Рисуем по точкам: 100 идей рисовать по точкам ✍
Техника «Рисуем по точкам» – это отличный метод научить детей правильно владеть карандашом, проводить и соединять линии всевозможной формы. Рисование по точкам очень увлекательное занятие. Хорошим вариантом будет раскраска по точкам, в которой нужно сначала рисовать по точкам животных, мультяшных героев, а затем раскрасить их.
Взрослые также смогут подобрать для себя различные картинки, рисунки или раскраски, но более сложные и запутанные, где цифрами обозначены точки, которые просто соединили по точкам, и получится красивый рисунок. На нашем сайте вы найдете много интересного: рисунок по точкам, картинки, чтобы обводить по контуру и другие.
Содержание материала
Легкие рисунки
Простые и легкие рисунки точками для мальчиков и девочек могут быть на самые разные темы, которые будут интересны и деткам, впервые взявшим в руки карандаши, и художникам постарше, уже успевшим освоить искусство соединения точек. Можно нарисовать машинки, кукол, обвести цифры, буквы, направленные на развитие мелкой моторики, развитие внимания, усидчивости и логики.
Рисунки карандашом
Соединять картинки по точкам или дорисовывать отдельные элементы рисунка лучше всего карандашом, особенно детям. Ребенок научится правильно и уверенно держать карандаш, затем и ручку, приобретет навыки рисования, выучит цифры и буквы, и все это в увлекательной игровой форме, которая его очень заинтересует и завлечет на некоторое время.
Популярные рисунки
Самые популярные обводилки, а также точечные рисунки – это всевозможные животные, звери, бабочки, популярные герои мультфильмов, машинки и многие другие. Ниже представлены рисунки, которые просто обведи по точкам, и все готово. Пунктиры помогут развить у детей графические навыки.
Интересные идеи, чтобы рисовать по точкам
У вас есть свободное время – проведите его с пользой и удовольствием, занимаясь обводкой рисунков по точкам, и вы убедитесь, что это очень увлекательное и интересное занятие. Ниже вы найдете разнообразные рисунки, картинки и раскраски по точкам, которые вы можете использовать для своего творчества.
Распечатать обводилки по точкам | Аналогий нет
На чтение 3 мин Просмотров 5.1к. Опубликовано Обновлено
Обводилки по точкам для детей 3-4 лет помогут развить мелкую моторику в игровой форме легко и интересно. Скачать и распечатать обводилки по точкам бесплатно.
Помните, что при выполнении графомоторных заданий акцент следует сделать не на скорость, а на качество выполнения упражнения.
Также важно, чтобы при обведении длинной линии, как прямой, так и волнистой, ребенок не отрывал карандаш от бумаги. Кстати, карандаш для дошкольника вполне можно заменить на фломастер — линии толще и работа выглядит аккуратнее.
Обводилки помогут гармоничному развитию ребенка, формированию у него графомоторных навыков, начальному знакомству с основными цветами, дадут возможность проявить фантазию, развить воображение.
Все графомоторные игры, в том числе обводилки, способствуют развитию движений кисти и пальчиков, зрительно-моторной координации и пространственного мышления, активизируют зрительное и слуховое внимание, расширяют возможности психофизической работоспособности (развивают у ребенка усидчивость), а также оказывают положительное влияние на формирование навыка аккуратности при выполнении заданий.
Распечатать простые обводилки для детей 3-4 лет
Обводилки помогут малышу 3-4 лет подготовить руку к рисованию, а в дальнейшем — к письму. Представленные задания помогут ребенку потренировать пальчики! Ребенку будет нескучно их выполнять. Уроки подобраны по возрасту, интересные картинки привлекут внимание. Представленные обводилки понравятся и мальчикам, и девочкам.
Распечатать прописи-обводилки по точкам
Раскраски-обводилки по точкам
Элементы каждой обводилки даны в несложном виде — малышу достаточно просто обвести линии, изображающие те или иные геометрические фигуры, по контуру. Ребёнок постарше сможет раскрасить персонажей или попытаться выполнить элемент самостоятельно, продолжив рисовать его после данного образца.
Игровые задания помогут скоординировать движения кистей детских рук и научат правильно удерживать карандаш, регулировать силу нажима при рисовании.
Ребенку предлагается обвести контур рисунка по точкам и пунктирным линиям, а после того как рисунок приобретёт целостный вид, раскрасить его по собственному усмотрению.
Другие прописи-обводилки на сайте
Научившись в 3-4 года рисовать линии, волны, простые геометрические фигуры, раскрашивать и повторять, приступайте к заданиям посложнее. В 4-5 лет ребенку необходимо проводить различные линии, обводить и раскрашивать картинки, рисовать точки, крючочки, кружочки, дуги и другие элементы, которые в будущем помогут ему в освоении письма.
Бесплатные прописи-обводилки для печати на нашем сайте:
Больше разнообразных заданий: графические диктанты, графомоторные задания, соединение точек по числам и цифрам, повторение рисунков по клеточкам, пиксельные раскраски, дорисовки, листы для развития зрительно-моторной координации и многое другое по тегам РАЗВИВАШКИ и МЕЛКАЯ МОТОРИКА👇👇👇
Задания на числа соедини по точкам. Открытое коррекционное занятие на тему «Развитие счетных навыков
Вы находитесь в категории раскраски Соедини по точкам. Раскраска которую вы рассматриваете описана нашими посетителями следующим образом “” Тут вы найдете множество раскрасок онлайн. Вы можете скачать раскраски Соедини по точкам и так же распечатать их бесплатно. Как известно творческие занятия играют огромную роль в развитии ребенка. Они активизируют умственную деятельность, формируют эстетический вкус и прививают любовь к искусству. Процесс раскрашивания картинок на тему Соедини по точкам развивает мелкую моторику, усидчивость и аккуратность, помогает узнать больше об окружающем мире, знакомит со всем разнообразием цветов и оттенков. Мы ежедневно добавляем на наш сайт новые бесплатные раскраски для мальчиков и девочек, которые можно раскрашивать онлайн или скачать и распечатать. Удобный каталог, составленный по категориям, облегчит поиск нужной картинки, а большой выбор раскрасок позволит каждый день находить новую интересную тему для раскрашивания.
Рисование по точкам для детей линий, фигур и животных. Рисуем по точкам для развития навыка письма.
Красивый подчерк и успешное обучение письму зависит от правильного владения карандашом, умелого нажима и способности проводить линии всевозможной формы. Начните с обучения рисованию по точкам линий и фигур, а затем предложите ребёнку рисование по точкам животных и их раскрашивание.
Рисуем по точкам, развивая навыки постепенно
Проведение линий карандашом или ручкой – отличная практика, помогающая приучить руку к письму, развить мелкие мышцы, научить малыша что-то крепко удерживать.
Пунктирная линия служит в качестве руководства и помогает ребёнку, ведь в любой момент можно замедлить скорость рисования, усилить или ослабить нажатие на карандаш, не испортив картинку, а, следовательно, не потеряв интерес.
Как только ребёнок научится рисовать по точкам линии, прямые и всевозможные волны, переходите к фигурам, а затем к животным. Изгибы пунктирных линий разовьют навык рисования достаточно для того, чтобы начать изучение правописания букв и цифр.
Предлагая ребёнку распечатанный материал с картинкой, на которой требуется нарисовать что-нибудь по точкам, сначала попросите малыша обвести линии указательным пальцем его правой руки (или левой, если ребёнок – левша). Затем попросите его рисовать пальцем не по листу, а словно в воздухе над картинкой. Повторите упражнение несколько раз, а потом выполните задание карандашом.
Когда ребёнок научится рисованию по точкам карандашом, предложите ему ручку или маркер.
Уделите внимание рисованию по точкам животных, без отрыва руки от бумаги.
Как ещё развить мелкую моторику, кроме рисования по точкам?
Если ваш ребёнок по каким-либо причинам не заинтересовался материалами рисования по точкам, вы можете весело провести время, развивая мелкую моторику и другими способами.
- Нанизывайте вместе крупный бисер на ниточки или перебирайте бусы;
- Приклейте большой лист бумаги или старые обои на стену и пусть ваш ребёнок рисует свои картинки на этом листе. Рисование на вертикальной поверхности требует прикладывания больших усилий и ручки тренируются быстрее;
- Как только ваш ребёнок уже достаточно крепко умеет держать в руках мелкие вещи и не отпускает их, если слегка потянуть, начинайте его учить завязывать шнурки или плести косички из любых лент или верёвочек;
- Если вы читаете газеты или журналы, дайте ребёнку маркер и предложите ему обвести им все заголовки;
- Хорошее сцепление большого и указательного пальцев проще всего развить, перекладывая бобы или даже горошинки из одной миски в другую, используя только два пальца, а не всю ладошку.
- Морозные окна или запотевшие зеркала в ванной – отличное место для того, чтобы учиться рисовать указательным пальцем.
При желании, вы можете использовать в повседневной жизни каждый из способов развития мелкой моторики вашего ребёнка, этим вы поможете ему быстрее научиться писать в будущем.
Большое значение для приобретения навыков письма ребенком имеют обводилки по точкам. Чтобы правильно рисовать, тоже нужен навык. Заниматься с малышом и обводить картинки можно уже с 2,5-3 лет.
Как можно заниматься?
Практиковать рисование по контуру, в основе которого лежат точки, можно и дома, и в детском саду. Проконтролировать это простое занятие могут не только воспитатели, но и родители. Достаточно усадить ребенка за столик, дать задание обвести картинку, показать, как это делается, и предоставить малышу полную свободу. Пусть пофантазирует, проявит творческую инициативу. Проследите, чтобы кроха правильно держал карандаш или ручку. Неправильная постановка изначально может испортить почерк в будущем.
Например, можно попросить малыша обвести контур, чтобы получился любимый герой мультфильма, персонаж, кукла. Обводилки должны быть интересными и соответствовать возрасту ребенка. Например, в 6-7 лет медвежата и котята становятся мало привлекательными. На первый план выходят рисунки любимых героев мультфильмов, которые можно обвести по точкам и затем раскрасить. Помните: дети очень любят рисовать, и задача взрослых – привить интерес к этому занятию.
Здесь Вы найдете простые и очень интересные задания для детей, в которых нужно будет соединить цифры. Такие игры развивают математические способности, тренируют его внимательность, память и ум, развивают мелкую моторику пальцев рук. Соедини по цифрам – игры раскраски, которые подойдут для малышей дошкольного и младшего школьного возраста, изучающих цифры для детей, а главное, для тех, кто учится считать, а именно порядковому счету.
Задания
Упражнения «Соедини по цифрам» подходят как для занятий дома, так и для занятий в школах раннего развития, детских садах, младших начальных классах школ.
Скачать все задания можно совершенно бесплатно. Нажимайте на картинки ниже, чтобы скачать и распечатать задания «соедини по цифрам». Всего здесь Вы можете скачать одиннадцать математических раскрасок «Соедини по цифрам». Математическая раскраска с симпатичной кошечкой – здесь нужно соединить точки от 1 до 18, а потом можно ее раскрасить.
Более сложная математическая раскраска – здесь нужно соединить цифры от 1 до 26 и получится камин.
Конспект коррекционного занятия
«Развитие счётных навыков.
Соединяем точки по порядку и рисуем картинки».
Цель:
Формирование математических знаний.
Задачи:
–
Учить детей составлять и решать простые арифметические задачи по числовому примеру. -Упражнять детей в количественном и порядковом счете в пределах 20.
-Закреплять представления о геометрических фигурах.
Развивать логическое мышление.
Материал для занятия.
медали “Умницы и Умники(на каждого ребенка).
Демонстранионный:
набор цифр, знаки,Незнайка(картинка),слово “Спасибо”(отдельные буквы)
Раздаточный:
«Математический набор», счётные палочки, распечатанные задания “Математический диктант”,”Соедини точки по картинке”(на каждого ребенка)
Ход занятия:
.
– Ребята, у нас сегодня гость, это весёлый (Выставляю на доску картинку Незнайки.)
-Мальвина задала домашнее задание Незнайке, а он не знает, как с ним справиться. Вот он и пришёл к нам за помощью. Вы согласны ему помочь? (Да)
-Тогда садитесь за столы. Не забывайте, что спинка за столом должна быть прямая. Ну что вы готовы? (Да)
А за каждое выполненное задание Незнайка будет дарить вам по букве, чтобы мы смогли сложить из них слово.
1задание
«Подумай и ответь»
(Задание устное)
Какое число нужно прибавить к 8, чтобы получилось 10?
Какое число меньше 5 на 1?
Назовите соседей числа 8; 4; 6
Какое число идет за числом 5; 1; 7
Какое число стоит перед 8; 6; 4
Сколько месяцев в году?
Какое сейчас время года?
Сколько весенних месяцев? Назовите их.
Сколько дней недели?
Какой день недели сегодня?
Какой был вчера?
Сколько выходных дней? Назовите их.
Какой день недели будет завтра?
Учитель
. Молодцы! Справились с первым заданием. И за это Незнайка дарит вам букву «С»! (выставляю её на доске).
2 задание
«Математический диктант»
-Отступите 1 клетку слева и 4 сверху, ставьте точку и начинаем рисовать.
1 вверх,2-в правую сторону,1-вверх,1- в сторону,1-вниз,2- в правую сторону,1-вниз, 1-в в правую сторону, 1 вверх,2-в правую сторону,1-вверх,1- в сторону,1-вниз,2- в правую сторону,1-вниз, 1-в в правую сторону,1 вверх,2-в правую сторону,1-вверх,1- в сторону,1-вниз,2- в правую сторону,1-вниз, 1-в в правую сторону, затем нужно отразить рисунок в зеркальном отражении. (Дети выполняют задание)
Учитель.
Отлично. И с этим заданием мы помогли справиться Незнайке. Получаем букву «П».
3 задание
«Реши задачу»
Учитель.
Но перед тем, как решить задачу давайте с вами вспомним из каких частей состоит задача?. (Условие. Вопрос. Решение. Ответ)
-Молодцы!. Кто может составить задачу?» (Учитнль предупреждает, чтобы число было не больше десяти).
Если дети затрудняются в составлении задач, учитель выкладывает на доске пример: 6-1 =?
Учитель:
«Составьте задачу, в которой будут такие числа».
Дети составляют задачи. Например: «В магазине было 6 кукол. Пришел покупатель и купил 1 куклу. Сколько кукол осталось в магазине?» (Дети решают ее и «записывают» решение: 6-1=5).
Воспитатель выслушивает задачи детей, обращает внимание на то, чтобы они правильно ставили вопрос к задаче.
Предлагаю еще один пример, по которому дети составляют задачи. Например: 8+1 = ?
Учитель.
Молодцы! Незнайка дарит нам еще одну букву «А»,
а сейчас давайте выйдем из-за столов и поиграем немножко, а заодно и отдохнем.
Физминутка
«Ты давай-ка, не ленись!»
Руки вверх и руки вниз.
Ты давай-ка не ленись!
Взмахи делай четче, резче,
Тренируй получше плечи.
Корпус вправо, корпус влево –
Надо спинку нам размять.
Повороты будем делать
И руками помогать.
На одной ноге стою,
А другую подогну,
А теперь попеременно
Буду поднимать колени.
Отдохнули, посвежели
И на место снова сели.
4 задание.
Рассмотрите рисунок, разложите счетные палочки на столе, как показано на рисунке..
Что у нас получилось? (Домик)
Посчитайте, сколько квадратов получилось? (один)
А теперь,переложите 2 палочки так, чтобы у вас получился флажок. (Дети выкладывают флажок, если есть затруднения,даю подсказку)
Учитель
.
Молодцы!Вот и еще одно задание позади! И у нас есть еще одна буква «С»!(выставляю букву на доску)
5 задание
«Сравни числа и поставь знаки »
5…6 10…9 5…9
6…6 2…8 10…3 (работа за столом)
Учитель.
Молодцы! Видишь Незнайка, какие наши дети сообразительные, не зря ты к нам обратился за помощью. А следующая буква нам в подарок «И».
6 задание
«Соедини точки по картинке»
Воспитатель. Вам необходимо соединить точки по цифрам от 1 до 10. Что у вас получилось? (кораблик)
Молодцы! Мы заработали еще одну букву «Б».
7 задание
«Какая фигура где»
Учитель
. На доске расставлены геометрические фигуры, нужно сказать какая фигура где находится.(ориентировка на плоскости) (в правом верхнем углу- треугольник, в левом верхнем-квадрат, в правом нижнем-круг, в левом нижнем прямоугольник,задание меняется 2-3 раза). (Дети говорят где находится та или иная геометрическая фигура)
-Молодцы! Незнайка дарит нам еще одну букву «О».
Вот и помогли мы с вами Незнайке выполнить все задания. Давайте, прочитаем, что за слово у нас получилось? (Дети читают,”СПАСИБО”)
Учитель.
Это Незнайка благодарит нас за помощь в выполнении домашнего задания. Я тоже говорю вам спасибо. Вы молодцы сегодня очень хорошо потрудились. И за это Незнайка дарит вам вот такие значки.
Готовим руку малыша к письму. Рисуем по точкам и крупным клеточкам. Жукова Олеся – «Интересный и необычный тренажер по подготовке руки к письму »
Добрый день! Мы с дочей любим всякие развивашки, в том числе и “обводилки-рисовалки” для тренировки руки и подготовки к письму. Много чего перепробовали. А такие развивающее пособие для тренировки руки не пробовали.
Знаю, что автор – Олеся Жукова, педагог с 20-летним стажем и отличный специалист по детскому развитию. Увидев в магазине “Пятерочка” ее развивающие пособия для детей, я ими заинтересовалась.
Вот описание содержания пособия:
Итак, чем же мне приглянулась именно эта книга:
1. Задания в пособии разнообразны: обвести по точкам рисунок; обвести по точкам, а затем и нарисовать самостоятельно линии и фигуры; нарисовать по точкам самостоятельно рисунок по заданному образцу; рисование по клеточкам; рисование по сотам.
2. Задания построены по принципу “от простого к сложному”. Начинаются задания с предложения просто обвести картинку и заканчиваются рисованием в сотах.
3. Рисовать можно и фломастерами и цветными карандашами, т.к рисунки не черно-белые, а цветные. Бумага плотная, не промокнет.
4. Подойдет эта “развивашка” и мальчикам, и девочкам, т. к рисунки не имеют принадлежности к определленному полу ребенка (есть и машинки, самолетики, пароходики, домики, и бабочки, птички, животные).
5. Рисунки достаточно крупные, что на мой взглял, огромный плюс для деток от 2 -2, 5 лет.
Прикрепляю фото некоторых страниц из этой развивающей книжки (по возрастанию сложности в соответсвии с пособием):
В этой “развивашке” 64 страницы. Книжка рассчитана на деток от 0+. Есть рекомендация, что это пособие рассчитано на деток до 3 лет. На мой взгляд, можно для деток и старшего возраста. Нам 4 года и, думаю, нам оно прекрасно подойдет.
Пособие отличное. Всем советую!
3.21. Обвести контур
3.21. Обвести контур
3.21. Обвести контур
Команда обводит контур в изображении. Есть два способа, с помощью которых можно обвести контур: с помощью инструментов рисования или без них. Есть несколько параметров, которые используются для того, чтобы указать, как должна выглядеть обводка.
Примечание | |
---|---|
Эта команда доступна только когда в изображении есть контур. |
3.21.1. Активация команды
Получить доступ к этой команде можно через меню изображения → .
Также её можно вызвать, нажав на кнопку с аналогичным именем в диалоге контуров.
3.
21.2. Описание окна диалога
Рисунок 16.23. Окно диалога «Выбрать стиль обводки»
Диалог Выбрать стиль обводки позволяет выбрать параметры обводки вручную или с инструментом рисования. Если для обводки используется активный инструмент рисования, то все настройки заимствуются из этого инструмента.
Линия обводки
Обводка рисуется активным цветом переднего плана, установленным на панели инструментов. Однако, при нажатии на треугольник рядом с параметром Стиль линии появляются дополнительные параметры:
- Толщина линии
Введите ширину границы выделения. Пиксели выбраны как единица измерения по умолчанию, но можно выбрать другие единицы из списка.
- Сплошной цвет/Шаблон
Здесь можно выбрать, рисовать ли обводку сплошным цветом или шаблоном. Здесь сплошной стиль и шаблон отличаются от пунктирного шаблона. Если выбрать сплошную линию без пунктирного шаблона, то будет нарисована непрерывная линия цветом переднего плана из панели инструментов. Если выбрать линию из шаблона без пунктирного шаблона, то будет нарисована непрерывная линия шаблоном из панели инструментов. Если выбрать линию с пунктирным шаблоном, цвет или шаблон всё равно определяются цветом или шаблоном переднего плана на панели инструментов. То есть, если выбрать мраморный шаблон и шаблонную пунктирную линию, то будет нарисована пунктирная линия шаблоном из мрамора.
- Стиль линии
Этот выпадающий список предоставляет следующий выбор:
Стиль конца: позволяет выбрать форму наконечника незакрытого контура, которая может быть тупая, круглая и квадратная.
Стиль соединения: позволяет выбрать форму углов контура, которая может быть в «ус», круглая и фаска.
Предел в УС: когда для сегмента контура сходятся, закругленность угла определяется этим параметром. Если обводка широкая, а предел не установлен, получится острое соединение. Предел углового соединения (УС) определяет как заполнить промежуток, получаемый продолжением внешних краёв обводки до их пересечения. Диапазон значений – от 0,0 до 100,0 – устанавливается ползунком, полем ввода или стрелками.
Рисунок 16.24. Пример предела углового соединения
Пунктирный шаблон: на точечном уровне линия рисуется как серия коробочек или тире. Их порядок можно изменить. Чёрная область с тонкими вертикальными линиями представляет собой точки тире. Если нажать на чёрную точку, то она удалится из тире. Если нажать на белую точку, то она добавится к тире. Серые области показывают, как повторится шаблон при рисовании линии.
Предустановленные тире: чтобы не делать собственных шаблонов, можно выбрать из списка уже созданных. Этот шаблон покажется в Шаблоне пунктира, чтобы появилось представление о результате.
Сглаживание: кривые обводки или обводки, нарисованные под углом, будут выглядеть ступенчато. Этот параметр смягчает переход между ступеньками.
- Обводка инструментом рисования
- Инструмент рисования
Инструмент для рисования обводки можно выбрать из списка. В этом случае, все настройки для рисования обводки заимствуются у этого инструмента.
- Эмулировать динамическую кисть
Обратитесь к главе Динамическая кисть.
“По точкам”. Автоматизация звука [Ч] в словах. ~ Логопедочка
Обведение картинок по точкам – не новый, но достаточно интересный элемент занятия по автоматизации звука в словах. С помощью photoshopa создание таких картинок не занимает много времени. Вот, что у меня получается.
1. Автоматизация звука [Ч] в начале слова.
«Обведи по точкам. Назови предметы». (Не обязательно обводить все картинки, на это тратится много времени, достаточно обвести одну, остальные попросите малыша “узнать”, а дома можно обвести все остальные).
Чашка, чемодан, чулок, чугунок, черепаха, червяк.
«Отгадай слово». Взрослым слово произносится без первого звука
[Ч], а малыш отгадывает его, произнося правильно: . емодан – … (чемодан),
.айник – … (чайник) и т.д.
«Угадай-ка». Малыша просят показать и назвать картинку,
какую загадает взрослый:
Я загадала посуду, игрушку, одежду, животное, сказочного
персонажа, насекомое.
«Закончи предложение». Малыш заканчивает предложение одним словом,
картинки ему помогают.
На берег выползла большая… (черепаха).
Мама вскипятила … (чайник).
Одежду сложили в … (чемодан).
Мама налила чай в новую … (чашку).
«Составь слово из слогов».
Картинки – твои подсказки.
Ник, чай – … (чайник)
Дан, чемо – … (чемодан)
Лок, чу – … (чулок)
Вяк, чер – … (червяк)
2. Автоматизация звука [Ч] в конце слова.
«Обведи по точкам. Назови предметы»
Меч, печь, калач, обруч, ключ, мяч.
«Отгадай слово». Взрослым слово произносится без первого звука [Ч], а малыш отгадывает его, произнося правильно: клю. – … (ключ),
кала. – … (калач) и т.д.
«Угадай-ка». Малыша просят показать и назвать картинку, какую загадает взрослый:
Я загадала игрушку, оружие, продукт питания.
«Закончи предложение». Малыш заканчивает предложение одним словом, картинки ему помогают.
Буратино взял у Тартиллы золотой … (ключ).
Вовочке купили футбольный …… (мяч).
Емеля залез на … (печь).
Гимнастка вращает вокруг
талии … (обруч).
«Составь слово из слогов».
Картинки – твои подсказки.
Руч, об – … (обруч)
Лач, ка – … (калач)
Ч, пе – … (печь)
3. Автоматизация звука [Ч] в середине слова.
«Обведи по точкам. Назови предметы»
Мочалка, кабачок, печенье, качели, ручей, крючок.
«Отгадай слово». Взрослым слово произносится без первого звука [Ч], а малыш отгадывает его, произнося правильно: мо.алка – … (мочалка), пе.енье – …
(печенье) и т.д.
«Угадай-ка». Малыша просят показать и назвать картинку, какую загадает взрослый:
Я загадала умывальную принадлежность, продукт питания, овощ.
«Закончи предложение». Малыш заканчивает предложение одним словом, картинки ему помогают.
Танечка трет спину … (мочалкой).
Ванечка качается на … (качелях).
Большая рыба попалась на … (крючок).
В магазине купили пачку … (печенья).
Возле леса протекает … (ручей).
«Составь слово из слогов».
Картинки – твои подсказки.
Чалка, мо – … (мочалка)
Ченье, пе – … (печенье)
Чей, ру – … (ручей)
Чок, крю – … (крючок)
4. Автоматизация звука [Ч] в словах со стечением согласных.
«Обведи по точкам. Назови предметы»
Бабочка, бочка, удочка, лампочка, ручка, очки
«Отгадай слово». Взрослым слово произносится без первого звука [Ч], а малыш отгадывает его, произнося правильно: удо.ка – … (удочка), ру.ка – …
(ручка) и т.д.
«Угадай-ка». Малыша просят показать и назвать картинку, какую загадает взрослый:
Я загадала насекомое, школьную принадлежность.
«Закончи предложение». Малыш заканчивает предложение одним словом, картинки ему помогают.
Царь Гвидон вылез из … (бочки).
Чтобы лучше видеть бабушка надела … (очки).
На цветок села красивая … (бабочка).
Попа на рыбалку пошёл с … (удочкой).
«Составь слово из слогов».
Картинки – твои подсказки.
Ка, руч – … (ручка)
Ка, удоч – … (удочка)
Ки, оч – … (очки)
Ка, бабоч – … (бабочка)
Играйте с малышом с удовольствием!
Рисуем по точкам для детей 5 6.
Рисование по точкам. На год мудрее
Большое значение для приобретения навыков письма ребенком имеют обводилки по точкам. Чтобы правильно рисовать, тоже нужен навык. Заниматься с малышом и обводить картинки можно уже с 2,5-3 лет.
Как можно заниматься?
Практиковать рисование по контуру, в основе которого лежат точки, можно и дома, и в детском саду. Проконтролировать это простое занятие могут не только воспитатели, но и родители. Достаточно усадить ребенка за столик, дать задание обвести картинку, показать, как это делается, и предоставить малышу полную свободу. Пусть пофантазирует, проявит творческую инициативу. Проследите, чтобы кроха правильно держал карандаш или ручку. Неправильная постановка изначально может испортить почерк в будущем.
Например, можно попросить малыша обвести контур, чтобы получился любимый герой мультфильма, персонаж, кукла. Обводилки должны быть интересными и соответствовать возрасту ребенка. Например, в 6-7 лет медвежата и котята становятся мало привлекательными. На первый план выходят рисунки любимых героев мультфильмов, которые можно обвести по точкам и затем раскрасить. Помните: дети очень любят рисовать, и задача взрослых – привить интерес к этому занятию.
Здесь Вы найдете простые и очень интересные задания для детей, в которых нужно будет соединить цифры. Такие игры развивают математические способности, тренируют его внимательность, память и ум, развивают мелкую моторику пальцев рук. Соедини по цифрам – игры раскраски, которые подойдут для малышей дошкольного и младшего школьного возраста, изучающих цифры для детей, а главное, для тех, кто учится считать, а именно порядковому счету.
Задания
Упражнения «Соедини по цифрам» подходят как для занятий дома, так и для занятий в школах раннего развития, детских садах, младших начальных классах школ.
Скачать все задания можно совершенно бесплатно. Нажимайте на картинки ниже, чтобы скачать и распечатать задания «соедини по цифрам». Всего здесь Вы можете скачать одиннадцать математических раскрасок «Соедини по цифрам». Математическая раскраска с симпатичной кошечкой – здесь нужно соединить точки от 1 до 18, а потом можно ее раскрасить.
Более сложная математическая раскраска – здесь нужно соединить цифры от 1 до 26 и получится камин.
Самые необычные и крутые раскраски для взрослых
Раскраски помогают расслабиться, лечат от стрессов, развивают креативность, наполняют жизнь яркими красками. Раскраски — это один из самых простых и веселых способов развивать левую и правую половину мозга. Это занятие развивает память, тренирует способность фокусироваться и внимательно относиться к деталям.
В этой подборке мы собрали самые необычные и крутые раскраски. Они помогут совершить путешествие по всему миру, нарисовать мандалу, открыть для себя изысканность восточных мотивов, помедитировать и почувствовать себя настоящим гуру дудлинга.
Рисуйте вместе с #мифтворчество и делитесь своими работами с хештегом .
1. Вторжение дудлов
Необычная и задорная раскраска от мастера дудлинга Керби Росэйнса. Каждая страница в ней насыщена множеством интересных деталей.
Ни один рисунок не похож на другой, а на каждом развороте — новая история с забавными персонажами, которая оживает в процессе раскрашивания.
Антистресс-терапия и состояние потока вам обеспечены. К тому же, благодаря разнообразию сюжетов и персонажей, раскрашивая страницу за страницей, вы точно не заскучаете.
Смотрите, какие интересные иллюстрации:
2. Мания ботаника
Талантливая художница и писательница из Санкт-Петербурга, Ирина Винник совместно с Зиффлином недавно выпустила раскраску «Мания ботаника». Эта книга понравится всем, кто не равнодушен к природе, животным и детализированным рисункам. На страницах живут пары разных пород и мастей: павлины, зебры, тигры, олени, осьминоги.
Ирина Винник родом из Санкт-Петербурга. По образованию — архитектор, а по призванию — Художник! В невероятно детализированных иллюстрациях вас ждут самые интересные представители животного мира: олени, яки, совы, кузнечики и множество других. Рисовать, отдыхать и наслаждаться природой — все это можно делать одновременно.
3. От точки к точке
Помните, как в детстве вы любили рисунки, где нужно было соединить точки с цифрами, чтобы получилась картинка?
Теперь у вас будет такая раскраска для взрослых. В ней 30 непростых головоломок — рисунков по точкам, а это более 30 000 точек, которые нужно соединить!
Следуйте простым инструкциям, соединяйте точки и получайте потрясающие рисунки, которые вы сможете потом раскрасить. Используйте предложенные цвета или экспериментируйте с любыми другими, которые вам нравятся.
Эта книга — отличный подарок для тех, кому нравится рисовать. Она поможет развлечься в долгой поездке или занять детей интересными головоломками. А еще — это прекрасный способ арт-терапии, идеально для расслабления и приведения мыслей в порядок.
4. Удивительные строения
Поездка по улочкам Праги и знаменитый Танцующий дом, прогулка по Лондону с остановкой на Тауэрском мосту, встреча с Сиднейским оперным театром и Собором Василия Блаженного.
Рисуя в этой книге, вы совершите кругосветное путешествие по самым красивым местам мира: Париж, Токио, Нью-Йорк, Стамбул, Львов, Эдинбург и другие. Специально для тех, кто любит фантазировать, автор нарисовал несколько выдуманных зданий и приготовил медитативные мандалы на основе планов сооружений.
Раскрашивая эти страницы, вы ощутите невероятное расслабление и прилив вдохновения, ведь перед такой красотой невозможно устоять.
Смотрите, как много потрясающих встреч у вас впереди:
5. На год мудрее
Говорят, что медитация — пенициллин нашего времени. Она помогает найти гармонию и лечит тело и душу. Авторы этой раскраски с таким утверждением точно согласны.
Перед вами — 52 иллюстрированных медитации, по одной на каждый день. Раскрашивайте красивые картинки со смыслом и вдохновляйтесь цитатами знаменитостей (к слову, они есть на каждой странице) — сами не заметите, как жизнь изменится: вы станете спокойнее, осознаннее, научитесь расслабляться, фокусироваться на важном и, наконец, поймаете состояние потока.
Чтобы стать счастливее и мудрее, не надо копаться в своих мыслях, достаточно взять в руки карандаши и начать рисовать!
Вы находитесь в категории раскраски Соедини по точкам. Раскраска которую вы рассматриваете описана нашими посетителями следующим образом “” Тут вы найдете множество раскрасок онлайн. Вы можете скачать раскраски Соедини по точкам и так же распечатать их бесплатно. Как известно творческие занятия играют огромную роль в развитии ребенка. Они активизируют умственную деятельность, формируют эстетический вкус и прививают любовь к искусству. Процесс раскрашивания картинок на тему Соедини по точкам развивает мелкую моторику, усидчивость и аккуратность, помогает узнать больше об окружающем мире, знакомит со всем разнообразием цветов и оттенков. Мы ежедневно добавляем на наш сайт новые бесплатные раскраски для мальчиков и девочек, которые можно раскрашивать онлайн или скачать и распечатать. Удобный каталог, составленный по категориям, облегчит поиск нужной картинки, а большой выбор раскрасок позволит каждый день находить новую интересную тему для раскрашивания.
Рисование по точкам для детей линий, фигур и животных. Рисуем по точкам для развития навыка письма.
Красивый подчерк и успешное обучение письму зависит от правильного владения карандашом, умелого нажима и способности проводить линии всевозможной формы. Начните с обучения рисованию по точкам линий и фигур, а затем предложите ребёнку рисование по точкам животных и их раскрашивание.
Рисуем по точкам, развивая навыки постепенно
Проведение линий карандашом или ручкой – отличная практика, помогающая приучить руку к письму, развить мелкие мышцы, научить малыша что-то крепко удерживать.
Пунктирная линия служит в качестве руководства и помогает ребёнку, ведь в любой момент можно замедлить скорость рисования, усилить или ослабить нажатие на карандаш, не испортив картинку, а, следовательно, не потеряв интерес.
Как только ребёнок научится рисовать по точкам линии, прямые и всевозможные волны, переходите к фигурам, а затем к животным. Изгибы пунктирных линий разовьют навык рисования достаточно для того, чтобы начать изучение правописания букв и цифр.
Предлагая ребёнку распечатанный материал с картинкой, на которой требуется нарисовать что-нибудь по точкам, сначала попросите малыша обвести линии указательным пальцем его правой руки (или левой, если ребёнок – левша). Затем попросите его рисовать пальцем не по листу, а словно в воздухе над картинкой. Повторите упражнение несколько раз, а потом выполните задание карандашом.
Когда ребёнок научится рисованию по точкам карандашом, предложите ему ручку или маркер.
Уделите внимание рисованию по точкам животных, без отрыва руки от бумаги.
Как ещё развить мелкую моторику, кроме рисования по точкам?
Если ваш ребёнок по каким-либо причинам не заинтересовался материалами рисования по точкам, вы можете весело провести время, развивая мелкую моторику и другими способами.
- Нанизывайте вместе крупный бисер на ниточки или перебирайте бусы;
- Приклейте большой лист бумаги или старые обои на стену и пусть ваш ребёнок рисует свои картинки на этом листе. Рисование на вертикальной поверхности требует прикладывания больших усилий и ручки тренируются быстрее;
- Как только ваш ребёнок уже достаточно крепко умеет держать в руках мелкие вещи и не отпускает их, если слегка потянуть, начинайте его учить завязывать шнурки или плести косички из любых лент или верёвочек;
- Если вы читаете газеты или журналы, дайте ребёнку маркер и предложите ему обвести им все заголовки;
- Хорошее сцепление большого и указательного пальцев проще всего развить, перекладывая бобы или даже горошинки из одной миски в другую, используя только два пальца, а не всю ладошку.
- Морозные окна или запотевшие зеркала в ванной – отличное место для того, чтобы учиться рисовать указательным пальцем.
При желании, вы можете использовать в повседневной жизни каждый из способов развития мелкой моторики вашего ребёнка, этим вы поможете ему быстрее научиться писать в будущем.
Видео: кадрирование изображения по форме
Используйте инструменты кадрирования в PowerPoint, чтобы обрезать и удалять ненужные части изображений или обрезать изображение по форме.
Обрезка изображения по форме
Если вы хотите изменить контур изображения и придать ему форму (например, круг или звезду), используйте инструменты обрезки на вкладке ИНСТРУМЕНТЫ ИЗОБРАЖЕНИЯ ФОРМАТ .
Выберите изображение (или изображения), которое вы хотите обрезать.
Если вы обрезаете сразу много изображений, вы должны использовать одну и ту же форму для всех из них. Для кадрирования по разным формам кадрируйте каждое изображение по одному
На вкладке ИНСТРУМЕНТЫ ИЗОБРАЖЕНИЯ ФОРМАТ щелкните Обрезать > Обрезать по фигуре , а затем выберите нужную форму.
Обрезать по форме или заполнить ее
В качестве заливки фигуры можно использовать изображение.Просто щелкните фигуру, к которой вы хотите добавить изображение, затем в разделе ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ РИСОВАНИЯ на вкладке ФОРМАТ щелкните Стили фигур > Заливка формы > Изображение и выберите нужное изображение.
- org/ListItem”>
Щелкните ИНСТРУМЕНТЫ ИЗОБРАЖЕНИЯ > ФОРМАТ > Размер и щелкните стрелку под Обрезать .Если вы не видите вкладки Работа с изображениями и Формат, убедитесь, что вы выбрали изображение.
Щелкните Fill или Fit .
Заливка устанавливает размер изображения в соответствии с высотой или шириной фигуры, в зависимости от того, что больше. Это заполнит фигуру изображением.
По размеру устанавливает размер изображения таким образом, чтобы высота и ширина изображения соответствовали границам фигуры. Это максимально поместит изображение в форму. Некоторые области фигуры могут остаться пустыми.
Когда вы закончите, нажмите ESC.
Щелкните изображение, которое вы хотите внутри фигуры.
Хотите больше?
Обрезать картинку
Вы можете улучшить изображение, придав ему другую форму.Быстрый способ сделать это – использовать Crop to Shape .
Сначала выберите картинку на слайде.
Затем найдите вкладку ИНСТРУМЕНТЫ ИЗОБРАЖЕНИЯ ФОРМАТ , которая появляется при выборе изображения. Щелкните FORMAT .
На вкладке ФОРМАТ в группе Размер щелкните стрелку под Обрезать и укажите на Обрезать до формы .
Это открывает галерею фигур, где вы можете выбрать форму для изображения.
Ищите форму, которая хорошо сочетается с изображением и ориентацией изображения. Для этого изображения давайте попробуем прямоугольник с закругленными углами.
Эта форма прекрасно работает, вырезая небольшую часть изображения и придавая ему закругленные углы.
Обратите внимание, что Crop to Shape сохраняет соотношение сторон изображения, то есть пропорции его высоты к ширине.
Чтобы поэкспериментировать с другой формой, просто щелкните стрелку под Обрезать и укажите на Обрезать до формы .
Давайте поищем совершенно другую форму. А как насчет звезды?
Интересно, но я думаю, что он вырезает слишком много из изображения, особенно из центральной фигуры.
Я нажму Отменить , чтобы вернуться к форме прямоугольника со скругленными углами, которая лучше соответствует этому изображению.
Теперь, когда изображение все еще выбрано и отображается вкладка FORMAT , я сделаю небольшое форматирование изображения.
Например, я нажимаю Граница изображения и выбираю цвет границы.
Затем я снова щелкну Граница изображения , наведу указатель на Weight и увеличу ширину границы до 4 ½ пункта, чтобы она была более заметной.
Это приятный простой акцент.
Если вам нужно более сложное форматирование изображения, вот быстрый способ его применить и использовать Обрезать по форме .
Вернемся к исходной картинке.
На этот раз, прежде чем использовать Crop to Shape , я выделю изображение, нажмите FORMAT и нажмите More , чтобы открыть галерею Picture Styles .
Стили галереи сочетают в себе разные вещи – тип формы изображения, цвета и стили границ, а также такие эффекты, как отражения и тени.
Я найду стиль изображения, который мне нравится, например этот, с белой рамкой и тенью в перспективе, и нажму, чтобы применить его.
Затем, не снимая выделения с изображения, я нажимаю стрелку Crop , указываю на Crop to Shape и выбираю прямоугольник с закругленными углами.
После этого процесса я быстро получил более сложный стиль изображения, затем я выбрал желаемую форму, используя Crop to Shape .
Для получения дополнительных сведений см. Краткое содержание курса и поэкспериментируйте с PowerPoint.
Как кадрировать изображение в круг в PowerPoint (метод кадрирования по форме)
Обрезка изображения в круг на слайде PowerPoint с помощью кадрирования по форме
от Avantix Learning Team | Обновлено 27 января 2021 г. (
)
Применимо к: Microsoft ® PowerPoint ® 2010, 2013, 2016, 2019 и 365 (Windows)
Вы можете добиться некоторых интересных эффектов, обрезая изображения до фигур в PowerPoint.Однако, если вы хотите обрезать изображение до круга, вам нужно будет комбинировать параметры обрезки.
Чтобы обрезать изображение до круга, вам потребуется:
- Обрежьте изображение до овала.
- Измените овал на круг, изменив соотношение сторон.
- Измените размер или переместите изображение по мере необходимости.
Рекомендуемая статья: Как обрезать изображение в PowerPoint (4 способа)
Хотите узнать больше о PowerPoint? Посетите наш виртуальный класс или курсы PowerPoint в реальном времени>
Шаг 1. Обрежьте изображение до овала
Для кадрирования изображения до овала:
- Выберите изображение.
- Щелкните вкладку Работа с рисунками Формат на ленте.
- В группе «Размер» щелкните стрелку под заголовком «Обрезать».
- В раскрывающемся меню выберите «Обрезать до формы», а затем щелкните овал.
Ниже находится галерея “Обрезать по форме”:
Шаг 2. Измените овал на круг
Чтобы превратить овал в круг:
- Убедитесь, что изображение выбрано.
- Снова щелкните стрелку под заголовком «Обрезка», затем в раскрывающемся меню выберите «Соотношение сторон», а затем 1: 1, чтобы изменить размер кадрирования до круга.
Ниже показано меню «Соотношение сторон к формату»:
Шаг 3. Измените размер, форму или положение обрезанного изображения
Чтобы изменить размер, форму или положение обрезанного изображения:
- Убедитесь, что изображение выбрано, и снова нажмите «Обрезать».
- Измените размер обрезанной области, перетащив черные маркеры обрезки. Чтобы форма оставалась круглой, удерживайте нажатой клавишу «Shift» и перетащите угловой маркер обрезки.
- Измените размер изображения, перетащив маркеры белого круга.Чтобы гарантировать пропорциональное изменение размеров фигуры, удерживайте нажатой клавишу «Shift» и перетащите угловой маркер круга.
- Переместите изображение в обрезанной области, перетащив изображение.
- Щелкните за пределами изображения или нажмите кнопку «Обрезать» еще раз, чтобы выйти из режима кадрирования.
Ниже представлено изображение в режиме кадрирования. Обратите внимание на черные маркеры обрезки и белые круги для изменения размера:
Вы можете создать несколько действительно интересных эффектов в своих презентациях PowerPoint, попробовав некоторые из более продвинутых опций кадрирования.
Подпишитесь, чтобы получать больше подобных статей
Вы нашли эту статью полезной? Если вы хотите получать новые статьи, присоединяйтесь к нашему списку рассылки.
Дополнительные ресурсы
Как обрезать изображение до круга в PowerPoint с помощью объединения фигур
Как сжимать изображения в PowerPoint, чтобы уменьшить размер файла (удалить обрезанные области)
Как группировать и разгруппировать в PowerPoint (с помощью ярлыков)
Сопутствующие курсы
Microsoft PowerPoint: средний / продвинутый
Microsoft PowerPoint: дизайн для не дизайнеров
Microsoft PowerPoint: доступные презентации PowerPoint
Microsoft PowerPoint: учебный курс по анимации
ПРОСМОТРЕТЬ КУРСЫ>
Как обрезать изображение в круг в PowerPoint с помощью объединения фигур
Вырезание круга из изображения на слайде PowerPoint с помощью объединения фигур
от Avantix Learning Team | Обновлено 12 марта 2021 г. (
)
Применимо к: Microsoft ® PowerPoint ® 2013, 2016, 2019 и 365 (Windows)
Начиная с Microsoft PowerPoint 2013, вы можете использовать инструмент «Объединить фигуры», чтобы обрезать изображение до круга.Вы можете использовать Intersect или Subtract, чтобы вырезать круг (или другую форму) из изображения. Если у вас есть версия PowerPoint до 2013 года, вам нужно будет использовать другой метод (например, обрезать для придания формы), чтобы вырезать круг из изображения.
Чтобы вырезать круг из картинки, вам потребуется:
- Вставьте изображение на слайд.
- Нарисуйте круг над изображением и переместите его в область, которую вы хотите вырезать из изображения.
- Выделите изображение и круг, удерживая нажатой клавишу «Shift», а затем используйте «Объединить фигуры» для пересечения или вычитания.
Когда вы рисуете или перемещаете объект, используйте левую кнопку мыши.
Примечание. Кнопки и вкладки ленты могут отображаться по-разному (с текстом или без) в зависимости от вашей версии PowerPoint, размера экрана и настроек панели управления. Для пользователей PowerPoint 365 вкладки ленты могут иметь разные имена. Например, вкладка «Формат работы с рисунками» может отображаться как «Формат рисунка», а вкладка «Формат инструментов для рисования» может отображаться как «Формат рисунка» или «Формат фигуры».
Рекомендуемая статья: Как обрезать изображение в круг в PowerPoint (метод кадрирования до формы)
Хотите узнать больше о PowerPoint? Посетите наш виртуальный класс или курсы PowerPoint в реальном времени>
Объединить фигуры отображается на вкладке «Формат средств рисования», «Формат рисования» или «Формат фигуры» при выборе нескольких объектов:
Объединить фигуры включает следующие параметры (наведите указатель мыши на параметры, чтобы просмотреть эффект на выбранные объекты):
- Union – конвертирует выделенные объекты в один объект.
- Объединить – преобразует выделенные объекты в один и удаляет перекрывающиеся области.
- Фрагмент – преобразует более крупные объекты во множество более мелких объектов на основе их перекрывающихся областей.
- Пересечение – удаляет области более крупных объектов и оставляет только области, которые перекрывают каждый объект.
- Вычесть – удаляет области последнего выбранного объекта, которые не перекрываются.
Шаг 1. Вставьте изображение на слайд
Чтобы вставить изображение с диска на слайд в PowerPoint 2013, 2016 или 2019:
- В обычном режиме отобразите слайд, на который нужно вставить изображение.
- Щелкните вкладку «Вставка» на ленте и выберите «Рисунки». Появится диалоговое окно.
- Перейдите в папку с изображением, которое вы хотите вставить.
- Дважды щелкните изображение.
- Перетащите изображение в желаемое место.
- Перетащите угловой маркер изображения, чтобы изменить его размер.
Чтобы вставить изображение в PowerPoint 365, ознакомьтесь с разделом «Как вставить изображение в PowerPoint 365 с диска, стоковых изображений или изображений из Интернета».
Шаг 2: Нарисуйте круг поверх рисунка
Чтобы нарисовать круг поверх рисунка:
- Щелкните вкладку «Вставка» на ленте и в раскрывающемся меню «Фигуры» выберите овал. Указатель изменится на знак плюса.
- Поместите указатель на слайд, удерживайте нажатой клавишу Shift и перетащите, чтобы нарисовать круг.
- Сначала отпустите кнопку мыши, а затем отпустите Shift. Это должно создать идеальный круг.
- Выделите круг, перейдите на вкладку «Формат средств рисования», «Формат рисования» или «Формат фигуры» на ленте и выберите «Заливка фигуры». Появится раскрывающееся меню.
- В меню выберите Без заливки. Поскольку у круга нет заливки, вам нужно будет выбрать его, щелкнув по краю.
- Перетащите круг (за край) на область изображения, которую вы хотите вырезать. Вы также можете использовать клавиши со стрелками для перемещения круга.
Шаг 3. Выберите изображение и круг и объедините формы
Чтобы выбрать изображение и круг, а затем объединить формы:
- Щелкните по картинке.
- Щелкните край круга, удерживая нажатой клавишу «Shift».
- Щелкните вкладку «Формат средств рисования», «Формат рисунка» или «Формат фигуры» на ленте.
- В группе «Вставить фигуры» нажмите «Объединить фигуры», а затем выберите «Пересечение» в раскрывающемся меню.
В следующем примере мы выбрали изображение, а затем выбрали круг на слайде PowerPoint (важен порядок, в котором вы выбираете объекты):
Ниже приведен окончательный результат с кругом, вырезанным из изображения с помощью функции Merge Shapes и Intersect:
Когда вы используете функцию «Объединить фигуры» с изображением и фигурой, PowerPoint создает новую фигуру, поэтому вы не сможете отменить обрезку изображения позже. Вы можете немедленно отменить объединение фигур, нажав Ctrl + Z, но это отменит только ваше последнее действие.
Подпишитесь, чтобы получать больше подобных статей
Вы нашли эту статью полезной? Если вы хотите получать новые статьи, присоединяйтесь к нашему списку рассылки.
Дополнительные ресурсы
Как обрезать изображение в PowerPoint (4 способа)
Как уменьшить размер файла PowerPoint (сжать большие презентации PowerPoint)
Как сжимать изображения в PowerPoint, чтобы уменьшить размер файла (удалить обрезанные области)
Сопутствующие курсы
Microsoft PowerPoint: средний / продвинутый
Microsoft PowerPoint: дизайн для не дизайнеров
Microsoft PowerPoint: учебный курс по анимации
Microsoft Excel: средний / продвинутый
ПРОСМОТРЕТЬ КУРСЫ>
предварительное вычисление алгебры – Описание изображения под $ F $ точек, лежащих на окружности.
2 = 1 $, а значит, является точкой на окружности радиуса
$ 1 $. Кроме того, $ F (x, y) = (u, v) $. Следовательно, каждая точка на окружности
радиус $ 2 $ – изображение некоторой точки на окружности радиуса $ 1 $. Мы
заключаем окончательно, что изображение окружности радиуса $ 1 $ при $ F $
это в точности круг радиуса $ 2 $.
Текст выше является примером того, как можно описать изображение определенного подмножества. В приведенном выше случае изображение всех точек окружности под $ F $ описано несколько неявно, но все же понятно.2} {9} = 1 доллар. Следовательно, $ u $ – точка на окружности радиуса $ 2 $, а $ v $ – точка на окружности радиуса $ 3 $. Следовательно, изображение под $ F $ окружности радиуса $ 1 $ – это окружность радиуса $ 2 $, а изображение под $ F $ круга радиуса 2 – это окружность радиуса $ 3 $.
Но это кажется довольно запутанным. Следовательно, каким будет наиболее явный и правильный способ описания множеств под изображениями любого произвольного $ F $?
Спасибо!
Девятиконечный круг | Блестящая вики по математике и науке
Пусть средней точкой ABABAB будет McM_cMc, средней точкой BCBCBC будет MaM_aMa, а средней точкой CACACA будет MbM_bMb. Аналогичным образом, пусть основание высоты от AAA будет AhA_hAh, основание высоты от BBB будет BhB_hBh, а основание высоты от CCC будет ChC_hCh. Пусть пересечение AhA_hAh, BhB_hBh и ChC_hCh будет H. Наконец, пусть середина AHAHAH будет DDD, середина BHBHBH будет EEE, а средняя точка CHCHCH будет FFF. Цель состоит в том, чтобы показать, что Ma, Mb, Mc, Ah, Bh, Ch, D, EM_a, M_b, M_c, A_h, B_h, C_h, D, EMa, Mb, Mc, Ah, Bh, Ch , D, E и FFF лежат на окружности.
Во-первых, поскольку MbM_bMb и McM_cMc являются средними точками ACACAC и AB, AB, AB, соответственно, сегмент MbMcM_bM_cMb Mc параллелен сегменту BCBCBC.Кроме того, EEE и FFF являются средними точками BHBHBH и CH, CH, CH соответственно, поэтому сегмент EFEFEF также параллелен сегменту BCBCBC. Следовательно, MbMcM_bM_cMb Mc и EFEFEF параллельны.
Аналогично, поскольку McM_cMc и EEE являются средними точками ABABAB и BH, BH, BH, соответственно, сегмент McEM_cEMc E параллелен сегменту AHAHAH. Аналогично, MbFM_bFMb F параллельно AHAHAH, поэтому McEM_cEMc E и MbFM_bFMb F также параллельны.
Следовательно, McMbFEM_cM_bFEMc Mb FE является параллелограммом.Но McEM_cEMc E параллельна AHAHAH, которая является той же линией, что и AAhAA_hAAh. Кроме того, AAhAA_hAAh перпендикулярно BCBCBC, а поскольку McMbM_cM_bMc Mb параллельно BCBCBC, AAhAA_hAAh также перпендикулярно McMbM_cM_bMc Mb. Следовательно, McEM_cEMc E перпендикулярно McMbM_cM_bMc Mb, что означает, что McMbFEM_cM_bFEMc Mb FE является прямоугольником.
По аналогичной логике MbMaEDM_bM_aEDMb Ma ED и MaMcDFM_aM_cDFMa Mc DF также являются прямоугольниками, поэтому Mc, D, Mb, F, MaM_c, D, M_b, F, M_aMc, D, Mb, F, Ma , и EEE все лежат на одном круге.{\ circ} ∠DAh Ma = 90∘, поэтому NNN – это центр описанной окружности треугольника DAhMaDA_hM_aDAh Ma. Таким образом, AhA_hAh лежит на том же круге, что и указанные выше шесть точек, и по той же логике, что и BhB_hBh и ChC_hCh.
Следовательно, точки Ma, Mb, Mc, Ah, Bh, Ch, D, E, M_a, M_b, M_c, A_h, B_h, C_h, D, E, Ma, Mb, Mc, Ah, Bh , Ch, D, E и FFF все лежат на круге, как и нужно.
Иллюстративная математика
Окружность радиуса 2 с центром $ (1,1) $ изображена ниже. Чтобы понять, как применять теорему Пифагора в этой ситуации,
$ (1 + \ sqrt {2}, 1 + \ sqrt {2}) $ также был отмечен на круге:
Была добавлена третья точка $ (1,1+ \ sqrt {2}) $, образуя прямоугольный треугольник вместе с
центр круга и точка $ (1+ \ sqrt {2}, 1 + \ sqrt {2}) $.2.
$$
В более общем смысле, если $ (x, y) $ – любая точка на окружности радиуса 2 с центром в $ (1,1) $, то это означает, что расстояние от $ (x, y) $ до $ (1,1) $ равно 2. Изображение этой ситуации
нижеприведенный:
Длины катетов треугольника рассчитываются следующим образом: для горизонтали длина равна $ | x-1 | $, потому что расстояние между двумя числами на прямой определяется путем взятия абсолютного значения их разности. Точно так же вертикальная полка имеет длину $ | y-1 | $.2
$$
дает треугольник, как указано выше, и точку на окружности с радиусом $ 2 $ и центром $ (1,1) $: теорема Пифагора говорит нам, что если $ (x, y) $ удовлетворяет этому уравнению, то это расстояние $ 2 $ от $ (1,1) $ и, следовательно, находится на окружности радиуса $ 2 $ и центра $ (1,1) $.
Четыре исключительных случая, отмеченных выше, также лежат на окружности радиуса 2 с центром $ (1,1) $, но в этом случае нет треугольника, только отрезок прямой длиной 2.
Ниже показано изображение центра $ (a, b) $ и точки $ (x, y) $ на окружности радиуса $ r $ и центра $ (a, b) $:
Длины трех сторон находятся, как в части (а), и обозначены: гипотенуза – это радиус окружности и, следовательно, длина $ r $, а длины двух катетов находятся путем взятия абсолютного значения разности координат $ y $ для вертикальной и координат $ x $ для горизонтального участка.2
$$
дает треугольник, как указано выше, и точку на окружности с радиусом $ r $ и центром $ (a, b) $: теорема Пифагора говорит нам, что если $ (x, y) $ удовлетворяет этому уравнению, то это расстояние $ r $ из $ (a, b) $ и, следовательно, находится на окружности радиуса $ r $ и центра $ (a, b) $. Четыре отмеченных выше исключительных случая также лежат на окружности радиуса $ r $ с центром $ (a, b) $, но в этом случае нет треугольника, а есть только отрезок прямой длины $ r $.
Что такое круг? – [Определение, факты и пример]
Учитесь с помощью полной программы обучения математике K-5
Что такое круг?
Круг – это круглая фигура без углов и краев.
В геометрии круг можно определить как замкнутую двумерную изогнутую форму.
Вокруг нас есть несколько вещей круглой формы: автомобильная шина, настенные часы, которые показывают время, и леденец на палочке.
Центр круга
Центр окружности – это центральная точка окружности, от которой все расстояния до точек окружности равны. Это расстояние называется радиусом круга.
Здесь точка P – центр окружности.
Полукруг:
Полукруг – это половина круга, образованная разрезанием всего круга вдоль отрезка прямой, проходящего через центр круга. Этот отрезок прямой называется диаметром круга.
Четверть круга:
Четверть круга – это четверть круга, образованная разделением круга на 4 равные части или полукруга на 2 равные части.
Четверть круга также называют квадрантом.
Интересные факты
|
Давайте споем!
Шины старой желтой машины.
Круглая крышка конфетной банки.
Часы висят на стене.
Кот играет с красным мячом.
Я съел сладкий шоколадный пончик,
И целый яблочный пирог у меня на тарелке.
Блестящие пуговицы на моем платье.
Какая форма? Сделать предположение.
Они все круглые, как C-I-R-C-L-E.
Давай сделаем это!
Вместо того, чтобы раздавать своим детям рабочие листы по геометрии, попросите ребенка наблюдать / определять предметы круглой формы, такие как браслет, дверная ручка или хула-хуп.