My Day – Мой распорядок дня
- Главная
»
- Топики
»
My Day – Мой распорядок дня
It is very useful for me to have a daily schedule because I have a lot of things to do every day. It helps me find enough time for all my hobbies. I always know how much free time I have left every day.
My daily schedule:
- 7.00 I get up.
- 7.05 I brush my teeth, have a shower and get dressed.
- 7.30 I have breakfast.
- 8.00 I go to school.
- 8.30 My lessons start.
- 13.30 My lessons finish.
- 14.00 I come home.
- 14.10 I have lunch.
Monday / Wednesday
|
Tuesday / Thursday
|
Friday
|
- 21.30 I pack my school bag.
- 21.45 I have a shower and brush my teeth.
- 22.00 I go to bed.
It is very important to have your daily schedule and follow it. It helps you manage your time so that you could have enough time for sleeping, eating and doing all things you have to do every day. And also it helps you stay healthy.
Перевод на русский язык
Для меня очень полезно иметь распорядок дня, потому что каждый день мне нужно сделать очень много дел. Распорядок помогает мне найти достаточно времени для всех моих увлечений. Я всегда знаю, сколько свободного времени у меня остается каждый день.
Мой распорядок дня:
- 7.00 Я встаю.
- 7.05 Я чищу зубы, принимаю душ и одеваюсь.
- 7.30 Я завтракаю.
- 8.00 Я иду в школу.
- 8.30 Мои занятия начинаются.
- 13.30 Мои занятия заканчиваются.
- 14.00 Я прихожу домой.
- 14.10 Я обедаю.
Понедельник / Среда
|
Вторник / Четверг
|
Пятница
|
- 21.30 Я собираю портфель.
- 21.45 Я принимаю душ и чищу зубы.
- 22.00 Я ложусь спать.
Очень важно иметь распорядок дня и соблюдать его. Это помогает организовать свое время так, чтобы иметь достаточно времени для сна, приема пищи и всех дел, которые необходимо делать каждый день. Также это помогает оставаться здоровым.
Урок 1. Правильный режим дня
Как правильно составить режим дня – одна из самых важных тем здорового образа жизни. Каждый человек сталкивается с необходимостью распределять свое время. Иногда, как в случае с работой, это необходимость. Иногда, например, при планировании максимально продуктивного времяпрепровождения или отдыха, это целесообразность.
Правильный режим дня подразумевает рациональное использование времени сна, личной гигиены, питания, работы, отдыха, занятий спортом и физической активности. Планирование распорядка дня и следование ему делает человека дисциплинированным, развивает организованность и целенаправленность. В результате чего вырабатывается и режим жизни, в котором минимизированы затраты времени и энергии на несущественные вещи.
В данном уроке будут даны ответы на вопросы о правильном распорядке дня, особенностях влияния биологических ритмов на активность и эффективность деятельности человека, основных подходах и методиках составления режима дня для разных людей: мужчин и женщин разных профессий, взрослых, студентов и школьников.
Содержание:
- Что такое режим дня
- Биологические ритмы и распорядок дня
- Совы и жаворонки
- Составляющие режима дня
- Как спланировать свой режим дня
- Проверочный тест
Что такое режим дня
Начнем с определения:
Режим дня – продуманный распорядок действий на день, планирование времени с целью его рационального и максимально эффективного распределения.
Как говорилось выше, распорядок имеет большое значение для самодисциплины и организованности любого человека, а также он важен для многих других прикладных аспектов нашей жизни. К примеру, режим дня играет не последнюю роль в построении тренировочных программ, составлении диет и организации правильного питания в целом, выборе самых продуктивных часов нашей жизни для работы или творчества.
Мейсон Карри в своей книге «Режим гения: Распорядок дня великих людей» приводит следующую аналогию режиму дня:
«В умелых руках режим дня – точно откалиброванный механизм, позволяющий наилучшим образом использовать наши ограниченные ресурсы: прежде всего, время, которого нам более всего не хватает, а также силу воли, самодисциплину, оптимизм. Упорядоченный режим – словно колея, по которой в хорошем темпе движутся умственные силы…»
Режим дня нужен для того, чтобы время не пользовалось нашей рассеянностью (см. эпиграф). Каждый человек сталкивался в своей деятельности со спешкой, ощущением аморфности времени, неразберихой в личных и рабочих делах. Мы не всегда можем отчетливо сказать, сколько времени потратили на то или иное занятие, поскольку не считаем необходимым постоянно контролировать использование своего времени. Однако именно распорядок всего дня целиком помогает наиболее разумно и эффективно распределить свое время. Кроме того, без навыка успешного планирования своего дня человек не научится строить и более долгосрочные планы, тем более что спланировать свой дневной график полностью не так сложно, ведь:
✔ | День как минимальная единица для планирования максимально удобен в силу легкой обозримости. |
✔ | Если какая-то попытка не удалась, можно перестроиться и изменить режим на следующий день. |
Отметим также тот факт, что употребление эпитета «правильный» по отношению к режиму дня в некоторой мере условно. Индивидуально для каждого человека понятие правильного распорядка может быть разным и зависеть от многих факторов: работы, привычек, особенностей организма. Но, как утверждают эксперты (психологи и медики), физиологические аспекты функционирования основных жизненных систем людей идентичны [Wedemeyer G. A., 1996]. На основе этого возможно составить универсальный, содержащий общие рекомендации режим, который в той или иной мере подойдет каждому. Опираясь на предложенные рекомендации с учетом своих индивидуальных потребностей, можно выработать распорядок суток, который оптимально подойдет именно вам.
Биологические ритмы и распорядок дня
Без учета суточных биологических ритмов организма человеку вряд ли удастся составить организованный и эффективный режим дня [Nature, 2009]. Например, если человек, привыкший обычно просыпаться в 7 утра, один день будет спать до 4 дня, после пробуждения он, скорее всего, будет чувствовать усталость, разбитость, замедление темпов активности. Такое состояние возникает в результате игнорирования особенностей биологических ритмов, биологических часов и циркадных ритмов.
Биологические ритмы (биоритмы) – периодически повторяющиеся изменения характера и интенсивности биологических процессов и явлений в живых организмах, от которых зависит их функциональность.
Биоритмы бывают внутренними (эндогенными), зависящими от биологических часов организма, и внешними (экзогенными), которые проявляются в синхронизации внутренних циклов (смена сна и бодрствования) с внешними раздражителями (смена дня и ночи). В плане составления режима дня нас больше всего интересуют циркадные ритмы – циклические колебания интенсивности различных биологических процессов, связанные со сменой дня и ночи, период которых приблизительно равен 24 часам [«Комсомольская правда», 2016].
Многие исследователи до недавнего времени относили изучение биоритмов к неакадемическому направлению физиологии, но благодаря последним исследованиям ситуация несколько изменилась. Так, в человеческом мозге обнаружили крошечный кластер в гипоталамусе размером примерно 20000 нейронов, который контролирует многие циркадные ритмы организма. Известный как супрахиазматическое ядро (SCN), этот центр выполняет работу внутреннего кардиостимулятора тела и влияет на биоритмы человека [Moore R. Y., 2001].
Совы и жаворонки
Психологи часто обращаются к известному разделению людей в зависимости от периода их активности на «сов» и «жаворонков». Первым тяжело вставать рано утром, а пик их активности приходится на вечерние и ночные часы. Вторые, наоборот, утром деятельны, а к вечеру быстро теряют запасы энергии. Интересно, что во многих странах Африки практически нет «сов», связано это с тем, что многие поселки и города не электрифицированы, а значит, когда солнце садится, местная жизнь замирает.
Предложенная классификация довольно условна, поскольку, как показывает практика, нормальный здоровый человек при желании постепенно может изменить свой тип бодрствования без вреда для организма. Главное – наличие силы воли и правильно выбранной стратегии.
К примеру, многим политикам, бизнесменам, спортсменам, которые много путешествуют по всему миру, часто приходится перестраивать свои циркадные ритмы в соответствии с разницей во времени между городами, чтобы не терять эффективности в работе при смене часовых поясов. На практике даже выработаны специальные рекомендации, которые помогут максимально безболезненно перестроить свой режим после смены часового пояса. Для этого вам следует:
1 | Спланировать первые дни приезда так, чтобы, по возможности, психологическая и физическая нагрузки были минимальными. |
2 | Употреблять за два дня до полета только легкую пищу, исключить алкогольные напитки, а также непривычные для вас блюда, и по возможности воздержаться от курения. |
3 | Учесть, что с востока на запад лучше лететь утренним или дневным рейсом, а с запада на восток –вечерним. |
4 | За 3-5 дней до вылета постепенно перестроить свой режим в соответствии с часовым поясом того места, куда вы собираетесь лететь. |
5 | Если предстоит полет на запад, старайтесь ложиться спать и вставать попозже. При путешествии в восточном направлении засыпать нужно раньше, а просыпаться рано утром.![]() |
Часто людям даже не приходится подключать свою силу воли для изменения режима активности, поскольку организм человека способен самостоятельно адаптироваться к меняющимся внешним условиям. К примеру, обычные школьники, как правило, ходят на занятия к 8.30 в течение долгого периода обучения. С годами организм школьника привыкает следовать заданному циркадному ритму, то есть активно работать в первой половине дня. Однако если после окончания школы выпускник поступает в университет на вечернее отделение, где занятия проходят во вторую смену, организму приходится подстраиваться под новое расписание. Со временем биологические часы студента естественным образом адаптируются к новой системе без особых усилий с его стороны.
Знание закономерностей работы биологических часов поможет правильно спланировать день. Ниже приведен примерный расчет периодов активности разных систем среднестатистического человека по часам:
04:00. Начало циркадного ритма. В это время организм выделяет в кровь стрессовый гормон кортизол, который запускает механизмы основных функций и отвечает за нашу активность. Именно этот гормон помогает проснуться людям, которые предпочитают вставать рано.
05:00-06:00. Пробуждение организма. В этот период ускоряется обмен веществ, повышается уровень аминокислот и сахара, которые не позволяют человеку крепко спать под утро.
07:00-09:00. Идеальное время для легкой физической нагрузки, когда можно быстро привести расслабленный после сна организм в тонус. В это время хорошо работает пищеварительная система: усвоение полезных веществ происходит быстрее, что помогает эффективно перерабатывать пищу и преобразовывать ее в энергию.
09:00-10:00. Период, когда осваивается энергия, полученная от приема пищи. В течение этого времени человек способен хорошо справляться с заданиями на внимание и сообразительность, а также успешно использовать кратковременную память.
10:00-12:00. Первый пик работоспособности, период максимальной умственной активности. В это время человек хорошо справляется с задачами, требующими повышенной концентрации.
12:00-14:00. Время ухудшения работоспособности, когда необходимо дать отдых уставшему мозгу. Этот период подходит для перерыва на обед, поскольку работа пищеварительного тракта ускоряется, кровь отходит к желудку, умственная активность организма снижается.
14:00-16:00. Это время лучше посвятить спокойному перевариванию съеденного, так как организм пребывает в состоянии легкой усталости после обеда.
16:00-18:00. Второй пик активности и работоспособности. Организм получил энергию от пищи, все системы вновь работают в полном режиме.
18:00-20:00. Лучшее время для ужина, полученную еду организм успеет переварить до утра. После приема пищи можно прогуляться или спустя час заняться физическими упражнениями, отправиться на тренировку.
20:00-21:00. Это время подходит для занятий спортом, посещения секций, общения.
21:00-22:00. Период, когда возрастает способность мозга к запоминанию. В это время есть не рекомендуется.
22:00. Начало фазы сна. В организме запускаются восстановительные процессы, выделяются гормоны молодости. Тело переходит в состояние отдыха.
23:00-01:00. В это время процесс обмена веществ максимально замедляется, снижается температура тела и частота пульса. Наступает фаза глубокого сна, когда наш организм лучше всего отдыхает.
02:00-03:00. Период, когда все химические реакции замедлены, гормоны практически не вырабатываются. Отсутствие сна в это время может привести к ухудшению состояния и настроения в течение всего дня.
Примечание: в холодное время года происходит незначительное смещение описанных процессов физиологической активности во времени вперед.
Тест «Жаворонок или сова»
Предлагаем вам пройти тест на определение того, являетесь вы совой, жаворонком или голубем. Это может помочь вам определить, в какое время суток вы наиболее продуктивны, и скорректировать ваш режим дня в зависимости от этого.
Cтатистика На весь экран
Составляющие режима дня
Мы уже говорили, что предложить универсальный распорядок дня, который бы подошел каждому невозможно. При составлении расписания учитываются многие личные факторы, но существуют и пункты которым обязательно должны следовать все. Это необходимые условия для всех, кто хочет вести здоровый образ жизни и быть здоровым.
1
Сон
Реалии современного мира таковы, что многие люди либо отводят сну недостаточное количество времени, либо регулярно спят больше, чем это требуется для организма. В обоих случаях это негативно влияет на физическое состояние человека и на его деятельность. Четкий режим дня и правильно отведенное время на сон позволяют всем системам жизнеобеспечения человека восстановиться и отдохнуть, а также помогают избежать расстройств сна и нервной системы [MedicalNewsToday, 2019, Ho L., 2020].
Итак, идеальным временем для сна считается период с 23. 00 до 7.00 утра [Healthline, 2019]. В среднем взрослый человек должен спать около 7-8 часов в сутки, хотя известно множество случаев, когда люди спали гораздо меньше (3-6 часов в сутки), но чувствовали себя прекрасно и эффективно выполняли свою работу. Среди знаменитых успешных малоспящих людей стоит отметить Юлия Цезаря, Леонардо да Винчи, Бенджамина Франклина, Наполеона Бонапарта, Томаса Джефферсона, Сальвадора Дали, Николу Тесла, Томаса Эдисона, Уинстона Черчилля и Маргарет Тетчер.
Однако не стоит прибегать к крайним случаям и пренебрегать здоровым сном вовсе. В ходе некоторых клинических экспериментов наблюдались единичные случаи, когда люди не спали больше 250 часов подряд. К концу этого отрезка времени врачи отмечали у пациентов расстройство внимания, невозможность фокусировки зрения на предмете дольше 20 секунд, нарушение психомоторики. Большого вреда здоровью такие эксперименты не приносили, но выбивали организм человека из привычного состояния на несколько дней.
Для многих людей, желающих выровнять свой график и научиться ложиться пораньше, актуальным является вопрос «как уснуть» в запланированное время. Вот некоторые рекомендации:
- Вместо просмотра по телевизору детективных сериалов или серфинга в Интернете перед сном лучше почитать книгу.
- За несколько часов до сна стоит позаниматься физическими упражнениями, бегом, просто пройтись.
- Не следует есть тяжелую пищу на ночь.
- Перед сном полезно проветривать помещение.
- Таким образом составить свой распорядок дня, чтобы во время отхода ко сну организм чувствовал усталость.
Даже если долго не получается уснуть вечером, с утра все равно нужно встать в запланированное время. Вы не выспитесь один день, но уже в следующую ночь сможете заснуть раньше.
2
Приемы пищи
Каждому известна фраза «чтобы жить, нужно питаться», однако питаться нужно правильно. Детально о правильном питании и всем, что с ним связано, мы поговорим в следующем уроке, здесь отметим лишь несколько важных нюансов. Еда – топливо для организма. С ней мы получаем не только энергию на день, которая расходуется на умственную и физическую деятельность, но и обеспечиваем организм нужными витаминами и микроэлементами. Именно поэтому важно питаться регулярно и полноценно, необходимость применения диеты обязательно должна быть согласована со специалистом, который поможет составить оптимальное меню с учетом физиологических потребностей организма.
3
Отдых
Восстановление сил и работоспособности организма происходит не только во время сна, но и в период активности организма. Во время работы человеку также нужен отдых, поскольку постоянно поддерживать трудоспособность на высоком уровне невозможно. Не тратьте свой обеденный перерыв на выполнение работы, лучше отдохните, и скоро вы сможете взяться за дело с новыми силами и работать более продуктивно и эффективно.
После работы также важно отдохнуть. Если весь день вы работаете за компьютером, по возвращении домой проведите вечер без него. Уделите время чтению, общению с родными и близкими, самообразованию.
4
Работа
Каждому из нас приходится работать: школьникам – ходить на занятия и делать уроки, студентам – посещать лекции и семинары, готовиться к экзаменам, взрослым – строить карьеру и зарабатывать на жизнь. Умение спланировать свое рабочее время является важной частью режима дня в целом. Методики самоменеджмента, управления временем, а также рекомендации для повышения личной эффективности на работе и вне ее вы сможете найти в статьях специальной рубрики нашего блога «Time-management».
5
Физические нагрузки
Это рекомендованная составляющая дня для всех, кто заботится о своем здоровье. Задуматься о тренировках нужно в первую очередь тем, чья работа ограничивает двигательную активность организма на протяжении всего дня. Даже если у вас нет возможности записаться в тренажерный зал или ходить в бассейн, можно заниматься дома или на площадках во дворах и школах. При наличии медицинских противопоказаний вместо занятий спортом можно практиковать легкие прогулки на свежем воздухе после еды. Подробно о роли физической активности в здоровом образе жизни читайте в этом уроке.
6
Психическое равновесие
Как говорится, «в здоровом теле здоровый дух», но верно и обратное. Если человек спокоен и удовлетворен жизнью, получает удовольствие от работы – значит, и соблюдать режим дня ему проще. Чтобы разобраться в себе, мы сделали специальный курс «Самопознание», который позволит разобраться в себе, понять свои сильные и слабые стороны. Узнайте подробнее.
Как спланировать свой режим дня
Так выглядело расписание дня Бенджамина Франклина, размещенное им в своей «Автобиографии»:
(изображение сделано на основе фрагмента книги М. Карри)
Ниже приведены некоторые рекомендации по составлению вашего режима дня.
Как составить режим дня взрослого
При составлении режима дня ориентируйтесь на следующие пункты:
1
|
|
2
|
|
3
|
|
4
|
|
5
|
|
Очевидно, что режим дня составляется в соответствии с занятостью на работе, которая более-менее определена. Тем не менее важно планировать не только рабочее время, но и отдых, время на домашние заботы и прочие дела. Это порой трудно сделать, но со временем вы научитесь.
Как составить режим дня школьника (подростка)
Здесь тоже есть несколько основных моментов:
1
|
|
2
|
|
3
|
|
4
|
|
5
|
|
Ниже приведен один из вариантов почасового режима дня школьника 3 класса, одобренный педиатрами:
- 7:00. Подъем.
- 7:00-7:30. Зарядка, умывание.
- 7:30-7:45. Завтрак.
- 8:30-13:05. Занятия в школе.
- 13:30-14:00. Обед.
- 14:00-15:45. Подвижные игры, прогулки, времяпровождение на свежем воздухе.
- 15:45-16:00. Полдник.
- 16:00-18:00. Самоподготовка, домашнее задание.
- 18:00-19:00. Свободное время, отдых.
- 19:00-19:30. Ужин.
- 19:30-20:00. Свободное время, работа по дому.
- 20:00-20:30. Вечерняя прогулка.
- 20:30-21:00. Подготовка ко сну.
- 21:00. Сон.
И в заключение еще один вариант.
Как cоставить режим дня студента
Составить режим дня для студента помогут следующие рекомендации:
1
|
|
2
|
|
3
|
|
4
|
|
5
|
|
Опросы и наблюдения показывают, что у тех студентов, кто составляет режим дня, остается до 5 часов свободного времени на личные интересы. Следование распорядку позволит сохранить в деятельности здоровый баланс: не тратить всё время на «зубрежку» с одной стороны, но и не гулять, постоянно отсыпаясь на парах – с другой.
Проверьте свои знания
Если вы хотите проверить свои знания по теме данного урока, можете пройти небольшой тест, состоящий из нескольких вопросов. В каждом вопросе правильным может быть только один вариант. После выбора вами одного из вариантов, система автоматически переходит к следующему вопросу. На получаемые вами баллы влияет правильность ваших ответов и затраченное на прохождение время. Обратите внимание, что вопросы каждый раз разные, а варианты перемешиваются.
Cтатистика На весь экран
А далее поговорим о правильном питании.
Сергей Крутько
← Введение в ЗОЖ2 Правильное питание →
25 бесплатных заданий по рисованию для детей
Хотите помочь своим ученикам в рисовании, но сами не считаете себя художником? Попробуйте направленное рисование! Они проведут вас через процесс шаг за шагом, чтобы каждый мог следовать им. Учителя часто ведут занятия, рисуя на доске или на листе бумаги, или вместо этого вы можете показать обучающее видео. (В Art for Kids Hub на YouTube есть сотни вариантов.) Вот некоторые из наших любимых бесплатных занятий по рисованию для детей. Приготовьтесь к творчеству!
1. Необычные цветы
Нарисуйте эти простые цветы, а затем закрасьте их маркерами или цветными карандашами, чтобы придать индивидуальность.
РЕКЛАМНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ
Узнать больше: Кухонный стол Класс
2. Малыш Йода
Назовите ли вы его Малыш Йода, Дитя или Грогу, он обязательно станет одним из ваших самых популярных занятий направленным рисованием!
Узнайте больше: Художественные проекты для детей/Как нарисовать Малыша Йоду
3. Сова ночного неба
Когда дети нарисуют этих простых сов, они добавляют звезды белыми мелками и акварелью, чтобы закончить все это.
Подробнее: В основном говоря
4. Древесная лягушка
Кто не любит лупоглазую древесную лягушку? Видео проведет вас через каждый шаг процесса.
Подробнее: Art for Kids Hub/YouTube
5. Ленивец
Этот веселый ленивец просто слоняется без дела, умоляя, чтобы его нарисовали и раскрасили!
Подробнее: Художественные проекты для детей/Как нарисовать ленивца
6.
Робот
Скажи «Привет!» этому счастливому роботу, а затем научитесь создавать своего собственного.
Подробнее: Whimsy Workshop Teaching/YouTube Robot
7. Лама
Ламы как никогда популярны, поэтому они идеально подходят для направленного рисования.
Подробнее: Двуязычный альбом для вырезок/YouTube
8. Пингвин
Бесплатный рабочий лист для печати позволяет легко нарисовать этого пухлого приятеля-пингвина.
Подробнее: Детский сад Натали Линн
9. Слон
Эти розовые ушки! Каждый захочет научиться рисовать этого игривого толстокожего.
Подробнее: Art For Kids Hub/YouTube
10. Синица
Поищите синиц в местной кормушке для птиц, а затем научитесь их рисовать.
Подробнее: Художественные проекты для детей/Как нарисовать синицу
11. Летучая мышь Бу
Приготовьтесь к страшному сезону с этой летучей мышью, которая в основном состоит из простых фигур, которые может освоить каждый ребенок.
Подробнее: Болтливая Эбби
12. Зайка
Эта милая мордашка зайчика — идеальный весенний арт-проект!
Подробнее: Whimsy Workshop Teaching/YouTube Bunny
13. Горбатый кит
Изучать океан? Попробуйте нарисовать морских существ, например, этого горбатого кита.
Подробнее: Арт-проекты для детей/Как нарисовать горбатого кита
14. Сосна
Форма дерева проста, но разбавленные водой маркеры превращают ее в по-настоящему красивую картинку.
Подробнее: Кухонный стол Класс
15. Маяк
Включите успокаивающие звуки океана и нарисуйте безмятежный пейзаж на берегу.
Узнайте больше: Art For Kids Hub/YouTube
16. Apple
Яблоко в день… хорошая практика рисования! Нам нравится, что это занятие включает в себя как целое яблоко, так и кусочки яблока.
Подробнее: Художественные проекты для детей/Как нарисовать яблоко
17. Цыпленок в яйце
Что появилось раньше, курица или яйцо? Не нужно решать с этой направленной идеей рисования!
Узнайте больше: Как рисовать
18. Ракета
Стреляй по звездам, когда научишься рисовать эту ракету, направляющуюся в открытый космос.
Подробнее: Искусство Драго
19. Школьный автобус
Это потрясающее задание по рисованию для дошкольников, когда они пойдут в школу. Это поможет им относиться к школьному автобусу как к другу!
Узнать больше: Горжусь тем, что являюсь первоклассным
20. Динозавр
Если вы умеете рисовать кривые, вы можете создать этого величественного динозавра. (Вот и тираннозавр!)
Подробнее: Художественные проекты для детей/Как нарисовать динозавра
21.
Тыква
Отпразднуйте осеннюю погоду, нарисовав и раскрасив веселую тыкву, полную улыбок.
Подробнее: Детский сад Натали Линн
22. Поросенок
Эта розовая поросенок чертовски очаровательна! Этот кудрявый хвост — лучшая часть, тебе не кажется?
Подробнее: Из пруда
23. Единорог
Уловите магию этого блестящего существа с помощью этой удивительно простой идеи рисования.
Узнать больше: Whimsy Workshop Teaching/YouTube Unicorn
24. Дед Мороз
Нужен срочный рождественский декор? Пусть ваш класс создаст целую коллекцию Санта-Клаусов для стен.
Подробнее: One FAB Teacher/YouTube
25. Радужный хамелеон
Нарисовать этого хамелеона — это только полдела, а еще лучше залить его яркими красками!
Узнайте больше: Художественные проекты для детей/Как нарисовать хамелеона
Ищете другие идеи для виртуального художественного класса? Попробуйте эти 20 художественных проектов дистанционного обучения, для которых требуются только основные материалы.
Кроме того, вдохновляйте детей на творчество с помощью этих 12 онлайн-ресурсов по искусству.
Рисование из ящика для инструментов
Мотивация в художественной комнате
13 сент. 2021 г.
Производительность. Выносливость. Мотивация. Проблема: Как мы можем поддерживать высокую ежедневную производительность в арт-комнате? Как мы поддерживаем качество работы на уровне превосходного или выше? Как сохранить мотивацию детей? День за днем. Это должно быть (по моему скромному мнению) самой большой проблемой для любого учителя рисования в любом классе. Мы постоянно боремся с силами зла — перерывы в занятиях, болтовня, тикток, походы в ванную, гормоны, я могу продолжать и продолжать (уверен, вы тоже можете). Решение: цель этого блога всегда заключалась в том, чтобы помочь учителям достичь продуктивной среды с отношением к совершенству. Для всех студентов. Всегда. Звучит невозможно? Это не. “Но как?” Есть много надежных способов создать этот продуктивный климат в вашей художественной комнате. Этот пост будет посвящен одному из моих любимых. Я называю это «повесить трубку». Нет, не работа. Не спрыгивайте с корабля, как бы неровно ни было сейчас. Он рваный для всех нас. У вас есть жизнь, на которую вы можете влиять, и радость, которой вы можете поделиться. Так что держись. Я говорю о произведении. В первые дни моей карьеры у меня была ОЧЕНЬ маленькая комната и ОЧЕНЬ большие классы. Там не было места для большого количества вещей, и мы были в комнате так тесно, что дети не могли много двигаться, не ползая друг по другу. Я уверен, что это была серьезная пожарная опасность. Обычно мы прекращали занятия раньше, чтобы «студенты ползали» по папкам, чтобы спрятать незавершенную работу. Всю работу я хранил в одной большой папке. Однажды мы опоздали, прозвенел звонок, и все запаниковали, поэтому я закричал: «На выходе прикрепите свою работу к доске!» Так они и сделали. И вот пришел следующий класс, и произошло нечто потрясающее… все дети остановились у доски, чтобы посмотреть на работу.
Я начал слышать «вау, посмотри на этого» и «я знаю этого человека!» и «Мне нужно починить свой» и «Это здорово». Затем возник вопрос, который навсегда изменил мою продуктивность в классе. «Можно ли МЫ выставить НАШУ работу в конце урока?» И я подумал: «Ну, а почему бы и нет?» И так каждый день после этого в течение последних девяти лет. Я придумал, как чередовать работу, чтобы у всех было время на доске (в то время у меня была только одна доска). В конце концов, я получил большую комнату, и теперь у меня есть две большие доски. Кроме того, мои стены покрыты пенопластом толщиной ½ дюйма, поэтому вся моя комната похожа на гигантскую художественную галерею. Вот и расплата. Дети постоянно вдохновляются. Одно дело положить свою работу в папку в конце урока, и совсем другое — прикрепить ее на доске. Чтобы весь мир увидел. У нас больше нет папок. Буквально нет другого выхода, кроме как выставить работу на обозрение. Даже с самого первого дня. Каким бы ни был текущий проект и на какой бы стадии он ни находился, он всегда на доске.
После того, как работа закончена, она поднимается в коридоре. Для всего мира вне класса, чтобы видеть. Удивительно, как повышается уровень работы, когда дети понимают, что она отображается на протяжении всего художественного процесса. В первый день Доски «Я ЕСМЬ» и/или «Семейного альбома» – наших первых проектов «Познакомься» – дети заполняют Анкету и вывешивают ее на доске. Я объясняю ежедневный процесс и то, что мы делаем это, потому что мне нужно получать удовольствие от наблюдения за их работой по мере ее развития, а им нужно видеть прогресс друг друга, чтобы поддерживать друг друга, потому что мы команда. Это все объяснения, которые им нужны. Интересно видеть их лица и слышать комментарии, когда я говорю: «Вся работа идет на доске», вы почти можете видеть, как они думают: «Хорошо, я думаю, теперь мне нужно ускориться…» Иногда они даже говорят это вслух… .сильно меня рассмешило. Я также думаю, что они ценят то, что я ценю их работу достаточно, чтобы присудить ей постоянное место на стене.
Я мог иметь что угодно на этих стенах. Плакаты, правила, мои работы и т. д. У меня на стенах только студенческие работы. (Правила также не опубликованы). Во всей прозрачности две мои работы рядом с моим столом, одну я сделал, когда мне было пять… ха! Моя мама вставила его в рамку для моей комнаты, когда я устроилась на работу. Дополнительные бонусы: легко сказать, кто отсутствует. Просто посмотрите на доску. Если работа есть, студент отсутствует. Это отличный способ для администраторов увидеть, что происходит в вашем классе. Если мой AP неожиданно появляется во время урока, я могу сразу же сказать: «Посмотрите на потрясающую работу на моей доске!» Не надо рыться в папках – все есть. Администрация всегда впечатлена, когда видит на выставке работу целого класса. Давайте поговорим о построении программы. Этот непрерывный показ является отличной рекламой для курсов старшего уровня. Дети в Рисунке 1 см. Рисунок 2 работы. Дети на рисунках 1 и 2 видят работу AP. Каждый день. Мне постоянно задают вопрос: «Сможем ли мы сделать это на Рисунке 2?» или другой мой любимый комментарий: «Привет! Мы не делали этого, когда я был на Рисунке 1! Это так круто!” Давайте поговорим о социальных сетях на минуту.
Если ваш школьный округ позволяет (убедитесь, что вы сначала проверили), создайте классную страницу в Instagram или Facebook и начните публиковать свои работы. Я прошу родителей подписать разрешение, в котором говорится, что работа их ученика будет отображаться в моих социальных сетях. У меня никогда не было родительского отказа или каких-либо проблем с этим вообще. Это отличный способ для бабушек, дедушек, тетей и дядей увидеть работы Сьюзи, где бы они ни жили. И когда дело доходит до детей, которые усердно работают, они будут работать Усердно, если будут знать, что их могут показать в ленте, а не в истории. Удивительно, как это мотивирует. Просто убедитесь, что вы сначала получили все предварительные одобрения от администратора и родителей. Идеи для демонстрации: Магнитная белая доска – Магниты-бульдоги – мой любимый пенопластовый сердечник – ½-дюймовый пенопластовый сердечник – мои любимые прозрачные канцелярские кнопки малярная лента для подвешивания. Примечание: дети никогда не отказываются демонстрировать незавершенную работу.
В начале урока была создана безопасная гавань, которая поддерживает всех, кто уверенно демонстрирует свою работу в группе. Это убежище функционирует как поддерживающая среда (своего рода группа поддержки творчества), и дети всегда добры друг к другу. Это одно из четырех основных классовых правил, на которых строится вся культура. Мы закладываем эту основу в презентации учебного плана (не печатный учебный план – только презентация). Я прямо говорю им во время этой презентации, что мы просто не такие. Мы не относимся плохо друг к другу, потому что мы семья с общей целью – сказочностью. Я также говорю им, что моя главная цель — сделать так, чтобы у них был невероятно успешный опыт в моем классе. Я планирую сделать все, что в человеческих силах, чтобы научить их рисовать и рисовать успешно, и что мы все вместе в этом путешествии. Это мы против всего мира, идем вперед к величию. (Серьезно, я говорю это. Это может звучать банально, но я имею это в виду. На самом деле.) В результате не возникает проблем с недоброжелательным отношением студентов друг к другу.
Всегда. Дополнительный дополнительный бонус – отсутствие потерянной работы. В тихие рабочие дни в студии распорядок дня состоит из того, что студенты приходят, получают свою работу от доски и приступают к работе. Никакого хаотичного поиска работы в папке, как в старые добрые времена, никакой траты времени на поиск, никто случайно не помял чужую работу, получив свою, никто не “терял” свою работу. Мы все знаем страшную фразу: «…Я не могу найти свою работу!» Если он появляется на доске каждый день в конце урока, вы не ошибетесь, где он находится, и не потеряете его на месте. У этой основы управления классом есть и другие дополнительные факторы успеха, но они для другой статьи в другое время. Может быть, на следующей неделе. Если вам нужна дополнительная информация о создании вашего художественного класса с использованием этого основополагающего плана, не стесняйтесь щелкнуть любую ссылку ниже: (№ 2 — это полная версия со списками материалов и дополнительными сведениями об управлении) «Что я узнал в художественной комнате».