентрироваться на конечном продукте, попробуйте:

  • Поощряйте самовыражение и творчество, а не идеальный конечный продукт или рисунок 
  • Используйте слова, чтобы показать, что деятельность доставляет удовольствие, а не аспект ее выполнения
  • Рисование превосходит раскрашивание, потому что оно использует мозг по-разному это то, чем дети должны заниматься большую часть дня, если не каждый день 

Рекламный ролик о спонтанном рисовании и раскрашивании на страницах 

Вот в чем дело: страницы-раскраски не очень эффективны для развития мозга. И на самом деле было показано, чтобы уменьшить творческий потенциал. Ой!

Спонтанное рисование используется как метод обучения дошкольников дивергентному мышлению и воображению. Другими словами, рисование учит детей быть творческими. (источник).

Однако у раскрасок есть и хорошее применение. Они очень полезны, когда вам просто нужно, чтобы ваш малыш что-то сделал, пока вы включаете посудомоечную машину, делаете быстрый телефонный звонок или тихо сидите в ресторане.

Воспитание детей — это не только то, что для них на 100 % лучше. Мы также должны учитывать себя и повседневную деятельность.

Вот что я вам скажу: постарайтесь не делать слишком много раскрасок. Может быть, оставить его до одного раза в неделю или меньше. Или позвольте им раскрасить то, что они смотрят, как вы рисуете. Даже если это просто смайлик.

Если вы ищете какую-нибудь тихую независимую распечатку на ходу, вы можете взять распечатку I-spy и подбора цветов здесь.

Идеи для занятий рисованием с 3-летним ребенком

Здорово рисовать вместе с 3-летним ребенком и позволять ему подражать вашим простым рисункам, подходящим для его возраста, НО спонтанное рисование также очень важно.

Это означает – используйте идеи, получайте от них удовольствие! Но также дайте малышу время порисовать самостоятельно. И вы получаете бонусные баллы за то, что потом спросите их, какая у них фотография.

Напомним, некоторые важные этапы рисования для трехлетних детей: И демонстрируя больше контроля над их рисованием. Это означает разные размеры и большее внимание к фактическому положению каждой из этих простых форм.

  • А также начать формировать узоры и соединять разные простые фигуры вместе, чтобы сформировать картину.
  • Некоторые забавные идеи для рисования, которые вы можете сделать вместе (как показано в видео выше): 

    1. Узоры в виде кругов на вертикальной поверхности
      • Прикрепите к стене большой лист плотной бумаги и позвольте вашему 3-летнему ребенку чередовать между рисованием 2 разноцветных кругов. Это отлично подходит для обучения шаблонам и последовательности. Кроме того, практикуя простые формы, такие как круги на вертикальной поверхности, задействуется больше мышц.
    2. Лев
      • Как вы видели на видео, трехлетние дети обычно не осваивают диагональные линии. Так что их лев не будет выглядеть идеально. Однако этот простой рисунок — отличный способ попрактиковаться в позиционировании и пространственных отношениях.
    3. Свинка Пеппа 
      • По правде говоря, у свинки Пеппы действительно много шагов. Вы можете легко довольствоваться рисованием только лица. Однако это то, что многие дети очень мотивированы рисовать. С положительной стороны, как только они научились рисовать Пеппу, остальным членам семьи будет довольно легко это делать.
    4. Лягушка ловит мух
      • Как вы видели на видео, мой трехлетний ребенок нарисовал мух. Если они готовы принять вызов, лягушка также подходит для рисования. Это отличное занятие по рисованию, которое поможет 3-летним детям практиковать контролируемое рисование линий. Встать в очередь на встречу с мухой на самом деле довольно сложно для этой возрастной группы.
    5. Дерево, трава, цветы и воздушный змей
      • Начало полной картины. Это снова использовало простые формы для предварительного письма, чтобы попрактиковаться в изменении размера и позиционировании.
    6. Змея и гусеницы
      • Рисование линий змей и кругов гусеницы поможет вашему 3-летнему ребенку попрактиковаться в рисовании. Параллельность линий и соприкосновение окружностей бросает вызов их чувству положения и пространства.
    7. Смайлики
      • Не пугайтесь, если все лица кажутся немного сердитыми. Чтобы нарисовать линию, изгибающуюся с каждой стороны, потребуется некоторая практика.
    8. Радуги
      • Это увлекательный способ попрактиковаться в изогнутых линиях, точно держать линии близко друг к другу и использовать несколько цветов.
    9. Улитки
      • В 3 года ваш малыш не сможет нарисовать идеальную раковину улитки. Стремитесь больше к большому количеству перекрывающихся кругов со змеиным телом.
    10. Мужчина 
      • Хотя только в 4 года изображение мужчины обычно становится узнаваемым, даже с этого момента весело практиковаться в простых человечках из палочек. Как всегда, не волнуйтесь, если в конце это не будет похоже на человека. Сосредоточьтесь на опыте, а не на продукте.

    Приглашение в игру для спонтанного рисования

    Как я уже говорил выше, спонтанное рисование — это лучшие качества трехлетнего ребенка. Поэтому мы хотим создать возможности для наших малышей, чтобы они могли делать это, не ввязываясь в странную борьбу за власть.

    Вы знаете, что происходит, когда вы пытаетесь надеть кепку учителя, а ваш малыш этого не чувствует.

    Ага, это менее весело и в целом отбивает у вашего малыша желание спонтанного творческого самовыражения.

    Легкий лайфхак для этого — россыпь рисунков или приглашение к игре. Хорошая новость в том, что это может быть ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПРОСТО. Например:

    • Иметь под рукой мольберт для рисования
    • Держите под рукой эту потрясающую чертежную доску для поездок в машине
    • Выделите свободное время для рисования перед едой
    • Храните набор для рисования или принадлежности для рисования вместе с бумагой в место, где ваш малыш может свободно получить доступ
    • Страницы Doodle , где нарисовано начало изображения, но ваш 3-летний должен сделать историю через картинку.

    Общие проблемы, связанные с рисованием трехлетнего ребенка и что с этим делать 

    Ваш трехлетний ребенок ненавидит рисовать:

    Правда в том, что не все дети склонны к творчеству. Это совершенно нормально. Вашему 3-летнему ребенку не обязательно быть следующим Ван Гогом.

    Но большое но! Рисование — это развивающий навык, и это путь, который малыши должны проложить, чтобы научиться писать. Если ваш 3-летний ребенок ненавидит рисовать, смешайте это! Проявите творческий подход, но продолжайте предлагать рисование ежедневно.

    • Если ваш малыш занимается строительством: представьте, что он рисует Эйфелеву башню, используя множество линий
    • Может быть, ваш малыш любит быть активным: предложите ему рисовать линии, как на доске для классиков.
    • Предлагайте широкий выбор маркеров, цветных карандашей и принадлежностей для рисования. И попробуйте увлечь малыша, сначала нарисовав, чтобы он мог подражать вам.
    • Будьте осторожны в своих ответах на их незаинтересованность и то, что они рисуют. Подтвердите, что рисование — это весело, а не то, что они достигли чего-то вроде удержания линий.

    Ваш трехлетний ребенок хочет рисовать только со взрослым или смотреть, как вы рисуете, или говорит, что его рисунок не очень хорош рисовать. При условии, что рисунок соответствует возрасту (это означает, что он соответствует вехам рисования для 3-летних).

    Иногда, если ребенок чувствует, что ему нужно «достичь» или получить картинку «правильно», он может уклоняться от страха неудачи.

    Это может произойти из-за того, что люди хвалят рисунки трехлетнего ребенка или когда кто-то их исправляет. Это может быть из-за взаимодействия со взрослым или братом или сестрой.

    С этого момента нужно сосредоточиться на том, чтобы подчеркнуть, что рисование — это весело/расслабляюще/забавно/творчески.

    Попробуйте заняться рисованием с 3-летним ребенком:. Например: 

    • Вы рисуете муху, а она рисует сверху, чтобы «поймать» муху
    • По очереди рисуйте длинные дороги на мясной бумаге, а затем водите машины по дороге
    • Мультисенсорное рисование: например, рисование кремом для бритья или соляным лотком

    3-летний ребенок рисует на стенах

    К 3 годам мы можем ожидать, что ваш малыш поймет, что ему нельзя рисовать на стенах. Поэтому мы должны спросить, почему они все еще выбирают это?

    • Они любят рисовать, и у них нет другого места для этого. Если вы думаете, что причина в этом, попробуйте приобрести мольберт для рисования, или чертежный стол, или даже просто приклеить на стену бумагу мясника. Таким образом, у них есть место для ответа «да», к которому они могут прийти 
    • Они проверяют границу. Если вы думаете, что это причина вашего трехлетнего рисунка на стенах, вернитесь к основам. Правило «мы рисуем только на бумаге». Повторите это и предоставьте бумагу. Я думаю, что также хорошо поддержать их в очистке стены, которую они нарисовали на себе.

    Плохой захват карандаша у трехлетнего ребенка 

    В этом возрасте навык захвата карандаша все еще развивается. Я знаю, что вас могут обмануть, заставив попробовать все эти хитрые лайфхаки Pinterest, чтобы исправить хватку карандаша вашего малыша. Я действительно призываю вас не делать этого. Мышцы рук еще развиваются. Поэтому принуждение руки к захвату карандаша, не соответствующему стадии развития, принесет больше вреда, чем пользы.

    Некоторые вещи, на которые, возможно, стоит обратиться к специалисту по трудотерапии, включают: 

    • Если мелок присутствует на руке через последние три пальца руки (средний, безымянный, детский)
    • Мышечная слабость или усталость. Это означает, что ваш 3-летний ребенок с трудом держит маркер или его руки быстро устают 
    • Гипермобильность: если вы заметили, что суставы пальцев вашего 3-летнего ребенка кажутся очень подвижными или слишком сильно сгибаются.

    Ваш трехлетний ребенок быстро устает при рисовании 

    Сам процесс рисования требует значительной координации и контроля осанки от трехлетнего ребенка. Трехлетний ребенок, желающий положить голову на стол после менее чем 10 минут рисования, вызывает беспокойство. Очевидно, это должно быть последовательным, а не только один раз, когда вы рисовали прямо перед сном.

    Я не могу не подчеркнуть, насколько фундаментальной и критической является осанка у маленьких детей. Если кажется, что ваш малыш быстро устает: 

    • Проверьте стул, которым он пользуется. Я рекомендую этот удивительный стул для малышей, потому что у него отличная поддержка. Но какой бы стул вы ни использовали, убедитесь, что на нем есть подставки для ног и что ваш малыш сидит прямо.
    • Если дело не в стуле и не в чувстве усталости, ваш 3-летний ребенок, кажется, часто говорит: Я настоятельно рекомендую обратиться к трудотерапевту. Они смогут оценить физическую выносливость и осанку вашего малыша.

    Нет концентрации или 3-летний ребенок не может усидеть за столом для рисования

    Если кажется, что ваш малыш не может усидеть за столом более 2 минут, попробуйте: 

    • На улице, рисование на тротуаре
    • Рисование на вертикальной поверхности – например, на мольберте или мясной бумаге, приклеенной к стене
    • Стоя во время рисования за столиком для малышей

    Не рисуя человека

    Если ваш трехлетний ребенок не может нарисовать узнаваемого человека, меня это не слишком беспокоит.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *