Печатная и прописная буква ю: Прописи буква Ю – распечатать для детей, скачать бесплатно ✏child-class.ru|

Как пишутся немецкие печатные буквы и прописью

Содержание

  1. Немецкие письменные шрифты
  2. Австрийские письменные шрифты
  3. Какой письменный немецкий шрифт использовать?

Если вы уже освоили письменный шрифт немецких букв — можно перейти к изучению печатного варианта, чтобы ваше письмо было понятным не только вам.

Для чего это нужно?

  1. Во-первых, записывая слова рукой, мы подключаем к процессу обучения моторную память. Это ценный ресурс при изучении иностранного языка, его обязательно надо задействовать!
  2. Во-вторых, не для виртуальных же целей вы учите немецкий язык, а для реальной жизни. А в реальной жизни вам действительно может понадобиться заполнять какие-то формы, анкеты на немецком языке, возможно, писать от руки заявления и т. п.

Но — спросите вы, — разве недостаточно тех латинских букв, что мы знаем из математики или с уроков английского? Разве это не те же самые буквы?

И вы будете отчасти правы: конечно, это те же самые буквы, но, как и положено для самобытных культур, в немецком письменном шрифте встречаются некоторые особенности. И их полезно знать, чтобы столкнувшись, суметь прочитать написанное.

Отметим! А еще у многих людей почерк далек от школьной нормы, мягко говоря. И чтобы разбирать такого рода рукописные «шрифты», важно иметь свой собственный навык письма, эволюционировавший через разные ситуации — записывание в спешке, на клочках бумаги, в неудобных положениях, на школьной доске мелом или маркером и др.

Но самое главное — нужно четко представлять себе оригинал, который каждый пишуший от руки подвергает своим индивидуальным изменениям. Об этом оригинале далее и пойдет речь.

Немецкие письменные шрифты

В настоящий момент есть несколько письменных немецких шрифтов, которые используются для обучения в начальной школе, и, соответственно, применяются дальше в жизни. В одной Германии, например, действительны несколько «стандартов», принятых в разное время.

В одних Федеральных землях есть четкие предписания использовать определенный шрифт в начальной школе, в других полагаются на выбор учителя.

Латинский письменный шрифт (Lateinische Ausgangsschrift) был принят в ФРГ в 1953 году. Практически, он мало отличается от своего предшественника 1941 года, самое заметное — это  нового вида заглавная буква S и новое скорописное написание букв X, x (из заглавной X также ушла горизонтальная черточка по центру), плюс упразднились «петельки» — в центре прописных букв E, R и в соединительных черточках (дугах) букв O, V, W и Ö.

В ГДР также были внесены корректировки в учебные программы для начальной школы, и в 1958 году был принят письменный шрифт Schreibschrift-Vorlage, который я здесь не показываю, поскольку он  повторяет приведенный выше вариант почти один в один, за исключением следующих новшеств:

  • новое скорописное написание строчной буквы t (см. в следующем шрифте)
  • немного измененное написание буквы ß (см. в следующем шрифте)
  • правая половина буквы X, x теперь немного отделялась от левой
  • точки над i и j стали черточками, аналогично черточкам над умлаутами
  • исчезла горизонтальная черта у заглавной Z

А через 10 лет, в 1968 году в той же ГДР, с целью облегчения обучения школьников письму, этот шрифт модифицировали дальше, кардинально упростив написание заглавных букв!

Примечание! Из строчных поменяли только x, остальное унаследовано от шрифта 1958 г. Еще раз обратите внимание на написание ß и t, а также на небольшие отличия в f и r по сравнению с написанием в «латинском» шрифте. В итоге, получилось следующее.

Школьный письменный шрифт (Schulausgangsschrift):

Полезно знать! В направлении упрощения пошли и в ФРГ, разработав свою версию подобного шрифта в 1969 году, которую так и назвали — «упрощенной». Инновацией и особенностью этого шрифта стало то, что все соединительные черточки вывели на один уровень, к верней «строчке» маленьких букв.

Упрощенный письменный шрифт (Vereinfachte Ausgangsschrift):

В целом, это не то же самое, что и «школьный» шрифт, приведенный выше, хотя и наблюдается некоторое стилистическое сходство. Кстати, точки над i, j сохранились, а штрихи над умлаутами, наоборот, стали больше похожи на точки. Обратите внимание на строчные буквы s, t, f, z (!), а также на ß.

Стоит упомянуть: еще один вариант, под основательным названием «базовый шрифт» (Grundschrift), все буквы которого, и строчные и прописные больше похожи на печатные, и пишутся они отдельно друг от друга.

Этот вариант, разработанный в 2011 году проходит апробацию в некоторых школах и, в случае принятия на национальном уровне, может заменить три вышеназванных шрифта.

Австрийские письменные шрифты

Для полноты картины приведу еще два варианта прописного немецкого алфавита, которые применяются в Австрии.

Оставлю их без комментариев, для самостоятельного сравнения с приведенными выше шрифтами, обратив ваше внимание лишь на пару особенностей — в шрифте 1969 года в строчных t и f перекладинка пишется одинаково (с «петелькой»). Другая особенность касается уже не собственно алфавита — написание цифры 9 отличается от той версии, к которой мы привыкли.

Австрийский школьный шрифт (Österreichische Schulschrift) 1969 г.:

Австрийский школьный шрифт (Österreichische Schulschrift) 1995 г.:

Какой письменный немецкий шрифт использовать?

При таком разнообразии «стандартных» шрифтов, резонный вопрос — какому из них следовать на письме?

На этот вопрос нет однозначного ответа, но можно дать некоторые рекомендации:

  • Если вы изучаете немецкий язык с целью применять его в конкретной стране, например, в Австрии, выбирайте между письманными образцами этой страны. В ином случае — выбирайте между германскими вариантами.
  • Для самостоятельно изучающих немецкий язык в сознательном возрасте я бы порекомендовал «латинский» письменный шрифт. Это настоящая классика и традиционное немецкое письмо. Для взрослого человека не составит особого труда его освоить. Так или иначе, вы можете попробовать каждый из приведенныз вариантов и выбрать для себя тот, что вам больше понравится.
  • Для детей, которые только-только учатся писать буквы, и важно научить их быстрее, можно выбирать между «школьным» и «упрощенным» шрифтами. Последнему, возможно, отдают большее предпочтение.
  • Для изучающих язык в общеобразовательной школе этот вопрос особо не стоит, нужно следовать тому образцу, что дает (и требует соблюдать) учитель или учебник. Как правило, в наших школах это «латинский» письменный шрифт. Иногда — его ГДРовская модификация 1958 года, которую выдает то, как пишут строчную t.

Каковы должны быть итоги этого урока:

  • Вы должны определиться с тем немецким шрифтом, которому вы будете следовать на письме. Попробуйте разные варианты и сделайте свой выбор.
  • Вы должны научиться писать от руки все буквы алфавита, прописные и строчные. Повторите урок Немецкий алфавит, затем потренируйтесь в написании всех букв алфавита (по порядку) на память. При самопроверке внимательно сличайте каждый ваш штрих с образцом. Повторяйте этот пункт до тех пор, пока не допустите ни одной ошибки — ни в написании букв, ни в их порядке.

Полезно знать! В будущем, при выполнении письменных заданий, время от времени сравнивайте ваши записи с образцом шрифта, старайтесь ему следовать всегда (включая черновики), корректируйте свой почерк. Впрочем, об этом я буду вам напоминать.

Источник: http://www.sprechen.ru/2015/10/pismennyj-nemeckij-alfavit.html

Урок 26 ПИСЬМО ЗАГЛАВНОЙ И СТРОЧНОЙ БУКВЫ Ю, ю.

Урок 26
ПИСЬМО ЗАГЛАВНОЙ И СТРОЧНОЙ БУКВЫ
Ю, ю

Цели деятельности педагога: научить писать заглавную и строчную букву Ю, ю; способствовать закреплению навыка письма, развитию речи, фонематического слуха.

Планируемые результаты обучения.

Предметные: знают правила соотношения звуков и букв в словах с йотированными гласными; умеют выполнять поэлементный анализ заглавной и строчной буквы Ю, ю; соблюдать гигиенические требования к правильной посадке, положению тетради на рабочем столе, положению ручки в руке при письме; получат возможность научиться писать заглавную и строчную букву Ю, ю.

Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД):

Познавательные: общеучебные – понимание значения йотированных гласных звуков в начале слова, того, что на наличие звука [й’] в слове на письме указывают йотированные буквы е, ё, ю, я; логические – осуществление анализа поэлементного состава печатных и письменных заглавных и строчных букв; сравнение начертания заглавных и строчных письменных букв.

Регулятивные: умеют принимать и сохранять учебную задачу; составлять план и последовательность действий.

Коммуникативные: умеют участвовать в учебном диалоге; соблюдать грамматические нормы устной речи.

Личностные: осознают необходимость самосовершенствования; проявляют старание и терпение в работе; с интересом осваивают операционный состав учебных действий; строят взаимоотношения на позициях понимания и доброжелательности.

Ход урока

I. Вступительное слово учителя.

– Отгадайте букву:

Ходит пешком

Калач с посошком.

(Буква Ю.)

Е. Тарлапан

– Разгадайте ребусы:

– Какую букву сегодня будем писать? Расскажите, что вы знаете об этой букве.

II. Изучение нового материала.

1. Сравнение печатных и письменных букв Ю, ю.

– Какие письменные и печатные буквы ю – заглавные или строчные – больше похожи друг на друга? (Печатная и письменная строчные буквы ю больше похожи друг на друга. Они состоят из одних и тех же элементов, только письменная буква пишется с наклоном.)

2. Работа с образцом заглавной буквы Ю.

– Рассмотрите образец заглавной буквы Ю. Опишите направление движения руки при написании буквы Ю. (Заглавную букву Ю начинаем писать от середины широкой вспомогательной строки. Ведем вверх вправо небольшой штрих, затем ведем линию вниз, пересекаем верхнюю линию рабочей строки, ведем дальше вниз. Чуть не доходя до нижней линии рабочей строки, закругляем вверх влево, чуть поднимаемся над нижней линией рабочей строки. При помощи перекладинки соединяем первый элемент со вторым – с большим овалом.)

– Запишите эту букву в воздухе.

– Самостоятельно обведите элементы букв и допишите буквы на 1–5-й строчках. (Учитель оказывает индивидуальную помощь учащимся.)

3. Письмо соединений заглавной буквы Ю с гласными буквами.

– Прочитайте соединения букв на следующих строчках. Как надо читать букву ю в начале слова? Запишите соединения букв.

– Посмотрите на только что написанные буквы и соединения букв. На пустой строчке напишите те элементы, буквы и соединения букв, которые у вас не получились или которые вы хотели бы написать ещё лучше.

Руки в стороны – в полет

Отправляем самолет.

Правое крыло вперед,

Левое крыло вперед.

Раз, два, три, четыре –

Полетел наш самолет.

4. Работа с образцом строчной буквы ю.

– Рассмотрите образец строчной буквы ю. Сравните заглавную и строчную письменные буквы. Одинаково или по-разному они пишутся? Опишите направление движения руки при написании буквы ю. (Начинаем писать с верхней линии рабочей строки. Ведем вниз палочку до нижней линии рабочей строки. Затем от середины первого элемента пишем второй элемент – перекладинку. Этот элемент должен быть чуть провисшим. Затем пишем третий элемент – овал.)

– Самостоятельно обведите элементы букв и допишите буквы на 1–4-й строчках. (Учитель оказывает индивидуальную помощь учащимся.)

5. Письмо буквы в словах.

– Рассмотрите картинки в прописи. Назовите первое слово. Определите место звука [у] в слове. Какой буквой обозначается звук [у] после мягких согласных?

– Впишите пропущенные буквы. В каком слове звук [у] обозначен двумя разными буквами? Какие это буквы?

Задание читающим детям: «Прочитайте полученные слова».

III. Итог урока.

– Какую букву научились писать? Для чего нужна заглавная буква Ю? (Строчная.) Придумайте слова, которые начинаются с заглавной буквы Ю; со строчной.

Печатная буква Y

Печатная буква Y

Вт, 8 ноября, 2022 ПРИНТЕРНЫЕ ПРОЕКТЫ
Мир печатных предметов для вашего дома, школа и бизнес

Большая печатная буква Y. Заглавные буквы алфавита печатаются четырьмя разными цветами (синим, зеленым, красным и черно-белым) по центру одного листа бумаги. Заглавные буквы, напечатанные из веб-браузера, имеют высоту 6 с половиной дюймов, а буквы PDF — восемь дюймов. Смелый контур полых пузырьковых букв хорошо виден при экономии чернил или тонера. Используйте буквы для создания вывесок, трафаретов и многого другого.

Печать из веб-браузера

Самый быстрый и простой. Распечатайте прямо из веб-браузера, выбрав одну из букв справа, а затем выбрав «Файл» и «Печать».

Буквы высотой 6 с половиной дюймов в центре одной страницы бумаги. Может включать верхние и нижние колонтитулы, если эти параметры не отключены в настройках принтера.

gif”>
Select a Letter to print

Print PDF File from Adobe Acrobat

Biggest and Best. Распечатайте большие буквы PDF, выбрав одну из букв справа, а затем выбрав «Файл» и «Печать».

Буквы печатаются высотой 8 дюймов и размещаются по центру одной страницы бумаги без каких-либо верхних или нижних колонтитулов. Требуется Adobe Acrobat Reader , который вы, возможно, уже установили или который доступен для бесплатной загрузки здесь.

gif”>
Выберите букву для печати

Выберите другую букву для печати

Выберите строчную букву для печати

Выберите номер для печати

Выбор знаков препинания для печати




Copyright 2006-2020 принадлежит PrinterProjects.com, все права защищены. Бесплатно для личного использования.


Почему существуют прописные и строчные буквы?

НАУКА — Здоровье и Фитнес

Задумывались ли вы когда-нибудь.

..

  • Почему существуют прописные и строчные буквы?
  • Сначала идут прописные или строчные буквы?
  • Во всех ли языках есть как прописные, так и строчные буквы?
Метки:

Просмотреть все метки

  • алфавит,
  • азиат,
  • заглавные буквы,
  • кейс,
  • китайский,
  • связь,
  • английский,
  • Форма

  • ,
  • Индийский,
  • японский,
  • язык,
  • словесность,
  • письмо,
  • нижний регистр,
  • майюскула,
  • миниатюрный,
  • читабельность,
  • писец,
  • предложение,
  • технология,
  • тип

  • ,
  • верхний регистр,
  • письмо

 

Ты это видел? Прямо там… в начале первого предложения. О чем мы говорим? Слово «делал», конечно! Вы заметили что-нибудь странное в этом слове? Заметили? Например, заметили ли вы, что в нем дважды содержится одна буква, но каждый раз оно выглядит по-разному?

«Did», когда оно появляется в начале предложения, начинается с заглавной «D» и заканчивается строчной «d». Это одна и та же буква, но они выглядят по-разному. подумал, как это странно? Почему все буквы не могут быть одинаковыми? Почему у нас есть как прописные, так и строчные буквы? также часто известный как majuscule или прописные буквы, или меньшая строчная форма, которая также известна как miniscule или строчные буквы.Например, первые три буквы алфавита в верхнем регистре-это A, B и C. Те же самые три буквы в строчные буквы a, b и c.

Историки считают, что маюскульные или прописные буквы появились первыми. Первые алфавиты были полностью написаны крупными маюскульными буквами, равномерно расположенными между четко определенными верхней и нижней границами.

Однако со временем было вполне естественно, что стали появляться уменьшенные версии каждой буквы. Вероятно, это произошло потому, что письма писались быстро. Чтобы сэкономить время и место, буквы становились меньше и круглее, поскольку писцы спешили закончить свою работу.

Эти уменьшенные версии букв со временем превратились в целый крошечный набор букв. По сравнению с версиями majuscule, версии miniscule предлагали улучшенную и более быструю читаемость, а также их было легче и быстрее писать.

Сначала писцы использовали только маюскульные или минискульные буквы, но не их смесь. Однако со временем это изменилось. Хотя в английском языке не существовало официальных правил написания заглавных букв до начала 18 -го -го века, писцы традиционно писали определенные буквы, такие как существительные и первые буквы предложений, более крупным шрифтом на протяжении сотен лет.

Сегодня чаще всего используются строчные буквы, а прописные зарезервированы для особых целей, например, для написания заглавных имен собственных или первой буквы предложения. Термины «верхний регистр» и «строчный регистр» произошли от того, как сотни лет назад были организованы типографии.

Отдельные куски металла хранились в коробках, называемых футлярами. Меньшие буквы, которые использовались чаще всего, были сохранены в нижнем регистре, чтобы их было легче достать. Заглавные буквы, которые использовались реже, были сохранены в верхнем регистре. Из-за этого старого соглашения о хранении мы по-прежнему называем строчные буквы строчными, а заглавные — прописными.

Однако различие между прописными и строчными буквами существует не во всех языках. Некоторые восточные и азиатские системы письма, в том числе некоторые индийские, китайские и японские алфавиты, не различают прописные и строчные буквы.

Интересно, что дальше?

Завтрашнее чудо дня отправит вас в путешествие по зимней погоде от облаков до земли!

Попробуйте

Вам понравилось сегодня узнавать больше о прописных и строчных буквах? Узнайте еще больше, когда вы исследуете следующие виды деятельности с другом или членом семьи:

  • Сегодня напишите свое имя по-новому и интересно! Вы когда-нибудь пробовали писать свое имя заглавными буквами? А как насчет всех строчных букв? Как насчет всех строчных букв до конца, а затем заглавной буквы в самом конце? Придумайте несколько забавных и безумных способов написать свое имя. Вы никогда не знаете, когда вы можете изобрести совершенно новый стиль письма!
  • Попросите взрослого друга или члена семьи помочь вам создать простой документ на компьютере с помощью текстового процессора. Все, что вам нужно сделать, это написать несколько простых предложений. Напишите короткий рассказ или просто напишите несколько предложений о том, что вы ели на ужин накануне вечером. Когда у вас есть предложения, поиграйте с набором шрифтов, доступных на вашем компьютере. Какой шрифт вам нравится больше всего? Почему? Получайте удовольствие, играя со шрифтами, чтобы изменить внешний вид вашего текста!
  • Когда важно знать разницу между прописными и строчными буквами? Когда нужно что-то капитализировать, конечно! Пройдите онлайн-викторину по использованию заглавных букв, чтобы проверить свои знания о правильном использовании заглавных букв. Насколько хорошо вы можете это сделать? Проверьте себя против своих друзей и членов семьи.

Получил?

Проверьте свои знания

Wonder Words

  • металл
  • тип
  • писец
  • чемодан
  • форма
  • письмо
  • хранение
  • смесь
  • различать
  • скрипт
  • алфавит
  • миниатюрный
  • майюскула
  • читаемость
  • капитализация
  • организованный
  • конвенция
  • отличие

Примите участие в конкурсе Wonder Word Challenge

Оцените это чудо
Поделись этим чудом

×

ПОЛУЧАЙТЕ СВОЕ ЧУДО ЕЖЕДНЕВНО

Подпишитесь на Wonderopolis и получайте
Чудо дня® по электронной почте или SMS

Присоединяйтесь к Buzz

Не пропустите наши специальные предложения, подарки и рекламные акции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *