Пропись для 2 класса распечатать школа россии: Распечатать прописи по чистописанию для 2 класса

Тексты для списывания 1 класс – НАУМЁНОК

Списывание — один из наиболее употребительных видов письменных упражнений; используется: при обучении технике письма и каллиграфии; при обучении орфографии и грамматике, — как правило, с дополнительными заданиями

Львов М.Р.

В 1 классе важно научить детей списывать тексты без ошибок. Для этого необходимо развивать внимание, орфографическую зоркость, память.

Также ребенку поможет алгоритм — памятка как правильно списывать текст и выполнять задания.


  1. Прочти весь текст, чтобы понять его содержание.
  2. Если в тексте встретились незнакомые слова, выясни их значение.
  3. Выдели в предложениях слова, в написании которых ты можешь сделать ошибку.
  4. Прочитай предложение орфографически, проговаривая каждое слово (так, как ты будешь его писать).
  5. Списывай предложение, проговаривая каждое слово по слогам.
  6. Проверь себя.
  7. Внимательно прочитай задания к тексту.
  8. Выполни задания.
  9. Проверь себя.

Для проверочного списывания в 1 классе берутся тексты, соответствующие возрасту. Они небольшого объема и с пройденными орфограммами. К текстам желательно давать даже небольшие задания.

Задания к тестам для списывания в 1 классе могут быть такими:

  • Поставь ударение.
  • Раздели на слоги.
  • Подчеркни орфограмму (указать).
  • Выдели гласные звуки (красным цветом).
  • Выдели мягкие согласные звуки (зеленым цветом).
  • Выдели твердые согласные звуки (синим цветом).
  • Составь звуковую схему слова.
  • Раздели слова (указать) для переноса.

Спиши. Раздели слова на слоги и поставь ударение. Выдели гласные красными точками снизу.

  1. В лесу рос красивый куст. Куст цвёл яркими цветами. Это был шиповник. Хороши душистые розы. Стала Ася рвать розы. А там шипы. У Аси заноза.

  2. На дереве лежит большая рыжая кошка. У кошки зелёные глаза и пушистые кисточки на ушах. Сильные лапы зверя впились в ствол. Это рысь.

  3. По утрам и вечерам все лесные жители поют и играют. Звонкими голосами поют зяблики и дрозды. Барабанят дятлы. Хохочет сова. Ухает филин. Жужжат шмели и пчёлы. Урчат и квакают лягушки.

  4. Идёт по полю трактор. За трактором стая грачей перелетает. Они ходят по пашне и выбирают из неё червяков. Много еды найдут. Птицы летят в рощу. Они летят к своим гнёздам кормить грачат.

  5. Я хочу читать. Дядя Кузьма купил мне букварь. Там буквы и картинки. Вот лось и конь. А это шишки ёлки. Я люблю читать.

  6. Мальчики Миша и Серёжа жили у деда. Они помогали деду сушить сеть. Дедушка учил мальчиков ловить рыбу. Ребята любили работать с дедом.

  7.  В лесу большая гора. Весь день на горе толпа детей. У Алексея и Ольги лыжи. Быстро мчат они с горы. У Юры новые сани. Он катает малышей.

  8. С утра падал снег. Медвежонок сидел на пеньке. Он поднял голову. Малыш считал упавшие на носу снежинки. Снежинки падали пушистые и белые.

  9. Боря и Оля были в саду. Там растут сливы, яблоки и груши. Хороши сочные сливы! Боря набрал чашку слив. Он принёс их домой. За ужином вся семья ела сливы.

  10. Дети часто ходили в рощу. Весной там цвели душистые ландыши. А летом дети видели пушистый хвост лисы. Сегодня им встретился заяц. У него длинные уши.

Спиши. Выдели орфограмму жи — ши.

  1. Пришла зима. Выпал пушистый снег. Хороши белые снежинки. У Миши санки. А у Клавы лыжи. Они идут в парк.

  2. Стоял жаркий день. Роща была залита ярким светом. Тихо журчал ручей. Под елкой росли ландыши. Они были хороши.

  3. У Даши душистые ландыши. У Наташи и Гриши живут ежи и чижи. Пушистый кот Рыжик живёт у Серёжи и Алёши. Пиши, но не спеши.

  4. Пушистая снежинка лежит на шишке. У Маши и Яши машина. У Маши карандаши. У Глаши лыжи. У Серёжи были ошибки. Это наши пушистые мыши.

  5. Бежит мышка и видит: лежит на снегу шишка. А злой хорь по мышиным следам ползёт. Вот-вот мышку схватит. А мышка вдруг нырнула в снег. И нет её.

Спиши. Выдели орфограмму ча — ща.

  1. Для борща нужен щавель. Трещат кузнечики. Бельчатам налили чашку чая с чаинками. Пищат в чаще галчата. Внучата пили чай у бабушки.

  2. На площадке играли овчарки. Мы часто ходим в гости к Ане Чайкиной. У ключа рычат волчата. Прощайте, милые зайчата! Уже час дня. Я часто гулял в чаще.

  3. У Маши гости. Ребята играли в саду. Потом они рвали груши и щавель. На столе чайник и чашки. Сейчас дети будут пить душистый чай.

  4.   На лугу Настя и Миша рвали щавель. Бабушка сварит из него щи. Вкусны зеленые щи!

Спишите. Выдели орфограмму чу — щу.

  1. Солнце скрылось за тучу. Застучали частые капли. После дождя на земле лужи.

  2. Мы едем на дачу. Там у нас чудный сад. Весной в саду цветут ландыши. Летом там созревают груши.

  3. Утащу щурёнка у щуки. Поищу в чулане чучело. Вытащу чудовище за щупальце. Я стучу по чулану. Я ищу чулки. Чумазый ворчун сощурился. Я хочу и молчу.

  4. Чудесная чушка смотрит на тучу. Я звоню врачу на дачу. Я кричу товарищу. Я видел чудесную рощу. Я слова учу, учу и пятёрку получу. Захочу и промолчу.

  5. Коля и Дима были у реки. Они ловили рыбу. Коля поймал щуку, а Дима леща. Вдруг Коля увидел тучу. Застучали капли дождя. Мальчики помчались домой.

  6. Я хочу посадить овощи. Возьму в чулане лопату. Каждому овощу я поищу место. Притащу лейку с водой. В огороде поставлю колья. Выращу морковь, петрушку, укроп. Угощу друзей.

  7. Все лето кочуют вороны по рощам и лугам. А зимой они живут около жилья человека. Здесь легче найти пищу. Во дворах вороны ищут себе еду.

Спиши. Выдели орфограмму чк — чн.

  1. Дочка кормит птичку – синичку. На ёлочке сидит белочка. В речке плавает щучка. Зажги свечку от печки. На кочке лежит прочная бочка. Точка в конце строчки.

  2. Зима. Сильный мороз. К окну подлетела синичка. У окна стояли дети. Ребята открыли форточку. Синичка влетела в комнату. Птичка была голодна. Дети накормили её.

  3. Мальчик и девочка часто бегают в лес. Там они ищут шишки, рвут щавель. В лесу весело поют птички. В дупле живёт ручная белка.

  4. У Даши живут чижи и синички. Весь день они весело скачут и поют. Даша их любит. Она хорошо кормит птиц и чистит их клетку.

  5. Лисичка утащила сочную уточку. Пришли солнечные денёчки. Танечка принесла цветочки и грибочки. В вазочке розочки и астры. Внучке читают сказочку про уточку.

  6. Всё лето мы жили на даче. Наша дача стоит на берегу речки. Дядя Вася купил нам чудные удочки, а себе новую тачку. Мы побежали ловить рыбу. К вечеру поймали щучку.

Спиши. Подчеркни ь – показатель мягкости.

  1. Ваня сел на пень. Пень был у Вани будто конь. Он взял кнут и стал гнать его.

  2. Чудесный день! В море дельфин. Ольга любит дельфинов. Хорошо с ними играть!

  3. К доктору пришли больные. Это были медведь, чайка и маленький олень. Доктор стал их лечить.

  4. Илья и Ульяна пошли гулять. Был тёплый день. Они сели под ель. Там была густая тень.

  5. Идёт сильный дождь. Больной маленький Кузька лежит под крыльцом. Ольга завязала щенку больную лапу. Мальчики принесли хлеба и молока.

  6. Стоят сильные морозы. Пень закрыт снегом. Ольга и Кузьма взяли коньки. Коньки скользят по льду. Вот большая гора. Школьники везут санки. На санках красивая резьба.

Спиши. Подчеркни большую букву в именах и фамилиях.

  1. Был теплый день. Илюша и Юля пошли  в лес. Треснула ветка. Это рыжая белка юркнула в дупло.

  2. Дождик стучал по трубе. На окне сидел котенок Васька. Ударил гром. Васька испугался грозы и убежал.

  3. Первыми в космосе побывали наши друзья – собаки. Учёные послали их в разведку. В ракетах летали Лайка, Белянка и Пёстрая, Белка и Стрелка, Чернушка и Звёздочка. Собака Отважная пять раз была в космосе.

  4. Легко падает мягкий снег. На опушке стоит ёлочка. Денис Чащин и Олег Щукин украсили ёлку ягодами рябины. К нижним веткам прикрепили морковку и репку. Под ёлку положили крепкий кочан капусты. Утром прилетела стайка птиц. Вечером два зайца угощались сладкой морковкой и репкой.

  5. На сцене сказочный терем. В нём живут собака Крошка, кошка Пушинка, енот Тишка, петушок Петя и ворона Каркуша. Выходят клоуны Щуп и Чуп. Енот Тишка играет на барабане. Ворона Каркуша поёт. Кошка Пушинка катает в тележке петушка Петю.

  6. Солнышко устало и ушло за рощу. Земля хорошо прогрелась за день. Бабушка Анисья и ее внучка Ольга были в саду. Они поливали грядки с луком и укропом. У дома стоит ведро с теплой водой. Ольга шлепнула рукой по воде. Брызги упали на платье.

  7. К Виталику пришел его друг Сережа. В банке он увидел рыбку. Сережа достал свисток. Виталик за свисток отдал ему рыбку. Дома Сережа радовался. Виталик грустил. Он смотрел на пустую банку. В руках у него был свисток. Но свисток его не радовал.

Также смотрите: Диктанты для 1 класса по русскому языку

Чтение и списывание нейротекстов помогает развить грамотность ребенка и научить его списывать без ошибок.

Пожалуй это одно из самых эффективных упражнений. Предлагаю очень результативные пособия, которые содержат такие тексты.

Ольга Наумова «Хорошо читаю, грамотно пишу» Осень

Вместо скучных списываний — интерес и прогресс!
Девиз этого нейротренажера.

Умение хорошо читать и грамотно писать – залог успешной учёбы.
Задания рабочей тетради направлены на развитие навыков чтения и безошибочного письма.

«Хитрые» необычно зашифрованные тексты максимально включают мозг ребёнка в работу, одновременно с этим развивая внимание! память! технику чтения! и умение списывать без ошибок! 
Поэтому тексты мы читаем, списываем и выполняем задания.

Рабочая тетрадь содержит тексты различной сложности с индивидуальными заданиями.

Кому необходимо данное пособие?
• Ребенку, который плохо читает;
• Ребенку, который допускает много ошибок при письме;
• Ребенку, у которого недостаточное внимание и слабая память;
• Учителю, который хочет разнообразить уроки и домашние задания;
• Родителю, который хочет помочь своему ребенку и получить действенный инструмент;
• Репетитору, который заинтересован в быстрых положительных результатах своего ученика.

Какую пользу принесут занятия по данному пособию ребёнку?
• Улучшение техники чтения;
• Развитие навыка понимания прочитанного;
• Повышение уровня орфографической зоркости;
• Развитие внимания;
• Улучшение памяти;
• Развитие навыка грамотного списывания текстов;
• Увеличение словарного запаса;
• Развитие навыка самоконтроля;
• Повышение уровня заинтересованности в учебе.

Рекомендуемая методика работы подробно изложена внутри пособия.
Рабочая тетрадь в формате PDF, 72 страницы.
Рекомендуемый возраст 7+
Подходит для индивидуальной и групповой работы.

Скачать

Ольга Наумова «Хорошо читаю, грамотно пишу» Зима

Скачать


Также рекомендую вам позаниматься с ребенком по слоговым таблицам или же по специальному ТРЕНИНГУ «Скорочтение и развитие речи», выполняя задания которого ребенок быстро выходит на более высокий уровень качества чтения и понимания прочитанного.  

От техники чтения во многом зависит успеваемость в школе. Чтобы списать тот же текст, его необходимо правильно прочитать.

Подробнее


О. Наумова БОЛЬШАЯ КНИГА СЛОГОВЫХ ТАБЛИЦ

Подробнее


О. Наумова «Зашумленные тексты для чтения и пересказа»

Навык качественного чтения и письма зависит от состояния зрительного восприятия и внимания ребенка.
Чем лучше ребенок распознает зрительные образы, тем лучше он читает и грамотнее пишет.

Работа с зашумленными текстами максимально включает в работу мозг ребенка и в разы увеличивает продуктивность занятий. При этом идет развитие образного мышления, внимания, памяти, умение понимать прочитанное.

В книге вы найдете:

  • Зашумленные тексты с вопросами;
  • Тексты с вопросами для чтения, пересказа, проверки техники чтения;
  • Методику работы с зашумленными текстами;
  • Варианты проработки с максимальной продуктивностью;
  • Упражнения для развития речи и понимания прочитанного.

В результате у ребенка:

  • увеличивается скорость чтения;
  • развивается внимание и память;
  • вырабатываются навыки осознанного чтения;
  • развиваются навыки самоконтроля;
  • развивается речь;
  • уменьшается количество ошибок при письме;
  • облегчается процесс написания изложений и сочинений;
  • улучшение учебных показателей.

Подходит для индивидуальных и групповых занятий.
Удобна для распечатывания и использования.

Серия книг «Зашумленные тексты» состоит из трех частей.
Тексты отличаются количеством слов, сложностью и степенью зашумленности.
Желательно проработать по всем трем уровням сложности.

Уровень 1

Количество слов в текстах 25-55. Простая шумовка.

Скачать

Уровень 2

Количество слов в текстах 35-75. Наклонная шумовка.

Скачать

Уровень 3

Количество слов в текстах 45-95. Сложная шумовка.

Скачать


О. Наумова НЕЙРОТРЕНИНГ Безударные гласные

Большой полноценный ТРЕНИНГ с выстроенной системой упражнений.
НЕЙРОТРЕНИНГ позволит продуктивно отработать самую распространенную и трудную орфограмму в русском языке — безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением.

Что даст прохождение ТРЕНИНГА:

  • повышение уровня грамотности;
  • развитие внимания;
  • активацию работы мозга;
  • умение применять полученные знания на практике;
  • увеличение скорости обработки информации;
  • развитие речи;
  • развитие памяти;
  • улучшение успеваемости в школе и т. д.

Кому нужен этот ТРЕНИНГ?

  • Ребенку, который делает ошибки на письме;
  • Родителям, которые хотят разобраться в теме и помочь своему ребенку;
  • Учителю, который использует нестандартные и действенные приёмы в обучении;
  • Репетитору желающему в разы увеличить результативность своих занятий.

Что найдете в ТРЕНИНГЕ:

  • Продуманную и проверенную на практике систему упражнений;
  • 200 страниц результативных заданий;
  • 9 уровней сложности нейроупражнений;
  • Нестандартные и наиболее эффективные задания по основной теме;
  • Упражнения для развития речи;
  • Дополнительные задания к упражнениям на отработку знаний частей речи, состава слова, деления на слоги, умения составлять предложения и др.

В результате прохождения ТРЕНИНГА ребенок получит:

  • умение видеть в текстах и слышать слова с безударными гласными;
  • умение быстро и без ошибок подбирать проверочные слова;
  • повышение грамотности в целом;
  • развитие «орфографического чутья»;
  • уменьшение количества ошибок;
  • активацию работы мозга;
  • развитие мышления;
  • увеличение скорости мысли;
  • улучшение показателей в учёбе!

ПОДХОДИТ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ И ГРУППОВОЙ РАБОТЫ.

Скачать

 

С уважением, Ольга Наумова

ГДЗ Рабочая тетрадь по математике 2 класс Моро, Волкова часть 1, 2

Часть 1. Страницы тетради

  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
  • 53
  • 54
  • 55
  • 56
  • 57
  • 58
  • 59
  • 60
  • 61
  • 62
  • 63
  • 64
  • 65
  • 66
  • 67
  • 68
  • 69
  • 70
  • 71
  • 72
  • 73
  • 74
  • 75
  • 76
  • 77
  • 78
  • 79
  • 80
  • 81
  • 82

Часть 2.

Страницы тетради

  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
  • 53
  • 54
  • 55
  • 56
  • 57
  • 58
  • 59
  • 60
  • 61
  • 62
  • 63
  • 64
  • 65
  • 66
  • 67
  • 68
  • 69
  • 70
  • 71
  • 72
  • 73
  • 74
  • 75
  • 76
  • 77
  • 78
  • 79
  • 80
  • 81
  • 82

Описание

ГДЗ «Рабочая тетрадь по математике для 2 класса» прилагаются к учебному комплекту авторов М. И. Моро, С. И. Волковой. Пособие поможет быстрой проверке домашнего задания, упростит объяснение материала родителями детям.

Номера скомпонованы по двум частям (82 страницы – каждая). Ответы вписаны в свободные поля синим печатным шрифтом, который великолепно воспринимается глазом.

К задачам, требующим схемы, чертежа или рисунка, прилагаются изображения. Там, где это необходимо, имеется краткая запись. Дополнительные задания не остаются без выполнения.

Избегайте списывания. Решебник рассчитан на отработку алгоритмов, закрепление формирующихся учебных навыков, грамотное оформление домашних работ.

Комментарии

Ваше сообщение отправлено!

+

Russian School Book – Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное,
присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

(558 релевантных результатов)

Моделирование программы реанимации новорожденных | OHSU

Научно обоснованная программа обучения, предназначенная для обучения медработников техническим, когнитивным и поведенческим навыкам, необходимым для оптимального ведения новорожденных сразу после рождения.

Добро пожаловать!

Детская больница OHSU Doernbecher предлагает симуляционное обучение реанимации новорожденных. Моделирование — это учебная стратегия, при которой учащиеся погружаются в реалистичные сценарии, напоминающие реальный опыт. Затем производительность во время сценария проверяется инструкторами, имеющими навыки упрощенного разбора полетов. Комплексное симуляционное обучение реанимации новорожденных основано на самых последних рекомендациях, выдвинутых Международным комитетом связи по реанимации совместно с Руководящим комитетом по реанимации новорожденных Американской академии педиатрии.

О реанимации новорожденных в детской больнице OHSU Doernbecher

Программа неонатальной реанимации (NRP) представляет собой основанную на фактических данных учебную программу, предназначенную для обучения медработников техническим, когнитивным и поведенческим навыкам, необходимым для оптимального ведения новорожденных сразу после рождения. Помимо обучения необходимым техническим навыкам, наши инструкторы имеют большой опыт работы с принципами кризисного управления ресурсами (CRM) и сосредоточены на десяти поведенческих навыках, признанных Американской академией педиатрии (AAP).

Цели курса

AAP активно продвигает знания и навыки в NRP и разработала учебные материалы для этой цели. После завершения курса NRP участник сможет продемонстрировать следующее:

  • Знание и применение алгоритма реанимации новорожденных 8-го издания
  • Эффективные методы оценки и улучшения адекватности вентиляции
  • Способность распознавать, устранять и реагировать на обратимые причины брадикардии новорожденных
  • Когнитивные, психомоторные и основанные на CRM поведенческие навыки, необходимые для реанимации новорожденного с нарушениями

Участники курса

Медицинский персонал, которого могут вызвать на роды или оказать помощь больному новорожденному.

Формат курса

NRP больше не делает различий между начальным и продленным классами NRP. Содержание и области внимания для каждого класса адаптированы к потребностям каждого учащегося.

NRP Включает:

  1. Рецензирование 8-го издания учебника по реанимации новорожденных. 8-е издание включает следующие 11 уроков:
  • Основы реанимации новорожденных
  • Подготовка к реанимации
  • Первые шаги по уходу за новорожденным
  • Вентиляция с положительным давлением
  • Альтернативные дыхательные пути: эндотрахеальные трубки и ларингеальные маски
  • Компрессии грудной клетки
  • Лекарства
  • Постреанимационная помощь
  • Реанимация и стабилизация новорожденных недоношенных
  • Особые соображения
  • Этика и уход в конце жизни

Если вам необходимо приобрести копию, ее можно найти на веб-сайте AAP NRP. Мы также предоставляем вам электронную копию учебника NRP при регистрации на курс за 2 недели до вашего зарегистрированного класса.

  1. Часть 1: Завершение онлайн-экзамена ДО посещения курса. За две недели до курса участники получат электронное письмо с инструкциями по доступу к онлайн-экзамену и его завершению. После сдачи экзамена выдается Сертификат об окончании. Пожалуйста, отправьте копию сертификата NRP по электронной почте на адрес [email protected] до 12:00 за день до мероприятия под руководством инструктора.
  2. Часть 2: Посещение курса NRP (мероприятие под руководством инструктора), который включает в себя станции навыков, симуляцию и подведение итогов. В каждом классе 2 инструктора и 6-9 учеников.
  3. После того, как учащиеся будут оценены инструкторами в онлайн-системе управления NRP, учащиеся смогут заполнить форму оценки для класса и получить доступ к своей электронной карте NRP.

Карты NRP

Участники, прошедшие онлайн-экзамен, посетившие занятия и сдавшие экзамен, должны будут пройти онлайн-оценку, чтобы получить доступ к своей электронной карте NRP.

Обратите внимание: посещение курса NRP не гарантирует успешного завершения курса и получения статуса NRP Provider. Если участник не может продемонстрировать важные навыки неонатальной реанимации во время оценочного компонента курса, учащийся может позже повторить курс Provider за полную стоимость.

Непрерывное образование

Мы не предоставляем кредиты CME для класса NRP. Однако AAP предлагает до 9 часов кредита на непрерывное образование для онлайн-обследования для врачей, медсестер, респираторных терапевтов и специалистов службы неотложной медицинской помощи.

Заявление об ограничении ответственности AAP

NRP — это образовательная программа, которая знакомит с концепциями и основными навыками неонатальной реанимации. Завершение программы не означает, что человек может проводить неонатальную реанимацию. Каждая больница несет ответственность за определение уровня компетентности и квалификации, необходимых для того, чтобы кто-то взял на себя клиническую ответственность за неонатальную реанимацию.

Расписание занятий и регистрация

Регистрация на программу реанимации новорожденных

Курс и экзамен

  • 250 долларов США за курс и онлайн-экзамен.
  • 280 долларов США за курс и онлайн-экзамен, если вы зарегистрировались менее чем за 7 дней до начала и/или количество учащихся превысило вместимость класса.
  • 200 долларов за перенесенный курс Provider. Учащиеся, которые не завершили и не сдали онлайн-экзамен ДО занятия, не смогут участвовать в курсе провайдера под руководством инструктора. Курс Provider можно перенести только по электронной почте: [email protected]. Стоимость перенесенного курса под руководством инструктора составляет 200,00 долларов США 9.0014

Примечание. Если вы новый сотрудник OHSU и классы заполнены, свяжитесь с NRP по адресу [email protected] для получения дальнейших инструкций.

Учебник: Учебник реанимации новорожденных, 8-е издание

Электронная копия предоставляется при отправке информации об обследовании. Многие учебные программы и больницы предоставляют экземпляр Учебника неонатальной реанимации, 7-е издание. Учебник также можно приобрести в AAP.

Если вы являетесь сотрудником OHSU, работающим в L&D, MBU или NICU, и вам нужна книга в печатном виде, спросите у своего руководителя, есть ли у него книга, которую вы можете проверить.

Правила отмены и переноса занятий

Правила переноса занятий: 

В связи с ограничениями размера класса и структурой курса, основанной на моделировании, регистрационные сборы будут полностью возмещены только в случае изменений, внесенных за 7 дней до запланированной даты занятия. Пожалуйста, не записывайтесь на второй урок, если вам нужно перенести его на другое время. Пожалуйста, свяжитесь с администратором NRP напрямую по адресу [email protected].

Обратите внимание, что ваш полный регистрационный взнос не будет возвращен, если вы не примете участие в курсе или попросите отменить или перенести его на другое время, уведомив об этом менее чем за неделю до начала курса. Чтобы избежать платы за отмену, пожалуйста, убедитесь, что вы готовы посетить курс, прежде чем регистрироваться. Пожалуйста, не регистрируйтесь на занятия, которые, как вы знаете, вы не сможете посетить.

Пожалуйста, напишите по адресу: [email protected], если вам нужно перенести или отменить регистрацию.

Местоположение

Информация о проезде и парковке симуляционного центра в Совместном здании медико-биологических наук (CLSB)

Симуляционный центр, 4-й этаж, Южная башня

Совместное здание OHSU/OSU

2 S. W. 2. Moody Avenue

Портленд, Орегон.

Карта и направления

Поднимитесь на ЮЖНОМ лифте на 4-й этаж и поверните налево у лифтов. Симуляционный центр будет двойными дверями слева. Вывеска в симуляционном центре направит вас в комнату.

Альтернативные решения для путешествий

Ехать на трамвае?

Если вы припарковались на территории кампуса OHSU Marquam Hill, трамвай является альтернативой поездке до CLSB. Дорога от парковки для сотрудников до CLSB на трамвае может занять 30 минут. За проезд до кампуса Marquam Hill взимается небольшая плата. Пациенты и их семьи, у которых есть ваучеры от их клиник OHSU, могут бесплатно ездить на трамвае. Сотрудники OHSU также могут бесплатно ездить на трамвае при предъявлении значка OHSU.

На автобусе?

Спланируйте поездку с помощью планировщика поездок Trimet Public Transportation.

На шаттле?

OHSU предлагает ежедневный трансфер к кампусу для студентов и сотрудников между районами за пределами кампуса в центре Портленда и кампусом Marquam Hill.

Часто задаваемые вопросы

Какие шаги мне нужно предпринять, чтобы зарегистрироваться?

  1. Заполните регистрационную форму онлайн.
  2. Получите электронное письмо с подтверждением и экзаменом.
  3. Изучите учебник NRP 8-го издания.
  4. Сдайте предварительный онлайн-экзамен NRP (электронное письмо с данными для входа будет отправлено за 2 недели до даты занятий).
  5. Отправьте сертификат об окончании по электронной почте на [email protected] до 12:00 до зарегистрированного мероприятия под руководством инструктора. Вы не сможете посетить мероприятие под руководством инструктора без предоставления экзаменационного сертификата.

Могут ли лица, не входящие в OHSU, посещать занятия?

К сожалению, не сейчас. В настоящее время мы можем предложить NRP только сотрудникам и студентам OHSU/Adventist/HMC.

Получу ли я подтверждение?

Да, вы получите подтверждение регистрации, а также время и место занятий. За две недели до начала занятий вы получите электронное письмо с информацией для входа в систему и указаниями по сдаче онлайн-экзаменов, а также напоминание о встрече в календаре.

Если вы не получили подтверждение о зачислении, отправьте электронное письмо по адресу [email protected].

Где я могу получить книгу NRP 8th Edition?

  • Вам будет предоставлен доступ к электронной копии учебника NRP при регистрации в классе за 2 недели до зарегистрированного класса.
  • Если вы работаете в MBU/DNCC/L&D в OHSU и хотите получить книгу в печатном виде, обратитесь к старшей медсестре или возьмите ее в библиотеке OHSU.
  • Вы можете приобрести учебник NRP непосредственно в AAP.

Включен ли мой предварительный онлайн-экзамен NRP в стоимость регистрации?

Да. За две недели до даты занятий вы получите электронное письмо с данными для входа и инструкциями по сдаче экзамена.

Как вы думаете, сколько времени мне потребуется, чтобы подготовиться, прежде чем я сдам предварительный онлайн-экзамен NRP?

Все ученики разные. Если вы не уверены, пожалуйста, убедитесь, что у вас достаточно времени для изучения и сдачи экзамена.

Могу ли я сдать предварительный онлайн-экзамен NRP после прохождения курса?

Нет, предварительный онлайн-экзамен NRP требуется до начала практического занятия.

Что делать, если я не сдам тест?

Студенты могут повторять экзамен, пока не наберут проходной балл.

Почему здесь сказано, что мне нужно носить скраб?

Этот курс основан на моделировании, и цель состоит в том, чтобы сделать его максимально реалистичным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *