Осень нарисовать рисунок 1 класс: Рисунки про осень ✍ 100 фото прикольных шаблонов и образцов как нарисовать осень легко и красиво

Конспект занятия “Мы рисуем осень”

Ключевые слова:

Осень,
нетрадиционные техники рисования

Цель: развитие мелкой моторики у детей в рисовании природных явлений (осенних деревьев) с использованием нетрадиционных технологий.

Задачи:

Образовательные:

  • Учить детей комбинировать несколько нетрадиционных техник в одном рисунке;
  • Помочь освоить способы рисования смятой бумагой, изображая объект оттиском отпечаток моркови;

Развивающие:

  • Развивать фантазию, творческое воображение, интерес к нетрадиционным способам рисования;
  • Укреплять мышцы руки, развивая мелкую моторику;

Воспитательные:

  • Воспитывать заботливое, бережное отношение к природе, помочь детям почувствовать красоту осеннего пейзажа и выразить свое восхищение через рисунок.

Материалы и оборудование:

  • альбомные листы формата А4, тонированные голубые и серые;
  • музыкальное произведение П.И.Чайковского «Времена года»;
  • печать из моркови;
  • лист белой бумаги для сминания;
  • салфетки.

Предварительная работа

Наблюдение за осенней природой во время прогулок, игры с листьями, составление букетов из осенних листьев разного цвета, чтение стихов А.Толстого «Осень», И.Бунина «Осень», М.Алимбаева «Приметы осени».

Рассматривание картин и иллюстраций об осени. Разучивание стихов об осени.

Ход занятия

1. Введение в ситуацию

Воспитатель: – Какое у вас настроение?

– А как можно поднять настроение?

Звучит произведение П.И.Чайковского «Времена года».

– Слышите, какая прекрасная музыка?

– К какому времени года можно отнести эту музыку?

– В какие краски окрашена осень?

– А по каким признакам мы узнаем, что наступает осень?

– А вы знаете пословицы про осень?

– Много работы у осени, надо все деревья одеть в осенний наряд.

– А хотите помочь и, став настоящими художниками, нарисовать свое дерево в осеннем лесу?

2. Актуализация знаний

Воспитатель: – Помните, ребята, на прогулке мы наблюдали, что листва каждого дерева по-особенному выглядела?

– Все ли деревья окрашены в один цвет? (Ответы детей по результатам наблюдения).

Березка покрыта золотыми листочками, клен одет осенью в яркие, пестрые цвета. Нет ни одного похожего по окраске листочка желтые, красные, оранжевые.

Дубовые листочки – тонкие, гладкие. У рябины – листья красные, пурпурные, липа – в золотой листве.

Воспитатель: – А каких деревьев не касается осень? (Ответы детей)

Сосны и ели остаются зелеными.

Воспитатель: – Осень прислала нам подарок – краски, которые понадобятся для изображения осенних деревьев, лист бумаги и морковь, разрезанная вдоль на 2 половинки.

3. Затруднения в ситуации

Воспитатель: – Осень пришла, цвета принесла, настроение создала. Рисуйте! (дети в замешательстве, пробуют, но не получается.)

– Смогли вы нарисовать листики?

– Почему не смогли? (Мы не знаем, как рисовать без кисточек.)

– Что нам нужно узнать, чему научиться? (Способ рисования без кисточек.)

4. Открытие нового знания или способа действия

Воспитатель: – Как вы думаете, на что похожа морковка? (На ствол дерева)

– Что можно сделать с бумагой? (Разрезать, сложить, намочить, смять – свойства бумаги).

– Давайте попробуем смять лист бумаги, сделаем из него комочек.

– Как вы думаете, что мы будем делать дальше? (Ответы детей)

Воспитатель: – Верно, листва деревьев – это отпечатки смятой бумаги, пропитанной краской.

– А как нарисовать ствол дерева? (Нужно прижать половинку моркови к штемпельной подушке с краской и нанести печать на бумагу).

Воспитатель: – Ребята, теперь вам понятно, как можно нарисовать дерево?

Воспитатель: – Такой способ рисования без кисточек называется «штампование».

5. Включение новых знаний в систему знаний

Воспитатель: – Давайте нарисуем дерево в осеннем лесу.

– Что нам нужно сделать сначала? (Нужно прижать смятую бумагу к штемпельной подушке с краской!)

Воспитатель: – Что будем делать потом? (Нанести печать на бумагу – это будет листва деревьев. А если прижать половинку моркови – получится ствол дерева).

Воспитатель: – Молодцы! У вас, как у настоящих художников, получились восхитительные деревья в разноцветном осеннем наряде.

6. Осмысление (рефлексия)

Воспитатель собирает детей около себя и беседует с ними.

Воспитатель: – Ребята, где вы побывали сегодня и кому помогли?

– Чем вы помогли?

– Благодаря чему мы смогли выполнить просьбу осени?

– Какое новое знание нам помогло? (Мы узнали способ штампования, нанесения печати на бумагу).

– Молодцы!

“Поздняя осень”. – Начальные классы – Уроки

Конспект урока по изобразительному искусству.

Информационная карта урока

Класс: 1 класс

Урок: изобразительное искусство

Тема урока: Осенний пейзаж.

Цель: познакомить детей с красотой осеннего пейзажа, учить рисовать по памяти и представлению.

Задачи: раскрыть роль искусства в понимании красоты природы; развивать образное видение, эстетическое восприятие в освоении мира; развивать воображение, творческую фантазию, умение работать с гуашью и акварелью; воспитывать у детей любовь и бережное отношение к родной природе, художественный вкус и потребность ориентироваться на духовные ценности народного искусства.

Оборудование: презентация к уроку, проектор, компьютер, методические таблицы, осень», И. И. Левитана «Золотая осень», плакат «Как растут деревья», запись фрагментов из фортепианного цикла П. И. Чайковского «Времена года».

Структура урока

1.Организационный момент.

2.Введение в проблему.

3.Работа по репродукции И.С.Остроухова «Золотая осень».

4. Дидактическая игра «Сказочные образы деревьев».

5.Физминутка.

6.Самостоятельная работа учащихся.

7.Рефлексия.

Использованы элементы образовательных технологий:

– исследовательской

– проблемного диалога

– игровой

– здоровьесберегающей

– информационно-коммуникативной

Ход урока

I. Организационный момент.

Добрый день, друзья!

Сегодня осень в гости к нам пришла.

Разноцветна, красива,

Всем пленительна на диво.

II. Беседа по теме урока.

Звучит музыкальный фрагмент «Сентябрь. Охота» П. И. Чайковского из цикла «Времена года».

Кружат листья над дорожкой,

Лес прозрачен и багрян…

Хорошо бродить с лукошком

Вдоль опушек и полян!

Мы идем, и под ногами

Слышен шорох золотой.

Пахнет влажными грибами,

Пахнет свежестью лесной. А. Болонс

Учитель. Какое чувство выражено в этом стихотворении? Подберите слова, описывающие красоту осеннего пейзажа.

– Русская природа – это часть нашей великой Родины. Вы знаете, что трава зеленая, небо синее, коровы не бывают фиолетовыми, зато луна часто бывает серебристо-белой. Все эти и многие другие цвета вам хорошо знакомы. А какого цвета наша Родина? (Ответы учащихся.)

– В слове «родина» собраны все цвета радуги и их оттенки. В нем слышим шелест листьев, полевых цветов и трав, звон колоколов, пение птиц, журчание ручьев.

– Сегодня на уроке мы отправляемся на осенний вернисаж.

Вернисаж (фр. vernissage – лакировка) – торжественное открытие художественной выставки (первоначально – день покрытия картин лаком перед открытием выставки).

– Какое настроение природы передал композитор звуками? Какие чувства пробудило в вас это музыкальное произведение? Какую картину, какое время года вы услышали, увидели? (Ответы учащихся. )

– Прекрасная мелодия П. И. Чайковского впитала в себя тихую печаль, задумчивость и цветовую палитру осени.

– Вспомните художников-пейзажистов, их картины об осенней красоте русской природы.

– Давайте поближе познакомимся с творчеством художника И. С. Остроухова.

– Илья Семенович Остроухов (1858–1929) принадлежит к замечательному поколению русских художников второй половины XIX века, таких, как В. А. Серов, М. А. Врубель, И. И. Левитан, М. В. Нестеров, В. М. Васнецов.

– И. С. Остроухов был не только видным живописцем, но и одним из крупнейших в России собирателем произведений искусства. Важной стороной его деятельности является многолетнее руководство Третьяковской галереей. С 1905 по 1913 г. Остроухов оставался на почетном посту председателя совета и был попечителем галереи, руководя пополнением крупнейшего собрания русской живописи.

– В постоянной экспозиции Третьяковской галереи находятся следующие произведения художника: «Золотая осень», «Первая зелень», «Сиверко».

– Рассмотрите картину И. С. Остроухова «Золотая осень». Какие чувства вы испытываете, глядя на нее? Какие звуки и запахи передает этот осенний пейзаж?

Ученики. Осень пылает кострами берез, золотыми россыпями светится земля. Осень – это сплетение радости и грусти. Радость – в дарах природы, в многоцветье красок. А грусть – пронзительная синева небес, в которой утопает золотой багрянец листвы, последний прощальный наряд природы, тревожный шорох листвы, птичьи стаи, улетающие в теплые края, бесконечность мелкого осеннего дождика.

Учитель. Как вы понимаете народную мудрость: «Осень всех наградила, все загубила»?

Ученики. Осень наградила нас желтыми и красными яблоками, синими сливами, холодным синим небом… Все загубила: серый дождь, черные мокрые ветви деревьев без золотого наряда.

Учитель. Что такое звук осени? Слышны ли в этом пейзаже звуки падающей листвы? А шорох листьев под ногами людей?

Ученики. Шуршат листья, прощаясь друг с другом и солнышком; поют грустную песню капли осеннего дождя; пахнет в осеннем парке сыростью и увядающей листвой.

Учитель. Назовите средства художественной выразительности, использованные в картине. (Ответы учащихся.)

В картине «Золотая осень» нашла свое выражение жизнеутверждающая сила пейзажей Остроухова. Картина по своему характеру представляет собой лесной или парковый пейзаж. В густой траве справа стоят два больших дерева. Золотая листва, среди которой выделяются широкие оранжевые листья клена, свешивается до земли. Навстречу ей из травы поднимаются многочисленные уже начинающие желтеть побеги. Слева видна дорожка, а за ней – группа деревьев с корявыми стволами и большими кронами. Богатейшая гамма золотисто-оранжевых тонов листвы контрастирует с темной сочной травой. Деревья второго плана написаны очень мягко и сдержанно. Это усиливает пространственность пейзажа. Прозрачное кружево листвы передано без лишней детализации, но за каждым пятном чувствуется точная форма листа или ветки. Пейзаж согрет большим чувством. В зеленой траве и золотой чаще деревьев есть дыхание жизни.

– Предлагаю вам послушать новеллу В. Пескова «Русская осень», в которой описано много зорких наблюдений писателя, помогающих увидеть красоту осенней природы.

В природе есть праздники. Ледоход. Первая зелень. Первый снег. Первые соловьи. Капель после больших морозов. И есть пора в году, когда земля надевает самые дорогие наряды. В эти дни, кажется, что земля начинает даже светиться. Вы замечали, наверно: идешь по лесу – свет! Думаешь, пятна солнца, а это два желтых клена стоят между елками. Теплый красный свет идет от осины. Березняки наполнены белым матовым и пронзительно-желтым светом. А глянет солнце – свет во стократ умножается. В такой час чувствуешь себя на земле именинником. Обостренный слух ловит дальнее теньканье птицы, замечаешь синюю струйку костра между ветками, замечаешь синий холод лесной речушки, стожки на поляне, никем не сорванный гриб. Заросли ежевики. Огонь рябины. Серебристые ниточки паутины на стержне за опушкой. Что ни шаг – новые краски.

– В картинах российской осени есть немного щемящей грусти. Но это светлая грусть, без которой невозможна большая любовь. Осенью мы лучше видим и глазом и сердцем. Прозрачные дали. Чиста и прозрачна вода в озерах. Чище и тоньше звучат резкие голоса птиц. Все устоялось и замерло для того, кажется, чтобы собраться с мыслями, полюбоваться на свое отражение в синей воде.

Таково состояние природы. Таково состояние и души человека, увидавшего осенний праздник цвета и тишины. В такой день особенно остро чувствуешь, что живешь, что ты частица этой земли и что тебе принадлежит эта земля.

Учитель. Что общего между впечатлениями, полученными от просмотра картины И. С. Остроухова, и слушания новеллы В. Пескова? (Ответы учеников.)

Учащиеся выполняют упражнение за учителем.

Листья все опали, (приседают)

Птицы улетели, (машут руками)

И в окно стучатся (движения кулачками)

Холод и метели.

Скоро в белых шубах (круговые вращения туловищем)

Будет весь наш сад.

Заметет качели (покачивание корпусом влево – вправо)

И прибрежный пляж.

III. Дидактическая игра «Сказочные образы деревьев».

Учитель. «В природе много чудес. Сколько бы ты ни жил на свете, природу до конца все равно не поймешь. Природа – это тайна, которую никогда не разгадать. Ни одного дня нет одинакового, ни одного листочка, природа бесконечна.

Разнообразие форм, цветов, оттенков – все в природе».

М. Пришвин

– Рассмотрите листья разных деревьев, цветы, полюбуйтесь ими, сравните их форму, размер, цвет.

– Обратите внимание на листья рябины. Как потрудилась природа, повторяя многократную форму листа! Это же можно наблюдать у акации, шиповника. Листочки похожи друг на друга. И все-таки они разные. В народе говорят: «На дереве лист на лист не приходится». Каждый листочек, травинка в природе – это чудо со своим настроением. Каждое дерево – это определенный образ со своим характером. Характер деревьев ярко выражен в устном народном творчестве. Отгадайте загадки и опишите характер деревьев.

В белом сарафане

Стала на поляне.

Летели синицы,

Сели на косицы.

(Береза.)

Что же это за девица:

Не швея, не мастерица,

Ничего сама не шьет,

А в иголках круглый год.

(Ель.)

Я из крошки-бочки вылез,

Корешки пустил и вырос.

Стал высок я и могуч,

Не боюсь ни гроз, ни туч.

Я кормлю свиней и белок –

Ничего, что плод мой мелок.

(Дуб. )

У меня длинней иголки, чем у ёлки.

Очень прямо я расту в высоту.

Если я не на опушке,

Ветви- только на макушке.

(Сосна.)

Осень в сад к нам пришла,

Красный факел зажгла.

Здесь дрозды, скворцы снуют

И, галдя, его клюют.

(Рябина.)

Ученики. У каждого дерева свой художественный образ: дуб – это великий русский богатырь, березка – тонкая, хрупкая девушка-красавица, ель – сильная русская женщина.

По плакату «Как растут деревья» учащиеся объясняют зависимость расположения ветвей и характер силуэта от породы дерева, от его «художественного образа».

Как растут деревья

Ель Сосна Берёза

Дуб Рябина

– Мастер изображения предлагает вам в течение 5 минут изобразить на бумаге настроение, характер какого-либо дерева, то есть показать характер того человека, которого напоминает вам образ березы, осины, дуба и др.

Сказочные образы деревьев

Учащиеся объясняют, почему они выбрали этот образ, какие средства выразительности живописи использовали в своей работе.

IV. Самостоятельная работа учащихся.

С целью усиления эмоционального восприятия детьми осеннего пейзажа звучит фрагмент из произведения П. И. Чайковского «Времена года».

1. Приемы рисования кистью.

– Вспомните, какие разные приемы рисования кистью используют художники при создании художественного образа. (Пятно, линия, раздельные мазки – длинные и короткие, точки.)

– Как с помощью различных приемов можно изобразить осенний пейзаж?

– Сделайте пробу деревьев разными мазками. Создайте композицию осеннего леса или парка.

– Придумайте свою композиционную схему. Гуашью или акварелью сочно, многоцветно напишите осенний пейзаж по памяти. Работаем приемом раздельного мазка или по сырой бумаге, без карандаша.

2. Алгоритм приема работы «по- сухому» с постепенным насыщением цвета:

– весь рисунок заливается слабым цветовым тоном, выражающим общий, основной цвет;

– затем повторным слоем цвет усиливается;

– рисунок насыщается цветом окончательно;

– завершается работа в цвете детальной проработкой рисунка красками.

3. Алгоритм приема работы «по- сырому»:

– вначале определяется и подбирается на палитре основной цвет;

– затем покрывают рисунок прозрачным цветом краски или увлажняют бумагу водой;

– не давая краске просохнуть, уточняют цвет, внося в основной тон различные цветовые оттенки, имеющиеся в оригинале;

– стволы и ветви деревьев оставляем незакрашенным. Позднее, когда рисунок высохнет, тонким концом мелкой кисти наносим на них нужный цвет.

V. Итог урока.

Оценка и демонстрация законченных работ.

Уборка рабочих мест.

Домашнее задание. Подготовить стихи о временах года. Вспомнить приемы работы в технике «бумажная пластика».

Конспект урока по изобразительному искусству 1 класс

« Осенний пейзаж»

( с использованием элементов образовательных технологий: исследовательской, проблемного диалога, игровой, здоровьесберегающей )

Подготовила: учитель начальных классов Обухова А.В.

3 динозавра – Считай и рисуй

  • Дом
  • Блог
  • Печатные формы
  • Информационный бюллетень
  • Контакт
  • Политика конфиденциальности
  • Справка по печатным формам
  • Условия использования
  • Учителя платят учителям

Поиск Печатные формы

Пожалуйста, распечатайте столько или меньше, сколько хотите, столько раз, сколько хотите. Если вы найдете какие-либо ошибки или опечатки, пожалуйста, сообщите мне. Скачать ниже.

Связанные теги:
Counting, PreK, Tot & Preschool

Загружая, вы соглашаетесь с Условиями использования.

AD Choices от Google

AD Choices от Google


Count and Draw

Count and Draw содержит 5 страниц:

  • 0 0 and4 Counting
  • Цифры от 1 до 10
  • Рабочий лист без предварительной подготовки

Нажмите на файлы ниже, чтобы загрузить свою копию Count and Draw.
Скачивая, вы соглашаетесь с Условиями использования.

  • Скачать Считай и рисуй

В поисках дополнительных идей загляните на мою доску Pinterest.


Подсчет

Учись дома: детский сад

Коврики для подсчета воздушных транспортных средств от 1 до 10

Счетные коврики для животных зимой

Книга для подсчета животных зимой

Коврики для счета яблок от 1 до 10

Ежедневный тематический номер Apple

Маркер и счет точек Apple Number

Набор Apple Ten Frame

Яблоневый подсчет Easy Reader Book

Расставьте точки на воздушном шаре и подсчитайте

Бейсбольный номер, точечный маркер и подсчет

Бейсбольные головоломки на совпадение чисел

Баскетбольный маркер и подсчет точек

Пакет пляжных развлечений

Пляжные десять кадров (1-20)

Карточки с цифрами медведя

Просмотреть все в Подсчет »


ПреК

Учись дома: Prek

Осеннее обучение: детский сад Johnny Appleseed Week

Осеннее обучение: PreK Apple Week

Осеннее обучение: еженедельный пакет сообщества Prek

Осеннее обучение: Неделя пожарной безопасности Prek

Осеннее обучение: Неделя предварительного футбола

Осеннее обучение: PreK Halloween Week

Осеннее обучение: Prek Johnny Appleseed Week

Осеннее обучение: PreK Leaf Week

Осеннее обучение: предварительные фазы лунной недели

Осеннее обучение: PreK Pirate Week

Осеннее обучение: неделя тыквы PreK

Осеннее обучение: школьная неделя PreK

Осеннее обучение: Неделя белок PreK

Осеннее обучение: предварительная неделя благодарения

Осеннее обучение: неделя PreK в Турции

Посмотреть все в PreK »


Малыш и дошкольное учреждение

Осеннее обучение: PreK Apple Week

Осеннее обучение: Неделя пожарной безопасности Prek

Осеннее обучение: Неделя предварительного футбола

Осеннее обучение: предварительные фазы лунной недели

Осеннее обучение: школьная неделя PreK

Осеннее обучение: Неделя белок PreK

Осеннее обучение: неделя PreK в Турции

Летнее обучение: пляжная неделя PreK

Летнее обучение: Prek Ocean Week

Летнее обучение: Prek Space Week

Зимнее обучение: животные PreK на зимней неделе

Зимнее обучение: Новогодняя неделя PreK

Зимнее обучение: PreK Valentine Week

Акустические наборы Alphabet Stomping

Набор для подготовки к мелкой моторике

Набор для продажи сумок и ревущих пакетов ABC

Посмотреть все в Детские и дошкольные учреждения »


Все печатные формы о 3 динозаврах

Чтобы получить помощь по проблемам с PDF, прочитайте этот пост: Справка и ошибки в печатных формах.

ABC Activity

Закладки

Календари

Раскраски

Точечные маркеры

Gross Motor Printables

Периодические печатные издания

LDS Printables

Обучение для чтения печатных изделий

Математическая деятельность

Без применения классов Weekly Packs

.

Таблицы для чтения

Школьные распечатки

Распечатанные формы

Летнее обучение

Написание подсказок

Tot & Preschool

PREK

КАНЦИОННЯЯ ЗАЯВЛЕНИЯ

Первый класс

Второй класс

Третий класс

Четвертый класс


Падение и записи.

Оставить комментарий

Рабочие листы Directed Draw and Write стали популярными здесь, в Mama’s Learning Corner! Я очень рада, что вы все их так любите!

Поскольку для многих из нас в этих великих Соединенных Штатах наступила осень, я рад, что осенний набор рабочих листов для направленного рисования закончен и готов для вас.

→ Ознакомьтесь с дополнительными таблицами Directed Draw and Write Worksheets !

Рабочие листы Fall Directed Draw and Write Worksheets

Если вы не знакомы, вот как работают эти печатные задания:

— Ваш ребенок шаг за шагом рисует картинку в большой области рисования, используя картинки в качестве руководства для рисования .

— После того, как вы нарисовали начальную картинку (например, желудь или яблоко), ваш ребенок может нарисовать любые другие украшения в ящике для рисования.

— Наконец, ваш ребенок использует слова из банка слов, чтобы написать хотя бы одно предложение о картинке.

Ученикам начальных классов нужно много разных возможностей, чтобы научиться правильно писать предложения. Использование заглавных букв, пунктуация и правописание должны практиковаться в первые годы обучения в начальной школе, и эти рабочие листы являются уникальным способом работы над структурой предложения.

Позвольте вашему ребенку быть максимально независимым при написании предложений. Во время таких занятий моя дочь часто спрашивает, «хорошо ли ее предложение». Это отличная предварительная проверка, чтобы убедиться, что в предложении есть полное подлежащее и сказуемое, а также возможность добавить любые прилагательные или наречия.

После того, как ваш ребенок напишет предложение, уделите время повторению глагола, подлежащего и любых грамматических понятий, которые вашему ребенку могут понадобиться в дополнительном подкреплении.

→ Вас может заинтересовать это простое в реализации пособие Части грамматики речи для учащихся 3-5 классов

Вы найдете элементарные линейчатые линии, а также простые линии, включенные в каждую картинку.

Я думаю, вы могли бы использовать это с детьми, начиная с детского сада, и даже до 3-го или 4-го класса, если написание предложений все еще является проблемой.

 

Fall Directed Draw and Write pictures include:

  • Acorn
  • Apple
  • Crow
  • Leaf
  • Jelly Jar
  • Mushroom
  • Owl
  • Pumpkin
  • Scarecrow
  • Sunflower

The Пакет включает 10 рабочих листов с элементарными линиями и столько же 10 рабочих листов с простыми линиями для старших школьников. Просто распечатайте набор из 10 страниц, который лучше всего подходит для ваших детей.


Участники All Access Pass могут загрузить весь этот 20-страничный пакет в области All Access Pass.

После входа в систему выберите страницу Fall and Winter и прокрутите вниз, пока не увидите этот конкретный пакет рабочих листов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *