Правила дорожного движения рисунок в школу 3 класс: Правила дорожного движения для детей в картинках

10 идей для урока о правилах дорожного движения в начальной школе

Фотографии: Unsplash. Иллюстрация: Юлия Замжицкая

Как провести нескучный и полезный урок о ПДД в младших классах, рассказывают учитель обнинской школы № 13 Татьяна Жукова и старший методист «Учи.ру» Василиса Суслова. Эти рекомендации подойдут для классного часа, урока окружающего мира, информационной пятиминутки или внеклассного мероприятия. 

1. Провести опрос в классе

Попросите учеников подумать и дать три ответа на вопрос: «Почему дети попадают в ДТП»? Это удобно сделать перед началом занятия   —   чтобы вовлечь детей или после  —  чтобы закрепить материал. Проведите опрос на уроке или задайте в качестве домашней работы; ответы потом можно зачитать в классе и выбрать самые популярные варианты. 

Еще идея  —  раздать ученикам фломастеры, попросить написать свои ответы на стикерах и приклеить их на стену/доску. Потом дети обязательно будут походить к ней,  читать свои и чужие варианты и запоминать их.

2. Нарисовать свой путь от дома до школы 

Дети очень любят делать что-то руками, поэтому предложите им изобразить свой путь от дома к школе  —  нарисовать, представить в виде аппликации или т. п. При этом обязательно отметить пешеходные переходы, светофоры, все проблемные места. 

3. Смастерить светофор

Еще одна идея, как вовлечь детей в занятие про ПДД и заодно объединить его с уроком технологии или ИЗО. Вначале расскажите об истории и принципе работы светофора, а потом попросите детей сделать его самим. Светофор может быть из чего угодно — рисунок, аппликация, поделка из пластилина или втулки от туалетной бумаги. 

Такой урок могут провести и сами дети  —  например, в формате мастер-класса по группам, в каждой из которых один из учеников показывает другим свою технологию изготовления светофора.

4. Собрать азбуку знаков дорожного движения

Это тоже получится сделать на уроке ИЗО. Расскажите детям о том, что означает каждый из знаков, потом распределите их между детьми (можно тянуть по жребию) и попросите их нарисовать. Рисунки можно повесить в классе и использовать, чтобы закрепить материал. 

5. Сделать мультик о правилах дорожного движения

Если вы воспользовались одним или несколькими из предыдущих советов, у вас уже готов материал для простейшего мультфильма. Смонтировать его получится, например, в программе Movavi. Дети в 3-4 классе вполне могут освоить ее с помощью взрослых. Если ваши ученики младше или им сложно работать с программой, вы можете взять монтаж на себя, а ребята только сделают фото своих поделок для фильма. 

6.

«Издать» книжку «Мои правила дорожного движения»

Хорошо, если ребенок уйдет с урока про ПДД не с пустыми руками. В конце занятия предложите детям сделать «книжку» из листа А4 и записать в нее четыре правила дорожного движения, о которых он узнал. Это отличный способ закрепить пройденный материал. На следующем уроке можно зачитать содержание этих книжек и выяснить, что запомнил каждый из учеников.

7. Провести викторину или олимпиаду

Вопросы для интеллектуальной игры по ПДД можно подготовить самим или воспользоваться готовыми вариантами  —  например, онлайн-олимпиадой «Безопасные дороги» от «Учи.ру». Использовать ее можно двумя способами:

  • Для занятия в классе. Разбирайте тренировочные задания олимпиады на уроке и адаптируйте их для класса, исходя из дорожно-транспортной обстановки вокруг конкретной школы и того, как дети добираются до нее.

Например, если на пути к школе у большинства детей много переходов  —  регулируемых, нерегулируемых, наземных, подземных  — можно разобрать интерактивное  задание «Пешеходный переход».

  • Для внеклассного мероприятия

В качестве дистанционного внеклассного мероприятия провести олимпиаду для школьников можно до 20 ноября в (в рамках урока в начальной школе время на выполнение заданий олимпиады может превысить рекомендуемые СанПиНом нормы экранного времени). По данным прошлого года, в среднем на прохождение заданий в начальной школе требовалось около 25-30 минут. По итогам олимпиады ученики получат грамоты, сертификаты и дипломы, а учителя  —  благодарственные письма.  

8. Пригласить на урок инспектора ГИБДД

Каждую школу курирует местный инспектор ГИБДД. Если есть возможность, пригласите его на занятие. Инспектору совершенно не обязательно выступать перед детьми весь урок — пусть он ответит на один-два вопроса от учителя или детей (только договоритесь с ним об этом заранее). Сотрудникам ГИБДД не всегда легко даются публичные выступления (тем более перед детьми), так что такой формат будет комфортен для них и не утомит детей. Зато будьте уверены: человек в форме произведет на детей впечатление и убедит их в серьезности происходящего. 

9. Провести урок по итогам ДТП 

Если кто-то из класса стал участником ДТП и в школе об этом знают, освежить знания детей на эту тему не просто можно, а нужно. Стоит разобрать с классом ситуацию, понять, что привело к происшествию, и подумать, как можно себя обезопасить. Реальные примеры производят на детей гораздо большее впечатление, чем любые теоретические рассуждения.   

10. Принять участие в движении ЮИД 

На базе всероссийского проекта «Юных инспекторов движения России» создают отряды школьников, проводят различные мероприятия по пропаганде безопасности на дорогах. В проекте могут участвовать дети с восьми лет.

 

Если вам нравятся материалы на Педсовете, подпишитесь на наш канал в Телеграме, чтобы быть в курсе событий раньше всех.

Подписаться

ПДД 3 класс | План-конспект занятия по ОБЖ (3 класс):

Игровая программа по правилам дорожного движения для младших школьников «Веселый перекресток»

Цели и задачи: вырабатывать у детей навыки безопасного поведения на улицах и дорогах; способствовать овладению правилами дорожного движения и знаниями дорожных знаков; воспитывать внимание, навыки осознанного использования знаний правил дорожного движения в повседневной жизни.

.

Задачи:

-закрепить знания учащихся о регулировании дорожного движения;

-развивать умение детей распознавать дорожные знаки;

-развивать мышление, память, внимание;

-воспитывать общую культуру поведения на улице 

Оборудование: дорожные знаки, светофорики, картинки. Участники игры: три команды младших отрядов

Ход урока:

– Добрый день, юные участники дорожного движения!

– Здравствуйте, гости!

– Ребята поприветствуйте наших гостей. Присаживайтесь!

1. Орг. момент

 Везде и всюду правила,

        Их надо знать всегда:

        Без них не выйдут в плаванье

        Из гавани суда.

        Выходят в рейс по правилам

        Полярник и пилот,

        Свои имеют правила

        Шофер и пешеход.

        По городу, по улице

        Не ходят просто так:

        Когда не знаешь правила,

        Легко попасть впросак.

        Все время будь внимателен

        И помни наперед:

        Свои имеют правила

        Шофер и пешеход.

Почти каждое утро вы выходите из дома и идете в школу. Сегодня мы поговорим с вами о правилах дорожного движения и дорожных знаках.

– Для чего надо знать ПДД?

Ребята, закон улиц и дорог, который называется «Правилами дорожного движения», строгий. Он не прощает, если пешеход идет по улице и ему вздумается не соблюдать правила. Но этот закон и очень добрый: он охраняет людей от страшного несчастья, бережет их жизни. Поэтому только постоянное соблюдение правил позволяет всем нам уверенно двигаться по  улице.

Ученик:

Ты вышел из дома

В таком настроении,

Что птицам завидно в саду!

Но если не знаешь ты правил движенья –

Недолго попасть и в беду!

II. Игровые задания.

. Итак, мы начинаем игру. Для участия в ней приглашаются три команды.

  1. Задание «Составь название команды»

Составить название вашей команды. Капитаны выберите карточки с буквами. Вместе со своей командой составьте слово из этих букв. ( Светофор, Знаки, Пешеход)

– А сейчас,

  1. Викторина «Зеленый огонек».

Вопросы:

– Как называется дорожка для пешеходов?

– Как нужно идти по тротуару?

– Что означает красный, желтый, зеленый сигнал светофора?

– Где можно переходить улицу?

– Что следует сделать, прежде чем начать переходить улицу?

– Где на проезжей части можно переждать поток машин?

– Можно ли играть на мостовой, около дома?

– Где можно кататься на велосипеде?

– Покажите знаки дорожного движения, которые разрешают и запрещают проезд на велосипеде.

1. Какое в России движение: лево- или правостороннее? (Правостороннее).

2.Можно ли идти пешеходу, если загорелся желтый свет? (Нет, необходимо стоять)

3.Где можно переходить проезжую часть? (На светофоре, там, где установлен знак «пешеходный переход», есть дорожная разметка пешеходного перехода (зебра), по подземному переходу).

4. По какой стороне тротуара должны идти пешеходы?

5.Где надо ходить по улице, дороге, если нет тротуара?

6.Кто отвечает за порядок на дорогах?

7.С какого возраста можно ездить на велосипеде по улице (дороге)?

8.Для чего служит проезжая часть дороги?

9.Для кого предназначен тротуар?

10.Как называется часть дороги, расположенная по обе стороны проезжей части и служащая для остановки автомобилей и движения пешеходов?

11.Устройство для движения велосипедистов?

13.Что означает зеленый сигнал светофора?

14.В какую сторону нужно посмотреть, дойдя до середины улицы?

15.Кому дает команды пешеходный светофор?

16. Что означает красный сигнал светофора?

17.Где должны кататься на велосипеде учащиеся 1-6 классов?

18.Сколько колес у легкового автомобиля?

19.В каких местах устанавливается знак «Осторожно, дети!».

20.Куда смотрит пешеход при переходе через улицу?

21.Сколько человек могут ехать на одном велосипеде?

  1. Игра «Три огонька светофора».

У вас на столах лежат сигналы светофора, возьмите их.

– Какие бывают сигналы светофора?

– А вы знаете, как выполнять команды светофора?

Дети: Знаем! Знаем!

Ведущий. Сейчас я проверю, как вы знаете. Я буду читать вам стихи из «Азбуки безопасности» Олега Бедарева, а вы на своих светофориках зажигайте нужный свет.

Внимание! Я начинаю:

Есть сигналы светофора,

Подчиняйтесь им без спора.

Бурлит в движении мостовая –

Бегут авто, спешат трамваи.

Скажите правильный ответ:

Какой для пешеходов свет?

(Участники показывают на своих светофориках красный свет)

Правильно! Красный свет нам говорит:

Стой! Опасно! Путь закрыт!

Особый свет – предупрежденье!

Сигнала ждите для движенья.

Скажите правильный ответ:

Какой горит при этом свет?

(Участники показывают на светофориках желтый свет)

Правильно! Желтый свет – предупрежденье!

Жди сигнала для движенья.

Иди вперед! Порядок знаешь,

На мостовой не пострадаешь.

Скажите правильный ответ:

Какой для пешеходов свет?

(Участники показывают на своих светофориках зеленый свет)

Правильно! Зеленый свет открыл дорогу:

Переходить ребята могут.

– И давайте повторим правила светофора:

Красный свет нам говорит:

Стой! Опасно! Путь закрыт!

Желтый свет – предупрежденье!                ВМЕСТЕ!!!

Жди сигнала для движенья.

Зеленый свет открыл дорогу:

Переходить ребята могут.

  1. Игра «Собери знаки».

Капитаны выберите по два знака для вашей команды. Знаки разрезаны на части.Ваша задача собрать знаки, вспомнить их название, роль!

  1.  Игра со зрителями ( пока дети составляют знаки)

Игра «Говорящие знаки»

Гостям предлагается отгадать загадки о дорожных знаках и показать знак на плакате.

А под этим знаком ни за что на свете
Не катайтесь, дети, на велосипеде. (Движение на велосипеде запрещено)

Затихают все моторы,
И внимательны шоферы,
Если знаки говорят:
«Близко школа! Детский сад!» (Дети)

Если нужно вызвать маму,
Позвонить гиппопотаму,
По пути связаться с другом –
Этот знак к твоим услугам! (Телефон)

Белый треугольник, красная кайма.
Чудный паровозик
С дымом у окна.
Этим паровозиком правит дед-чудак.
Кто из вас подскажет,
Что это за знак?

(“Железнодорожный переезд без шлагбаума”.) 

Всем знакомые полоски

Знают дети, знает взрослый.

На ту сторону ведёт (Пешеходный переход).

 

Видно строить будут дом –
Кирпичи висят кругом.
Но у нашего двора
Стройплощадка не видна. (Въезд запрещен)
 

Белый круг с каемкой красной –
Значит, ехать не опасно.
Может, и висит он зря?
Что вы скажете, друзья? (Движение запрещено)

Эй, водитель, осторожно!

Ехать быстро невозможно,

Знают люди все на свете:

В этом месте ходят дети.

(«Осторожно, дети!»)

На машинах здесь, друзья,

Ехать никому нельзя,

Можно ехать, знайте, дети.

Только на велосипеде. («Велосипедная дорожка»)

Я не мыл в дороге рук,

Поел фрукты, овощи,

Заболел и вижу пункт (Медицинской помощи.)

Что мне делать?

Как мне быть?

Нужно срочно позвонить.

Должен знать и ты, и он –

В этом месте (телефон.)

Посмотрите, знак опасный –

Человек в кружочке красном

Перечёркнут пополам.

Виноват он, дети, сам.

Тут машины быстро мчатся,

Может даже быть несчастье.

По дороге здесь, друзья,

Никому ходить нельзя.

(«Движение пешеходов запрещено»)

Тут и вилка, тут и ложка, 
Подзаправились немножко. 
Накормили и собаку… 
Говорим: «Спасибо знаку!». («Пункт питания»)

-А теперь вернемся к нашим командам. Команды готовы.

-Какие знаки у вас получились и какова их роль?

6.  Игра на внимание

-Поиграем в игру «Светофор» . Если я покажу красный круг, вы стоите молча. Если желтый круг, хлопаете в ладоши. А если зеленый, пошли на месте.

Учитель: Молодцы! 

7.Игра для капитанов «Правила дорожного движения».

 Я буду вам бросать мяч по очереди и одновременно задавать вопрос. Вы должны ответить на вопрос и кинуть мяч мне назад.
Учитель: По дороге кто идёт?
Ученик: Пешеход.
Учитель: Кто машину ведёт?
Ученик: Водитель.
Учитель: Сколько глаз у светофора?
Ученик: Три глаза.
Учитель: Если красный «глаз» горит, то о чём он говорит?
Ученик: Стой и жди.
Учитель: Если жёлтый «глаз» горит, то о чём он говорит?
Ученик: Подожди.
Учитель: Если зелёный «глаз» горит, то о чём он говорит?
Ученик: Можете идти.
Учитель: Идут наши ножки по пешеходной…
Ученик: Дорожке.
Учитель: Где мы автобус ждём?
Ученик: На остановке.
Учитель: Где играем в прятки?
Ученик: На детской площадке.
Учитель: Молодцы!

  1. Игра «Подбери знаки». (РЕЗЕРВ)

Каждая команда получает одинаковое количество карточек, перемешанных между собой. Выигрывает та команда, которая быстрее и правильно подберет к знакам их название. Например, к знаку, на котором изображен красный круг с белой полосой – «Въезд запрещен», к белому треугольнику с красной каймой и силуэтами бегущих детей – «Дети».

Подобранные «пары» скрепляются канцелярскими скрепками так, чтобы с одной стороны был рисунок, а с другой – текст.

  1.  Итог

Наши задания подошли к концу.

Гости, подведите итог нашего занятия, работы детей?

Молодцы, ребята, вы сегодня отлично поработали, справились со всеми заданиями.

– Чтоб не оказаться в опасности на дороге, нужно знать и знаки светофора, и правила дорожного движения, дорожные знаки.

Я надеюсь, что вы подружились с ПДД.

Я желаю вам быть внимательными на улицах нашего города.

Сколько знаний вдоль дорог

Можно растеряться

Их обязан твёрдо знать,

Чтоб домой добраться.

Безопасности формула есть.

Надо видеть, предвидеть, учесть,

По возможности всё избежать

И, где надо, на помощь позвать.

10. Рефлексия проведенного занятия.

– Учитель предлагает, используя паровозики, лежащие на столе у каждого учащегося, оценить работу на занятии.

Если вам сегодня было интересно – покажите зеленый паровозик,, если нет – красный, если частично- желтый.

!!! А для большей безопасности, у меня для вас есть награды.

– Кто знает, что это? ( светоотражатели)

_ Для чего они нужны?

!!! Спасибо всем за работу! Занятие окончено!

Конкурс — викторина

1.Какое в России движение: лево- или правостороннее? (Правостороннее).

2.Можно ли идти пешеходу, если загорелся желтый свет? (Нет, необходимо стоять)

3.Где можно переходить проезжую часть? (На светофоре, там, где установлен знак «пешеходный переход», есть дорожная разметка пешеходного перехода (зебра), по подземному переходу).

4. По какой стороне тротуара должны идти пешеходы?

5.Где надо ходить по улице, дороге, если нет тротуара?

6.Кто отвечает за порядок на дорогах?

7. С какого возраста можно ездить на велосипеде по улице (дороге)?

8.Для чего служит проезжая часть дороги?

9.Для кого предназначен тротуар?

10.Как называется часть дороги, расположенная по обе стороны проезжей части и служащая для остановки автомобилей и движения пешеходов?

11.Устройство для движения велосипедистов?

12.Какие улицы называются улицами с односторонним движением?

13.Что означает зеленый сигнал светофора?

14.В какую сторону нужно посмотреть, дойдя до середины улицы?

15.Кому дает команды пешеходный светофор?

16.Что означает красный сигнал светофора?

17.Где должны кататься на велосипеде учащиеся 1-6 классов?

18.Сколько колес у легкового автомобиля?

19.В каких местах устанавливается знак «Осторожно, дети!».

20.Куда смотрит пешеход при переходе через улицу?

21.Сколько человек могут ехать на одном велосипеде?

Руководство по унифицированным устройствам управления дорожным движением (MUTCD)

Что нового

Статус нормотворчества для одиннадцатого издания MUTCD

Официальная интерпретация 2(09)-174 (I) – Использование и нестандартный синтаксис изменяемых знаков сообщения

4 января 2021 г. FHWA выпустило Официальную интерпретацию 2(09 )-174 (I) для предоставления разъяснений относительно обмена сообщениями и использования сменных знаков сообщений (CMS).

Текущее издание Руководства по унифицированным устройствам управления движением на улицах и автомагистралях

Текущая редакция
из MUTCD

Руководство по унифицированным устройствам управления дорожным движением для улиц и автомагистралей или MUTCD определяет стандарты, используемые дорожными менеджерами по всей стране для установки и обслуживания устройств управления дорожным движением на всех общественных улицах, шоссе, велосипедных дорожках и в частных домах. дороги, открытые для общественного транспорта. MUTCD публикуется Федеральным управлением автомобильных дорог (FHWA) в соответствии с 23 Кодексом федеральных правил (CFR), часть 655, подраздел F. 9.0009

MUTCD, который находится в ведении FHWA с 1971 года, представляет собой сборник национальных стандартов для всех устройств управления дорожным движением, включая дорожную разметку, дорожные знаки и светофоры. Он периодически обновляется, чтобы соответствовать меняющимся транспортным потребностям страны и учитывать новые технологии безопасности, инструменты управления дорожным движением и методы управления дорожным движением.

16 декабря 2009 г. окончательное правило о принятии MUTCD 2009 г. было опубликовано в Федеральном реестре с датой вступления в силу 15 января 2010 г. Штаты должны принять 2009 г.Национальный MUTCD в качестве законного государственного стандарта для устройств управления дорожным движением в течение двух лет с даты вступления в силу. Уведомление Федерального реестра, в котором подробно обсуждаются решения FHWA о значительных изменениях по сравнению с изданием 2003 г., можно просмотреть по адресу http://edocket.access.gpo.gov/2009/pdf/E9-28322.pdf (PDF , 716 КБ).

FHWA не печатает копии MUTCD. Национальные организации установили партнерские отношения и напечатали печатные копии MUTCD. Эти печатные копии доступны для продажи. Посетите ATSSA, ITE, AASHTO или IMSA, чтобы получить информацию о продажах.

14 мая 2012 г. окончательные правила, принимающие редакции 1 и 2 MUTCD 2009 г., были опубликованы в Федеральном реестре с датой вступления в силу 13 июня 2012 г. 5 августа 2022 г. было опубликовано окончательное правило, принимающее редакцию 3 MUTCD 2009 г. опубликовано в Федеральном реестре с датой вступления в силу 6 сентября 2022 г. Уведомления Федерального реестра, в которых подробно обсуждаются решения FHWA, можно просмотреть по адресу:

  • Редакция 1 – Национальные стандарты для устройств управления дорожным движением; Руководство по унифицированным устройствам регулирования дорожного движения на улицах и автомагистралях; Редакция; Окончательное правило [Документ FHWA № FHWA-2010-0170] (PDF 229КБ, HTML)
  • Редакция 2 – Национальные стандарты для устройств управления дорожным движением; Руководство по унифицированным устройствам регулирования дорожного движения на улицах и автомагистралях; Редакция; Окончательное правило [Документ FHWA № FHWA-2010-0159 (PDF, 242 КБ, HTML)
  • Редакция 3 – Национальные стандарты для устройств управления дорожным движением; Руководство по унифицированным устройствам регулирования дорожного движения на улицах и автомагистралях; Редакция; Окончательное правило [Документ FHWA № FHWA-2009-0139] (PDF, 286 КБ, HTML)

PDF-версия MUTCD 2009 г. с включенными редакциями 1, 2 и 3 от июля 2022 г. является самым последним изданием официальной публикации FHWA.

Ваш MUTCD — направляет вас более 80 лет

7 ноября 2015 г. в США отмечалось 80-летие MUTCD. Всякий раз, когда вы видите легко читаемый знак, яркую разметку в туманную ночь, таймер обратного отсчета на пешеходном переходе или удачно расположенную велосипедную дорожку, найдите минутку, чтобы подумать о более чем восьмидесятилетнем прогрессе и инновациях. что воплощает MUTCD. Этот прогресс привел к более безопасному и эффективному передвижению по дорогам нашей страны. С годами MUTCD бессознательно стал лучшим другом и молчаливым компаньоном путешественника, направляя нас по улицам, велосипедным дорожкам, проселочным дорогам и шоссе. Как прямое средство связи с путешественником, устройства управления дорожным движением говорят с нами мягко, но эффективно и авторитетно. От стеклянных отражателей «кошачий глаз» до стеклянных шариков и микропризматической пленки видимость знаков в ночное время значительно улучшилась. Активные устройства на железнодорожных переездах спасают жизни, информируя нас о движении поездов. А таймеры обратного отсчета на пешеходных сигналах помогают нам перейти оживленную улицу. Поэтому в следующий раз, когда вы отправитесь на тротуар, дорожку или крутите педали, вы можете быть уверены, что MUTCD с помощью наших преданных своему делу профессионалов, которые принимают комплексные решения о том, какие устройства установить, поможет вам безопасно и эффективно добраться туда, куда вы хотите. , и удобно! MUTCD… все дело в ты !

PDF-файлы можно просматривать с помощью Acrobat® Reader®

8 Ошибки управления классом, которые учителя допускают в начале года

Очень важно, чтобы учителя сообщали учащимся и родителям о своих ожиданиях в отношении управления классом в начале учебного года. Неоднозначная политика в классе на раннем этапе может привести к обострению для всех в течение года. Вот некоторые распространенные ошибки, которые учителя совершают на раннем этапе и которые могут привести к проблемам в будущем.

1. Недостаточно четкое изложение своих ожиданий

Учителя должны сообщать ученикам о своих ожиданиях в первый учебный день. Это означает обмен и пересмотр правил и процедур для класса, включая последствия нарушений. Ожидания от любых процедур, которые помогают облегчить обучение — например, обращение с научным оборудованием или художественными принадлежностями — должны быть четко сформулированы. Некоторые учителя предпочитают создавать правила всем классом, чтобы ученики брали на себя ответственность. Если и учащиеся, и родители подпишут и вернут копию правил поведения в классе, это поможет в общении и предотвратит проблемы в будущем.

Дополнительная литература: 5 советов, которые гарантированно сделают вас счастливым учителем

2. Непоследовательность

Большинство учеников, независимо от их возраста, прекрасно осведомлены о том, как раздаются последствия в классе. Это означает, что невероятно важно быть последовательным. Если учащийся заметит, что вы наказали одного учащегося, но не другого, учащиеся сочтут вас несправедливым. Соблюдение правил обеспечивает равноправную среду в классе для ваших учеников.

3. Отсутствие плана действий

Учащиеся, демонстрирующие плохое поведение, часто не знают, как его исправить. Учителя должны создавать планы действий, которые четко описывают ожидания и определяют шаги, которые ученик может предпринять для достижения успеха. Когда Уинстон начал капризничать из-за плохой оценки, я точно показал ему, какие задания ему нужно выполнить и какие оценки он должен получить, чтобы сдать экзамен. Наличие конкретного плана действий помогло ему добиться успеха. Кайла, ученица четвертого класса, часто выкрикивала ответы и беспокоила сидящих вокруг нее учеников. У нее также были проблемы с работой в ситуациях совместного обучения. Учитель Кайлы изложил план действий для Кайлы, в котором Кайла считала до пяти, когда задавался вопрос, и учитель позаботился о том, чтобы она отмечала и хвалила Кайлу, когда она выполняла групповую работу.

4. Слишком долго ждать, чтобы вмешаться

Однажды у меня была ученица по имени Сидни, у которой не было контроля над импульсами. Она часто выкрикивала оскорбления в адрес своих одноклассников, часто была грубой, громкой и неприятной. Мне было жаль Сидни, потому что другие ученики не хотели с ней заниматься, поэтому я проигнорировала ее поведение и просто попыталась перенаправить класс, когда она вмешалась. Когда Сидни, наконец, взорвалась в мае, пытаясь физически напасть на другого ученика, я понял, что подвел ее и класс, слишком долго ожидая, чтобы вмешаться. Я должен был немедленно принять меры по поводу плохого поведения Сидни, вместо того, чтобы позволять ей это сойти с рук. Это была одна из самых больших ошибок в управлении классом в моей карьере, но я научился на этом опыте.

5. Слишком быстрый рост

Я призываю молодых учителей, которых я наставляю, применять прогрессивную дисциплину в своих классах. Мелкие правонарушения должны служить основанием для разговоров с учителями или задержаний. Средние правонарушения должны привести к телефонным звонкам или встречам с родителями. Приказание учащемуся покинуть класс или сообщение об этом администрации должно использоваться только в случае серьезных правонарушений. Если учитель слишком охотно вышвыривает ученика из класса, с дисциплиной никуда не деться. Кроме того, если вы используете школьную администрацию для поддержания дисциплины в ситуации, которая этого не требует, ваш директор может начать считать вас неспособным эффективно управлять своим классом.

Дополнительная литература: Эффективные стратегии управления классом для достижения ваших ежедневных целей

6. Не следовать до конца

Мы все знаем учителя, который постоянно угрожает ученикам дисциплиной, но не выполняет. Это одна из самых больших ошибок учителей. Учитель, который не следит за обещанными последствиями, рискует быть не принятым всерьез. Студенты быстро узнают, что им может сойти с рук, и будут использовать эти знания.

7. Неудачная сортировка проблемы

Большинство проблем с поведением имеют первопричину. Моя коллега, г-жа Стюарт, усвоила это на собственном горьком опыте, когда ее ученица Альфонс устроила истерику в ее классе. У Альфонса были проблемы с поведением в течение всего года, но только после этого инцидента мисс Стюарт копнула глубже и обнаружила, что непостоянное поведение Альфонса коренится в разочаровании из-за того, что он не может играть в баскетбол за школьную команду из-за трудной семейной жизни. Благодаря своим новым знаниям г-жа Стюарт смогла связать Альфонса со школьным социальным работником, а также помогла ему записаться в баскетбольную лигу выходного дня. Многие из проблем управления классом, с которыми сталкиваются учителя, могут быть устранены путем знакомства с учеником и выяснения причины его поведения.

8. Отказ от установления отношений

Установление отношений с учащимися — это самый эффективный способ для учителей избежать проблем с управлением классом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *