Пишем цифры по клеточкам для дошкольников. Прописи «Цифры» для дошкольников 5-6 лет
Упражнения для развития мелкой моторики
Распечатанный цифровой образец, который нужно обвести, является хорошим упражнением для развития мелкой моторики. Но в два или три года давать ребенку прописи и просить его: “Обведи” — еще рано. Начинать нужно с простых занятий аппликацией, лепкой из пластилина или соленого теста.
Можно делать самостоятельно или покупать в игрушечных магазинах сенсорные коробки с сыпучими материалами, фигурками зверей из пластика или резины, камешками разной формы и размера. Построение из элементов игры различных сценок будет способствовать развитию мелкой моторики рук ребенка с одного года.
С малышом старшего возраста (2-3-х лет) можно заниматься нанизыванием бус на ниточку. В качестве бус могут служить большие пуговицы, крышечки от пластиковых бутылок, деревянные катушки из-под ниток.
Нужно делать с малышом пальчиковую гимнастику, рассказывая забавные стишки про сороку-ворону, которая кашу варила и деток кормила, про зайчиков и белочек, про мальчиков и девочек.
Для дошкольников можно устраивать театр теней при помощи рук, складывать оригами, плести макраме, делать фигурки и браслеты из резинок, вырезать новогодние снежинки, плести фигурки из крупного бисера. Собирание мелкого конструктора тоже прекрасно развивает мелкую моторику пальчиков, но старайтесь не давать мелкие детали деткам до трех лет, чтобы они их случайно не проглотили.
Чтобы в дальнейшем уроки по написанию чисел не отразились на каллиграфии, важно научить ребенка правильно держать карандаш и ручку. Чтобы карандаш лежал на среднем пальце руки, будучи зажат большим и указательным пальцами, потренироваться придется долго. Попросите его что-нибудь нарисовать и при этом следите, как он держит карандаш.
Не ругайте малыша, если он держит карандаш неправильно, раскрашивая картинки. Объясните, что если он хочет научиться рисовать и писать буквы/цифры, карандаш нужно держать, так как это делает мама или папа. Хвалите ребенка за старание и малейшие успехи, стараясь не замечать промахов и ошибок. Можно предложить ему попробовать обвести изображение, нарисованное пунктиром.
Когда начинать
В каком возрасте лучше учить ребенка писать цифры прописью зависит не только от желания родителей. Многие хотят пораньше (чуть ли не в 2 годика) обучить своего малыша, как правильно писать цифры. Но если у ребенка еще неразвита мелкая моторика рук, он не умеет считать, и заниматься ему не очень хочется, покупать прописи с цифрами еще рано, а тем более учиться правописанию. Опытные педагоги не советуют предлагать прописи цифры для детей в три–четыре года по нескольким причинам:
- формируются неправильные навыки письма, так как 3-4-летний ребенок еще не способен оценить прием написания чисел;
- у ребенка пропадает интерес осваивать новый материал в школе, если учитель объясняет то, что ему давно знакомо со времён детского сада и успело надоесть;
- ребенок должен получить начальную подготовительную базу, которая включает умение держать ручку, ровно сидеть за партой, быть аккуратным и внимательным;
Когда малыш сам выявит желание заниматься и приобретать навыки правописания, заполняя пропись цифр, можно скачивать материал для обучения из интернета бесплатно.
Как самостоятельно научить ребенка?
Следует сразу отметить, что учимся писать цифры мы только после того, как уверенно осваиваем понятие счета, иначе весь процесс сильно затормозится – ребенок станет рисовать каракули, представляющие для него совершенную абстракцию. Следовательно, стоит правильно выстроить последовательность занятий, и начать, в первую очередь, с устного счета.
Современные дети учатся считать довольно рано – ознакомиться с понятием цифр они обязаны не позднее 3 лет. Специальная развивающая литература к этому моменту успевает ознакомить их даже с визуальным обозначением цифр, но они не закрепятся в голове малыша, пока он сам не начнет ими пользоваться. Специалисты советуют в игровой форме просить ребенка сосчитать те или иные предметы – делать это необходимо каждый или почти каждый день.
На данном этапе числа должны быть простыми – от 0 до 9. Необходимо внимательно следить за настроением ребенка – нежелательно «грузить» его учебой, когда он явно этого не хочет, иначе добиться успеха будет значительно сложнее.
Именно поэтому занятия должны напоминать игру, а за любой успех малыша обязательно нужно похвалить вслух.
Занятия с дошкольником
Когда-то все надежды родителей на обучение малышей были связаны со школой, но в современном мире ребенку проще научиться писать цифры еще до школы, тем более, что там и без того дадут море другой полезной информации. Специалисты рекомендуют начинать соответствующее обучение дошколят не ранее, чем в возрасте 4-5 лет – именно на этом этапе они уже готовы нормально воспринимать информацию такого уровня сложности.
Тут очень важен психологический подход. Следует учитывать, что ребенок на данном этапе совершенно не понимает всего значения наличия подобного навыка, и если сам процесс обучения ему не нравится, он не станет ломать себя ради великой цели, а просто будет капризничать и не воспринимать информацию. При этом писать цифры малышу, который еще не научился этого делать не проще, нежели родителям рисовать китайские иероглифы.
Помимо прочего, он отличается от взрослых еще и тем, что намного быстрее устает, поэтому принципиально важно запастись огромным терпением и ни в коем случае не ругать ребенка, если у него не получается. Ни в коем случае нельзя также заставлять его сидеть над заданием до тех пор, пока не получится – он ведь не специально делает плохо.
Считается, что оптимальная продолжительность занятия не превышает 15-20 минут, а можно сократить его еще больше в пользу более частых повторений – это даст более быстрый результат.
Самое надежное объяснение для малыша, почему он должен заниматься – потому, что это интересно. Чтобы ребенку не надоедало однообразное, хоть и непродолжительное занятие, чередуйте методики. Можно рисовать цифры по контуру, от точки к точке, по специальной тетрадке или даже просто срисовывать их из любимой цветной книжки, ведь дети любят рисовать. Остается лишь направить эту энергию в правильное русло, предложив ребенку рисовать нечто полезное для него самого.
Как проводить занятия
Учимся писать цифры играя. Урок письма должен стать не сухим заучиванием правил написания по клеточкам, а творческим занятием, развивающим воображение. Желательно, чтобы ребенок в 5 лет понимал то, что он пишет. Учить значение чисел можно с двух лет.
При занятиях с дошкольниками, уже в пять лет можно начинать учить, как пишутся числа в прописях. Сначала необходимо объяснить ребенку, из каких частей состоит клетка в тетради. Где у нее верхняя сторона, где нижняя, правая и левая. Малыш должен сам находить центр клетки. Правильное написание цифр – это мамина гордость. Но нельзя торопить малыша, ведь от этого зависит каллиграфия.
Навык письма формируется по наблюдениям психологов в течение нескольких лет жизни. Даже в 9 лет ребёнок ещё не полностью овладевает этим навыком.
Привычка выполнять задание торопливо и небрежно, чтобы быстрее окончить урок и заняться более интересными делами – это нежелательное поведение, которое нужно сразу корректировать. Вносить в дошкольный период обучения элемент игры можно самыми разными способами. Например, можно легонько написать какую-то цифру и сказать ему “Обведи написанное число”. Если у него красиво получится, то придумать поощрение.
Лучшие методики
Существует довольно много различных методик, призванных подать процесс изучения цифр как нечто очень интересное для ребенка. Сразу несколько из них использует в своей специальной тетради для обучения написанию цифр популярный автор детской учебной литературы Елена Бортникова.
Для ребенка самый простой способ написать цифру более-менее правдоподобно – обвести ее по заранее набросанному контуру. Именно это автор и предлагает сделать малышу, попутно добавляя элемент игры и простого счета, ведь обводить придется не только, собственно, цифру, но и соответствующее количество предметов – волн, грибов и так далее. Некоторые задачи содержат небольшие примеры, вроде «4+1=5», что также проиллюстрировано рисунками.
При этом выглядит все довольно однообразно и не так уж сильно напоминает игру, поэтому время, посвящаемое учебе, действительно придется дозировать.
Тетрадь также предполагает, что в реальной школе ребенку придется писать не по точкам, а по клеточкам, причем аккуратно – так, чтобы цифры не вылезали за рамки. Без специально выработанного навыка сделать это не так-то просто, поэтому в тетради есть и раздел, посвященный наведению точечного контура, вписанного в клеточку. Тяжело судить, насколько эта методика эффективна, но какое-то представление о том, что его ждет в будущем, ребенок получит.
Некоторые специалисты, кстати, считают, что с обучением письму вообще спешить не стоит – лучше тщательно подготовить ребенка к тому моменту, когда этому его начнут учить в школе. Такая подготовка не предусматривает занятий письма, зато позволяет потрясающе развить мелкую моторику, что поможет усваивать новые умения максимально быстро.
Здесь сгодятся абсолютно любые способы развивать владение пальцами: пальчиковый твистер и театр теней, изготовление аппликаций и вырезание фигурок из бумаги, рисунки на песке и складывание оригами, работа с конструктором и плетение, лепка из пластилина и рисование.
Для ребенка написать обыкновенную букву «а» сложно так же, как для не умеющего рисовать человека правдоподобно срисовать «Мону Лизу», потому что он пока не очень хорошо владеет руками, следовательно, нужно помочь ему хотя бы в этом.
Как обучать левшу?
Вопреки распространенному мнению, обучить красиво писать левшу не сложнее, нежели правшу, ведь оба они учатся с нуля. Единственная сложность для левши может заключаться разве что в том, что написание цифр было придумано правшами, потому чуть больше «заточено» под потребности правой руки, а не левой. Тем не менее, до сих пор нет ни одного известного случая, чтобы кто-то из педагогов придумал нарисовать отдельные обучающие тетради и точечные картинки специально для левшей – они учатся по тем же пособиям и методикам, что и все остальные дети.
Кстати, многие родители замечают, что их дети в процессе обучения написанию цифр изображают их в зеркальном отражении, что нередко воспринимается как признак того, что ребенок – левша, даже если пишет правой рукой.
Специалисты по детскому развитию утверждают, что природа такого явления несколько иная – детский мозг просто пока недостаточно развит, чтобы полноценно воспринимать пространственные явления, поэтому ребенок, в целом запомнив очертания, не всегда способен удержать в голове угол поворота цифры. При частой демонстрации такого эффекта у ребенка 4-5 лет обычно рекомендуют просто отложить обучение каллиграфии на более поздние сроки – ребенок, видимо, пока не готов.
В случае, если ситуация характерна для более старшего малыша, нужно обращаться, как ни странно, к логопеду.
Заполнение прописи
Заполняя с ребенком прописи, пишем цифры правильно, чтобы в 6-7 лет, когда он уже будет в школе, не пришлось переучиваться. Правила написания по клеточкам от 1 до 10 показывают малышу в виде небольших карточек со стрелками, так он лучше поймет движение ручки во время письма и запомнит. В первый раз родители могут наметить будущее число пунктиром.
Вариант для цифры 1
Письмо цифры 1 начинается почти от середины клетки. Рисуют короткую палочку до угла клеточки.
Потом вниз из правого угла длинную палочку, которая опускается на сторону основание клеточки.
Вариант для цифры 2
Писать цифру 2 начинают выше центра клеточки. Рисуют плавный полукруг, который касается середины правой части верха клеточки и середины верхней части правой стороны клеточки. Плавно закругляясь в виде ровной палочки, полукруг числа два опускается на черту-основание клетки немного левее середины. Теперь рисуют хвостик, который красивой волной упирается в правую сторону клеточки недалеко от основания. На этом письмо цифры 2 окончено.
Вариант для цифры 3
Число три состоит из двух полуокружностей. Начинают писать из точки, которая находится немного ниже середины верхней грани клеточки. Закругляя, ведут полуовал, который соприкасается с верхней гранью и с правой, ближе к углу. Оканчивается верхний полуовал чуть выше и правее центра клетки. За ним рисуют второй полуовал, который опирается одним боком на правую сторону клеточки и, доходя до основания, оканчивается чуть левее его середины.
Вариант для цифры 4
Число четыре так же как один, не имеет симпатичных округлостей и плавных линий. Она состоит из прямых линий и углов. Письмо цифры 4 начинают из точки, лежащей на середине правой части верхней грани. Ведут линию до точки, которая находится немного ниже центра клеточки. Рисуют угол, со стороной параллельной основанию. Останавливаются, не доходя до правой стороны. Из точки, лежащей немного выше середины правой стороны, рисуют под наклоном линию до основания клеточки.
Вариант для цифры 5
У числа пять рисуют ровную палочку вниз, по направлению к центру, из точки немного правее середины верхней грани клеточки. Красивый полукруг, отходящий от палочки, соприкасается с правой стороной клеточки посредине и опускается на сторону основание клетки. В конце из начальной точки рисуют хвостик в виде полукруга, который упирается в угол клеточки.
Вариант для цифры 6
Число шесть похоже на девять, которое поставили на голову. Начинают писать шестерку из точки на правой стороне клеточки, недалеко от верхнего угла. Ведут полукруглый хвостик до нижней стороны клеточки. Против часовой стрелки рисуют овал, который занимает чуть больше одной четвертой части пространства.
Вариант для цифры 7
Число семь пишут почти так же, как один. Только начинают вести не ровную линию, а плавную, как волну, из точки немного ниже середины верхней грани клеточки. Потом из правого угла клетки рисуют ровную ножку до основания, немного правее середины. Перечеркивают ножку цифры посередине короткой ровной чертой слева направо.
Вариант для цифры 8
Писать цифру 8 проще простого. Рисуют полукруг, как для числа два, начиная вести из точки немного выше центра клетки. На основании закругляют линию и рисуют второй полукруг больше, возвращая ручку в первоначальную точку написания числа восемь.
Вариант для цифры 9
После числа 8 будем писать цифру 9. Её нужно начинать из точки, которая находится в середине верхней части правой стороны клетки. Нарисовав небольшой овал, который почти помещается в одной четвертой части клетки, возвращаются в первоначальную точку и рисуют полукруглую ножку у овала. Ножка овала, доходя до середины основания клетки, закругляется немного вверх.
Вариант для цифры 0
Ноль, похожий на круглый бублик, начинают рисовать из точки, которая лежит на верхней грани клетки, недалеко от правого угла. Если посмотреть на образец, то хорошо видно, что движение идет против часовой стрелки, через центр клетки, опускается на ее основание посередине и возвращается в исходную точку, соприкасаясь с правой стороной клетки вверху.
Закрепление изученного материала
Нет способа для закрепления знаний лучше, чем практика, поэтому по завершению изучения теории нужно, чтобы ребенок довольно много работал письменно. Помните, что письмо – задача сложная, ребенок устает быстро, поэтому не стоит «грузить» его до изнеможения. Дошкольнику нужно изучать написание цифр не более 20 минут в день, независимо от успешности полученных результатов.
Решение проблемы закругления цифр
Проблема возникает при написании овалов и поворотов цифрах 2, 3, 5, 6, 8, 9, 0. Когда ребёнок видит, куда ему надо двигаться из текущей точки, то возникает соблазн сделать это побыстрее и напрямую. Получаются угловатые цифры.
На цифрах «6» и «9» мы уже говорили, как не врезаться в линию прямо в лоб. В написании цифр «3» и «5» надо сказать и показать, что после остановки ручка, как машина, даёт маленький «задний ход», т. е. чуть-чуть движется по старой «колее» и потом идёт на новое закругление.
Для цифр «2», «8», «0» надо замедлять движение у «потолка» и «пола», подъезжать к контрольной точке медленно боком по касательной, не врезаясь на большой скорости и не останавливаясь.
Решение проблемы зеркального написания цифр
Эта проблема связана с восприятием ребёнком образца и собственной ориентации на листе по направлению «лево – право». Гораздо реже «верх – низ». Здесь мы не будем вникать в физиологию этой проблемы для леворуких и праворуких детей, а рассмотрим приёмы и упражнения для снятия этой проблемы.
Для ребёнка понятия «лево – право» не зафиксировано в образах. Названия рук также не решает этой проблемы, т. к. руки одинаковые. А если взрослый показывает в качестве образца свои руки и ещё стоит лицом к ребёнку, то у ребёнка в голове полный сумбур. Решение типа «сено-солома» плохо тем, что эти названия не связаны фонетически с названием «лево-право».
Надо использовать известные ребёнку зрительные образы, названия которых созвучны с произношением «ЛЕВО» и «ПРАВО». Я использовал в работе образы «ЛЕВ» и «ПРЯНИК». Эти образы рисуются или наклеиваются на поля тетради слева – ЛЕВ, справа – ПРЯНИК. Если это первая страница, то ЛЕВ на обложке, если последняя – то на обложке ПРЯНИК. Обязательно такие же рисунки должны быть в местах, с которых ребёнок срисовывает фигуры, цифры, буквы. Например, с доски, с книги, с тетради и др. Постепенно «привязывайте» названия собственных рук ребёнка (левая и правая) к тем направлениям, которые обозначены понятными образами, чтобы впоследствии работать без них.
Игра «мешочек». Это та же игра «поймай клеточки», только здесь надо «сшить» (нарисовать) для них «мешочек», не обрывая «нитки» (не разрывая линии), поговаривая вслух свои движения. Например, делаю заказ: « Я поймаю 8 клеточек». После этого выбирается начальная точка на пересечении линий и проговаривается весь путь с одновременным рисованием: «Четыре клеточки вправо, две клеточки вверх, четыре клеточки влево, две клеточки вниз». Другой вариант. Даются образцы «мешочков» разных фигур и надо их перерисовать себе в тетрадь. Перед началом рисования, пусть ребёнок проговорит весь путь, которым он пойдёт. Не забудьте на образцах вклеить образы «льва» и «пряника».
Упражнение «графический диктант». Это известное упражнение, которым пользуются многие учителя. Диктуется путь рисования фигур или линии по количеству клеток и направлению рисования.
Учимся писать цифры: скачать и распечатать прописи
Представляем вашему вниманию трафареты с прописями цифр, которые помогут вам и вашему ребенку легко усвоить материал. Первое время нужно больше обводить цифры по точкам, потом переходите уже на использование только основных обозначений. И важное требование – занимайтесь с ребенком регулярно! Старайтесь задания выполнять в игровой форме или проводите ассоциации с цифрами. Например, четверка – это перевернутый стул, а вот семерка похожа на косу (только не девичью).
Потренируйся писать цифру 1
Напиши цифру 2
Потренируйся писать цифру 3
А теперь попробуй цифру 4
Вот так пиши цифру 5
А теперь напиши цифру 6
Потренируйся писать цифру 7
Напиши цифру 8
Потренируйся писать цифру 9
Напиши ноль, а после соедини его с цифрой 1
Пожелания
Чтобы у детей не возникало отвращение к написанию цифр, а так же и букв, играйте с ними в эти цифры по тем правилам и образам, которые описаны выше. Не перегружайте объёмом и тренажёрами. Лучше принимайте их собственные заказы. Пусть они сами ставят себе задания, определяют, когда и сколько смогут написать цифр простых или, как «умельцы».
Если ребёнок освоил разные способы написания, то у него выработалась хорошая саморегуляция, и он без труда освоит красивое написание цифр. Только для этого надо, чтобы у него было желание.
А желание возникает от игры, творчества, интереса к достижению видимой и обозначенной критериями цели. Именно такой подход я использовал для выполнения такой рутинной работы, как «написание цифр».
Успехов тем, кто захочет пользоваться данной методикой.
3-6 лет, Петренко С.В. . Письмо для дошкольников , Книжный дом , 9789851723139 2022г. 108,00р.
Петренко С.В.
Серия: Письмо для дошкольников
Редактор: худ. Козлов Д.Н., Чайчук В.А.
Петренко С.В.
Серия: Письмо для дошкольников
Редактор: худ. Козлов Д.Н., Чайчук В. А.
108,00р.
Только в магазинах
В списке избранного
В наличии в 25 магазинах
Ангарск, ПродаЛитЪ Ангарск Центр
Ангарск, ПродаЛитЪ Дом Книги
Ангарск, ПродаЛитЪ ТЦ Гефест
Ангарск, ПродаЛитЪ ТЦ МЕГА
Посмотреть все магазины
Цена в магазине может отличаться
от цены, указанной на сайте.
Поделиться ссылкой в:
Петренко С.В.
Серия: Письмо для дошкольников
Редактор: худ. Козлов Д.Н., Чайчук В.А.
Код:873945
Издательство:Книжный дом
Бренд:Книжный Дом
Страниц:24
Тип обложки:Мягкая
Год:2022
Штрих-код:9789851723139
ISBN:978-985-17-2313-9
НДС:10%
Возраст:от 3 лет до 6 лет
Возрастные ограничения:3+
Описание
Эти комплексные прописи помогут ребёнку в игровой форме развить зрительное восприятие, внимание, мелкую моторику и координацию движения руки. Чтобы малыш не уставал, графические элементы даны в увеличенном виде, а на разворотах расположены забавные рисунки, связанные с выполняемыми заданиями. Стрелки указывают начало каждого безотрывного движения руки при написании.
Занимайтесь с ребёнком не более 20-25 минут. Обязательно оцените старания маленького ученика и похвалите его за усердие. Предложите ребёнку самостоятельно оценить выполненную им на странице работу – обвести солнышко с соответствующей оценкой.
Смотреть все
373,50р.
-20% после регистрации
Снимите розовые очки: Роман
(2021 г.)
Петренко С.В.
67,50р.
-20% после регистрации
Пишем английские буквы: 6-7 лет
(2021 г.
)
сост. Петренко С.В.
54,00р.
-20% после регистрации
Учимся писать по клеточкам. 3-5 лет
(2020 г.)
Петренко С.В.
85,00р.
Печатные буквы и цифры: 6-7 лет
(2023 г.)
Петренко С.В.
Магазины
71,00р.
Русский язык. 1 класс: Пишем правильно словарные слова
(2022 г.)
Петренко С.В.
Магазины
225,00р.
Исправляем плохой почерк: 315 упражнений каллиграфического письма
(2022 г.
)
Петренко С.В.
Магазины
71,00р.
Русский язык. 1 класс: Пишем правильно буквы по элементам
(2022 г.)
Петренко С.В.
Магазины
178,50р.
Комплексные прописи. 1 класс ФГОС
(2022 г.)
Петренко С.В.
Магазины
108,00р.
Пишем большие буквы: 3-6 лет
(2022 г.)
Петренко С.В.
Магазины
108,00р.
Пишем буквы и цифры по точкам: 3-6 лет
(2022 г.
)
Петренко С.В.
Магазины
108,00р.
Пишем цифры и буквы по клеточкам: 3-6 лет
(2022 г.)
Петренко С.В.
Магазины
59,50р.
Тренируем руку. Пишем и рисуем по строчкам: 3-5 лет
(2022 г.)
Петренко С.В.
Магазины
59,50р.
Тренируем руку. Пишем и рисуем по клеточкам: 3-5 лет
(2022 г.)
Петренко С.В.
Магазины
67,50р.
Калиграфическое написание прописных букв: Для детей 6-7 лет
(2022 г.)
Петренко С.В.
Магазины
59,50р.
Прописи с заданиями: Первые слоги: 5-6 лет
(2022 г.)
Петренко С.В.
Магазины
59,50р.
Прописи: Учимся писать по точкам. 3-5 лет
(2022 г.)
Петренко С.В.
Магазины
54,00р.
Готовим руку к письму. Обводка: Для детей 3-5 лет
(2022 г.)
Петренко С. В.
Магазины
54,00р.
Развиваем навыки письма. Алфавит: Для детей 5-6 лет
(2022 г.)
Петренко С.В.
Магазины
178,50р.
Обводка и штриховка: Дошкольное обучение
(2021 г.)
Петренко С.В.
Магазины
162,00р.
Математика. 2 класс
(2021 г.)
Петренко С.В.
Магазины
Смотреть все
134,00р.
-20% после регистрации
Пишем буквы алфавита: 3-6 лет
(2022 г.)
Петренко Станислав Викторович
108,00р.
Пишем большие буквы: 3-6 лет
(2022 г.)
Петренко С.В.
Магазины
108,00р.
Пишем буквы и цифры по точкам: 3-6 лет
(2022 г.)
Петренко С.В.
Магазины
108,00р.
Пишем цифры и буквы по клеточкам: 3-6 лет
(2022 г.)
Петренко С.В.
Магазины
108,00р.
Пишем буквы и слова: 3-6 лет
(2020 г.)
Петренко С.В.
Магазины
108,00р.
Пишем буквы и цифры по элементам: 3-6 лет
(2020 г.)
Петренко С.В.
Магазины
Смотреть все
406,50р.
Практическая математика. Игры и задания для детей от 3 до 4 лет
(2020 г.)
Янушко Е.А.
Магазины
270,00р.
Математика: Рабочая тетрадь для детей 4-5 лет
(2020 г.
)
Магазины
222,00р.
Учимся считать до 10: 50 карточек
(2019 г.)
Магазины
272,50р.
Моя математика. 4-5 лет: Развивающая книга для детей ФП
(2021 г.)
Соловьева Е.В.
Магазины
254,00р.
-20% после регистрации
Я учусь считать: 6-7 лет ФГОС ДО
(2022 г.)
Крылова О.Н.
401,00р.
Составляем и решаем задачи.
Перекидные странички. ФГОС
(2017 г.)
Нищева Н.
Магазины
156,00р.
Занимательная геометрия: Рабочая тетрадь для детей 5-6 лет
(2023 г.)
Шевелев К.В.
Магазины
213,50р.
Сборник лучших упражнений по математике: Рабочая тетрадь для детей 5-6 лет
(2021 г.)
Шевелев К.В.
Магазины
332,00р.
Многоразовая обучалка. Цифры
(2020 г.)
Турбанист Д.С.
Магазины
491,00р.
Счет на ферме
(2021 г.)
Купырина Анна
Магазины
98,00р.
Считай и размышляй. 5+: Числа от 10 до 20. ФГОС ДО
(2017 г.)
Моторная В.
Магазины
104,50р.
Тесты по математике: Рабочая тетрадь для детей 4-5 лет
(2020 г.)
Шевелев К. В.
Магазины
45,00р.
Считаем легко: Для детей 5-6 лет
(2020 г.)
Созонов В.
Магазины
158,00р.
Пишем цифры: Книжка с наклейками
(2020 г.)
Белых В.
Магазины
104,50р.
Тесты по математике: Рабочая тетрадь для детей 3-4 лет
(2018 г.)
Шевелев К.В.
Магазины
117,00р.
-20% после регистрации
Учимся считать до 10: От точки к точке
(2022 г.)
223,50р.
Считаем и пишем: Для детей от 4 лет
(2021 г.)
Магазины
2029,00р.
Игралочка. Математика для детей 3-4 лет: Демонстрационный материал
(2021 г.)
Петерсон Л.Г. Кочемасова Е.Е.
Магазины
587,00р.
Числовые сюрпризы. Приключения в мире математики
(2020 г.)
Черазоли А.
Магазины
299,00р.
Игралочка – ступенька к школе: Математика для детей 5-6 лет: Часть 3
(2022 г.)
Петерсон Л.Г. Кочемасова Е.Е.
Магазины
Цифры Unicode в кружке ① ② ③
За Ли. Дата: . Последнее обновление: .
Показать информацию о символе
Шрифт:
символ
смайлик
Номер в белом кружке
⓪ ① ② ③ ④ ⑤ ⑥ ⑦ ⑧ ⑨ ⑩ ⑪ ⑫ ⑬ ⑭ ⑮ ⑯ ⑰ ⑱ ⑲ ⑳ ㉑ ㉒ ㉓ ㉔ ㉕ ㉖ ㉗ ㉘ ㉙ ㉚ ㉛ ㉜ ㉝ ㉞ ㉟ ㊱ ㊲ ㊳ ㊴ ㊵ ㊶ ㊷ ㊸ ㊹ ㊺ ㊻ ㊼ ㊽ ㊾ ㊿
Это специально без засечек:
🄋 ➀ ➁ ➂ ➃ ➄ ➅ ➆ ➇ ➈ ➉
Номер в черном кружке
⓿ ❶ ❷ ❸ ❹ ❺ ❻ ❼ ❽ ❾ ❿ ⓫ ⓬ ⓭ ⓮ ⓯ ⓰ ⓱ ⓲ ⓳ ⓴
Это специально без засечек:
🄌 ➊ ➋ ➌ ➍ ➎ ➏ ➐ ➑ ➒ ➓
На черном квадрате:
㉈ ㉉ ㉊ ㉋ ㉌ ㉍ ㉎ 14
Число 9 в двойном кружке0011
⓵ ⓶ ⓷ ⓸ ⓹ ⓺ ⓻ ⓼ ⓽ ⓾
Номер с периодом
🄀 ⒈ ⒉ ⒊ ⒋ ⒌ ⒍ ⒎ ⒏ ⒐ ⒑ ⒒ ⒓ ⒔ ⒕ ⒖ ⒗ ⒘ ⒙ ⒚ ⒛
В скобках
⑴ ⑵ ⑶ ⑷ ⑸ ⑹ ⑺ ⑻ ⑼ ⑽ ⑾ ⑿ ⒀ ⒁ ⒂ ⒃ ⒄ ⒅ ⒆ ⒇
Китайский/японский/корейский номер в кружке
㊀ ㊁ ㊂ ㊃ ㊄ ㊅ ㊆ ㊇ ㊈ ㊉
Буквы в скобках
🄐 🄑 🄒 🄓 🄔 🄕 🄖 🄗 🄘 🄙 🄚 🄛 🄜 🄝 🄞 🄟 🄠 🄡 🄢 🄣 🄤 🄥 🄦 2 🄨 🄨 904 14 🄩
⒜ ⒝ ⒞ ⒟ ⒠ ⒡ ⒢ ⒣ ⒤ ⒥ ⒦ ⒧ ⒨ ⒩ ⒪ ⒫ ⒬ ⒭ ⒮ ⒯ ⒰ ⒱ ⒲ .
Белые буквы в кружках
Ⓐ Ⓑ Ⓒ Ⓓ Ⓔ Ⓕ Ⓖ Ⓗ Ⓘ Ⓙ Ⓚ Ⓛ Ⓜ Ⓝ Ⓞ Ⓟ Ⓠ Ⓡ Ⓢ Ⓣ Ⓤ Ⓥ Ⓦ Ⓧ Ⓨ Ⓩ
ⓐ ⓑ ⓒ ⓓ ⓔ ⓕ ⓖ 10555 ⓘ ⓙ ⓚ ⓛ ⓜ ⓝ ⓞ ⓟ ⓠ ⓡ ⓢ ⓣ ⓤ ⓥ ⓦ ⓧ ⓨ ⓩ
Ⓜ
также означает «Метро», знак метро.
Черные буквы в кружках
🅐 🅑 🅒 🅓 🅔 🅕 🅖 4 🅖0014 🅘 🅙 🅚 🅛 🅜 🅝 🅞 🅟 🅠 🅡 🅢 🅣 🅤 🅥 🅦 🅧 🅨 🅩
Несортированные символы в кружке
🄍 🄎 🅯 🤀 🤁 🤂
Вот скриншот того, как они выглядят. В вашем браузере может быть иначе.
Unicode обведенные цифры и буквы
Знаки препинания и прочие символы Unicode
- Общие символы Unicode ✓ © § ❦
- Знаки препинания • ✓ ™
- Пробел ⇄ ⇥ ↦ ▷ ␣ ¶ ⏎
- Слэш/Солидус / ⫽ ⫻
- Контрольные метки † ‡ ¶ § ☛ ⁂
- Типографские украшения ☙ 🙐 🙚 🙠 🙪 🙶 🙷
- Цифры в кружках ① ② ③
- символов в квадрате 🄰
- Японские закрытые символы ㉆
- Прихватки, турникеты ⊣ ⊢ ⊥ ⊤ ⫪ ⫫ ⫢
- Символы Unicode для управляющих символов ASCII ␀
- Банк OCR ⑆
Обведите четное число – LearningProdigy
Перейти к содержимому
Обучение никогда не заканчивается
Следуйте за мной на
Facebook Twitter Instagram Youtube Medium Linked In
Просмотр рабочих листов
Объявления
Рабочие листы по математике|Четные числа|Рабочая тетрадь по математике
Четные числа заканчиваются на 0,2,4,6,8.
Приняв это за подсказку, обведите все четные числа на листах по математике.
Это бесплатная распечатанная простая в использовании и изучении таблица по математике для яслей и детского сада.
Cirlce the evenNumbers
Нажмите на ссылку ниже для бесплатной загрузки PDF .
Обведите четные числаСкачать
Чтобы увидеть больше рабочих листов по математике, нажмите кнопку ниже .
Рабочие листы по математике
Вот так:
Нравится Загрузка…
Опубликовано в Математика, Математика Четные числа, Математика-Kпомеченный Бесплатные рабочие листы по математике для детского сада, Рабочие листы по математике для детей, Рабочие листы по математике
Моя корзина
- Ваша корзина пуста.
Подпишитесь на дополнительные рабочие листы
Адрес электронной почты
Рабочие листы по темам
Рабочие листы по темамВыберите категориюДиаграммыРаскраскиПоделки своими рукамиАнглийский английский алфавит Радужный отслеживаниеОтслеживание английского алфавитаОтслеживание английского алфавитаОтсутствующие буквыанглийский алфавит Статьи Рабочие листыАнглийский смешиваниеанглийские составные словаАнглийский скорописьАнглийская грамматикаАнглийские омофоныАнглийский Сопоставьте картинки со словами -G1English-KEnglish-NFФестиваль Осень-ОсеньФестиваль Китайского Нью-ЙоркаФестиваль РождестваФестиваль ДипавалиФестиваль ПасхиФестиваль Дня ОтцаФестиваль Дня ДружбыФестиваль Ганеша ЧатуртхиФестиваль ХэллоуинФестиваль Дня Независимости ИндииФестиваль День Республики ИндияФестиваль День МатериФестиваль Национального ДняФестиваль Нового ГодаФестиваль ВесныФестиваль ЛетоРабочие листыФестиваль День УчителяФестиваль ЗимаФлэшкартыХиндиХинди Алфавиты КругХиндиХинди Алфавиты Трассировка in the BlanksHindi FlashcardsHindi Join the LettersHindi Matching Missing LettersHindi WorksheetsПраздникиIn Between NumbersДетские занятияЛогические рассужденияLR Color PatternLR MatchingLR PatternsLR PuzzlesLR Weeks WorksheetМатематика Рабочие листы по математикеДополнения по математикеМатематика в порядке возрастанияМатематика до и после чиселМатематика в кружок по математике Даже числа маты соответствуют числам, соответствующие цифрам с словами не хватает чисел, малышам размножается номера, числа Связывание Следы, числа, отслеживающие числа, слова трассировки нечетные числа, а также тренды, изойдные, и не имеют значения, и не в странах, а также щины, не существующие.