Прописи буквы н для 1 класса: Распечатать пропись 1 класс буква н для детей, пропись буква Н

Прописная буква Н, 1 класс, ПНШ

Цели урока:

1. Сформировать в памяти первоклассников четкий зрительно-двигательный образ прописной буквы «Н». Научить ее писать по алгоритму.

2. Развивать фонематический слух; формировать умение звукового анализа слов и перекодирования их в графическую форму.

3. Воспитывать позитивное отношение к письму как виду речевой деятельности и устойчивый познавательный мотив.

Тип урока: введение новых знаний

Форма урока: фронтальная работа

Опорные понятия, термины: прямая на себя с петлей, точка высоты буквы, плавная линия, буква, прописная буква, согласная буква.

Новые понятия: прописная буква Н

Формы контроля: текущий.

 

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Используемые методы, формы, приемы

Формируемые УУД

Результат взаимодействия

1. Организационный

Приветствие. Проверка готовности к уроку. Наличие тетрадей, ручек, простых карандашей, трех цветных карандашей.

Ученики приветствуют учителя. Проверяют свою готовность к уроку.

Вводный инструктаж.

Р. Организовать свое рабочее место под руководством учителя.

К. соблюдать простейшие нормы речевого этикета.

Общая готовность к уроку.

Тема урока

Открываем шестую страницу прописи. Что мы сегодня будем делать?

Писать прописную букву Н.

беседа

П. Выделять тему урока с помощью учителя.

Сформулирована тема урока.

Подготовка к восприятию

На доске анимированный плакат с буквой Н/н. Предлагаем детям его разглядеть, назвать из каких элементов состоит буква.

Рассматривают букву, отвечают на вопросы. Состоит из плавной линии, прямой на себя с петлей, плавной линии, прямой на себя с закруглением вправо.

Ответы на вопросы

П.: сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

К.: Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

П.: Поиск и выделение необходимой информации; анализ объекта с целью выделения признаков.

Называют все элементы, из которых состоит буква.

Изучение нового

Предлагаем детям проговорить алгоритм написания буквы. Начинаю писать чуть выше середины нерабочей строки. Пишу плавную линию до точки высоты буквы. Пишу прямую на себя. Чуть не доводя до нижней линейки рабочей строки закругляю влево, касаясь нижней линейки рабочей строки. Пишу петлю, пересекающую прямую на себя на верхней линейки рабочей строки. Пишу плавную линию. Чуть не доводя то точки высоты буквы, закругляю влево, касаясь точки высоты буквы. Пишу петлю. Пишу прямую на себя. Чуть не доводя до нижней линейки рабочей строки, закругляю вправо, касаясь нижней линейки рабочей строки. Заканчиваю писать чуть выше нижней линейки рабочей строки. В необходимых местах помогаем. Проговариваем алгоритм еще раз.

 

 

 

 

 

 

 

Смотрим написание буквы. Предлагаем прописать ее несколько раз в воздухе, проговаривая алгоритм.

Составляю алгоритм написания с учителем.

– Начинаю писать чуть выше середины нерабочей строки. Пишу плавную линию до точки высоты буквы. Пишу прямую на себя. Чуть не доводя до нижней линейки рабочей строки закругляю влево, касаясь нижней линейки рабочей строки. Пишу петлю, пересекающую прямую на себя на верхней линейки рабочей строки. Пишу плавную линию. Чуть не доводя то точки высоты буквы, закругляю влево, касаясь точки высоты буквы. Пишу петлю. Пишу прямую на себя. Чуть не доводя до нижней линейки рабочей строки, закругляю вправо, касаясь нижней линейки рабочей строки. Заканчиваю писать чуть выше нижней линейки рабочей строки.

Смотрят, как пишется буква. Прописывают в воздухе с алгоритмом.

Беседа, объяснение

П. составлять алгоритм написания буквы на основе полученных ранее знаний. Сравнивать объекты, предметы: находить общее и различие. Понимать информацию, представленную в виде графемы ( буквы Н).

Р.: Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

К.: Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

С помощью учителя составляют алгоритм написания прописной Н.

Физкультминутка

Письмо прописной буквы Н

Приготовились к письму. Раз. Тетради развернули правильно. Два – сели ровно, ноги стопой на полу. Три. Начинаем писать.

– Не забываем выбрать две самые красивые буквы и поставить под ними улыбочку. Остальные буквы стараемся писать также.

Пишут букву, проверяют, исправляют ошибку.

 

 

 

Выбирают самые красивые буквы и оценивают свою работу.

Инструктаж, беседа, с/работа.

Р. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным образцом. Вносить необходимые исправления в свою работу, если она расходится с образцом.

К. вступать в диалог (задавать вопросы, уточнять непонятное).

Написали букву Н.

Письмо соединений

Вспоминаем соединения букв.

– Какие есть соединения? Какие мы видим?

На доску выписываем слог «На». Спрашиваем, какое соединение представлено.

Такую же работу производим еще с несколькими буквосочетаниями на выбор.

Предлагаем детям прописать по три примера каждого соединения. Помогаем тем детям, которые нуждаются в помощи.

Нижнее, среднее, верхнее.

Представлено среднее соединение.

Дети называют способы соединения букв, представленных на доске.

 

 

 

Самостоятельно выполняют работу.

беседа

Р. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным образцом. Вносить необходимые исправления в свою работу, если она расходится с образцом.

К. вступать в диалог (задавать вопросы, уточнять непонятное).

Прописали соединения

Оценивание своей работы.

Предлагаем в тетради красным, желтым или зеленым карандашом оценить свою работу.

На линейке достижений предлагаем оценить аккуратность выполненной работы.

Оценивают свою работу, сдают тетради

С/работа

Р. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным образцом. Оценка результата, осознание качества и уровня усвоения.

Оценка работы

Устная работа

Предлагаем по модели текста придумать небольшой рассказ. Обращаем внимание на название и количество предложений.

Составляют текст. Рассказывают его, сличая с моделью.

беседа

Р. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным образцом. Вносить необходимые исправления в свою работу, если она расходится с образцом.

К. вступать в диалог (задавать вопросы, уточнять непонятное).

Составление текста в соответствии с моделью.

Рефлексия

– С какой новой буквой мы познакомились сегодня на уроке?

– Какие трудности у вас возникли при выполнении сегодняшней работы? Какие задания вам показались наиболее сложными?

– Познакомились с прописной буквой Н.

Дети дают свои ответы. Обсуждаю возникшие трудности при выполнении заданий.

беседа

Р. : Оценка результата, осознание качества и уровня усвоения.

Оценка работы

Конспект урока “Прописная буква Н” (1 класс, УМК “Перспективная начальная школа”) | План-конспект урока по русскому языку (1 класс) на тему:

Тема: “Прописная буква Н”

Цели: научить писать прописную букву Н, соединения с прописной буквой Н;

Планируемые результаты:

  • Личностные: проявлять познавательный интерес;
  • Предметные: научатся писать прописную букву Н, повторят правила составления предложения;

Оборудование: Учебник русский язык 1 класс 1 часть ПНШ, презентация;

Тип урока: открытие нового знания


Этапы урока

Методы, приемы

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Организационный

Словесный, беседа

0. 5

Здравствуйте, садитесь.

Приветствовать учителя

Р.- Уметь организовать себя и своё рабочее место

Мотивационный

Словесный, беседа

2

Давайте сегодня хорошо поработаем на уроке, чтобы узнать много нового и интересного.

Настраиваться на работу

Л.-самоопределяться

Постановка учебной задачи

Словесный, беседа

Послушайте стихотворение и найдите в нём таинственную букву.

Она есть в слове “песенка”,

Она есть в слове “он”,

Она есть в слове “лесенка”,

Она есть в слове “слон”,

С неё “ночь” начинается,

И ею “сон” кончается.

А посреди “она” – опять она!

Кто же эта таинственная незнакомка? (Буква Н)

Что вам рассказало стихотворение о букве Н?

(Буква Н бывает в начале, в середине и в конце слов.)

Какие звуки она обозначает? (Согласный звук [н] [н’])

А что произойдет с буквой, если ее поставить в начало предложения? (она станет заглавной)

А только ли в начале предложения может быть заглавной буква Н?(Нет, еще в именах собственных)

С какой буквой мы будем сегодня работать?(Заглавная буква Н)

Откройте ваши прописи на странице 6 и скажите мне, чем мы сегодня будем заниматься на уроке?

(прописывать заглавную букву Н, работать со схемой предложения, работать с раскраской)

Отгадывать загадку

Отвечать на вопросы

Определять тему урока

Ставить цели на урок

К. – Аргументировать свое мнения и позиции.

Р. – Принимать и сохранять учебную задачу

Решение частных учебных задач

Словесный, беседа

Наглядный, демонстрация

Практический, упражнение

Физминутка

Словесный, беседа

Практический, упражнение

Физминутка

Практический, упражнение

Словесный, беседа

Наглядный, демонстрация

Словесный, беседа

Физминутка

Словесный, беседа

Практический, упражнение

Посмотрите, как выглядит прописная буква Н в правом верхнем углу ваших прописей. Выберите и заштрихуйте те элементы, из которых она состоит.

Найдите синюю рамку наверху страницы. Пропишите в ней элементы прописной буквы Н. Теперь соедините элементы буквы Н.

Посмотрите, как нужно писать прописную букву Н.

Заглавную букву Н начинаем писать от середины широкой вспомогательной строки. Ведём вверх вправо небольшой штрих, затем ведём линию вниз, пересекаем верхнюю линию рабочей строки, ведём дальше вниз. Чуть не доходя до нижней линии рабочей строки, закругляем вверх влево, чуть поднимаемся над нижней линии рабочей строки. Второй элемент начинаем писать чуть ниже верхней линии рабочей строки. Ведём плавную линию вправо, поднимаясь вверх. Над рабочей строкой делаем петлю (пересечение — на верхней линии рабочей строки). Ведём линию вниз и пишем так, как писали палочку с закруглением внизу.

Теперь посмотрите еще раз под счет. И раз и и два и.

Теперь поставили руку на локоток и пишем в воздухе под счет.

Подготовим руку к письму. Выполним пальчиковую гимнастику «Филин».

Руки сжаты в кулачки. Большие пальчики вверх (ушки), указательные пальцы – вместе и вперед:

они образуют клюв филина.

Сейчас вы сначала работаете по пунктиру, затем самостоятельно прописываете букву. Выполняете две строчки сразу.

Выберите букву, которая у вас получилась лучше всего и обведите ее.

Посмотрите на следующую строчку.

Какие слоги нам даны?(НА,НУ,НЫ)

Из чего состоит слог? (из твердого согласного и гласного)

Какое соединение используется для слога НА? (нижнее)

А для слогов НУ и НЫ?(верхнее)

Пропишите каждый слог по одному разу.

В каких случаях пишется прописная буква Н? (в именах собственных)

А есть ли у вас в классе кто-нибудь с именем на букву Н?

Давайте дадим нашим глазам отдохнуть и выполним гимнастику для них.

Сначала быстро-быстро моргаем. Теперь по очереди закрываем глаза – сначала один, потом другой. Теперь смотрим на дверь, на потолок, на парту, на окно.

Посмотрите на следующее задание. Что перед вами (картинка и схема текста)

Из чего состоит этот текст? (из заголовка и трех предложений)

Из чего состоит предложение? (из слов)

Какие правила написания предложения вы знаете? (начинается с большой буквы, все слова связаны, в конце точка)

Посмотрите на схему текста, которую составила я, давайте подберем к ней предложения.

Посмотрите на предложения ниже, прочитайте их вслух. Что обозначают дуги? (количество слогов)

Как определить количество слогов? (сколько гласных – столько слогов)

Определите количество слогов в первом предложении и поставьте ударение.

Обратите внимание на вопрос Вопросыча. Какая буква будет являться лишней А, у или Н? (буква А)

Почему? (у букв у и Н есть общие элементы, которых нет у буквы А)

Давайте еще раз разомнемся. Повторяйте движения за мной.

Раз грибок, два грибок,

Вот и полный кузовок.

Леший охает: устал

От того, что приседал.

Леший сладко потянулся,

А потом назад прогнулся,

А потом вперед прогнулся

И до пола дотянулся.

И налево, и направо

Повернулся. Вот и славно!

Леший выполнил разминку

И уселся на тропинку

Отгадайте загадку:

Плаваю под мостиком

И виляю хвостиком.

По земле не хожу,

Рот есть, да не говорю,

Глаза есть — не мигаю,

Крылья есть — не летаю. (Рыба)

Найдите в ваших тетрадях рыбу и дополните рисунок до конца и раскрасьте.

П. – строить рассуждение

П. – анализировать

объекты;

К. – Аргументировать свое мнения и позиции.

К. – Учитывать разные мнений

Рефлексия

Итоги урока

Контроль полученных знаний.

Рефлексия

Наш урок подходит к концу, поэтому пора подвести итоги. О чем мы сегодня с вами говорили? (о прописной букве Н)

А какую цель мы сегодня ставили? (научиться писать прописную букву Н)

И в завершении урока проведем небольшой самоанализ работы на уроке. Поднимите руку те, кому наш урок показался легким и не вызвал трудностей. Теперь поднимите руки те, у кого были небольшие трудности. И поднимите руку те, кому было совсем сложно.

На этом урок окончен.

Отвечать на вопросы, подводить итоги

Проводить самоанализ работы на уроке

П.- Контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

Л.-проводить самооценку

П. – строить  речевое высказывание

слов, которые начинаются с n для детей

  • Описание

    n Слова для детей Пример примечания

  • Источник

    Создан Линди Гаскилл для твоих

Буква N — второй по частоте согласный звук в английском языке. Только Т встречается чаще. Этот список из N слов для детей создан, чтобы помочь учащимся превратить этот базовый звук в полностью развитую лингвистическую концепцию. Мы вышли за рамки простого списка слов, чтобы предоставить учащимся всех классов увлекательные занятия по изучению слов, начинающихся с буквы N.

Слова для дошкольников, начинающиеся с буквы N

Дошкольники только изучают букву N. Поэтому вы хотите использовать картинки, чтобы помочь им привыкнуть к звуку N и распознать саму букву. Эти N слов можно легко комбинировать с картинками для начинающих изучать буквы.

NAIL

NAP

Nature

Ожерелье

NERD

0005

newborn

nightingale

nine

ninja

no

normal

nose

notebook

сейчас

монахиня

медсестра

Рабочий лист №

Установление этой звуково-символической связи является основой всего будущего языкового развития. В качестве отправной точки мы рекомендуем давать самым младшим ученикам яркие образы, чтобы они ассоциировались со звуком Н. Учитывая это, мы разработали упражнение по отслеживанию письма.

Реклама

Печать листа с буквой n

Нажмите, чтобы посмотреть и скачать

Слова для детского сада, начинающиеся с буквы N

Поскольку буква N настолько распространена, она встречается в большом количестве простых слов, подходящих для детского сада. На этом уровне приоритетом является помощь им в написании простых N слов, таких как слова CVC и CVCC. Вы также знакомите их со словами вида Dolch, такими как новый , теперь и нет . Используйте этот список из N слов, чтобы подготовить своих детсадовцев.

  • Няня: ругать или беспокоить
  • Имя: Как зовут человека
  • Рядом: Близко к
  • Аккуратный: Чистый, опрятный
  • Потребность: Хочу или требую , хотел что-то поймать
  • Новое: Существующее впервые
  • Приятный: Приятный, дружелюбный
  • Кивнуть: Подвигать головой вверх-вниз, особенно при согласии с кем-то
  • Нет: Ни один из представленных вариантов
  • Нет: Альтернативная форма no
  • Любопытный: Интересоваться чужими делами
  • Not: Делает глагол отрицательным
  • Примечание: Краткое письменное сообщение
  • Существительное: Часть речи для человека , место, вещь или идея
  • Число: слово или символ для подсчета единиц
  • Орех: съедобное семя

Реклама

Сопоставьте слово N с картинкой Рабочий лист

Дети, которые только учатся читать и понимать N слова используют ассоциации изображений, чтобы помочь им выучить слова. Используйте этот замечательный ресурс, сопоставив слово N с рабочим листом с изображением.

N слов для детей, соответствующие деятельности

Нажмите, чтобы посмотреть и скачать

Начальные элементарные слова N для детей

Когда ваши первоклассники и второклассники начинают читать и писать, они начинают встречать букву N во всем языке. Подкрепить это списком из N слов — идеальный способ убедиться, что концепция остается с ними. Наш список слов на букву N и упражнений на букву N создан, чтобы поддерживать эти знания и помогать вашим учащимся сохранить их.

  • Ни: С «ни», исключая два варианта
  • Новости: Информация о том, что происходит в мире, текущие события
  • Ночь: Время между закатом и восходом солнца
  • Нип: Небольшой укус
  • Полдень: Время, когда Солнце находится выше всего в небе
  • Нор: с «ни одним», исключая два варианта
  • Север: указывает на Северный полюс
  • Шея: часть тела между ключицей и подбородком
  • Гнездо: место для отдыха, специально для птиц
  • Тритон: Маленькая четвероногая амфибия в форме ящерицы
  • Следующий: Событие, следующее за этим
  • Дворянин: Представитель высшего социального класса
  • Шум: Громкий звук
  • Самородок: Маленький комок Ассоциация деятельности

    Все эти слова хорошо подходят для деятельности буквы N. Например, если просто раздать газету всему классу, а затем прочитать или обобщить интересную историю, это даст им прекрасное ощущение слова 9.0124 новости . Вы также можете устроить день переодевания медсестры , монахини , ниндзя или другой профессии, которая начинается с N. где их шеи и, если верить телевидению и интернету, то у них будет как минимум кивая знакомство с ниндзя . Подкрепите это картинками. Простой тест на заполнение пустых мест с увлекательным рисунком закрепит слова как полностью сформированные идеи в умах ваших учеников. Мы предоставили образец.

    Письмо n заполнить пустую викторину

    Нажмите, чтобы посмотреть и скачать

    Поздние элементарные слова, начинающиеся с N

    Опять же, многие из этих слов, вероятно, будут знакомы некоторым из ваших учеников третьего и четвертого классов из ежедневного использования. Цель словарных пособий, подобных этому, состоит в том, чтобы закрепить это знакомство в определенных знаниях. Занятия в этих классах должны привлекать учащихся к контексту и большей значимости языка, который мы представляем. На этом этапе развития словарный запас превращается из упражнения для запоминания в фундаментальный инструмент грамотности на протяжении всей жизни.

    • Салфетка: Кусок ткани или бумаги, используемый для поддержания чистоты во время еды
    • Страна: Страна
    • Узкая: Тонкая, не широкая
    • Непослушный: Плохое поведение, неправильное поведение
    • Игла: Маленький острый инструмент для шитья
    • 90:003 Сосед Лицо, проживающее поблизости

    • Нерв: Часть тела, которая чувствует боль и заставляет работать органы чувств
    • Никогда: Не может произойти ни при каких обстоятельствах
    • Лапша: Плоская полоска макарон
    • Ничего: Отсутствие чего-либо, ноль
    • Нада: Ничего, ничего
    • Няня: Женщина, которой платят за присмотр за детьми
    • Племянник: Отношения сына вашего брата или сестры к вам
    • Нервный: Нервный, обеспокоенный
    • Нейтральный: Беспристрастный, беспристрастный
    • Никель Монета в 5 центов или металл, из которого частично сделана монета
    • Кошмар: Дурной сон
    • Примечание: Принять к сведению, обратить ваше внимание
    • Нова: Взрыв звезды
    • Роман: Длинная вымышленная книга или что-то в этом роде совершенно новый (как идея)

    Реклама

    Идиомы с буквой N Задание

    Это возраст, в котором вы можете начать говорить о субъективном или идиоматическом использовании языка. Посмотрите, знают ли ваши ученики такие поговорки, как «никогда не говори никогда» или «лучше, чем ничего», а затем попросите их объяснить, что означают N слов в этих фразах. Напишите на доске несколько идиом, используя N слов. Позвольте учащимся работать в группах, чтобы проанализировать значения.

    Этимология слов N Упражнение

    Некоторые из этих слов имеют интересное происхождение. Вовлеките своих учеников в их этимологию. Например, nada стало означать «ничего» на английском языке, потому что по-испански это ноль. «Роман» буквально означает «новинка», потому что писать рассказы в прозе было «новым делом» в 16 веке. Позвольте своим ученикам прикоснуться к магии английского языка, попросив их открыть для себя этимологию приведенного списка слов N.

    Реклама

    Плюсы и минусы: Вещи, которые начинаются с N

    Распространенность звука N делает его ключевым элементом изучения словарного запаса. Этот процесс начинается со списков, но он раскрывается в происхождении, последствиях и возможном будущем всего языка. Когда учащиеся связывают что-то такое простое и абстрактное, как буква N, со своей жизнью и историями, они становятся частью сохранения языка.

    Нужны дополнительные варианты для вашего следующего словарного списка? В WordFinder есть аккуратный список слов, начинающихся с буквы N. Вы даже можете заполнить поля расширенного поиска, чтобы сузить свой выбор по длине слова и включенным буквам. Для большего обогащения словарного запаса и этимологии взгляните на наши слова, начинающиеся с O!

    слов, начинающихся с буквы N • Правописание и визуальные слова для детей

    ByCheslyn Garland
    Обновлено

    Готов или нет, но теперь мы добрались до слов, начинающихся с буквы N!

    Вы уже ознакомились с нашими мероприятиями по букве N?

    Прежде чем вы начнете работать над этими словарными словами, которые начинаются с буквы N, выберите свое любимое слово для просмотра и упражнения по правописанию.

    Затем подготовьте их, чтобы облегчить ребенку процесс обучения. Выяснение того, как учить слова для зрения так, чтобы это лучше всего сработало для вашего ребенка, может показаться таким большим бременем. Не волнуйся; у нас есть ты!

    Когда вы будете готовы, вы можете перейти к нашему списку слов, начинающихся с буквы N (для детского сада и 1-го класса), и нашему списку правописания, приведенному ниже.

    SIGHT WORD LIST

    Не так много слов, начинающихся с буквы N, но все они важны. Для нас очень важно иметь возможность поделиться этим списком слов, начинающихся с буквы N. Запоминание слов требует времени и усилий. Включите в свой день возможности для обучения, просто чтобы помочь вашему ребенку выучить букву N. 

    ДЕТСКИЙ САД ВИД СЛОВА:

    • Имя
    • Гнездо
    • Новый

    1-Й КЛАСС СЛОВА:

    • Никогда
    • Ночь
    • Ближайший

    В конце концов, не существует идеального метода обучения словесному зрению для всех, есть только методы, которые лучше всего подходят для каждого человека. Если вы боретесь, рассмотрите возможность тестирования новой стратегии! Каждый день создаются новые виды деятельности.

    ПРАВОПИСАНИЕ СЛОВ, НАЧИНАЮЩИХСЯ С БУКВЫ N

    Далее у нас есть невероятный небольшой список правописания для буквы N! Этот список правописания предназначен для детского сада, 1-го класса, 2-го класса и 3-го класса! Прежде чем вы начнете работать над этими полезными словарными словами, которые начинаются с буквы N, выберите упражнения для правописания, которые лучше всего подходят для вашей семьи.

    ДЕТСКИЙ САД СПИСОК НАПИСАНИЯ:

    • Гнездо
    • Нетто
    • Новый
    • Нет
    • Нос
    • Не
    • Сейчас
    • Гайка
    • Нип
    • или

    ПЕРВЫЙ КЛАСС СПИСОК ПРАВОПИСАНИЯ:

    • Гвоздь
    • Имя
    • Военно-морской флот
    • Около
    • Следующий
    • Ницца
    • Девять
    • Роман
    • Отмечено
    • Никогда

    Если ваш ребенок что-то освоил, держите это в порядке обучения, чтобы он оставался уверенным и уверенным в себе.

    СПИСОК ПРАВОПИСАНИЯ ДЛЯ 2-ГО КЛАССА: 

    • Насти
    • Нация
    • натуральный
    • Ожерелье
    • Игла
    • Номер
    • Газета
    • Благородный
    • Шум
    • Ноутбук

    Когда упражнения на правописание утомляют вашего ребенка, сделайте перерыв и раскрасьте по буквам!

    СПИСОК ПРАВОПИСАНИЯ ДЛЯ 3-ГО КЛАССА:  

    • Повествование
    • Навигация
    • Необходимо
    • Отрицательный
    • Сосед
    • Нервный
    • Нейтральный
    • Номинация
    • Цифровой
    • Ядерный

    Со многими из этих слов правописания вы можете добавить дополнительную задачу для умных учащихся. Добавление суффикса может сделать новый шаг в обучении, поскольку вы отрабатываете сложные орфографические и грамматические понятия. Орфографические списки предназначены для расширения словарного запаса, но они являются лишь базой для понимания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *