Про золотую осень рисунки: Рисунок на тему золотая осень (57 фото) » Рисунки для срисовки и не только

Золотая осень природа – фото и картинки: 93 штук

785
Времена года
2-12-2021

Телевизор DEXP 4к

Пейзаж осени

Осень природа река озеро лес

Пейзаж осени

Природа осенью

Природа осень

Осень река

Красивая осень

Осенний пейзаж

Красивая осень

Природа осенью

Лес Шварцвальд осенью

Красивая осень

Осенняя природа

Осенний пейзаж

Осенняя природа

Красивая природа осенью

Красота осени

Осенние краски природы

Осенняя природа

Осень в России

Яркие краски осени

Природа осенью

Красота золотой осени

Осенние краски природы

Золотая осень клен лес озеро

Природа осенью

Золотая осень

Осень в России

Природа осенью

Природа осенью

Осень в лесу

Павловск парк пейзаж природы

Природа осень

Октябрь Нью Хэмпшир

Осенний пейзаж

Золотая осень пейзаж

Царское село осенью

Ранняя осень

Золотая осень

Ранняя осень

Золотая осень озеро

Красивая осень

Красивая осень

С наступлением осени

Осенний пейзаж

Осенний пейзаж

Яркий осенний пейзаж

Осенний пейзаж красиво

Осень озеро

Природа осень

Осень в лесу

Ранняя осень

Сентябрь природа

Осень в лесу

Ранняя осень

Осень в России

Салым природа

Лес осенью

Золотая осень

Сентябрь природа

Золотая осень сентября Павловск

Природа осень

Красота осени

Санкт Петербург октябрь Царское село

Эдуард Гордеев осенний Петербург

Бабье лето природа

Осень в России

Природа осенью

Сентябрь природа

Природа осень

Сентябрьский пейзаж

Осенний пейзаж

Природа осень

Красота осени

Лес точно термин распускной

Павловский парк Эдуард Гордеев

Природа осень

Токсово озера осень

Осенняя природа

Осенняя береза

Золотая осень

Природа осень

Золотая осень

Осенний пейзаж с деревьями и рекой

Природа осень

Красота осени

Природа осень река

Осенний лес с прудом

Очень красивые осенние пейзажи

Яркий осенний пейзаж

Сентябрь природа

Яркий осенний пейзаж

Оцени фото:

Комментарии (0)

Оставить комментарий

Жалоба!

Другие фото по теме::

  • Аниме 0
  • Спрайты 0
  • Обои 0
  • Поделки 0
  • Арт 0
  • Картинки 0
  • Фоны 0
  • Острова 0
  • Листья 0
  • Небо 0
  • Деревья 0
  • Грибы и ягоды 0
  • Природа 0
  • Пещеры 0
  • Водопады 0
  • Горы 0
  • Озера 0
  • Реки 0
  • Лес 0
  • Поле 0
  • Море 0
  • Цветы 0
  • Растения 0
  • Стихия 0
  • Времена года 0

«Золотая осень» — Описание Картины, Исаак Левитан

Золотая осень – Исаак Ильич Левитан. 1895. Холст, масло. 82 x 126 см.

   Яркий, охристый цвет, перемежёванный с красным и оранжевым, льющийся с полотна, настолько красноречив, что даже не глядя на подпись у рамы, можно легко догадаться – перед нами «Золотая осень» Исаака Левитана.

   Картина была впервые представлена на 24-й выставке передвижников, и предваряла её скрупулёзная работа. Сначала были созданы этюды с натуры – автор осенью 1895 года жил в усадьбе Горка Тверской губернии, там и искал сюжеты, а закончена уже в Москве.

   Сразу привлекает внимание настроение работы. Живописец от элегических, очень тонких и душевных работ вдруг перешёл к пышному, яркому, торжественному пейзажу. Как водится, все значимые события в жизни творца непременно находят свой отклик в его произведениях, и Левитан не явился исключением – его личная жизнь бурлила и была полна страстей во время написания «Золотой осени».

   Будучи в близких отношениях с Софией Кувшинниковой, Левитан влюбился в Анну Турчанинову. Она отдыхала в соседней усадьбе. Развился бурный роман, напоминающий прям-таки книжные страсти. Кувшинникова пыталась покончить с собой (слава Богу, эксцентричной особе это не удалось), пылкие увлечения друга открыто осуждали Антон Чехов, и его сестра Мария (в которую живописец в своё время также был влюблён безответно), а сам Левитан жил в ожидании счастья. Чехов также отрицательно высказывался и о работах художника, созданных в этот волнительный период, ругая за излишнюю «бравурность» и декоративность. Эти же комментарии относились и к «Золотой осени» – куда девался тонкий лирик, чуткий художник, рисующий душевные тихие пейзажи?

   Сегодня искусствоведы относят представленную картину Левитана к так называемой мажорной серии, куда помимо «Золотой осени» входят работы «Весна. Большая вода», «Март» и др. А обычным зрителям она нравится за эмоциональность, выразительность и яркие торжественные цвета.

   Во время написания этюдов в Горке мастеру были созданы все условия – на берегу озера в усадьбе специально для Левитана была выстроена мастерская, аж, в два этажа. Изображённый на картине пейзаж находился всего в полукилометре от личной мастерской – это река Съежа близ местечка Островно.

   Узкая речка с достаточно высокими обрывистыми берегами берёт своё начало у нижнего правого угла холста, чтобы отвести взгляд зрителя прямо к горизонту, сквозь осенний лес к едва заметным полям и деревенским домикам. В тёмных, спокойных водах отражается небо, но при этом оно не по-осеннему спокойно и светло (нехарактерный элемент для Левитана).

   Точка зрения выбрана очень удачно, так как она позволяет выстроить широкую панорамную композицию со множеством элементов. Если детально разбирать картину, то можно отметить, что детали на полотне распределены неравномерно – левая сторона более загружена, однако, это не приводит к асимметрическим ощущениям, так как Левитан грамотно «расставил» и сгруппировал все элементы пейзажа.

   Как уже отмечалось, выбранная палитра в этой картине не свойственна живописцу – слишком яркие и насыщенные цвета, но продвигаясь вглубь картины, можно заметить, как колорит становится более спокойным и привычным.

   Не все разделяли скепсис Антона Павловича Чехова по поводу этой работы. В целом, картина получила массу самых положительных и восхищённых отзывов. Отмечалась пышность пейзажа, эмоциональная наполненность, золотистая красочность. Также эту работу очень любят рассматривать искусствоведы, как пример влияния европейского импрессионизма на творчество Левитана.

   Через год после написания «Золотая осень» была куплена Павлом Третьяковым прямо с передвижной выставки. У нового владельца неожиданно возникли проблемы с оформлением сделки, и картина долго ещё кочевала по выставкам передвижников, ожидая пока Павел Михайлович её заберёт. Но в ноябре этого же года, выставляясь в Харькове, её постигло несчастье – тяжёлый медный козырёк калорифера, упав со стены, проткнул полотно насквозь. Спешно были проведены реставрационные работы, и стараниями реставратора Дмитрия Арцыбашева, картина вновь приобрела первозданный вид. Хотя сам Левитан очень волновался – состоится ли обещанная сделка, в связи с этим печальным происшествием, но Третьяков не отказался от «Золотой осени» и сразу после покупки передал её в дар своей галереи, где картина находится и по сей день.

Произведения по жанру: Пейзаж – WikiArt.org

Пейзаж как жанр — это изображение природной сцены, не подчиненное рассказу. Художники рисовали природу с древних времен, но в западном искусстве этот предмет считался второстепенным до Голландского Золотого века.

На протяжении веков художники использовали различные техники для изображения пейзажа, чтобы удовлетворить самые разнообразные коммуникативные потребности. В египетском, а затем и в греческом искусстве были образцы пейзажа или взятые из него элементы, как в IX в.0005 Нилотский пейзаж на папирусе , найденном в гробнице Менны (ок. 1420 г. до н. э.), или на фресках Акротири (ок. 1500 г. до н. э.), также с речной тематикой.

В римском искусстве этот жанр стал приобретать автономный характер. Римляне рисовали пейзажи для украшения стен domus (типа домов, занимаемых высшим классом) яркими красками и сценами, полными реалистичных деталей, как на фресках виллы Ливии (до 79 г. н.э.), расположенной в Помпеи, представляющие собой цветущий сад.

В раннехристианском искусстве вплоть до Средневековья не было примеров автономных пейзажей. В восточном и византийском искусстве природные элементы были почти устранены, заменены сусальным золотом в качестве фона сцен, а в западном искусстве пейзажи стали нереалистичным фоном. Природа рассматривалась только с символической точки зрения; пейзажи были абстрактными, плоскими и лишенными перспективного пространства, как это видно на мозаиках Сант-Аполлинаре-ин-Класс (середина VI века) в Равенне.

Эволюция ландшафта на Востоке пошла другим путем. Между 10 и 11 веками в китайской живописи тема пейзажа развилась в настоящий жанр: горы, долины, реки писались часто, на разных материалах и в разных форматах, от декоративных валиков до собственно живописи, как мы видим. в Очищение осеннего неба над горами и долинами (1072) Го Си.

На Западе, в 14 веке, в Тоскане представление пейзажа снова стало реалистичным под влиянием фигуры святого Франциска и его поэмы Il Cantico delle Creature (1224). Эта поэма была одой Богу, в которой святой восхвалял его за все, что он сотворил, как природные стихии, животных, растения, плоды земли. Это стихотворение было настолько известно, что оказало влияние на итальянское и западное искусство, вернув реальность природы в глаза живописцам, которые стали изображать ее более реалистично.

В Интернациональной готике это направление распространилось в Европе. Пейзаж остался фоном, но он был богат деталями и выдержан в размерах. Он взял на себя фундаментальную роль показа работы человека и его господства над природой, образа творческой деятельности Бога, который в начале Бытия создал природную реальность и Эдемский сад. Средневековые пейзажи изображали жизнь в городах и работу в деревне, как в Эффекты хорошего правительства в городе (1338-39) и Эффекты хорошего правительства в сельской местности (1338-39) Амброджо Лоренцетти.

В эпоху Возрождения изображение пейзажа приобрело новые технические и формальные характеристики. Художники усовершенствовали реалистичное изображение природы, используя технологические инновации. Изобретение Филиппо Брунеллески линейной геометрической перспективы приблизило пейзажи к реальному миру, как на фресках Мазаччо в капелле Бранкаччи (1424-28). Пейзаж стал неотъемлемой частью картин. Он использовался художниками как место для символического языка: Пьеро делла Франческа в 9 в.0005 Воскресение Сан-Сеполькро (1450-63) сообщает о победе Христа над смертью с проходом между голыми деревьями и цветущими деревьями.

Затем воздушная перспектива, которую изучал Леонардо да Винчи, ввела в искусство восприятие атмосферы, влажности воздуха и постепенного удаления и размытия цветов. Его картина «Мадонна с младенцем и Святой Анной» (ок. 1503 г.) является одним из шедевров, в которых он превосходно применил эту технику, чтобы нарисовать горный хребет на заднем плане. С Джорджоне и его Буря (около 1506 г.), итальянское искусство открыло возможность «изображать живые и естественные вещи без рисования перспективы», как писал Джорджо Вазари.

В то же время в Центральной и Северной Европе такие фламандские мастера, как Ян Ван Эйк ( Поклонение Агнцу , 1432) или Иоахим Патинир ( Пейзаж со Святым Христофором , ок. 1520), взяли новый курс в представление о пейзаже. Они могли за минуту запечатлеть детали яркими красками, используя новое изобретение: масляную живопись.

В 16 веке пейзаж постепенно становится главным действующим лицом изображений, но только в 17 веке он превращается в самостоятельный жанр. Строгие правила Контрреформации повлияли на искусство, осудив его декоративные и антиморальные аспекты. Великие астрономические открытия, начиная с Галилея, изменили видение человека и его отношения с миром и вселенной, показав величие космоса. Затем произошел взрыв пейзажной живописи: этот жанр был нейтральным по своему содержанию и служил для демонстрации новых знаний. Даже в библейских сюжетах сакральный сюжет становился небольшой частью картин, уступая место изображению природы и мироздания, наблюдаемым и изображаемым в ее ярких деталях, как в произведении Адама Эльсхаймера, которое в Бегство в Египет (ок. 1609 г.), запечатлевшее на холсте первое видение Млечного Пути.

Однако официальное принятие пейзажной живописи в Академию художеств произошло благодаря французу Пьеру-Анри де Валансьену. В 1800 году он опубликовал книгу « Элементы практики перспективы» , в которой преследовал эстетический идеал исторического пейзажа, который должен был основываться на изучении реальной природы. Следующие поколения французских художников посвятили свое искусство пейзажу: наиболее значительным примером был Жан-Батист-Камиль Коро. Среди его выдающихся пейзажей Мост в Нарни (1826) или Вид на лес Фонтенбло , (1830).

В начале 19 века, с распространением романтизма, жанр пейзажа транслировал романтическое видение природы, схваченное по идее природного «возвышенного». Он видел природу как силу, превосходящую человека, пойманную во всем своем величии, которая порождает удивление, трепет и влечение к своей силе. Мы можем наблюдать это в картинах Каспара Давида Фридриха, таких как Аббатство в Оквуде , (1809), или Меловые скалы на Рюгене (1818).

В это же время в Англии Уильям Тернер выставил свои картины и представил их в Королевской академии. В таких полотнах, как Снежная буря (ок. 1842 г.) или Озеро, Петворт, Закат; Sample Study (c. 1827-28) Подход Тернера к свету и цвету был настолько революционным, что художника теперь помнят как «художника света».

За последние 30 лет 19го века изобретения, сделанные промышленной революцией, нашли отражение в культурных движениях того времени. Рождение фотографии позволило точно воспроизвести реальность и присоединилось к живописи как новой художественной технике. Изобретение краски в тюбике позволило художникам работать на пленэре . Городское развитие изменило ландшафт, создав новые виды. Таким образом, пейзажная живопись стала одним из самых популярных жанров, особенно среди импрессионистов, таких как Моне, Мане, Писсарро, Ренуар, Сислей. Они исповедовали прямое наблюдение за ландшафтом и использовали быстрые методы, чтобы запечатлеть изменение света в течение дня и ночи. Одним из самых известных пейзажей группы стал Impression, Sunrise (1872) Моне, что стало источником названия движения. Их работы открыли путь революционным постимпрессионистским пейзажным видениям Ван Гога, Гогена и Сезанна.

В начале 20-го века изображение пейзажа в искусстве снова изменилось с приходом авангарда, который стремился порвать с традицией и техническими правилами. В кубизме пейзаж был одним из главных сюжетов. Наряду с натюрмортом и портретом пейзаж подвергался процессу визуального анализа и синтеза. Такие художники, как Брак в его Дома в Эстаке , (1908) или Пикассо в его Домах на холме (1909), одновременно изобразил все ракурсы, с которых наблюдал объект картины. Понятие времени как хронологии событий также было преодолено. Таким образом, образы были структурированы и геометричны, внимание художника было сосредоточено на форме. Цвета, как правило, были не очень живыми, а перспектива наблюдения была свободной и не изображалась прямо.

Абстрактное искусство еще больше отошло от изображения объективной реальности и стало передаваться через элементарные формы и цвета. Однако некоторые художники вызывали воспоминания о природе, которую можно увидеть среди форм и цветов, как, например, в картине Пауля Клее «9».0005 Пейзаж с флагом (ок. 1915 г.) или в импровизации Василия Кандинского 9 (1910 г.).

В сюрреализме пейзаж отделился от того, что можно наблюдать, и стал местом значений, связанных с видением мира бессознательного, где все кажется приостановленным во времени, как на картине Магритта Домен Арнгейма (1962) или Сальватора Дали Без названия. Пейзаж (1948).

В современном искусстве наиболее ландшафтно-ориентированным направлением является лэнд-арт, где природа стала единственным главным героем, произведением искусства. Это трактуется по-новому и нетрадиционно: художники как Христо в The Floating Piers (2016) или Роберт Смитсон в Spiral Jetty (1970) вмешиваются непосредственно в ландшафт, изменяя его постоянно или временно, с помощью огромных сооружений. Эти работы нельзя считать пейзажем в традиционном понимании этого термина, но они, безусловно, являются началом нового взгляда на него.

Маддалена Монгера

Википедия:
https://en.wikipedia.org/wiki/Пейзаж

Results for “Golden Autumn” Картины

Осень в горах №6

Картины, 30,9 Ш x 20,4 В x 0,9 Г в

2,510 $

В горном лесу

x 207,6s,

Картины D in

2 710 $

Отпечатки от 81 долл. США

Озеро Счастье

Картин, 23,2 Вт x 21,7 H x 0,4 D в

$ 4,375

Отпечатки от 73

Золотая осма

, 39,4 W x 27,6 H x 0,1 D в

, 39,4 W x 27,6 ч. Осень

картин, 27,6 Вт X 15,7 H x 0,8 D в

$ 1,430

Отпечатки от $ 50

Золотая осень

, 40 W x 40 H 0,5 D в

$ 1,710

Прин. осень

картины, 19 W x 15,7 H x 0,8 D в

$ 430

Отпечатки от 40

Осень Aureus (Золотая осень)

, 31,9 W x 47,6 H x 1 D в

$ 3000

908.

Золотая осень (осень) в березовой роще

Картины, 24 Ш x 18 В x 0,8 Г в

1600 $

Золотой осенний пейзаж со скалами

Картины, 47,2 Ш x 35,4 в 6,5,4 В x 0,90 Г x 0,9

Золотая осень

картины, 36 Вт x 32 H x 1,2 D в

$ 660

Отпечатки от $ 125

Золотая осень

, 31,5 Вт x 27,6 ч x 0,8 D в

$ 10,250

Прин. (hot wax on OSB)

Paintings, 19.7 W x 21.7 H x 0.5 D in

$490

Prints from $100

In the mountains

Paintings, 27.6 W x 23.6 H x 0.4 D in

$4,275

Принты от $40

Autumn mood I.

Paintings, 7.9 W x 13.8 H x 0.1 D in

$220

Prints from $100

autumn fog-1

Paintings, 18.1 W x 25.6 H x 0.7 D in

$1,250

Отпечатки от $ 40

Дома на OCNA Sugatag

картин, 23,6 Вт X 19,7 H x 1,3 D в

$ 13 000

Отпечатки от 40

октября

, 13,8 Вт x 18.1 ч. X 0,8 D в

0608, 13,8 Вт.

Отпечатки от 100 долларов США

Золотая осень

картины, 31,5 Вт x 23,6 ч x 0,4 D в

$ 6,150

Отпечатки от 72

Golden Autumn

Картин, 7 W x 10 H x 0,1 D в

Golden Autumn

08, картин 7 W x 10 H 0,1 D. 11,8 Вт x 15,8 ч x 0,6 D в

$ 340

Отпечатки от 55

Осень и ее цвета

, 11,8 Вт X 15,7 H x 0,8 D в

$ 1 360

СПИСА

. 24 В x 0,5 Г в

Gold

Paintings, 19.7 W x 23.6 H x 0.8 D in

$910

Prints from $48

Golden Autumn

Paintings, 11.4 W x 8.3 H x 0.1 D in

$1,460

Prints from $100

‘Золотая осень’

картин, 15,7 Вт x 15,7 H x 1 D в

$ 2100

Экстравагантные яблочные общества

, 25,6 Вт X 19,7 H x 0 D в

$ 530

Прин. Прин. лето

картины, 15,7 Вт x 11,8 ч x 0,8 дня в

Осенняя ноктерн

, 19,7 Вт X 15,7 ч x 0,7 D в

$ 1,140

Озеро

, 15,7 Вт x 11,8 H 1. 2 D в Outumn Lake 9088, 15,7 W x 11,8 H 1.2 D в

310 $

Принты от 40 $

Осеннее настроение II.

Картины, 7,9 Ш x 13,8 В x 0,1 Г в

220 $

Репродукции от 100 $

Золотая осень

Картины, 16,9 Ш x 7,1 В x 0,1 Г в 901 401 401 401 401 401 401 401 401 4010108 Отпечатки от $ 100

Золотые осенние деревья – красочные осенние лесные леса

картин, 39,4 W x 31,9 H x 0,8 D в

$ 2 510

Отпечатки от $ 100

Golden Outumn

, 21,7 W x 17.7. в

Золотая осень. Акварель на бумаге

Картины, 12,4 Ш x 8,5 В x 0 Г в

330 $

Репродукции от 40 $

9 ноября в Милане

Картины, 27,4 Ш x 39,10 Г x 39,6 дюйма

1 710 $

Золотая осень авторская картина акварелью. Уникальное искусство

Картины, 15 Ш x 15 В x 0,4 Г в

585 $

Репродукции от 40 $

Озеро Золотой Осени

Картины, 15,7 Ш x 15,7 В x 0,4 Г в

Картины, 29,9 Ш x 20,1 В x 0,8 Г в

Осень № 23

Картины, 11,8 Ш x 11,8 В x 0,8 Г в

Осень на Майне

В 10,8 Г x 10,6 Картины, 27,6 в

$979

Отпечатки от $ 40

Золотой лес

картин, 24 Вт x 30 H x 0,5 D в

$ 740

Отпечатки от 40

Золотая осень

, 13,8 Вт. $ 430

Отпечатки от $ 100

Осень FOG-5

Картин, 18,1 W x 25,6 H x 0,7 D в

$ 1,250

Отпечатки $ 40

DARK ALLEY

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *