Создать условия для формирования умения писать заглавную и строчную буквы А, а; использовать на письме заглавную букву; содействовать развитию моторики, фонематического слуха; способствовать воспитанию аккуратности | ||||||||
Тип урока | Решение учебной задачи | |||||||
Планируемые | Сравнивают строчную и заглавную, печатную и письменную буквы; выполняют слого-звуковой анализ слов со звуком [а]; используют заглавную букву в именах собственных | |||||||
Личностные | Принимают и осваивают социальную роль обучающегося; уясняют мотивы учебной деятельности и личностный смысл учения | |||||||
Универсальные | Регулятивные: принимают учебную задачу урока и осуществляют ее решение под руководством учителя в процессе выполнения учебных действий. Познавательные: общеучебные – используют знаково-символические средства для решения учебной задачи; логические – осуществляют сравнение букв по заданным критериям, слого-звуковой анализ слов. Коммуникативные: проявляют готовность слушать собеседника и вести диалог, признают возможность существования различных точек зрения и право каждого иметь свою | |||||||
Основное содержание темы, понятия | Строчная и заглавная буквы А, а, звук [а], печатная и письменная буквы, слого-звуковой анализ слов, заглавная буква в именах собственных | |||||||
Образовательные | 1. Автомобиль (игрушка). 2. Презентация по письму [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://mentemirova.my1.ru/news/1-0-1 | Формы, | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Вид и форма | |||
осуществляемые | формируемые | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |||
I. Организация | Фронтальная индивидуальная | Приветствие. Проверка готовности к уроку | Приветствуют учителя, друг друга, проверяют готовность к уроку, эмоционально настраиваются на урок | Внимательно слушают, дают внутреннюю установку на урок | Индивидуальный. Проверка готовности к уроку | |||
II. Постановка учебной задачи | ФронтальнаяСловесный. Вступительное слово учителя | – Сегодня мы отправимся в путешествие по стране письма, где вы научитесь красиво и правильно писать буквы. Ребятам объявляется, Что поезд отправляется, Немедля отправляется От станции Москва До первой буквы – А. С. Маршак – Как вы думаете, какую первую букву мы будем учиться писать? | Внимательно Отвечают на вопрос: – Букву А | Принимают | ||||
III. Актуализация опорных знаний. Беседа. Подбор | Фронтальная Словесный. Беседа | – На уроке обучения грамоте вы познакомились с буквой А. Что вы про нее узнали? Буква А, буква А – Алфавита голова. В. Степанов | Слушают учителя. | Воспроизводят по памяти информацию. Соотносят отгаданное слово со схемой-моделью | Фронтальный. Устные ответы | |||
слова к схеме-модели слова | – Подумайте, какие знания и умения вам понадобятся, чтобы научиться красиво писать буквы? – Буква А не хочет, чтобы мы путешествовали – Нам предлагается другой транспорт. Вот его Если дети не отгадают слово сразу, можно 1. Дерево с душистыми цветами. Назовите третий звук и букву. 2. Летний месяц. Назовите второй звук. 3. Магазин, в котором продают лекарства. Назовите третий звук и его твердую пару. 4. Южный фрукт. Назовите последний гласный звук. 5. Драгоценный камень. Назовите третий звук. 6. Короткий смешной рассказ. Назовите последний гласный звук. 7. Большая океаническая птица. Назовите первый согласный твердый звук. 8. Объявление о спектакле. Назовите гласный звук, но не [а]. 9. Крупная хищная морская рыба. Назовите второй согласный звук и его мягкую пару. 10. Спортсмен-горовосходитель. Что делает звук [л’] мягким? – На чем же отправимся в путь? | Отвечают на вопрос. – В слове поезд нет ни звука [а], ни буквы а. 1. акАция. 2. аВгуст. 3. апТека. 4. абрикОс. 5. алМаз. 6. анекдОт. 7. альБатрос. 8. афИша. 9. акуЛа. 10. алЬпинист. – На автомобиле | ||||||
IV. Усво-ение новых знаний и способов 1. Пальчиковая гимнастика | Фронтальнаяиндивидуальная. Практический, словесный. Упражнение для развития | – Подготовим руку к письму. Выполним пальчиковую гимнастику «Кулак – ребро – ладонь». | Выполняют пальчиковую гимнастику. Три положения на плоскости стола: кулачок, | Внимательно | Индивидуальный. Правильное выполнение упражнения для мелкой моторики пальцев рук | |||
2. Правила посадки за столом во время письма | Индивидуальная. Практический | – Проверяем посадку, правила обращения | Показывают посадку | Правильно держат осанку при письме, верно обращаются | Индивидуальный. Проверка правильной посадки при письме, верного обращения с ручкой | |||
3. Работа в «Прописи 2» (с. 3). Анализ начертания строчной буквы а. Письмо строчной буквы а | Фронтальнаяиндивидуальная. Практический, наглядно-демонстрационный, словесный.Объяснение с опорой | С буквой А вы не шутите, У нее серьезный вид. Эта буква, вы учтите, Открывает алфавит! Т. Синицина – Наш чудо-автомобиль доставил нас к букве А. Давайте учиться писать строчную и заглавную букву. – Посмотрите на строчную букву а. Из каких | Слушают учителя. Рассматривают строчную букву а, называют, из каких элемен- Рассматривают | Правильно | Индивидуальный. Проверка правильной ориентировки в рабочей строке. Правильное | |||
беседа, | Показ и объяснение учителем написания буквы а (первый элемент – овал, второй элемент – – Начинаем писать букву а немного ниже верхней линии рабочей строки, ведем влево округлую линию к верхней линии рабочей строки, округляем вниз до нижней линии, затем ведем наклонную через точку начала письма буквы до верхней линии. Без отрыва ведем вниз второй элемент – Выполним письмо буквы в воздухе. – Пропишите обратным концом ручки, точно – Напишем сочетание аа. – Дома можете потренироваться в написании строчной буквы а | второй элемент – палочку с закруглением. Выполняют письмо Письмо буквы а под счет. Письмо аа | букве, правильно их называют | |||||
4. Слого-звуковой анализ слов | Фронтальнаяиндивидуальная. Словесный, практический. Беседа, работа | – В словах пропущена буква а. Впишите ее. – Рассмотрите схему слова мама. – Сколько слогов в слове? – Какой слог ударный? – Сколько звуков в первом слоге? – Из чего состоит первый слог? Аналогично выполняют анализ других слов | Вписывают – Два. – Первый. – Два. – Из слияния согласного с гласным | Выполняют слого-звуковой анализ слов, соотносят написанные слова со схемой-моделью | Индивидуальный. Выполнение слого-звукового анализа слов | |||
Физкультминутка | Коллективная, индивидуальная. Практи- | Аист – Аист, аист длинноногий, Покажи домой дорогу. – Топай правою ногой, Топай левою ногой. Снова – правою ногой, Снова – левою ногой. После – правою ногой, Затем – левою ногой. Вот тогда придешь домой! | Выполняют движения по тексту стихотво- | Осуществляют профилактику утомления | Фронтальный. Правильное | |||
5. Работа в «Прописи». Анализ начертания прописной | Фронтальнаяиндивидуальная. Практический, наглядно-демонстрационный, словесный. Объяснение с опорой на показ, беседа, письмо | – Обведите по контуру веточки с листочками. – Прописная (заглавная) буква А состоит Письмо буквы А по элементам. – Начинаем писать букву А снизу, чуть выше нижней рабочей строки, слегка закругляем вправо и ведем наклонно вверх: не доходя до следующей строки, опускаем черту на себя, не отрывая руки, начинаем писать петлю. Ведем немного вверх по написанному. А затем отводим влево, закругляем и пересекаем первую часть буквы, петлю загибаем вправо, пересекая написанное, ведем на соединение со следующей буквой. – Напишем букву А по элементам: в воздухе, | Обводят по контуру веточки с листочками. Рассматривают прописную букву А, прописывают элементы буквы, букву А | Анализируют образец изучаемой буквы, выделяют элементы в прописной букве. Сравнивают печатную и письменную буквы. Пишут букву А в соответствии с образцом | Индивидуальный. Проверка правильной ориентировки в рабочей строке. Правильное называние и написание элементов и прописной буквы А | |||
– Дома можете потренироваться в написании | ||||||||
V. Закреп-ление знаний и способов действий. 1. Слого-звуковой анализ слов | Фронтальнаяиндивидуальная. Словесный, практический. Беседа, работа | – В словах пропущена буква а. Впишите ее. – Рассмотрите схему слова Анна. – Сколько слогов в слове? – Какой слог ударный? – Сколько звуков в первом слоге? – Из чего состоит первый слог? Аналогично выполняют анализ других слов | Вписывают – Два. – Первый. – Два. – Из гласного и согласного, не слияния | Правильно записывают имена собственные. Выполняют слого-звуковой анализ слов | Индивидуальный. Выполнение слого-звукового анализа слов | |||
2. Заглав-ная буква в именах собственных | Фронтальная Словесный. Беседа | – Зачем нужна заглавная буква? С заглавной буквы, без сомненья, Начинаем предложенье, Имя мамы, папы, дочки, Чтобы выделить их в строчке. Буквы пишем аккуратно, Чтобы было всем понятно | – Имена людей пишутся с большой буквы | Объясняют | Фронтальный. Устные ответы | |||
VI. Рефлексивно-оценочный | ФронтальнаяСловесный. Беседа | – Буква А довольна вашей работой. А вы? – Что получилось? Над чем надо еще поработать? Понравилось вам в гостях у буквы А? | Отвечают на вопросы учителя | Оценивают свою работу на уроке | Фронтальный. Устные ответы |
ПИСЬМО ЗАГЛАВНОЙ И СТРОЧНОЙ БУКВЫ У, у
ПИСЬМО ЗАГЛАВНОЙ И СТРОЧНОЙ БУКВЫ У, у
ПИСЬМО
ЗАГЛАВНОЙ И СТРОЧНОЙ БУКВЫ У, у
Цели: учить писать заглавную и строчную букву У,
у; закреплять навыки письма; развивать речь, образное мышление,
фонематический слух; обогащать словарный запас детей.
Ход урока
I. Вступительное слово
учителя. Актуализация опорных знаний.
Игра «Найди пару».
А о Я я О Ё а ё
– Что вы можете сказать об этих
буквах? Какие они?
– Какие гласные буквы пишутся после твёрдого
согласного? (Буквы а, о.) Какие гласные буквы пишутся после
мягкого согласного? (Буквы я, ё.)
– Сегодня будем учиться писать букву У.
Какой звук обозначает эта буква?
– Вы правы, гласный звук. Его можно петь низко и
высоко, толстым и тонким голосом. Давайте попробуем вместе!
Чайник на плите стоит.
Чайник тонко голосит: у-у-у!
ВОЛК И КОМАРИК
Волк комарика ловил,
Себе лапой нос разбил: у-у-у!
Стой, комарик, я прошу (у-у-у),
Себе лоб я почешу (у-у-у)!
II. Изучение нового
материала.
1. Работа по прописи.
Буква У напомнит ушки
У зайчонка на макушке.
У улитки рожки тоже
Так на букву У похожи!
Пририсуем сук к стволу –
И увидим букву У.
У рисуем угольком,
Палку к палке – уголком.
Угол. Уголь. У мы слышим.
У в начале слов напишем.
– О какой букве – печатной или
письменной – говорится в стихотворении? Сравните печатную и письменную буквы
У. Чем они похожи?
2. Работа с образцом заглавной буквы У.
– Рассмотрите образец заглавной буквы У.
Опишите направление движения руки при написании буквы У. (Буква
У состоит из двух элементов. Начинаем писать чуть ниже середины широкой
вспомогательной строки. Ведем руку вверх вправо, закругляем, ведем наклонную
линию вниз к нижней линии рабочей строки. Чуть не
доводя до верхней линии рабочей строки, закругляем вправо, доводим до верхней
линии рабочей строки, ведем чуть вправо вверх.
Второй элемент должен находиться на одинаковом уровне с
первым. Ведем вниз наклонную линию. Чуть не доводя до нижней линии рабочей
строки, закругляем вправо и чуть поднимаемся над нижней линией рабочей строки.)
– Запишите эти элементы в
воздухе; в тетради.
– Самостоятельно обведите и допишите буквы на 1–5-й
строчках. (Учитель оказывает индивидуальную помощь учащимся.)
3. Чтение букв и слов.
На доске записаны письменные строчные буквы а,
у и слова ау, уа. Учитель читает стихи, дети по его команде
хором читают буквы и слова.
МАША ЗАБЛУДИЛАСЬ
Плачет Маша: … (а-а-а),
А волчище … (у-у-у)!
Страшно Машеньке в лесу,
Позовём её – … (ау)!
А у нас есть девочка,
Звать ее Аленушка,
Девочка-припевочка,
Круглая головушка.
Целый день … («уа-уа») –
Вот и все ее слова.
– Прочитайте «слова», записанные
на следующей строке. Обратите внимание на соединение букв.
4. Игра «Собери букву».
– Рассмотрите элементы букв. Подумайте, какие буквы
«рассыпались». На пустой строчке напишите буквы, которые можно построить из этих
элементов.
Самостоятельная работа учащихся.
физминутка.
Ветер дует, завывает: «У-у-у-у!»
Нашу мельницу вращает: «Вж-вж-вж!»
Раз, два, три, четыре –
Завертелась, закружилась.
(Наклоны вперед, руки в стороны.)
5. Работа с образцом строчной буквы у.
– Рассмотрите образец строчной буквы у.
Сравните заглавную и строчную письменную букву. Одинаково или по-разному они
пишутся? Расскажите о направлении движения руки при написании буквы у.
(Буква состоит из двух элементов. Первый элемент – короткая палочка с
закруглением внизу. Начинаем писать от верхней линии рабочей строки, ведем вниз.
Чуть-чуть не доводя до нижней линии рабочей строки, закругляем вправо, доводим
до нижней линии, ведем линию вверх вправо до верхней линии рабочей строки.
Второй элемент – палочка с петлей внизу. Второй элемент
начинаем писать с верхней линии рабочей строки. Ведем вниз длинную палочку,
затем движением руки влево пишем петлю, она должна быть небольшой. Петля
пересекается с наклонной палочкой обязательно на нижней линии рабочей строки.
Заканчиваем писать на середине рабочей строки.)
Прописывание
второго элемента строчной буквы у.
– Самостоятельно обведите и допишите буквы на 1–4-й
строчках. (Учитель оказывает индивидуальную помощь учащимся.)
6. Письмо буквы в словах.
– Рассмотрите рисунки. По какому признаку их объединили
в группу? (В словах – названиях предметов есть звук [у].)
– Назовите первое слово. Определите место звука [у] в
слове. Какой буквой обозначается звук [у] после твердых согласных? Впишите
пропущенные буквы.
III. Итог урока.
– Какую букву мы научились писать? Для чего нужна
заглавная буква У? Строчная у?
Минута рефлексии.
ребята отвечают на вопросы:
– Я узнал,
– Я удивился,
– Язадумался,
– Я научился,
– Я запомнил.
Хостинг от uCoz
Как мне напечатать письмо на компьютере, а затем распечатать его?
24 ответа
Анонимный ответил
Чтобы напечатать письмо на компьютере, а затем распечатать его, если у вас нет Microsoft Word, на вашем компьютере должна быть установлена базовая программа, такая как WordPad или NotePad. Вам также понадобится работающий принтер с картриджами. Следуйте этим простым шагам, чтобы помочь вам напечатать письмо и распечатать его:
Перейдите в меню «Пуск» и выберите программу, в которой вы будете печатать письмо (из перечисленных выше). Если на вашем компьютере нет одной из этих программ, вы можете либо купить ее в местном компьютерном магазине, либо загрузить Microsoft Word по адресу: emea.microsoftstore.com/UK/en-GB/Microsoft/Word-2010.
Открыв программу, начните вводить букву.
Убедитесь, что вы сохранили письмо на случай, если вы захотите закрыть компьютер и вернуться к нему позже, или если ваш компьютер выйдет из строя и выключится до того, как вы закончите.
Чтобы сохранить письмо, выберите «файл» в верхнем левом углу строки меню вверху, а затем выберите «сохранить как». Выберите, где вы хотите сохранить письмо (лучше всего «Мои документы» или «Рабочий стол»), а затем выберите имя для файла.
После того, как вы закончили набирать письмо и убедились, что оно сохранено, вы готовы к печати.
Убедитесь, что принтер подключен к сетевой розетке и включен, а также подключен к компьютеру. Также необходимо вставить бумагу в загрузочный лоток.
Снова выберите «файл» в строке меню в верхней части экрана, а затем выберите «печать». Затем вам будут показаны настройки печати, где вы можете изменить количество копий, которые вы хотите напечатать (по умолчанию 1 копия), и размер бумаги, на которой вы печатаете (по умолчанию A4).
Если вы довольны настройками, нажмите «ОК», и все готово!
Чтобы напечатать письмо на компьютере без Microsoft Word, по-прежнему можно использовать WordPad или NotePad. После того, как вы нашли одну из этих программ (при необходимости воспользуйтесь поиском в меню «Пуск»), вы можете просто набрать письмо и распечатать его. Как только вы привыкнете к этому, вы можете начать печатать письма прямо в PDF или даже прямо на факсимильный аппарат. Удачи в наборе первой буквы!
поблагодарил автора.
брякнул это.
Рыцарь Меза ответил
@Vicky: Это… было… ВЕСЕЛОЕ!
@Frank: Вот что вы делаете:
Откройте Microsoft Word (я предполагаю, что у вас есть окна) и введите свое письмо, вы можете отредактировать страницу, если хотите, но это не обязательно, когда вы закончите печатать свое письмо нажмите распечатать (если его нет на главном экране, посмотрите в разделе «файл») и выберите свой принтер и нажмите «Печать» (если хотите, вы можете выбрать, какие страницы печатать, сколько копий делать и т. д., прежде чем вы это сделаете), а затем подождите у своего принтера, пока ваше письмо не напечатается.
Если вам нужна дополнительная помощь, вам придется разместить больше информации, чем это, извините
поблагодарил автора.
брякнул это.
Анонимный ответил
Я полагаю, что вы просите иметь возможность печатать прямо с клавиатуры. . . Точно так же, как когда-то вы могли делать это на электрической/электронной пишущей машинке или в системе DOS с ударным принтером. Насколько я знаю, вам все равно нужно будет подключить ударный принтер (также известный как линейный принтер), а затем загрузить драйверы для работы этого принтера из вашей операционной системы. При использовании принтеров графического ввода, таких как струйные, система и принтер не могут загружать и отправлять изображение для каждой отдельной нажатой клавиши. (Если, конечно, вы не хотите форматировать и сохранять документ для каждого набранного символа, а затем воспроизводить и печатать этот документ между каждым нажатием клавиши. (Конечно, я шучу…)
Однако я согласен с тем, что эта возможность удобна при непосредственном заполнении форм. Но, вероятно, так же удобно преобразовать печатную форму в форму текстового процессора, а затем распечатать множество заполненных форм в пакетах. Вероятно, самым простым из них является заполнение бланков от руки или на пишущей машинке. Кроме того, вы можете заказать и купить ударные (ромашковые) принтеры. . . Если гораздо более высокие цены на принтер и ленты в наши дни могут быть оправданы.
поблагодарил автора.
брякнул это.
Мел ответил
Нажмите кнопку “Пуск” (нижняя левая зеленая кнопка), которая откроет несколько всплывающих окон на выбор. Выберите ” МОЙ ДОКУМЕНТ”. Перейдите туда и нажмите кнопку серого цвета «ФАЙЛ», которая даст вам еще один раскрывающийся список. Выберите «НОВЫЙ». Это откроет новую пустую папку. Нажмите, чтобы открыть эту новую папку, после чего над вашим письмом появится раскрывающееся меню, чтобы вы могли его распечатать. У меня тоже нет Microsoft Word, так что мне приходится печатать. Надеюсь это поможет.
поблагодарил автора.
брякнул это.
Аноним ответил
Я просто пытаюсь написать письмо бабушке, но не знаю как, потому что я еще ребенок! ОК
поблагодарил автора.
брякнул это.
Анонимный ответил
Я хочу отвечать на письма моих друзей по переписке через компьютер, а затем распечатывать, но не знаю, что делать, пожалуйста, помогите мне настроить для этого
поблагодарил автора.
брякнул это.
Аарон Леоппки ответил
Блокнот, Microsoft Word, несколько разных программ для этого.
поблагодарил автора.
брякнул это.
Albert Renshaw ответил
Если вы работаете на компьютере с Windows: откройте блокнот.. Введите букву, нажмите ctrl+p и затем распечатайте.
Если вы работаете на компьютере Macintosh: откройте редактор текста.. Введите букву, нажмите cmd+p и затем распечатайте.
поблагодарил автора.
брякнул это.
Кэтрин Адамс ответила
Отлично. Затем официально изложите его и сделайте заголовок письма с именем и адресом, телефоном, адресом электронной почты и датой, скажите, что вы хотите сказать, а затем вам нужна печатная ссылка на ваш ноутбук, или отправьте письмо по электронной почте кому-нибудь с принтер, который мог бы сделать это для вас… Ну, Ларри, я подключен к принтеру и ноутбуку – Хороший вопрос.
поблагодарил автора.
брякнул это.
Линн Двайер ответила
Ноутбук не может печатать. На нем должно быть установлено программное обеспечение/приложение для беспроводного подключения к принтеру… или USB-подключение к принтеру. В любом случае ваша ОС должна распознавать принтер и/или драйверы. Если вы отправляете это официальное письмо кому-то, вы можете создать его, сохранить, а затем отправить как вложение. Вложение будет отображаться только как письмо и может быть распечатано только как письмо в источнике, на который отправлено.
поблагодарил автора.
брякнул это.
Lee Goodall ответил
Использовать блокнот или новый текст. Когда закончите, нажмите на файл, затем напечатайте
.
поблагодарил автора.
брякнул это.
Анонимный ответил
Для лучшего форматирования, чем Блокнот, используйте бесплатный пакет OpenOffice Suite для создания писем. Можно печатать из Ctrl + p или меню File. Кстати, OO совместим с форматами файлов Microsoft Office Suite. Он использует свое собственное, поэтому обязательно сохраните как и выберите правильное расширение файла Word.
поблагодарил автора.
брякнул это.
Анонимный ответил
Загрузите Microsoft Word и напишите свое письмо, затем щелкните правой кнопкой мыши и нажмите печать, если это не сработает, перейдите в верхнюю часть страницы (панель инструментов) и нажмите кнопку печати
поблагодарил автора.
брякнул это.
Суман Кумар ответил
Помимо Ms Word, у вас есть блокнот и блокнот, вы можете напечатать его там и распечатать.
поблагодарил автора.
брякнул это.
Анонимный ответил
Вы можете написать письмо, например:
Дорогая мама,
Я надеюсь, что ты чувствуешь себя лучше, потому что я ненавижу видеть тебя подавленным.
Я действительно желаю вам счастливого дня.
Любовь,
{ваше имя]
Затем, когда вы хотите распечатать, просто нажмите ctrl+p (или файл>печать и выберите «ОК»)
Очевидно, что это не сработает, если к вашему компьютеру не подключен принтер , бумаги и чернил хватило, и принтер включился!
поблагодарил автора.
брякнул это.
Аноним ответил
Я купил 2014, 2015 и другие предыдущие книги, даже не открывая их. Я сразу вернулся в 2016 без колебаний. Я уверен, что он скоро появится в вашей компании. Я не помню, чтобы просил на 2016 год. Я не должен вам денег; Я никогда не открывал пакет. Благодарить.
Джо Джонсон
поблагодарил автора.
брякнул это.
Аноним ответил
Патрисия Берк Малетт
Родилась в больнице Святого Иосифа Милосердия, Понтиак, Мичиган, 20 декабря 1938 года. Дочь Антуанетты (Бертран) Берк и Иеремии Берк.
Пэтти, как ее звали, жила в Ройал-Оук, штат Мичиган, до 9 лет, переехав в Маркетт, штат Мичиган, весной 1948 года. Она посещала начальную школу Святой Марии в Ройал-Оук, затем школу Барага, Маркетт, которую окончила в 19 лет.57.
поблагодарил автора.
брякнул это.
Анонимный ответил
Кого это может касаться: Синтия Стрэттон! 16.04.2017
поблагодарил автора.
брякнул это.
Аноним ответил
как мне набрать письмо
поблагодарил автора.
брякнул это.
Аноним ответил
ЗДРАВСТВУЙТЕ МАМА САМИРЬЯ МОЖЕТ САМИРЯ ПРИЕЗЖАТЬ К ВЛАСТИ ИГРАТЬ В ДЕНЬ МОЕГО РОЖДЕНИЯ 21 ОКТЯБРЯ. НОМЕР. 816 206 4565 АДРЕС.2103 BROOKLYN AVE ЛЕВАЯ СТОРОНА. УЛИЦА.
УЛИЦА 21
поблагодарил автора.
брякнул это.
Аноним ответил
Энтони Смит0005
поблагодарил автора.
брякнул это.
Анонимный ответил
поблагодарил автора.
брякнул это.
Аноним ответил
kjjj
поблагодарил автора.
брякнул это.
Диджей Блатсалот ответил
Вы сначала набираете нужные слова, а потом печатаете!!!!
поблагодарил автора.
брякнул это.
Вам также может понравиться…
Ответить на вопрос
Письмо в произвольной форме | Бесплатно распечатать, сохранить и скачать
Письмо в свободной форме | Бесплатно для печати, сохранения и загрузки
Получить наше приложение
Счет
ЗарегистрироватьсяВойти
Войти
Зарегистрироваться
Формальное письмо дает вам возможность настроить вашу корреспонденцию. Независимо от необходимости, этот шаблон письма произвольной формы можно сформировать в соответствии с вашими требованиями, и он может стать отличным инструментом, если вы…
Читать далее
Select a StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingState dropdown list
Сделать документ
Как это работает
О документе
Соответствующие документы
Select a StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyoming
Сделать документ
Выберите состояние:
Select a StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyoming
Сделать документ
Как это работает
Создайте свой документ
Ответьте на несколько простых вопросов, чтобы создать документ за считанные минуты
Сохраняйте, печатайте и делитесь
Сохраняйте прогресс и заканчивайте на любом устройстве; загрузите и распечатайте в любое время
Подпишите и сделайте это законным
Безопасно подписывайте онлайн и приглашайте других подписывать
Оформление бланка письма
Что такое бланк письма?
Формальное письмо дает вам возможность настроить вашу корреспонденцию. Независимо от необходимости, этот шаблон письма произвольной формы можно сформировать в соответствии с вашими требованиями, и он может стать отличным инструментом, если вы работаете с одним человеком или если вы хотите дать своим сотрудникам основу для написания деловых писем. .
Что такое письмо в свободной форме?
Письмо в произвольной форме поможет вам легко составить практически любую деловую корреспонденцию в чистом, структурированном формате. Он имеет открытый текст, поэтому вы можете адаптировать его к своим потребностям, сохраняя при этом общую структуру письма.
Какой длины официальное письмо?
Официальное письмо состоит из нескольких компонентов. Компоненты официального письма включают в себя: ваш адрес, адрес человека, которому вы пишете, дату, обращение или приветствие, основные абзацы и вашу подпись. Обычно тело состоит из трех абзацев.
Как написать официальное письмо?
Как описано выше, основная часть официального письма должна состоять примерно из трех абзацев. В первом абзаце вы должны кратко представиться и описать цель вашего письма. Второй абзац должен включать соответствующую информацию, объясняющую, почему вы пишете письмо. Наконец, третий абзац должен быть призывом к действию (то есть тому, что вы хотите, чтобы получатель сделал).
С чего начать письмо-просьбу?
Вступительный абзац письма-запроса по существу следует тому же формату, что и официальное письмо. Вы должны включить краткое введение о том, кто вы и почему вы пишете получателю в первый абзац основной части. Если применимо, вы можете установить связь с получателем, напомнив ему о любых предыдущих взаимодействиях с ним в прошлом.
Задать вопрос юристу
Наши дежурные адвокаты готовы помочь вам.
Введите свой вопрос здесь
Осталось символов: 600
Ракетный юрист по вызову ® Адвокаты
Простые юридические документы всегда под рукой
Ответьте на несколько простых вопросов, чтобы создать документ за 9 минут
Легко настраиваемый
Делайте неограниченное количество изменений и копий. Подпишите онлайн. Делитесь и печатайте в любое время.
Легальность и надежность
Наши документы проверяются юристами и юридическим персоналом, поэтому вы можете пользоваться ими с уверенностью.