как рисовать объемные буквы карандашом
Во время прогулки по городу мы нередко можем наблюдать незатейливые и зачастую непонятные нам рисунки на стенах домов, автобусных остановках, переходах метро. Но если приглядеться и вдуматься, то можно понять смысл и почерк художника. И часто, вдохновившись этими творениями, хочется самим научиться владеть этим искусством рисования. А называется оно – граффити.
Предлагаю вашему вниманию видео, благодаря которому можно понять основы рисования объемных букв. Самое главное — это терпение и спокойствие. Работа карандашом требует времени и кропотливости.
Особое внимание уделите штриховке. Там, где должна быть тень — штриховка плотнее.
А вот какие чудеса могут получиться рисованием разноцветными маркерами:
граффити
Читайте также
Как мотивировать себя к творчеству?
Самым главным мотивом к творчеству у человека, который им не занимается, является подражательный мотив: то есть ему нужно увидеть, рассмотреть и вп. ..
Как производятся акварельные краски.
Представьте себе Судан. Полупустынный регион на северо-востоке Африки с самым суровым в мире климатом. Там бушуют песчаные бури…
Живопись на пленере
Выход на пленер – это возможность приятно провести время наедине с природой, отдохнуть и попробовать выразить на бумаге свои впечатления об о…
Как выбрать акварельные краски?
Наверняка вы видели завораживающие картины, написанные акварелью. Эта чудесная техника, использующая акварельные краски, достаточно сложн…
Урок от Леонардо
Давно не слышали о Леонардо Да Винчи? Целую неделю?! Не может быть! Спешим восполнить пробел новой заметкой о творчестве великого мастера.
Как нарисовать кота карандашом
Подборка лучших видео уроков по теме рисования кота карандашом. Впрочем, будем рисовать не только кота, но и кошек и котят…
Портреты Лиотара
Швейцарский мастер портрета Жан-Этьен Лиотар известен всему миру. Особенно узнаваема его картина «Шоколадница», размещающаяся в наше вр…
Происхождение художественных терминов
Все рисующие граждане ежедневно используют различные термины, относящиеся к творческим процессам, но мало кто задумывается об их этимологии. Заглян…
Не пропустите!
ТОП прошлой недели
Популярные картины прошлой недели!
Победитель конкурса “Картина дня”
Посмотрите, какая картина победила сегодня!
Нравится ли вам оформление этой картины?
Анонимное голосование.
Оцениваем исполнение и подачу: качество фото, наличие посторонних предметов.
объемные буквы рисовать — 25 рекомендаций на Babyblog.ru
1. Если у вас собралась компания детей, то можно устроить конкурс рисунков на заданную тему. Сложность темы должна соответствовать возрасту участников. Естественно, что победить должна дружба. Хорошо, если вы заранее позаботитесь о памятных недорогих подарочках для ребятишек.
2. Мелками можно обводить разные предметы, которые окажутся под рукой: формочки для песочницы, дно ведерка, листочки или, например, собственные руки и ноги. Из получившихся силуэтов можно составлять рисунки и потом их раскрашивать или зашриховывать.
Самый экстремальный вариант, возможный при условии, что вы играете где-нибудь на даче и уверены в относительной чистоте асфальта – лечь ребенку на асфальт, а вы его обведете, либо наоборот. Потом получившееся изображение можно раскрасить.
Более приемлемый вариант – обвести и раскрасить тень. Тень можно обводить в одном и том же месте, но в разное время дня (при условии, что солнечный день). Таким образом, ребенок получит представление, как изменяется тень в зависимости от расположения солнца.
3. Изготовьте заранее дома трафареты из толстого картона. Теперь можно рисовать по трафарету разные картинки мелками или писать слова из букв.
4. Наметьте точками контуры рисунка на асфальте, и пусть ребенок обведет его сплошной линией.
5. Можно нарисовать разные геометрические фигуры и предложить ребенку дорисовать их так, чтобы они превратились во что-то узнаваемое. Например: на что похож круг? Он похож на яблоко, воздушный шар, солнышко и т.д.
6. Объемные картинки. Фирма Crayola выпустила цветные мелки для асфальта с 3-D эффектом. Купить их можно и в России.
7. Интересную игру, развивающую воображение и творческое мышление, описывает в своей книге “Грамматика фантазии” Джанни Родари:
“Есть знаменитая сюрреалистическая игра: рисунок в несколько рук. Первый участник группы изображает нечто подсказывающее образ, делает набросок, который может иметь какой-то смысл, а может и не иметь смысла. Второй участник игры, непременно отталкиваясь от первоначальной наметки, использует ее в качестве элемента другого изображения, с иным значением. Точно так же поступает третий: он не восполняет рисунок первых двух, а меняет его направленность, трансформирует замысел. Конечный результат чаще всего представляет собой нечто непонятное, поскольку ни одна из форм не завершена, одна переходит в другую – настоящий перпетуум мобиле.
Я видел, как дети увлекаются этой игрой, на лету схватывая ее правила. Первый рисует, предположим, овал глаза. Второй, интерпретируя овал по-своему, пририсовывает к нему куриные ноги. Третий вместо головы изображает цветок. И так далее. Конечный продукт интересует играющих меньше, чем сама игра, чем борьба, возникающая при попытке завладеть чужими формами и навязать свои, чем неожиданности и открытия, случающиеся на каждом шагу, в виде движения, которое Умберто Эко назвал бы, наверное, “миграцией содержания”. Однако в итоге изображение может заключать в себе и целый рассказ. Ненароком появляется необычный персонаж, эдакое чудо-юдо, или фантастический пейзаж. Тут игру можно продолжить словесно, опять-таки в направлении от бессмыслицы к смыслу.”
8. Еще одна интересная игра, которая развивает связную речь и воображение. Один из участников игры рисует по своему усмотрению 3-4 предмета (любых), а другой должен придумать и рассказать по ним историю. Потом можно поменяться ролями.
9. Если рядом есть лужа или любой другой источник воды, то пусть ребенок намочит мел, и попробует рисовать мокрым мелом. Он получит совершенно новые ощущения. Примечание: предварительное замачивание мелков в воде с добавлением сахара сделает цвета более яркими, а сами мелки более прочными. Можете проверить!
10. Если у вас есть водяной пистолет, то ребенку может понравиться смывать струей воды из пистолета свои художества со стен или асфальта.
11. Рисовать можно не только на горизонтальной поверхности, но и на вертикальной. Например, на стене дома или стволе дерева. Можете не волноваться, первый же дождик сотрет следы вашего творчества.
12. Интересно рисовать рисунки с продолжением. То есть на следующий день вы дорисовываете начатый рисунок.
13. А еще можно рисовать комиксы.
14. Мелками можно писать надписи на асфальте друзьям. Например, если к вам на дачу должны приехать гости, напишите у ворот какое-нибудь приветствие для них.
Много подвижных игр можно придумать, используя мелки:
15. Мама рисует извилистую дорожку, а ребенок должен пройти по ней, не наступая на границы линий. Еще по такой дорожке интересно катать машинку на веревочке или ездить на велосипеде. Можно на дороге изобразить препятствия, которые надо будет перепрыгивать или объезжать. Если мама не поленится, то сможет нарисовать настоящий лабиринт, из которого малышу надо будет найти выход. Чтобы стены лабиринта получились ровными, возьмите веревку и привяжите к ее концам что-нибудь достаточно тяжелое (например, камушки). Используйте веревку при рисовании стен лабиринта: натяните ее и по ней прочертите прямую линию.
16. Нарисуйте на асфальте кружочки и пусть ребенок прыгает как лягушка с одного “листочка” на “другой”.
17. Продолжим известную фразу “Когда я был маленьким … ” я тоже играл в классики. Тогда мы все делали сами, сами делали биты из коробочек из-под обувного крема, насыпали в них песок. Главное было сделать биту нужного веса. Сейчас нет у детей такого повального увлечения классиками. А ведь это очень хорошая игра, развивает координацию движений и чувство равновесия. Тряхнем стариной, покажим нашим детям, как мы играли в классики и обучим их этой игре. Может быть, вернется эта игра в наши дворы?
Существует множество вариантов этой игры, в каждом городе, а по сути, в каждом дворе были свои особенности. Для начала игры необходимо расчертить поле из 10-и клеток. Такая таблица – 5 рядов по 2-е клеточки. Нумерация с левой нижней клеточки (класса) до левой верхней (от одного до пяти) и продолжается с правого верхнего класса до правого нижнего класса (от шести до десяти). В игре участвуют несколько человек. Первый игрок начинает игру броском биты в клеточку номер 1 – первый класс. Игроку надо “пропинать” биту по всем клеточкам – классам, прыгая на одной ноге. В одних вариантах ногу можно менять, в других нет, но нельзя одновременно касаться земли двумя ногами. Даже легкое касание второй ногой – переход хода к другому игроку. Ход переходит к следующему игроку и в случае, если бита оказывается на линии или вылетает за пределы классиков, или нарушается очередность прохождения клеточек – классов. Игрок, сделавший полный проход по классикам первый раз, переходит во второй класс и начинает новый проход, бросая биту в клеточку с номером 2. И так далее, до того, пока не будут пройдены все классы. Выигрывает тот, кто первым проходит все классы.
Для маленьких детей можно придумать упрощенные варианты: с меньшим количество классов, с возможностью просто шагать из клеточки в клеточку. Постепенно игру нужно усложнять – дать ребенку биту, пусть пробует ее пинать из классика в классик. Затем можно учить его бросать биту в нужную клеточку и т.д. Когда увидите, что ребенок освоил эти приемы, учите его прыгать на одной ножке по классикам. Играйте в эту игру вместе с ребенком, гарантирую, что вы оба получите массу удовольствия.
18. Еще можно потренироваться в меткости. Начертите мелом на асфальте круг-мишень и бросайте в него по очереди камешки или шишки. Либо можно начертить большой квадрат и разделить его на 9 маленьких квадратиков. У каждого из играющих должны быть свои фишки (это могут быть разукрашенные камешки) С определенного расстояния надо по очереди бросать камни в сетку. Цель такая же, как в игре в крестики нолики – занять своими фишками весь ряд по горизонтали, вертикали или диагонали. Если фишка попадает на разделительную полосу или на квадратик, уже занятый фишкой противника, то она удаляется с поля, а ход переход ко второму участнику.
19. Трехлетних малышей можно развлечь веселой игрой “Грибной дождик”, которая является разновидностью известного конкурса “Музыкальные стулья”. До начала игры на площадке нужно нарисовать большие круги, количество которых должно быть на единицу меньше количества играющих детей. Ведущий объявляет, что круги – это шляпки грибов, а игроки – лесные зверушки, которые прячутся под грибами, когда начинается дождик. По команде “Солнышко!” игроки начинают бегать вокруг кругов, а когда ведущий крикнет: “Дождик!”, малыши должны спрятаться под грибок, то есть занять свободный кружок. Тому, кто не успеет это сделать, придется выйти из игры. После каждого этапа ведущий берет мел и зачеркивает один круг, поясняя, что этот гриб сорвал грибник и положил к себе в корзинку, поэтому под него прятаться уже нельзя. Победитель игры – игрок, который занял последний домик.
Вместе с мелками можно заниматься математикой, изучать алфавит и массу других полезных вещей. И все это весело и в игре!
20. Нарисуйте мелками разных цветов буквы и цифры на асфальте (сделайте их разного размера). По вашей команде пусть ребенок находит нужную букву (цифру) и прыгает на нее. Только не забудьте, что букву надо называть как звук, например, “б”, а не “бэ”. Подробнее об этом читайте по ссылке »» А если малыш уже хорошо знает буквы и как раз сейчас учится читать, предложите ему “писать” простые слова собственными ножками. Ну-ка, давай напишем, как тебя зовут. Маша. Какая первая буква? Ребенок становится на букву “м”, затем перебегает к букве “а” и т.д. Такая игра научит малыша выделять в слове отдельные звуки, потренирует внимание и наблюдательность.
21. Нарисуйте разноцветные овалы (красный, желтый, синий, зеленый) и предложите крохе прыгать с одного на другой, как зайчик, называя цвета. Или можно нарисовать фигуры одним цветом, но сделать их разной формы (круг, квадрат, треугольник). Пусть малыш прыгает и называет форму фигур.
22. Нарисуйте большие буквы. Спросите у ребенка, какая буква здесь нарисована, и предложите ему пройтись ножками по контуру изображенной буквы. Точто также можно играть и с геометрическими фигурами (бегать по кругу, ходить по сторонам квадрата или треугольника).
23. Подарок для буквы. Взрослый рисует разные буквы, а ребенок рядом с каждой буквой рисует подарок для нее – предмет, название которого начинается с этой буквы. Например, букве “А” можно подарить апельсин, а букве “В” – ведерко.
24. Хорошая идея – попробовать вместе с ребенком нарисовать карту вашей квартиры или двора. Такое занятие развивает пространственное мышление и память.
25. Логические последовательности – вы рисуете логическую последовательность, состоящую из двух или трех элементов, а ребенок должен ее продолжить. Пример: ААБААБА…
26. Вы рисуете фигуру, а ребенок должен разделить ее на 2, 3 или 4 равные части.
27. Мальчикам будет интересно рисовать автомобильные дороги, парковки, гаражи для своих игрушечных машинок, девочкам – домики для кукол (с мебелью и другими необходимыми для игры атрибутами) или, например, зоопарк для маленьких игрушечных животных.
28. Еще на асфальте можно играть в крестики-нолики или виселиницу.
29. Поиск сокровищ-1. Нарисуйте на асфальте квадрат, разделите его на 4 равных квадрата меньшего размера. В каждом маленьком квадратике нарисуйте какой-то предмет, который ребенок должен будет найти. Ребенок ищет предметы и закрывает ими квадратики. В эту игру можно играть и большой компанией детей, разделив их на две команды. Каждая команда заполняет свой квадратик. Выигрывает та команда, которая быстрей найдет все предметы.
30. Поиск сокровищ-2. Спрячьте где-нибудь во дворе “клад”. Нарисуйте мелом стрелки-подсказки, по которым ребенок должен будет найти сокровище. Рисовать подсказки можно не только на горизонтальных, но и на вертикальных поверхностях (деревьях, заборах и т.п.).
31. Следы животных и птиц. Найдите с ребенком в интернете или энциклопедии следы разных животных и изобразите дорожки из следов на асфальте. Игра состоит в том, чтобы по очереди проходить по этим дорожкам, изображая то животное, по следам которого вы идете.
Рисование 3D-букв – Как рисовать 3D-буквы шаг за шагом
Буквы являются неотъемлемой частью многих произведений искусства, и рисунок не является исключением. Какой лучший способ сделать буквы на вашем рисунке более креативными, добавив размеры?
С объемными буквами все, что вы напишете на своем рисунке, будет выглядеть в десять раз более эстетично!
К счастью, мы создали пошаговое руководство по рисованию объемных букв, состоящее из 9 быстрых и простых шагов.
Более того, каждая инструкция снабжена иллюстрацией, что значительно упрощает выполнение всего процесса.
В этом руководстве мы будем рисовать трехмерную букву А. Итак, вперед, подготовьте лист бумаги и карандаш, и давайте начнем рисовать. Не забудьте взять с собой ваши любимые красящие материалы!
Получайте удовольствие и используйте свои художественные способности!
О чем эта запись в блоге
- Как рисовать объемные буквы — приступим!
- Шаг 1
- Шаг 2 — Создайте верхнюю часть буквы А
- Шаг 3 — Нарисуйте левую диагональную линию буквы А
- Шаг 4 — Завершите левую часть буквы А
- Шаг 5 — Затем нарисуйте нижнюю среднюю линию
- Шаг 6 — Затем нарисуйте правую нижнюю линию
- Шаг 7 — Завершите структуру буквы А
- Шаг 8 — Нарисуйте размеры буквы A
- Шаг 9 — Сделайте букву A трехмерной
- 3 Еще несколько советов, как упростить рисование трехмерных букв!
- Ваш рисунок 3D-букв завершен!
Шаг 1
Начните с рисования треугольной формы. Эта фигура обрисовывает середину буквы А.
Имейте в виду, что треугольная фигура не должна быть в самой середине, а должна быть немного правее центра. Это гарантирует, что будет достаточно места для размеров письма.
Помните, что размер вашей объемной буквы зависит от размера треугольника . Чем больше форма треугольника, тем больше будет буква А.
Объемная буква в основном состоит из прямых линий. Таким образом, вам может понадобиться линейка, чтобы быстро и легко рисовать прямые линии.
Шаг 2 — Создайте верхнюю часть буквы A
Нарисуйте горизонтальную линию над треугольником, который мы нарисовали ранее. Это обрисовывает самую верхнюю часть буквы A.
Имейте в виду, что между горизонтальной линией и фигурой треугольника должен быть зазор.
Шаг 3 — Нарисуйте левую диагональную линию буквы А
Начиная с левой конечной точки горизонтальной линии, нарисуйте нисходящую диагональную линию, направляющуюся дальше влево.
Образует край буквы А с левой стороны.
Шаг 4 — Заполните левую часть буквы A
Нарисуйте короткую горизонтальную линию, направляющуюся вправо, начиная с нижней конечной точки диагональной линии, которую мы нарисовали ранее.
Затем проведите короткую диагональную линию вверх, слегка наклонив ее вправо.
После завершения этого шага половина буквы A не должна быть завершена, как показано на рисунке выше.
Шаг 5. Затем нарисуйте нижнюю среднюю линию
От верхней конечной точки самой последней линии, которую мы нарисовали, проведите горизонтальную линию. Это создает среднюю линию в нижней части буквы А. Это также линия, соединяющая обе «ножки» буквы А.
После этого нарисуйте нисходящую диагональную линию, слегка наклоненную вправо, начиная с правой конечной точки горизонтальной линии, которую мы только что нарисовали.
Шаг 6 — Затем нарисуйте правую нижнюю линию
Нарисуйте горизонтальную линию от нижней конечной точки диагональной линии, которую мы нарисовали ранее. Это формирует нижнюю линию правой ноги буквы A.
Имейте в виду, что эта линия должна иметь такую же длину, как и линия на противоположной стороне, которую мы нарисовали ранее на четвертом шаге.
Шаг 7 — Завершите структуру буквы A
Завершите форму буквы A, нарисовав диагональную линию, соединяющую обе конечные точки горизонтальной линии вверху и внизу.
К этому моменту буква А должна быть полностью сформирована. И, как вы можете видеть на иллюстрации, буква А смещена от центра и расположена немного правее.
Не беспокойтесь об этом! Это оставляет достаточно места для размеров буквы А.
Шаг 8 — Нарисуйте размеры буквы А
Завершив структуру буквы А, теперь мы будем работать над размерами на этом этапе.
Продолжайте рисовать нисходящие диагональные линии в самой верхней и обеих нижних частях буквы.
Имейте в виду, что все диагональные линии должны быть наклонены влево, как показано на рисунке выше.
Шаг 9 — Сделайте букву А трехмерной
Завершите определение размеров, закрыв фигуры. Продолжите, нарисовав диагональную линию, закрывающую размеры с левой стороны буквы A.
Затем нарисуйте вертикальные линии, чтобы заполнить пустые места внизу буквы.
На этом размеры буквы А закончены. Итак, ваша трехмерная буква А готова.
Теперь, когда мы успешно нарисовали трехмерную букву А, пришло время для самой захватывающей части. На этом последнем шаге мы будем выбирать цвета и раскрашивать наш рисунок.
Этот шаг необязателен, но мы рекомендуем сделать его, чтобы ваша работа была красочной.
Цвета, которые вы будете использовать для своего рисунка, полностью зависят от вас. Не стесняйтесь использовать любые цвета, которые вам нравятся! Вы даже можете использовать более одного цвета, чтобы сделать трехмерную букву разноцветной!
3 Еще несколько советов по рисованию трехмерных букв!
С помощью этих забавных советов рисование 3D-букв станет простым как азбука!
Вы можете еще больше упростить рисование 3D-букв, потренировавшись сначала с буквой, которую рисуете в 2D. В этом руководстве мы нарисовали букву А, чтобы вы могли достать линейку и нарисовать ее в 2D.
Просто нарисуйте лицевую сторону буквы, как в нашем примере. Продолжайте рисовать это, пока не освоитесь, а затем вы сможете сосредоточиться на отработке других элементов глубины.
Этот совет подойдет для любых букв, которые вы хотите нарисовать в этом стиле! Пока вы делаете это медленно и фокусируетесь на рисовании лицевой стороны букв, вам будет намного проще рисовать элементы глубины.
Если у вас возникли трудности с рисованием трехмерных букв, вы можете попробовать несколько более простых букв, прежде чем делать это. Есть довольно много, которые, вероятно, было бы намного проще сделать.
Например, вместо этого вы можете написать букву О, так как это будет состоять из нескольких кругов и закругленных линий. Вы даже можете сделать маленькую букву «о» и использовать циркуль, чтобы сделать ее круглой.
Другим хорошим примером может быть буква T, так как с линейкой это будет довольно просто. Какие еще буквы или цифры вы могли бы использовать, чтобы было проще?
Наконец, с помощью карандаша вы можете сделать для себя еще несколько ориентиров. Это можно сделать независимо от того, что вы используете для создания этого эскиза 3D-букв.
Допустим, вы рисуете букву А в нашем руководстве. С помощью карандаша и линейки нарисуйте букву А, как обычно.
Когда у вас будет это руководство, рисовать окончательные линии поверхности 3D-буквы будет намного проще. Затем вы можете сосредоточиться на добавлении деталей глубины 3D, чтобы закончить его.
Если есть другие способы, которыми может помочь карандаш, то вам обязательно стоит им воспользоваться. Не забудьте стереть карандаш, когда закончите!
Ваш рисунок 3D-букв завершен!
Надеемся, вам понравится этот пошаговый рисунок трехмерных букв. Какую букву вы хотели бы научиться рисовать следующей? Свяжитесь с нами и дайте нам знать!
Мы сделаем все возможное, чтобы создать для него учебник по рисованию. Мы всегда стремимся удовлетворить запросы наших читателей.
Закончив рисовать и раскрашивать объемную букву, не забудьте продемонстрировать свой шедевр!
Сфотографируйте свою работу и поделитесь ею в различных социальных сетях. Пока вы это делаете, не забудьте также поставить лайк нашей странице в Facebook!
Мы с нетерпением ждем вашего 3D-рисования букв!
Как рисовать 3D-буквы – The Postman’s Knock
Пару недель назад я написал учебник под названием «Как рисовать письма профессионально». В ходе урока я прошу вас писать 3D-буквы… а ведь на сайте ТПК не было учебника по 3D-буквам! Это меняется сегодня. В этой статье я научу вас рисовать объемные буквы с помощью линейки, карандаша и ручки.
1. Нарисуйте толстые печатные буквы
Буквы будут выглядеть объемными только в том случае, если вы дадите им тень, а для того, чтобы отбрасывать тень, буквы должны быть толстыми. Итак, начните с того, что нарисуйте короткую фразу, используя толстые буквы. Если у вас мало времени, вы можете напечатать свою фразу в текстовом редакторе, распечатать и обвести буквы. Если вы хотите писать в более неторопливом темпе, попробуйте написать свои собственные письма (желательно с помощью карандаша), как я сделал здесь.
. Это более толстая версия шрифта без засечек из Премиального набора рабочих листов для рукописного письма.
Помните, что для рисования объемных букв требуется некоторое время. Ради эффективности всегда лучше использовать пару слов, а не полное предложение. Я выбрал «ЕШЬТЕ БОЛЬШЕ КАЛЕ», потому что это именно то, что мне нужно! Мой сад завален им.
2. Добавить размер
Наша цель здесь состоит в том, чтобы эти буквы выглядели реальными, как будто они сидят на странице. Для этого нам нужно добавить тень. Чтобы начать работу с тенью, нарисуйте карандашом несколько диагональных параллельных линий над вашей фразой.
Чтобы сделать эти буквы объемными, я предполагаю, что источник света исходит из верхнего левого угла страницы. Таким образом, в правом нижнем углу букв появятся тени. Чтобы начать рисовать тени, начните с нижнего левого угла вашей первой буквы. Совместите линейку с этим углом так, чтобы линейка была параллельна наклонным линиям, которые вы нарисовали ранее. Затем проведите по краю линейки карандашную линию, которая выходит на 3/16″ (~ 5 мм) от угла буквы.
Мне кажется, что проще всего рисовать объемные буквы с помощью параллельного планера (также известного как «катящаяся линейка»), потому что вы можете выровнять линейку по диагонали и легко катить ее вперед или назад.
Определите оставшиеся углы вашей буквы и нарисуйте дополнительные линии 3/16″, параллельные вашим диагональным линиям. Ваше письмо должно выглядеть примерно так:
Теперь соедините линии 3/16″, которые вы нарисовали, по вертикали и по горизонтали. Соединения, которые вы рисуете, должны проходить параллельно краям исходной буквы.
Процесс один и тот же, независимо от того, над какой буквой вы работаете: проведите линии 3/16″ из углов, затем соедините их.
Некоторые части некоторых букв не имеют четкого угла, например, внутренняя часть буквы «А». Если это так, подумайте, где была бы тень, если бы это были настоящие буквы и был настоящий источник света. Затем нарисуйте линию тени соответствующим образом.
Несколько советов
Если тени ваших букв пересекаются с соседними буквами, ничего страшного! Просто помните, что все линии тени появляются за буквами. Взгляните на букву «М» ниже и обратите внимание, что ее тень остается за буквой «О».
Если у вас есть круглая буква типа «О», у вас, конечно, нет углов для работы. Лучшее место для продолжения тени вниз — правый верхний угол буквы, где буква начинает делать резкий спуск. Вы можете провести еще одну линию в левом нижнем углу, где буква закончила свое опускание. Затем соедините эти две линии. Не забудьте также нарисовать тень внутри буквы!
3. Добавьте чернила к теням
После того, как вы закончите рисовать линии карандашом, ваши буквы должны выглядеть трехмерными, даже если они еще не закончены!
На этом этапе вы можете заполнить тени цветом по вашему выбору. Я решила заполнить тени черным цветом, потому что хочу создать классический образ.
Обычно легче и быстрее всего писать письмо гелевой ручкой или ручкой Micron, а не пером. Для этого проекта я использовал ручку Pentel Energel.
Продолжайте закрашивать тени, пока не закончите все буквы.
Затем подождите, пока чернила высохнут (желательно несколько часов, в зависимости от вашего местного климата), и сотрите карандашные линии.
Очень важно дождаться полного высыхания чернил, прежде чем стирать карандашные линии. Вы ведь не хотите, чтобы вся ваша тяжелая работа пропала даром из-за пятен, вызванных преждевременным стиранием!
4. Добавьте фон (необязательно)
На этом уроке вы закончили, потому что знаете, как рисовать объемные буквы. Однако, поскольку я никогда не могу оставить себя в покое, я призываю вас подумать о добавлении фона, который дополнит ваше сообщение! Для этого проекта я использовал зеленые чернила травы и перо Nikko G, чтобы нарисовать листья капусты.