Урок ИЗО Тема ” Краски осени” 1 класс
Муниципальное
бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа № 4 им. В. Коробкова г.
Феодосии Республики Крым»
Урок
изобразительного искусства
1
класс
Тема
урока: « Краски осени»
(
нетрадиционная техника рисования акватипия)
Учитель: Рыбюкова Т.Г.
2013
год
Урок
изобразительного искусства
ФИО
учителя: Рыбюкова Т. Г.
Класс:
1
Дата проведения:
28.11.2013.г.
Тема урока: « Краски осени» (
нетрадиционная техника рисования акватипия -печатание листьями)
Цель урока: Познакомить учащихся с композицией,
созданной с использованием листьев и нетрадиционной техникой рисования
акватипией (печатанием с готовой формы)
Задачи урока:
– Развивать у детей видение
художественного образа и замысла через природные формы
– Развивать
чувство композиции, цветовосприятия, эстетический
вкус
– Развитие мелкой моторики, наглядно-образного и словесно –
логического мышления
– Воспитание
чувства прекрасного, приобщение к природе
Методы и приёмы:
Беседа, продуктивная деятельность, целеполагание,
художественное слово, познавательная пятиминутка, музыкальный ряд
Интеграция образовательных областей:
художественное творчество, художественная литература, познание
Оборудование:
1. Репродукции
картин И.И. Левитана « Золотая осень», И.С.Остроухова « В Абрамцевском парке»,
К.Я. Крыжицкого « Осень»
2. Музыкальные
записи симфонической музыки А. Вивальди « Времена года», П.И.Чайковский «
Времена года», И.Штрауса « Сказки Венского леса»
3. Рисунки
осенних пейзажей
4. Образцы
рисунков, выполненных в различных нетрадиционных техниках
5. Свежие
осенние листья деревьев и кустарников разных размеров
6. Гуашь,
кисти, бумага для рисования, палитра, баночки с водой, влажные салфетки
Ход урока
I Оргмомент
Проверка
готовности обучающихся и рабочих мест к занятию. Приветствие и эмоциональный
настрой учеников на продуктивный урок.
Повторение правил:
1.Лист
бумаги кладём перед собой.
2.С
правой стороны ближе к нам, ставим баночки с гуашью, дальше с водой.
II Мотивация
к учебной деятельности
Учитель
Сегодня урок у нас будет
необычный. Мы будем любоваться красотой осенней природы и сами создадим осенний
пейзаж в нетрадиционной технике акватипия. Послушайте стихотворение А.
Кузнецовой « Времена года» (на
фоне музыкального произведения «Времена года» П.И Чайковского
учитель читает стихотворение)
Придумала мать дочерям
имена:
Вот – Лето и Осень, Зима и
Весна.
Приходит Весна – зеленеют
леса.
И птичьи повсюду звенят
голоса.
А Лето пришло – всё под
солнцем цветёт,
И спелые ягоды просятся в
рот.
Нам щедрая Осень приносит
плоды –
Дают урожаи поля и сады.
Зима засыпает снегом поля.
Зимой отдыхает и дремлет
земля.
– О каких дочерях говорится
в стихотворении?
Каждая из дочерей хороша по-
своему, но бесспорно, осень – прекрасное время года.
Учитель
Осень… Сколько поэзии в этом
золотисто – солнечном слове! Её часто называют чудесной, золотой, загадочной.
Она неповторима в своей красоте. А как она непостоянна! То нежная и ласковая, то
хмурая и неприветливая, то весёлая и жизнерадостная, то мечтательная или плаксивая.
Именно
поэтому она так волнует поэтов, композиторов и художников.
III Восприятие и осознание нового материала
1)
Знакомство с репродукциями
картин, изображающих осень
Учитель. Перед вами
репродукция картины Исаака Левитана « Золотая осень». Это одно из лучших его
полотен. Посмотрите, какие тёплые краски использовал художник! Это середина
осени. Все деревья одеты в золотой наряд, только ели и сосны стоят зелёные.
Солнце яркое, но оно уже не греет. Вода в речке тёмная, холодная.
А вот репродукция картины Ильи Остроухова « В Абрамцевском
парке» и репродукция картины К.Крыжицкого « Осень». Могучие кроны деревьев
позолотила осень. Сколько волшебной красоты в осенних красках! Тиха задумчивая
осень, только слышен шелест листьев под ногами…
Художники передают красоту осенней природы красками, композиторы
– звуками, поэты – словами.
2)
Чтение наизусть
стихотворений об осени ( читают
ученики)
И. Бунин « Листопад»
Лес, точно терем расписной,
Лиловый, золотой, багряный,
Веселой, пестрою стеной
Стоит над светлою поляной.
Березы желтою резьбой
Блестят в лазури голубой,
Как вышки, елочки темнеют,
А между кленами синеют
То там, то здесь в листве сквозной
Просветы в небо, что оконца.
Лес пахнет дубом и сосной,
За лето высох он от солнца,
И Осень тихою вдовой
Вступает в пестрый терем свой.
Е. Трутнева
Стало вдруг светлее вдвое
Двор как в солнечных
лучах —
Это платье золотое
У берёзки на плечах.
У калины и рябины
Вьются стаями дрозды…
Под окошком георгины
Красотой своей горды.
Утром мы во двор идем —
Листья сыплются дождём,
Под ногами шелестят
И летят… летят… летят…
Пролетают паутинки
С паучками в серединке,
И высоко от земли
Пролетели журавли.
Всё летит! Должно быть, это
Улетает наше лето.
А.
Плещеев
Бродит в роще
листопад
По кустам и клёнам.
Скоро он заглянет в сад
Золотистым звоном.
Соберём из листьев веер,
Яркий и красивый.
Пробежит по листьям ветер,
Лёгкий и игривый.
И послушно ветру вслед
Листья улетают.
Значит, лета больше нет,
Осень наступает.
Ю Капустина «Добрая волшебница»
В
золотой карете,
Что с конём игривым,
Проскакала Осень
По лесам и нивам.
Добрая волшебница
Всё переиначила:
Ярко – жёлтым цветом
Землю разукрасила.
С неба сонный месяц
Чуду удивляется.
Всё кругом искрится,
Всё переливается.
В.
Орлов « Ночной листок»
Я сидел
сегодня
Дотемна
Около открытого
Окна.
Вдруг на подоконнике
Прилёг
Золотистый
Маленький листок.
За окошком сыро
И темно.
Вот он и влетел
В моё окно.
Он дрожит.
И видно, оттого
Шевелится хвостик
У него.
Л.Дербенёв
Кто-то
ходит у ворот –
То заденет ветку,
То травинки соберёт
И подбросит кверху.
То начнёт рябину гнуть
У забитой дачи,
Вот на лужу взялся дуть,
Как на чай горячий.
И не мёрзнет без пальто
В зябкий синий вечер…
Этот кто-то – он никто,
Он – осенний ветер.
Л
Татьяничева» Осень»
Помедли,
осень, не спеши
Разматывать свои дожди,
Свои туманы расстилать
На зыбкую речную гладь.
Помедли, осень, покажи
Мне желтых листьев виражи,
Дай убедиться, не спеша,
Как тишина твоя свежа
И как бездонна неба синь
Над жарким пламенем осин…
Физкультминутка « Листики»
Мы – листики
осенние
На ветках мы
сидим.
Дунул ветер
– полетели.
Мы летели,
мы летели
И на землю
тихо сели.
Ветер снова
набежал
И листочки
все поднял.
Закружились,
полетели
И на землю
тихо сели.
3) Беседа о нетрадиционных способах рисования
Учитель
– Какие
нетрадиционные техники рисования вы уже знаете? ( рисование пальчиками,
ладошкой, печатание полиэтиленовым кульком и др.)
Учитель
рассказывает о некоторых нетрадиционных способах рисования и показывает образцы
работ.
– Сегодня мы
будем рисовать осенний пейзаж в технике акватипия.
– Что такое
пейзаж? ( Картина природы)
Акватипия –
разновидность монотипии.
Слово
«монотипия» состоит из 2-ух греческих слов: «monos»-один,
«typos»-отпечаток. Изображение наносится на гладкую
поверхность (лист меди, стекло), а затем отпечатывается на бумаге. Монотипии
более 300 лет. Изобрёл её в XVIIв. итальянский художник
Джованни Кастильоне. Ценность отпечатка в том, что он единственный, уникальный.
Художник не может его повторить.
– Что такое
акватипия? ( Отпечаток с помощью воды. «Аква» -вода, « типия» – отпечаток).
– Сегодня
вы принесли в класс последние осенние листочки. Возьмите в руку листок.
– На что
похож листок?
– На что
похожи прожилки? Сегодня мы попробуем себя в роли осени- художницы, продлим
золотую осень.
4) Знакомство с алгоритмом
Порядок работы:
1) Взять листик, положить его на тарелочку, нанести краску, не оставляя
пустых мест.
2) Взять листик за черенок и окрашенной стороной положить на лист бумаги,
прижать его, стараясь не сдвигать с места.
3) Затем взять за черенок, осторожно снять с листа, положить на тарелочку.
4) Взять следующий листок, покрасить в другой цвет и отпечатать в другом
месте композиции. Один листок можно прикладывать несколько раз. Тогда деревце
получится более чётким и симметричным.
5) Тонкой кистью дорисовать стволы и ветки деревьев. Можно дорисовать
пригорок, поляну, речку и т.д.
5) Рисование в технике акватипия
Дети рисуют под симфоническую музыку А
Вивальди « Времена года», И. Штрауса
« Сказки Венского леса»
.
IV Рефлексия. Подведение итогов урока
Выставка
работ учеников « Осенний вернисаж»
Учитель с детьми прикрепляет готовые работы на доску. Проводится обсуждение полученных результатов. Ребята
определяют лучшие на их взгляд работы, дают оценку собственной работе на уроке.
Учитель
У
нас с вами получилась осенний лес с красивыми деревьями. Это листики –
отпечатки, оставив свой след, помогли нам создать такие причудливые кроны и
нарисовать необычные деревья.
Я
думаю, сегодняшний урок поможет вам в будущем самостоятельно выполнять подобные
работы дома, научить этому друзей и порадовать своими рисунками окружающих.
V Домашнее задание
Дома, кто хочет, попробуйте выполнить работу в
технике «печатание листьями» и следующий урок мы начнем с того, что
посмотрим, что у вас получилось.
Выставка
работ « Осенний вернисаж»
Конспект урока ИЗО для 1 класса «Золотая осень»
Конспект урока ИЗО для 1 класса «Золотая осень»
Цель: Приобщение детей к миру искусства через познание окружающего мира, его художественного смысла.
Задачи урока:
1. Закрепить знания о цветоведении, о теплых и холодных цветах.
2. Развивать образное мышление, умение видеть богатство цвета в окружающем мире, развивать моторику, зрительную и эмоциональную память, видеть прекрасное в обычных вещах.
3. Создать на уроке творческую атмосферу, способствующую развитию активности детей и творческих способностей, раскрыть детям красоту осенней природы.
4. Воспитать аккуратное отношение к материалам и инструментам.
Оборудование для учителя:
1. Репродукции картин художников (Левитан, Андреев).
2. Интерактивная доска, презентация. Последовательное изображение пейзажа.
3. Музыка П. И. Чайковского «Времена года. Октябрь. Ноябрь».
Оборудование для учеников: лист бумаги А4, краски гуашь, кисти №8, №5, №2, №1, вода, палитра, салфетка.
План урока:
Организационное начало урока.
Ребята! На уроке изобразительного искусства я желаю вам хорошего настроения и творческих успехов в работе!
А что мы сегодня будем рисовать,вы сейчас узнаете:
Если видишь, на картине нарисована река,
Или ель и белый иней, или сад и облака,
Или снежная равнина, или поле и шалаш –
Обязательно картина называется … (ПЕЙЗАЖ).
Вы догадались, чем мы будем заниматься? (ответы детей)
Слово «пейзаж» в переводе с французского означает «местность, страна». Одни художники рисуют виды природы. Другие – виды городов и сел. Третьи – море. Все эти картины называются пейзажами. Художники-пейзажисты дают нам возможность увидеть красоту и разнообразие мира.
Для того, чтобы попасть в королевство красок, нужно приготовить к уроку необходимые принадлежности.Отгадайте какие:
Я в руке своей держу радуги кусочек.
Он поможет серый мир превратить в цветочек. (краски)
Только в гуашь уткнусь я хвостиком
Буду рисовать то, что попросите. (кисть)
Имею я большой запас бумаги для каждого из вас. (альбом)
Чёрный Ивашка, деревянная рубашка,
Где носом проведёт,
Там заметку кладёт. (карандаш)
Молодцы! Всё отгадали. Постарайтесь их не забывать.
Организация рабочего места.
Но и это ещё не всё. Любой художник, даже самый великий начинает работу с организации рабочего места, чтобы ему было удобно заниматься творчеством.
Сейчас мы этим и займёмся.
– для того, чтобы не запачкать парту красками, нужно постелить на неё клеёнку;
– чтобы краски не пачкались при работе, нужно кисточку промывать в баночке с водой. Баночку ставим с той стороны, где рабочая рука.
– кисть не нужно опускать полностью в краску, достаточно обмакнуть полхвостика.
Подготовка к выполнению практической работы.
Ребята, перед вами на столе лежат краски разных цветов. Назовите эти цвета (ответы детей). А ещё какие цвета знаете?
Скажите, что вам напоминает каждый цвет? (жёлтый – солнце, зелёный – траву)
Прежде, чем начать рисовать, нужно кисточку опустить в воду, затем взять на неё краску. Каждый раз меняя цвет, нужно кисточку хорошо мыть в банке с водой, а лишнюю воду можно промокнуть салфеткой.
Хранить краски надо чистыми, а вот на бумаге и палитре их можно и нужно смешивать.
Работа над новым материалом.
Мы с вами неоднократно читали стихи об осени. Я хотела бы сейчас прочитать ещё одно стихотворение, посвящённое этому прекрасному времени года:
Стало вдруг светлее вдвое,
Двор, как в солнечных лучах,
Это платье золотое
У берёзы на плечах.
Утром мы во двор идём –
Листья сыплются дождём,
Под ногами шелестят,
И летят… летят… летят…
Много художников создали свои полотна о лесе в разное время года.
(Показ и демонстрация репродукций на экране). Учитель комментирует репродукции художников. Обращает внимание детей на цветовые решения картин, эмоциональную сторону восприятия, детализацию, состояние погоды, композицию. Вызывает желание бережно относиться к природе и любить её, любить свой край свою Родину.
Сейчас вы становитесь художниками и перед вами стоит задача – создать осенний пейзаж. Для этого вы проявите смелость, фантазию, своё творчество и вы будите экспериментировать с красками, создавать разные смеси оттенков.
Рассматривание педагогического рисунка. Учитель объясняет и показывает последовательность выполнения рисунка.
Самостоятельная работа учащихся.
Во время работы звучит музыка П. И. Чайковского «Времена года» «Октябрь», «Ноябрь»).
Дети выполняют свою творческую работу с опорой на просмотренный материал и помощь учителя. Промывают кисти и убирают краски, своё рабочее место.
Итог урока. Рефлексия.
Проводится выставка и просмотр детских работ.
-Давайте полюбуемся на ваши работы, на сказочный волшебный осенний лес, в котором светит яркое солнце и падают листья.
-Молодцы! Вы просто умницы! У вас получились прекрасные работы. Мне очень они нравятся.
-Вам понравилось создавать такие интересные работы? (Да)
–Благодаря нашей творческой работе у нас в классе ещё долгое время будет стоять осень. Поблагодарим друг друга за работу, за такое интересное дело.
– Что нового открыли вы для себя на уроке?
(Смешивать краски, работать по – сырому. Работать коллективно. Быть аккуратными и старательными. Делать приятное другим – это здорово.)
32 веселых и праздничных осенних мероприятия для учащихся начальной школы
// by Seda Unlucay
Осень — прекрасное время, чтобы исследовать науку, стоящую за изменением цвета листьев, наблюдать за чудесами мира природы, создавать искусство, вдохновленное природой, и делать уютные поделки.
Эта коллекция творческих планов уроков, практических экспериментов, изобретательных художественных проектов, увлекательных поделок, а также классических осенних песен, танцев и рецептов — идеальный способ отпраздновать яркое время года со своими учениками.
1. Осеннее творческое занятие
В этом осеннем творчестве красивые листья превращаются в текстурированный холст для каракулей и рисунков. Затем дети могут расположить свои творения в виде мандалы или любой другой формы по своему выбору, чтобы создать привлекательный настенный декор.
Узнать больше: Искусный родитель
2. Осеннее занятие
В этом веселом осеннем задании юным художникам предлагается создать собственные ожерелья из листьев и разноцветных бусин по своему выбору. Это отличный способ побудить детей исследовать природу, наблюдать за природой и повторно использовать материалы, одновременно развивая мелкую моторику и поощряя творческое самовыражение.
Подробнее: Pickle Bums
3. Увлекательное занятие с Apple
Это классическое сезонное занятие требует всего несколько яблок, немного бумаги и несколько разных цветов краски, но дает великолепные разноцветные результаты. Он также может работать с кукурузой, ямсом или даже маленькими тыквами. Ученикам наверняка понравится делать собственные штампы, которые они смогут использовать снова и снова!
Узнать больше: Выращивание украшенной драгоценными камнями розы
4. Рабочие листы для распознавания букв на тему Apple
Это простое упражнение по обучению грамоте — прекрасный способ развить навыки распознавания букв и печати. Эту многоразовую печатную форму можно отредактировать, включив в нее словарный запас осенней тематики по вашему выбору. Почему бы не объединить все новые слова в красивый яблоневый сад для классной комнаты?
Узнайте больше: Предоставьте мне
5. Математическое задание «Осенний лист»
Это осеннее графическое занятие сочетает в себе определение цвета и исследование на открытом воздухе. Студенты будут иметь возможность развивать свои способности обобщать, получать и интерпретировать новую информацию, одновременно укрепляя основные навыки счета и построения графиков.
Узнайте больше: Life Over C’s
6. Увлекательное математическое задание для дробей
Этот практический рабочий лист на осеннюю тему — отличный способ помочь учащимся визуализировать сложение дробей. Использование знакомых визуальных манипуляций в качестве визуальных якорей — отличный способ укрепить их понимание этой абстрактной концепции.
Узнайте больше: у вас есть эта математика
7. Шаблон осеннего творческого письма
Эта очаровательная раскладушка-тыква сочетает в себе искусство и грамотность, поскольку ученики могут собрать ее перед тем, как начать писать. Процедурное письмо помогает детям практиковать механику письма, одновременно укрепляя их способности к графической организации.
Подробнее: Творческий класс
8. Веселое ритмическое занятие
Это веселое упражнение на повторение ритма делает замечательную осеннюю математику для начальной школы пригодной для печати. Вместе с учащимися можно создать свои собственные узоры, используя листья, яблоки, тыквы, желуди или совы. Это также отличное дополнение к любой утренней рутине календаря, куда можно легко включить изучение шаблонов.
Подробнее: O Для тунца
9. Увлекательное занятие в библиотеке в честь красивых осенних деревьев
Эта история на осеннюю тему прославляет взаимосвязь всего живого и то, как самые маленькие желуди могут превратиться в высокие дубы за свой долгий жизненный цикл. Создание собственных очаровательных персонажей из желудей создает прекрасное сенсорное и практическое занятие для юных учеников.
Подробнее: Беги, дитя мое
10. Забавное занятие по изготовлению летучих мышей
Это увлекательное занятие с летучей мышью станет отличным дополнением к любой жуткой истории на осеннюю тематику. Это прекрасный способ укрепить мелкую моторику, изучая новые художественные техники. Почему бы не объединить классическую осеннюю игру Stellaluna или научный блок о летучих мышах и эхолокации, чтобы расширить их знания?
Подробнее: Светлячки и пироги с грязью
11. Увлекательное занятие для любителей головоломок
Это увлекательное задание по поиску слов бросает вызов учащимся старших классов начальной школы с более сложным осенним словарным запасом. Это обязательно заставит их часами счастливо гадать, развивая правописание, распознавание слов и навыки решения проблем.
Дополнительная информация: Академия Tree Valley
12. Активность стебля осенних листьев
Эта творческая научная деятельность дает практический способ узнать о растворах, молекулах воды, образовании кристаллов и химических изменениях. Дети будут в восторге, увидев, как волшебные кристаллы растут в реальном времени прямо у них на глазах!
Узнать больше: Корзиночки для маленьких ручек
13. Математическое задание на осеннюю тему
Это задание на осеннюю тематику сочетает в себе навыки умножения с заданием по цветовому кодированию и станет прекрасным дополнением к любому независимому математическому центру. Это также отличный способ развить их способность следовать многоступенчатым инструкциям.
Подробнее: Рабочие листы суперучителя
14. Научный эксперимент Apple
Этот простой научный эксперимент расскажет детям о свойствах кислот и оснований и их влиянии на яблоки. Детям наверняка понравится строить гипотезы о том, какие яблоки дольше останутся свежими, и проводить эксперименты, чтобы увидеть результаты своими глазами!
Подробнее: кофейные чашки и мелки
15. Научная деятельность «Извергающаяся тыква»
Детям наверняка понравится наблюдать за тем, как эти тыквы извергаются, и узнавать, как уксус и пищевая сода объединяются, образуя пузырьки углекислого газа. Почему бы не придать их работе творческий вид, позволив им притвориться, что тыквы — это жуткие котлы?
Узнать больше: Лаборатория STEM
16. Раскрась тыквы
Это красочное занятие по рисованию позволяет детям выразить свою творческую сторону, а также предоставляет прекрасную возможность обсудить жизненный цикл тыквы. Почему бы не посетить тыквенную грядку и позволить им выбрать свой собственный холст или расширить знания, создав искусство из тыквенных семечек?
Узнать больше: Блог Art Bar
17. Спой песни на осеннюю тематику
Эти песни на осеннюю тематику станут прекрасным дополнением к любому музыкальному уроку или могут использоваться в качестве мозговой разминки в течение дня. Другой вариант — объединить их с танцевальными движениями или жестами, чтобы улучшить кинестетическое обучение и лирическое воспроизведение.
Узнать больше: Морган управляет материнством
18. Тыквы в стиле Ромеро Бритто
В красочном поп-арте Ромеро Бритто главный объект окружен различными формами, линиями и яркими деталями. Детям наверняка понравится творческий подход к его уникальному стилю. Хотя результаты могут быть немного сюрреалистичными, они, безусловно, привлекут внимание!
Узнать больше: Deep Space Sparkle
19. Раскрась осенние деревья
Кто бы мог подумать, что с помощью ватных палочек и краски можно создать такие прекрасные, яркие картины? Это упражнение также хорошо работает с листьями, желудями, камнями или любыми текстурированными предметами, которые учащиеся могут собрать на улице.
Узнайте больше: The Pinterested Parent
20. Сделайте 3D корзины для яблок
Эта аккуратная трехмерная поделка стоит на странице, и детям обязательно понравится перекладывать яблоки в корзину и из нее. Это отличное дополнение к разделу изучения продуктов питания или распознаванию букв.
Подробнее: Детская мастерская
21. Узнайте о хроматографии листьев
Детям наверняка понравится открывать для себя цвета внутри осенних листьев, изучая все о хроматографии или процессе разделения цветов на отдельные части. Поскольку этот проект занимает несколько дней, это также отличная возможность попрактиковаться в наблюдении за ежедневными изменениями и записи данных в сводную диаграмму.
Узнать больше: STEAMsational
22. Прочитай и раскрась осеннюю мини-книгу
Эта коллекция из трех мини-книг — прекрасный способ познакомить юных читателей с новыми словарными словами, развивая при этом их навыки понимания прочитанного. Чтение книг с приятелем или всем классом — отличный способ укрепить их новые знания.
Подробнее: 1+1+1=1
23. Делаем тыквы из пряжи
Эти тыквы из пряжи не требуют ничего, кроме нескольких воздушных шаров, немного пряжи, клея и нескольких ершиков для труб, но дают поразительный результат, который делает их прекрасным украшением стола или осенней мантией. Хотя они выглядят хрупкими, они на удивление долговечны, если с ними обращаться бережно.
Подробнее: One Little Project
24. Попробуйте осенний рецепт
Эта коллекция осенних рецептов, от пирога со свежими яблоками до печенья со вкусом тыквы, наверняка понравится даже самому взыскательному гурману! Кулинария в классе — это прекрасное занятие по сплочению команды, которое вызывает приятные школьные воспоминания, а также развивает находчивость, самодостаточность и навыки управления временем.
Подробнее: Кулинарные занятия для детей
25. Попробуйте осеннее письмо
Этот сборник осенних советов по письму можно дополнить книгой по вашему выбору, чтобы помочь с мозговым штурмом и генерировать творческое вдохновение или урок науки о пяти чувствах.
Подробнее: Экономия денег для мам
26. Попробуйте осенний кроссворд
Этот кроссворд на тему осени – отличный способ расширить словарный запас учащихся и расширить их знания об осенних переменах. Хотя это не слишком сложно, его можно выполнять в группах, чтобы помочь развить навыки группового решения проблем.
Подробнее: Мои пазлы для печати
27. Создание осенней мозаики
Детям наверняка понравится использовать разноцветные бобы для создания великолепных мозаик из осенних листьев, сов, тыкв и желудей, развивая мелкую моторику и способность к концентрации. Почему бы не добавить немного пряжи для создания красивых украшений или витрин?
Узнайте больше: Frugal Fun 4Boys and Girls
28. Создайте трехмерное осеннее дерево
Эта трехмерная поделка из осеннего дерева проста в изготовлении, но дает прекрасный результат, который идеально подходит для размещения на доске объявлений или сохранения на память о осени. Учащиеся могут свернуть лист бумаги в спирали или любую другую форму по своему выбору, чтобы создать текстурированный, привлекательный эффект.
Узнать больше: Многозначительная мама
29. Прочтите научно-популярную книгу
Эту научно-популярную книгу с увлекательными фактами об падении можно дополнить диаграммой KWL (Know Wonder Learn), чтобы побудить учащихся поделиться своими связями и знаниями об падении, прежде чем обобщать свои новые знания из книги. Они также могут продолжить свое обучение, резюмируя то, что они обнаружили на бумаге, всем классом.
Подробнее: Amazon
30. Сделайте осеннее дерево
Эта красочная поделка посвящена меняющимся цветам осенних листьев. Это также отличная возможность для детей смешивать свои собственные цвета и изучать теорию цвета. Почему бы не совместить это с книгой об осенних переменах или с научным экспериментом по осени, чтобы развить межпредметные связи?
Подробнее: Arty Crafty Kids
31. Светильник из бумажного пакета
Эти светильники из бумажных пакетов — прекрасный способ добавить уюта и тепла в любой дом или классную комнату. Хотя они требуют нескольких шагов и материалов, они дают очаровательный и сияющий результат, который стоит затраченных усилий.
Узнайте больше: The Pinterested Parent
32. Сделать осеннюю сову
Эти текстурированные совы создают красивый трехмерный эффект на фоне звездной луны. Есть несколько этапов, требующих от юных учеников тщательно следовать ряду указаний, чтобы получить красивый многоуровневый результат.
Подробнее: Женщина-художник
Похожие сообщения:
Категория: Идеи для занятий
Резюме для первоклассников
1-й класс, урок 1
Ученик будет рисовать себя 909034 Цель: портрет, датируйте его и уберите для сравнения в конце года.
1 класс Урок рисования 2
Линии вырезания / Создание коллажа
Задача:
Ученик вырежет различные линии и склеит их в интересную композицию для коллажа.
1-й класс, урок рисования 3
Украшение буквы
Задача:
Ученик вытянет первую букву своей фамилии и украсит букву рисунком.
1-й класс, урок рисования 4
Создание рамки для нашего письма
Задача:
Учащийся нарисует рамку для своего письма.
Урок рисования в 1 классе 5
Осенние листья / Работа с теплыми цветами мелками
Цель:
Учащийся узнает о теплых тонах и отметит осенний сезон, создав работу из осенних листьев.
Урок рисования в 1-м классе 6
Акварельное рисование фона с осенними листьями
Задача:
Ученик завершит рисунок осенних листьев, заполнив фон холодными акварельными красками.
1-й класс, урок рисования 7
Индийские исследования / плетение циновок
Задача:
Ученик будет плести бумагу, чтобы сделать циновку.
1-й класс, урок рисования 8
Рисование символа американских индейцев на наших ковриках
Задача:
Ученик завершит свой коврик, нарисовав в центре символ американских индейцев.
Урок рисования в 1 классе 9
Симметрия / Вращение, скольжение и радиальная
Цель:
Учащийся будет работать с формами для создания вращения, скольжения и радиальной симметрии.
Урок рисования в 1 классе 10
Глядя на Пабло Пикассо / Создание собственного портрета Пикассо
Цель:
Учащийся познакомится с работой Пабло Пикассо и, используя геометрические фигуры, создаст собственный портрет Пикассо.
1-й класс, урок рисования 11
Завершение нашего портрета Пикассо
Цель:
Учащийся завершит свой портрет Пикассо, склеив фигуры и заполнив фон рисунком.
Урок рисования в 1 классе 12
Геометрические фигуры и узоры / Коллаж
Задача:
Учащиеся вырежут несколько геометрических фигур и заполнят каждую фигуру разноцветными узорами.
1-й класс, урок рисования 13
Взглянем на наш коллаж по-новому
Задача:
Ученик сделает шлифовку коллажа, сделанного на прошлом уроке, чтобы по-новому взглянуть на свою композицию.
1-й класс, урок рисования 14
Украшения из фасоли
Задача:
Учащийся будет использовать свое воображение, чтобы создавать украшения произвольной формы, используя клей ПВА и фасоль.
1-й класс, урок рисования 15
Изготовление гравюры / Изготовление рельефной формы
Задача:
Учащийся создаст рельефную пластину, которую можно использовать в качестве штампа для печати карточек.
Урок рисования для 1 класса 16
Печать карточек с нашим штампом
Цель:
Учащиеся распечатают карточки, используя штамп, который они сделали на прошлом уроке.
Урок рисования в 1 классе 17
Работа с пейзажами / Еще о гравюре
Цель:
Ученик сможет распознать пейзажную картину и ее три части: передний план, средний план и задний план. Учащийся составляет пейзаж на пластине из пенопласта, прочерчивая линии на поверхности.
Урок рисования в 1 классе 18
Печать наших пейзажей
Задача:
Учащийся нарисует и напечатает изображение своего пейзажа.
1-й класс Урок рисования 19
Среднесрочный портрет / Глядя на Микеланджело
Цель:
Учащийся познакомится с произведением Микеланджело «Портрет Андреа Куаратези». Учащийся создаст свой собственный портрет в подобной позе, используя цветные карандаши нейтрального цвета.
Урок рисования в 1 классе 20
Работа с текстурой/коллаж сердце
Задача:
Учащийся будет знать, что такое текстура художественного элемента, и будет делать натирки различных текстур. Учащийся будет использовать свои штрихи, чтобы создать коллаж из текстурированных сердец.
Урок рисования в 1 классе 21
Рисунок мелками / Гигантские сердца с цветом и рисунком
Цель:
Учащийся начнет работать над рисунком гигантского сердца, чтобы попрактиковаться в дизайне и применении цвета.
1 класс Урок рисования 22
Завершение рисунков гигантского сердца
Задача:
Учащийся завершит рисунки гигантского сердца, которые они начали на прошлом уроке, заполнив фон дополнительным рисунком и рисунком.
1-й класс, урок рисования 23
Акварельная живопись / Работа с цветом
Цель:
Учащийся узнает о ценности художественного элемента и использует акварель для создания диапазона значений на фоне.
1 класс Урок рисования 24
Создание силуэта горизонта для нашей ценной картины
Задача:
Учащиеся узнают, что такое силуэт, и вырежут силуэт горизонта города, чтобы приклеить его на ценную картину.
Урок рисования в 1 классе 25
Травление мелками / Подготовка поверхности / Планирование цветочного рисунка
Цель:
Ученик подготовит поверхность, на которой он сможет рисовать мелками. Учащийся разработает план гравюры мелками, используя цветы в качестве предмета.
1-й класс, урок рисования 26
Завершение гравюры
Цель:
Ученик выполнит гравировку цветными мелками, используя цветы в качестве предмета.