Детское творчество: работы школьников и дошкольников
12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 – 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 | Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Педагогическое сообщество | Бесплатные всероссийские конкурсы | Бесплатные сертификаты | Нужна помощь? Инструкции для новых участников | Бесплатная онлайн-школа для 1-4 классов |
Всё для аттестацииПубликация в сборникеВебинарыЛэпбукиПрофтестыЗаказ рецензийНовости
Детское творчество
▪Художественная и декоративно-прикладная деятельность
▪Тип #
Добавить материал
23425Художественная и декоративно-прикладная деятельность
Поделки11592
Рисунки9646
Живописи297
Скульптуры97
Графики158
Дизайн323
Фотографии500
Иллюстрации244
Коллажи363
Мастер-классы110
Инсценировки93
Поиск по параметрам
Последние комментарии
Селиванова Галина Геннадьевна: Спасибо!
Куликова Ирина Геннадьевна: Большое спасибо за поздравления, Елена Владимировна! Анвару передам непременно!
Куликова Ирина Геннадьевна: Спасибо Вам, Елена Владимировна, за внимание и доброжелательную оценку работы. ..
Колышкина Елена Владимировна: Благодарю автора и наставников за чудесный новогодний рисунок! Автор-…
Колышкина Елена Владимировна: Замечательный зайка – яркий, праздничный, новогодний! Спасибо автору за…
Кияйкина Наталья Федоровна: Молодцы!
Горбачёва Марина Юрьевна: Здорово! Очень понравился снеговик!
Горбачёва Марина Юрьевна: Спасибо за знакомство с детскими работами,Ирина Геннадьевна! Молодцы,ребята!
Сорокина Светлана Валерьевна: Обязательно завтра передам спасибо!
Трефилова Раиса Поликарповна: Прелесть! Спасибо авторам за творчество!
Популярные авторы
Горбачёва Марина Юрьевна 127914 Учитель русского языка и литературы |
Ковалева Галина Валентиновна 113510 Учитель |
Трефилова Раиса Поликарповна 102165 Учитель |
Ватолина Светлана Анатольевна 95800 Преподаватель, Учитель |
Кияйкина Наталья Федоровна 78078 Педагог-психолог |
Больше популярных авторов
Все опросы
Опрос
ВКонтактеОдноклассники
Лучшие работы II Всероссийского конкурса, посвящённого Дню учителя «Какое гордое призвание – давать другим образование!» | Центр гражданских и молодежных инициатив
Филиппов М. 8 лет МАОУ СОШ №14 г.о.Долгопрудный МО. Номинация: “Для Вас, учителя!” (творческая). Работа: “Мой любимый учитель”. Руководитель: Гусарова И.В.
Мигалчан И.А. МАУДО “Дворец творчества детей и учащейся молодежи”. Номинация: “Уча других, мы учимся сами…” (литературная) . Работа: Эссе “Мой сознательный выбор”.
Смотреть работу
Шуниборова А. 7 класс МБОУ Карачаевского городского округа “Средняя школа №1 г. Теберды имени И.П.Крымшамхалова”. Номинация: “Для Вас, учителя!” (творческая). Работа: С днём учителя!. Руководитель: Головешко И.Н.
Тезадов А. 7 класс МОУ СОШ 2 с.п. Атажукино. Номинация: “Для Вас, учителя!” (творческая). Работа: “Классный журнал”. Руководитель: Канлоева А.Б.
Владимирова М. 8 лет МОУ “Николаевская средняя общеобразовательная школа Вейделевского района Белгородской области”. Номинация: “Для Вас, учителя!” (творческая). Работа: “Любимому учителю”. Руководитель: Силкина Г.В.
Студия Визуального Творчества МАОУ “Прогимназия Кристаллик” г. Саратов. . Номинация: “Любимому учителю посвящается!”. Работа: Поздравление любимых учителей! Руководитель: Егорова Е.П.
Смотреть работу
Полежаева С. 8 класс МБОУ “СОШ №20 город.Альметьевск Республика Татарстан. Номинация: “Любимому учителю посвящается!”. Работа: Авторская стенгазета. Руководитель: Микаилова Л.Ф.
Гайдаржи М. 9 лет МБУК “ЦКС ГГО” Обильненский СДК ИЗО-студия “Семицветик” с. Обильное Георгиевский район Ставропольский край. Номинация: “Для Вас, учителя!” (творческая). Работа: “С Днем Учителя”. Руководитель: Гайдаржи Е. В.
Окатов Д. 9 лет МОУ “Гимназия №2” г.Вологда Вологодская область. Номинация: “Любимому учителю посвящается!”. Работа: С Днем учителя!. Руководитель: Евгеньева Л.В.
Смотреть работу
Попов Д. 2 класс МБОУ “Холтосонская СОШ” Закаменского района Республики Бурятия. Номинация: “Для Вас, учителя!” (творческая). Работа: Цветы и хорошее настроение для учителя. Руководитель: Торсогоева Н.А.
Вокальный ансамбль учителей “ВАУ” МАОУ “Школа № 18 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья” г.Перми. Номинация: «Для Вас, учителя!». Работа: Поздравление всех коллег с профессиональным праздником.
Смотреть работу
Подорога О. 18 лет ГБПОУ РО “Новочеркасский промышленно-гуманитарный колледж”. Номинация: “Для Вас, учителя!” (творческая). Руководитель: Ширяева М.А.
Леонова А. 10 лет МБОУ “Средняя общеобразоваельная школа №12” г.Казань Республика Татарстан. Номинация: “Любимому учителю посвящается!”. Работа: Увидел моего учителя в субботу, Дейвид Кроли. Руководитель: Сепешвари В.В.
Смотреть работу
Home-Waldorf Teacher Resources
Mission & Vision
Миссия этого сайта состоит в том, чтобы дать учителям Waldorf возможность делиться друг с другом своими достижениями. Это место, где мы можем поделиться своими идеями по учебной программе, основными страницами уроков, музыкой, ресурсами и, прежде всего, своим вдохновением и опытом.
Этот сайт посвящен устойчивому обучению Вальдорфа. Подготовка каждый год к новой учебной программе является монументальной задачей. Этот сайт предоставляется как источник идей и материалов, чтобы мы могли проводить больше времени со своими семьями и заботиться о себе, что, в конечном итоге, делает нас лучшими учителями.Как это работает
Вы найдете материалы, упорядоченные по классам и блокам уроков, каждый из которых имеет вкладку с надписью «Жемчужины». На этой вкладке находятся отдельные сообщения, содержащие идеи и материалы для учебных программ, которые хорошо зарекомендовали себя в классе. К каждому посту могут быть прикреплены основные работы по уроку или полезные материалы. Учителя могут «ответить» на сообщение, чтобы добавить дополнительный материал или оставить отзыв. Учителя также могут добавлять свои собственные сообщения с новыми идеями. Щелкните следующую ссылку, чтобы ознакомиться с полной процедурой публикации и рекомендациями.
Для размышления
В качестве предостережения: ничто не может заменить нашу внутреннюю работу. Любое образование, основанное просто на методах и материалах, не является живым. Задача вальдорфского учителя — учить художественно. Мы учим художественно, когда мы связаны с духовным миром, так как именно здесь берет начало всякое истинное искусство. Искусство — это результат жизненной силы, протекающей через нас из этого источника, и это отражается в том, как мы готовим и проводим урок. Это отражается в том, как мы настраиваемся и реагируем на потребности детей в классе. В то время как материалы на этом сайте обеспечивают в основном физическую поддержку, мы надеемся, что они также смогут передать каплю духа и вдохновения, которые были потрачены на то, чтобы принести их в класс. Это все легко теряется при переводе и оперативности документации. Пожалуйста, не забудьте спросить: «Зачем я провожу этот урок? Как этот урок отвечает интеллектуальным, эмоциональным и/или физическим потребностям детей? Какие способности он помогает развивать?»
Это абсолютно бесплатно?
Этот сайт предоставляется учителям и школам совершенно бесплатно. Если вы сочтете это ценным, пожертвование поможет покрыть расходы на содержание веб-сайта.
Почему требуется регистрация для некоторых функций веб-сайта
Регистрация гарантирует, что вы человек с реальным адресом электронной почты. Это помогает предотвратить рассылку спама на страницы учебных программ. Это также помогает сохранить доступ к этим страницам для целевой аудитории. Те, кто понимает ценность, приложат дополнительные усилия для регистрации.
Макет сайта
На каждой странице учебного плана может быть до трех вкладок.
GEMS являются сердцем веб-сайта. Он содержит сообщения об элементах учебной программы (идеи, материал урока, основные страницы урока, музыка и т. д.). Как следует из названия, в идеале он содержит «то, что сработало» в классе, или жемчужины для обучения. Вы можете вносить свои собственные работы на эти страницы. ГАЛЕРЕЯ содержит все изображения страницы, содержащиеся в ее сообщениях. РЕСУРСЫ содержит все ссылки на страницу, содержащиеся в ее сообщениях, а также иногда другие полезные ссылки. Поиск позволяет быстро находить темы по включенным словам. Верхний поиск будет выполнять глобальный поиск, возвращая результаты из любого места на сайте. Нижний поиск возвращает результаты в рамках текущей темы или дополнительно фильтрует результаты.Что будет...
В июне 2022 года я закончил второй восьмой класс. С окончанием школы я официально «ушла на пенсию» с очной формы преподавания. Прошедшие двадцать лет привели меня в большое путешествие, и я надеюсь поделиться своими размышлениями о жизни вальдорфского учителя.
Что будет дальше и как я могу поддержать вальдорфских учителей – для меня большой вопрос. Спасибо всем за высокую оценку, оказанную мне и этому сайту на протяжении многих лет. Это действительно был труд любви.Ниже приведены сведения о последнем обновлении, размещенном на странице «Что нового». Это будет содержать обновления о прогрессе сайта, а также о том, что я могу сделать.
Последнее обновление: 10.12.2022. Нажмите «Что нового», чтобы получить последнее обновление.
Утвержденные стандарты для преподавателей | Агентство образования Техаса
Государственный совет по сертификации педагогов разрабатывает стандарты для начинающих педагогов. Эти стандарты сосредоточены на основных знаниях и навыках Техаса, обязательной программе государственных школ штата. Они отражают текущие исследования стадий развития и потребностей детей от раннего детства (EC) до 12-го класса.
Приведенные ниже стандарты Сертификата преподавания в классе относятся ко всем сертификатам преподавания в классе.
Стандарты начального сертификата
Стандарты для детей младшего школьного возраста 3 включают:
Основные предметы Стандарты EC-6 включают:
6 Основные предметы Стандарты EC-6 | |
Арт.EC-6 | Физическое воспитание EC-6 |
Искусство английского языка и чтение EC-6 | Музыка EC-6 |
Здоровье EC-6 | Наука EC-6 |
Математика EC-6 | Социальные науки EC-6 |
Театр EC-6 | Педагогика и профессиональные обязанности EC-6 |
Стандарты аттестата средней школы
Стандарты по основным предметам (4-8 классы) включают:
Искусство английского языка и чтение 4–8 | Наука 4-8 |
Математика 4–8 | Обществоведение 4–8 |
Педагогика и профессиональные обязанности 4-8 |
Английская словесность и чтение (4–8 классы): Стандарты включают английскую словесность и чтение (4–8 классы), а также педагогику и профессиональные обязанности 4–8 4–8): стандарты включают английский язык и чтение (4–8 классы), обществознание (4–8 классы), а также педагогику и профессиональные обязанности 4–8
Математика (4–8 классы): Стандарты включают математику (4–8 классы), педагогику и профессиональные обязанности 4–8
Математика/естествознание (4–8 классы): Стандарты включают математику (4–8 классы) , естествознание (4–8 классы) и педагогика и профессиональные обязанности 4–8
естествознание (4–8 классы): стандарты включают естествознание (4–8 классы) и педагогику и профессиональные обязанности 4–8
обществознание (классы 4-8): Стандарты включают обществознание (4-8 классы) и педагогику и профессиональные обязанности 4-8
Стандарты для вторичных сертификатов
Стандарты для вторичных сертификатов приведены ниже:
Сельское хозяйство, продовольствие и природные ресурсы (классы -12): стандарты включают сельское хозяйство, продовольствие и природные ресурсы (6–12 классы). ) и Педагогика и профессиональные обязанности 7–12
Бизнес и финансы (6–12 классы): Стандарты включают Бизнес и финансы (6–12 классы) и Педагогика и профессиональные обязанности 7–12
Химия (7–12 классы): Стандарты включают химию (7–12 классы), научные исследования и процессы, материю и энергию, химические реакции, изучение естественных наук, а также области обучения и оценки, а также педагогику и профессиональные обязанности 7–12
Компьютер Естествознание (8–12 классы). Стандарты включают разделы 1–7, 8, 9, 11 и 14 в формате PDF, а также разделы «Педагогика и профессиональные обязанности» 7–12
Танцы (6–12 классы) в формате PDF. : стандарты включают танцы (8-12 классы) и педагогику и профессиональные обязанности 7-12
Искусство английского языка и чтение (7–12 классы): Стандарты включают английский язык и чтение (7–12 классы) и педагогику и профессиональные обязанности 7–12
Семейные и потребительские науки (6–12 классы): стандарты включают науки о семье и потреблении (6–12 классы) и педагогику и профессиональные обязанности 7–12
Науки о здоровье (6–12 классы): стандарты включают науки о здоровье (6–12 классы) и педагогику и профессиональные обязанности 7–12
История (7–12 классы): стандарты включают историю (7–12 классы) и педагогику и профессиональные обязанности 7–12 Составной (6–12) разделы I, IV и V, а также Педагогика и профессиональные обязанности 7–12
Человеческое развитие и семейные исследования (8–12 классы). , II и III и Педагогика и профессиональные обязанности 7-12
Журналистика (7–12 классы): стандарты включают журналистику (7–12 классы) и педагогику и профессиональные обязанности 7–12. и Педагогика и профессиональные обязанности 7–12
Маркетинг (6–12 классы): Стандарты включают Маркетинг (6–12 классы) и Педагогика и профессиональные обязанности 7–12
Математика (7–12 классы): Стандарты включают Математику (7-12 классы) и Педагогика и профессиональные обязанности 7-12
Математика/Физические науки/Инженерное дело (6-12 классы): Стандарты включают математику (7-12 классы), Физические науки (6-12 классы), Инженерное дело (8-12 классы), Педагогику и профессиональные обязанности 7- 12
Математика/физика (7-12 классы): Стандарты включают математику (7-12 классы), физическую часть физических наук (6-12 классы) и педагогику и профессиональные обязанности 7-12
Физические науки (классы 6–12): стандарты включают физическую науку (6–12 классы) и педагогику и профессиональные обязанности 7–12
Естествознание (7-12 классы): Стандарты включают естествознание (7-12 классы) и педагогику и профессиональные обязанности 7-12 и Педагогика и профессиональные обязанности 7–12
Речь (7–12 классы): Стандарты включают Речь (7–12 классы) и Педагогика и профессиональные обязанности 7–12
Технологическое образование (6–12 классы): Стандарты включают Технологическое образование (6-12 классы) и педагогика и профессиональные обязанности 7-12
Торговое и промышленное образование: Стандарты включают Торговое и промышленное образование: профессиональные обязанности (6–12 классы)
Стандарты сертификатов всех уровней
Стандарты для сертификатов всех уровней приведены ниже:
Американский язык жестов – письменный (классы EC-12): стандарты включают американский язык жестов – письменный (класс EC-12) и педагогика и профессиональные обязанности (класс EC-12)
Искусство (класс EC 12): стандарты включают искусство (класс EC -Класс 12) и Педагогика и профессиональные обязанности (EC-Класс 12)
Глухие и слабослышащие (EC-класс 12): стандарты включают глухих и слабослышащих (EC-класс 12) и педагогические и профессиональные обязанности (EC-класс 12)
Здоровье (EC-класс 12): стандарты включают здоровье (EC-класс 12) и педагогику и профессиональные обязанности (EC-класс 12)
Языки, отличные от английского (EC-класс 12): стандарты включают в себя языки, отличные от английского (EC-класс 12), а также педагогику и профессиональную Обязанности (EC-класс 12)
Музыка (классы EC-12): стандарты включают музыку (классы EC-12) и педагогику и профессиональные обязанности (классы EC-12). 12) и Педагогика и профессиональные обязанности (EC-класс 12)
Специальное образование (EC-класс 12): стандарты включают специальное образование (EC-класс 12) и педагогика и профессиональные обязанности (EC-класс 12)
Технологические приложения (EC-класс 12): стандарты включают технологические приложения (EC-класс 12), разделы PDF 1–7, 10, 12 и 13, а также педагогику и профессиональные обязанности (EC-класс 12) 9.0006
Театр (EC-Класс-12): Стандарты включают Театр (EC-Класс 12) и Педагогику и Профессиональную Ответственность (EC-Класс 12).
Двуязычное образование
Двуязычное знание целевого языка
Английский как второй язык
Одаренные и талантливые (дополнительно)
Учитель для учащихся с нарушениями зрения Дополнительно (включая шрифт Брайля) (классы EC-12)
Стандарты для всех учителей
Все учителя должны соответствовать следующим стандартам:
Технологические приложения (для всех начинающих учителей, PDF) Ожидается, что первые семь стандартов Технологических приложений EC-12 Стандарты все начальные учителей и включены в Техасский экзамен по педагогическим стандартам (TExES) по педагогике и профессиональной ответственности (PPR).