Распорядок дня школьника – образец в картинках
Дата: 12 июля 2017 Автор: Анастасия Рубрика: Родителям 0
Многие задаются вопросом: а стоит ли составлять и следовать распорядку дня? Конечно стоит! Ведь даже взрослый человек, если не выспится, будет утомлённым и разбитым весь последующий день. А теперь подумайте, каково будет состояние школьника, которого вытащили из тёплой постельки, когда он совершенно не готов к этому. Поэтому очень важно помочь ребёнку составить правильный режим, соответствующему всем биологическим нормам и стандартам.
Содержание
1 Почему режим так важен?
2 Как составить идеальный распорядок дня?
3 Примерный режим для школьника
3.1 Первая смена
3.2 Вторая смена
4 Несколько слов о «жаворонках» и «совах»
Почему режим так важен?
Как известно, человеческий организм является системой, подчиняющейся различным ритмам. В нём всё работает слаженно и ритмично: сердцебиение, работа внутренних органов, частота дыхания, работа головного мозга и т. д. Подобная регулярность и последовательность действий позволяют человеку чувствовать себя хорошо. Поэтому для здоровья и развития ребёнка продуманный режим отдыха, питания, физических и умственных занятий имеет большое значение.
Благодаря правильному распорядку у школьника вырабатываются ответные реакции. Ежедневные повторения и определённая последовательность действий благоприятно влияют на отдых, желание учиться и заниматься спортом, а это, в свою очередь, облегчает процесс выполнения всех других дел. Что касается привычки ложиться спать вовремя, то она также имеет важное значение. Выспавшийся ребёнок сможет лучше усваивать получаемую информацию, а также быстрее реагировать и выполнять задания.
Школьникам необходимо выработать привычку ложиться спать вовремя
Говоря о своевременном поступлении пищи в организм, следует отметить, что дети, которые с малых лет едят в одно и то же время, чувствуют себя голодными намного реже, нежели остальные, поскольку пища у первых усваивается куда лучше.
Как составить идеальный распорядок дня?
Всегда помните следующее: если школьник учится в первую смену, утром он должен иметь достаточный запас времени, чтобы не торопясь собрать вещи и пойти в учебное заведение. Вставать с постели в таком случае рекомендуется за час-полтора до начала уроков. Говоря об учащихся второй смены, стоит отметить, что им желательно просыпаться за 3–4 часа до начала занятий, поскольку большинство этого времени будет занимать выполнение домашнего задания. Безусловно, вышеуказанные часы необходимо корректировать в зависимости от того, насколько близко вы находитесь к школе.
Для того чтобы быстро и эффективно избавиться от сонного состояния и настроиться на работу, нужно провести утреннюю гимнастику, на выполнение которой не должно уходить более 10–15 минут. Рекомендуем выполнять упражнения вместе с ребёнком, ведь это будет куда энергичнее и веселее. Подберите весёлую и заводную музыку и начинайте заниматься. После позаботьтесь о том, чтобы комната была проветрена.
Довольно-таки часто рано утром дети отказываются завтракать, особенно если не привыкли этого делать. Конечно, лучше, чтобы ребёнок перекусил хоть что-то, но при этом не будьте уж слишком настойчивыми. Будет идеально, если вы приготовите любимую пищу, от которой он просто-напросто не сможет отказаться.
Если школа находится в 20–25 минутах от дома, не спешите садиться в тесную маршрутку. Советуем совершить небольшую утреннюю прогулку, во время которой вы сможете помочь ребёнку собраться с мыслями перед занятиями. Если имеется возможность, выберите маршрут, который находится далеко от проезжей части.
Будет идеально, если ребёнок вместо поездки в маршрутке дойдёт до школы пешком
Организация после учебной половины рабочего дня является важнейшей в правильном распорядке. Ни для кого не секрет, что после занятий единственным желанием ребёнка является полноценный отдых. Более того, как показывает статистика, около 40 процентов учеников заканчивают учебный год с признаками усталости. Вывод очевиден: учёбу необходимо чередовать с хорошим отдыхом!
Однако не стоит волноваться и вести ребёнка, который устаёт после уроков, к доктору. В утомлении нет ничего странного и ужасного, поскольку это всего лишь результат работы (как умственной, так и физической). Восстановить свои силы ученик первой смены сможет путём дневного сна, однако не забывайте следить за тем, чтобы школьник не спал до вечера, иначе весь режим быстро собьётся. Что касается учащихся во вторую смену, то им просто можно отправиться спать чуть раньше, нежели обычно.
Также позаботьтесь и о том, чтобы ваш ребёнок принимал пищу каждые 4–5 часов, а его продолжительность сна колебалась в районе 8–10 часов. Даже небольшое недосыпание может привести к усталости и переутомлению, поэтому отнеситесь к данному вопросу предельно серьёзно.
Примерный режим для школьника
Первая смена
Правильный режим дня должен быть приблизительно следующим: вставать с кровати необходимо примерно в 7 утра, после чего ребёнку даётся 30–40 минут на уборку постели, умывание и утреннюю зарядку. До 7.30 вы должны приготовить завтрак, на который уйдёт около 15 минут. Затем следует получасовая дорога в учебное заведение, ну и ориентировочно до 12.30 ученик будет находиться в школе.
С учебного заведения ваше чадо вернётся примерно в 13.00. Опять же, постарайтесь к этому времени приготовить обед. На дневной приём пищи у школьника уйдёт около 30 минут. С 13.30 до 14.30 ему полагается отдых, ну, а в случае необходимости – часовой сон. Затем, с 14.30 до 15.30 отправьте своё чадо на прогулку, на улице ребёнок сможет встретиться с друзьями и поиграть в различные игры.
После школы ребёнок должен хорошенько отдохнуть
С 15.30 до 17.30 ученик будет выполнять домашнее задание. Однако помните, что первоклашкам после 35–40 минутной работы нужно давать отдыхать 15–20 минут. Затем есть полтора часа на посещение секций и кружков. С 19.00 до 20.30 школьник может поужинать и заниматься своими делами. А к 21.00 он должен принять душ и приготовиться ко сну.
Распорядок дня должен быть приблизительно следующим
Вторая смена
День учащихся во вторую смену начинается примерно в 8 утра. Уборка постели, зарядка и завтрак занимают около часа, поэтому в 9.00 ребёнок должен быть готов к выполнению уроков, на которые ему отводится приблизительно два часа. Таким образом, с 11.00 до 12.30 у школьника появляется свободное время, которое он может потратить на посещение дополнительных кружков или прогулку с друзьями. Затем отводится 30 минут на обед и столько же времени на поход в школу.
Занятия у учеников второй смены заканчиваются примерно в 18.00, по их окончанию ребёнок идёт домой. С 18.30 до 19.30 есть свободное время, после чего следует ужин. Следующие два с половиной часа ученик, опять же, может заниматься своими увлечениями, готовить форму и обувь к следующему дню и совершать гигиенические процедуры. В 22.00 – сон.
Во время учёбы во вторую смену не стоит заставлять школьника выполнять уроки сразу после школы, поскольку его организм в это время перегружен и нуждается в отдыхе. В противном случае информация будет усваиваться достаточно плохо.
Несколько слов о «жаворонках» и «совах»
Как известно, каждому человеку свойственны определённые биоритмы. Именно поэтому некоторые детки могут с лёгкостью проснуться в 7 утра и уже через несколько минут чувствовать себя бодро и свежо (их называют «жаворонками), а кому-то достаточно трудно открыть глаза даже в 9–10 часов (их называют «совами»). И то, после пробуждения в столь позднее время, завтракая, они будут клевать носом.
Как вы уже наверняка поняли, ритм отхода ко сну у «жаворонков» сдвинут на более ранний вечер. Как правило, им достаточно комфортно учиться как в первую, так и во вторую смены, поскольку в обоих случаях ребятам приходится просыпаться довольно-таки рано (в 7 утра в первую смену и 8 во вторую). Главное, не допускайте, чтобы «жаворонки» не «зарабатывались» и не ложились спать поздно, потому что в противном случае следующий день окажется для них крайне непродуктивным.
«Совы» предпочитают ложиться поздно и спать вплоть до обеда
С «совами» дела обстоят по-другому. Идеальным выходом для них будет обучение во вторую смену. Ребята этого типа предпочитают ложиться спать ближе к полуночи и вставать лишь к обеду, поэтому не стоит нарушать их биоритм и гнать в кровать в 9 вечера. Вы не сможете заставить «сову» уснуть в столь ранний для неё час. Таким образом, подыскав школу, в которой есть возможность заниматься во вторую смену, вы точно повысите успеваемость меленьких «сов».
Как видите, организовав правильный и здоровый распорядок дня для ученика, вы создадите все условия для позитивного настроения, хорошей работоспособности и укрепления здоровья ребёнка!
- Автор: Анастасия
- Распечатать
Оцените статью:
(9 голосов, среднее: 3.9 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Метки:
образец шаблон правильного режима дня 1 класса для родителей
Режим дня школьника-первоклассника — это основа основ. Первый класс для многих ребят становится настоящей проверкой на прочность: появляются новые обязанности, необходимо слушаться учителя и выполнять его задания, пропускать через себя огромное количество новой информации, сосредоточиваться на уроках, проявлять самостоятельность и быть ответственным.
Режим дня первоклассника для родителей помогает структурировать время ребёнка, избавить его от лишнего напряжения и выделить время на отдых.
Как режим дня влияет на успеваемость ребёнка
Режим дня ребёнка-первоклассника — это не список постулатов, которых нужно догматично придерживаться, и это важно понимать и самому первокласснику, и родителям. Ребёнок идёт в первый класс, и режим дня первоклассника — это расписание, которое позволяет чередовать учёбу, отдых и другие задачи, чтобы облегчить адаптацию к школе.
Первоклашки находятся в том возрасте, когда эмоции бьют через край, и может возникать эмоциональная неустойчивость, часто связанная именно с перегрузками. А это ведёт к возникновению хронической усталости, быстрой утомляемости, рассеянности, сниженной концентрации внимания, ошибкам в учёбе.
Сбалансировать нагрузки в течение дня позволяет режим, он приучает организм ребёнка к определённому распорядку, и первоклассник становится более стрессоустойчивым. Правильное распределение нагрузки помогает больше успевать и лучше усваивать материал, и тогда ребёнок лучше учится и не теряет мотивацию.
Источник: flickr.com / Mlchiko Gehrig
Как составить режим дня для первоклассника
Режим дня первоклассника во многом зависит от расписания школьных занятий. При очном обучении в школе занятия, как правило, начинаются в 8:00 и заканчиваются тоже в фиксированное время. На семейном обучении можно составить более гибкий график, в котором будут учтены особенности ребёнка и время его пиковой активности.
<<Форма демодоступа>>
Однако есть образец режима дня первоклассника и общие рекомендации, которые помогут родителям выстроить правильный режим дня ребёнка, независимо от формы обучения.
Вот каким может быть распорядок дня первоклассника при очном обучении.
А вот как можно построить день юного школьника на семейном образовании.
<<Форма с консультацией>>
Правило 1. Подъём должен быть не позже, чем за час до начала занятий
Это позволит настроиться на учёбу. Старайтесь заложить несколько минут дополнительного времени, чтобы ребёнок не в спешке бежал в школу или не кидался к монитору компьютера, не успев собраться после подъёма.
Правило 2. Уделите внимание качественному сну ребёнка
Для первоклассников продолжительность сна должна быть не менее десяти часов, поэтому отсчитайте это количество от времени подъёма и следите за тем, чтобы ребёнок каждый день ложился спать в одно и то же время.
Правило 3. Включите в режим дня зарядку
Это поможет организму ребёнка проснуться и подготовит его к физическим и умственным нагрузкам в течение дня. Также рекомендуем добавить в режим дня прогулки и занятия спортом или простые упражнения. Для того чтобы мозг насытился кислородом, необходимо проводить на улице не менее часа в день.
Правило 4. Старайтесь чередовать умственные и физические нагрузки с отдыхом
Например, с прогулками и играми, чтобы у малыша было время восстановить силы. Не перегружайте ребёнка дополнительными кружками и занятиями, следите за тем, чтобы у него оставалось достаточно времени для полноценного отдыха.
Правило 5. Учитывайте биологические часы ребёнка
Считается, что пик активности у первоклашек приходится на период с 16.00 до 18.00, а после этого наступает спад. Выполнение заданий, требующих умственной нагрузки, отработку навыков чтения и письма можно оставить на это время, а вечером уделить внимание отдыху, общению в семье, развивающим мероприятиям или кружкам.
Правило 6. Следите за тем, чтобы ребёнок питался пять раз в день
Именно такое количество приёмов пищи рекомендуется для первоклассников: завтрак, второй завтрак, обед, полдник, ужин. Включайте в меню больше овощей и фруктов и старайтесь снизить количество жареной и острой еды.
Правило 7. Приучайте ребёнка к самостоятельности
Пусть он не только привыкает к выполнению заданий по учёбе, но и сам с вечера готовит рюкзак на следующий день. Для этого можно прикрепить на специальную доску листочки на магнитах, на которых будет написано то, что нужно положить в рюкзак.
<<Блок перелинковки>>
Надеемся, что эти простые рекомендации помогут вам составить гармоничный режим дня для ребёнка и облегчить ему адаптацию к школьным нагрузкам.
<<Форма курс 1-4>>
Как приучить первоклассника к режиму дня
Если вы не придерживались режима дня до школы, потребуются некоторые усилия, чтобы приучить ребёнка к нему.
Для начала составьте иллюстрированный распорядок дня вместе с ребёнком, проговорив все важные дела, которые ему необходимо сделать в течение следующего дня. Советуйтесь с ним, так он почувствует свою причастность и значимость.
Мы дарим вам красочный шаблон для составления расписания. Вы можете его скачать в высоком качестве, распечатать, заполнить и повесить на стену.
Шаблон расписания для школьника
Важно не давить на ребёнка, а постепенно «погружать» его в жизнь по режиму. И конечно же, запастись терпением, если маленький школьник начнёт протестовать.
Старайтесь сделать режим дня гибким, подстраивая его под изменяющиеся потребности ребёнка и его индивидуальные особенности. Установите рамки для выполнения самых важных дел и строгий график отхода ко сну, в остальном позвольте ребёнку распределять своё время самостоятельно.
И главное — хвалите ребёнка, если он справляется с режимом дня, обсуждайте вместе успехи и планируйте новые дела.
Для привыкания первоклассника к режиму дня может потребоваться от пары недель до нескольких месяцев. Старайтесь помогать ребёнку и не оказывать на него давление, так ему будет проще приспособиться к режиму дня и адаптироваться к школьной нагрузке.
бесплатных визуальных шаблонов расписаний для аутистов
29,8 К
Акции
267
163
36
17,6 К
Более
Визуальное расписание и аутизм
Насколько вы напряжены к распорядок дня ? А как насчет ваших детей? Я имею в виду, это то, что мы делаем, как семья, каждый день. Почему это должно быть так напряжно?
Большинство из нас не используют визуальные расписания дома, хотя многие дети используют их в школе. Эти бесплатные распечатанные визуальные расписания для дома и повседневных дел могут помочь упростить задачу.
Детям с аутизмом может быть труднее справляться с неструктурированным временем, чем другим детям. Они могут извлечь выгоду из увеличения структуры в своей жизни.
Кроме того, распечатанные расписания могут помочь беспокойному ребенку, который часто беспокоится о том, «что будет дальше». Наглядное расписание помогает им планировать и готовиться, даже если следующее занятие нежелательно. Самое главное, эти визуальные расписания бесплатны! Я надеюсь, что это сделает ваше утро легче.
Что такое визуальное расписание?
Визуальные расписания используют серию изображений для передачи ряда действий или этапов определенного действия. Они часто используются, чтобы помочь детям понять и управлять повседневными событиями в своей жизни. Их можно создавать с помощью картинок, фотографий или письменных слов, в зависимости от способностей ребенка. (это из википедии)
Я собираюсь попробовать некоторые из них. У моего сына ограниченные коммуникативные навыки. Мы никогда не делали этого дома, но я знаю, что он использует распечатанные расписания в школе. «Улица Сезам» только что выпустила несколько новых ежедневных карточек. Я думаю, что я могу попробовать их в первую очередь.
Расписания с картинками предназначены только для детей-аутистов?
Нет! Многим детям полезно использовать визуальное расписание. Любой ребенок, который изо всех сил пытается выучить язык, читать и писать, должен подумать об использовании расписаний с картинками.
Преимущества использования визуальных расписаний
Преимущества использования этих бесплатных распечатываемых визуальных расписаний для дома и распорядка дня для детей с аутизмом:
- help использует сильные стороны зрения человека и, следовательно, обеспечивает восприимчивую систему коммуникации для улучшения понимания
- Это помогает человеку узнавать новое и расширять свои интересы
- Предоставляет инструменты, которые позволяют человеку использовать навыки в различных условиях
- предсказуемость может помочь человеку сохранять спокойствие и уменьшить неадекватное поведение
- ребенок может развить независимость и, как следствие, повысить самооценку трудоемкая задача для многих родителей. Имейте в виду, что график не должен быть идеальным.
Возможно, вы хотите, чтобы ваш ребенок просмотрел их вместе с вами и помог выбрать. Я также включил ссылки на графики закупок, если вы не хотите составлять свои собственные.
Позвольте мне объяснить, как работает этот шаблон. Это на Canva , и это БЕСПЛАТНО, однако вам потребуется получить учетную запись на Canva . Как только вы создадите учетную запись (просто, просто введите адрес электронной почты и пароль, а затем подтвердите свой адрес электронной почты), вернитесь сюда и щелкните ссылку на шаблон.
После этого вам будет предложено сделать копию шаблона, чтобы не изменять оригинал. Я также предлагаю вам сделать еще одну копию этой копии, чтобы у вас была чистая копия шаблона в вашей учетной записи Canva.
Особенно, если вы новичок в Canva, не изменяйте чистую копию. Когда вы переделываете и настраиваете визуальное расписание, вы можете делать ошибки, которые не можете понять.
Бесплатный печатный шаблон визуального расписания для дома ПРЯМО ЗДЕСЬ . Вы можете просмотреть его ниже. Каждый элемент полностью настраивается, так что вы можете изменить распорядок дня и повседневную деятельность вашего ребенка.
Причины использования визуальных расписаний
- Помогите детям выучить слова для зрения.
- Лучше для детей, которые учатся визуально, а не на слух.
- Разрешить самостоятельность – ребенок может видеть, что будет дальше, а не спрашивать.
- Помогите некоторым детям спланировать переход.
- Они основаны на доказательствах.
Если вы все еще пытаетесь заставить свою школу или вашу команду использовать визуальные расписания, подумайте о том, чтобы распечатать это и поделиться им с ними.
30 причин использовать визуальное расписаниеЗагрузить
Кроме того, время, которое вы потратите на создание расписаний сейчас, может сэкономить вам время на исправление поведения в будущем. Кроме того, это также может сэкономить время вашего сына или дочери, повысив их навыки и независимость.
Но, чтобы облегчить вам задачу, я нашел множество бесплатных визуальных расписаний, которые можно распечатать. Я пронумеровал их, чтобы, если вы поделитесь этим постом с членами команды вашего ребенка, вы знали, о каком печатном визуальном расписании вы говорите.
Ежедневные визуальные расписания для детей
Обратите внимание, если ресурс размещен с
зачеркнутым шрифтом, это означает, что ссылка битая и я не смог найти замену. Извините, но так бывает, когда пост старый, но популярный! Другие сайты перестают вести блоги или что-то в этом роде… и тогда их контент недоступен.- First,_next,_then_boards by Seomra Ranga
- Morning Routine для печати by Laura’s Crafty Life
- Daily Routine Printables 2 от Get Snazzy
- Неизвестный источник (нажмите, чтобы увеличить и распечатать!)
- Карточки с распорядком дня для печати от Childhood 101
- Расписание утренней рутины для печати от ABCs to ACTs
- Распорядок дня в ванной-туалет
- Домашний распорядок дня-ночное время
- Утренний распорядок, включая лекарства
- Утренняя рутина для печати – без лекарств
- Создавайте более спокойные и счастливые переходы дома и меньше стресса для всей семьи, уменьшая беспокойство вашего ребенка.
- Это визуальный настенный планировщик или план распорядка дня, состоящий из 35 карточек с картинками и двух досок из пенопласта, которые крепятся друг к другу с помощью крючка и петли марки VELCRO. Визуальное расписание может отображать до 10 карт одновременно, и их можно легко менять благодаря крюку и петле марки VELCRO, прикрепленной к обратной стороне карт и досок.
- Содержит четкие визуальные символы, специально разработанные для коммуникации. Персонажи в наших наглядных пособиях не зависят от возраста, то есть подходят как для детей, так и для взрослых.
- Карты изготовлены из прочного, водонепроницаемого, прочного пластика, который не рвется.
- Созданное мамой и учителем младших классов, это отличное визуальное расписание для аутичных детей и детей с РАС, аутизмом, СДВГ, синдромом Аспергера, задержкой речи и языка и особыми образовательными потребностями. Коммуникационные карты, на самом деле, фантастически подходят для всех детей.
- НАДЕЖНОЕ КАЧЕСТВО: визуальное расписание для детей изготовлено из прочной бумаги с покрытием , водостойкие, не легко рвутся и деформируются. Карты хорошо разрезаны и могут быть наклеены и удалены несколько раз с помощью прилагаемых маленьких точечных наклеек и войлочных полосок
- Войлочная доска 2 в 1 (отличие от других): это означает, что ее можно использовать двумя способами. Во-первых, его можно повесить на стену или в другое место в качестве визуального графика для детей, а во-вторых, его можно поставить на стол в качестве войлочной доски для обучения.
- ЛЕГКО ПРИВЛЕКАТЬ ВНИМАНИЕ ДЕТЕЙ: 70 карточек с визуальным расписанием напечатаны с различными узорами, относящимися к ежедневной школе, домашним делам и поведению, которые могут отражать многие действия в нашей жизни и обогатить ваши расписания, яркие цвета и очаровательный дизайн могут возбудить у детей интерес. Эти карты охватывают все аспекты жизни. Дети могут складывать выполненные задания в сумку, они часто полагаются на зрение при сборе информации для понимания своих повседневных задач
- ПРОСТОТА В ИСПОЛЬЗОВАНИИ И ХРАНЕНИИ ВСЕХ КАРТОЧЕК: таблица визуального поведения с подходящим размером ПВХ-пакета для хранения всех ваших карточек. Таблица ежедневной работы для детей с аутизмом имеет 4 втулки сверху и снизу, чтобы ее можно было легко повесить сбоку или вертикально. Или можно поставить на стол для использования.
- ИДЕАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ: Календарь визуального расписания для детей также напечатан со словами, поэтому вы можете научить своих детей учить слова и узнавать предметы, чтобы лучше понимать их повседневное поведение. Кроме того, они являются идеальными коммуникативными инструментами для детей с аутизмом. . эти карточки с распорядком дня для малышей являются полезными учебными пособиями, которые учителя могут использовать в классах. Их также можно применять дома, поэтому родители могут помочь детям научиться составлять свои планы на день
- Продуманная комбинация визуального расписания: вы получите 60 штук карточек с картинками, 3 шт. задних досок, 3 шт. застежек-липучек и 60 шт. белых точек-липучек, всего 126 шт. предметов из визуального расписания для малышей, достаточно для использования
- Карточки с различными занятиями: карточки-расписания с картинками состоят из 60 различных мотиваций, включая, помимо прочего, телефон, телевизор, завтрак, закуски, обед, напитки, чистку зубов, купание, школу, уборку и т. д., которых достаточно, чтобы охватить различные аспекты времени
- Применение во многих случаях: визуальную доску для аутизма можно применять во многих случаях, например дома, в детском саду, дошкольном учреждении, начальной школе, неполной средней школе и т. д., чтобы помочь детям сформировать хорошие привычки
- Практический опорный реквизит: когда дети увидят фотографии на настенной доске расписания для детей, они узнают свои ежедневные задачи на визуальном уровне раньше, вы можете использовать их для составления расписаний для своих детей, а милые картинки легко пробудить их интерес, помогает им выполнять задачи
- Удобный и надежный: ежедневное расписание для детей и карточки с картинками в основном изготовлены из ПВХ, стабильны по структуре, не легко выцветают или деформируются, яркие цвета, легкий вес, изысканное мастерство, вы можете использовать их с легкостью и уверенностью
- МУЛЬТИВОЗРАСТНОЙ ПРОДУКТ: с нашей доской двойного назначения, 21 уникальным заголовком и магнитами для занятий, которые охватывают как простые рутины, так и работу по дому, это визуальное расписание предлагает множество функций для несколько возрастов
- НЕТ СБОРКИ: у вас есть все необходимое, чтобы начать использовать визуальное расписание с вашим ребенком, как только оно появится; просто установите свой дизайн и повесьте его с помощью прилагаемой нейлоновой веревки
- ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ ИГРЫ: Незаменим для родителей с волевым ребенком, ребенком типа А, рассеянным или забывчивым ребенком, визуалом, ребенком с СДВГ или на Autism Spectrum
- ВКЛЮЧАЕТ: одну 18-дюймовую складывающуюся втрое двустороннюю магнитную доску для сухого стирания, 21 заголовок, 36 звездочек и 72 ламинированных магнита с домашней тематикой для легкой настройки мгновенного визуального расписания
5 90 by Living Well with Autism
Бестселлер №1
192 отзыва
Визуальное расписание для дома Visual Wall Planner от Create Visual Aids для аутизма, СДВГ, синдрома Аспергера, посыла, речи и языка
Бестселлер №2
11 отзывов
KIKIGOAL Kids Visual Schedule Calendar Chart, 2 в 1 Аутизм Ежедневная рутинная диаграмма с 70 картами Учебные материалы по аутизму Детский визуальный поведенческий инструмент Планировщик стен для домашней школы
Бестселлер №3
29 отзывов
60 шт. Карты визуального расписания Диаграмма Обычные карты Учебные материалы по аутизму с задней доской и крючком и петлей для дома, школы, детей дошкольного возраста, СДВГ, аутизма (королевский синий)
Бестселлер №4
660 отзывов
SchKIDules Visual Schedule for Kids Home Bundle: ежедневный календарь и еженедельная диаграмма прогресса с 18-дюймовой двусторонней складной доской и 129 магнитами для визуальной поддержки, расписания для детей, СДВГ и аутизма множество визуальных расписаний, установленных вместе с вашим ребенком, чтобы проверить, какое из них достигает ваших поведенческих целей
Бестселлер № 5
9 отзывов
45 шт. Наглядные карточки с расписанием для детей Карточки с распорядком дня Карточки с домашними делами Учебные материалы по аутизму с 2 досками для занятий 2 полоски 45 точек с крючками и петлями Таблица с графиком работы для детей с аутизмом Школа
- Идеальное сочетание: в пакет, который вы получите, входит 45 штук карточки с визуальным расписанием, 2 куска пенопласта, 45 штук точек с крючками и петлями и 2 куска шероховатой полоски; Богатое количество и идеальное сочетание могут удовлетворить потребности ваших детей в повседневной жизни
- Надежный материал: эти таблицы аутизма для детей изготовлены из ПВХ, который является надежным, водонепроницаемым, не ломается и не сминается; Карточки были хорошо вырезаны, их можно приклеивать и снимать несколько раз с помощью прилагаемой ленты с крючками и петлями
- Различные картинки и узоры: разные карточки с расписанием для детей напечатаны с разными картинками и узорами, включая завтрак, обед, ужин, закуски, напитки. , туалет, чистка зубов, одевание, расчесывание волос, купание, душ, школа, автомобиль, домашнее задание, плавание, шопинг, прогулки и т. д., которые можно применить к большинству аспектов повседневной жизни
- Широкий спектр применения: рутинная таблица для детей представляет собой сенсорный продукт для детей с аутизмом, который можно применять дома, в школе и по месту жительства, чтобы помочь детям с РАС, аутизмом, СДВГ и другими особыми потребностями
- Полезные помощники: дети очень визуальное, поэтому, когда они увидят графику на доске расписания для детей, их восприимчивая коммуникация будет сильнее, и они захотят сосредоточиться на ней и подражать действию, изображенному на картинке; Предоставление детям с РАС возможности выбирать, чем они хотят заниматься, играя в карты, может помочь им меньше беспокоиться
Наглядные расписания для дошкольников
Пожалуйста, не позволяйте слову «дошкольный» омрачать ваше мнение об этом. Если моему ребенку нужна «дошкольная» таблица в 25 лет, пусть будет так. Мне плевать на возрастные метки .
Visual-Schedule-Template
Я надеюсь, что эти бесплатные печатные визуальные расписания для дома и повседневной жизни будут полезны вам и вашим детям.
Когда вы покупаете товары на Amazon с этого сайта, я получаю небольшой процент без каких-либо дополнительных затрат для вас. Спасибо за поддержку A Day in our Shoes.
29,8 К
Акции
267
163
36
17,6 К
Более
Распорядок дня | План урока ESL с играми и занятиями
В этом плане урока ESL учащиеся будут использовать настоящее простое время, чтобы говорить о повседневных делах и занятиях. Студенты будут практиковаться в описании своего распорядка дня, играя в веселые игры в классе.
Все материалы для игр и заданий этого урока английского языка можно скачать ниже.
Дополнительные материалы ESL для изучения повседневных дел/занятий, не включенных в этот план урока, см. в разделе внизу страницы .
Материалы для этого урока:
- Карточки с распорядком дня
- Настольная игра «Распорядок дня»
- Видеоролик с игрой «Угадай распорядок дня»
Распорядок дня | План урока ESL
Грамматика и выражения, используемые в этом плане урока:
Этот план урока будет посвящен повседневным делам с использованием настоящего простого времени. Мы используем настоящее простое время, когда говорим о вещах, которые делаем регулярно. Говоря о повседневных делах, мы используем форму настоящего простого глагола.
Примеры:
- Я (встаю) в 8 часов.
- Он/она (встает) в 8 часов.
Введение и разминка
Перед введением ключевых слов и выражений для урока важно поместить изучаемый язык в контекст. Отличный способ сделать это при обучении распорядку дня — спросить учеников о том, что они делали до того, как пришли в школу. Спросите их, что они сделали в тот день первым делом.
Выясните у них, что первое, что они сделали, это «проснулись». Напишите это на доске и спросите студентов, что они сделали дальше.
Изучение английского языка || ПОСЛУШАЙТЕ…
Пожалуйста, включите JavaScript
После того, как вы напишете несколько заданий на доске, спросите учащихся, какие из этих действий они выполняют каждый день и в какое время они обычно это делают.
Это должно дать учащимся четкое представление о том, что урок будет посвящен тому, чем они занимаются регулярно. То есть их повседневность.
Практикуйте ключевые слова и предложения
Используя эти карточки с ежедневными заданиями, введите ключевые фразы урока. Попросите учащихся повторять за вами и попрактикуйтесь много раз. После того, как учащиеся попрактикуются в ежедневных рутинных фразах, введите ключевые выражения. Например,
- Во сколько вы встаете ?
- I вставать в 7 часов.
После того, как учащиеся достаточно попрактиковались, пришло время сыграть в веселую игру-угадайку и попрактиковаться в повседневных выражениях.
Упражнение 1: Игра «Угадай повседневные дела»
Это видео является одной из популярных игр в стиле «Скрытые картинки» от Games4esl, в которых можно потренироваться составлять английские предложения о повседневных делах.
Чтобы воспроизвести видео, просто покажите его в классе. За цветными фигурами скрыты 10 изображений повседневной деятельности. По мере того, как фигуры медленно исчезают, учащиеся должны попытаться угадать распорядок дня на картинке. Когда учащиеся готовы угадать, они должны ответить, используя полные предложения.
После каждого вопроса ставьте видео на паузу и спрашивайте учащихся, в какое время они выполняют это задание. Например, увидев картинку «вставать», спросите учащихся, во сколько они встают.
Задание 2: Настольная игра «Распорядок дня»
Следующее задание представляет собой распечатанную настольную игру о распорядке дня. Перед уроком распечатайте эту настольную игру и приготовьте кости. Раздайте по игральному кубику и по одной настольной игре каждой паре учащихся. Для начала учащиеся должны поместить свой ластик в квадрат «Старт».
Затем один учащийся должен бросить кубик и переместить ластик. Затем они должны составить диалог со своим партнером на основе картинки в квадрате, на который они приземлились.
Например, если они попадут на картинку «Чисти зубы», они должны спросить своего партнера: «Во сколько ты чистишь зубы?» и их партнер должен ответить.
Затем наступает очередь другого ученика бросать кости. Цель игры состоит в том, чтобы добраться до звезды в середине настольной игры, чтобы выиграть очко. Единственный способ добраться до звезды — приземлиться на квадраты посередине (те, что со стрелками). Выиграв очко, этот ученик возвращается на стартовую клетку.
Продолжайте эту игру в течение 5 или 10 минут, и ученик, набравший наибольшее количество очков, станет победителем.
Упражнение 3: Разговорная игра на каждый день
В этом упражнении учащиеся расскажут о своем распорядке дня, проходя 4 разных уровня. Для начала объясните учащимся, что четыре угла классной комнаты — это 4 разных уровня. Уровень 1, 2, 3 и 4.
Затем назначьте ежедневное действие для каждого из уровней. Например, уровень 1 = вставать, уровень 2 = завтракать, уровень 3 = идти в школу и уровень 4 = ложиться спать.
Все ученики начинают с уровня 1 (встают) и находят партнера. Затем с этим партнером они должны спросить и ответить: «Во сколько ты встаешь?». Учащиеся должны составить свои ответы.
После диалога учащиеся должны поиграть в камень, ножницы, бумагу. Затем победившие учащиеся переходят на уровень 2 (завтракают), а проигравшие учащиеся должны оставаться на уровне 1.
Затем учащиеся 2-го уровня должны встретиться с другим учащимся на 2-м уровне, а учащиеся 1-го уровня должны встретиться с другим учащимся на уровне 1. Снова они должны завязать диалог, затем сыграть в камень, ножницы, бумагу, а затем перейти на следующий уровень, если выиграют.
Когда учащийся проходит все 4 уровня, этот учащийся получает балл (или наклейку) и снова начинает с уровня 1. Через 5 или 10 минут учащийся с наибольшим количеством очков (наклеек) становится победителем.
Упражнение на повторение – Бросание мяча
Перед окончанием урока повторите ключевые слова и выражения, которые выучили учащиеся.