Распорядок дня в картинках для дошкольников: Картинки распорядок дня для детей

Распорядок дня дошкольника — Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка-детский сад №1 «Глория» города Новошахтинска

В детском саду жизнь группы подчиняется строгому расписанию, которое в обязательном порядке вывешивается воспитателем на доске с информацией для родителей. Приём малышей, питание, развивающие занятия, прогулки и игры изо дня в день проходят в одно и то же время. Но надо ли соблюдать режим дома?

  • Почему даже в выходные и на каникулах дошколёнку важно сохранять привычный распорядок?
  • Каким должен быть режим дня для детей 3–7 лет?
  • Как научить карапуза следовать установленному расписанию?

Давайте разбираться вместе, друзья!

5 причин соблюдать режим дня

Режим, или распорядок дня, — это расписание, в котором для каждого занятия отводится своё время. У вас есть как минимум 5 причин, чтобы приучить ребёнка соблюдать режим дня.

Причина 1. Здоровье

Рекомендации по режиму дня для дошкольников существуют не просто так. Чтобы малыш был бодр и весел, чтобы он хорошо усваивал материал во время развивающих занятий, а во время подвижных игр и занятий физкультурой старательно выполнял все упражнения, важно грамотно чередовать работу и отдых, вовремя просыпаться, кушать и ложиться спать.

Причина 2. Традиции

Составив распорядок дня, вы сможете выделить в своём напряженном графике время для вечернего чтения, воскресного домашнего театра или пятничных семейных настольных игр. Разумеется, занятия эти должны быть не просто зафиксированы в расписании, но и реализовываться на самом деле. Именно так вы дадите старт вашим добрым семейным традициям.

Причина 3. Планирование

Если знать, что изо дня в день завтрак, обед, ужин, отход ко сну и прогулки происходят в одно и то же время, значительно проще вписать в своё расписание дополнительные задачи — встречу с друзьями, экскурсию в зоопарк или посещения музея, к примеру.

Причина 4. Самостоятельность

Дети, с раннего детства приученные следовать распорядку дня, демонстрируют куда большую самостоятельность, нежели их менее организованные сверстники. Малыши попросту привыкают в одно и то же время садиться за стол, заниматься, играть и собирать свои игрушки. Это воспринимается как нечто само собой разумеющееся.

Причина 5. Пунктуальность

Привычка следовать установленному расписанию — основа пунктуальности. Пунктуальный человек умеет верно расставлять приоритеты в имеющемся списке задач, знает, как планировать время, чтобы всё успевать, но при этом не забывает про необходимый полноценный отдых и развлечения.

Примерный режим дня для дошкольников

Подъём

07:45–08:00

Зарядка, водные процедуры

08:00–08:30

Завтрак

08:30–09:00

Игры и развивающие занятия

09:00–10:00

Прогулка

10:00–12:30

Обед

12:30–13:30

Дневной сон

13:30–15:00

Полдник

15:00–15:30

Прогулка

15:30–17:30

Игры и развивающие занятия

17:30–18:30

Ужин

18:30–19:00

Спокойные игры дома или вечерняя прогулка

19:00–20:00

Подготовка ко сну

20:00–20:30

Ночной сон

20:30–08:00

 

Разумеется, вы вольны подстраивать рекомендуемый распорядок под условия вашей семейной жизни, учитывая расписание секций и кружков вашего ребёнка, наличие старших/младших детей в семье, график работы родителей и пр.

Составляя расписание дня для дошкольника, необходимо предусмотреть следующие факторы:

  • Питание. Ребёнок дошкольного возраста должен принимать пищу 4–5 раз в день: завтрак, обед, ужин + 1 или 2 перекуса. Первый приём пищи должен быть через 30–45 минут после пробуждения. Ужинать следует не позже, чем за 1,5 часа до сна.
  • Сон. В 3–4 года дети должны спать 13–14 часов в сутки, в старшем дошкольном возрасте — 12–13 часов. Это время делится между дневным и ночным сном так, чтобы на послеобеденную встречу с кроваткой уходило 1,5–2 часа.
  • Прогулки. Свежий воздух необходим детям не меньше, чем сбалансированное питание и здоровый сон. Даже в холодные зимние дни старайтесь проводить на улице около 3–4 часов в день. Летом, конечно же, время прогулок следует увеличить, насколько это возможно.
  • Игры. Игра — основной вид деятельности в дошкольном возрасте. Но не забывайте чередовать разные виды игр: шумные, подвижные, развивающие, спокойные. Перед сном — минимум активности. На улице можно побегать и покричать. Оставляйте ребёнку время на самостоятельные игры по его собственным правилам.
  • Развивающие занятия. Развитие речи, основы математики, окружающий мир — дисциплины дошкольной педагогики следует преподавать в лёгкой, увлекательной, игровой форме. В этом возрасте доминируют непроизвольные внимание и память, а значит, при всём желании малыш не сможет усердно грызть гранит науки, если занятие будет для него неинтересным. Вы можете заниматься не в строго выделенное время, а между делом: по дороге в детский сад, на прогулке, в общественном транспорте, во время уборки или приготовления еды…

Список дел для дошкольников

Многие взрослые не представляют своей жизни без разнообразных планеров: компьютерные программы, приложения на смартфоне, бумажные еженедельники и ежедневники. Планирование помогает упорядочить свой день, грамотно расставить приоритеты, ничего не упустить и ни о чём не забыть. Малышам детсадовского возраста пользоваться взрослыми инструментами для планирования рановато, но планировать-то им уже и можно, и даже нужно! А раз так, вы можете смастерить для своего карапуза ежедневник по возрасту.

«Умная доска»

Вам понадобится магнитная доска с магнитами, изображающими ваши ежедневные занятия:

  • подъём;
  • зарядка;
  • приёмы пищи;
  • прогулка;
  • чтение;
  • развивающие занятия;
  • уборка и т. д.

Разделите доску на две колонки: «ЗАПЛАНИРОВАНО» и «СДЕЛАНО».

С вечера, перед отходом ко сну прикрепите в первую колонку те задачи, которые предстоит выполнить малышу завтра. Когда дело будет сделано, карточку следует переместить во вторую колонку. Разумеется, перемещать будет сам карапуз. Так, в увлекательной, игровой форме ребёнок запоминает установленный для него распорядок дня, учится самостоятельно контролировать выполнение задач, приобретает навыки планирования своего времени.

Вместо магнитной доски можно использовать полотно с прозрачными окошками и простые картонные карточки или фланелеграф и картинки с липучкой.

«Волшебные часы»

 

Ещё один вариант научить ребёнка следовать расписанию — часы с отметками. Вы можете изготовить их самостоятельно из обычного будильника или настенных круглых часов с белым циферблатом.

Способ 1
  • Закрепите в пяльцах фланель.
  • Изобразите числа, как на часах, а под ними расположите липучки.
  • Разберите настенные часы и закрепите механизм со стрелками так, чтобы циферблатом служило подготовленное вами фланелевое полотно.
  • Крепите к липучкам картинки с изображением дел, которые необходимо выполнить вашему карапузу.
Способ 2
  • Купите простые настенные часы с белым циферблатом.
  • Раскрасьте разными цветами сектора приёма пищи, игр, прогулок и других режимных моментов.
  • Закрепите часы на стене, расположив рядом с ними плакат с расшифровкой цветов.
  • Друзья! Не забывайте, что самый эффективный способ научить ребёнка соблюдать режим — заразить его личным примером. Если вы до сих пор не завели привычку планировать свой день и следовать этому плану, самое время исправиться.

Пусть родительство ваше будет продуманным и счастливым. До новых встреч!

Как шрамотно огранизовать распорядок дня ребенка

Содержание

  1. Распорядок дня и праздники
  2. Правильная организация занятий и отдыха
  3. Примерный распорядок дня для учащегося 6-9 лет
  4. Распорядок дня обучающихся во вторую смену

Чтобы младший школьник 6-8 лет правильно развивался и физически, и интеллектуально, и эмоционально, необходимо приучить его делать все по распорядку дня. Верно подобранный алгоритм действий и деятельности поможет укрепить нервную систему, повысить работоспособность, правильно распределить нагрузку во все время суток.

От того насколько ребенок придерживается распорядка дня, во многом зависит и настроение, и работа внутренних органов, и психофизическое состояние. При этом соблюдение режима дня должно неукоснительно соблюдаться всеми членами семьи.

Определение режима дня

Родителям следует помнить, что именно они являются непререкаемым авторитетом для своих  детей. По их примеру они будут строить свою жизнь. И требуя выполнения режима дня от маленького человека, родитель и сам должен ему следовать.

Распорядок дня и праздники

Не нужно делать послаблений в выходные, праздничные, и каникулярные дни. Конечно, в эти дни детям предоставляется больше свободного времени для удовольствий и прогулок с друзьями, в эти дни следует придумать занимательные экскурсии и проводить больше времени совместно, но режим сна, приема пищи, и выполнение физических упражнений должны быть в одно и то же время.

В праздник режим дня нарушать не стоит

Если в семье для детей существует правильно подобранный  регламент, то это поможет ему и в школьной деятельности.

Хорошо отдохнувший, бодрый ученик может с первого урока включиться в умственную работу. Если же ребенок с 5-6 лет не приучен вовремя ложиться и вовремя вставать, то с первого урока он будет вялым, сонным, скучным.

Правильная организация занятий и отдыха

Пробудившись ото сна, нужно сделать тонизирующую утреннюю гимнастику. Это помогает стать бодрым и активным. Продолжительность и интенсивность упражнений подбирается строго индивидуально в зависимости от физического состояния и здоровья. Школьник  6-8 лет уже должен хорошо  знать правила гигиены, без напоминаний умываться, чистить зубы и т.д.

Режим дня для дошкольника в картинках

Утром детей обязательно должен ждать  горячий полноценный завтрак. Во время еды ничто не должно их отвлекать. Нельзя за столом играть, баловаться с едой, смотреть телевизор, читать книжку. Во-первых, это может привести к расстройству пищеварения, во-вторых, попусту уходит такое ценное утреннее время, и в-третьих, перед серьезными занятиями в школе нужно сосредоточиться.

Чтобы с детства приучать ребенка к временным рамкам, можно поставить на стол часы с крупным циферблатом и показать ему, сколько времени можно потратить на еду, а сколько останется на сборы в школу.

Составляя режим дня, распределите время так, чтобы его хватило на четырехразовое питание, достаточный сон, прогулки и физические упражнения, выполнение домашних заданий и обязательно на помощь по дому. Некоторые родители полностью освобождают ребенка от работы в доме, мотивируя это большой загруженностью в школе. Но это в корне неверно. С 5-6 лет  любой человек должен уметь обслуживать себя: стелить постель, мыть посуду, подметать пол и т.д. Если младший школьник будет убирать свои вещи и игрушки, стелить постель, убирать со стола и выполнять еще какие-то несложные обязанности, это приучит его к дисциплине и воспитает чувство долга и ответственности перед семьей.

Прием пищи должен быть в одно и то же время

Браться за уроки сразу же после школьных занятий нецелесообразно. Ученик устал, ему необходим отдых, непродолжительная прогулка на свежем воздухе, иногда требуется отвлечься от умственной деятельности при помощи любимого занятия: рисования, лепки, выжигания и т.д.

Ученикам начальной школы в возрасте 6-7 лет необходим непродолжительный (1-1,5 часа) дневной сон. Он хорошо освежает и восстанавливает силы. Весной, когда многие дети страдают авитаминозом и устали в течение полугода интенсивных занятий, дневной сон компенсирует физические и умственные энергетические затраты.

Если неуклонно придерживаться выполнения распорядка дня, он войдет в привычку, организм сам будет выдавать команды, и споров по поводу, когда кушать, а когда ложиться спать возникать не будет.

Для каждого возраста свой распорядок дня

Распланированный день позволит ребенку планомерно развиваться, не попадать в стрессовые ситуации, меньше уставать и успевать делать все вовремя, что очень пригодится ему в дальнейшей жизни.

Примерный распорядок дня для учащегося 6-9 лет

7-00- подъем, физ. зарядка, гигиенические процедуры, уборка постели и т.д.

7-30-7-40-завтрак

Время дороги до школы должно регулироваться в зависимости от обстоятельств: как далеко расположена школа от дома, возят ли детей в школу или они добираются сами.

Распорядок дня до 3-х лет

Время учебных занятий также корректируется в зависимости от количества уроков каждый день.

ПОМНИТЕ: в школе ребенок должен получить второй завтрак, который также в зависимости от обстоятельств он покупает в столовой или берет из дома.

Не менее 2-х часов в день школьник должен проводить на свежем воздухе. Лучше если он это время проведет в активных играх или спортивных занятиях.

Выполнение домашней работы младшим школьником не должно занимать более 1,5 часов.

19-00- ужин

Примерный режим дня школьника

После ужина не рекомендуются веселые игры, лучше заняться каким-нибудь спокойным делом: лепкой, рисованием, аппликацией, почитать книжку, побеседовать. Родителям обязательно стоит по вечерам узнать, как прошел день, что беспокоит их чадо, что понравилось, а что – огорчило. У школьника младших классов каждый день много новых впечатлений, он адаптируется в коллективе, при этом получается огромный объем информации. Ему обязательно нужно выговориться, поделиться со взрослыми  всем наболевшим. И если такие беседы войдут в привычку, родителям легко будет строить отношения   с подростком в период переходного возраста.

У ребенка должны быть часы с крупным циферблатом

21-00 подготовка ко сну

22-00 сон.

ПОМНИТЕ: каким бы насыщенным не был день вашего ребенка, обязательно выполняйте три правила: спать не меньше девяти часов, гулять не менее двух часов, три раза в день получать горячую полноценную пищу, богатую белками, углеводами и витаминами.

Распорядок дня обучающихся во вторую смену

В некоторых школах еще сохранилась традиция занятий учащихся с 14-00. Это обусловлено перегруженностью некоторых школ, особенно в сельской местности или густонаселенных районах. Несомненно, для ребенка 6-8 лет в этом случае существует ряд неудобств, которые нужно преодолеть совместно с родителями, составив оптимальный вариант режима.

Игры с компьютером надо ограничивать по времени

В этом случае все занятия: прогулка, выполнение домашней работы, кружки переносятся на утро и выполняются до обеда. После уроков можно совершить небольшую вечернюю прогулку, выделить время для спокойных игр. Но время отхода ко сну детей  нельзя переносить на более поздний час.

ВАЖНО: распорядок дня следует подвергать коррекции, если ребенок чувствует себя некомфортно. Главное, чтобы привыкание шло постепенно, но систематически, тогда режим дня станет необходимость и залогом будущих успехов.

Семейные распорядки: как и почему они работают

Распорядки: основы

Семейные распорядки излагают то, как семьи организуют себя , чтобы делать дела, проводить время вместе и веселиться. Распорядок дня помогает членам семьи узнать, кто что должен делать, когда, в каком порядке и как часто.

Распорядок также позволяет вашим детям узнать, что важно для вашей семьи. Например, действительно особые процедуры иногда называют ритуалами. Это может помочь укрепить ваши общие убеждения и ценности, а также создать чувство принадлежности и единства в вашей семье.

Почему распорядок полезен для детей

Распорядок дня может быть полезен для детей по нескольким причинам.

Безопасность, принадлежность и отношения
Распорядок дня может быть частью организованной и предсказуемой домашней обстановки, которая помогает детям и подросткам чувствовать себя в безопасности, в безопасности и под присмотром. И предсказуемая семейная жизнь также может помочь детям справиться с изменениями в развитии, такими как половое созревание, или жизненными событиями, такими как рождение нового ребенка, развод, болезнь или переезд.

Кроме того, распорядок дня, построенный на веселье или совместном времяпрепровождении, укрепляет чувство принадлежности и укрепляет семейные отношения. Например, совместное чтение сказки перед сном, совместное семейное питание или игра с ребенком перед футбольной тренировкой могут стать особенным временем для вас и вашего ребенка.

Навыки и ответственность
Работа по дому как часть семейного распорядка помогает детям и подросткам развить чувство ответственности и некоторые базовые навыки, такие как тайм-менеджмент. Это навыки, которые дети могут использовать в жизни.

А когда дети могут выполнять свои части распорядка с меньшей помощью или контролем с вашей стороны, это также помогает им стать более независимыми.

Здоровые привычки
Распорядок может научить детей младшего возраста здоровым привычкам, таким как чистка зубов, регулярный прием лекарств, физические упражнения или мытье рук после посещения туалета.

Это означает, что распорядок дня может быть полезен для здоровья детей. Например, дети, которые чаще моют руки, с меньшей вероятностью заболеют простудой и другими распространенными заболеваниями.

Кроме того, рутина может уменьшить стресс, а снижение стресса полезно для детской иммунной системы.

Ежедневные занятия также помогают настроить наши биологические часы. Например, ритуалы перед сном помогают детскому организму «знать», когда пора спать. Это может быть большим подспорьем, когда дети достигают подросткового возраста и их биологические часы начинают меняться.

Почему распорядок полезен для родителей

Распорядок дня требует определенных усилий. Но как только вы их настроите, у них будет много преимуществ:

  • Когда жизнь занята, рутина может помочь вам чувствовать себя более организованным и контролировать ситуацию, что снижает уровень стресса.
  • Регулярные и последовательные действия помогут вам почувствовать, что вы хорошо справляетесь со своей родительской задачей.
  • Распорядок дня поможет вашей семье более эффективно справляться с повседневными делами и высвободить время для других дел.
  • Рутина часто означает, что вам не нужно разрешать споры и принимать решения. Например, если воскресный вечер — это вечер пиццы, никому не нужно спорить о том, что будет на ужин.

Легко перепланировать семейную жизнь. У рутины есть много преимуществ, но детям и родителям также полезно иметь свободное время, чтобы играть, отдыхать или заниматься творчеством.

Что делает распорядок дня хорошим?

Хороший распорядок дня подходит вашей семье. Он также имеет три ключевые особенности.

Хорошо спланировано
В хорошей рутине каждый понимает свою роль, знает, что ему нужно делать, и считает свою роль разумной и справедливой. Например, ваши дети знают, что каждый вечер после ужина они моют и вытирают посуду по очереди. Когда дети становятся старше, они могут иметь право голоса в планировании распорядка дня.

Обычный
Хорошие привычки становятся частью повседневной семейной жизни. Например, вы все можете с нетерпением ждать воскресного вечернего барбекю с бабушкой и дедушкой ваших детей.

Предсказуемость
В хорошей рутине каждый раз все происходит в одном и том же порядке. Все знают, чего ожидать в этот день. Например, вы всегда стираете школьную форму по выходным, чтобы знать, что она будет готова к утру понедельника.

Распорядок дня для детей с ограниченными возможностями может быть большим подспорьем. Они могут быть даже более важными для детей, которым трудно понять или справиться с изменениями.

Малыши и дошкольники: идеи для распорядка дня

Для малышей и дошкольников вы можете составить распорядок дня для:

  • подготовки по утрам
  • приема пищи
  • совместного времяпрепровождения, игр и разговоров
  • чтения книг или рассказывания историй
  • проводить время в тишине и ложиться спать ночью.

У вас также могут быть еженедельные мероприятия для игр или игровой группы, поездки в парк или посещения большой семьи. Ваш ребенок, вероятно, будет с нетерпением ждать этих особых событий каждую неделю.

Дети школьного возраста: идеи для распорядка дня

Для детей школьного возраста вы можете составить распорядок для:

  • подготовки утром и отхода ко сну вечером
  • занятий после школы, таких как хобби или спорт
  • выполнение работы по дому — например, накрытие на обеденный стол, распаковка посудомоечной машины, помощь в стирке или уход за домашними животными
  • выполнение домашней работы.

Для детей школьного возраста вы можете быть более гибкими в распорядке дня во время школьных каникул. Вы можете позволить своему ребенку поспать немного позже, устроить дополнительные встречи с друзьями или провести немного больше времени, играя в видеоигры.

Подростки: идеи для повседневных дел

Для подростков у вас могут быть рутины для:

  • утренних сборов или отдыха после возвращения домой из школы
  • стирки или другой работы по дому, например, застилания кроватей и уборки комнат
  • делать домашнее задание
  • заниматься после школы, включая хобби или спорт
  • проводить время с семьей
  • отдыхать перед сном.

Дети старшего возраста и подростки могут перерасти некоторые рутины или начать бросать им вызов. Вам, вероятно, придется проявлять гибкость и адаптировать распорядок дня, когда ваши дети станут старше. Например, вам может потребоваться изменить время сна или работу по дому.

Расписание дня для детей в зависимости от возраста

семья


Автор Alexia Dellner

Опубликовано 24 апреля 2020 г. , заставив многих родителей задаться вопросом, что, черт возьми, делать со своими детьми в течение всего дня. Это было бы проблемой при нормальных обстоятельствах, но это еще сложнее сейчас, когда обычные развлечения — парки, игровые площадки и игровые площадки — выпали из поля зрения. Добавьте к этому тот факт, что многие из нас совмещают уход за детьми с работой из дома, и дни могут быстро превратиться в хаос.

Итак, что вы можете сделать, чтобы победить хаос? Составьте ежедневное расписание для детей, чтобы дать им некоторую структуру. «Маленькие дети получают комфорт и безопасность от предсказуемой рутины», — говорит нам вице-президент Bright Horizons по образованию и развитию Рэйчел Робертсон. «Распорядок и расписание помогают всем нам, когда мы в целом знаем, чего ожидать, что произойдет дальше и что ожидается от нас».

Но прежде чем вы закатите глаза на другое идеальное для Insta-COVID расписание с цветовой кодировкой, в котором учитывается каждая минута дня вашего мини (включая резервный план на случай ненастной погоды), имейте в виду, что это созданные образцы расписаний. от настоящих мам. Используйте их в качестве отправной точки для планирования маршрута, который подходит для вашей семьи. И помните, что гибкость является ключевым фактором. (Малыш на дневном забастовке? Перейдите к следующему занятию. Ваш сын скучает по своим друзьям и хочет общаться с ними по FaceTime вместо того, чтобы делать поделки? Дайте ребенку передышку.) «Ваш график не должен быть жестким, но он должны быть последовательными и предсказуемыми», — говорит Робертсон.

5 советов по составлению расписания дня для детей

  • Вовлекайте детей. Некоторые задачи не подлежат обсуждению (например, убрать ее игрушки или сделать домашнее задание по математике). Но с другой стороны, пусть ваши дети имеют право голоса в том, как устроен их день. Ваша дочь нервничает из-за того, что слишком долго сидит? Запланируйте пятиминутный перерыв в конце каждого занятия или, что еще лучше, сделайте это семейным делом. «Хорошим занятием за завтраком будет просмотр расписаний и перемещение вещей, чтобы графики совпадали», — советует Робертсон.
  • Используйте картинки для детей младшего возраста. Если ваши дети слишком малы, чтобы читать расписание, полагайтесь на изображения. «Сфотографируйте каждое занятие в течение дня, пометьте фотографии и расположите их в порядке дня», — предлагает Робертсон. «Их можно менять по мере необходимости, но визуальный ряд — отличное напоминание для детей и помогает им быть более независимыми». (Совет: рисунок или распечатанная фотография из Интернета тоже подойдут.)
  • Не беспокойтесь о дополнительном времени у экрана. Сейчас странные времена, и сейчас вполне ожидаемо больше полагаться на экраны (так говорит даже Американская академия педиатрии). Чтобы чувствовать себя лучше, транслируйте обучающие шоу для своих детей (например, Улица Сезам или Дикие Кратты ) и устанавливайте разумные ограничения.
  • Приготовьте пару резервных действий. Когда виртуальное свидание вашего ребенка отменяется или у вас неожиданный звонок по работе, у вас есть несколько вещей в заднем кармане, которые вы можете в любой момент достать, чтобы занять вашего ребенка. Подумайте: виртуальные экскурсии, поделки для малышей, занятия STEM для детей или головоломные головоломки.
  • Будьте гибкими. У вас днем ​​конференц-связь? Забудьте о приготовлении пластилина, которое вы планировали, и вместо этого найдите время онлайн-рассказа для своего мини. Ваш ребенок мечтает о рисовых хлопьях… по вторникам? Посмотрите эти простые рецепты выпечки для детей. Не выбрасывайте все рутины и правила в окно, но будьте готовы адаптироваться и, самое главное, будьте добры к себе.

Twenty20

Пример расписания для ребенка (9 месяцев)

7:00 Проснись и покорми
7:30 Оденься, играй в спальне
8:00 и в качестве дополнительного бонуса ему нужно больше времени, чтобы поесть, поэтому я могу убраться на кухне.»)
9:00 утра Утренний сон
11:00 утра Пробуждение и кормление грудью
11: 30 утра Прогуляйтесь или поиграйте на свежем воздухе
12:30 Обед («Обычно остатки вчерашнего ужина или пакетик, если я чувствую себя измотанным»)
13:00. Больше игр, чтения или общения по FaceTime с семьей
14:00 Послеобеденный сон
15:00 Просыпайтесь и кормите грудью
15:30. Время игр и уборка/организация. («Я буду убирать или стирать с ребенком, привязанным к моей груди или ползающим по полу — это непросто, но я могу, по крайней мере, сделать некоторые домашние дела».)
17:30 Ужин («Опять же, обычно это остатки вчерашнего дня»)
18:00 Время купания
18:30 Режим сна
19:00 Время сна

Twenty20

Пример расписания для малышей (от 1 до 3 лет)

7:00 утра Просыпайтесь и завтракайте
8:00 утра. «Независимая» игра («Мой двухлетний ребенок может быть чем-то занят при умеренном надзоре, но его продолжительность концентрации внимания на одной игрушке составляет не более десяти минут»)
9:30 Перекус, игра с родителями
10:30 Прогулка или игра на свежем воздухе
Сон
15:00 Подъем, перекус
15:30 Поставить фильм или телешоу (« Моана или Холодное сердце . Всегда Холодное сердце ».)
16:30 Играй и убирай («Я включаю песню про уборку, чтобы заставить его убрать свои игрушки»).
17:30 Ужин
18:30 Время купания
19:00 Чтение
19:30 Сон

Twenty20

Пример график для дошкольников (в возрасте от 3 до 5)

7:30 утра Просейте и одевайтесь
8:00 утра Завтрак и неструктурированная игра
9:00. Виртуальная утренняя встреча с одноклассниками и учителями
9:30 Перекус
9:45 Учебные задания, написание букв и цифр, арт-проект
12:00 Обед
12:30: Наука, искусство или музыка интерактивное видео или класс
13:00 Тихое время («Например, вздремнуть, послушать музыку или поиграть в игру на iPad»)
14:00. Перекус
14:15 Время на открытом воздухе («Скутеры, велосипеды или охота за мусором»)
16:00 Перекус
16:15 Свободный выбор времени игры
17:00 ТВ-время
18:30 Ужин
19:15 Ванна, пижамы и рассказы
20:15 Сон

Twenty20

Пример график для детей (в возрасте от 6 до 8)

7:00 утра Wake Up, Play, Watch TV
8:00 Завтрак
8:30 66 8:00 Завтрак
8:30. Подготовка к школе
9:00 Регистрация в школе
9:15 Чтение/Математика/Письмо («Это задания, данные школой, например: «Возьми мягкую игрушку и прочитай им на 15 минут.'”)
10:00 Перекус
10:30 Регистрация в школе
10:45 Чтение/Математика/Письмо (продолжение) («Еще школьные задания, которые моя дочь может выполнять дома»)
12:00 Обед
13:00 Каракули во время обеда с Мо Виллемсом или просто отдых
13:30. Zoom class («В школе запланирован урок рисования, музыки, физкультуры или библиотеки».)
14:15 Перерыв («Обычно просмотр телевизора, iPad или Go Noodle»)
15:00 Продленка («Либо еврейская школа, либо гимнастика, либо музыкальный театр»).
16:00 Перекус
16:15 . iPad, телевизор или выйти на улицу
18:00 Ужин
18:45 Время купания
19:30 Перед сном

Twenty20

Пример расписания для детей (от 9 до 11 лет)

7:00 утра брат, кататься на велосипеде или слушать подкасты. Через день мы разрешаем использовать экраны по утрам».)
9:00 Регистрация класса
9:30 Академическое время («Это довольно регламентированное время. ящики, которые он должен поставить галочки». , Лего, мелом на тротуаре или написать письмо.»)
11:45 Разрыв экрана
12:00 Обед
12:30 Бесплатная тихая игра в номере
14:00 Академическое время («Обычно я пока откладываю практические занятия, так как им нужно что-то привлекательное, чтобы вернуться к работе».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *