Прописи для 1 класса скачать: Прописи для 1 класса – Скачать и распечатать бесплатно

Прописи 1 класс программа Школа России | Презентация к уроку по русскому языку (1 класс):

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике для 4 класса, программа “Школа России”.

Рабочая программа по математике для 4 класса составлена на основе авторской программы М.И.Моро, Ю.М.Колягина, Г.В.Бельтюковой, С.И.Волковой, С.В.Степановой “Математика” (сборник “Концепция и программы…

Рабочая программа по русскому языку для 4 класса, программа “Школа России”.

Рабочая программа по предмету “Русский язык” для 4 класса составлена на основе авторской программы Л.М.Зелениной, Т.Е.Хохловой “Русский язык” (сборник “Концепция и программы для начальных классов”, “Ш…

Рабочая программа по ОБЖ для 4 класса, программа “Школа России”.

Рабочая программа по ОБЖ составлена на основе авторской программы Л.П.Анастасовой,П.В.Ижевского,Н.В.Иванова “Основы безопасности жизнедеятельности” (сборник “Концепция и программы для начальных классо. ..

Рабочая программа и КТП по изобразительному искусству. 1 класс. Программа “Школа России”. ФГОС

                  Технологическая карта                               …

Рабочая программа и КТП по технологии. 1 класс. Программа “Школа России”. ФГОС

Технологическая карта                                                  …

Итоговая контрольная работа по математике за 2 класс Программа «Школа России» Учебник М.И. Морро Итоговая контрольная работа по математике за 2 класс Программа «Школа России» Учебник М.И. Морро

Итоговая контрольная работа по математикеза 2 классПрограмма «Школа России»Учебник  М.И. Морро…

Конспект урока «Золотое кольцо России» по предмету Окружающий мир в 3 классе. Программа “Школа России”

Цели урока: развивать познавательный интерес, творческую активность;познакомить детей с городами Золотого Кольца России, в частности,  Ростовом Великим и Ярославлем с их достопримечательностями;У. ..

Семейное Образование



х’Арийкая Арифметика

х’Арийская арифметика – это предмет, который учит считать образами, в отличие от современной математики, которая считает абстрактные цифры, т.е. непонятно что. Цифры сами по себе не несут в себе никаких образов, поэтому возникает путаница – дети трудно воспринимают то, что им сейчас преподаётся с 1-го класса, обучение происходит путем зубрежки “на пальцах”

Обрати внимание что в современной школе есть 4 вида умножения:
— два умножить НА два
— триЖДЫ три
— пятьЮ семь
— три ПО пять
Мало кто знает что разные действия и учителя не объясняют, почему при умножении используются разные названия (на, жды, ю, по) — это как бы структурные, но было ещё множество других умножений, допустим: ровное умножение, когда считались ровные числа, ровные объёмы. Т.е. надо было понять: как, что и для чего считать.

Почему изучаем именно х’Арийскую арифметику, а не да’Арийскую, Рассенскую или Святорускую? Потому что х’Арийская охватывает и те все три арифметики (они будем говорить, для определённого Мира считали), и плюс другие пространственные измерения, и временные структуры, и объёмные. х’Арийскую арифметику наши Предки применяли в повседневной жизни для определения: массы, объёма, площади, веса, структуры, для строительства.

Скачать учебник х’Арийкая Арифметика

 

Знаки х’Арийского определения (знаки вычисления)

«+» сложение, соединение.

«—» вычитание, изъятие. Вычитать – значит что-то убрать, поэтому иногда говорят «вычисление», т.е. вычислить, что убрать.

«÷» разделение. Это не деление, а разделение. Черта «вычитания» разделила две точки, мы как бы вычли одно наверх, другое вниз, т.е. разделили их на соответствующий порядок.

«•» умножение НА (двухмерное). Точка – это какая-то определённая структура. Поэтому когда мы делаем структурированное вычисление, мы ставим именно точку.
Н – «наша»
А – «Аз» (Бог, живущий на Земле)
То есть, умножение НА – это умножение наших Богов, которые жили на Земле, т.е. они проводили свои вычисления на какой-то плоскостной форме. А раз на плоскости, значит это двухмерное умножение.

«х» умножение ЖДЫ (трёхмерное). Через одну точку провели четыре линии, четыре пространственные координаты. В «крестике-умножении» четыре линии, это глубина, длина, высота и одновременно во времени. Поэтому наш Мир называют четырёхмерным (трёхмерный в четвёртом).
Ж – «жизнь»
Д – «добро»
Ы – «подчинённая определённым законам»
То есть, что-то доброе созданное в жизни, подчинённое определенным законам. Это всё определённое законами Яви, поэтому всё трёхмерное, но во времени, потому что всё происходит, всё течёт.

Чтобы детей не путать «временем», им объясняют просто: четыре луча — это глубина, длина, ширина и высота. Но у славян понятия длина и ширина взаимосвязаны. Если смотрим в одну сторону, перед нами длина, сбоку ширина, а стоит повернуться на 90 градусов, длина и ширина поменяются местами.

«х-» умножение Ю (объёмновременное). В начертании остаётся «крестик-умножение ЖДЫ», т.е. те же характеристики, но горизонтальной чертой мы разделяем их к самим себе. То есть, если знак «разделение» разделяет порядки разных структур, то здесь разделяем на равные структуры, получается объём разделённый во времени. Объёмное и пространственное.
Посмотрите начертание Ю: есть круг (объём) и что-то находится вне его, поэтому объёмновременное, оно же пространственное. Т.е. находясь на сфере, мы воспринимаем плоскость, а находясь на плоскости воспринимаем сферу. Допустим, наша Земля круглая, но её поверхность мы воспринимаем как плоскость. Или Луна в небе объёмная, но мы её воспринимаем плоской.

«=» равенство. Одна черта «вычитание», а две — уже вычли и высчитали то, что получилось. Поэтому структурно знак равенства, это две черты. Но равные объёмы могут быть и не равны, поэтому есть знак соответствия.

«≡» соответствие (равенство и соответствие, это разные знаки). Пример: две литровые бутылки, в одной вишнёвый сок, в другой молоко. По объёму бутылки равны, но они не равны по значению. Т.е. у них вводится ещё одна вычислительная характеристика. И раз они не равны, а тождественны, значит определённой структуре они соответствуют. Поэтому к равенству добавляется ещё одна черта — соответствие. Пример: +5 неравно -5, но оно ему соответствует, они равноудалены на пространственной оси координат от какой-то определённой точки.

«≈» примерность, приближённость. Структурное отличие. Пример: две бутылки 0,5 л и 0,6 л издалека схожи, но их равенство только визуально, а на самом деле оно искажено, структурно они не похожи. Поэтому и в знаке приближённости линии искажены.

«↔» гармонизировано. Допустим, две бутылки молока – один объём, вес, молоко от одной коровы, но время дойки разное, утреннее и вечернее, значит молекулярный состав разный, т.е. по внутреннему составу бутылки не равны. Эти бутылки между собой гармонизированы, но не равны, хотя объём один, питательность одна. Другой пример: +5 и -5 гармонизированы относительно центра координат, т.е. они не равны, но относительно какой-то структуры они гармонизированы.

«÷/≡» взаимодействие соответствий. Знак «разделения» соприкасается со знаком «соответствия», т.е. то, что соответствует друг другу между собой может и взаимодействовать.

«┴» проекция, отображение.

«| |» ограниченное пространство, грани. Две широко расставленные вертикальные черты, между которыми что-то вписывали.

«┘» мерное титло. Это определённые меры пядевой системы.

«ā» числовое титло. Используется для записи чисел буквицами. Если над буквицей числовое титло, значит это число. Причём у славян были именно числа, а не цифры (цифры у евреев, у них есть дерево цифирот, сейчас говорят «сефирот», и одна из книг каббалы — «Цифирь Йецира»). Т.е. у славян числа, цифры ввёл Петр 1.

Распечатать прописи для дошкольников | Аналогий нет

На чтение 3 мин Просмотров 34к. Опубликовано Обновлено

Распечатать прописи для дошкольников — 55 красочных и необычных прописей-обводилок по пунктирным линиям. Настоящее учение-развлечение!

На нашем сайте вы можете скачать бесплатно прописи для дошкольников для занятий со своими детьми. Прописи — важная веха в развитии ребенка и часто первая ступенька его обучения и подготовки к школе. Почему?

Несмотря на все большее смягчение требований к чистописанию в младших классах год от года, прописи остаются одним из самых сложных занятий для ребенка в 1 классе.

Поэтому прописи для дошкольников — один из самых важных этапов подготовки ребенка к школе.

Прописи для дошкольников важны в дошкольном образовании! Они:

  • учат красиво и аккуратно обводить, а в конечном итоге — писать,
  • учат правильно ставить руку при письме,
  • развивают мелкую моторику рук и координацию движений,
  • развивают усидчивость, память и внимательность.

Самые первые занятия по развитию навыков графомоторики с ребенком можно проводить в 2-3 года.

На начальном этапе детям придется помогать и направлять их руку. Потом он сможет справляться с заданиями самостоятельно.

Для детей 3-5 лет подходят прописи-обводилки по точкам и пунктиру, крупные штриховки, к 6 годам можно добавить задания «повтори» узор, обведение элементов букв: палочек и крючков.

Нашем сайте вы сможете распечатать прописи для дошкольников именно «добуквенные«: они подготовят к письму руку ребенка 2-5 лет.

Вам также могут понравиться:

Распечатать самые первые прописи

Эти прописи для дошкольников идеально подходят для занятий с малышами от полутора лет.

Простые прописи для дошкольников

Ниже представлены традиционные прописи для дошкольников от 3 лет: обвести линию по точкам или пунктиру.

Прописи «На лугу»

Распечатать прописи-штриховки

Прописи для дошкольников «Кошка»

«Зайка»

«Теремок»

Бесплатные прописи-цифры

Зачем нужны прописи для дошкольников

Никто не любит делать то, что ему не нравится. Каждый, у кого есть ребенок с проблемами в обучении, знает, сколько нужно приложить усилий, чтобы ребенок выполнил урок. И вам может не помочь постоянная практика. Даже хуже: если мы займемся тем, что вызывает трудности, это плохо скажется на мотивации ребенка к обучению. Не говоря уже о разочаровании родителей!

Когда мы пишем, читаем и считаем, мы задействуем несколько функций мозга одновременно. Развитие графомоторики в дошкольном возрасте поможет избежать проблем в дальнейшем обучении.

Вместо послесловия: про дошкольные задания, прописи и графомоторику.

Если ребенок сумеет выполнить все предложенные упражнения, то в школе ваш маленький ученик:

  • не будет писать зеркально буквы и цифры,
  • не будет путать похожие буквы и цифры,
  • будет понимать условия задач и видеть их решение,
  • поймет разряды чисел и их значения,
  • легко постигнет понятия больше-меньше, ближе-дальше,
  • сумеет распределять задания в тетради в зависимости от школьных требований,
  • будет писать чисто, красиво и аккуратно, соблюдая границы полей.

Как видите, маленькие линии дошкольника в первых прописях означают огромный шаг для будущего прилежного ученика.


Больше материалов для подготовки ребенка к школе ищите по соответствующему тегу 👇

Прописи для 1 класса по УМК “Школа России”

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Рабочая программа по математике, 4 класс, УМК "Школа России", 2014-2015 учебный год "
    ["seo_title"] => string(87) "rabochaia-proghramma-po-matiematikie-4-klass-umk-shkola-rossii-2014-2015-uchiebnyi-ghod"
    ["file_id"] => string(6) "124769"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1414779965"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "Рабочая программа по русскому языку для 4 класса УМК "Школа России", 2014-2015 учебный год "
    ["seo_title"] => string(96) "rabochaia-proghramma-po-russkomu-iazyku-dlia-4-klassa-umk-shkola-rossii-2014-2015-uchiebnyi-ghod"
    ["file_id"] => string(6) "124744"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1414775620"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Рабочая программа по математике 4 класс к УМК "Школа России""
    ["seo_title"] => string(64) "rabochaia-proghramma-po-matiematikie-4-klass-k-umk-shkola-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "222772"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1436795368"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Рабочая программа по русскому языку "Школа России" 1 класс"
    ["seo_title"] => string(60) "rabochaia_programma_po_russkomu_iazyku_shkola_rossii_1_klass"
    ["file_id"] => string(6) "487636"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1543236376"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "УМК "Школа России".  Конспект урока "Заглавная буква Ю" "
    ["seo_title"] => string(54) "umk-shkola-rossii-konspiekt-uroka-zaghlavnaia-bukva-iu"
    ["file_id"] => string(6) "225609"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1439799397"
  }
}

Прописи для 1 класса распечатать по математике :: liaviotinan

07.11.2016 10:10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заголовка. А теперь давайте попробуем изучить цифры от 1 до с помощью. Автор: Медеева И. Г. Название: Буква к букве. Прописи. Учимся писать печатными буквами. Часть 1. Формат: в архиве. Правила по математике для школьников младших классов. Выбрана рубрика Математика 1 класс. Соседние. Прописи для 1 класс распечатать бесплатно.

1 до. Предлаг Скачать. Петрова Е. С. Прописи с упражнениями для самых маленьких. Пропись. Учебное пособие для 1 класса. Скачать. Бетенькова Н. М. Пропись цифр для дошкольников и 1 класса. Размер: 15,5 Мб. Скачать книгу Математические прописи. Прописи для 1 класса для детей 67 лет. Прописи по математике.

Для 1 класса. Раскраски, Математические раскраски, Посчитай и раскрась, в пределах1 4 класс, таблица умножения, 1 5 лет. Размер: 4,03 Мб. В книжном интернет магазине можно купить учебник Математические прописи. Метки: матем.пропись распечатать. Формат: в архиве. Прописи для 1 класса являются самым главным инструментом обучения деток письму. Скачать прописи для 1 класса.

Скачать материал. Данный материал можно использовать при подготовке детей к школе. Эти прописи отлично подходят для 1 класса, ведь именно с них начинается математика в начальной школе. Не нужно заставлять ребенка и навязывать ему занятия, просто предложите распечатанные листы и подскажите, что нужно делать. Математика для детей, задания.

По математике цифры. Размер: 13,3 Мб.5000 заданий по математике.1 класс. Линии и штриховки. Автор: Терентьева О. В. Название: Мои первые английские прописи. Скачать прописи для 1 класса по математике цифры. Прописиматематические. Прописи математика 1 класс большой архив учебников. Математика.1. Прописи для 1 класса распечатать бесплатно по математики. Метки: распечатать. Без.

По математике скачать бесплатно,распечатать прописи цифр,. Штец А. А. Пропись. Учебное пособие для 1 класса. Скачать. Бетенькова Н. М. Пропись. Мои первые тетрадки. Скачать. Безруких М. М. Эта пропись по математике для начального знакомства с математикой. Просто распечатайте цветные карточки, которые помогут Вашему ребенку узнать цифры от.

 

Вместе с Прописи для 1 класса распечатать по математике часто ищут

 

прописи 1 класс скачать бесплатно.

прописи по математике 1 класс.

прописи для 1 класса горецкий федосова.

прописи 1 класс школа россии.

прописи по математике для дошкольников скачать бесплатно.

прописи для детей 5-6 лет распечатать бесплатно.

прописи цифры скачать.

прописи для 1 класса по письму

 

Читайте также:

 

Ргдз по английскому языку о. в. афанасьева, и. в. михеева

 

Гдз по англискому языку за 11 класс

 

Гдз по обществознание

 

Английские прописи для детей на любой вкус

Автор: katrin
16.09.2018

Английские прописи – не просто прекрасная возможность для детей выучить английский алфавит, но и отличная тренировка «твердости руки» ребенка. На нашем сайте вы можете бесплатно скачать и распечатать следующие английские прописи:

Просто кликните на понравившуюся пропись для увеличения изображения, а затем скачайте и распечатайте пропись.

Английские буквы прописью

Предлагаю вам распечатать прописи для тренировки написания английских букв. Нажмите на картинку под нужной буквой – пропись откроется в оригинальной величине. Затем для того, чтобы распечатать пропись, просто кликните по ней правой кнопкой мыши и выберите пункт распечатать.

A

B

C

D

E

F

G

H

I

J

K

L

M

N

O

P

Q

R

S

T

U

V

W

X

Y

Z

 прописью

прописью

прописью

прописью

Английские буквосочетания прописью

Следующие прописи помогут ребенку запомнить наиболее часто встречающиеся буквосочетания в английском языке.

СОЧЕТАНИЯ СОГЛАСНЫХ

Напомним:

  • cочетание CH читается как русское Ч,
  • сочетание SH  –  как русское Ш,
  • cочетание TH как русское З или С с языком между зубами.

СОЧЕТАНИЯ ГЛАСНЫХ.

Напомним:

  • сочетание AR читается как долгая A
  • сочетание EA читается как долгое И
  • сочетание EE читается как долгое И
  • сочетание OA читается как ЭУ

Английский алфавит прописи

Далее мы предлагаем вам прописи всего английского алфавита сразу, а не по буквам.

АНГЛИЙСКИЙ АЛФАВИТ — ПРОПИСНЫЕ + СТРОЧНЫЕ БУКВЫ

АНГЛИЙСКИЙ АЛФАВИТ — ПРОПИСНЫЕ БУКВЫ

АНГЛИЙСКИЙ АЛФАВИТ –  СТРОЧНЫЕ БУКВЫ

Прописи по английскому языку для 1 класса

ЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ

ФОРМЫ

Прописи по анлийскому языку для 2 класса.

ДНИ НЕДЕЛИ

Понравилось? Сохраните на будущее и поделитесь с друзьями!

Индивидуальные занятия, 1-й класс – Просто Шарлотта Мейсон

Описание продукта

Удобные советы, напоминания и заранее спланированный график, приведенные в этой книге, позволяют легко научить первоклассника использовать эффективные методы Шарлотты Мейсон. Щелкните вкладку Список книг, чтобы увидеть полный список ресурсов, необходимых для этих планов уроков.

Эти индивидуальные занятия

  • будут делать уроки разнообразными, целенаправленными и соответствующей продолжительности.
  • Подчеркните воспитание хороших привычек в школьной работе.
  • Поощряйте развитие языковых искусств через живые книги и литературу.
  • Направляйте вас в науке с помощью изучения природы, живых книг и других ресурсов.
  • Позволяет вам использовать любую математическую программу по вашему выбору.
  • Обеспечьте тщательное обучение в приятной темпе.

Список книг

Щелкните вкладку Список книг, чтобы увидеть полный список ресурсов, необходимых для этих планов уроков.

Чтение и письмо

Поскольку ученики в этом юном возрасте сильно различаются по степени готовности к чтению и письму, Индивидуальные занятия, 1 класс, предлагает два трека планов чтения и письма: A и B. Выберите трек, который больше всего подходит вашему ученику, и следуйте его планам в течение года.

Track A — Для студентов, которые только начинают учиться читать и писать. Они знают буквы и звуки и построили слово с короткими гласными, долгими гласными и несколькими смесями. Они могут знать, а могут и не знать, как писать буквы. В планах Track A используются Delightful Reading , First Steps, Days Go By, More Days Go By и Delightful Handwriting.

Трек B — Для студентов, которые уже умеют читать много слов и короткие предложения и могут печатать буквы, но нуждаются в дополнительной практике чтения и письма, чтобы научиться бегло говорить.В тарифных планах для трека B используется рабочих часов, и «Читатель для детей», тома 1–3.

Наука

Используйте любой из наших курсов SCM по естественным наукам, например Outdoor Secrets с The Outdoor Secrets Companion , The Pond and Stream Companion или Learning about Birds с Thornton Burgess – и не стесняйтесь комбинировать ваши дети в 1–6 классах. Эти планы напомнят вам, когда следует проводить следующий урок естествознания, и помогут вам двигаться в приятном темпе, включая несколько дней наверстывания. Ежегодный дневник на природе рекомендуется для изучения природы.

Математика

Уроки включают напоминания о необходимости поработать над выбранной вами учебной программой по математике. Мы рекомендуем The Charlotte Mason Elementary Arithmetic Series, Book 1 .

Пример расписания

Планы уроков в Индивидуальные занятия, 1 класс, очень выполнимы. Ваше недельное расписание будет выглядеть примерно так:

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
Математика (15–20 мин.) Математика (15–20 мин.)

Естественные науки (15–20 мин.)

Математика (15–20 мин.) Математика (15–20 мин.)

Естественные науки (15–20 мин.)

Математика (15–20 мин. )

Натуролог

A Восхитительное чтение
(10–15 мин.)

Восхитительный почерк (5 мин.)

Восхитительный почерк
(5 мин.)

Первые шаги (10–15 мин.)

Восхитительное чтение
(10–15 мин.)
Восхитительный почерк
(5 мин.)

Первые шаги (10–15 мин.)

Чтение с удовольствием
(10–15 мин.)
B Читатель тетрадей (5 мин.) Читатель тетрадей (5 мин.) Читатель тетради (5 мин.)

Время занятости (10–15 мин.)

Читатель тетради (5 мин.) Время занятости (10–15 мин.)

Keep It Simple

Объединить эти индивидуальные занятия с нашими семейными историческими исследованиями и дополнительными исследованиями для получения полного плана учебной программы Шарлотты Мейсон!

Список книг для

индивидуальных занятий, 1 класс

Математика

Наука

Языковые навыки

Выберите курс A или курс B

Поскольку ученики в этом юном возрасте сильно различаются по готовности к чтению и письму, индивидуальных занятий , Grade 1, предлагает два трека планов чтения и письма: A и B. Выберите трек, который больше всего подходит вашему ученику, и следуйте его планам в течение года.

Track A

Для студентов, которые только начинают учиться читать и писать. Они знают буквы и звуки и построили слово с короткими гласными, долгими гласными и несколькими смесями. Они могут знать, а могут и не знать, как писать буквы.

Track B

Для студентов, которые уже умеют читать много слов и коротких предложений и могут печатать буквы, но нуждаются в дополнительной практике чтения и письма, чтобы научиться бегло говорить.

[SCM]: доступно в SCM.

2017 Английский язык 1 класс Часть 1 (Тетрадь школьника) Страницы 1–50 – Flip Скачать PDF

Имя: __________________________

Профессор В. НААНК – руководитель внедрения учебной программы, разработка и оценка учебников Английская панель Маврикийский институт образования – координатор группы, доцент д-р (г-жа) Аруна Анкиа-Гангадин – старший преподаватель д-р Паскаль НАДАЛЬ – лектор г-жа Решма КООМАР Человеческие ресурсы, высшее образование и научные исследования Г-жа Сазия Биби МУЛУНГ – Благодарность наставникаМинистерство образования и человеческих ресурсов, высшее образование и научные исследования Г-н Нункишор НИРГХИН – Школьный инспектор Г-жа Динешвари РУЧЧАН – Школьный инспектор Г-жа Тарамати Инспектор по искусству ДИГЛАС НАТУР Г-н Дахмиасдехо Гоури – школьный инспектор Г-н Радж-Кумар БИДАССИ – Школьный инспектор Г-н Думанлалл МОХАНГУ – Школьный инспектор Г-н Кришнадут ОЧИТ – Школьный инспектор Мы также благодарим г-жу Мелани АННЕА и г-жу Рейну РАМДИХУЛ, преподавателей начальных школ за их взгляды и предложения. -6 © Институт образования Маврикия (2017) ii

Предисловие Мы рады предложить вам новую коллекцию учебников, начиная с 2016 года.Эти учебники были написаны группой экспертов при поддержке опытных преподавателей, которых консультировали инспекторы, наставники и заместители директора школы. Мы сделали все возможное, чтобы детям было приятно учиться. Мы позаботились о том, чтобы учебники соответствовали очень четко определенным результатам обучения и целям, установленным для предмета. Настоящий учебник дает четкое указание на различные навыки, которыми дети должны овладеть на каждом этапе. Мы просим учителей использовать методы и педагогические подходы, предложенные в руководстве для учителей, чтобы дети могли оптимально использовать учебник и предоставленные материалы.Мы чрезвычайно благодарны всем тем, кто предоставил нам конструктивную обратную связь, что позволило нам реализовать наши усилия по разработке учебной программы. Мы также благодарны художникам, создавшим иллюстрации, и нашим художникам-графикам, которые изо всех сил старались создать правильный макет для книг. Авторы и команда учебной программы под руководством профессора Вассена Наека также заслуживают нашей благодарности. Мы надеемся, что вам понравится этот материал, и желаем вам успехов.Д-р О. Нат Варма, директор Института образования Маврикия. iii

Предисловие к ученикам, Учебник английского для 1 класса призван сделать ваш опыт изучения английского языка увлекательным и успешным. Учебник состоит из шести разделов по следующим темам: дом, школа, игры, еда, транспорт и животные. Учебник открывается заголовком «Начало работы». Это поможет вам закрепить свои знания алфавитов и цветов с помощью простых заданий и игр.Далее следуют шесть разделов. В каждом разделе есть следующие разделы: Время рассказа: вы несколько раз прослушаете простой рассказ. Ваш учитель воспользуется большой книгой. Когда будете готовы, вы сможете читать вместе. Расширение словарного запаса: вы выучите простой словарный запас по разным темам. Грамматика: вы изучите базовую грамматику, чтобы вы могли создавать простые высказывания. Маленькие писатели: вы научитесь писать слова и простые предложения. пальцы: вы будете выполнять творческие задания, связанные с темой каждого раздела.Произнесите это: вы узнаете звуки, которые производят буквы. Это поможет вам читать простые слова. ИКТ-упражнения: вы будете играть в ИКТ-игры, чтобы укрепить изучение языка. Межучебные темы: вас научат жизненным навыкам и ценностям. Песни / стихи: вы будете учиться в увлекательной игровой форме, напевая и Читаю стихи. Я проверяю, что знаю: вы будете оценивать свое обучение в конце каждого раздела. Мы надеемся, что вам понравится учить английский в течение года! Команда писателей.iv

Учителю Учебник английского для 1 класса был разработан и написан с целью сделать изучение английского языка приятным и эффективным для наших юных учеников.Принимая во внимание текущий уровень владения английским языком учащимися, в нем предлагается комплекс мероприятий, направленных на развитие навыков и знаний, которые послужат основой для дальнейшего изучения языка. Учебник включает вводный раздел под названием «Начало работы», который укрепляет учащихся. знание алфавитов и цветов. Далее следуют шесть разделов с разными разделами, каждый раздел посвящен развитию определенных навыков и знаний. Обучение становится значимым и увлекательным благодаря содержанию, основанному на опыте детей и интересующих их темах.Были включены различные мероприятия для поддержания интереса и мотивации. На этом уровне больше внимания уделяется развитию устных и слуховых навыков, а также обучению учащихся базовой лексике и грамматике. Однако навыки грамотности также развиваются за счет использования больших книг и простых письменных работ. Заметки учителей разбросаны по всему учебнику, чтобы помочь вам в выполнении заданий. Однако понятно, что вы играете ключевую роль в адаптации занятий и темпа обучения в соответствии с профилем и потребностями ваших учеников.У вас также будет возможность создать дополнительные ресурсы для поддержки обучения и разработать дополнительные мероприятия для закрепления обучения или корректирующих действий. Более подробная информация о различных компонентах и ​​руководящих принципах их реализации приведена ниже: Время рассказа: этот компонент служит для ознакомления учащихся с простым повествованием. тексты и развивайте понятия грамотности (титульный лист, название, автор, направление печати и т. д.). Используйте большую книгу в течение нескольких дней в соответствии с процедурой, описанной на задней обложке.Убедитесь, что пространство адаптировано к уровню учащихся. Словарь базовый, предложения простые, а тексты короткие. Ожидается, что при соответствующей поддержке ученики усвоят определенные слова и языковые шаблоны после того, как они несколько раз услышат историю, и будут готовы присоединиться к ней во время чтения. От учеников НЕ ожидается, что они будут способны читать самостоятельно или понимать каждое слово. Чтобы помочь им понять сюжетную линию и основные идеи, указывайте на иллюстрации в большой книге, воспроизводите действия, обращайтесь к их собственному опыту, извлекайте из предшествующих знаний и используйте дополнительные ресурсы, такие как реалии или карточки со словами и картинками. Создание словарного запаса: изучаемый словарный запас основан на теме каждого раздела и вводится в рассказе. Действия переходят от устного к письменному, с визуальной поддержкой для облегчения понимания. Тем не менее, потребуются дополнительные ресурсы. Стены слов могут быть установлены в классе, чтобы ученики постоянно знакомились с новым словарным запасом, когда они работают над данным блоком. Однако вы должны привлечь их внимание к этим словам и побудить их вспомнить их значение и использовать их.Вы можете учить дополнительные слова, относящиеся к теме, в зависимости от уровня ваших учеников. v

Грамматика: изучая основы грамматики, ученики получают возможность произносить простые устные высказывания. Таким образом, предоставьте им как можно больше возможностей для практического применения представленных структур. Письменные задания включены для практики. Цель состоит не в том, чтобы развить мастерство грамматических правил, а, скорее, в том, чтобы развить понимание основных правил. Как указано в примечаниях Учителя, переходите от устной работы к письменной. Выполните задания устно со всем классом, прежде чем попросить учеников выполнить их в учебнике. Маленькие писатели: в этом разделе учащиеся пишут слова и начинают формировать простые предложения. Они развивают понимание границ слов и предложений и знакомятся с основными письменными соглашениями, а именно с использованием заглавных букв и точек. Однако в соответствии с подходом на всем языке вам рекомендуется привлекать внимание учеников к этим аспектам письма в других разделах, например, во время рассказа.Творческие пальцы: когда ученики заняты творческой деятельностью, связанной с темой раздела, используйте возможность, чтобы познакомить их с английским языком. Этот раздел также предназначен для межучебного обучения, а именно для развития жизненных навыков и ценностей. Обратитесь к темам, указанным на странице содержания, и рассмотрите их в своем уроке. Объясните: школьников обучают фонетике как предшественнику чтения и письма. На этом уровне ученики учатся связывать буквы и звуки. Занятия должны проводиться устно, и ученики должны иметь возможность многократно слышать звуки.Визуальная поддержка и письменные задания были включены для поддержки обучения. Хотя раздел фонетики находится в конце модулей, не учите фонемы одну за другой. Лучше распределите обучение различным фонемам по всему блоку. Вы можете принять решение обучать одного фонема в неделю. Деятельность ИКТ: NCF предлагает интеграцию ИКТ во все области. Таким образом, изучение языка и развитие навыков ИКТ происходят одновременно, поскольку ученики участвуют в простых интерактивных играх.Поэтому важно предоставить учащимся возможность участвовать в таких мероприятиях. Межучебные темы: в соответствии с NCF был принят межучебный подход. Темы, указанные на странице содержания, отражают аспекты жизненных навыков и ценности, которым можно научить наряду с языком. Поощряйте учеников размышлять и делиться своим мнением по вопросам, связанным с темой, с которой вы работаете. Ученики могут использовать родной язык, чтобы лучше выражать свои мысли.Затем вы перефразируете основные идеи на английском. Песни / стихи: песни и стихи полезны для обучения и обучения детей младшего возраста, поскольку они обеспечивают дальнейшее знакомство с английским языком. Таким образом, в учебник включен ряд песен / стихотворений. Они служат в основном для ознакомления с тематической лексикой, но также являются эффективным способом сделать изучение языка приятным. С помощью песен учащиеся легче усваивают словарный запас и языковые шаблоны и более мотивированы к участию в уроке.Важно отметить, что ученики НЕ должны читать тексты песен. Они были включены, чтобы привлечь внимание учеников. Им необходимо послушать песню / стихотворение несколько раз, и их следует побудить повторить эхо певца / учителя и присоединиться к ним, когда они почувствуют себя готовыми. Адаптируйте песни / стихи к местным условиям. Если сочтут необходимым, проведите несколько уроков. Я проверяю, что знаю: для оценки успеваемости учеников включены упражнения в конце отдельных уроков. Поскольку ученики на данном этапе не являются независимыми читателями, зачитайте слова / тексты и проведите их через упражнения.Было включено устное упражнение, потому что важно также оценить прогресс детей в отношении этого навыка. Если вы не можете провести оценку для всех учеников в течение одного урока, расположите ее поочередно на несколько дней. Тем не менее, сделайте обязательным выполнение этого упражнения. Несмотря на то, что были даны подробные инструкции по выполнению упражнений, вы всегда можете использовать подход, который подходит для ваших учащихся. Что касается всех ресурсов, учебник тоже нужно АДАПТИРОВАТЬ.Указаны различные ресурсы, которые можно использовать для дополнения учебника, но вы можете использовать дополнительные материалы, если сочтете это необходимым. Родной язык также можно использовать как инструмент для поддержки обучения, но не делайте его привычкой систематически переводить каждое высказывание. Скорее используйте язык разумно, чтобы он был эффективным помощником для учащихся. По возможности используйте действия, реалии и визуальные эффекты, чтобы помочь ученикам понять смысл устных и письменных текстов. Сосредоточьтесь на ключевых словах английского языка, а не на каждом и каждом слове.Изучение языка – это процесс, и хотя ученики должны как можно больше знакомиться с целевым языком, не следует ожидать, что они смогут понимать каждое слово сразу. Скорее создайте прочную основу с ключевой лексикой и базовой грамматикой, чтобы сделать возможным дальнейшее изучение языка по мере перехода на более высокие уровни начальной школы. vii

Оглавление Начало работы 1-26 a-z Страница Красный, синий, желтый, зеленый, розовый, оранжевый, фиолетовый, коричневый, белый, черный Изучение стандартного алфавита LetterНазвание цветовКреативные пальцыСтраница 27-62 63-98 99-139 Блок 1.Познакомьтесь с Беном 2. В школе 3. Время для игр Время для рассказов «Доброе утро, Бен». Бен ходит в школу. »« Развлечение на детской площадке ». Расширение словарного запаса • Участники • Дни недели • Месяцы Грамматическое время Семья • Школа • Игры • Канцелярские товары • Направления • Приветствия • Погода • Действие • Глаголы действия • Классные глаголы (игры) (рутина самообслуживания), инструкции • Чувства • Комнаты в доме • Погода • Я / Вы • Кто • Да / нет Составляйте простые предложения Маленькие писатели Заполните именную табличку Полные слова Творческие пальцы Бумажный домик Маленькая корзина Футболист Произнесите это / b / / d / / h / ICT activity / m / / n / / e / / f / / p / Cross-curricular / s / / æ / / l / Песни / стихи • Нажмите на воздушный шарик / k / • Забейте гол, игра по фонетике, игра в фонетику • Очистите сад • Слушайте и подбирайте звуковую игру • Займитесь лексикой на детской площадке • Игра на запоминание, словарная игра • Вежливость • Следуйте инструкциям (приветствуя людей) • Назовите словарный запас Бену, чувствуя словарный запас • Жизненные навыки (гигиена), • Важность • Дружба • Соблюдение правил • Вежливость в семье • Сохранение • Жизненные навыки чистота окружающей среды (Поддержание формы) • Командный дух и честная игра • Здравствуйте, доброе утро. • Дни • Если ты счастлив и знаешь это • Привет, как дела? неделю • Как насчет вас? • Вот такие мы • Как погода? • Вверх и вниз чистим зубы • Команды в классе, которые я проверяю • Словарь • Словарь • Словарь, который я знаю • Грамматика • Грамматика • Грамматика • Фоника • Фонетика • Фоникаviii

Результаты обучения для 1 класса английского языка Ученики должны уметь: слушать • определять знакомые звуки из окружающей среды • Демонстрируйте понимание простых инструкций, указаний и вопросов • Демонстрируйте понимание короткого звукового текста • Выявляйте рифмующиеся слова в коротком звуковом тексте Говоря • Демонстрируйте готовность присоединиться к устной деятельности • Представьтесь • Начните правильно произносить слова с поддержкой • Используйте общие приветствия и вежливые формы • Начните называть предметы, связанные с повседневной жизнью • Начните называть действия и чувства • Назовите дни недели • Начните использовать местоимения • Начните использовать comm на вопросительных словах • Начните отвечать на простые вопросы типа «да / нет» • Начните излагать позицию, используя основные предлоги • Начните менять интонацию в зависимости от цели Чтение • Продемонстрируйте понимание того, что печатный текст содержит сообщение • Проявите интерес к чтению • Узнавайте и назовите алфавиты • Различать заглавные и строчные буквы • Продемонстрировать понимание основных условных обозначений текста • Дать личный ответ на рассказ • Продемонстрировать фонематическую осведомленность Написание • Напишите буквы алфавита • Начните распознавать границы слов и предложений • Копируйте / завершайте простые слова и предложения с поддержка • Начните использовать основные знаки препинания ix

Начало работы

Начало работы Садитесь в английский автобус! Учить английский – это весело! LWeaWernelienlaegranErnntgotliorsehwaridsitafenu. дн! LeWarenWinpeglasyEinngggalmsisoehnsgissa.nfdun! Учить английский – это весело! Давайте начнем с алфавитов! 2

Задание 1: Мы поем песню с алфавитом. Мы учим: a, b, c, d, e. Активность 2: Я играю в поиск букв. e Я нахожу: a, b, c, d, e. b c a 3 d

Начало работы Задание 3: я подбираю детям правильные воздушные шары.ba de c AB C DE4

Задание 4: Я пишу алфавиты. 5

Начало работы6

g‘tTohhhereaotbuwunwhsdaeaseanlnesddaossrnyion! UtgShnadeta’.sbyounosgn: мы изучаем: f, g, h, i, j Действие 5: Я раскрашиваю буквы, как показано. g i hjf hfgf i jgj ih hifig f j hg j 7

Начало работы Задание 6: Кто едет в английском автобусе? Пишу недостающее письмо.H I___ ans ___ sabelle J FG ___ amila ___ arzeen ___ eeta8

Задание 7: Я пишу буквы f, g, h, i, j. 9

Начало работы 10

gaGenotdotdsoignjoegb: th! ‘ETTrha’.ekemaorberewaek Мы изучаем: k, l, m, n, o o Действие 8: я сопоставляю строчные и заглавные буквы.k l mnMK LO N 11

Начало работы Задание 9: Я пишу алфавиты в правильном порядке. p o q n m Задание 10: Я пишу буквы k, l, m, n, o.12

13

Начало работы Мы изучаем: p, q, r, s, t Активность 11: Я рисую по пунктирным линиям.q pr t sActivity 12: я сопоставляю буквы. pQ qS rR sT tP14

Задание 13: Я пишу буквы p, q, r, s, t. 15

Начало работы WLteweti’’rnseklseainlmlgit: ots‘lTtewtsihtneakrrlee ”..16

Мы изучаем: u, v, w, x, y, z Активность 14: Я соединяю точки, чтобы направлять ракету. v uw y xz Задание 15: Я обведу указанные буквы. u чашка с солнечным домом v ваза ван пещера стена качели wavex ящик с волом sixy yoyo play yellowz zoo zebra pizza 17

Начало работы Задание 16: Я пишу буквы u, v, w, x, y, z.18

19

Начало работы Ha’Ilopfohryaaobyue! ‘trWse.ehLakepntpo’syw ’! sainllg: our20

Определение цветов Задание 17: Мы слушаем песню -« Песня цветов ». Задание 17a: Я помогаю фее раскрасить сад. синий желтый зеленый зеленый красный красный 21

оранжевый Начало работы Задание 17b: Я обводю слова. Задание 18а: Я помогаю фее раскрасить цветы. pink purple22

Действие 18b: Я обводю слова. Задание 19a: Я делаю пятна на щенках, как показано. blackwhite brown 23

Начало работы Задание 19b: Я обводю слова. Творческие пальцы. Задание 20: Давайте сделаем подставку для букв. Материалы Картон формата А4 Восковые мелки / Цветные карандаши Мелкие декоративные элементы (напр.грамм. семена filao, блестки) Ножницы Glue24

Шаг 1: Согните картон примерно на 8 см от низа. 8 см. Шаг 2: Обведите первую букву своего имени в верхней части картона. Шаг 3: Украсьте свою букву, раскрасив ее. Нарисуйте на нем рисунки или приклейте декоративные элементы. Подставка для писем готова. Положи на свой стол! 25

Начало работы 26

1Знакомьтесь с Беном! Часть 1

Часть 1: Знакомьтесь, Бен! Привет.Меня зовут Бен. Я мальчик. Мне 5 лет. Я учусь в 1 классе. Задание 1: Я представляюсь. Расскажи другу о себе! Привет. Меня зовут _________________________ . Я ________________. Мне лет. Я нахожусь в ____________________________ .28

Маленькие писатели Задание 2: Я делаю табличку с именем. Имя ________________ Класс ________________ Расширение словарного запаса Задание 3: Мы слушаем и подпеваем. «Привет, доброе утро» Привет, доброе утро, Привет, доброе утро, Как все сегодня? Привет, доброе утро, Привет, доброе утро, я так рада, что вы пришли поиграть.Солнце светит, Птицы поют, Как хорошо начать день. Если мы продолжим петь, Здравствуйте, доброе утро, Мы будем счастливы, что бы ни случилось. (Источник: https://www.youtube.com/ watch? V = ctfDBR90-6Q) 29

Часть 1: Знакомьтесь, Бен! Задание 4: Карта погоды: я выбираю правильный рисунок и подхожу к нему.солнечно Сегодня погода дождливая. Время для рассказа Задание 5: Мы слушаем и читаем рассказ: «Доброе утро, Бен» 30

Задание 6а: Я рисую семью Бена. Подбираю слова с людьми. Семья Бена мать отец Бен брат 31

Часть 1: Знакомьтесь, Бен! Задание 6b: Рисую свою семью.Я маркирую рисунок. Моя семья, мама, сестра, брат, отец, бабушка, дедушка32

Задание 7: Узнаем о поздравлениях. Посмотри на картинки. Что делает Бен? Что он говорит? Доброе утро! Спокойной ночи. Привет пока. 33

Блок 1: Знакомство с Беном! Задание 7а: Что говорит Бен? Сопоставляю картинки со словами.Спокойной ночи. Доброе утро. Привет. До свидания. Расскажите своим друзьям, когда вы используете эти слова.34

Задание 7b: Мы слушаем и подпеваем. «Привет, как дела?» Привет, привет, привет, как дела? Я в порядке, я в порядке, надеюсь, что ты тоже.Привет, привет, привет, как дела? Я в порядке, я в порядке, надеюсь, что ты тоже. (Источник: https://www.youtube.com/ watch? V = hqx2phxn_cM) Задание 8: Забота о себе. Бен, что ты делаешь, когда просыпаешься? Я чищу зубы.35

Часть 1: Знакомьтесь, Бен! Я умываю лицо. Я причесываю свои волосы. Я знаю веселую песню. Споем вместе. Задание 8а: Мы слушаем и подпеваем. «Так мы чистим зубы». Так мы чистим зубы, Мы чистим зубы, Мы чистим зубы, Так мы чистим зубы Так рано утром.Так мы умываем лицо, Умываем лицо, Умываем лицо, Так мы умываемся, Так рано утром. Так мы причесываем волосы, Мы причесываем волосы, Мы причесываем волосы, Так мы причесываем волосы Так рано утром.(Источник: https://www.youtube.com/ watch? V = lUrYQ_h51XM) 36

Задание 8b: Мы играем в угадайку. Это было весело! Давай поиграем сейчас! Вы должны догадаться, что я делаю. Вы чистите зубы. Играйте с нами! Задание 8c: Я рисую подходящую картинку.Я чищу зубы. 37

Часть 1: Знакомьтесь, Бен! Я умываю лицо. Я расчесываю волосы. 38

БЕСПЛАТНАЯ книга алфавитов для печати

Дети будут веселиться, создавая свою БЕСПЛАТНУЮ книгу с алфавитом для печати! Просто раскрасьте, сложите и читайте. Всего 26 книг – по алфавитных книг на каждую букву.Такое забавное введение в буквы с азбукой для печати для малышей, дошкольников и детсадовцев.

Алфавитная книга для печати

Дети будут весело изучать азбуку с помощью этой БЕСПЛАТНОЙ БЕСПЛАТНОЙ книги с алфавитом для печати . Огромный пакет включает в себя черно-белые рабочие листы с алфавитом для каждой буквы от A до Z. В каждой книге дети дошкольного, дошкольного и детсадовского возраста будут работать над начальными звуками (фонематическим восприятием), изучением словарного запаса, улучшением звуковых навыков, работой над ранней грамотностью навыки, и тренируйтесь писать прописные и строчные буквы, весело проводя время! Это также отлично подходит для письма недели.

Распечатки с алфавитом

Начните с прокрутки до конца сообщения в соответствии с условиями использования и щелкните текстовую ссылку с надписью >> ____ <<. Алфавитный файл для печати PDF-файл откроется в новом окне, где вы сможете сохранить халяву и распечатать шаблон.

Мини-книги с алфавитом Pdf

Это была одна из моих любимых детских дошкольных печатных форм, которые мы использовали! Это отлично подходит для подхода письма недели . Если вы родитель, учитель или ученик на дому – вам понравится этот умный и удобный ресурс, наполненный симпатичным алфавитом!

Мини-книги с алфавитом

Каждая мини-книга содержит букву, которую нужно раскрасить, обвести и 6 картинок, которые можно раскрасить, чтобы пополнить словарный запас, который начинается с буквы.

  • Буква А – артишок, желудь, якорь, самолетик, фартук, яблоко
  • Буква Б – кровать, детка, сапожки, бабочка, сарай, брокколи
  • Буква C – клевер, фотоаппарат, верблюд, банка, клоун, замок
  • Буква D – игральные кости, дельфин, барабан, дракон, собака, дверь
  • Буква Е – мольберт, глазок, ластик, конверт, баклажан, слон
  • Буква F – рыба, пожарный, веер, ископаемое, цветок, вилка
  • Буква G – перчатки, жевательная резинка, гитара, ворота, стекло, мусоровоз
  • Буква H – домик, молот, бегемот, шляпа, лошадь, шланг
  • Буква I – кубик льда, тушь, железо, плющ, мороженое игуана
  • Буква J – скакалка, медуза, домкрат в коробке, джип, куртка, украшения
  • Буква К – чайник, кенгуру, клавиатура, воздушный змей, ключ, король
  • Буква L – лев, фонарь, замок, лампочка, лист, лестница
  • Буква М – молоко, луна, деньги, обезьяна, карта, швабра
  • Буква N – щелкунчик, носик, сетка, записка, блокнот, гвоздь
  • Буква О – бык, сова, олива, страус, орнамент, печь
  • Буква П – тарелка, пирамида, штаны, свинья, тыква, карандаш
  • Буква Q – перо, лоскутное одеяло, перепел, вопрос, королева, квартал
  • Буква R – ракета, грабли, робот, роба, редька, кролик
  • Буква S – пила, носок, ложка, корабль, лопата, чучело
  • Буква Т – ткань, тюльпан, телескоп, градусник, трактор
  • Буква U – единорог, утварь, одноколесный велосипед, судья, гавайская гитара, нижнее белье
  • Буква V – фургон, стервятник, скрипка, волейбол, вакуум, ваза
  • Буква W – палочка, гаечный ключ, лейка, колодец, арбуз, пшеница
  • Буква X – рентген, ксилофон, ксенопс
  • Буква Y – зевок, кокетка, як, яхта, йо йо, пряжа
  • Буква Z – цинния, zookeeper, ноль, зеплайн, молния, зебра

Алфавит для печати

Просто раскрасьте, сложите в соответствии с инструкциями и прочтите! Полная инструкция по изготовлению этих умных книжек входит в комплект; не требуется ни клея, ни ленты!

БЕСПЛАТНЫЕ алфавитные распечатки

Ищете другие распечатки для детей на abc? У вас есть тонны бесплатных алфавитных распечаток

Алфавитные задания для детей

Ищете более веселые и творческие способы начать бесплатное домашнее обучение? У нас есть более 1000000 страниц БЕСПЛАТНЫХ рабочих листов для печати, включая ресурсы для: рабочих листов дошкольного образования, рабочих листов детского сада, рабочих листов 1-го класса, рабочих листов 2-го класса, рабочих листов 3-го класса, рабочих листов 4-го класса, рабочих листов 5-го класса, рабочих листов 6-го класса и многого другого. Кроме того, вы можете посмотреть наши уроки истории для детей, распечатанные математические игры, рабочие листы по искусству, письменные задания, бесплатные распечатки с алфавитом и задания для детей всех возрастов!

Кроме того, не пропустите наши мероприятия по планированию мира Диснея и детские мероприятия, наполненные идеями для каждого праздника и сезона года!

Книги с алфавитом на каждую букву

  • Это только для личного пользования (учителя, пожалуйста, смотрите мой магазин TPT)
  • Запрещается продавать, размещать, воспроизводить или хранить на любом другом сайте (включая блог, Facebook, Dropbox и т. Д.))
  • Все предоставленные материалы защищены авторским правом. См. Условия использования.
  • Графика Приобретается и используется с разрешения f
  • Я предлагаю бесплатные печатные издания, чтобы благословить моих читателей И обеспечить свою семью. Ваши частые посещения моего блога и поддержка покупок по партнерским ссылкам и рекламе заставляют светиться, так сказать. Спасибо!
>> Родительская копия

<<

>> УЧИТЕЛЯ Копировать

<<

Индивидуальные планы уроков по предметам

Классическая композиция I: Басни планы уроков Купить цифровой за 8 долларов.00 Купить Распечатать $ 9.00
Классическая композиция II: повествовательные планы уроков Купить цифровой $ 8,00 Купить Распечатать $ 9.00
Классическая композиция III: планы уроков Хреи и Максима Купить цифровой $ 8,00 Купить Распечатать $ 9.00
Классическая композиция IV: планы уроков с опровержением и подтверждением Купить цифровой $ 8,00 Купить Распечатать $ 9.00
Классическая композиция V: планы уроков по общей теме Купить цифровой за 8 долларов.00 Купить Распечатать $ 9.00
Классическая композиция VI: Encomium, Invective и сравнительные планы уроков Купить цифровой $ 8,00 Купить Распечатать $ 9. 00
Классическая композиция VII: Планы уроков по характеристике – 1 семестр Купить цифровой $ 5,00 Купить Распечатать $ 6.00
Ускоренная классическая композиция: планы уроков по басням и повествованиям Купить цифровой $ 8,00 Купить Распечатать $ 9.00
Ускоренная классическая композиция: повествование и планы уроков Хреи и Максима Купить цифровой $ 8,00 Купить Распечатать $ 9.00
Все развлечения и увлекательные планы уроков Купить цифровой $ 5,00 Купить Распечатать $ 6.00
Введение в планы уроков по композиции Купить цифровой $ 8,00 Купить Распечатать $ 9.00
Чтение грамматики английского языка I Годовой план урока Купить цифровой за 8 долларов.00 Купить Распечатать $ 9.00
Чтение грамматики английского языка I двухгодичный план уроков в темпе Купить цифровой $ 8,00 Купить Распечатать $ 9. 00
Планы уроков по чтению грамматики английского языка II Купить цифровой $ 8,00 Купить Распечатать $ 9.00
Планы уроков по чтению грамматики английского языка III Купить цифровой $ 8,00 Купить Распечатать $ 9.00
Чтение грамматики английского языка IV Планы уроков Купить цифровой за 8 долларов.00 Купить Распечатать $ 9.00
Планы уроков по чтению грамматики английского языка V Купить цифровой $ 8,00 Купить Распечатать $ 9.00
Rod & Staff Английский 8, планы первого года обучения Купить цифровой $ 8,00 Купить Распечатать $ 9.00
Rod & Staff Английский 8, планы уроков на второй год Купить цифровой $ 8,00 Купить Распечатать $ 9.00

Эван Мур | Учебные материалы и планы уроков: «Карманы истории: древние цивилизации», 1-3 классы, электронная книга – Evan-Moor

Учащимся младших классов может быть трудно понять, какой была жизнь в древних цивилизациях. Однако с помощью History Pockets: Ancient Civilization, Grades 1-3 от Evan-Moor.com вы откроете для себя интерактивную воспроизводимую электронную книгу, которая оживляет историю для учащихся. … Читать дальше >>

Студенты, изучающие общественные науки, получат полный обзор шести жизненно важных временных рамок древних цивилизаций в этих забавных схоластических карманных книжках, в которых рассказывается о том, что люди носили, ели и жили, а также о важном вкладе Древней Месопотамии, Древнего Египта, Древней Греции, Древнего мира. Рим, Древний Китай и Древний мир ацтеков.В каждом кармане истории древних цивилизаций Эван-Мур есть словарный запас, информационные бюллетени для учителя, куклы, занятия по декоративно-прикладному искусству, написание подсказок и многое другое. Дети могут даже создать свой собственный паспорт, чтобы показать все древние места, которые они исследовали. Воспроизводимая электронная книга The History Pockets: Ancient Civilization Grades 1-3 идеально дополнит любую программу начальных социальных исследований, предлагая интересные практические занятия, которые развивают жажду познания давних времен. Учителям, ученикам на дому и даже родителям понравится воспроизводимый информационный буклет для учащихся, который снабжен привлекательными иллюстрациями.

Читать меньше

Лучший выбор Common Core для чтения литературы и информационного текста

  • Ключевые идеи и детали
  • Интеграция знаний и идей
  • Диапазон чтения и уровень сложности текста

Просмотреть все популярные основные решения для Чтение литературы и информационного текста


Карманы истории – Древние цивилизации, 1–3 классы, содержит семь кармашков для открытий.Вводный карман дает обзор изучаемых периодов времени. Другие карманы сосредоточены на еде, убежище, одежде и пожертвованиях шести древних миров.

Каждый из карманов содержит:

  • воспроизводимая карманная этикетка
  • Четыре слова из словаря с картинками
  • информационный бюллетень с справочной информацией для учителя
  • воспроизводимый информационный буклет для студентов с иллюстрациями
  • открытка с изображением известного памятника
  • две куклы, чтобы показать одежду
  • проекты декоративно-прикладного искусства
  • письменная деятельность

В завершение студенты составили паспорт всех мест, которые они посетили. Этот паспорт дает студентам возможность осмыслить все, что они узнали.

В книге есть следующие карманы:

  • Что такое история?
  • Древняя Месопотамия
  • Древний Египет
  • Древняя Греция
  • Древний Рим
  • Древний Китай
  • Древний мир ацтеков

Обучение письму (возраст 3-5) |

Маленькие дети иногда могут узнавать и читать буквы, но им все равно трудно их писать.Есть много способов помочь ребенку развить навыки письма.

Мелкая моторика

В возрасте от 3 до 4 лет дети начинают более детально рисовать руками и пальцами и, возможно, начинают копировать формы букв. Это требует координации и контроля, которые у большинства маленьких детей все еще развиваются. Эти навыки называются мелкой моторикой .

Простые выкройки

В зависимости от вашего первого языка формы букв могут быть вам незнакомы. Движение слева направо тоже может быть. Чтобы помочь детям развить мелкую моторику, вы можете работать с ними по простым шаблонам, которые идут слева направо. Эти рабочие листы дадут вам некоторые идеи о повторяющихся шаблонах, которые могут помочь вашему ребенку. Поощряйте ребенка стараться аккуратно обводить линии.
Образцы трассировки 1 – от Первых друзей 1 стр. Книги заданий 9 (PDF, 33 КБ)
Образцы трассировки 2 – от Первых друзей 1 Книга номеров, страница 6 (PDF, 35 КБ)

Практика букв

Ваш ребенок, вероятно, начнет писать довольно большие буквы.Им потребуется практика в написании букв меньшего размера. Попробуйте использовать эти листы со своим ребенком. На каждом листе есть две буквы похожей формы или иногда перепутанные. Ребенок начинает с того, что обводит большую версию буквы, чтобы прояснить для них форму. Большая точка показывает ребенку, с чего начать букву. Затем они отслеживают несколько более мелких. Следующий этап – копирование письма. Помогите ребенку увидеть разницу между двумя буквами на странице. Посмотрите, знают ли ваши дети больше слов, начинающихся с этих букв, или любых слов, которые включают эти буквы.Вы также можете попрактиковаться в написании заглавных букв аналогичным образом.
– все это из книги Family & Friends Alphabet book
Letter-writing ac (PDF, 48KB)
Letter-writing oe (PDF, 45KB)
Letter-writing il (PDF, 45KB)
Letter-writing tf (PDF, 67 КБ)
Письмо rn (PDF, 47 КБ)
Письмо mh (PDF, 46 КБ)
Письмо bp (PDF, 34 КБ)
Письмо qg (PDF, 57 КБ)
Письмо yj (PDF, 45 КБ)
Письмо ud (PDF, 41 КБ)
Письмо vw (PDF, 36 КБ)
Письмо xk (PDF, 37 КБ)
Письмо sz (PDF, 51 КБ)

Изготовление плаката с алфавитом

Пока ваш ребенок работает над своими буквами, вы можете создать плакат с буквами.Ваш ребенок может писать буквы (строчные и прописные), а также рисовать или наклеивать изображение слова, которое начинается с этой буквы. На листах с буквами есть идеи для слов. Вот еще несколько: яблоко, мальчик, кот, собака, яйцо, рыба, девочка, шляпа, мороженое, джинсы, воздушный змей, барашек, мышка, гнездо, апельсин, самолет, королева, кролик, змея, поезд, зонт, скрипка , волк, fo x , йо-йо, зебра .

Запись чисел

Ваш ребенок также учится писать числа.Вот несколько простых рабочих листов, которые помогут им сформировать числовые формы. Есть также несколько простых задач по математике.
Числовое написание 1 и 2 (PDF, 36 КБ)
Числовое написание 3 (PDF, 68 КБ)
Числовое написание 4 (PDF, 55 КБ)
Числовое написание 5 (PDF, 43 КБ)
Числовое написание 6 (PDF, 46 КБ)
Числовое написание 7 (PDF, 33 КБ)
Числовое написание 8 (PDF, 71 КБ)
Числовое написание 9 (PDF, 89 КБ)
Числовое написание 10 (PDF, 71 КБ)

Вот полезная песня, чтобы попрактиковаться в числах на английском языке со своими детьми.
Everybody Up номера, песня

английских тетрадей для прописи английского языка

Грамматика Прилагательные Прилагательные для описания чувств / настроения / тона Прилагательные для описания личности и характера Прилагательные с –ed или -ing Прилагательные: Градируемые / не градуируемые прилагательные Прилагательные: Несравнимые прилагательные place Наречия времени Наречия: Интенсификаторы Наречия: Порядок наречийграмм. WILL / WOULD) BE (вспомогательный глагол) BE + инфинитивные структуры (например, он должен был стать знаменитым) BE ABLE TOBE: WAS или WERECANCAN или BE ABLE TOCAN или COULD Обозначение противопоставления (например, хотя, пока) Предложения цели (например, для того, чтобы , так что, чтобы) Пункты причины (например, потому что, из-за, из-за, как, поскольку) Пункты результата (например, так) Расщепленные предложения (например, мы ищем Джоуи) Команды (императивы) Сравнение ( Сравнительная и превосходная) Сравнение: Сравнительные прилагательные и структуры Сравнение: Превосходные прилагательные и структуры Сравнение: AS или THAN Условный 0 (ноль) Условный 1 (первый условный) Условный 2 (второй условный) – wouldConditional 3 (третий условный) Условные Условия – Я хочу / Если только Условные – Смешанные условные выраженияграмм. если, при условии, что, пока) Союзы (также известные как связки, например, и, но, или, так, тогда) Согласные и гласные, Контракции (сокращенные формы, например, не, не и т. д.) Координация Счетные и несчетные существительные Определители (слова которые могут стоять перед существительными) Маркеры дискурсаDO или DOES Эллипсис (пропуск слов) ExclamationsFEW или A FEW, LITTLE или A LITTLE Образцы речи, метафоры, метонимы Формальный и неформальный английский (вежливость или разговорный язык) Будущее непрерывное время: (будет V + ing) Будущее совершенное продолжительное (прогрессивное) время Будущее совершенное простое и непрерывное (прогрессивное) время Будущее совершенное простое время Будущие фразы (напр.грамм. be about to, connected to, вероятно, из-за, установлен в + INF) Будущее простое время, выраженное с помощью WILL Будущее простое против будущего непрерывного Будущие времена Генитив S против OF (выражение владения) Герундий Герундий и инфинитивы Герундий: идеальный герундий Герундий: прогрессивный герундий HAD BETTERHAD BETTER vs WOULD RATHER GOT или HAS GOTОмонимы (два слова с одинаковым произношением – омофоны и омографы) Инфинитивные структуры Инфинитив: пустой инфинитивИнфинитив: идеальный инфинитивИнфинитив: прогрессивный инфинитивИнфинитив: раздельный инфинитивИнверсия (обратный порядок слов) Неправильные глаголыIt как подготовительный предмет (e. грамм. идет дождь, это мило с вашей стороны) Связующие глаголы (также известные как связки, например, я студент) МОЖЕТ или MIGHTModalsMUCH или MANYMUST или HAVE TO (обязательство) MUST или MUSTN’T Отрицательные (отрицание, говорящее “Нет”) Существительные: Коллективные существительные (команда, класс, семья, комитет) Существительные: Сложные существительные Существительные: Существительные собственные (имена людей, городов, компаний) Числа: Кардинальные числа Числа: Порядковые числа Противоположности (антонимы) ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОКСЮМОРОНЫ (фразы со словами противоречивого значения, например, живые мертвецы) Причастия (е.грамм. HAVING DONE) Причастия: Причастие настоящего времени (например, ДЕЛАТЬ) Части речи (также называемые классы слов, например, существительные, глаголы, прилагательные, наречия) Пассивный или активный голос Прошедшее непрерывное (прогрессивное) время Прошлое совершенное непрерывное (прогрессивное) время Прошлое совершенное простое время Прошлое совершенное простое против Непрерывное времяПрошедшее простое времяПрошедшее простое и непрерывное времяПрошедшее время: ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ТОЛичные местоименияФонетика (произношение, IPA, фонетические символы) Фразовые глаголы Множественные существительные: неправильные множественные числа Множественные существительные: правильные множественные числа с окончанием S приставки (e. грамм. A, UN, IM, DIS, MIS, EN и т. Д.) Предлоги Предложения движения Предложения места Предложения времени Предлоги против наречий (например, передо мной, видел его раньше). Предлоги: Двойные предлоги (например, из) Предлоги: Предлоги причастия (например, ожидающие , относительно) Предлоги: Предлоги фраз (например, с помощью) Настоящее продолжительное (прогрессивное) времяПрисутствует совершенное продолжительное (прогрессивное) времяПрисутствует совершенное или прошедшее простое времяПрисутствует совершенное простое времяПрисутствует совершенное время: ЗА или ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО глаголы в единственном числе: простое и непрерывное (прогрессивное) время. Местоимения: ДРУГОЙ, ДРУГОЙ (взаимные местоимения).грамм. большой) Местоимения: Притяжательные местоимения (например, мой, мой) Местоимения: Возвратные местоимения (например, я, себя)) Местоимения: КТО-ТО, ЛЮБОЙ, ВСЕ, НИКТО, НИЧТО и т. д. указательные слова) Местоимения: ВЫ и ОНИ, чтобы говорить о людях в целом Пунктуация Пунктуация: Запятые Пунктуация: исправление повторяющихся предложений Квалификаторы (например, некоторые, многие, много, любые, несколько, мало) Теги вопросов Вопросительные слова Вопросы (вопросительные) Вопросы и короткие ответы Вопросы: Вопросы по объекту Вопросы: Тема вопросыВопросы: вопросы о субъекте и объекте Вопросы: вопросы WH (открытые вопросы) Вопросы: да или нет вопросов Относительные предложения Относительные предложения: определяющие Относительные предложения: не определяющие Относительные предложения: относительные наречия Относительные предложения: ЧТО или ЧТО Сообщенная речь (косвенная речь) Сообщенная речь: сообщенные вопросы косвенные вопросы) Сообщаемая речь: глаголы сообщения ОБЯЗАТЕЛЬНО, ДОЛЖНО НЕ ТОЛЬКО – НИ / НИ (что означает “слишком”) ТАК или ТАКОЕ d глагол соглашениеСубъюнктивное наклонениеПодчиненные (зависимые) придаточные предложения Суффиксы (напр. грамм. S, ED, ING, N’T) Есть / есть / там было / там было / будет и т. Д. Слишком и достаточно Глагольных шаблонов Глагольная фраза Время глагола Глаголы: Глаголы действия Глаголы: Динамические глаголы Глаголы: Глаголы состояния (также известные как глаголы состояния) Глаголы : Государственные глаголы против динамических глаголов игрыКомпьютеры и технологииСтраныПреступность, закон и наказаниеКультура, межкультурное общение, межкультурное общениеЕжедневные распорядкиДатыДни неделиДебатыОписание людейДинозаврыМечтыПасхаОкружающая средаЭкстремальные виды спортаСказкиЛицоСемьяМода и одеждаДень отцаЧувства, эмоцииЕдаСвободное время, досуг activitiesFriendsFurnitureFutureGiving DirectionsGoing вне, entertainmentGoing к restaurantGossipsGraffiti, уличные artGreetingsHabits (хорошие и плохие) HalloweenHealth, идущие к правам doctorHistoryHobbiesHolidaysHomeHomonymsHuman, расизм, discriminationHumorIdiomsIrelandJobs, workLearning languagesLikes и dislikesLondonLove, романтика, datingMarriageMeans из dayMovies transportMemoriesMoneyMonthsMother в категории ТВ showsMusicNew года EveNewspaper EnglishNumbersOlympicsOppositesParties, вечеринками, собирается вечеринкиПрошлоеЛюдиЛичность и характерПомонированиеПиратыМестаPokémon GoПолитика, голосование, выборыРоботыКомнаты в домеШколаНаукаСезоныФормыШоппингСмартфоны, планшеты и гаджетыСоциализация, светская беседаКосмосСпортВеснаСт. День Святого ПатрикаРассказыУспехЛетоСинонимыТехнический английскийТехнологииУказание времениБлагодарностьВремяТуризмИгрушкиТрадиции, национальные обычаиПутешествияВеликобританияСоединенные Штаты Америки (США) , дисциплина, авторитет учителя) классные плакаты CLT (преподавание коммуникативного языка) ресурсы для разговоров и диалоги критическое мышление кросс-культурная коммуникация (мультикультурализм, межкультурная коммуникация) кроссворд дизайн учебной программы, разработка грамматической программы дискуссия (аргументация) активизация прямого метода и методы построения строительных лесов, советы о том, как исправить ошибки учащихсяфлэш-карты веселые занятия и игрыигры общие советы, идеи и методы обученияОценка и тестирование (оценка) g rammar Drills, руководство по грамматике, работа (назначение, проверка, сортировка и т. д.)) как задавать хорошие вопросыпоказывать инструкциикак управлять студенческими проектамикак способствовать развитию творческих способностей и воображения у учащихсякак продвигать самостоятельность учащихсякак продвигать студенческое сотрудничество, кооперативное обучениекак выжить на конференции родителей и учителейпоказывать научить “ без подключения к сети ” (без технологий), как учить отдавать презентациикак преподавать грамматикукак преподавать в больших классахкак преподавать на слухкак преподавать в классах для людей с разным возрастом / смешанными способностямикак учить вежливости (этикету) как учить чтениюкак преподавать речькак преподавать орфографию и алфавиткак обучать студентов с особыми образовательными потребностями, с трудностями в обучении , д. грамм. дислексиякак преподавать словарный запас (лексика, морфология), как учить с помощью демонстрации картинок, чтобы учить с помощью историй (рассказывание историй), как преподавать с помощью Интернета, ICT (с использованием технологий в классе), совершенствовать словарные навыки учащихся (с использованием словаря), Общая физическая реакция) упражнениямнемоника, методы запоминания, мотивирующие учащихся, индивидуальные занятия, упражнения с описанием картинок, словари с картинками, графические истории, подготовка к урокам, упражнения на произношение (фонетика), упражнения на понимание прочитанного, ролевые игры, драматические и импровизационные упражнения, упражнения на преобразование и перефразирование суждений, стили обучения студентовTBL (обучение на основе задач), развитие учителей, развивающие материалы учителя самооценка, наблюдение в классе, тесты, управление временем, советы по экономии времени, советы учителям, советы начинающим учителям, упражнения по переводу, учебные пособия по созданию рабочих листов с использованием языка тела (мимика, жесты, зрительный контакт) видеосюжет o & мероприятия в кино; нагреватели и охладители; веб-инструменты для учителей. (B2)

Тип учащегося: взрослые, бизнес / профессиональная начальная школа, старшая школа, детский сад, учащиеся с особыми образовательными потребностями, трудностями в обучении, e.грамм. дислексия

SkillListeningReadingSpeakingSpellingWriting

Экзамен по языкуBULATSCембридж: продвинутый (CAE) Кембридж: первый (FCE) Кембридж: ключ (KET) Кембридж: предварительный (PET) Кембридж: уровень владения (CPE) Кембридж: молодые учащиеся (YLECP) CaMLA: ECECaML EPTCaMLA: MELABCaMLA: METCaMLA: YLTEECLIELTS (General) IELTS AcademiciTEP AcademiciTEP BusinessiTEP HospitalityiTEP SLATEPTE (General) PTE AcademicSTEP EIKENTELCTOEFLTOEICZD

ДиалектАмериканский английский английский английский английский на английскомкак извиниться, извиниться, простить и выразить сожаление на английскомкак назначать встречи на английскомкак просить информацию и наводить справки на английскомкак просить что-то, делать запросы на английскомкак не говорить что-то на английскомкак быть церемониальным на английском glishкак быть расплывчатым по-английскикак обвинить кого-то в чем-то по-английскикак успокоить людей по-английскикак уточнить что-то по-английскикак поздравить людей по-английскикак противопоставить и сравнить по-английскикак критиковать кого-то по-английскикак защитить себя от критики по-английскикак отрицать или признать что-то по-английскикак описывать вещи или людей по-английскикак делать выводы по-английскикак подчеркнуть важные вещи по-английскикак ободрить или отговорить людей по-английскикак оценивать людей или прогресс в английскомкак объяснять вещи по-английскикак выразить согласие / несогласие по-английскикак выразить одобрение и неодобрение по-английскикак выразить причину и следствие по-английскикак выразить разочарование по-английскикак выразить отвращение по-английскикак выразить сомнение по-английскикак выразить зависть по-английскикак выразить страх по-английскикак выразить надежду по-английскикак выразить безразличие по-английскикак выразить интерес в чем-то g по-английскикак выразить вероятность, вероятность по-английскикак выразить симпатии и антипатии по-английскикак выразить любовь или гнев по-английскикак выразить предпочтения по-английскикак выразить облегчение по-английскикак выразить грусть по-английскикак выразить последовательность и хронологию по-английскикак выразить шок и недоверие по-английскикак выразить предположения по-английскикак выразить удивление по-английскикак выразить сочувствие и соболезнования по-английскикак выразить угрозы по-английскикак выразить нежелание по-английскикак выразить свои потребности по-английскикак дать совет по-английскикак давать команды по-английскикак дать согласие на Английскийкак высказывать мнения на английскомкак дать разрешение, разрешение на английскомкак произносить тосты на английскомкак давать предупреждения на английскомкак приветствовать людей на английскомкак торговаться и торговаться на английскомкак сообщить кому-нибудь о каких-то новостях на английскомкак проинструктировать людей на английскомкак интерпретировать то, что было сказано по-английски, как интер rupt people на английскомкак знакомить людей на английскомкак представиться на английскомкак пригласить людей на английскомкак поддерживать разговор на английскомкак подавать жалобы на английскомкак делать комплименты на английскомкак делать обобщения на английскомкак загадывать добрые пожелания на английскомкак загадывать о чем-то на английскомкак делать прогнозы на английскомкак давать обещания на английскомкак делать предложения на английскомкак делать, принимать и отказываться от предложений на английскомкак заказывать или бронировать на английскомкак убедить, убедить людей на английскомкак хвалить людей и выражать признательность на английском Английскийкак убедить кого-то в чем-то по-английскикак отказаться и возразить на чем-то по-английскикак напомнить людям о чем-то по-английскикак перефразировать, перефразировать сказанное по-английскикак сказать НЕТ красиво по-английскикак сказать спасибо, выразить благодарность по-английскикак отругать кого-то на английскомкак начать разговор на английскомкак подвести итог на English как рассказать историю на английском как сообщить плохие новости на английском как приветствовать людей на английском

Solutionyesno

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.