Тексты для списывания, 2 класс | Тренажёр по русскому языку (2 класс):
Пчёлы
Я потерял дорогу из леса. Кругом был березняк. Я устал и лёг на душистый ковёр.
Гудели шмели. Быстро проносились осы. Вот прилетели домашние пчёлы. Они дружно брали с цветков сок, потом скрылись за березняком. Я отправился за пчёлами. Так и выбрался на дорогу.
Осень
Дует сильный ветер. Небо в тучах. Весь день идет частый дождик. Кругом лужи. Птицы улетели в теплые края. Под елью в траве уснул ежик. Сороки скачут около жилища людей. Настала скучная пора.
Роща
Оля Яшина и Юра Чудин жили у рощи. Там было хорошо. Пели чижи. Цвели ландыши. Пёстрые дятлы стучали по дубу. Они искали себе пищу под корой. Ребята часто ходили гулять в рощу. С ними был пёс Рыжик.
На лугу
Лиля и Владик гнали корову Василиску на луг. На лугу летом хорошо!
За селом они прошли чудесную рощу. Лучи солнышка дарили земле свет и тепло. Луговая трава была высокая. Бабочка перелетала с цветка на цветок. На васильках грозно гудел шмель. Кого он пугал? Корову Василиску?
Шиповник и кошкины слёзы
Яркими цветами у дома пылал куст. Это был шиповник. Его посадили бабушка Настя и внук Антон.
Хороши на шиповнике белые и розовые цветы. Шипы тоже хороши и колки. Наша кошка Пушинка тронула лапкой ветку. Стало больно. Кошка протянула мне лапку. Я вытащил занозу. Кошка лизала ранку.
Тучки-закорючки
По небу бежали весёлые тучки. Они присели у леса. Полил тёплый грибной дождь.
Дождик закончился. Облака плыли дальше. Это были уже белые лошадки. Они цокали копытами. Гривы у лошадей белые и кудрявые. Под ногами лошадей белое море. Гребни волн прыгали, и лошади плыли по небу.
Воробьишка
Жил-был воробей. Его звали Пудик. Он сидел на самом краю гнезда. Малыш звонко пел свои чудесные песни. Так ему казалось.
На земле сидела рыжая пушистая кошка. У неё были зелёные глаза. Рыжий хвост бегал туда-сюда. Она наблюдала за глупым смешным Пудиком.
Друзья птиц
Костя Васильев и Андрей Кирьянов бегут в рощу. Звонко поют птицы. Чудесно пахнут ландыши. От стволов на земле длинные тени. В гнезде пищат птенцы. Вот летит грачиха. Она принесла грачатам корм. Малыши ели пищу. Мальчики ушли. Зачем пугать птицу?
За малиной
Наступил июль. Стоит сильная жара.
Ребята идут в лес. Вот кусты малины. На кустах крупные душистые ягоды. Ольга любит малину. Вот и полная корзина ягод. Брат Никита несет корзину.
Жара спала. Надвинулась темная туча. Ребята быстро бегут к дому.
Вишенка
Вот наш сад. В саду зреют вишни и сливы. Рядом со старой вишней выросла маленькая тонкая вишенка. Она вышла из косточки. Инна и Илья стали ухаживать за малюткой. Они каждый день рыхлили землю. Вишенка распустила веточки. Теперь она радует глаз.
Помогли зверьку
У озера качались камыши. Над водой летали чайки и стрижи. Белка плыла по озеру. Она выбилась из сил. Витя и Олег помогли маленькому зверьку. Белка села на край весла. Вот и берег. Рядом сосны и ели. На земле много шишек. Вот и пища.
Это было смешно
Последние капли дождя упали на землю. Около сосны рос гриб. Это была сыроежка. На край гриба сел жук и давай плавать. Жук устал. Он сел на самый кончик и стал принимать воздушные ванны. Кирилл наблюдал за ним и улыбался.
На пасеке
Летом Коля Зайцев и Миша Степанов жили на пасеке. Ребята пилили дрова, носили воду из ручья. Они помогали деду Илье собирать душистый мед. Вечерами дед рассказывал о пчелах, о лесных тайнах. Интересно было слушать деда. Дети любили бывать на пасеке.
Берегите друзей
Часто ребята разоряют птичьи гнезда. Они наносят большой вред родной природе. Наступает весна. Стаи майских жуков летят в сады, в леса. Скворцы и сойки истребляют их. Гусениц клюют иволги и кукушки. Берегите друзей леса! В зимнюю пору помогайте им.
Занимательный русский язык. 2 класс. Часть 1
Электронная библиотека
Воспитывая детей, нынешние родители воспитывают будущую историю нашей страны, а значит и историю мира.
— А.С. Макаренко
Автор: Л.В. Мищенкова | |
Название: Занимательный русский язык. Рабочая тетрадь для 2 класса, часть 1 | |
Формат: PDF (в zip-архиве) | |
Размер: 43,3 Мб | |
Объём: 82 стр. | |
Аннотация: | |
В данном пособии представлены материалы к тематическим коррекционно-развивающим занятиям с второклассниками курса «РПС» («Развитие познавательных способностей»). Каждое занятие представляет собой сочетание коррекционно-развивающих упражнений с разнообразным познавательным материалом. Занятия, поданные в игровой форме, способствуют непринуждённой коррекции и развитию умственных качеств школьников, формированию общеинтеллектуальных умений, расширению кругозора, развитию познавательных способностей и в конечном итоге – достижению хороших результатов в учёбе. Особую ценность материалы рабочих тетрадей в сочетании с методическим пособием к ним имеют для педагогов и психологов коррекционных и вспомогательных школ, работающих с детьми, которые испытывают трудности в обучении, связанные с недостаточно сформированной эмоционально-волевой сферой. Рабочие тетради адресованы учащимся второго класса (детям 7 – 8 лет) массовых школ. Рабочие тетради и методическое пособие к ним рекомендованы воспитателям групп продлённого дня, педагогам и психологам детских домов и интернатов; будут полезны педагогам дополнительного образования, а также родителям и гувернёрам.
| |
Содержание: | |
|
-
Просмотров: 91351
Говорят Дети
«Наш папа любит жить на работе, а к нам приходит покушать и поспать»
— Соня, 4 года
|
Рекомендуем
Прописи для детей
Подготовка к школе | |
Развитие моторики рук | |
Обучение письму | |
Интересные задания | |
Современные методики |
Новинки
-
Речевые игры с лего
-
Нейрологопедические прописи. Учимся читать и развиваем речь
-
Стань буквой! Динамические паузы при обучении грамоте дошкольников и младших школьников
-
Скорочтение для детей и не только
-
Вся базовая английская лексика. Справочник в виде карт памяти
Политика конфиденциальности
Советские школьные учебники – Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное,
присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
(690 релевантных результатов)
Cursing The Curse Of Cursive
В отличие, вероятно, от большинства людей, мне нравится писать от руки, но я всегда не любил подписывать свое имя. Это почему? Я думаю, это потому, что подписи должны быть написаны курсивом, иначе они не считаются. По крайней мере, так меня учили в детстве. (И я действительно не так уж и стар, клянусь!)
То, что у меня точно такое же имя, как у моей матери, означало, что в подростковом возрасте мне было важно отличаться, и это включало в себя то, чтобы наши подписи не были похожи друг на друга. В то время как ее нежная, петляющая рука говорила о ее чувствительной и дружелюбной натуре, мой грубый печатный рисунок был просто еще одним способом выпустить мою подростковую тревогу. Где-то за последние пару десятилетий моя подпись стала K-загогулина P-закорючка
, что на самом деле является просто ускоренной, ебанутой версией моего современного почерка, представляющего собой комбинацию печатного и скорописного.
Печать Д’Нилана. Обратите внимание на «обезьяньи хвосты» на каждой возможной строчной букве.
Курсив Д’Нила. Обратите внимание на порядок штрихов и нелепую заглавную букву Q.
Но давайте немного отступим. Я начал учиться писать в детском саду, но это было, конечно, прописью, отдельными буквами. Я и мои товарищи-зейгистиане Xennial изучили особый метод печати, называемый D’Nealian, который был разработан для облегчения перехода от печати к курсиву с его завитыми хвостами на каждой букве.
Мы репетировали наш D’Nealian (такой необычный! такой взрослый!) на чем-то, называемом бумагой Zaner-Bloser, которая используется до сих пор, и, вероятно, ко второму классу сделали этот переход от простых зорро-подобных строчных букв Z к вполне зрело выглядящая двойная закорючка курсивной версии. Как будто наш почерк двигался от дня к ночи, меняясь и двигаясь так же быстро, как и мы сами. Вы могли бы подумать, что мы бы оценили способ письма, который был бы больше похож на нас — размытие деятельности, все связанное, странно-модульный алфавит, который должен был хорошо служить нам во взрослой жизни. Но мы этого не сделали. Мы ненавидели это. И ты, наверное, тоже.
Фонтан Укрепления
Было ли это заучиванием этих иероглифов? Мучительное внимание к деталям, которое наши учителя, казалось, обращали на наш почерк, когда дело доходило до оценки буквально всего? Может быть, дело в том, что в Штатах нет настоящего обряда, связанного с обучением письму или курсивом, за исключением того, что вы избежали плохих оценок на факультете чистописания. Или, может быть, дело было в том, что, несмотря ни на что, в конце концов вам пришлось пользоваться ручкой вместо карандаша. Я помню, как мне хотелось писать тонкими линиями несмываемыми синими чернилами вместо расплывчатого, стираемого графита.
Первая авторучка Томаса. Изображение через Lamy
В других странах детей в какой-то момент заставляют пользоваться перьевыми ручками. По словам главного редактора Эллиота, все немецкие дети в какой-то момент приходят в магазин и выбирают свою первую перьевую ручку, что вызвало у меня восторг. Это все, чего не хватает курсивным дебатам в Штатах? Немного толку положительное подкрепление? Да, может быть. Если есть что-то, что проще с перьевой ручкой, чем с шариковой, так это возможность делать более творческие формы букв. Перьевые ручки умеют танцевать с разным нажимом, образуя толстые и тонкие линии в правильном балансе, в то время как шариковые ручки с жестким нажатием создают только более темные монолинейные буквы.
Подключенная история Cursive
Хотите верьте, хотите нет, но со временем писать Cursive стало проще. С 1850 по 1925 год, когда пишущие машинки получили широкое распространение, все в США выучили спенсерианское письмо, тонкое, высококонтрастное почерк, разработанный неким Платтом Роджерсом Спенсером. Метод Палмера был предназначен для упрощения письма Спенсера, как и конкурирующий сценарий Занера-Блозера, который был разработан примерно в 1900 году. Занер-Блозер взял верх с двумя разными алфавитами для печати и курсивом, но большие различия между ними в формах букв привело к развитию Д’Нилана в 1978. Добавляя «обезьяньи хвосты» к каждой печатной букве, дети привыкли к мысли, что буквы можно легко соединить вместе, и начали верить, что курсив намного быстрее, чем печатный.
Образец письма Спенсера. Изображение из Википедии
Алфавиты метода Палмера. Изображение из Википедии
Немного Занера-Блозера. Изображение из Википедии
Язык, более закрытый, чем свиная латынь (или: курсив подрывной)
Хотите верьте, хотите нет, но каждая закорючка представляет собой целое слово. Изображение через Pinterest
Можно, конечно, возразить, что сейчас 2022 год — к этому моменту мы привыкли пользоваться клавиатурами всех мастей, что само по себе является навыком, используете ли вы десять пальцев или два больших. Мы больше не оставляем друг другу записки, а отправляем сообщения или даже личные сообщения через всю комнату. Если мы что-то пишем от руки, то обычно это получается торопливо и небрежно; продукт времени, в котором мы живем. Написание от руки требует терпения, даже если вы делаете это быстро. Просто еще одна вещь, которой не хватает в наши дни.
Так зачем же учить курсив вместо того, чтобы просто рисовать красивую печатную руку? Проще говоря, когда вы знаете, что происходит при написании курсивом, вы знаете, что искать, поэтому вы хорошо читаете все виды почерка, курсив или любой другой. (Учиться никогда не поздно.) И вообще говоря, писать курсивом быстрее, чем писать печатными буквами.
И, как говорят беби-бумеры, курсив выглядит как иностранный или секретный язык для многих людей моложе 25 лет, так что не стесняйтесь пытаться использовать его как таковой. (Но если вы действительно хотите отсеять читателей, выучите стенографию Грегга — это как курсивное исчисление или высшая алгебра, по крайней мере.) Моя мать большую часть своей жизни работала секретарем по правовым вопросам, и она, вероятно, могла бы не отставать от судебного репортера. скорость, записывая под диктовку свой блокнот, по крайней мере, до тех пор, пока ее рука не свело судорогой.
Печать в цифровом мире
Хорошо, забудьте курсив. Зачем вообще писать от руки, когда можно делать заметки так или иначе с помощью телефона или ноутбука? Если вы действительно хотите что-то выучить или запомнить, вы просто не можете не записать это.
Мы даже не начали говорить об аспекте аналого-цифрового преобразования слияния исторически написанных от руки документов в мире OCR, не говорили об иронии рукописных шрифтов и даже не спорили об этом в защиту красивого почерка.