Печатные или письменные буквы на подготовке к школе
Сын ходит на подготовку к школе, и там они пишут печатными буквами. И вот моя соседка раскритиковала, говорит, что это не положено сейчас, нужно сразу учить писать письменными, иначе детей потом тяжело переучивать. Я если честно, вообще не знаю как надо. Подскажите, что сейчас практикуется.
Пусть пишет печатными. Моему пришлось переучиваться в первом классе, т.к. соединение букв может отличаться в разных программах. В нашей программе они вообще писались наоборот(
Вообще не писали буквы на подготовке. Руку к письму готовили всякими палочками, крючочками, штриховкам и т.п.
Но никаких букв.
И это правильно, ИМХО
И читать их не учили
Печатание – это печатание, письмо – это письмо, совершенно разные вещи, нужно уметь делать и то, и другое, и ни о каком переучивании речь никогда не пойдет.
Смотря какая программа в вашей будущей школе.
В “Школе 2100” есть специальные учебники для подготовки – буквы там только печетные! А потом весь первый класс учат как писать прописные.
В школе учат писать письменными. Переучивания никакого нет, печатные буквы сами по себе, у меня тоже до школы ребенок только ими умел писать.
на подготовке печатными буквами писали. Даже тетрадки так и подписывались “для печатания”, письмо в первом классе началось с крючочков и соединений.
Наша учительница убедительно просила не учить самостоятельно детей писать писменными буквами. Только печатными, чтобы не переучивать. Вы бы лучше не соседок слушали, а учителя, к которому в первый класс пойдете.
Сын пойдет в школу только через 2 года. Летом следующего года переезжаем, и я не только не знаю, кто у нас будет учитель, даже точно не знаю в какую школу пойдем. Я как раз и написала, что сын пишет ПЕЧАТНЫМИ буквами.
Соседка-это определенно аргумент. На подготовке обычно учат читать и писать печатными буквами. При приеме в школу не требуется, чтобы ребенок уже умел писать. Письменными буквами учат писать в 1 классе, каждый учитель “ставит руку” самостоятельно. У моей подруги получилось так, что из-за переезда ребенок во 2й класс пошел в другую школу, так учительница давала отдельные прописи, по-своему писать переучивала.
Тогда тем более не понимаю такой спешки… Крючки-палочки и расскраски – прекрасно тренируют руку. Этого достаточно.
не знаю как у вас, в голландии, если вам интересно, дети в школу ходят с 4 лет, два года они как в саду, играют. Потом начинают писать печатными буквами и читать. К концу года, начинают писать прописи и учить прописные. в 4-м классе – второй по русским меркам они пишут прописными обязательно, в этом же году зарабатывают разрешение писать перьевой ручкой, тут по успехам, кто-то в одном классе, а кто-то и через год получает. Но начинали все с печатных.
на подготовительных курсах писали только печатными буквами. А что бы подготовить руку к письму, нужно побольше штриховать, разукрашивать карандашом.
Спасибо. Всем этим мы занимаемся. Просто меня заинтересовал именно вопрос про печатные и письменные буквы. Сын уже сам неплохо пишет печатными буквами. Поэтому и интересно стало.
Только прописные. Придя в первый класс, дети должны были уметь писать.
А логарифмы брать в вашей школе не должны были при поступлении?
На подготовке писали печатными (так и называлось-печатание), письменными писали только отдельно буквы (не прописи)-обводили+повторить, никаких слияний не было, слов, по-моему, тоже. В первом классе-печатание осталось+прописи. Пишет хорошо (уже в тетрадях, диктанты и т.п.). Т.е. до школы письменные можно сказать не учили, сейчас проблем нет.
Письменными буквами? ИМХО, дети до 1 класса не должны уметь писать письменными. У нас желательно было уметь “спечатывать” печатными. Но все, конечно, зависит от того, хочет учитель детей чему-нибудь научить или хочет пожинать лавры “дошкольной подготовки”.
печатными, но закорюки прописные учатся писать
Печатными. Соединения – действительно разные в разных программах.
У нас учительница формировала класс для себя. Дети, которые ходили на подготовку, оставались в том же составе и с тем же педагогом в началке.
Дети, которые не умели писать, хуже читали и т. д. шли в отдельный класс.
Нет) Но требования очень высоки.
Мне кажется, это не совсем правильно, все-таки, т.к. умения читать-писать – это механические навыки. Кто-то дозревает раньше, кто-то позже. Если и отбирать “по знаниям”, то по другим критериям. А про требование “уметь письменно писать” (не очень понятно, что это значило у вас в школе-писать буквы или на слух писать диктанты письменными буквами, учитывая все слияния, размер букв) – вообще спорно. Если ребенок адекватно развит, то и эти навыки освоит без труда, не повод записывать его в слабые. И еще вопрос: я так понимаю, вы уже не первый год в школе, такое преимущество так и осталось преимуществом, или “не очень хорошо читающие и пишущие” догнали и к 3-4 классу разницы особой нет?
Преимущество осталось, дети, которые “не тянули” этот класс, просто отсеялись в процессе учебы.
Вообще поражает Ваша категоричность. Не только в данном топе, а как стиль жизнь. Причем такая уверенность в постах – сразу фильм вспоминается: “Вот и ляпай, но ляпай уверенно!”
Мой ребенок в сравнении с подружкой поздно начала читать. В 1 класс шли она только-только начинала, а подружка за год до школы, по слогам уже читала. К концу второго класса та так же по слогам читала, а мой ребенок был один лучших в классе по чтению.
автор, я вам порекомендую ставить руку к письму у маленького еще нешкольника. и сделать это удобно ( в виде игры) проще всего так: покупаете гелевые ручки многих цветов (можете с перламутром, не суть) и разукрашки, начните с крупных рисунков. и разными цветами делаете штриховки прямые по рисунку, не закрашивать, а заштриховать с равным расстоянием: вертикальные, горизонтальные, наклонные по линии наклона письма. затем волнистые и точканье – точками закрашивать. и так ребенок очень удачно закрепит руку к письму за 2 года перед школой, эт очень хороший способ поставить руку. а обучать письму надо именно учителю, не дома по прописям абы как. они и буквы в определенном порядке проходят, не нарушайте этот порядок.
это на своем опыте как мама первоклассника советую.
Ну так если в школе сразу требования озвучили) Причем так было и еще кучу лет назад, когда я туда поступала)
Ну так в одной конкретной школе предъявляют противозаконные требования, по Вашему посту получается что писать до школы письменными буквами норма развития к 6-7 годам.
ни в коем случае до школы не пишите письменно, потом , возможно, придется переучивать.У нас даже запрещалось на подготовке так писать,только печатные.Зато теперь моя в 3 классе говорит,что она уже забыла, как печатными писать
у нас печатными пишут
Всё правильно. Печатными. Прописные будут в первом классе. И, кстати, техника прописи в разных программах различается. Вы уже знаете, на какую программу ваш сын пойдёт?
Госсподя, да отличаться там могут максимум 1-2 буквы!!!
переучивается же ребенок с печатных на пиьменные и ничего. Так и одну букву письменную запомнит.
Что за бред. Ребёнок должен освоить и печатные (сначала), потом прописные. в школе по чтению пишут печатными.
Вообще ваша соседка не права. Письменным буквам, именно буквам, их связыванию между собой учат именно в школе. Причем у разных учителей на эту тему разные требования. На подготовке детей учат выписывать крючочки-палочки. Или те же буквы, но типа о, а, те без привязки к письму, а просто для разработку руки. А пишут там да, печатными.
А к чему вообще Ваш странный пост про Ваш странный класс в топе? какой то класс – для избраных ( интересно ,кто в обычной школе разрешил производить такие отборы?) Если у Вас платная гимназия , то это вообще разговор не о чем.
Мы печатными пишем
Расскажу про нашу оплошность. Мы ходили в логопедический сад плюс на подготовку в школу. В саду задавали писать печатными буквами ООООчень много, плюс на подготовке еще. В итоге: печатными буквами писал офигенно, некоторые даже не верили, что это делал сын сам. Прокол обнаружился, когда пришли в школу и оказалось, что круглые письменные буквы для моего – недостижимая вещь. Сейчас, во втором классе почерк уже более-менее, а в прошлом году я боялась даже в его тетрадки заглядывать.
Поэтому совет Вам: не надо писать прописные буквы, действительно соединения разные, пусть пишет крючки и кружочки потихоньку, очень пригодится.
У нас не платная гимназия. Обычный муниципальный лицей.
И чем странен наш класс?
а чем округлости в письменных буквах отличаются от округлостей печатных?
Самые округлые “с” и “о” – они вообще одинаковые.
В русском языке круговое письмо, все соединения это неполный круг.
На предшколе нам тоже говорили не писать прописными буквами. Дети на занятиях по письму писали крючки. За постановкой руки, похоже, особо не следили, т.к., когда обнаружилось, что ребенок и ручку держит неправильно и пишет, сооответственно, тоже, схватилась за голову. Купили правильные прописи и все лето отрабатывали правильную постановку руки и правильное написание. В результате не пожалели, потому что в первом классе прописей как таковых вообще нет, есть рабочие тетради, в которых по паре строчек всего на каждой странице крючков или палочек без всяких косых линеек. А в следующей рабочей тетради № 2 (они ее начали уже в октябре) уже были слова, в тртьей (с ноября) уже – предложения. Нет никакой тренировки, написание букв не отрабатывается, несутся вперед семимильными шагами. Если бы мы летом не писали, у нас бы сейчас были большие проблемы с письмом.
Гармоня?
Подскажите, про “Гармонию”. Смотрю в одной из школ (самой ближней) в нашем будущем районе эта программа, но как-то почитала отзывы, ругают ее. У Вашего ребенка эта программа? Все действительно так плохо?
На подготовке пишут печатными, в первый класс приходят – начинают каждый по своей программе в своем рабочем порядке крючки выписывать для дальнейшего полноценного письма.
Причем, я так понимаю, что “в каждой избушке свои погремушки” , т.к. сын некоторые соединения и буквы пишет совсем не так, как меня учили.
Занков
Смотря какой учитель. Если учитель умеет с программой работать, то не все так плохо, а вообще даже неплохо.
Если не умеет, тогда да – плохо.
У нас, правда, из “Гармонии” только русский и математика, окружающий мир из другой программы, а по литературному чтению учительница вообще непрограммный учебник выбрала.
Прописные буквы: читаем и пишем. – Большому кораблю
Тимур давно и легко читает. И не менее легко и свободно пишет. НО! Только печатными буквами. Поэтому, мы-таки добрались до того, чтобы еще больше расширить его возможности и научить его читать прописной текст и писать прописными буквами.
Каждый день мы пишем няне записку – чем покормить Тима, где что лежит для этого, давать ли витаминку и пр.
Изначально каждый раз приходя домой, Тимур читал нашу записку сам. В первую очередь изучал ее на предмет того, перепадет ли ему сегодня любимая аскорбинка или нет:) Раньше мы писали печатными буквами, чтобы быть уверенными, что нас правильно поняли. Но постепенно, стали писать уже просто прописными – быстрый взрослый вариант. И вот тут-то оказалось, что Тимур не может читать эти послания. Как любое ограничение в возможностях, его это немного тяготило.
Так что мы разработали целую методику как научить писать и читать прописными буквами быстро и эффективно:) И, главное, незаметно:)
Итак наш опыт.
Этап 1:
Научить ребенка соотносить печатные буквы и прописные. Для этого изготавливаем наборы: печатная буква (мы делали только большие), прописная большая, прописная маленькая. Делать большие и маленькие обязательно, потому что зачастую они при письме выглядят совсем по-разному (например, прописная Д большая и малая, Г большая и маленькая и т.п.)
Дальше играем как в обычное лото – найди для каждой печатной буквы ее друзей. Если ребенок не может концентрироваться долго – брать по 2-3-5 букв для одного раза. Мы с успехом играли целыми алфавитом.
Когда этот этап успешно пройден наступает время этапа 2
Этап письма – пишем разные буквы по желанию (обычно без него после таких игр не обходится)
Этап 2:
Чтение простых слов: мама, папа, дом, ком и т. п. написанных прописными буквами. Как рекомендация – лучше брать слова, где простые буквы (типа С, Ю, Е и пр) сочетаются с закорючками, далекими от печатных – типа Г) Читаем эти карточки. Можно использовать в игре – развозить карточки машинками, подписывать кубики – как коробки с грузом и т.п.
На этом этапе в самом конце я бы рекомендовал писать словосочетания, состоящие из прописных и печатных букв. ТАкой смешанный вариант.
Для написания: Пишем короткие слова. У Тима главное напряжение было не в буквах – как раз буквы шли хорошо. А вот соединения – прямо до обид и слез. Обижался, что у мамы – красивее:))) В качестве аргумента спросили сколько маме лет? Сколько из них мама пишет? А сколько пишет Тимур? 1 неделю?:)))) Дальше Тим начинал смеяться, что за 25-30 лет можно конечно научиться писать красиво.
Этап 3:
Читать предложения. Короткие и веселые. Каждый день по записке. Вот так, например: ” Сегодня первый день зимы. Первое декабря. Ура!”
Дальше имеет значение только опыт, как и в начале чтения печатных букв.
Вот и все:))) После этого ребенок умеет читать любые тексты: рукописные и печатные. И писать по мере возможности. Но тут еще нужна тренировка, конечно!
Заглавные буквы серого цвета для печати
На этой странице вы найдете заглавные буквы серого цвета, которые можно распечатать.
Вы можете легко загрузить PDF-файлы, а затем распечатать их.
Загрузить Серая заглавная буква A4
Загрузить Серая заглавная буква A US – LETTER
Загрузить Серая заглавная буква B A4
Загрузить Серая заглавная буква B US – LETTER
Загрузить Серая буква C заглавная A4
Загрузить Буква C заглавная Серый США – ПИСЬМО
Скачать D Серая заглавная буква A4
Скачать D Серая заглавная буква US – LETTER
Скачать E Серая заглавная буква A4
Скачать Серая заглавная буква E US – LETTER
Скачать Серая заглавная буква F A4
Скачать Серая буква F Серый US – LETTER
Скачать G Заглавная буква Серый A4
Скачать G Заглавная буква Серый US – LETTER
Скачать H Заглавная буква Серый A4
Скачать H Заглавная буква Серый US – LETTER
Скачать I Серая заглавная буква A4
Скачать I Серая заглавная буква US – LETTER
Скачать J Заглавная буква серая A4
Скачать J Заглавная буква серая US – LETTER
Скачать K Заглавная буква серая A4
Скачать K Заглавная буква Серый US – LETTER
Скачать L Заглавная буква Серый A4
Скачать L Заглавная буква Серый US – LETTER
Скачать M Заглавная буква Серый A4
Скачать M Заглавная буква Серый US – LETTER
Скачать N Серая заглавная буква A4
Скачать N Серая заглавная буква US – LETTER
Скачать O Серая заглавная буква A4
Скачать O Серая заглавная буква US – LETTER
Скачать P Серая заглавная буква A4
Скачать P Заглавная буква Серый US – LETTER
Скачать Q Заглавная буква Серый A4
Скачать Q Заглавная буква Серый US – LETTER
Скачать R Заглавная буква Серый A4
Скачать R Заглавная буква Серый US – LETTER
Скачать S Заглавная серая буква A4
Скачать S Заглавная буква серая US – LETTER
Скачать T Заглавная буква серая A4
Скачать T Заглавная буква серая US – LETTER
Скачать U Заглавная буква серая A4
Скачать U Заглавная буква Серый US – LETTER
Скачать V Заглавная буква Серый A4
Скачать V Заглавная буква Серый US – LETTER
Скачать W Заглавная буква Серый A4
Скачать W Заглавная буква Grey US – LETTER
Скачать X Заглавная серая буква A4
Скачать X Заглавная буква серая US – LETTER
Скачать Y Заглавная буква серая A4
Скачать Y Заглавная буква серая US – LETTER
Скачать Z Заглавная буква серая A4
Скачать Z Заглавная буква Серый США — LETTER
4 основные причины, по которым люди пишут заглавными буквами
Почерк, написанный заглавными буквами, раскрывает некоторые ключевые черты личности писателя.
Почему люди пишут заглавными буквами
Многие люди в наши дни пишут печатными буквами, также известными как рукописный ввод заглавными буквами или печатный шрифт.
Когда я однажды спросил инженера-механика, почему он предпочитает писать только заглавными буквами курсиву, он ответил: «Так писать проще и быстрее».
Многие люди считают, что пишут заглавными буквами, потому что блочное письмо позволяет им писать быстрее. Научная истина, однако, представляет другую картину: она говорит, что курсивом можно писать гораздо быстрее.
На самом деле, написание всех заглавных букв занимает гораздо больше времени, чем обычный курсив, потому что печатнику приходится время от времени поднимать перо, что приводит к снижению скорости письма.
Напротив, скоропись пишется быстро, потому что буквы соединены.
Кроме того, написание курсивом имеет много преимуществ. В статье на сайте www.campaignforcursive.com говорится:
Связное письмо или скоропись — это не просто форма общения. Он раскрывает потенциал абстрактного мышления, позволяет человеческому мозгу разделяться на части и расширяет объем памяти. Развивает индивидуальное выражение. Исследования показывают, что печать и клавиатура не могут достичь этого одним и тем же способом».
Теперь возникает вопрос: если курсив дает больше преимуществ, почему у некоторых людей почерк пишется только заглавными буквами?
Согласно анализу почерка, скоропись является результатом сложной координации разума и тела, и некоторые люди находят эту координацию трудной. Вот почему они прибегают к написанию заглавными буквами.
Анализ почерка с заглавными буквами
Люди с почерком с заглавными буквами обычно хотят оставаться загадочными.
Небольшое примечание: Есть люди, которые переключаются между рукописным и заглавными буквами. Если это так, мы будем анализировать только курсив.
Чтобы понимать людей, которые пишут большими буквами, необходимо знать о зонах рукописного ввода.
Рукописный ввод разделен на три зоны. Каждая зона значима и что-то раскрывает в личности писателя.
Взгляните на картинку ниже, чтобы понять три зоны почерка.
Три зоны почерка
Все три зоны можно найти в рукописном тексте только при наличии сочетания прописных и строчных букв. Пропорции трех зон определяют баланс между тремя основными областями развития эго:
- Интеллектуально-духовная сфера (Верхняя зона)
- Повседневная социальная самость и повседневные заботы (Средняя зона)
- Бессознательные инстинктивные/материалистические влечения (Нижняя зона)
Также верхняя зона представляет будущее, средняя зона обозначает настоящее, а нижняя зона отражает прошлое.
Когда три зоны хорошо сбалансированы и находятся в хорошей и гибкой форме, писатель проявляет стабильность на самом базовом уровне, а также вовлеченность и инициативу. Он может управлять своими мыслями и чувствами, чтобы ладить с другими, выражать себя и достигать своих целей.
Чрезмерный акцент на какой-либо одной зоне всегда происходит за счет одной или обеих других зон.
Например, сильно расширенная верхняя или нижняя зона часто переплетается с верхней или нижней, что увеличивает замешательство, возникающее у писателя при сортировке своих мыслей и влечений.
Спутанный почерк показывает, что писатель одновременно выполняет слишком много задач.
Точно так же, если средняя зона сильно развита — но ни верхняя, ни нижняя зоны — писатель чрезмерно озабочен собой и своими повседневными делами. Его самоуверенность граничит с самонадеянностью и тщеславием, и он будет придавать большое значение пустякам.
Все тоже заглавными буквами, у нас только средняя зона; две другие зоны — верхняя и нижняя — отсутствуют.
См. образец ниже:
Рукописный ввод прописными буквами
Две отсутствующие зоны — верхняя и нижняя — отличают пишущего заглавными буквами от скорописи.
А теперь давайте раскроем некоторые секреты личности людей, которые пишут заглавными буквами:
#1. Они не любят много рассказывать
Люди, которые пишут большими буквами, предпочитают не делиться своими чувствами.
У меня был бывший коллега, который писал большими буквами. Мы проработали вместе около года и сидели всего в паре метров друг от друга.
Но кроме его имени и того факта, что он там работал, я ничего о нем не знал. Я все еще не знаю. На самом деле, большинство людей в команде думали о нем так же.
Такие писатели не любят много рассказывать о себе другим.
Согласно графологии, пишущие заглавные буквы не любят говорить о своей личной жизни — по крайней мере, в межличностных отношениях. Они не хотят, чтобы другие знали о них самих. Узнайте о подписи заглавными буквами.
#2. Они подавляют свои чувства
Люди с почерком, написанным заглавными буквами, испытывают навязчивую потребность просеять свои эмоции через разум. Они редко позволяют своим чувствам проявляться спонтанно.
На самом деле, они также подавляют свои чувства, прежде всего потому, что они подозрительны или защищаются. (Также читайте: Образцы счастливой подписи)
В некоторых случаях написание заглавными буквами может не сильно скрывать истинную личность, поскольку оно контролирует самовыражение. Контроль может быть эффективной реакцией на стресс, и он может быть доведен до крайности.
#3. Они «нарциссы»
Майкл Уоттс говорит в своей книге Lovescript, что почерк, написанный заглавными буквами, может принадлежать писателям с «нарциссическими наклонностями».
Если вы также видите какие-либо другие нарциссические признаки в тексте, например, крупную/большую и эффектную подпись, автор — «нарцисс» с плохими навыками работы с людьми, отмечает он.
Тем не менее, не будет хорошей идеей называть каждого колл-райтера нарциссом. Почерковедческий аналитик должен выяснить, что остальная часть письма говорит о личности писателя.
На самом деле, многие из этих блочных принтеров имеют физические проблемы и некоторые проблемы с психическим здоровьем. Возможно, они прибегают к блочной печати, а не демонстрируют проблемы с управлением пером, которые могут возникнуть при рукописном письме или даже при рукописной печати.
Как правило, почерковед не имеет права диагностировать заболевание; он может только описать то, что он видит в почерке. Поэтому всегда смотрите на картину в целом, прежде чем делать вывод.
(Также читайте: Узнайте, как сделать подпись и получить лучший стиль подписи)
#4. Они настроены по-своему
В почерке, написанном заглавными буквами, отсутствует связь между буквами, что указывает на то, что пишущий не любит общаться с людьми на личном уровне.
Также такие писатели довольно эгоистичны. У них твердое мнение, и очень трудно заставить их увидеть другую точку зрения. Они уделяют много внимания своей повседневной жизни, а не тратят время на планирование своего будущего.
Графолог Шейла Лоу говорит о почерке, написанном заглавными буквами:
Энергия писательницы [печатной машины] сосредоточена в повседневных делах и социальных взаимодействиях… ее эго занимает центральное место во всех аспектах ее жизни. Она не против поделиться своим мнением и ожидает, что вы с ней согласитесь. Но если ты этого не сделаешь, это не изменит ее мнение».
Почерк, написанный заглавными буквами: особенности личности
Они не любят много рассказывать о себе
Они не общаются с другими на личном уровне
Они подавляют свои чувства
У них могут быть «нарциссические наклонности»
Они избегают видеть другую точку зрения
Заключительные слова
По мнению некоторых аналитиков почерка, большинство записок с требованием выкупа написано заглавными буквами. Основная цель — оставаться анонимным и неизвестным.