Охрана природы глазами детей рисунок: Рисунки на тему природа глазами детей

Рисунки на тему природа глазами детей

Экологический рисунок

Защита природы

Зелёная Планета глазами детей

Детские рисунки на тему экология

Природа глазами детей

Как прекрасен этот мир рисунок

Рисунок на тему миру мир

Природа глазами детей

Рисунки на тему природа глазами детей

Зелёная Планета глазами детей конкурс

Рисунок на тему животные

Экологический плакат

Зелёная Планета глазами детей

Экологический плакат

Природа глазами детей

Экология рисунок

Рисунок на тему природа

Экология глазами детей конкурс рисунков

Рисование лето

Рисунок экология с лицами

Рисунки про экологию на конкурс

Экология детские рисунки

Мир заповедной природы конкурс

Природа глазами детей

Зелёная Планета глазами де ей

Мир глазами детей

Рисунок на тему экология

Природа глазами детей

Природа глазами детей

Любимый уголок родной природы

Рисование на тему экология

Экология земля наш дом

Как прекрасен этот мир рисунок

Экологический пейзаж

Конкурс рисунков по страницам красной книги Вологодской области

Лето глазами детей рисунки

Зелёная Планета глазами детей

Зеленая Планета рисунки детей

Красота родной природы на конкурс красота Божьего мира

Родная природа глазами детей

Эколята-друзяи. Зачитникприроды

Природа глазами детей

Конкурс Чернобыль глазами детей

Рисование на тему вода

Животные глазами детей

Рисунок на тему Беларусь

Рисование на тему лес наше богатство

Зелёная Планета глазами детей

Название рисунков о природе

Детские рисунки на тему природа

Экология глазами малышей

Рисунок удивительный мир

Экология рисунок

Охрана природы глазами детей

Природа нашего края рисунки

Планета глазами детей

Рисунок на экологическую тему

Рисование на тему экология

Экология рисунки детей

Плакат на тему вода источник жизни

Картина заповедник

Пластилиновая живопись для детей

Природа и мы рисунок

Рисование на тему Лесная Полянка

Мир заповедной природы конкурс

Рисунок на тему чистый город

Любимый уголок родной природы

Экология глазами детей конкурс

Экология для дошкольников рисование

Лес рисунок

Зелёная Планета глазами детей

Рисунок на тему природа родного края

Экология иллюстрация

Летний пейзаж для детей

Природа родного края глазами ребенка

Экологический плакат

Плакат природа родного края

Экология глазами детей зеленый город

Красота Божьего мира природа

Рисунок на экологическую тему

Эко рисунок конкурс

Экология защита природы

Природа глазами детей конкурс

Экологическая Азбука

Рисунок на тему моя природа

Зелёная Планета глазами детей

Планета глазами детей

Чудесный мир природы рисунки детей

Плакат на тему экология

Пейзаж родной земли

Мир заповедной природы рисунки

Экологические полакат

Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Экология глазами детей

Экология глазами детей

Совсем недавно закончился прием рисунков для участия в конкурсе “Экология глазами детей”. И мы уже подвели итоги этого конкурса! Просьба всех победителей оперативно связаться с организаторами конкурса для передачи оригиналов рисунков по телефону 8-921-951-25-71. Итак, рисунки победителей: Напомним, что конкурс является частью проекта “Экология глазами детей”, который проводится в целях Читать дальше…

Наталья Калягина //

Конкурс Экология глазами детей

Совсем недавно закончился прием рисунков для участия в конкурсе “Экология глазами детей”. И уже совсем скоро, 5 сентября 2020 года будут подведены итоги конкурса! Напомним, что конкурс является частью проекта “Экология глазами детей”, который проводится в целях повышения уровня экологической культуры у детей, формирования гражданственности и социальной активности обучающихся, повышения Читать дальше…

Виктория Куявская //

Экология глазами детей

Работа участника конкурса ВООП «Экология глазами детей» Рулькова Владимира, г. Лодейное Поле (Ленинградская область). Возрастная группа от 6 до 8 лет.Учебное заведение: МКДОУ комбинированного вида 16 «Солнышко» Если вы еще не подали заявку на участие в конкурсе, то вы можете сделать это до 10 июня 2020 года. Узнать условия участия Читать дальше…

ВООП //

Экология глазами детей

Работа участника конкурса ВООП «Экология глазами детей» Пчелиной Анны, п. Тайцы (Ленинградская область). Возрастная группа от 6 до 8 лет.Учебное заведение: МБОУ “Таицкая СОШ” Если вы еще не подали заявку на участие в конкурсе, то вы можете сделать это до 10 июня 2020 года. Узнать условия участия в конкурсе и Читать дальше…

ВООП //

Экология глазами детей

Работа участника конкурса ВООП «Экология глазами детей» Егорова Андрея, п. Тайцы (Ленинградская область). Возрастная группа от 6 до 8 лет.Учебное заведение: МБОУ “Таицкая СОШ” Если вы еще не подали заявку на участие в конкурсе, то вы можете сделать это до 10 июня 2020 года. Узнать условия участия в конкурсе и Читать дальше…

ВООП //

Экология глазами детей

Работа участника конкурса ВООП «Экология глазами детей» Фурсова Алексея, п. Тайцы (Ленинградская область). Возрастная группа от 6 до 8 лет.Учебное заведение: МБОУ “Таицкая СОШ” Если вы еще не подали заявку на участие в конкурсе, то вы можете сделать это до 10 июня 2020 года. Узнать условия участия в конкурсе и Читать дальше…

ВООП //

Экология глазами детей

Работа участника конкурса ВООП «Экология глазами детей» Азоян Нины, п. Тайцы (Ленинградская область). Возрастная группа от 6 до 8 лет.Учебное заведение: МБОУ “Таицкая СОШ” Если вы еще не подали заявку на участие в конкурсе, то вы можете сделать это до 10 июня 2020 года. Узнать условия участия в конкурсе и Читать дальше…

ВООП //

Экология глазами детей

Работа участника конкурса ВООП «Экология глазами детей» Олейниковой Анастасии, г. Всеволожск (Ленинградская область). Возрастная группа от 6 до 8 лет.Учебное заведение: МОУ “Всеволожский ЦО” Если вы еще не подали заявку на участие в конкурсе, то вы можете сделать это до 10 июня 2020 года. Узнать условия участия в конкурсе и Читать дальше…

ВООП //

Экология глазами детей

Работа участника конкурса ВООП «Экология глазами детей» Стекольникова Дениса, г. Всеволожск (Ленинградская область). Возрастная группа от 6 до 8 лет.Учебное заведение: МОУ “Всеволожский ЦО” Если вы еще не подали заявку на участие в конкурсе, то вы можете сделать это до 10 июня 2020 года. Узнать условия участия в конкурсе и Читать дальше…

ВООП //

Экология глазами детей

Работа участника конкурса ВООП «Экология глазами детей» Сониной Анастасии, г. Всеволожск (Ленинградская область). Возрастная группа от 6 до 8 лет.Учебное заведение: МОУ “Всеволожский ЦО” Если вы еще не подали заявку на участие в конкурсе, то вы можете сделать это до 10 июня 2020 года. Узнать условия участия в конкурсе и Читать дальше…

ВООП //

Национальный памятник Кабрильо (Служба национальных парков США)

На этой странице навигации

 

Добро пожаловать в проект «В их глазах: сохранение + комиксы»!

Этот уникальный проект STEAM (наука, технология, инженерия, искусство и математика), ориентированный на NGSS, использует искусство для обучения науке и был создан после того, как руководители группы осознали необходимость разнообразного представительства в областях STEM, а также положительного опыта природы для молодежи. . Исследования показывают, что почти все программы экологического образования дают положительные результаты в отношении природоохранного поведения и что научная идентичность является сильным предиктором будущих научных занятий учащихся. Цели этого проекта — создать программу, которая положительно повлияет на отношение и поведение учащихся в отношении охраны природы и на их идентичность как ученых.

Программа «Сохранение + комиксы» была разработана по модели трех касаний: 1) интерактивные уроки в классе или дома, 2) научно-образовательная экскурсия — очная или виртуальная — в Национальный памятник Кабрильо и 3) научный плакат, демонстрируемый друзьям, семье и/или публике. Не стесняйтесь использовать материалы по своему усмотрению — вы можете пройти полный учебный план, часть учебного плана или просто использовать материалы. Сделать заказ

Используя инновационные инструменты, такие как искусство, игры и комиксы, программные лидеры надеются связать молодежь с наукой о сохранении таким образом, чтобы это оказало долгосрочное влияние.

 

Познакомьтесь с командой

 

Изображение предоставлено IF/THEN® Collection

Саманта Виннс

Саманта Виннсис, биолог по охране природы и преподаватель естественных наук в Институте Большого Бассейна и Службе национальных парков. Сэм и занимается наукой, и рассказывает о науке в Национальном монументе Кабрильо.

 

Изображение предоставлено IF/THEN® Collection

Доктор Клэр Мидерс

Доктор Клэр Мидерс — биолог и ассистент профессора Калифорнийского университета в Сан-Диего. Она изучает, как учащиеся учатся вносить свой вклад в более эффективные методы естественнонаучного образования.

 

Изображение предоставлено IF/THEN® Collection

Доктор Джей Гардинер

Доктор Джей Гардинер, биолог-онколог из Онкологического центра Фокс Чейз. Она художник и иллюстратор, активно участвует в научной коммуникации и STEAM-образовании.

 

Материалы для занятий

Инструкции

NPS/A. Warneke

Это подробное руководство по эксплуатации предназначено для преподавателей, желающих использовать часть или всю учебную программу, разработанную для этого проекта. В нем есть инструкции как для виртуального, так и для очного обучения, и этот проект поддерживает оба формата, а также гибридный подход.

Скачать инструкцию по эксплуатации здесь

 

Коллекционные карточки

Команда, разработавшая «В их глазах: сохранение + комиксы», предлагает вам… барабанную дробь, пожалуйста… коллекционные карточки ученых!

Загрузить брошюру с коллекционными карточками

Все эти женщины — настоящие ученые, которые занимаются настоящей наукой, помогая окружающей среде. Знаете ли вы, что существует так много разных видов науки? Сможете ли вы собрать достаточно ученых, чтобы спасти всю экосистему? Торгуйте с друзьями, чтобы объединить эти разнообразные научные дисциплины и спасти виды на нашей планете, по одному набору коллекционных карточек за раз.

Загрузить набор 1 карт
Загрузить набор 2 карт

Вы даже можете добавить себя, друга или коллегу в колоду карт! Загрузите пример торговой карточки «Сделай сам» (сделай сам), инструкции и шаблон, чтобы создать свою собственную.

Загрузить шаблон коллекционной карточки

Недостаток знакомства с разнообразными специалистами STEM напрямую связан с меньшим разнообразием в областях STEM — молодежи необходимо видеть такие же образцы для подражания, чтобы идти по карьерной лестнице. Эти торговые карточки служат одним из способов увеличения воздействия на традиционно недопредставленные группы в STEM, такие как женщины и цветные люди.

 

Комиксы

Этот короткий 6-страничный образовательный комикс рассказывает множество фактов об агаве Шоу, летучих мышах, которые ее опыляют, и различных концепциях биологии сохранения в веселой и живой форме!

Сценарий комикса был написан Самантой Виннс и доктором Кхоа Тран. Иллюстрации доктора Хоа Тран.
Download Batty Об агаве

Приходите и узнайте об белдингской оранжевогорлой хлыстохвостой ящерице, эндемичном (местном) для района Сан-Диего, об ученых, изучающих ящериц, и о различных концепциях природоохранной биологии в веселой и живой форме. !

Сценарий комикса написали Саманта Виннс и доктор Джей Гардинер. Иллюстрации доктора Джей Гардинер.

Скачать своего рода клон

 

Доступные документы

Загрузите отдельные доступные PDF-файлы с ответами на кроссворды и формами публикации фотографий Службы национальных парков (необходимы только в случае участия в производственной поездке), а также примеры научных плакатов для ваших учащихся здесь.

Кроссворд
Кроссворд Ответный лист
Форма выпуска фотографии NPS (английский)
Форма публикации фотографии NPS (испанский)
Шаблон постера с комиксами
Шаблон постера с инфографикой
Шаблон постера Плакат

 

Чтобы зарезервировать виртуальную или личную экскурсию и / или научный плакат с изображением национального памятника Кабрильо, заполните регистрационную форму здесь.

 

Исследования и результаты

Благодаря сбору и анализу данных опроса пилотной когорты группа разработчиков смогла измерить изменение отношения и поведения в отношении сохранения и идентичности ученых. Первоначальные результаты демонстрируют положительные результаты обучения и снижение стереотипов ученых, которых придерживаются студенты.

Если вы заинтересованы в сборе и анализе данных из своего класса, свяжитесь с нами по адресу [email protected].

 

Прочие ресурсы

  • Полевые поездки под руководством рейнджеров

Искусство в области сохранения: рисование с натуры 12-7

Ферма Херф | 10:00–12:00

Впечатления

Наблюдать за миром природы — это все равно, что позволять своим глазам рисовать то, что вы видите, без использования карандаша, поскольку вы тщательно следите за контурами форм, текстур и деталей. Искусство рисования — это просто форма создания меток. С практикой базовых навыков; слепых контуров, пропорций, значений и деталей, мы учимся рисовать то, что видим, посредством нашей интерпретации. Мы развиваем новое осознание и оценку естественной красоты окружающего нас мира.

Присоединяйтесь к нам каждую среду в 10:00 в Herff House на Herff Rd, 33.

О художниках/инструкторах:

Жаннетт МакДугалл — выпускница Школы искусств Парсонс в Нью-Йорке и преподаватель Юго-Западной школы искусств в Сан-Антонио, штат Техас, в течение 30 лет. Совсем недавно она работала куратором/инструктором в галерее Intermezzo. Она преуспевает в рисовании и живописи в различных средствах массовой информации, и ее художественные работы широко известны. Как профессиональный художник и педагог по искусству, она находит огромное вдохновение и радость в том, чтобы делиться своими методами и опытом с теми, кто готов реализовать свои мечты о самовыражении посредством изучения искусства.

Она имеет классическое образование, магистр искусств в области преподавания, и этим летом проводит собственные базовые занятия по рисованию и акварели. Она и Жанетт стремятся к тому, чтобы серия «Искусство в охране природы» превратилась в полноценную программу для наших местных художников, вдохновленных красотой наших охраняемых диких территорий.

Ребекка Берритт начала свое художественное образование в своей любимой Вальдорфской школе в Честнат-Ридж, штат Нью-Йорк, брала уроки в Cooper Union в Нью-Йорке и в Пенсильванской академии изящных искусств в Филадельфии, прежде чем она нашла свой путь в Barnstone Studios. Она влюбилась в метод обучения искусству Майрона Барнстона, который был направлен на то, чтобы научить художников ценным знаниям классического рисунка и дизайна, используемым мастерами, знаниям, которые теряются в большинстве учебных программ по современному искусству. После строгого обучения Барнстона классическому рисованию и дизайну Ребекка нашла свою страсть помогать ученикам развиваться и преуспевать в качестве ассистента Майрона. Вооруженная своим желанием вернуть основы классического искусства в художественное образование, она получила степень бакалавра в области студийного искусства в Колледже Смита и степень магистра педагогических наук в Колледже искусств и дизайна Саванны. Она преподавала в различных учебных заведениях, в том числе Вальдорф и Монтессори.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *