Безопасность дорожного движения – МАОУ “Средняя общеобразовательная школа № 7” г. Колпашево
Admin
С 8 по 13 сентября четвероклассники нашей школы приняли участие в школьной олимпиаде по правилам дорожного движения. 96 обучающиеся прошли тестирование, в котором отвечали на 15 вопросов. После подсчёта баллов, места распределились следующим образом: Читать далее >>>
Безопасность дорожного движения, Новости
Admin
[DISPLAY_ULTIMATE_SOCIAL_ICONS]
«Областной центр дополнительного образования» совместно с Управлением ГИБДД УМВД по Томской области подвели итоги областного заочного конкурса детского творчества «ЮИД! Территория творчества», проходившего с апреля по июнь 2022 года.
Конкурс проводился рамках реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» регионального проекта «Безопасность дорожного движения» в 2022 году». Читать далее >>>
Безопасность дорожного движения, Новости
Admin
19 мая 2022 года в рамках реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» регионального проекта «Безопасность дорожного движения», в целях предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма и популяризации законопослушного поведения на улицах и дорогах Колпашевского района состоялась встреча обучающихся 1-2 классов с инспектором ГИБДД М.А.Ивановой. Читать далее >>>
Безопасность дорожного движения, Новости
Admin
В рамках реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» регионального проекта «Безопасность дорожного движения», в целях предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма и популяризации законопослушного поведения на улицах и дорогах Колпашевского района 12 апреля 2022 года в МБОУ «СОШ № 5» прошел муниципальный этап Всероссийского конкурса юных инспекторов движения «Безопасное колесо».
Читать далее >>>
Безопасность дорожного движения, Новости
Admin
13 апреля в рамках реализации регионального проекта «Безопасность дорожного движения» национального проекта «Безопасные качественные дороги» для учеников 4х классов нашей школы инспектор по пропаганде БДД ОГИБДД по Колпашевскому району Иванова Мария Андреевна провела беседу по профилактике дорожно-транспортных нарушений.
Читать далее >>>
Безопасность дорожного движения, Новости
Admin
В период с 01.11.2021 по 01.03.2022 в субъектах РФ проводится зимний этап Всероссийской акции «Безопасность детства-2021\2022», целью которой являются профилактика чрезвычайных ситуаций с несовершеннолетними, выявление объектов, представляющих потенциальную опасность для здоровья и жизни несовершеннолетних.
В рамках данной акции в муниципальных образованиях, образовательных учреждениях Колпашевского района субъектами системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних будут организованы профилактические мероприятия, направленные на обеспечение безопасности несовершеннолетних на дороге, на покрытых льдом водоемах, недопущение подростков на строительные объекты и в заброшенные здания, профилактика выпадения детей из окон. Читать далее >>>
Безопасность дорожного движения, Новости
Admin
Пешеходы – это самая незащищенная категория участников движения.
Что касается детей-пешеходов, то, каждый тринадцатый пострадавший в ДТП – это по-прежнему ребенок.
В тех странах, где использование светоотражающих элементов на детской одежде введено в обязательном порядке, детский травматизм на дорогах снизился в 6 — 8 раз. Это очень важное достижение, ведь фликер — не просто блестящий значок, делающий пешехода заметным. Он формирует определенную психологию, призывающую человека быть осторожным. Читать далее >>>
Безопасность дорожного движения, Новости
Admin
Чтобы правила дорожного движения соблюдать,
Памятки полезные нужно изучать.
Они помогут вам ошибок избежать
И безопасно в городе ходить, ездить и гулять.
Безопасность дорожного движения, Новости
Admin
15 сентября во всех 4х классах прошла школьная олимпиада по правилам дорожного движения.
Четвероклассникам предстояло ответить на 15 тестовых вопросов, которые были направлены на проверку основ знаний безопасного поведения на дорогах. Читать далее >>>
Безопасность дорожного движения, Новости
Admin
С 10 по 20 сентября во 2х классах прошёл конкурс рисунков «Мой приятель-Светофор», в котором приняло участие 44 второклассника.
Ребята проявили большую творческую активность, они не только нарисовали интересные рисунки, но проверили свои «Дорожные» знания. Учащиеся изобразили свой взгляд на безопасность дорожного движения. Читать далее >>>
Безопасность дорожного движения, Новости
Admin
Уважаемые родители (законные представители), педагоги! Приглашаем Вас принять участие во Всероссийском «родительском всеобуче» по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, который пройдет 23 сентября 2021 года в рамках «Недели безопасности дорожного движения» в режиме онлайн.
Безопасность дорожного движения, Новости
Admin
8 сентября, согласно плану мероприятий декады безопасности ПДД, состоялась встреча обучающихся нашей школы с инспектором ГИБДД М.А.Ивановой.
Цель беседы – профилактика детского дорожно-транспортного травматизма. Читать далее >>>
Безопасность дорожного движения, Новости
Admin
Безопасность дорожного движения, Новости, Уголок безопасности
Admin
16 февраля беседу об ответственности за нарушение правил дорожного движения провела инспектор ГИБДД М.А Иванова.
Она рассказала семиклассникам, какие нарушения часто всего совершают участники дорожного движения, и напомнила об административной ответственности за несоблюдение ПДД. Читать далее >>>
Безопасность дорожного движения, Новости
Admin
Специалисты Регионального ресурсного центра по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма ОГБОУДО «Областной центр дополнительного образования» провели с 01 по 20 декабря 2020 года областной конкурс (акцию) «Безопасные каникулы или «правильный» Новый год». Читать далее >>>
Безопасность дорожного движения, Новости
Рисунки на тему безопасность глазами детей. Рисунок на тему правила безопасности, в школу, в детский сад
Рано или поздно родители отдают детей в детские сады, а потом в школы. Это важный этап в жизни ребенка, но и родители не расслабляются, ведь приходится делать поделки и различные тематические рисунки. В данной статье пойдет речь о подготовке подобных рисунков с пояснениями и примерами.
Содержание статьи
- Как нарисовать рисунок на тему безопасность:
- в школу, подробно с пояснениями и вариантами
- в детский сад, подробно с пояснениями и вариантами
- Как нарисовать рисунок на тему пожарная безопасность:
- в школу, подробно
- в детский сад, подробно
- Как нарисовать рисунок на тему безопасность на дорогах:
- в школу с пояснениями
- в детский сад с пояснениями
- Как нарисовать рисунок на тему ПДД:
- в школу подробно с пояснениями
- в детский сад подробно с пояснениями
Как нарисовать рисунок на тему безопасность:
Прежде чем приступать к выполнению задания родителям необходимо побеседовать с ребенком. Например, вам требуется сделать картинку на тему «Безопасность». Для этого поговорите со своим чадом. Если ребенок маленький, то объясните ему что такое безопасность, как надо себя вести что бы ни попасть в беду. После рассказа обязательно спросите, что малыш почерпнул для себя из вашего рассказа. И только после этого приступайте к работе.
в школу, подробно с пояснениями и вариантами
Безопасность должна быть во всем и ребенок должен это понимать. Например, поездка на машине. Ребенок обязательно должен быть пристегнут. Это можно отобразить в рисунке, изобразив заднее сидение автомобиля, пристегнутую девочку. Причем ребенок заботится о безопасности своей игрушки, пристегивая ремнем и ее.
В школе на уроках труда мальчикам приходится работать с инструментами. При такой работе надо соблюдать безопасность. На рисунке посвященной данной теме можно изобразить двух ребят, один из которых работает заботясь о своей безопасности, а у другого все разбросано и работает он неправильно. Такая иллюстрация послужит наглядным примером детям.
в детский сад, подробно с пояснениями и вариантами
Маленьким деткам все надо объяснять на простых бытовых примерах. И рисунок соответственно должен отражать ситуации из жизни. Например, мальчик играет со своим щенком. Собачка разыгравшись схватила зубами скатерть и тянет ее со стола, на котором стоит горячий чай. Мальчик бежит к столу. В верхнем углу можно нарисовать перечеркнутый круг, как знак опасности. Ведь мальчик может облиться кипятком и поранится осколками разбитой посуды.
Еще один пример. Можно изобразить мальчугана играющего в кораблики. Для этого он налил полную ванну воды и запустил в нее корабль. А кран забыл закрыть. В результате вода начала выливаться на пол. Это может привести к печальным последствиям. Так делать нельзя, кран необходимо закрывать.
Следующая ситуация довольно часто происходит и влечет за собой весьма серьезные последствия. Мальчик играл с любимым зайчиком и вышел на балкон. Продолжая играть он роняет игрушку и она летит вниз. Мальчик спешит поймать любимца и перегибается через балконное ограждение. Это опасно для его жизни и так не стоит поступать. Без взрослых не следует выходить на балкон.
На этих примерах можно сделать хорошие рисунки и объяснить ребенку, что такое безопасность наглядно.
Как нарисовать рисунок на тему пожарная безопасность:
Огонь это стихия с которой не стоит шутить. Пожар опасен для детей и взрослых. Но, если взрослый человек знает и не шутит с огнем, то ребенку это надо объяснять.
в школу, подробно
В школу дети идут более смышлеными и подготовленными. Они уже знают об опасности огня. Поэтому для школы рисунки по пожарной безопасности должны быть более емкими. Так можно изобразить лесной пожар. Деревья с языками пламени и убегающих от пожара животных. Так ребенок будет знать, что от огня страдают не только растения, но и животные. И кроме того будут следить за кострами во время отдыха на природе.
Школьник уже знает, что с огнем и пожарами борются пожарные. Это можно отразить и в рисунке. Достаточно нарисовать, как пожарные тушат горящий дом. Данная иллюстрация лишний раз напомнит об опасности огня и трудной работе спасателей.
Пожар может случиться не только в теплое время года на природе, но и зимой. В канун Нового Года дети постарше любят забавляться с петардами и хлопушками. И совсем не лишним будет напомнить, что неосторожное обращение с ними может повлечь серьезные травмы и ожоги. Например, как на следующем рисунке где изображены мальчишки балующиеся с петардами и женщина у которой загорелось пальто от их хулиганства. Этот рисунок служит наглядными примером опасности таких развлечений.
в детский сад, подробно
Для детского сада можно подготовить ряд тематических рисунков на тему «Пожарная безопасность». Как уже говорилось в предыдущем пункте лучше всего описывать бытовые ситуации. Например, рисунок на котором изображены мальчик с девочкой играющие со спичками. Вокруг них водит хоровод огонь. Это наглядная иллюстрация, что играть со спичками опасно. Может произойти пожар. И ребенку объясните правила обращения со спичками и нарисуете плакат.
Еще один вариант это изображение иллюстрирующее обращение с газовыми приборами. Девочка пыталась зажечь конфорку на плите, в результате ее неумелых действий вспыхнуло сильное пламя и перекинулось на занавески. На примере данного рисунка детям объясняем, что плита не игрушка. Учиться зажигать газ можно только с взрослыми. Иначе может быть беда.
Объяснять различные ситуации это одно, но ребенку надо рассказать куда обращаться если случился пожар. Для этого вполне подойдет следующее изображение. На рисунку представлена собачья будка охваченная пламенем. Пес стоит у телефона и зовет на помощь. Вверху рисунка написан телефон пожарных «01». Так в форме рассказа или сказки говорим малышу, что у собачки Шарика загорелся его домик и он побежал звонить в пожарную службу. Так ребенок запомнит кого надо вызывать в такой ситуации.
Как нарисовать рисунок на тему безопасность на дорогах:
Дорога это опасное место. На ней нет места развлечениям и хулиганству. Это необходимо постоянно объяснять детям любого возраста.
в школу с пояснениями
Школьникам поведение на дороге надо объяснять особенно тщательно. Ведь днем они находятся без присмотра взрослых и самостоятельно проделывают путь от дома и обратно. Дети постарше могут посчитать забавным цепляться за автобус или троллейбус и таким образом кататься. Это опасно и данную ситуацию можно отобразить на рисунке. И обязательно рассказать ребенку, что так можно угодить под колеса машин едущих по соседству.
в детский сад с пояснениями
Для деток младшего возраста рисунок должен быть понятным. Поэтому можно изобразить детей, которые выбежали за мячом на дорогу и едущий по ней грузовик. Это изображение объясняет опасность игр рядом с дорогой. Ведь машина не сможет быстро остановиться и собьет выбежавших детей.
Также в форме рисунка можно донести до ребенка, что кататься на велосипеде, роликовых коньках, самокатах можно в парках, специально отведенных дорожках. Делать это на тротуаре вблизи дороги опасно. Можно упасть на проезжую часть и оказаться под колесами автомобиля.
Как нарисовать рисунок на тему ПДД:
Каждый день по ведя ребенка в сад или школу вы переходите дороги, а значит являетесь участниками дорожного движения.
в школу подробно с пояснениями
Правила дорожного движения надо обязательно проговаривать с детьми. Так переход дороги должен быть только в специально отведенных местах пешеходных переходах. Это в полной мере отражает следующая картинка. Мальчик переходит дорогу по «зебре», а внизу рисунка надпись: «Переходи дорогу в местах, где есть пешеходный переход!»
Будет не лишним убедиться, что ребенок знает сигналы светофора. На эту тему можно сделать следующий рисунок. Изобразить дорогу, тротуар, знак пешеходного перехода и три сигнала светофора.
Напротив каждого написать его значение:
- красный стой;
- желтый приготовься;
- зеленый можно идти.
И рисунок нарисуете и ребенок сигналы светофора повторит.
в детский сад подробно с пояснениями
Малышам правила дорожного движения лучше объяснять на примере любимых персонажей мультфильмов. Например, всем известные Смешарики. На рисунке изобразите перекресток со светофором и стоящие рядом с ним Крош, Бараш и Ежик. Каждый из сигналов светофора подписан. Так в игровой форме вы расскажете ребенку, что переходить дорогу его любимые персонажи будут только на зеленый свет светофора. И малыш лучше усвоит эту информацию.
Еще можно нарисовать «зебру» по которой переходят дорогу мальчик с девочкой и их за руки держат светофоры. Смотря на этот рисунок ребенок поймет, что светофор его друг и помогает ему безопасно перейти дорогу.
В данной статье рассказывается о различных рисунках на тему безопасность. Приводятся примеры изображений с пояснением, что ребенок сможет понять рисуя его. Воспользовавшись изложенным материалом, вы сможете в простой форме объяснить своему чаду правила безопасности в быту и на дороге и сделать отличный рисунок в сад или школу. Удачной работы.
СДВГ и школа – HelpGuide.org
СДВГ
Школа может быть проблемой для учащихся с синдромом дефицита внимания и гиперактивности, но вот как вы можете помочь своему ребенку или подростку добиться успеха в классе.
Подготовка вашего ребенка к успешной школе
Окружающая среда в классе может создать проблемы для ребенка с синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ или СДВ). Те самые задачи, которые эти ученики считают самыми трудными — сидеть спокойно, тихо слушать, концентрироваться, — это те самые задачи, которые они должны выполнять в течение всего дня. Возможно, больше всего разочаровывает то, что большинство этих детей хотят учиться и вести себя как их незатронутые сверстники. Неврологический дефицит, а не нежелание, удерживает детей с синдромом дефицита внимания от обучения традиционными способами.
Как родитель, вы можете помочь своему ребенку справиться с этими недостатками и преодолеть проблемы, которые создает школа. Вы можете работать со своим ребенком над внедрением практических стратегий обучения как в классе, так и за его пределами, а также обсуждать с учителями, как ваш ребенок учится лучше всего. При постоянной поддержке следующие стратегии могут помочь вашему ребенку получать удовольствие от учебы, справляться с образовательными проблемами и добиваться успехов в школе и за ее пределами.
Советы по работе с учителями
Помните, что у учителя вашего ребенка есть полная тарелка: помимо управления группой детей с разными личностями и стилями обучения, они также могут рассчитывать на то, что у них будет по крайней мере один ученик с СДВГ. Учителя могут сделать все возможное, чтобы помочь вашему ребенку с синдромом дефицита внимания эффективно учиться, но участие родителей может значительно улучшить образование вашего ребенка. У вас есть возможность оптимизировать шансы вашего ребенка на успех, поддерживая шаги, предпринятые в классе. Если вы можете работать с учителем вашего ребенка и поддерживать его, вы можете напрямую повлиять на опыт вашего ребенка с СДВГ в школе.
Существует несколько способов взаимодействия с учителями, чтобы ваш ребенок успевал в школе. Вместе вы можете помочь своему ребенку научиться ориентироваться в классе и эффективно справляться с трудностями школьного дня. Как родитель, вы являетесь защитником своего ребенка. Чтобы ваш ребенок преуспевал в классе, жизненно важно, чтобы вы сообщали об его потребностях взрослым в школе. Не менее важно, чтобы вы прислушивались к тому, что говорят учителя и другие школьные чиновники.
Вы можете обеспечить конструктивное и продуктивное общение со школой вашего ребенка. Постарайтесь помнить, что ваша общая цель — выяснить, как лучше всего помочь вашему ребенку добиться успеха в школе. Если вы разговариваете по телефону, электронной почте или встречаетесь лично, постарайтесь быть спокойным, конкретным и, прежде всего, позитивным — хорошее отношение может иметь большое значение при общении со школой.
Планируйте заранее. Вы можете договориться о встрече со школьной администрацией или учителями еще до начала учебного года. Если год начался, планируйте разговаривать с учителем или консультантом не реже одного раза в месяц.
Проводите встречи. Согласуйте время, удобное как для вас, так и для учителя вашего ребенка, и придерживайтесь его. Если это удобно, встретьтесь в классе вашего ребенка, чтобы вы могли получить представление о его физической среде обучения.
Ставьте цели вместе. Обсудите свои надежды на успехи вашего ребенка в школе. Вместе запишите конкретные и реалистичные цели и обсудите, как помочь ребенку их достичь.
Слушай внимательно. Как и вы, учитель вашего ребенка хочет, чтобы он преуспевал в школе. Прислушайтесь к тому, что они говорят, даже если иногда это трудно услышать. Понимание проблем вашего ребенка в школе является ключом к поиску эффективных решений.
Поделиться информацией. Вы знаете историю своего ребенка, и учитель вашего ребенка видит их каждый день: вместе у вас есть много информации, которая поможет лучше понять трудности вашего ребенка. Свободно делитесь своими наблюдениями и поощряйте учителей вашего ребенка делать то же самое.
Задайте трудные вопросы и дайте полную картину. Обязательно перечислите все лекарства, которые принимает ваш ребенок, и объясните все другие методы лечения. Поделитесь с учителем, какая тактика работает хорошо, а какая нет, для вашего ребенка дома. Спросите, есть ли у вашего ребенка проблемы в школе, в том числе на игровой площадке. Узнайте, имеют ли они право на какие-либо специальные услуги, помогающие в обучении.
Более 25 000 лицензированных консультантов BetterHelp найдут терапевта, который соответствует вашим потребностям. Это просто, доступно и удобно.
ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 20%
Online-Therapy.com — это полный набор инструментов поддержки, когда вам это нужно, по вашему графику. Регистрация занимает всего несколько минут.
ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 20%
Teen Counseling — это онлайн-терапевтическая служба для подростков и молодых людей. Свяжитесь со своим консультантом по видеосвязи, телефону или в чате.
ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 20%
Разработка и использование плана поведения
Дети с СДВ/СДВГ способны вести себя в классе надлежащим образом, но им нужна структура и четкие ожидания, чтобы контролировать свои симптомы. Как родитель, вы можете помочь, разработав план поведения для своего ребенка и придерживаясь его. Какой бы план поведения вы ни решили реализовать, создайте его в тесном сотрудничестве с вашим ребенком и его учителем.
Дети с синдромом дефицита внимания лучше всего реагируют на конкретные цели и ежедневное положительное подкрепление, а также на достойные награды. Да, возможно, вам придется повесить морковку на палку, чтобы мотивировать ребенка лучше вести себя в классе. Создайте план, который включает небольшие награды за маленькие победы и большие награды за большие достижения.
Советы по управлению симптомами СДВГ в школе
СДВГ влияет на мозг каждого ребенка по-разному, поэтому каждый случай может выглядеть совершенно по-разному в классе. Дети с СДВГ проявляют ряд симптомов: некоторые, кажется, отскакивают от стен, некоторые постоянно мечтают, а другие просто не могут следовать правилам.
Как родитель, вы можете помочь своему ребенку уменьшить любой или все эти типы поведения. Важно понимать, как синдром дефицита внимания влияет на поведение разных детей, чтобы вы могли выбрать подходящие стратегии для решения проблемы. Существует множество довольно простых подходов, которые вы и учитель вашего ребенка можете использовать, чтобы наилучшим образом справиться с симптомами СДВГ и направить вашего ребенка на путь к успеху в школе.
Управление отвлекаемостью
Учащиеся с СДВГ могут так легко отвлекаться на шум, прохожих или собственные мысли, что часто пропускают важную информацию в классе. Этим детям трудно сосредоточиться на задачах, требующих постоянных умственных усилий. Им может казаться, что они вас слушают, но что-то мешает им запоминать информацию.
Помощь детям, которые легко отвлекаются, включает физическое размещение, увеличение количества движений и разбиение длинных отрезков работы на более короткие части.
- Посадите ребенка с СДВГ подальше от дверей и окон. Отведите домашних животных в другую комнату или угол, пока ученик работает.
- Чередуйте сидячие занятия с теми, которые позволяют ребенку передвигаться по комнате. По возможности включайте физические движения в уроки.
- Записывайте важную информацию так, чтобы ребенок мог легко ее прочитать и сослаться на нее. Напомните учащемуся, где находится информация.
- Разделяйте большие задания на более мелкие и давайте детям частые перерывы.
Меньше перебивания
Дети с синдромом дефицита внимания могут с трудом контролировать свои импульсы, поэтому они часто говорят вне очереди. В классе или дома они выкрикивают или комментируют, пока другие говорят. Их вспышки могут показаться агрессивными или даже грубыми, что также создает социальные проблемы. Самооценка детей с СДВГ часто довольно хрупка, поэтому указание на эту проблему в классе или перед членами семьи не решит проблему, а может даже усугубить ситуацию.
Исправлять прерывания детей с СДВГ следует осторожно, чтобы сохранить самооценку ребенка, особенно в присутствии других. Развивайте «тайный язык» с ребенком с СДВГ. Вы можете использовать сдержанные жесты или слова, о которых вы договорились заранее, чтобы дать ребенку понять, что он вас прерывает. Хвалите ребенка за беспрерывный разговор.
Управление импульсивностью
Дети с СДВГ могут действовать раньше, чем думать, создавая сложные социальные ситуации в дополнение к проблемам в классе. Дети, у которых есть проблемы с контролем импульсов, могут показаться агрессивными или непослушными. Это, пожалуй, самый разрушительный симптом СДВГ, особенно в школе.
Методы управления импульсивностью включают планы поведения, немедленное наказание за нарушения и план, позволяющий детям с СДВГ чувствовать контроль над своим днем.
Убедитесь, что письменный план поведения находится рядом с учащимся. Вы даже можете приклеить его к стене или столу ребенка.
Немедленно наказывайте за плохое поведение. Будьте конкретны в своем объяснении, убедитесь, что ребенок знает, как он себя плохо вел.
Распознавайте вслух хорошее поведение. Будьте конкретны в своей похвале, убедитесь, что ребенок знает, что он сделал правильно.
Напишите расписание на день на доске или на листе бумаги и вычеркивайте каждый пункт по мере его выполнения. Дети с импульсивными проблемами могут обрести чувство контроля и чувствовать себя спокойнее, когда знают, чего ожидать.
Как справиться с беспокойством и гиперактивностью
Учащиеся с СДВГ часто находятся в постоянном физическом движении. Может показаться, что этим детям трудно оставаться на своих местах. Дети с СДВ/СДВГ могут прыгать, брыкаться, извиваться, ерзать и делать другие движения, что затрудняет их обучение.
Стратегии борьбы с гиперактивностью состоят из творческих способов, позволяющих ребенку с СДВГ двигаться надлежащим образом в соответствующее время. Высвобождение энергии таким образом может помочь ребенку сохранять спокойствие тела во время работы.
Попросите детей с СДВГ выполнить поручение или выполнить задание за вас, даже если это просто означает пройти через комнату, чтобы наточить карандаши или убрать посуду.
Поощряйте ребенка с СДВГ заниматься спортом — или, по крайней мере, бегать до и после школы — и следить за тем, чтобы ребенок никогда не пропускал перемены или физкультуру.
Предоставьте ребенку мячик для снятия стресса , маленькую игрушку или другой предмет, чтобы он мог сжимать его или играть незаметно на своем сиденье.
Ограничение экранного времени в пользу времени на передвижение.
Решение проблем, связанных с выполнением указаний
Трудности с выполнением указаний являются отличительной чертой многих детей с СДВГ. Эти дети могут выглядеть так, как будто они понимают и могут даже записывать указания, но затем не могут следовать им, как их просят. Иногда эти учащиеся пропускают этапы и сдают незавершенную работу или вообще неправильно понимают задание и заканчивают тем, что делают что-то совсем другое.
Помощь детям с СДВГ в выполнении указаний означает принятие мер по разбивке и закреплению шагов, включенных в ваши инструкции, и перенаправление, когда это необходимо. Старайтесь, чтобы ваши инструкции были очень краткими, позволяя ребенку выполнить один шаг, а затем вернуться, чтобы узнать, что ему делать дальше. Если ребенок сбился с пути, спокойно напомните ему, перенаправив его спокойным, но твердым голосом. По возможности записывайте направления жирным маркером или цветным мелом на доске.
Советы, как сделать процесс обучения увлекательным
Один из способов привлечь внимание ребенка к обучению — сделать процесс увлекательным. Использование физических движений на уроке, соединение сухих фактов с интересными мелочами или придумывание глупых песенок, которые облегчают запоминание деталей, могут помочь вашему ребенку получать удовольствие от учебы и даже уменьшить симптомы СДВГ.
Помощь детям с СДВГ в математике
Дети с синдромом дефицита внимания склонны мыслить «конкретно». Им часто нравится держать, трогать или принимать участие в опыте, чтобы узнать что-то новое. Используя игры и предметы для демонстрации математических понятий, вы можете показать ребенку, что математика может быть значимой и увлекательной.
Играть в игры. Используйте карты памяти, кости или домино, чтобы сделать числа забавными. Или просто используйте пальцы рук и ног, складывая их или покачивая ими при сложении или убавлении.
Рисовать картинки. Иллюстрации могут помочь детям лучше понять математические понятия, особенно в текстовых задачах. Если в словесной задаче сказано, что машин двенадцать, помогите ребенку нарисовать их от руля до багажника.
Придумывать глупые сокращения . Например, чтобы запомнить порядок операций, придумайте песню или фразу, в которой первая буква каждой операции используется в правильном порядке.
Как помочь детям с СДВГ получить удовольствие от чтения
Есть много способов сделать чтение увлекательным, даже если сам навык вызывает трудности у детей с СДВГ. Имейте в виду, что чтение на самом базовом уровне включает рассказы и интересную информацию, которая нравится всем детям.
Читайте детям. Превратите чтение в приятное времяпрепровождение с вами.
Делайте прогнозы или «ставки». Постоянно спрашивайте ребенка, что, по его мнению, может произойти дальше. Предсказание модели: «Девушка в этой истории кажется довольно смелой — держу пари, она попытается спасти свою семью».
Разыграйте историю. Позвольте ребенку выбрать своего персонажа и назначить его вам. Используйте забавные голоса и костюмы, чтобы воплотить его в жизнь.
Как вашему ребенку нравится учиться?
Когда детям дается информация таким образом, чтобы они могли ее легко усвоить, обучение становится намного веселее. Если вы понимаете, как ваш ребенок с СДВГ учится лучше всего, вы можете создавать увлекательные уроки, наполненные информацией.
- Слуховые учащиеся лучше всего учатся, говоря и слушая. Предложите этим детям рассказать факты до
любимая песня. Пусть они притворяются, что участвуют в радиошоу и часто работают с другими. - Визуалы лучше всего учатся через чтение или наблюдение. Пусть они развлекаются с разными шрифтами
на компьютере и используют для учебы цветные карточки. Позвольте им написать или нарисовать свои идеи на бумаге. - Тактильные ученики лучше всего учатся через физическое прикосновение или движение в рамках урока. Для
этих студентов предоставьте мармеладки для прилавков и костюмы для разыгрывания частей литературы или истории. Пусть они используют глину и делают коллажи.
Советы по выполнению домашних заданий
Конечно, дети могут бояться этого, но для родителей ребенка с СДВГ домашнее задание — это прекрасная возможность. Учебная работа, выполняемая вне класса, дает вам как родителю возможность напрямую поддерживать своего ребенка. Это время, когда вы можете помочь своему ребенку добиться успеха в школе, где вы оба чувствуете себя наиболее комфортно: в собственной гостиной.
С вашей помощью дети с СДВГ могут использовать время домашних заданий не только для решения математических задач или написания эссе, но и для отработки организационных и учебных навыков, необходимых им для успешного обучения в классе.
Помощь ребенку с СДВГ в организации
Когда дело доходит до организации, это может помочь начать все сначала. Даже если это не начало учебного года, сходите с ребенком за покупками и выберите школьные принадлежности, в том числе папки, папку с тремя кольцами и разделители с цветовой кодировкой. Помогите ребенку подать документы в эту новую систему.
- Создайте папку с домашними заданиями для готовой домашней работы и упорядочивайте разрозненные бумаги по папкам с цветовой маркировкой. Покажите ребенку, как правильно подать документы.
- Помогите своему ребенку ежедневно упорядочивать свои вещи, включая рюкзак, папки и даже карманы.
- По возможности держите дома дополнительный комплект учебников и других материалов.
- Помогите ребенку научиться составлять и использовать контрольные списки, вычеркивая пункты по мере их выполнения.
Помочь ребенку с СДВГ выполнить домашнюю работу вовремя
Понимание концепций и организованность — это два шага в правильном направлении, но домашнюю работу также необходимо выполнить за один вечер — и сдать вовремя. Помогите ребенку с СДВГ дойти до финиша с помощью стратегий, обеспечивающих постоянную структуру.
- Выберите конкретное время и место для домашней работы, где нет беспорядка, домашних животных и телевизора.
- Делайте ребенку перерывы каждые десять-двадцать минут.
- Научите лучше понимать течение времени: используйте аналоговые часы и таймеры для контроля эффективности домашних заданий.
- Организуйте порядок выполнения домашних заданий в школе: создайте место, где учащиеся смогут легко найти готовое домашнее задание и выбрать определенное время для сдачи работы учителю.
Другие способы помочь ребенку с домашним заданием
Поощряйте физические упражнения и сон. Физическая активность улучшает концентрацию и способствует развитию мозга. Что важно для детей с СДВГ, это также приводит к улучшению сна, что, в свою очередь, может уменьшить симптомы СДВГ.
Помогите ребенку правильно питаться. Планирование регулярного приема питательных блюд и закусок при одновременном сокращении нездоровой и сладкой пищи может помочь справиться с симптомами СДВГ.
Позаботьтесь о себе, чтобы лучше заботиться о своем ребенке. Не пренебрегайте своими потребностями. Старайтесь правильно питаться, заниматься спортом, высыпаться, справляться со стрессом и искать поддержки у семьи и друзей.
Авторы: Жанна Сигал, к. т.н. и Мелинда Смит, Массачусетс
- Ссылки
Нарушения развития нервной системы. (2013). В Руководстве по диагностике и статистике
Психические расстройства . Американская психиатрическая ассоциация. https://doi.org/10.1176/appi.books.97808
787.x01_Neurodevelopmental_Disorders
AACAP. Поддержка успеха школы. (н.д.). Американская академия подростков и
Детская психиатрия. Получено 12 августа 2021 г. с https://www.aacap.org//AACAP/Families_and_Youth/Resource_Centers/ADHD_Resource_Center/ADHD_A_Guide_for_Families/Supporting_School_Success.aspx 9.0003
Обучение детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности: учебное пособие
Стратегии и практики – стр. 1 (2008 г.). [Справочные материалы; Учебные материалы]. Департамент США
образования. https://www2.ed.gov/rschstat/research/pubs/adhd/adhd-teaching-2008.pdf
Гаастра Г. Ф., Гроен Ю., Туча Л. и Туча О. (2016). Эффекты
Вмешательства в классе при неумелом и деструктивном поведении в классе у детей с симптомами
Синдром дефицита внимания/гиперактивности: метааналитический обзор. PLOS ONE, 11(2), e0148841. https://doi.org/10.1371/journal.pone.0148841
ЦКЗ. (2019, 7 ноября). СДВГ в классе . Центры болезней
Контроль и профилактика. https://www.cdc.gov/ncbddd/adhd/school-success.html
Помощь с домашними заданиями для СДВГ – Советы для детей с СДВГ. (Национальный ресурсный центр по СДВГ)
Поддержка успеха в школе — включая информацию о том, как организовать вашего ребенка, заручиться помощью школы и получить оценку. (Американская академия детской подростковой психиатрии)
Мотивация ребенка с синдромом дефицита внимания – Как симптомы СДВГ влияют на ожидания в классе и как реально мотивировать ребенка. (ЛД онлайн)
Пошаговое руководство по обеспечению адаптации к СДВГ в школе. Удовлетворение образовательных потребностей вашего ребенка с помощью адаптации к СДВГ в школе. (ADDitude)
Содержание IEP – руководство по разработке индивидуальной программы обучения (IEP) совместно со школьным персоналом для удовлетворения образовательных потребностей вашего ребенка. (Центр информации и ресурсов для родителей)
Последнее обновление: 5 декабря 2022 г.
Законы о проезде во Флориде
Законы о проезде во Флориде | Руководство для водителей
В этом разделе Справочника для водителей штата Флорида рассматривается право преимущественного проезда на автомагистралях Флориды, магистрали и других дорогах. Право проезда может сбивать с толку в таких ситуациях, как остановки с 4 направлениями, мигающие красные и желтые огни.
Этот раздел Справочника водителя штата Флорида включает:
- Право проезда
- Пешеходы
- Разделение дороги с грузовиками, велосипедами и мотоциклами
Право проезда
Кто имеет право преимущественного проезда во Флориде? Ответ – никто! Закон говорит только о том, кто должен уступить (уступить) право проезда. Каждый водитель, мотоциклист, водитель мопеда, велосипедист и пешеход должен сделать все возможное, чтобы избежать аварии.
Знаки остановки
Вы должны уступать дорогу всем другим транспортным средствам и пешеходам на знаках остановки. Двигайтесь вперед только тогда, когда дорога свободна. При четырехсторонней остановке первый остановившийся автомобиль должен двигаться вперед первым. Если два транспортных средства подъезжают к перекрестку одновременно, водитель слева уступает место водителю справа.
Открытые перекрестки
Открытый перекресток — это перекресток без дорожных знаков или сигналов. Когда вы въезжаете в него, вы должны уступить дорогу, если:
- Транспортное средство уже находится на перекрестке.
- Вы въезжаете на государственную магистраль или пересекаете ее со второстепенной дороги.
- Вы въезжаете на асфальтированную дорогу с грунтовой дороги.
- Вы планируете повернуть налево, а со встречного направления приближается транспортное средство.
Когда две машины одновременно выезжают на открытый перекресток, водитель слева должен уступить дорогу водителю справа.
Круговые перекрестки
Круговые перекрестки — это новый тип перекрестков, которые улучшают транспортный поток и снижают количество дорожно-транспортных происшествий. Большинство кольцевых развязок не требуют остановки, что позволяет транспортным средствам непрерывно двигаться через перекрестки с одинаково низкой скоростью. Круговые развязки предназначены для движения всего транспорта против часовой стрелки. Транспортные средства, приближающиеся к кольцевой развязке, уступают дорогу циркулирующему движению, однако водители должны соблюдать все знаки, чтобы определить правильную полосу отчуждения на кольцевой развязке.
Правила безопасности для пешеходов
- Прежде чем сходить с бордюра, посмотрите налево и направо.
- Переходите дорогу только на перекрестках или обозначенных пешеходных переходах. Водители всегда более внимательны к пешеходам, когда они приближаются к перекресткам.
- Перейти на зеленый свет или сигнал “ХОДИТЕ”. Убедитесь, что у вас достаточно времени, чтобы пересечь границу. Хотя автомобилист должен уступить дорогу, он может не заметить вас вовремя.
- Идя по шоссе, всегда идите по обочине с левой стороны, лицом к движению транспорта. Носите светлую одежду или используйте фонарик, чтобы водители были более заметны ночью.
Пешеходы
Водитель обязан сделать все возможное, чтобы избежать столкновения с пешеходами. Велосипедисты, фигуристы и скейтбордисты на пешеходном переходе или проезжей части считаются пешеходами. Поворачивающие автомобилисты должны уступать дорогу пешеходам на перекрестках со светофорами. Автомобилисты должны уступать дорогу пешеходам, пересекающим улицу или проезжую часть на любом обозначенном переходе в середине квартала, проезжей части или перекрестке без светофоров.
Велосипедисты
Во Флориде велосипед считается транспортным средством. Велосипедисты, передвигающиеся по дорогам общего пользования, считаются водителями транспортных средств и несут ответственность за соблюдение правил дорожного движения. Дорога, за редким исключением, только одна, и автомобилисты и велосипедисты должны относиться друг к другу бережно и уважительно. Соблюдение закона является основой уважения.
Слепые
Основными средствами передвижения для слепых часто являются белая трость или обученная собака-поводырь. Самостоятельное путешествие сопряжено с определенным риском, который можно значительно снизить, если вы, водитель, знаете, как использовать и что означает белая трость или собака-поводырь.
Водители всегда должны уступать дорогу слепым. Когда пешеход переходит улицу или шоссе в сопровождении собаки или с белой тростью (или белой тростью с красным наконечником), транспортные средства должны полностью остановиться.
Лица с ограниченной подвижностью
Водители должны уступать дорогу лицам с ограниченной подвижностью и пешеходам с помощью собаки-поводыря или служебного животного. Когда пешеход переходит общественную улицу или шоссе и использует ходунки, костыли, ортопедическую трость или кресло-коляску, транспортные средства должны полностью остановиться.
Школьные автобусы
На улице или шоссе с двусторонним движением все водители, движущиеся в любом направлении, должны останавливаться перед остановившимся школьным автобусом, который подбирает или высаживает детей. Вы должны всегда останавливаться, если движетесь в том же направлении, что и автобус, и оставаться на месте до тех пор, пока не будет снят сигнал автобусной остановки.
Если шоссе разделено поднятым ограждением или грунтовой разделительной полосой шириной не менее пяти футов, вам не нужно останавливаться, если вы движетесь в направлении, противоположном автобусу. Нарисованные линии или разметка на тротуаре не считаются барьерами. Вы всегда должны останавливаться, если движетесь в том же направлении, что и автобус, и вы должны продолжать движение до тех пор, пока не будет снят сигнал автобусной остановки.
Школьные переходы
Охранники выставляются в местах, где детям небезопасно переходить дорогу в одиночку. Увидев охранника, сбавьте скорость. Вы находитесь рядом со школой, и дети находятся в этом районе. Следите за объявлением ограничения скорости в школьной зоне. При необходимости остановитесь у обозначенной стоп-линии. Никогда не останавливайтесь на пешеходном переходе. Подчиняйтесь сигналам любого охранника. Водитель обязан сделать все возможное, чтобы избежать столкновения с пешеходами. Помните, что дети непредсказуемы. Внесите свой вклад, чтобы каждый переход был безопасным.
Общественный транспорт
Все водители должны уступать дорогу общественным транспортным автобусам, следующим в том же направлении, которые подали сигнал и вновь входят в поток транспорта из специально отведенного места для выезда.
Похоронные процессии
Пешеходы и водители должны уступать дорогу похоронным процессиям. Когда первое транспортное средство в похоронной процессии законно въезжает на перекресток, другие транспортные средства в процессии должны включать фары в качестве сигнала другим водителям, чтобы они не проезжали между процессией и не мешали ей во время ее движения, если только это не предписано водителем. офицер полиции.
Подъездные пути
Водители, выезжающие на дорогу с проезжей части, переулка или обочины, должны уступить дорогу транспортным средствам, уже находящимся на главной дороге. Автомобилисты должны уступать дорогу велосипедистам и пешеходам на тротуаре.
Автомобили экстренных служб
Пешеходы и водители должны уступать дорогу автомобилям правоохранительных органов, пожарным машинам и другим машинам экстренных служб, используя сирены и/или мигающие огни. Немедленно подъезжайте к ближайшему краю проезжей части и останавливайтесь, пока не проедет машина скорой помощи. Не блокируйте перекрестки.
«Переехать»
При движении по автомагистралям между штатами или другим автомагистралям с двумя или более полосами движения в направлении автомобиля службы экстренной помощи и за исключением случаев, когда иное указано сотрудником правоохранительных органов, водители, приближающиеся к правоохранительным органам или другим уполномоченный автомобиль экстренной помощи, припаркованный на проезжей части с включенными аварийными огнями, должен будет покинуть полосу движения, ближайшую к автомобилю экстренной помощи, как только это станет безопасным.
Примечание. К транспортным средствам скорой помощи относятся аварийно-спасательные машины, которые показывают свои желтые вращающиеся мигающие огни и выполняют эвакуацию или погрузку на обочине.
При приближении к транспортному средству правоохранительных органов или другому разрешенному аварийному транспортному средству, припаркованному на двухполосной дороге с включенными аварийными огнями, и за исключением случаев, когда сотрудник правоохранительных органов не дает иных указаний, водители должны снизить скорость до 20 миль в секунду. на час меньше установленного ограничения скорости, когда указанное ограничение скорости составляет 25 миль в час или более; или двигаться со скоростью 5 миль в час, когда объявленное ограничение скорости составляет 20 миль в час или меньше.
По дороге с грузовиком
Если вы делите дорогу с автомобилем, грузовиком, автобусом или другим крупным транспортным средством, в целях безопасности важно соблюдать правила дорожного движения, соблюдать правила дорожного движения и вести себя осторожно. Существуют ли какие-либо особые правила для совместного использования дороги с грузовиком? Да! Вот несколько советов от профессиональных водителей грузовиков.
Запретная зона
- Слепые зоны. Хотя большинство больших транспортных средств имеют несколько зеркал заднего вида, автомобиль или мотоцикл легко скрыться в слепой зоне большого транспортного средства. Не следуйте близко за грузовиком или автобусом. При движении рядом с крупным транспортным средством помните о слепых зонах водителя справа, слева, спереди и сзади.
- Слепые зоны сзади. В отличие от легковых автомобилей, грузовики и автобусы имеют глубокие слепые зоны прямо позади себя. Задние ворота значительно увеличивают ваши шансы на столкновение сзади с коммерческим транспортным средством.
- Небезопасный проезд. Еще одна «запрещенная зона» находится прямо перед грузовиками и автобусами. Проезжая мимо автобуса или грузовика, убедитесь, что вы видите кабину в зеркале заднего вида, прежде чем вырулить вперед.
- Широкие правые повороты. Водителям грузовиков и автобусов иногда необходимо широко развернуться влево, чтобы безопасно пройти правый поворот. Они не могут видеть машины прямо позади или рядом с собой. Врезка между коммерческим транспортным средством и бордюром или обочиной справа увеличивает вероятность аварии.
- Резервное копирование. Когда грузовик движется задним ходом, ему иногда приходится блокировать улицу, чтобы точно маневрировать прицепом. Никогда не переходите дорогу позади грузовика, который готовится дать задний ход или находится в процессе этого. Помните, что большинство прицепов имеют ширину восемь с половиной футов и могут полностью скрывать объекты, которые неожиданно оказываются между ними и погрузочными площадками. Водители автомобилей, пытающиеся объехать грузовик, попадают в слепую зону для обоих водителей.
Обгон
- При обгоне грузовика сначала проверьте переднюю и заднюю часть и переходите на полосу обгона, только если она свободна и вы находитесь в разрешенной зоне обгона. Сообщите водителю грузовика, что вы проезжаете мимо, моргая фарами, особенно ночью. Водитель облегчит вам задачу, оставаясь на противоположной стороне полосы движения.
- На ровном шоссе грузовику требуется всего на три-пять секунд больше времени, чем легковому автомобилю. На апгрейде грузовик часто теряет скорость, поэтому его легче проехать, чем легковушку. При спуске инерция грузовика заставит его двигаться быстрее, поэтому вам может потребоваться увеличить скорость.
- Завершите пропуск как можно быстрее и не оставайтесь рядом с другим транспортным средством.
- Если водитель мигает фарами после того, как вы обгоняете, это сигнал о том, что можно отъехать назад. Обязательно отъезжайте только тогда, когда вы сможете увидеть переднюю часть грузовика в зеркале заднего вида. Обгоняя грузовик, сохраняйте скорость.
- Когда мимо вас проезжает грузовик, вы можете помочь водителю грузовика, придерживаясь противоположной стороны полосы движения. Вы облегчите задачу водителю грузовика, если немного снизите скорость. В любом случае, не увеличивайте скорость, когда проезжает грузовик. После обгона водитель грузовика подаст сигнал, чтобы вы знали, что грузовик возвращается на вашу полосу движения.
- Когда вы встречаете грузовик, идущий с противоположного направления, держитесь как можно дальше в сторону, чтобы избежать бокового удара и уменьшить турбулентность ветра между двумя автомобилями. Помните, что турбулентность раздвигает автомобили, а не сближает их.
Следование за грузовиком
- Как правило, грузовики останавливаются немного дольше, чем автомобили, из-за их размера. Однако на высоких скоростях или на мокрой дороге грузовики могут иметь лучшее сцепление с дорогой и устойчивость, что позволяет им быстрее останавливаться. Автомобиль, следующий слишком близко, может быть не в состоянии остановиться достаточно быстро, чтобы избежать столкновения с грузовиком сзади.
- Если вы следуете за грузовиком, держитесь подальше от его «слепой зоны» сзади. Старайтесь не следовать слишком близко и расположите свой автомобиль так, чтобы водитель грузовика мог видеть его в боковые зеркала заднего вида. Тогда у вас будет хороший обзор дороги впереди, и водитель грузовика сможет предупредить вас об остановке или повороте. У вас будет больше времени, чтобы отреагировать и сделать безопасную остановку.
- Если вы преследуете грузовик ночью, всегда выключайте фары. Яркие огни движущегося сзади автомобиля ослепят водителя грузовика, отражаясь от больших боковых зеркал грузовика.
- Если вы остановились позади грузовика при улучшении, оставьте место на случай, если грузовик слегка сдвинется назад, когда он начнет движение. Кроме того, держитесь левой стороны в своей полосе, чтобы водитель мог видеть, что вы остановились позади грузовика.
Совместное использование дороги с велосипедистом
- Оставьте три фута свободного пространства при обгоне велосипедиста. Снизьте скорость, если проезжая часть узкая.
- После параллельной парковки проверьте наличие велосипедистов, прежде чем открывать дверь со стороны улицы.
- Ночью избегайте включения дальнего света фар, когда приближается велосипедист. Велосипедист может временно ослепнуть.
- Не приближайтесь к велосипедисту. Если вы находитесь слишком близко, а велосипедист должен в экстренной ситуации положить свой велосипед на дорогу, вы можете его задавить.
На одной дороге с мотоциклом
- Когда вы следуете за мотоциклом, помните, что мотоциклы способны останавливаться намного быстрее, чем другие транспортные средства в чрезвычайных ситуациях. Слишком близкое следование представляет опасность для вашей жизни и жизни мотоциклиста. Не гонитесь близко за мотоциклистом.
- Следите за мотоциклами перед поворотом и уступайте дорогу.
- Включите мотоциклы в шаблон визуального поиска.
- Не разделяйте полосу движения с мотоциклом. Мотоциклисту необходимо пространство для безопасного маневрирования, и он имеет право на всю полосу движения.
- Когда ваш автомобиль обгоняет мотоцикл, вы должны сохранять свое положение на полосе движения и скорость.