Поэтапное рисование конька горбунка: Как нарисовать конька-горбунка поэтапно? ♥ Рисунки карандашом поэтапно

НОД в подготовительной группе «Конек-Горбунок» по сказке П. П. Ершова | План-конспект занятия по развитию речи (подготовительная группа) на тему:

НОД в подготовительной группе «Конек-Горбунок» по сказке П. П. Ершова

Петрова Юлия 
НОД в подготовительной группе «Конек-Горбунок» по сказке П. П. Ершова

Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной группе на тему: «Конек-горбунок», по сказке

П. П. Ершова «Конек-горбунок».

Цель: учить детей рисовать карандашом поэтапно; передавать в рисунке содержание эпизода знакомой сказки, движение фигур, окружающую обстановку; закрепить умение располагать рисунок на листе в соответствии с содержанием данного эпизода; продолжать учить детей правильно пользоваться карандашами.

Материал:

бумага,

простой карандаш,

цветные карандаши,

иллюстрации к сказке «Конек-Горбунок» П. П. Ершова.

Предварительная работа: чтение и рассматривание иллюстраций к сказке П. П. Ершова «Конек-Горбунок.

Ход занятия

Появляется Жар-птица, спрашивает у детей, из какой она сказки.

Она предлагает детям вспомнить основные эпизоды сказки «Конек- Горбунок». Дети рассказывают самые яркие моменты. Воспитатель показывает иллюстрации к сказке Конек – Горбунок. Затем предлагает превратиться в художников – иллюстраторов и нарисовать к любому понравившемуся эпизоду из сказки иллюстрацию.

Как нарисовать Конька-Горбунка?

Мы рассмотрим, как нарисовать Конька-Горбунка карандашом поэтапно. Конек-Горбунок – это сказочный персонаж. Сказку «Конек – Горбунок» написал П. П. Ершов. По сюжету этой сказки снимались мультфильмы. Вот и мы возьмем образ из советского мультфильма.

Предлагаю вспомнить некоторые детали.

Воспитатель показывает иллюстрации с изображением волшебного Конька-Горбунка. Обращает внимание на необычность, фантастичность формы – длинные уши, горб, короткие ноги. На сказочность действий. Конек бегает по горам, летает по небу между звездами. В рисунке надо изобразить Конька-Горбунка в движение, передать окружающую обстановку.

Первое, что мы сделаем, так это построим скелет конька-горбунка. Кругами обозначаем голову, грудную и заднюю часть. Также отмечаем расположение ног, нахождение коленей и копыт.

– Дальше начинаем прорисовку головы, рисуем лоб, мордочку и глаз.

– Затем рисуем нижнюю часть головы Конька-Горбунка, уши, челку и шею.

– Рисуем тело и часть ног.

– Рисуем все ноги. Затем стираем все вспомогательные линии.

– Рисуем хвост, седло и гриву.

Рисунок Конька-Горбунка готов.

Воспитатель предлагает детям самостоятельно выбрать тон бумаги в зависимости от задуманного сюжета. Побуждает детей к более полному от-ражению эпизода сказки. На сказочность действий. Конек бегает по горам, летает по небу между звездами. В рисунке надо изобразить Конька-Горбунка в движение, передать окружающую обстановку.

В конце занятия работы выставляются на посмотр, и дети рассказывают Жар-птице, что они изобразили.

  

Уроки живописи — КАК нарисовать Морского Конька акварелью

Главная
» Как научиться рисовать

13 июля 2014 Просмотров – 220
Нет комментариев
Опубликовал: admin

КАК нарисовать Морского Конька акварелью.
КАК научиться РИСОВАТЬ: http://4dvd.master.paint.e-autopay.com/
КАК научить РЕБЁНКА РИСОВАТЬ: http://master.paint.e-autopay.com/
РИСОВАНИЕ для самых МАЛЕНЬКИХ: http://baby.master.paint.e-autopay.com/
Развивающий курс рисования “Развитие творческих способностей от 0 до 5 лет”
Учиться рисовать можно начинать уже тогда, когда ребенок учится ходить и говорить.
Ведь именно в этом возрасте формируется картина мира вашего малыша, и если он с самых пелёнок научится видеть прекрасное и переносить своё видение на бумагу, то в дальнейшем ему будет намного проще найти свой путь.
Много уроков рисования ЗДЕСЬ:
http://www.youtube.com/subscription_center?add_user=partnersuper

нарисовать
как нарисовать
нарисовать поэтапно
нарисовать карандашом
как поэтапно нарисовать
как нарисовать карандашом
нарисовать на
нарисовать карандашом поэтапно
нарисовать
как нарисовать поэтапно карандашом
нарисовать рисунок
что нарисовать
с нарисовать
нарисованный человек
нарисовать мечту
я хочу нарисовать
можно нарисовать
нарисовать
как нарисовать
научиться рисовать
как научиться рисовать
научиться рисовать карандашом
как научиться рисовать карандашом
рисование
рисование по
уроки рисования
урок рисования
темы рисования
рисование карандашом
занятие по рисованию
поэтапное рисование
рисование поэтапно
техники рисования
рисование скачать
нетрадиционное рисование
рисование для детей
рисование для начинающих
уроки рисования
урок для рисования
рисование красками
скачать для рисования
рисовать карандашом
рисовать
рисуем человека
научиться рисовать, как научиться рисовать, научиться рисовать карандашом, нарисовать, как нарисовать, нарисовать карандашом, как поэтапно нарисовать, рисование, для рисования, рисование в, уроки рисования, техники рисования, рисование для детей, изо, рисовать онлайн, рисовать карандашом, рисовать, рисуем человека, draw,

Пометить материал как неуместный

Оценка информации

Объективность
Актуальность
Полнота
Понятность

Rating: 0. 0/10 (0 votes cast)

Submit

художественных классов: уровень III | Уроки искусства ArtAchieve

Урок подходит для учащихся от 5 класса до взрослого.

Описание урока рисования:

Жар-птица — обычное явление в русской и украинской культуре. Популярная народная сказка «Конек-Горбунок» и балет « Жар-птица » рассказывают истории об этой волшебной птице, чьи перья светятся и освещают путь сквозь тьму к успеху.

Так как светящиеся перья — важнейшая черта жар-птицы, художник, рисующий жар-птицу, должен найти способ изобразить это свечение, и поиск решения этой проблемы — интересная часть данного урока. Урок также представляет собой введение в смешанную технику — сочетание меловой пастели, цветных карандашей и смываемых маркеров.

Этот урок включает версии урока в формате POWERPOINT и ВИДЕО, а также 2 загружаемые распечатки: разминку и рисунок жар-птицы.

Список принадлежностей для каждого учащегося:

  • 1 разминка жар-птицы (входит в стоимость урока)
  • 1 лист бумаги для рисования 11 x 14 дюймов (#ad)
  • Цветные карандаши (#ad)
  • 1 набор моющихся цветных маркеров (#ad)
  • Меловая пастель (#ad)
  • 1 перманентный черный маркер с тонким наконечником (#ad)

Предложения по междисциплинарным связям :

Литература :

  • Прочтите «Жар-птицу» — украинскую сказку. История о мальчике, который выбирает лошадь, несмотря на то, что все остальные считают лошадь худшим из возможных вариантов. С помощью коня и жар-птицы он переживает множество приключений и становится героем.
  • Прочитать рассказ «Конек-Горбунок» (#реклама) Иван, младший из трех сыновей, обнаруживает великолепную кобылу, которая ворует сено с семейного поля. Когда он помогает кобыле, он вознаграждается тремя жеребятами. Он держит того, что горбатый, и жеребенок ведет его в череде приключений, пока он в конце концов не станет царем.
  • Посмотрите видео про Конька-Горбунка. Обязательно зайдите в настройки субтитров!
  • Узнайте больше о жар-птице и о русском народном творчестве.

Музыка и танцы :

  • Послушайте музыку или посмотрите отрывки из исполнения Стравинского Firebird Suite .
  • Изучите историю балета.
  • Щелкните здесь для истории балета.
  • Прочтите рассказ Игоря Стравинского.

Наука :

  • Изучите химию светящихся палочек.
  • Узнайте, почему некоторые вещи светятся в темноте.
  • Узнайте о том, что заставляет некоторых рыб, некоторые объекты в океане и некоторых животных светиться.
  • Узнайте о светлячках и светлячках.

Art : Сравните, как вы изобразили светящиеся в темноте огни, с приемами Рембрандта на его знаменитой картине 9. 0013 Ночной дозор . Узнайте историю жизни и творчества Рембрандта. Наслаждайтесь интерактивным взглядом на его картину.

  • Обществознание : Изучите географию России и Украины.
  • Наслаждайтесь другими уроками, посвященными Украине: Украинский петух, Лицо со скрытыми сюрпризами, Монастырь во Львове, Карпатская церковь и Украинский кот.

Приблизительное время для завершения художественного класса:

  • Введение через рисование под руководством: 30 минут
  • Завершение рисунка: 50 минут
  • Общее время: 80 минут

Обзор «Конька-Горбунка»

Я приехал в Нью-Йорк на прошлой неделе как раз вовремя, чтобы попасть на последний спектакль балета Мариинского театра « Конек-Горбунок», , а также на вечернюю программу Симфонии до мажор в паре с Алонсо Кармен (но об этом позже). Конек-Горбунок сочетает в себе восхитительную (даже наивную) музыку Родиона Щедрина с увлекательным сюжетом, изобретательностью и запоминающимися персонажами. Это был первый раз, когда переделка этой русской народной классики Алексеем Ратманским была исполнена для американской публики, и после того, как я увидел ее в Париже в прошлом году, мне было любопытно посмотреть, как это произведение будет воспринято здесь.

Алина Сомова в роли Царь-девицы и Владимир Шкляров в роли Ивана в опере «Конек-Горбунок» Ратманского. Фото: Наташа Разина / Мариинский театр ©

На утреннике, который я посетил, Алина Сомова (которую я уже видела в этой работе) была очаровательна в роли Царь-девицы. Ее гибкое тело хорошо служит хореографии, ее длинные ноги рисуют элегантные линии и парят высоко в очень сложной диагонали Ратманского из прыжков на пуантах . Она также правильно балансирует между сумасбродством и романтикой, напоминая мне одну из самых любимых сумасшедших героинь всех времен: Джуди Максвелл в исполнении Барбры Стрейзанд из сериала «Что случилось, Док?» . Это любовь с первого взгляда для Царь-девицы, которую забавляет бестолковый Иван, но она сразу же видит в нем мужа – и Царя – материального.

В роли Ивана первый солист Александр Сергеев оказался на кастинге безупречным: стройным и гибким телосложением, вызывающим и очень симпатичным темпераментом. В бравурном соло Ивана в третьем акте он не пытался воспроизвести фирменный русский шпагат Владимира Шклярова, но его техника была надежной, а его стильный большой пируэт со сменой рук очень понравился публике. Было интересно наблюдать за энтузиазмом американской публики, поскольку они почти никогда не ждали окончания какой-либо вариации, чтобы выразить свою признательность.

Я также был рад увидеть немного другой актерский состав, чем в прошлом году с Исломом Баймурадовым – вместо Юрия Смекалова – в роли причудливого злодея (царского камергера) и кордебалета участницы Анастасии Петушковой – очаровательной, но не такой надежной в роли Екатерины «Большой Рыжий» Кундауровой – в двойной роли Кобылы/Морской принцессы. Григорий Попов снова был прыгающим, спасающим день Коньком-Горбунком. Это одна из самых захватывающих и успешных недавних попыток создать столь сложный для понимания жанр повествовательного балета. Увидев его снова, мне стало немного грустно, что мы не получим его в Лондоне в рамках гастролей, посвященных 50-летию Мариинского театра.

Вот что говорят американские танцевальные писатели о Коньке-Горбунке :

Что делает эту эпизодическую сказку достойной просмотра, так это каркас, на который Ратманский навешивает один восхитительный танец за другим. Мне понравилась его ансамблевая работа для «Жар-птиц», очень в духе блан-балета девятнадцатого века, но с нестандартными поворотами. Разделив их поровну между мужчинами и женщинами, он вплетает плавающие подъемы для женщин в ткань своих композиций, а также сталкивает массированные мужские и женские стаи друг против друга, а решительно диагональный поворот некоторых его построений дал нам, буквально, новый взгляд на то, что могло быть слишком знакомым. Точно так же в подводном царстве Принцессы Моря он получает огромное удовольствие, находя новые способы объединения волновых форм из корпуса. Эрик Тауб для Ballet.co

Это редкая и замечательная вещь, когда постановка настолько оригинальна во всех ее аспектах – хореографии, костюмах, музыке, декорациях – и в то же время так тщательно сделана. В своем ремейке Мариинского театра 2009 года популярного тогда советского балета XIX века российский хореограф Алексей Ратманский объединяет сказку и Bildungsroman . Иван Невинный вырастает и становится Иваном-царем. В пути он видит мир так, как мог бы видеть ребенок: не притупленный опытом, а в его остром разнообразии и необычности. Аполлинер Шерр для The Financial Times

Очень привлекательным аспектом этого «Коня» было изобилие и очевидная бессознательность его исполнителей. Мариинский славится не своей игрой, а наоборот: линией, изяществом, покоем. Но о, эти танцовщицы, должно быть, ждали, чтобы сделать что-то подобное, потому что каждая маленькая морская дева махала руками, как сумасшедшая, и каждая дама жар-птица сверкала своими пальцами в красных перчатках, как пламя. Прекрасны были большинство главных персонажей: царь (Андрей Иванов), его скользкий Кавалер (Ислом Баймурадов), очень милый Конек-Горбунок (Василий Ткаченко). Но чудесный — не то слово для того Иванушки, которого я видел, — Владимира Шклярова, который был одновременно невинным взлохмаченным мальчиком и захватывающим классическим танцором. Ратманский дал ему то, что ему было нужно: большие, ноющие ренверсе, плюс сказочные, замысловатые прыжки, но их не так уж много, чтобы он не выглядел понтуном. Ты хотел забрать его домой. Джоан Акочелла для The New Yorker

Соло Ивана, Конька-Горбунка и царевны тоже были прекрасно фактурированы. Волшебный конь, которого играл Василий Ткаченко на просмотренном мною спектакле (13 июля), был игрив, бестолков и трогательно неуклюж. Евгения Образцова в образе принцессы станцевала чудесное соло, в котором излучала явную скуку: болтала руками, гладила косу, ходила по сцене, делая маленькие прыжки, поджимая под себя обе ноги, словно отчаянно пытаясь что-то найти. , что угодно, чтобы развлечь себя. Танцы Ивана с беззаботной легкостью исполнял Владимир Шкляров, чаровник, если таковой вообще существовал. Роль очень виртуозна — серия из восьми девяток.На ум приходит 0013 tours en l’air , но подается так, как будто это ничего не значит, просто веселое веселье возбудимого мальчика. Марина Харсс для The Faster Times

Эта сказка высвобождает в мистере Ратманском широкий спектр характерных танцев и любовь к детской невинности. По крайней мере, у пятерых главных персонажей здесь больше индивидуальности и красноречивых деталей, чем у кого-либо в «Анне [Карениной]», и у них самое яркое использование формальных жестов пантомимы, которое кто-либо ставил хореографией за 30 лет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *