Bilibin-XR
Bilibin XR — интерактивная народная сказка
для очков дополненной реальности
участвовать
Bilibin XR сочетает в себе искусство и оздоровительный опыт с помощью повествования в очках дополненной реальности.
Готовим проект для Каннского и мировых фестивалей XR .
10 000 десять тысяч арт-объектов NFT будут созданы для арт-проекта.
Павел Совушкин
Опыт дизайнера очков дополненной реальности. О целях и принципах проекта
Key Points
Tilda Publishing
Алекс Аззи, продюсер
о оздоровительном опыте
Очки Bilibin XR сочетают в себе Wellness и Art Experience с Storytelling через AR.
Взаимодействия со сказочным миром создаем через медитации.
В первой главе Bilibin XR нас ждет 1000 медитативных практик с уникальными сказочными артефактами в награду.
Почему это важно для всех
Мы хотим достичь предела художественных и технических характеристик очков дополненной реальности и раздвинуть эти пределы.
Иван Билибин
Опыт Дизайн
Иван БилибинМифОпыт Дизайн
В Билибин XR мы продолжаем исследование великого художника Ивана Яковлевича Билибина через образы народной сказки.
Билибин великий художник Серебряного века . Потомок старинного купеческого рода, адвокат-юрист, влюбленный в изобразительное искусство.
Художник участвовал в археологических экспедициях по Русскому Северу, делал зарисовки деревянных изб и храмов, костюмов, вышивки, утвари, собирал иконы, лубок и пряничные дощечки.
Искусствоведы анализировали четкость и жесткость контурного рисунка, точность композиций, эмоциональную насыщенность цветовых пятен, лаконичность форм, изящность стилизации и тягу к орнаментике.
Многие до сих пор считают Билибина идеальным книжным художником и лучшим иллюстратором русских народных сказок.
Билибин Иван Яковлевич
Сказка – универсальный язык всех культур.
В проекте Bilibin XR переносим сказку в очки дополненной реальности.
Для написания вариантов сюжетов вдохновляемся работами антропологов: Джозефа Кэмпбелла с его работой «Сила мифа», Владимира Проппа «Морфология сказки», «Золотая ветвь» Джорджа Фрейзера .
Использование интерактивности очки дополненной реальности . мы изучаем миф и культуру, которая живет в сказках
Мы обучаем дизайну XR в Британской школе искусства и дизайна.
В рамках программы мы уже обучили более 200 дизайнеров за три года.
В Bilibin XR мы реализуем все накопленные знания дизайнерского опыта для арт XR проектов.
На основе проекта мы создадим методические материалы, которые расскажут нашим студентам Британского художественного университета и Флорентийская академия изящных искусств как создавать проекты для очков дополненной реальности.
Experience Design
Британская школа ART&Design в Москве, Россия
Павел Совушкин
Билибин XR по мотивам “Сказка про Ивана Царевича, Жар-птицу и Серого Волка”
Первой сказкой с иллюстрациями Билибина стала сказка «Иван-царевич, Жар-птица и Серый волк».
Популярность сказки про Жар-птицу обусловлена ее сюжетной увлекательностью, и глубоким смыслом, скрытым в содержании.
Эта сказка особенная в этом смысле. Это метасказка на современном научном языке, так как она говорит о смыслообразующей роли сна в жизни человека.
В середине XIX века А. Н. Афанасьев включил популярный вариант «Сказки об Иване-царевиче, Жар-птице и Сером волке» в свой знаменитый многотомный сборник, окончательно восстановив первоначальный сюжет этой сказки, который корни восходят к русскому фольклорной традиции и считается «каноническим».
В первой главе сказочного мира будет 10000 арт-объектов .
Мы стремимся создать глобальный опыт , охватывающий весь мир.
Наша цель – разместить слой Сказки
Метавселенной.
Каждый арт-объект становится уникальным артефактом внутри нашей интерактивной сказки.
Игрок получает различных арт-объектов для своей коллекции, выбирая различные игровые пути.
В первой главе представлены 5 коллекций предметов искусства NFT .
Яблоки NFT будут выставлены в: Open Sea, Foundation, SuperRare.
Первая коллекция NFT:
Мы производим 1000 яблок NFT!
Великолепные яблоки
пойти на раздор
произвести
1.000 яблок NFT
вложить прибыль в первую главу развития
Прибыль от всех коллекций NFT инвестировать в создание 6 глав сказки для очков AR
Создание 1,5 часов сказки для очков AR с интерактивными арт-объектами NFT.
Создание
из 5 новых коллекций, результатом которых стало 10 000 арт-объектов NFT
Выставки
О фестивалях XR
Ази. Комьюнити-менеджер
30 Выставки
в городах мира
Финальная выставка
в New York
Мы готовим проект для Канн и World XR Festivals.
Команда проекта
В команде WOWlab за последние 5 лет мы создали XR арт-проектов для крупнейших музеев мира.
В проекте Bilibin XR мы объединяем весь накопленный опыт по художественным XR проектам.
Мы работали с крупными музеями, такими как Третьяковская галерея, Гоголевский музей в Серпухове и Музей импрессионизма.
Проекты выполнены для таких художников, как Иван Шишкин, Казимир Малевич и Наталья Гончарова, Давид Бурлюк, Николай Гоголь.
Все наши проекты продолжают Нити культур, в которых живут наши души.
Дорожная карта
Создание лучшего в мире художественного опыта для очков дополненной реальности.
Инвестируйте 7 миллионов долларов в производство
мы здесь!
7 лет
в игровой индустрии
на ААА проекте
Мы много раз шли от идеи до запуска проектов.
Партнерство с AR Glasses
Запуск Bilibin XR на очках, Magic Leap 2
30 всемирных выставок
Финальная выставка в Нью-Йорке.
Первая выставка в ноябре 2021 года.
Канны
Лимитированная коллекция NFT в день Канн.
Флорентийская академия изящных искусств
Рассказываем, как создавать Art Experience для очков дополненной реальности.
Запуск Bilibin XR на всех очках Metaverse AR
Запуск Bilibin XR на очках Apple AR, Meta AR Glasses, Magic Leap 2, Nreal.
WOWlab.
5 лет работы над проектами Art XR
WOWlab – Консорциум дизайнеров XR Experience.
Создание UX/UI дизайна для глобальных VR/AR проектов.
Билибин XR.
Первая глава.
10.000 NFT
10.000 NFT – 5 коллекций Fabulous объектов.
Совушкин Павел
Опытный дизайнер и владелец проекта
Подробнее
Дмитрий Герасимович
Генеральный директор, технический директор
More
Azi
Community Manager
More
Nikolai Zubovich
Sound Director
More
Alex Azzi
Producer
More
Kate Sapotska
Art Director
More
Natallia Loskutava
Сценарист
Подробнее
Андрей Астахов
Ведущий 2D Художник (Школа Смирнова)
Подробнее
Иван Смирнов
(Smirnov School) owner and Senior 2D Artist
More
Marina
2D Artist (Smirnov School)
More
Helena Butenkova
2D Artist (Smirnov School)
More
3d Artist
Lead 3d Artist
3d Artist
Менеджер проекта
VFX Artist
Ведущий аниматор
Аниматор
Hoidini Artist
Ведущий программист
Программист
Timur Rudenko
Менеджер по коммуникациям
Подробнее
Развитие бизнеса
Артем Коновалов
Производитель (Art VR)
More
Marketing
Art Art Art. 9000.
. 9000. 9000. Art Advort.
Ксения Тырсикова
Менеджер арт-галереи
Менеджер сообщества Discord
Мирослав Стефанский
3d Арт-менеджер
Подробнее
Alexandr Parchevskiy
Духовная музыка
Подробнее
Публикации о нашем проекте
TAP для прочтения даже больше информации о нашем проекте, Cool и предстоящих планах
Bilibin XR: о проекте
подробнее на носителе |
Билибин XR: О культуре
подробнее на носителе |
Билибин XR: Состояние проекта
Подробнее о среде |
Билибин XR: о создании окна в скатуческую лауре
Билибин XR: Описание работы над образом сказочной Жар-птицы
читать далее на носителе |
Билибин XR: На что смеем надеяться
подробнее на носителе |
Билибин XR: О коллекции сказочных яблок NFT.
подробнее на носителе |
Присоединяйтесь к нашему сообществу
Наша цель — создать отличный художественный опыт для очков дополненной реальности. Дайте очки NFT и AR нашим участникам и создайте новое искусство для Metaverse
Мы сотрудничаем с производителями очков AR.
Мы адаптируем проект, чтобы AR-очки показали свой технический максимум и лучший опыт.
Будем рады познакомиться лично.
Товарищество
разногласие
Участвуйте вместе с нами в создании Арт-проекта AR очков.
В Discord мы делимся ранней информацией о коллекциях и выставках Drop NFT.
Сообщество
Почта для партнерства:
[email protected]
Иван Билибин – “прямой продолжатель русского народного творчества”
16 августа (4 ст. ст.) исполняется 144 года со дня рождения Ивана Билибина, известного книжного иллюстратора и театрального художника, открывшего мир сказок читателям и зрителям.
Поиски своего призвания, стремление реализовать себя именно в творчестве отразились в биографии будущего художника. «Иван Яковлевич Билибин родился в небольшой деревне под Петербургом в семье военного врача. В 1896 он окончил гимназию с серебряной медалью, а в 1900 г. – полный юридический курс в Петербургском университете. С 19 лет Билибин учился в школе Общества поощрения художеств, затем в Мюнхене, в мастерской Антона Ашбе, был учеником Ильи Репина, под руководством которого окончил Высшее художественное училище им. Академии художеств», – говорится в историческом календаре «Иван Билибин – певец русской жизни» (2015), выпущенном Президентской библиотекой к 140-летию со дня его рождения. Подробнее о артисте можно узнать в разделе «В этот день» на портале учреждения.
Род Билибиных ведет свое начало с 17 века. Мальчик рос в интеллигентной семье: его отец был главврачом военно-морского госпиталя. Его мать получила хорошее образование и серьезно занималась музыкой, дядя — учитель, автор учебников по алгебре и геометрии. Иван Билибин за успехи в точных науках получил гимназическую серебряную медаль, но уже в гимназии начал рисовать, а потом вспоминал, что «рисовал всегда». Отец был против профессиональной живописи, и по его настоянию юноша поступил на юридический факультет, но в свободное от лекций время писал сказки и сам их иллюстрировал.
В сентябре 1898 года, вернувшись в Петербург из Мюнхена после нескольких месяцев занятий в частной художественной мастерской Антона Ашбе, Иван Билибин поступил в Петербургскую рисовальную школу княгини Марии Тенишевой и учился у Ильи Репина. Зимой того же года он посетил выставку Виктора Васнецова и под впечатлением от его картины «Богатыри» создал акварельные иллюстрации к «Сказке об Иване-царевиче, жар-птице и сером волке» и к «Царевне-лягушке». . Ими заинтересовалась лучшая типография того времени Экспедиция заготовления государственных бумаг и заказала молодому художнику иллюстрацию книги русских народных сказок. Из 189С 9 по 1902 год Билибин написал серию иллюстраций к шести сказкам, а изданная книга сделала его знаменитым.
Именно тогда сформировался стиль «Билибин», который нашел поклонников и подражателей. На портале Президентской библиотеки представлены такие произведения Билибина, как «Сказка о царе Салтане» и «Сказка о золотом петушке», а также с такими редкими изданиями, оформленными им или с его участием, как «Летопись и лицевая коллекция Дома Романовы», подготовленные к 300-летию царствования династии, «Онежские былины, записанные А. Ф. Гильфердингом летом 1871 г.», «Картины по русской истории, изданные под общей редакцией [и поясн. текстом] С. А. Князькова» и «Календарь русской революции».
Благодаря дизайну Билибина книга стала произведением искусства. Тонкие черные контуры фигур, выполненные акварелью, тщательная проработка деталей, выверенные композиции, эффектная подача образов, сочетание декоративно-изобразительного искусства, народных мотивов, тяга к орнаменту – все эти особенности книжной иллюстрации художника восхищали читателей и подвергались анализу. искусствоведами.
С 1907 года начинается сотрудничество художника с театрами. Оформил средневековую религиозную драму «Действие о Феофиле», затем был приглашен в антрепризу Сергея Дягилева. Билибин разработал костюмы для оперы «Борис Годунов» Модеста Мусоргского, которая была поставлена в парижской Гранд Опера. Спектакль прославил не только певца Федора Шаляпина, но и артиста.
В 1908 году Билибин создал эскизы декораций к опере Николая Римского-Корсакова «Сказка о золотом петушке», оформил спектакли «Садко», «Руслан и Людмила», в 1910 году написал костюмы танцовщицы Анны Павловой для балет «Дочь фараона».
Параллельно с работой в театре художник продолжал иллюстрировать литературные произведения. В 1910 году Экспедиция по заготовке государственных бумаг опубликовала «Сказку о золотом петушке». Вся серия эскизов была немедленно приобретена Государственной Третьяковской галереей.
Уникальный “билибинский” стиль формировался в русле реализма, но в нем ощущается влияние русского лубка, японской гравюры, модерна.
С начала 1900-х годов Билибин сотрудничал с журналом «Мир искусства», а в 1904 году, после поездки художника в Вологодскую и Архангельскую губернии, именно в этом журнале появилась его статья «Народное творчество Русского Севера».