Примеры в пределах пяти: Примеры в пределах от 1 до 5 — Kid-mama

Счет в пределах 10 для детей от 5-6 лет

  • 5

(201 )

Здесь мы подготовили для вас математические примеры – Счет в пределах 10 – для максимальной тренировки детей, готовящихся к поступлению в школу или уже учащихся в 1-2 классах. Скачайте примеры во вложениях, распечатайте все листы на принтере и попросите ребенка решить примеры, объяснив ему условия.

Примеры нужно решать на скорость. Каждый лист поделен на 2 части – правая и левая половины. Для каждой части внизу даны пустые клетки, в которых нужно вписать время, за которое ребенок решил все примеры этой половины листа. Справа от клеток вы увидите оценку результатов ребенка. Если ребенок затратил на выполнение задания более 4 минут, то его оценка – грустный смайлик, если он успел правильно решить примеры менее, чем за 4 минуты – улыбающийся смайлик. Ну а если он справился менее, чем за 3 минуты – смайлик очень радостный – это высшая оценка!

Математические примеры – Счет в пределах 10 в количестве 8 страниц (то есть 16 заданий), находятся во вложениях внизу страницы.

Похожие задания, обучающие счету до 10, вы можете найти и в других материалах:

Счет до 10 для детей дошкольного возраста

Дети любят раскрашивать и обводить, поэтому данные задания сделают ваши занятия по обучению счету максимально эффективными.

 

Считаем до 20 – Задания в картинках для печати

Считаем до 20 с помощью веселых игровых заданий для распечатки! Все, что вам нужно – это выбрать любой набор задачек в картинках, скачать их во вложениях и распечатать на принтере. 

 

Устный счет в пределах 10 – Картинки с заданиями

Здесь мы подготовили для вас устный счет в пределах 10 в виде математических заданий в картинках. Данные задания формируют у детей навыки счета и способствуют более эффективному обучению простых математических действий.

Раскраски с заданиями на счет в пределах 10

Чтобы дети могли быстро и с интересом освоить счет в пределах 10, мы подготовили для вас веселые раскраски с заданиями. Каждое задание содержит в себе картинки для раскрашивания – это стимулирует ребенка правильно выполнить задание.

 

Задания с раскрасками – Порядковый счет до 10

В этих интересных заданиях дети узнают, что такое порядковый счет до 10. А те, кто уже знакомы с этим понятием, могут показать свои знания с помощью данного упражнения.

 

Счет до 5 – Картинки с заданиями для малышей

Здесь мы выложили для вас счет до 5 – картинки с математическими заданиями для малышей, благодаря которым ваши дети потренируют не только свои навыки счета, но и умение читать, писать, различать геометрические фигуры, рисовать и раскрашивать. 

 

Прописи-цифры от 1 до 10 для распечатки – Скачай и обводи

Здесь вы можете скачать прописи цифры, распечатать их на принтере и использовать в домашнем обучении для подготовки детей к школе

 

А также в развивающих математических играх от лисенка Бибуши:

Игра “Счет от 1 до 10 – Посчитай картинки и выбери число”

В этой игре малыш должен посчитать количество предметов на игровом экране и нажать на соответствующее число. После этого он увидит и услышит порядковый счет до данного числа.

 

Игра “Найди числа на картинке” для малышей от 4 лет

Здесь ребенку нужно быть внимательным, чтобы найти все спрятанные числа на картинке. В игре также используется порядковый счет.

  

Математическая игра “Найди наибольшее и наименьшее число”

В этой игре ребенку необходимо выбрать среди предложенных чисел самое большое или самое маленькое. После правильного ответа он услышит порядковый счет до этого числа.

 

Игра “Сложение и вычитание до 10” – Задачки в картинках

Представляем вашему вниманию еще одну развивающую математическую игру “Сложение и вычитание до 10” для детей раннего возраста от Лисенка Бибуши, в которой малыш сможет решить восемь новых задачек на счет до 10.

 

Задачи-примеры для малышей в картинках

Математическая онлайн игра “Задачи-примеры для малышей в картинках” состоит из восьми задачек и подойдет детям, которые учатся считать до 10. В трех уровнях игры ребенок будет решать задачи на вычитание, а в пяти – складывать заданные предметы. 

Теги

  • Считаем до 10

Рекомендованные материалы:

Другие материалы в этой категории:
« Таблица умножения и таблица Пифагора – Распечатать для детей

Соседи числа – Математические задания для детей »

Добавить комментарий

Наверх

Решение примеров и простых задач в пределах 5. | План-конспект урока по математике (1 класс):

Тема: Решение примеров и простых задач в пределах 5.

Цель: создание условий для закрепления вычислительных навыков в пределах 5.

Задачи: закреплять знание состава числа 5, умение решать примеры на сложение и вычитание в пределах 5, простые арифметические задачи на нахождение суммы, корригировать и развивать мышление путём выполнения упражнений в анализе и синтезе, воспитывать мотивацию к учебной деятельности.

Оборудование: экологический букварь, слайдовая презентация, ноутбук, проектор, карточки с заданиями, подвесная рейка, образец написания цифры 5, предметные картинки, бусины, пинцеты, фишки для оценивания, счетные палочки.

Деятельность учащихся

Деятельность педагога

Развиваемые (формируемые) компетенции

  1. Организация начала урока.

Цель: создание условий дляорганизации работы учащихся на уроке.

Задачи: создавать положительный эмоциональный настрой на урок, проверить готовность учащихся к уроку,формировать навыки поведения на уроке, повышать мотивацию к обучению.

Восприятие информации.

Учащиеся проверяют наличие необходимого на уроке.

Учащиеся выбегают, выбирают картинки по порядку, рассказывают по ним правила поведения на уроке.

-Первый урок-математика.

Будьте на нём очень внимательны!

Проверка готовности к уроку.

Организация повторения правил поведения на уроке.

-На карточках – правила поведения на уроке в картинках. У каждой- номер. Расставить их по порядку.

-Какое правило под номером 1? 2? 3? 4? 5?

1)Если есть, что сказать, надо руку поднимать.

2)Во время ответа нужно вставать, а не сидя отвечать.

3) Чтобы вам не отвлекаться, нужно постараться

Руки «в домике» держать, себя к порядку приучать.

4) Если сосед не знает ответ, не подсказывать ему,

дать подумать самому.

5)Стулья-это не качели,

   Они для того, чтобы на них сидели.

Осознание себя как ученика.

Навык контроля.

Умение организовать рабочее место.

Умение принимать цели и произвольно включаться в деятельность.

Умение работать с несложной по содержанию и структуре информацией.

Умение адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения

  1. Постановка цели и задач урока.

Цель: создание условия для формирования умения планировать свою деятельность

Задачи: учить ставить цели с опорой на схемы с помощью учителя, корригировать и развивать аналитико-синтетическую деятельность при работе со схемами-опорами, стимулировать обучающихся к обучению.

Предполагаемый ответ: Лиса и волк.

Предполагаемый ответ: примеры и задача.

Определение задач урока на основе схем-опор с помощью учителя.

а) введение в тему

Постановка проблемной ситуации в игровой форме

-Сказка в гости к нам идёт

И гостей с собой ведёт.

– Из какой сказки гости?

Какие задания напечатаны на карточках у лисы и волка?

б) объявление темы.

в) целеполагание.

Формирование мотивации к обучению, умение слушать и воспринимать инструкцию.

Коррекция аналитико-синтетической деятельности.

Умение принимать цели и произвольно включаться в деятельность

  1. Закрепление изученного материала.

Цель: создание условий для повторения и закрепления вычислительных навыков в пределах 5.

Задачи: закреплять знание состава числа 5, умение решать примеры на сложение и вычитание в пределах 5, простые арифметические задачи на нахождение суммы, корригировать и развивать мышление путём выполнения упражнений в анализе и синтезе, воспитывать мотивацию к учебной деятельности.

Запоминают числа.

Учащиеся припоминают числа на цветной полоске, из которых можно получить число5.

Восприятие информации.

Работу выполняют в группах.

Дифференцированное задание.  2 группа -4 примера, один ответ-лишний; 3 группа-2 примера.

На слайде -примеры с пропущенными знаками. Учащиеся выбирают в блокноте страницу со знаком плюс или минус. После каждого выбора учащихся на слайде появляется часть снеговика.  

Учащиеся делятся на две команды и имитируют игру в снежки.

Воспринимают информации.

Учащиеся пинцетом захватывают бусину, помещают в кружок на варежке из картона. Работа в парах.

Предполагаемый ответ: 5.

Учащиеся прописывают цифру 5 в тетрадях. 2гр-самостоятельно, 3-по точкам.

Учащиеся выполняют запись и решение примеров на доске и в тетрадях. У доски -учащиеся 2 группы. У учащейся 3 группы примеры записаны, решить, записать ответ. Учащиеся  2 групп 2 примера решают у доски и в тетрадях. Самостоятельное решение: 2гр.-1 пример.  

Учащиеся под музыку выполняют движения по образцу учителя.

Учащиеся отвечают на вопросы учителя. Решение записывают на доске и в тетрадях.

Саша У.- обводит цифры и буквы.

Организация и проведение игры «Цветной дом».

-Не далеко, не близко стоял дом под номером 5. На цветных этажах жили числа, из которых можно получить число 5. Назвать жителей цветных этажей. Запомнить.

Какие числа на красной, …, …, … полосе?

Учитель называет цвет полоски.

-Рядом с этим домом жили дед да баба.

Дед говорит бабе:

— Ты, баба, пеки пироги, а я запрягу сани, поеду за рыбой.

Наловил дед рыбы полные сани.

-Вы тоже сможете набрать мнооого рыбы. За каждое задание получать по рыбке. Узнаем в конце урока, кто набрал больше рыбы.

Оценивание за первое задание.

Едет старик домой, увидел на дороге лисицу, положил на сани. Пока ехал, лисица всю рыбку выбросила на дорогу, спрыгнула с саней. Рыбку собрала, сидит да ест.

-Пока ест, выполним задание.

Организация и проведение игры «Собери число».

На каждую основу прикреплены по 2 стаканчика, записаны знаки + и =. В пустой стаканчик добавить палочку с необходимым числом, чтобы получилось верное равенство.

               +                     =5

Организация фронтальной проверки, оценивание.

-Подходит к лисе волк. Просит научить тоже рыбку ловить рыбкой. А лиса говорит: «Научу, если выполнишь задание».

Организация и проведение игры «Построй снеговика».

Организация фронтальной проверки, оценивание.

Организация и проведение физминутки.

Цель: улучшить соматическое состояние детей, снять усталость.

 «Игра в снежки»

  -И сказала лиса волку, что нужно пойти на реку, опустить хвост в прорубь, рыба сама за хвост будет хватать.

   Волк так и сделал. Холодно ему на морозе сидеть, подарим варежки. Нужно украсить их.

Организация и проведение упражнения для развития и коррекции мелкой моторики.

-Сколько бусин на каждой варежке?

Организация и проведение минутки чистописания.

Анализ, показ написания цифры 5.

Образец-на подвесной рейке.

Организация работы с учебником с.124 №77 (2, 3ст.)

– А пока волк пытается поймать рыбку, мы решим примеры.

Организация фронтальной проверки, оценивание.

Проведение физминутки

Цель: улучшить соматическое состояние детей, снять усталость.

Музыкальная физминутка «Согревалка»

Организация работы над задачей

-Всю ночь сидел волк у проруби, мороз трещал,снежинки падали. Я расскажу задачу о снежинках.

Проговаривание задачи и выполнение действий с предметами на экологическом букваре(снежинками):

Сначала на лапы волку упали 2 снежинки, потом ещё 2 снежинки. Сколько снежинок на лапах волка?

-Что я рассказала? О чем задача? Сколько снежинок упало сначала? Сколько упало потом ещё? Рассказали условие задачи. Повторить условие. Стало больше или меньше, чем было? На сколько стало больше снежинок? Повторить вопрос. Решение записать на доске и в тетрадях.

Организация проверки решения: счёт снежинок.Оценивание.

Утро наступило, хвост волка примёрз, пытался он его вытащить, не получалось. Прыгнул волк, а хвост в проруби остался. Рыбу не наловил.

Знание состава числа 5.

Умение слушать и воспринимать инструкцию.

Знание состава числа 5.

Коммуникативные навыки.

Умение оценивать свои действия, соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать ее с учетом предложенных критериев.

Умение пользоваться знаками, символами, предметами и заместителями; работать с несложной по содержанию и структуре информацией.

Умение слушать и воспринимать инструкцию.

Коммуникативные навыки.

Умение пересчитывать предметы.

Умение работать с несложной по содержанию и структуре информацией.

Умение работать с учебником.

Вычислительные навыки.

Умение принимать оценку деятельности.

Умение работать с несложной по содержанию и структуре информацией.

Вычислительные навыки.

Умение принимать оценку деятельности.

  1. Подведение итогов и оценка работы обучающихся

Цель: создание условий для подведения итогов урока.

Задачи: формировать навык рефлексии, умение принимать оценку своей деятельности.

Отвечают на вопросы учителя.

Подсчитывают фишки.

Организация рефлексии.

– А вы со своими заданиями справились? Чему учились на уроке?  Какое задание понравилось больше? Трудно было? Какое задание было самым трудным?

Подсчет фишек.

Оценивание учащихся.

Вербальное и невербальное поощрение.

Навык рефлексии.

Умение оценивать свои действия, соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать ее с учетом предложенных критериев.

Как лучше всего ответить на вопрос «Где вы видите себя через 5 лет?»

Кем Вы видите себя через 5 лет ? «Это тяжело. Еду на вынос с моей собакой? О, подождите — давайте начнем с «самой большой поп-звезды со времен Бритни Спирс». Как это звучит?

 

Иногда вы не можете заглянуть в будущее достаточно далеко, чтобы знать, что сегодня на ужин. Как менеджеры по найму ожидают, что вы расскажете им, где вы будете через пять лет? У тебя нет хрустального шара…

 

Не волнуйтесь. Там — это правильный ответ, и вы скоро узнаете, что это такое!

 

В этой статье вы узнаете: 

 

  • Что имеют в виду интервьюеры, когда спрашивают: «Где вы видите себя через 5 лет?»
  • Как ответить на вопрос «Где ты видишь себя через 5 лет?» произвести впечатление на рекрутера.
  • Как подготовить примеры карьерных целей для различных ситуаций на собеседовании.
  • Примеры лучших ответов на вопрос «Где я вижу себя через 5 лет».

 

Хотите сэкономить время и получить свое резюме через 5 минут? Попробуйте наш конструктор резюме. Он быстрый и простой в использовании. Кроме того, вы получите готовый контент для добавления одним щелчком мыши. Посмотрите более 20 шаблонов резюме и создайте свое резюме здесь .

Создайте свое резюме сейчас

 

Используйте этот шаблон резюме

Образец резюме, сделанный с помощью нашего конструктора— См. больше образцов резюме здесь .

Один из наших пользователей, Никос, сказал следующее:

 

[Я использовал] хороший шаблон, который нашел на Zety. Мое резюме теперь одна страница длинной, а не три . С теми же вещами.

 

Итак, что же имеют в виду интервьюеры, когда спрашивают о вашем плане карьерных целей на 5 лет?

 

Интервьюеры спрашивают о целях и задачах вашей будущей карьеры по двум причинам:

 

  • Они хотят знать, собираетесь ли вы остаться на новой должности.
  • Они хотят знать, соответствуют ли ваши долгосрочные карьерные цели компании.

 

Вот что они не хотят слышать:

 

  • Шутки о том, что через пять лет вы будете по другую сторону стола.
  • Подробные схемы продвижения внутри компании.
  • Пайп мечтает стать знаменитым, иметь собственный бизнес или вернуться в школу.
  • Куча «Хммм». И «Мммм». Или: «Я не знаю. Трудно сказать».

 

Так что же спрашивают интервьюеры?

 

Что ж, когда интервьюеры спрашивают: «Где вы видите себя через 5 лет?» На самом деле они спрашивают: «Каковы ваши карьерные цели на этой должности?»

 

Они хотят знать, что эта должность вас удовлетворит, что вы будете усердно работать и надолго останетесь в компании.

 

Помните, что успех менеджера по найму не зависит от того, сколько пустых стульев он сможет заполнить теплыми телами.

 

Ее успех зависит от того, чтобы талантливые сотрудники оставались довольными и продолжали работать. Если вы уйдете, это будет стоить ее компании времени и денег.

 

Итак, вопрос интервью «где вы видите себя через 5 лет» — это то, как интервьюеры спрашивают, собираетесь ли вы остаться на работе.

 

справа

Вы в восторге от этой должности и от того, чему вы научитесь в ближайшие годы. Вы стремитесь стать лучшим в том, что вы делаете, и перейти на следующий уровень, когда это необходимо.

 

Через пять лет я хочу пройти внутреннюю программу обучения для своей должности. Я прочитал об этом на вашем сайте, и я думаю, что это потрясающая программа. Я не только прошел бы все обучение для своей роли, но и быстро стал бы менеджером проекта. Это моя главная карьерная цель. Кроме того, мой идеальный путь включал бы работу за границей в течение пары лет. Я понимаю, что для вас важно найти людей, готовых сделать это.

 

  • Вы хотите, чтобы у менеджера по найму сложилось впечатление, что вы довольны своей должностью. Но вы также должны выражать энтузиазм по поводу реалистичного развития.
  • Также покажите, что ваши личные карьерные цели совпадают с долгосрочными целями компании. Они ищут людей, желающих работать за границей. Вы хотите работать за границей. Звучит как брак, заключенный на небесах, верно?
неправильно

Неправильно: вы рады использовать эту должность, чтобы как можно скорее продвинуться по карьерной лестнице. Вы хотите быть генеральным директором компании, если пять лет. Не меньше.

 

Моя долгосрочная карьерная цель — стать генеральным директором компании. Моя мама всегда говорила мне: «Никогда не соглашайся на меньшее, чем на лучшее». Итак, я планирую прорваться к вершине!

 

  • Лучшие ответы на вопрос интервью «где вы видите себя через 5 лет» одновременно расплывчаты и реалистичны. Не говорите интервьюеру, что хотите стать генеральным директором. И никогда не говорите, что планируете получить их работу через пять лет.

 

Несмотря на это, вы должны быть осторожны, отвечая на этот вопрос. Потому что это сложно.

 

Допустим, для вашей должности нет четкого карьерного пути или вы не знаете, чем хотите заниматься в долгосрочной перспективе.

 

Вы должны оставаться расплывчатыми, но реалистичными.

 

Правильно – расплывчато. Вопрос интервью «где вы видите себя через 5 лет» — это ЕДИНСТВЕННЫЙ вопрос, на который вы захотите подготовить мягкий ответ.

 

Это как когда ты на свидании, и парень спрашивает, хочешь ли ты когда-нибудь детей или свадьбу. Он хочет знать, согласны ли вы с ним.

 

Его идеальное будущее может включать в себя мебель из ИКЕА, собак и разговоры о дошкольных учреждениях. Вы просто хотите попасть на Burning Man в какой-то момент.

 

Итак, вот в чем дело. Допустим, вам нравится парень. Вам нужно придумать ответ, который удовлетворит его опасения и покажет, что вы готовы к обязательствам — пока.

 

Вы должны следовать тем же правилам при обсуждении своего будущего во время собеседования.

 

Вот несколько вариантов вопроса «где вы видите себя через 5 лет»:

 

  • Где вы хотите быть через 5 лет?
  • Кем вы видите себя в ближайшие 5 лет?
  • Каковы ваши карьерные цели?
  • Опишите свои карьерные цели.
  • Каковы ваши долгосрочные карьерные цели?
  • Каковы ваши краткосрочные карьерные цели?
  • Каковы ваши цели на ближайшие 5 лет?
  • Какова ваша идеальная работа на пике карьеры?
  • Что вы ищете, откликаясь на эту вакансию?
  • Как вы определяете успех?
  • Что для вас самое важное в вашей карьере?
  • Какие конкретные шаги вы предпримете/предпринимаете, чтобы реализовать свое видение себя в ближайшие 5 лет?

 

Профессиональный совет: Допустим, интервьюер спрашивает: «Где вы хотите быть через пять лет?» И ваша рефлекторная реакция — выпалить: «Мауи! Загораю, на пенсии и пью кокосовые коктейли, которые идут с этими крошечными зонтиками».

 

В зависимости от того, где вы проходите собеседование, менеджер по найму может счесть такой ответ забавным, а может и нет. Не забывайте оценивать свою аудиторию.

 

Хотите узнать, как отвечать на самые распространенные вопросы на собеседованиях? Прочтите наше руководство: « Наиболее распространенные вопросы на собеседовании и лучшие ответы (+20 примеров) »

 

2

Как подготовиться к вопросу собеседования «Где вы видите себя через 5 лет»

 

Начните с вопроса:

 

«Каковы мои карьерные цели?»

 

Связаны ли они с открытой позицией? Нет? Это нормально. Запишите несколько примеров карьерных целей и устремлений. Отложите их.

 

Теперь запишите несколько долгосрочных карьерных целей и устремлений, которые могут вытекать из этой должности. Они могут не соответствовать вашему пятилетнему карьерному плану, но это нормально.

 

Далее вам необходимо изучить компанию и вакансию.

Вот что вы ищете:

  • карьерные пути для позиции
  • ОБЪЕДИНЕНИЯ И ЗАПОЛНЕНИЯ. пример.

     

    P&G — типичная крупная корпорация. Таким образом, у них есть специальный карьерный веб-сайт , который позволяет вам проверить пути карьерного роста.

     

    Предположим, вы мечтаете работать в отделе продаж в P&G. Вы хотите остаться там надолго.

     

    Компания может похвастаться тем, что у них «одна из лучших в мире программ обучения продажам».

     

    Итак, вы узнали больше о том, как P&G обучает сотрудников.

     

    Вы узнаете, что P&G проводит индивидуальное обучение для каждого сотрудника.

     

    Они также предоставляют возможности для наставничества и налаживания связей.

     

    Кроме того, вы замечаете, что обучение приравнивается к реальным проектам и заданиям на ранней стадии. Составьте список всего, что вы считаете привлекательным.

    Например:

    • Персонализированное обучение
    • Наставничество
    • сеть
    • Реальные проекты и задания

    , когда вы обращаете к тому, что вы найдете информацию. Упомяните одну из вещей, которыми вы восхищаетесь, в своем ответе «где вы видите себя через 5 лет».

     

    Теперь продажи считаются работой, которая может не привести к более высокой должности. Это справедливо для многих профессионалов. Другие примеры включают учителей и терапевтов.

     

    Это работа, на которой вы работаете с клиентами и совершенствуетесь в том, что делаете. В этом случае примеры ваших долгосрочных карьерных целей должны детализировать улучшение вашей роли.

     

    Право

    Используйте информацию, предоставленную компанией.

     

    Одна из причин, по которой я хочу работать в P&G, заключается в том, что мне нравится ваш индивидуальный подход к обучению. Я в восторге от возможности работать с наставником и погрузиться в изучение новых навыков. Я также из тех сотрудников, которые любят браться за дело сразу и приступать к проектам как можно скорее. Итак, в течение следующих пяти лет я вижу, что беру столько сложных заданий, сколько позволяет должность. К концу этого периода я хочу сказать, что построил прочные отношения с клиентами. Хочу сказать, что я один из лучших продавцов в команде. Я был бы не против стать тем, кто мог бы обучать и наставлять других, когда придет время.

     

    • Ответ кандидата посвящен исследованию, которое она провела по программе обучения P&G. Затем она отвечает на вопрос интервью «где вы видите себя через 5 лет», объясняя, к чему приведет ее обучение в долгосрочной перспективе.
    • Все, что она упоминает, имеет отношение к занимаемой должности, реалистично и ценно. Она полна энтузиазма. Она выражает приверженность компании и позиции продаж.
    неправильно

    Не проводя исследований, вы описываете конкретный карьерный путь, который недоступен.

     

    Через несколько месяцев я стану опытным продавцом. Я быстро учусь и не нуждаюсь в длительном обучении. После этого я бы посмотрел на то, чтобы стать менеджером. Через пять лет я хочу стать руководителем отдела продаж или управляющим директором.

     

    • Не делайте ошибку, полагая, что для значительного карьерного роста потребуется всего 5 лет. Вы можете установить красные флажки. Интервьюер может предположить, что вы уйдете, если вас не устроит ваш прогресс.
    • Кроме того, кандидат не выглядит подготовленным. P&G хвастается своей программой обучения. Кандидатка хвастается, что не нуждается в обучении. Интервьюер может предположить, что она не подходит для компании.

     

    Допустим, ваше исследование не дало результатов. Вы не можете найти никакой достоверной информации о карьерном пути компании. И вы не уверены, какие возможности у вас будут для роста внутри бизнеса.

     

    Совпадают ли какие-либо из перечисленных вами личных карьерных целей с занимаемой должностью?

     

    Предположим, что нет. Допустим, вы знаете, что эта работа — ступенька. Или, может быть, вам просто нужно что-то, чтобы сводить концы с концами, пока вы не закончите аспирантуру.

     

    Спросите себя: 

     

    • Могу ли я пройти какое-либо обучение вне работы, которое имело бы отношение к занимаемой должности?
    • Есть ли какие-нибудь курсы, которые я мог бы пройти, чтобы улучшить мой набор навыков?
    • Могу ли я получить новые полезные навыки на этой работе?
    • Выполняет ли компания проекты, которые меня интересуют?
    • Есть ли у компании долгосрочные цели, которые совпадают с моими?

     

    Убедитесь, что ваш ответ на вопрос «где вы видите себя через 5 лет» будет кратким и общим.

     

    Расскажите о том, как вы хотите развиваться как профессионал в контексте должности.

     

    Например, вы хотите изучить дополнительный важный навык, который дополнит вашу роль. Или вы заинтересованы в том, чтобы пройти курсы по общему лидерству или писательскому мастерству.

     

    Вы всегда можете упомянуть, что хотите развивать свои навыки.

     

    В то же время избегайте намеков на то, что вы готовитесь к чему-то большему и лучшему в будущем.

     

    справа

    Обсудите долгосрочные цели, связанные с компанией и должностью.

     

    Как специалист по маркетингу, я хочу развивать свои навыки. В конце следующих пяти лет я хочу научиться пользоваться такими программами, как Photoshop или InDesign. Я хочу лучше разбираться в социальных сетях и видеомаркетинге. Кроме того, я хотел бы заняться управлением проектами. Я хотел бы учиться на работе. В любом случае, я хочу изучить онлайн или вечерние курсы. Я надеюсь, что смогу применить свои новые навыки в работе с вами.

     

    • Кандидат упоминает несколько конкретных навыков, которые она хочет развить. Избегайте выбора навыков, которые уже должны быть хорошо развиты для этой роли.
    неправильно

    Обсудите долгосрочные цели, которые заставят вас перейти к большим и лучшим возможностям.

     

    Надеюсь, через пять лет я перейду в более крупную компанию, где смогу применить полученные здесь навыки. Мне нужен шестилетний опыт и развитый набор навыков. Я хочу использовать это положение в качестве трамплина для подготовки к карьере с большими мальчиками.

     

    • Ваш ответ «где вы видите себя через 5 лет» не должен содержать информацию об уходе. Не упоминайте о собственном бизнесе, присоединении к группе или переходе на другую работу.

     

    Еще одна вещь, о которой следует помнить, заключается в том, что вы можете относиться к тем соискателям, которые вызывают тревогу. Например, вы проработали всего шесть месяцев на трех последних работах или у вас есть пробелы в карьерном росте.

     

    Скорее всего, вы получите вопрос интервью «где вы видите себя через 5 лет» или его вариант.

     

    Совет от профессионала: Некоторые интервьюеры даже планируют карьерные цели на 10 лет. Поэтому убедитесь, что ваши ответы достаточно общие, чтобы при необходимости можно было использовать более длительный период.

     

    При создании резюме в нашем конструкторе перетаскивайте маркеры, навыки и автоматически заполняйте скучные элементы. Проверка орфографии? Чек . Начните создавать шаблон профессионального резюме бесплатно здесь .

    Создайте мое резюме сейчас

    Когда вы закончите, Конструктор резюме Zety оценит ваше резюме и расскажет вам ровно , как его улучшить.

    3

    Как ответить на вопрос «Кем вы видите себя через 5 лет» + Примеры лучших ответов

     

    Во время поиска работы вы можете столкнуться с разными сценариями — будьте готовы ко всем:

     

    7

    7 Ситуация 1. Нет информации о компании

     

    У компании нет четкого плана действий для сотрудников моей должности.

     

    Вот как ответить на вопрос «где вы видите себя через 5 лет» на собеседовании, если вы мало что знаете о компании.

     

    право

    Придерживайтесь ответа, который фокусируется на том, как вы хотите развить соответствующий набор навыков.

     

    Как шеф-повар я хочу развивать свои навыки. В конце следующих пяти лет я хочу знать, как готовить и подавать блюда для такого 5-звездочного ресторана, как ваш. Я также хочу пройти специализированную управленческую подготовку, если это возможно. Для этого я решил провести несколько семинаров и онлайн-тренингов в свободное время. Я надеюсь, что мои новые навыки помогут мне сказать, что я лучший в своей работе здесь, в Le Bone A Petit.

     

    • Помните, что вы всегда можете упомянуть, как вы планируете развивать соответствующий набор навыков вне работы. Постарайтесь не переборщить. Интервьюер может подумать, что вы найдете занятие поважнее, чем ваша работа.
    неправильно

    Расскажите о побочных проектах, которые могут привести к тому, что вы перейдете к работе своей мечты.

     

    В ближайшие пять лет я хочу закончить свой побочный проект. Мое хобби — разработка игр для приложений. У меня есть один в работе сейчас, что я должен был сделать в ближайшие год или два. Это моя настоящая страсть.

     

    • Опять же, будьте осторожны при раскрытии личной информации. Здесь кандидат обмолвилась, что у нее есть трудоемкий побочный проект. Ее проект — ее страсть. Таким образом, интервьюер может подумать, что кандидату это будет интереснее, чем ее работа.

     

    Ситуация вторая. Вы используете должность как ступеньку

     

    Допустим, вы что-то знаете о карьерном пути компании. Но вы используете положение как ступеньку или временное решение.

     

    Возможно, вам просто нужно что-то, чтобы закончить аспирантуру.

     

    Таким образом, лучший ответ на вопрос «где вы видите себя через 5 лет» должен включать обещания долгосрочных обязательств.

     

    Но подождите, это звучит как ложь. Теперь вы никогда не должны лгать во время интервью.

     

    Видите ли, цель состоит в том, чтобы найти что-то, что вы можете отстать, даже если вы в конечном итоге уволитесь в течение следующих пяти лет.

     

    Представьте, что вы останетесь на этой должности на пять лет. Адаптируйте свой ответ, чтобы отразить то, что вы сделали бы, если бы это было так.

     

    правильно

    Я видел, что у вас есть программа обучения молодых бухгалтеров. Я хотел бы пройти такую ​​программу в течение первого или второго года работы с вами. Кроме того, одной из целей моей профессиональной карьеры является работа над некоммерческим проектом. Так что я надеюсь, что через пять лет у меня будет хотя бы пара таких проектов.

    неправильно

    Что ж, меня уволили с моей последней работы в качестве помощника администратора, поэтому я решил попробовать себя в корпоративном мире в качестве помощника администратора. Меня всегда больше привлекала культура стартапов. Но когда я увидел предложение о работе в компании из списка Fortune 500, я подумал, почему бы и нет? В худшем случае я всегда могу вычеркнуть работу на корпорацию из своего списка дел.

     

    • Важно показать, что вы увлечены этой вакансией. Здесь кандидат не проявляет искреннего интереса или энтузиазма по поводу должности или компании. Она не знает, понравится ли ей рабочая среда, из-за которой она рано или поздно уволится.

     

    Ситуация третья. Вы находитесь в процессе смены профессии

     

    Допустим, вы находитесь в процессе смены карьеры. Вы не знаете, где вы будете через 5 лет, потому что вы как раз пытаетесь понять это.

     

    Единственное преимущество, которое у вас есть, заключается в том, что вы знаете, что хотите выполнять работу, на которую проходите собеседование, прямо сейчас. Итак, в своем ответе «где вы видите себя через 5 лет» вы можете упомянуть, что хотите полностью погрузиться в свою новую карьеру.

     

    правильно

    Я подаю заявку на должность в сфере маркетинга, потому что хочу пойти по пути более творческой карьеры. У меня есть юридическое образование, поэтому я знаю, что буду наиболее эффективен в юридической фирме. Я могу применить свои юридические знания для информирования своей работы. Это должно дать мне преимущество, которого у меня не было бы, если бы я начал все сначала в другой отрасли. В то же время мне все еще нужно перейти. Итак, в течение следующих пяти лет я хочу развивать свои творческие способности на этой должности начального уровня. Итак, моя долгосрочная цель — стать умелым специалистом по маркетингу в вашей компании.

     

    • Человеку, меняющему карьеру, неплохо начать с объяснения долгосрочных целей, которыми вы руководствуетесь.
    • Затем кандидат переключает передачи. Она объясняет, что планирует делать в течение следующих пяти лет на этой должности.
    неправильно

    Моя самая большая мечта – открыть свой ресторан к тому времени. Я также все еще пытаюсь сдать экзамен на адвоката, который надеюсь сдать в течение следующего года. Посмотрим. Вот почему я думаю, что работа в сфере маркетинга в юридической фирме сейчас является хорошей карьерной целью. Я хочу, чтобы закон был моей работой по обеспечению безопасности. На всякий случай, если ничего другого, что я хочу сделать, не получится.

     

    • У кандидата есть устремления, выходящие за рамки должности. Это здорово, но вы не должны говорить об этом интервьюеру.

     

    Через пять лет? Ну, я не знаю. Я не дальновидный тип. Я предпочитаю быть в данный момент, поэтому я меняю карьеру и пробую что-то новое. Мне будет 30 через пять лет. Я мог бы быть другим человеком. Честно говоря, я понятия не имею, где я буду через пять лет. Я просто надеюсь, что где бы я ни был, там тепло!

     

    • Не говорите «я не знаю» в ответ на вопрос интервью «где вы видите себя через 5 лет». Кроме того, не делайте вид, будто вы можете быть где угодно.

     

    Мой план на пять лет — стать финансовым директором крупной корпорации. А на гигантскую зарплату, которую мне дадут за мои услуги, я куплю летний дом в Южной Каролине. После чего я куплю последнюю модель Mercedes-Benz на тот момент. И если вы думаете, что это впечатляет, вам следует спросить о десятилетнем плане.

     

    • Не предупреждайте интервьюера о том, что у вас есть долгосрочные цели работать в другом месте.
    • Кроме того, имейте в виду, что если вы дадите понять, что скоро перерастете их жалкую компанию, они могут решить, что вы им не подходите.

     

    Совет для профессионалов: Допустим, вы близки к пенсионному возрасту. Вопрос интервью «где вы видите себя через 5 лет» может показаться эйджистской растяжкой. И нет, это не корректный вопрос.

     

    Итак, если вы планируете выйти на пенсию через пять лет, дайте ответ, который сосредоточится на том, как вы будете развивать свои навыки на этой должности.

     

    Пытаетесь ответить на сложные вопросы о поведенческом интервью? Ознакомьтесь с нашим руководством по методу собеседования STAR или ознакомьтесь со всеми нашими полезными советами по проведению собеседования.

     

    Вы успешно прошли собеседование. Что теперь? Пришло время отправить интервьюеру электронное письмо с благодарностью. Вот как: « Как написать письмо с благодарностью после интервью (+10 примеров)

     

    Кроме того, отличное сопроводительное письмо, соответствующее вашему резюме, даст вам преимущество перед другими кандидатами. Вы можете написать его в нашем конструкторе сопроводительных писем здесь.  Вот как это может выглядеть:

     

    Посмотрите другие шаблоны сопроводительных писем и начните писать.

    Ключевые выводы

     

    Имейте в виду следующее:

     

    • Нет, интервьюеры точно не знают, где вы окажетесь в ближайшие годы.
    • Они ожидают, что вы серьезно отнесетесь к должности, на которую претендуете.
    • Они ожидают, что вы задержитесь на какое-то время и сделаете хорошую работу.
    • Что на самом деле хотят услышать интервьюеры, когда спрашивают «где ты видишь себя через 5 лет» – ЗДЕСЬ.

     

    Все еще не знаете, как ответить на вопрос «где вы видите себя через 5 лет»? Мы можем помочь! Оставьте нам комментарий, и мы поможем вам выбрать несколько безопасных карьерных планов перед важным днем.

    5 Whys — Навыки решения проблем от MindTools.com

    Быстрое выявление корня проблемы

    Сталкивались ли вы когда-нибудь с проблемой, которая никак не решалась? Что бы вы ни делали, рано или поздно оно вернется, возможно, в другой форме.

    Стойкие или повторяющиеся проблемы часто являются симптомами более глубоких проблем. «Быстрые решения» могут показаться удобными, но они часто решают только поверхностные проблемы и тратят впустую ресурсы, которые в противном случае можно было бы использовать для устранения реальной причины.

    В этой статье и в видео ниже мы рассмотрим технику 5 Whys (иногда известную как 5Y). Это простой, но мощный инструмент для быстрого устранения внешних симптомов проблемы, чтобы выявить ее основные причины, чтобы вы могли справиться с ней раз и навсегда.

    Щелкните здесь, чтобы просмотреть стенограмму этого видео.

    Происхождение метода «5 почему»

    Сакичи Тойода, японский промышленник, изобретатель и основатель Toyota Industries, разработал метод «5 почему» в 1930 с. Он стал популярным в 1970-х годах, и Toyota до сих пор использует его для решения проблем.

    Toyota придерживается философии “иди и смотри”. Это означает, что принятие решений основано на глубоком понимании того, что на самом деле происходит в цеху, а не на том, что кто-то в зале заседаний думает, что может происходить.

    Техника «5 почему» верна этой традиции и наиболее эффективна, когда ответы исходят от людей, которые имеют практический опыт решения рассматриваемого процесса или проблемы.

    Этот метод удивительно прост: когда возникает проблема, вы переходите к ее первопричине, спрашивая “Почему?” пять раз. Затем, когда контрмера становится очевидной, вы выполняете ее, чтобы предотвратить повторение проблемы.

    Примечание:

    В «5 Почему» используются «контрмеры», а не «решения». Контрмера — это действие или набор действий, направленных на предотвращение повторного возникновения проблемы, в то время как решение может быть направлено только на устранение симптома. Таким образом, контрмеры являются более надежными и, скорее всего, предотвратят повторение проблемы.

    Когда использовать анализ «5 почему»

    Вы можете использовать метод «5 почему» для устранения неполадок, улучшения качества и решения проблем, но наиболее эффективен он при использовании для решения простых или умеренно сложных проблем.

    Может не подойти, если вам нужно решить сложную или критическую проблему. Это связано с тем, что 5 «почему» могут привести вас к одному или ограниченному числу направлений исследования, хотя на самом деле причин может быть несколько. В подобных случаях более эффективным может оказаться более широкий метод, такой как анализ причин и следствий или анализ видов и последствий отказов.

    Этот простой прием, однако, часто может быстро привести вас к первопричине проблемы. Таким образом, всякий раз, когда система или процесс не работают должным образом, попробуйте их, прежде чем приступать к более глубокому подходу — и, конечно же, прежде чем пытаться разработать решение.

    Простота этого инструмента также придает ему большую гибкость, и 5 Whys хорошо сочетается с другими методами и техниками, такими как анализ первопричин. Его часто связывают с бережливым производством, где он используется для выявления и устранения расточительных практик. Он также используется на этапе анализа методологии повышения качества «Шесть сигм».

    Как использовать «5 почему»

    Модель следует очень простому процессу из семи шагов:

    1. Соберите команду

    Соберите людей, знакомых со спецификой проблемы и процессом, который вы повторно пытаюсь исправить. Включите кого-то в качестве фасилитатора, который может сосредоточить внимание команды на определении эффективных контрмер.

    2. Определите проблему

    Если можете, понаблюдайте за проблемой в действии. Обсудите это со своей командой и напишите краткое и четкое изложение проблемы, с которым вы все согласитесь. Например, «Команда А не достигает целевого времени отклика» или «Выпуск программного обеспечения B привел к слишком большому количеству сбоев отката».

    Затем напишите свое утверждение на доске или на стикере, оставив достаточно места вокруг него, чтобы добавить свои ответы на повторяющийся вопрос «Почему?»

    3. Спросите первого “Почему?”

    Спросите свою команду, почему возникла проблема. (Например, «Почему команда А не достигает целевых показателей времени отклика?»)

    Спрашивая «Почему?» звучит просто, но ответ на него требует серьезных размышлений. Ищите ответы, основанные на фактах: они должны быть рассказами о том, что действительно произошло, а не догадками о том, что могло произойти.

    Это предотвращает превращение 5 Whys в просто процесс дедуктивного рассуждения, который может генерировать большое количество возможных причин и иногда создавать больше путаницы, когда вы пытаетесь найти гипотетические проблемы.

    Подпишитесь на наш информационный бюллетень

    Каждую неделю получайте новые профессиональные навыки, а также получайте наши последние предложения и бесплатную загружаемую рабочую тетрадь по плану личного развития.

    Ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности

    Члены вашей команды могут придумать одну очевидную причину или несколько правдоподобных. Записывайте их ответы краткими фразами, а не отдельными словами или длинными утверждениями, и записывайте их ниже (или рядом) с формулировкой проблемы. Например, сказать «количество звонков слишком велико» лучше, чем расплывчатое «перегружено».

    4. Спросите “Почему?” Еще четыре раза

    Для каждого из ответов, полученных на шаге 3, последовательно задайте еще четыре вопроса «почему». Каждый раз формулируйте вопрос в ответ на ответ, который вы только что записали.

    Совет:

    Старайтесь быстро переходить от одного вопроса к другому, чтобы иметь полную картину, прежде чем делать поспешные выводы.

    На приведенной ниже диаграмме показан пример 5 «почему» в действии, следуя одному направлению расследования.

    Рисунок 1: Пример 5 Whys (одна полоса)

    Метод «5 почему» также позволяет вам следовать нескольким направлениям расследования. Пример этого показан на рисунке 2 ниже.

    В нашем примере на вопрос “Почему доставка задержалась?” выдает второй ответ (Причина 2). Спрашивая «Почему?» потому что этот ответ раскрывает единственную причину (Причина 1), которую вы можете устранить с помощью контрмеры.

    Аналогично, на вопрос “Почему работа заняла больше времени, чем ожидалось?” имеет второй ответ (Причина 2), и вопрос «Почему?» в этот момент раскрывается единственная причина (Причина 1). Другое «Почему?» здесь определяются две возможности (причины 1 и 2), прежде чем станет очевидной возможная контрмера.

    Существует также вторая причина “Почему у нас закончились чернила для принтера” (Причина 2) и единственный ответ на следующий “Почему?” (Причина 1), которую затем можно устранить с помощью контрмеры.

    Рисунок 2: Пример 5 «почему» (несколько дорожек)

    Шаг 5. Знайте, когда остановиться

    Вы будете знать, что выявили основную причину проблемы, когда вопрос «почему» не дает больше полезных ответов , и вы не можете идти дальше. Затем должны стать очевидными соответствующие контрмеры или изменение процесса. (Как мы уже говорили ранее, если вы не уверены, что обнаружили настоящую первопричину, рассмотрите возможность использования более глубокого метода решения проблем, такого как анализ причин и следствий, анализ первопричин или FMEA.)

    Если вы определили более одной причины на шаге 3, повторите этот процесс для каждой из различных ветвей вашего анализа, пока не найдете основную причину для каждой из них.

    Совет 1:

    «5» в «5 Whys» — это всего лишь «эмпирическое правило». В некоторых случаях вам может понадобиться спросить «Почему?» еще несколько раз, прежде чем вы доберетесь до корня проблемы.

    В других случаях вы можете достичь этого момента до того, как спросите свой пятый вопрос “Почему?” Если вы это сделаете, убедитесь, что вы не остановились слишком рано, и что вы не просто принимаете «рефлекторные» ответы.

    Важно перестать спрашивать “Почему?” когда вы перестанете давать полезные ответы.

    Совет 2:

    Работая над цепочкой вопросов, вы можете обнаружить, что кто-то не предпринял необходимых действий. Самое замечательное в «5 почему» заключается в том, что они побуждают вас идти дальше, чем просто возлагать вину, и задаваться вопросом, почему это произошло. Это часто указывает на организационные проблемы или области, где необходимо улучшить процессы.

    6. Устранение основных причин

    Теперь, когда вы определили хотя бы одну основную причину, вам нужно обсудить и согласовать контрмеры, которые предотвратят повторение проблемы.

    7. Контролируйте свои меры

    Внимательно следите за тем, насколько эффективно ваши контрмеры устраняют или минимизируют первоначальную проблему. Возможно, вам придется изменить их или полностью заменить. Если это произойдет, рекомендуется повторить процесс «5 почему», чтобы убедиться, что вы определили правильную основную причину.

    Оценка

    Подобный подход, основанный на вопросах, известный как «оценка», может помочь вам выявить факторы в ситуации, которые вы иначе могли бы упустить.

    Первоначально он был разработан военными, чтобы помочь командирам получить полное представление о любом факте, проблеме или ситуации. Но вы также можете применить его на рабочем месте.

    Начиная с факта, вы сначала задаете вопрос: “Ну и что?” – другими словами, каковы последствия этого факта? Почему этот факт важен?

    Затем вы продолжаете задавать этот вопрос, пока не сделаете из него все возможные выводы.

    Основное различие между этим методом и методом «5 почему» заключается в том, что оценка часто используется для извлечения максимальной информации из простого факта или утверждения, в то время как метод «5 почему» предназначен для углубления в корень проблемы.

    Примечание:

    Имейте в виду, что признательность может ограничить вас одним направлением мышления. Например, как только вы ответили на свой первый вопрос «Ну и что?» вопрос, вы можете следовать одной линии расследования до ее завершения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *