Рисунки детей 1 сентября: Детские рисунки на первое сентября для школы

Новости Уполномоченного

В рамках подготовки проведения в г. Пскове XII съезда Уполномоченных по правам ребенка в октябре 2015г. Ассоциация Уполномоченных проводит конкурс детских рисунков

Во всех  субъектах Российской Федерации конкурс организуется региональными омбудсменом по согласованию с региональным органом управления образованием и другими профильными государственными органами исполнительной власти в субъекте Российской Федерации.

В соответствии с положением о конкурсе, основными задачами являются:

* правовое просвещение детей и подростков в области прав ребенка;

* ознакомление участников конкурса с деятельностью Уполномоченного по правам ребенка в субъектах РФ;

* развитие личности и творческих способностей у детей и подростков;

* стимулирование интереса общественности к деятельности регионального Уполномоченного по правам ребенка.

 

Участвующие в конкурсе маленькие художники отобразят в своих рисунках  регионального Уполномоченного по правам ребенка , его деятельность или просто образ Уполномоченного – защитника детей.

 

Работы, отобранные для участия на региональном этапе конкурса, оценивают региональные конкурсные жюри в составе сотрудников аппаратов (отделов) Уполномоченного по правам ребенка в субъекте Российской Федерации, членов Экспертного, Общественного и Детского советов при Уполномоченном, представителей творческого сообщества соответствующего субъекта Российской Федерации.

На втором, федеральном этапе Конкурса специально созданная Комиссия от Ассоциации Уполномоченных по права ребенка, возглавляемая Уполномоченным при Президенте Российской Федерации по правам ребенка, отбирает лучшие детские работы, поступившие от регионов, и назначает победителей.

 

Положение

о Всероссийском конкурсе детских рисунков

«Я рисую Уполномоченного по правам ребенка»

 

1. Общие положения

 

1.1. Всероссийский конкурс детских рисунков «Я рисую Уполномоченного по правам ребенка» (далее – Конкурс) проводится в рамках организации и проведения XII Съезда Уполномоченных по правам ребенка в субъектах Российской Федерации, посвященного вопросам выявления, поддержки, развития и защиты талантливых детей и детей со скрытой одаренностью, раскрытия и реализации их интеллектуального, творческого, культурного и духовного потенциала и спортивных способностей.

1.2. Организатором проведения Конкурса является Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в субъектах Российской Федерации.

 

2. Основные цели и задачи конкурса

 

2.1. Целью Конкурса является формирование правовой культуры и творческих способностей детей и подростков, их вовлечение в занятие художественным творчеством.

2.2. Задачи Конкурса:

–       правовое просвещение детей и подростков в области прав ребенка;

–       ознакомление участников конкурса с деятельностью Уполномоченного по правам ребенка в субъектах РФ;

–       развитие личности и творческих способностей у детей и подростков;   

–       стимулирование интереса общественности к деятельности регионального Уполномоченного по правам ребенка.

 

3. Порядок и сроки проведения Конкурса и участники

 

3.1. Конкурс организуется и объявляется Уполномоченным по правам ребенка в субъекте Российской Федерации по согласованию с региональным органом управления образованием и другими профильными государственными органами исполнительной власти в субъекте Российской Федерации.

3.2. Конкурс проводится в организациях отдыха и оздоровления детей, расположенных на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, в том числе в загородных лагерях отдыха и оздоровления детей,  детских оздоровительных центрах, базах и комплексах, детских  оздоровительно-образовательных центрах, творческих, спортивно-оздоровительных и других специализированных (профильных) лагерях, санаторно-оздоровительных детских  лагерях, а также лагерях, организованных образовательными организациями, осуществляющими организацию отдыха и оздоровления обучающихся в 
каникулярное время (с круглосуточным или дневным пребыванием), детских  лагерях труда и отдыха,  детских лагерях палаточного типа. 

Перечень участвующих в Конкурсе организаций отдыха и оздоровления детей  представляется Уполномоченному по правам ребенка в субъекте Российской Федерации органом управления образованием субъекта Российской Федерации.

3.3. Конкурс проводится в два этапа – на региональном и федеральном уровнях.

На первом, региональном этапе Конкурса детские творческие работы, поступившие из организаций отдыха и оздоровления детей, оценивают и отбирают региональные конкурсные  жюри.

3.4. Сроки проведения Конкурса в субъектах Российской Федерации –  с 1 июля по 10 августа 2015 года.

После проведения регионального отборочного тура пять лучших детских творческих работ от каждого субъекта Российской Федерации до 20 августа 2015 года направляются курьерской почтой или экспресс-почтой Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по правам ребенка по адресу: 125993, ГСП-3, г. Москва, Миусская площадь, д.7, стр.1.

3.5. На втором, федеральном этапе Конкурса Уполномоченный при Президенте Российской Федерации по правам ребенка отбирает из числа детских творческих работ, поступивших к нему от региональных конкурсных жюри, по одной – две лучших работы от каждого субъекта Российской Федерации, в том числе для номинирования на 1-е, 2-е и 3-е призовые места победителей Конкурса.

3.6. Лучшие детские работы будут представлены на выставке, организованной в рамках XII съезда Уполномоченных по правам ребенка в субъектах Российской Федерации, запланированного к проведению в г. Пскове 1-2 октября 2015 года.

 

4. Требования к детским творческим работам, представленным на Конкурс

 

4.1. На Конкурс представляются детские творческие работы в виде рисунков, соответствующих тематике Конкурса и отображающих  Уполномоченного по правам ребенка и (или) его деятельность.

4.2. Рисунок на Конкурс может представить только его автор либо родители или иные законные представители автора с его согласия, либо руководитель организации  отдыха и оздоровления детей с согласия автора и его родителей (иных законных представителей).

4.2. Рисунки должны быть выполнены автором самостоятельно, без помощи родителей (иных законных представителей), педагогов, воспитателей и других лиц, в том числе под руководством творческого руководителя.

4.3. Рисунки могут быть выполнены на любом материале формата А4 (210мм х 290мм) (ватман, картон, холст и т.д.) и исполнены в любой технике рисования (масло, акварель, тушь, цветные карандаши, мелки и т.д.).

4.4. Рисунки ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть подписаны: Ф.И.О. автора, его возраст; название рисунка или события, которому посвящен рисунок; почтовый адрес проживания автора; телефон и (или) электронный адрес; наименование и почтовый адрес образовательной организации, в которой учится автор;  наименование и почтовый адрес организации отдыха и оздоровления детей, в которой выполнена работа; ФИО творческого руководителя (если таковой имеется).

4.5. Количество работ, представленных на Конкурс одним ребенком, не может превышать 1 рисунка.

4.6. Коллективные и анонимные рисунки (не содержащие информацию об участнике Конкурса) к участию в Конкурсе не допускаются и не рассматриваются.

4.7. Присланные на Конкурс рисунки не возвращаются.

 

5. Жюри конкурса

 

5. 1. Работы, отобранные для участия на региональном этапе конкурса, оценивают региональные конкурсные жюри в составе сотрудников аппаратов (отделов) Уполномоченного по правам ребенка в субъекте Российской Федерации, членов Экспертного, Общественного и Детского советов при Уполномоченном, представителей творческого сообщества соответствующего субъекта Российской Федерации.

5.2. Оценка работ должна производиться по следующим критериям: творческий подход к раскрытию темы, уровень художественного мастерства выполненной  работы, культура оформления работы, соответствие  содержания работы тематике Конкурса.

 

6. Награждение победителей.

 

6.1.           Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в субъектах Российской Федерации учреждает 3 ценных подарка для победителей Конкурса – по одному от каждой из возрастных групп участников Конкурса в возрасте 8-11 лет, 12-14 лет и 15-17 лет.

6.2.           Призы вручаются победителям через регионального Уполномоченного по правам ребенка на XII съезде уполномоченных по правам ребенка в субъектах Российской Федерации.

6.2. Уполномоченными по правам ребенка в субъектах Российской Федерации учреждаются специальные призы победителям Конкурса для вручения их в торжественной обстановке 1 сентября 2015 года в соответствующем субъекте Российской Федерации.

.

Конкурс рисунка ребенка | Haelp by doing


Ежегодный всеукраинский конкурс рисунков для детей с ограниченными возможностями «Я ребенок ! Я рисую!»

Благотворительная организация БФ «Помощь делом» совместно с Запорожской детской художественной школой с целью социальной реабилитации детей-инвалидов, выявление талантливых детей, поощрение и развитие их творческих способностей через организацию специальных мероприятий для таких детей. Изменение отношения общества к детям с ограниченными возможностями. Привлечение внимания общества к тому, что дети-инвалиды являются самостоятельными личностями, имеющими свой взгляд на мир, и способны выразить его через творчество. Мотивации и развитии творческого потенциала, принимает на благотворительный конкурс рисунки детей с инвалидностью на свободную тему.

Ежегодный всеукраинский конкурс рисунков для детей с ограниченными возможностями «Я ребенок ! Я рисую!»Проходит два раза в год: весенний с 1 марта по 1 июня ,осенний с 1 сентября по 1 декабря.Конкурс направлен на поддержку детей с ограниченными возможностями здоровья и их интеграцию в общество. Организаторы находят талантливых детей, поддерживают их семьи, чтобы обеспечить максимальное развитие творческих способностей детей.

В конкурсе могут участвовать дети с инвалидностью от 3 до 18 лет (работы будут оцениваться по трем возрастным категориям: 3-6 лет, 7-12 лет и 13-18 лет). На конкурс необходимо представить рисунок размером А4 или А3. Рисунки могут быть выполнены на любом материале и в произвольной технике рисования. Каждый участник может представить не больше одной работы. Принимаются только оригиналы работ. Рисунки могут быть выполнены с помощью родителей и педагогов.Обязательно прочитайте положения конкурса! Работы будут рассматриваться преподавателями высшей категории,преподавателями методистами, членами творческого объединения художников города Запорожья «Колорит»

Все участники получат дипломы, а авторы 13 лучших работ — призы и возможность участвовать в выставках Запорожья. Все работы будут опубликованы на нашем сайте и на наших социальных страничках.

Высылаем работы по адресу: индекс 69121, город Запорожье, улица Товарищеская 58 до востребования. «Конкурс: Я ребенок! Я рисую!»

ОСЕННИЙ КОНКУРС “Я РЕБЕНОК !Я РИСУЮ!  2020г. Работы принимаются с 01.09.2020 по 01.12.2020.Результаты подведут 15 декабря 2020г.

 

DONATE

Публичная оферта о перечисления средств БФ «Помощь делом».
Правила данной оферты являются обязательными для выполнения всеми пользователями сайта.
(Протокол №4 от 01.09.2020 г.)
1. Основным объектом благотворительной деятельности на веб-сайте БФ «Помощь делом» является благотворительный Проект/Программа. Пользователи сайта (далее – Благотворители) по своему усмотрению определяют размер каждого своего пожертвования и Проект/Программу, на которые направить каждое конкретное пожертвование.
2. 2. Средства, перечисленные Благотворителями, зачисляются на банковские счета БФ «Помощь делом». Зачисление благотворительных пожертвований осуществляется либо с использованием платежной системы LiqPay (+комиссия 2,75% от суммы пожертвования) либо с использованием реквизитов счета через кассу любого банка (+комиссия банка).
3. БФ «Помощь делом» информирует Благотворителей каждого конкретного Проекта/Программы о завершении сбора средств и его реализации путем публикации соответствующей информации на веб-странице Проекта/Программы. По завершении выполнения проекта БФ «Помощь делом» предоставляет отчет об использовании благотворительных пожертвований, в том числе, по запросу Благотворителя по электронной почте (по адресу, указанному Благотворителем, если он был указан на странице Проекта/Программы). Информирование незарегистрированных (анонимных) Благотворителей осуществляется только путем публикации информации на сайте БФ «Помощь делом».
4. Благотворительные пожертвования, которые поступают на счет БФ «Помощь делом» без указания целевого назначения (например, не указан: номер ордера и/или название проекта, и/или получателя благотворительной помощи и т.д.), или указанная информация не позволяет идентифицировать целевое назначение пожертвования, зачисляются на уставную деятельность БФ «Помощь делом».
5. Каждый Благотворитель соглашаясь с Правилами перечисления средств БФ «Помощь делом» соглашается на сбор, использование и обработку своих персональных БФ «Помощь делом» в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных» с целью реализации Проектов/Программ и уставной деятельности БФ «Помощь делом».

900+ 1 сентября Клип Арт | Без лицензионных отчислений

1–75 из 1959 изображений

1 сентября Стоковые фото

1 сентября стоковые иллюстрации

Ориентиры:

чистый

Горизонтальный

Панорамный Горизонтальный

Панорамный вертикальный

Площадь

Вертикальный

Переключить субтитры

Макет

GridTitles

Результаты

5075100150250500

  • Иконный календарь Дни знаний

  • Иконный календарь Дни знаний

  • 1 сентября

  • Снова в школу.

  • День независимости Узбекистана, 1 сентября

  • 1 сентября

  • 1 сентября в линейном стиле

  • Значок Календарь Дни Знаний

  • 1 сентября

  • Снова в школу карточка с детьми, листьями и солнцем

  • Снова в школу.

  • 1 сентября

  • Осень 2016 1 сентября Календарь

  • 1 сентября

  • Календарь на 1 сентября

  • Карточка с детьми, сидящими на ките, летящем в небе

  • Значок календаря 1 сентября с днем ​​и месяцем

  • Снова в школу.

  • Снова в школу.

  • Индийские цветочные узоры | Набор 1

  • Осенние баннеры

  • Поздравительная открытка на 1 сентября

  • День вишневого поповера

  • Поздравительная осенняя рамка с сентябрем

  • 1 сентября

  • Первый день в школе

  • 9Календарь дней 0002 с датой 1 сентября

  • Календарь на

    дня с датой 1 сентября.

  • Снова в школу.

  • 1 сентября – Снова в школу

  • 00092 Бесшовная яркая осенняя рамка из осенних листьев 1

  • День Конституции Словакии

  • Карточка с детьми, сидящими на ките, летящем в небе

  • Школьная парта с компьютером 1 сентября

  • Icon Календарь на 1 сентября 2017 года

  • 1 сентября Календарь День знаний и звонок

  • 00093 Бесшовная яркая осенняя вертикальная рамка с осенними листьями 1

  • Число 1 и сентябрь на ленте

  • 1 сентября – Снова в школу

  • Снова в школу.

  • Календарь праздников 1 сентября

  • Красивая афроамериканка с книгой. Рукописные надписи. 1 сентября

    г.

  • 1 сентября, День Независимости Республики Узбекистан

  • лист календаря с датой 1 сентября.

  • Набор карт 1 сентября

  • Рекламный щит на дороге с надписью 1 сентября, простая картинка

  • Снова в школу 1 сентября открытка с детьми

  • Снова в школу карточка с детьми, листьями и солнцем

  • Календарь 1 сентября на осеннем фоне

  • Дата школы 1 сентября Календарь

  • Осень 2016 Календарь на 1 сентября

  • Снова в школу.

  • Коллекция силуэта 1 сентября, мультфильм на белом фоне.

  • Значок календаря 1 января. Векторная иллюстрация Eps10

  • 1 сентября, День Независимости Узбекистана

  • Векторная иллюстрация даты 1 сентября

  • Иконка Календарь на 1 сентября

  • Векторная иллюстрация даты 1 сентября

  • Экран монитора, горы и дети на ракете

  • Карточка с детьми, сидящими на ките, летящем по голубому небу

  • Календарь отказа от курения на 2014 год

  • Первоклассник

  • 1 сентября. Русский перевод надписи 1 сентября День знаний.

  • 1 сентября от волейбольных мячей

  • 1 сентября, День Независимости Республики Узбекистан

  • Снова в школу. Большой школьный портфель. Иллюстрация к 1 сентября. Большие изолированные рюкзаки

  • Набор векторных шаблонов баннеров.

  • 1 сентября. Значок календаря. Праздники в сентябре

  • Фон школьной доски.

  • Академический праздник 1 сентября, начало учебного года – Вектор

  • Рамка на 1 сентября с глобусом

  • Мультяшные школьники

  • 1 сентября. Русский перевод надписи 1 сентября День знаний.

  • Привет, осенний фон с разноцветными вертушками 1

  • Академический праздник 1 сентября, начало учебного года – Вектор

  • Следующая страница

Для этих детей мелок является мощным инструментом самовыражения: NPR

Для этих детей мелок является мощным инструментом самовыражения Вооруженные только кусочком цветного мела, эти дети празднуют возвращение в школу — и получают инструменты и язык, чтобы отстаивать свои интересы.

Образование

Утренний выпуск

Для этих детей цветной мелок является мощным средством самовыражения

Джейден Мэй, 8 лет, создает искусство с Positive Chalk D. C.

Ди Дуайер для NPR


скрыть заголовок

переключить заголовок

Ди Дуайер для NPR

Джейден Мэй, 8 лет, рисует с помощью Positive Chalk DC

Ди Дуайер для NPR

Это снова то время года, когда ученики и родители празднуют возвращение в школу и готовятся к новому году.

В теплый субботний прошлый уик-энд в Вашингтоне, округ Колумбия, родители стояли в очереди за бесплатными рюкзаками, живая музыка наполняла воздух, а люди баловались ледяной стружкой. Но у 5-летней Пенелопы Марлетт было другое представление о том, как праздновать.

Тротуар стал холстом в округе Колумбия в минувшие выходные.

Ди Дуайер для NPR


скрыть заголовок

переключить заголовок

Ди Дуайер для NPR

В минувшие выходные в Вашингтоне тротуар превратился в холст.

Ди Дуайер для NPR

«Я просто рисую утку», — сказала она, заполняя контур своей картины свежим кусочком ярко-розового мела.

Пенелопа принимала участие в Chalk Walk, мероприятии, организованном Positive Chalk и Chalk Riot.

Пенелопа Марлетт усердно работает над своей уткой.

Ди Дуайер для NPR


скрыть заголовок

переключить заголовок

Ди Дуайер для NPR

Пенелопа Марлет усердно работает над своей уткой.

Ди Дуайер для NPR

Positive Chalk — это организация из округа Колумбия, предоставляющая детям инструменты и язык для защиты своих интересов. Его основной инструмент – мел, а тротуар – их сцена.

Вэл Ракер-Басси, постоянный волонтер организации, говорит, что мел помог детям представить свои сообщества так, как не могут представить слова.

«Мы хотим помочь создать смелое пространство для семей и особенно для детей», — сказал Ракер-Басси.

Валь Рукер-Басси принимает участие в торжествах.

Ди Дуайер для NPR


скрыть заголовок

переключить заголовок

Ди Дуайер для NPR

Вэл Ракер-Басси принимает участие в празднике.

Ди Дуайер для NPR

После убийства Джорджа Флойда в 2020 году Вэл Суарес основал Positive Chalk в качестве массовой инициативы. По мере роста Движения за жизнь черных люди во всем мире возвышали свои голоса, организовывались в свои сообщества и устраивали марши. По мере того, как их число росло, росло и полицейское правоприменение.

Это было время, когда многие родители не решались брать детей на марши и митинги.

Вэл Суарес основал компанию Positive Chalk.

Ди Дуайер для NPR


скрыть заголовок

переключить заголовок

Ди Дуайер для NPR

Суарес признала их изоляцию, поэтому купила мел для детей в своем сообществе и предоставила им возможность выразить свои мысли о движении.

«Она действительно хотела предоставить детям пространство, которое позволило бы им превратить тротуар в пейзаж, наполненный положительными утверждениями и сообщениями для сообщества», — сказал Ракер-Басси.

«Хотя они не смогли пойти на площадь Black Lives Matter Plaza и протестовать против большей части сообщества, они смогли добиться того, чтобы их голоса были услышаны мелом».

Через несколько месяцев после начала протестов Суарес посетил множество районов города. С тех пор компания Positive Chalk приняла участие более чем в 100 мероприятиях. А Челси Риттер-Соронен, владелица Chalk Riot, команды стрит-арта, возглавляемой женщинами, сказала, что Chalk Walk была сотрудничеством ее мечты.

Четырехлетний Даллас Картер наслаждается выходным днем.

Ди Дуайер для NPR


скрыть заголовок

переключить заголовок

Ди Дуайер для NPR

В нескольких футах от рисунка утки Пенелопы Риттер-Соронен парит над большой красочной фреской с изображением животных, растений и ярко-голубого неба. Он был создан, чтобы информировать участников Chalk Walk о водоразделе Анакостия, миссии в округе Колумбия по очистке, защите и восстановлению реки Анакостия.

«Всегда приятно видеть, как других людей возбуждает возможность использовать тротуарный мел, — сказал Риттер-Соронен. «Что-то, что объединяет как Positive Chalk, так и Chalk Riot, и я думаю, что любой художник по тротуару в мире, заключается в том, что мы понимаем, что земля — это единственное место в мире, которое мы все разделяем, осознаем мы это или нет, и что дает возможность заявить о себе на публике».

Челси Риттер-Соронен создает фреску.

Ди Дуайер для NPR


скрыть заголовок

переключить заголовок

Ди Дуайер для NPR

Челси Риттер-Соронен создает фреску.

Ди Дуайер для NPR

“Вы можете использовать предметы домашнего обихода, такие как древесный уголь для барбекю или куски кирпича, и это передается из поколения в поколение. Это форма ностальгии, которая действительно объединяет поколения.”

Она сказала, что рисование мелом дает много преимуществ, но когда дело доходит до пропаганды и самовыражения, величайшим качеством мела является его мимолетное пятно.

Chalk Walk был заполнен детьми и взрослыми, творящими искусство в пространстве, предоставленном Phillips Collection.

Ди Дуайер для NPR


скрыть заголовок

переключить заголовок

Ди Дуайер для NPR

«Мы знаем, что это смоется. Я думаю, что это вводит определенный уровень свободы в самовыражении, зная, что это не будет существовать вечно», — сказал Риттер-Соронен. «Когда мы творим на бумаге, в книжках-раскрасках или на специально отведенных местах на стенах, существует конечный предел того, где и как вы можете творить. Но когда мы творим на тротуаре, я надеюсь, люди видят, что они могут просто растянуться цветом занимать место.”

Chalk Walk был заполнен детьми и взрослыми, творившими в пространстве, предоставленном Phillips Collection, что также способствовало школьной вечеринке. Организация подарила фестивалю 50 рюкзаков и без вопросов и колебаний приветствовала незнакомых лиц в своем пространстве.

Алекс Аллен из Positive Chalk DC создает фигурку покемона.

Ди Дуайер для NPR


скрыть заголовок

переключить заголовок

Ди Дуайер для NPR

Неемия Диксон III, старший директор по взаимодействию с общественностью в Phillips Collection, сказал, что сразу же согласился сотрудничать с Positive Chalk, как только представилась такая возможность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *