Как нарисовать царевну (65 фото) » Рисунки для срисовки и не только
Царевна лебедь рисунок карандашом
Национальный костюм поэтапно
Поэтапное рисование иллюстрации к сказкам
Нарисовать царевну лебедь
Царевна лебедь рисунок карандашом
Царевна лебедь рисунок карандашом
Царевна рисунок карандашом
Нарисовать царевну лебедь
Нарисовать королеву пошагово
Поэтапное рисование лягушки
Как нарисовать царевну лебедь поэтапно
Царевна лебедь нарисова
Царевна рисунок легкий
Раскраска Царевна Василиса Премудрая
Царевна лебедь рисунок карандашом
Нарисовать Василису прекрасную пошагово
Царевны рисовать пошагово
Выражение характера человека через украшение рисунок
Рисование национальные костюмы
Рисование героев сказки Царевна лягушка
Рисование Царевна лягушка
Принцесса лебедь сказка о царе Салтане раскраска
Женский образ поэтапное рисование
Василиса Премудрая из царевны лягушки
Царевна лебедь нарисовать карандашом поэтапно
Этапы рисования царевны
Детский рисунок царевны
Поэтапное рисование принцессы для детей
Раскраска царица
Раскраска Царевна Василиса Премудрая
Поэтапное рисование королевы
Королева срисовать
Иллюстрации к сказке Царевна лягушка 5 класс лёгкие
Василиса прекрасная раскраска
Снежная Королева рисунок карандашом
Пушкин сказка о мертвой царевне и семи богатырях раскраска
Царевна Елена Премудрая
Рисование для детей принцесса
Раскраска “царевны”
Эскиз костюма мёртвой царевне
Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях
Рисование дамы в кокошнике для детей
Иллюстрация к сказке спящая Царевна
Рисунок мертвая Царевна
Рисунок Снегурочки и снежной королевы для детей
Нарисовать Василису прекрасную пошагово
Рисование Царевна лебедь
Царь Салтан и Царевна лебедь
Рисунок к сказке Пушкина мертвая Царевна и 7 богатырей
Иллюстрация к сказке Царевна лебедь 4 класс
Разукрашки к сказке о мертвой царевне и о семи богатырях
Рисунок царицы поэтапно
Лягушка из сказки Царевна лягушкалекко
Нарисовать царевну лебедь поэтапно
Как нарисовать принцессу поэтапно
Царевна лягушка поэтапное рисование
Рейпольский Царевна лебедь
Принцесса лебедь из сказки о царе Салтане
Царевна лебедь сказка Пушкина
Поэтапное рисование царевны
Бажов хозяйка медной горы раскраска
Царевна лебедь рисунок карандашом
Сказка о царе Салтане Царевна лебедь раскраска
Нарисовать иллюстрацию к сказке о мертвой царевне и 7 богатырях
советы и идеи для начинающих и детей
В парках и скверах наших городов на глади водоемов часто можно увидеть лебедей. Эти птицы настолько величественны и красивы, что их образ навсегда врезается в память художественно одаренных людей и, конечно же, возникает желание воспроизвести увиденное на бумаге.
Наши уроки помогут вам самостоятельно освоить несложные способы рисования.
Содержание:
Самый простой вариант
Мы подскажем, как поэтапно изобразить эту прекрасную птицу. Начнём с наиболее простого варианта. Ничего кроме альбома для зарисовок, ластика, простого карандаша и обычного набора цветных карандашей, для нашей работы больше не потребуется.
Усвоив принципы, даже ребёнок легко сможет нарисовать лебедя. Берём простой карандаш и, немедля, приступаем к работе.
Важно контролировать степень нажима на стержень. Ведь, если вы совсем новичок в этом деле, то случись допустить ошибку, тоненький штрих будет намного проще стереть
Рисуем лебедя карандашом:
- Слева в верхней части листа нарисуем небольшой овал.
- От него вниз опускаем плавную, слегка изогнутую линию.
- Далее из нижнего положения кривой вправо дорисовываем две линии: одна из них диагонально поднимается, другая проходит почти горизонтально с некоторым восходящим эффектом.
Получился предварительный набросок.
После приступаем к следующему шагу.
- Голова лебедя прорисовывается по овалу.
- В центре головы изображаем глаз, поставив жирную точку.
- Клюв состоит из двух частей, поэтому рисуем его в два приёма.
Далее, добавляем детали: ноздрю и, более жирно, выделяем кончик клюва. Следующим шагом – рисуем шею. Она не должна быть очень тонкой. В общем, силуэт лебедя подобен циферке два.
Поэтому лебединая шея отличается достаточной длиной и имеет плавный s-образный изгиб. Уделите этому моменту особое внимание.
Потом, приступаем к оформлению очертаний крыльев птицы, обрамляя диагональную линию эскиза. Приподнятые крылья изображаем, детально прорисовывая контуры перьев по всей их длине более жирными линиями.
Таким же образом, вдоль горизонтали, изображаем нижнюю видимую часть тела лебедя. И наконец, дорисовываем вытянутый хвост. И наконец, дорисовываем вытянутый хвост. Придать оперению птицы пышность форм можно с помощью легкой штриховки. Вот и всё. Лебедь готов!
А теперь, убрав ластиком лишние штрихи, выполним рисунок в цвете. Сначала раскрашиваем клюв оранжевым, жёлтым, красным карандашами.
Рекомендуем оставить изображение лебедя белым и, лишь слегка по контуру, пройтись карандашом голубого цвета либо, как вариант, можно сделать лебедя чёрным. Наверняка тоже получится замечательная картина.
Ничего сложного, правда? Главное, четко придерживаться наших пошаговых инструкций.
Царевна-Лебедь. Рисуем поэтапно
Изобразить прекрасную царевну Лебедь, можно увенчав голову обычного лебедя, из предыдущего рисунка, царской короной. Мы же хотим усложнить задачу и создать шедевр, изобразив лебёдушку в женском обличье.
Уверены, что загадочная Царевна-Лебедь из сказки о царе Солтане знакома практически каждому. Для работы, как всегда, потребуется: набор разноцветных карандашей, обычный простой карандаш, альбомный лист и ваше желание. И так, приступаем!
Вверху листа, чуть правее от середины, рисуем контур лица, подобный овалу с более заострённой нижней частью.
На лице размещаем большие круглые глаза, утонченный носик и пухлые губки.
Далее, обрамляем глазки ресничками рисуем дуги бровей. На лбу отмечаем линию волос.
Добавляем контур шеи, двумя вертикальными штрихами. Нижний край будущего головного убора намечаем двумя горизонтальными рисками.
Оформляем верхнюю часть головы высоким кокошником гребнеобразной формы, в центре которого, для придания роскошного вида, рисуем очертание звезды.
Дальше, делаем набросок тела девицы. Вниз от шеи, легким движение руки, проводим вертикальную линию, на достаточном удалении дополняем его условным контуром ног. Отмечаем горизонтальный отрезок плеч, а при помощи ломаной линии — положение рук.
Ориентируясь, на предварительные очертания тела, «одеваем» нашу Девицу в платье. Прорисовываем каждую детальку: и воротник, и рукава, и развевающийся подол.
Так как Царевна-Лебедь по сюжету сказки появлялась из вод морских, то стоит по низу платья «пустить» вспененную волну в виде завитков. С особой тщательностью вырисовываем кисти рук. Они должны быть утонченными.
Обязательно дополняем изображение, предметом девичьей гордости и красы – длинной косой. «Месяц под косой блестит, а во лбу звезда горит…» — вот-вот, рисуем именно так, как сказано в сказке.
За спиной таинственной царевны не забудьте изобразить развивающееся кисейное покрывало. Динамику рисунку можно придать, тщательно прорисовав складки на одежде. Чтобы получилось одеяние богатым, украшаем платье затейливыми узорами.
Далее, дополняем рисунок пейзажными деталями: вода и волнующееся море до самого горизонта, а далее всё пространство занимает небо с лёгкими облаками.
Готово! Включив воображение, сделайте рисунок цветным и пусть ваш шедевр заиграет всеми цветами радуги. Конечно, если вы начинающий художник, то это не самый лёгкий рисунок, но придерживаясь вышеуказанных рекомендаций, мы уверены, ваши старания увенчаются успехом.
Лебединая пара простым способом
Лебеди символизируют верность. Эти прекрасные птицы создают пару один раз на всю жизнь. Вдохновившись этим, нарисуем замечательную пару лебедей поэтапно простым карандашом либо, как вариант, давайте попробуем сделать рисунок маркером.
А ещё, вам потребуются цветные карандаши и обычный тетрадный лист в клеточку.
Приступаем.
Сложите лист пополам и разверните его в первоначальное положение.
Слева от полученной линии сгиба рисуем небольшую плавно изогнутую дугу – это будет тыльная сторона шеи.
В верхней части дорисовываем закругление головы, а далее клюв, вытянутой формы и ставим точку-глаз.
Справа, от ранее нарисованной дуги, параллельно изгибу выводим линию шеи.
Плавно, не отрывая маркер от листа приступаем к туловищу лебедя и продолжаем вести линию влево, пока не получится полукруг. Таким образом, получилась низ туловища этого прекрасного создания.
Далее, плавной чертой дорисуем спину и, на данном этапе, приступаем к созданию хвостика, соединив верхнюю и нижнюю линии туловища зигзагообразно. Лебединое крыло изображаем в виде небольшой дуги с зигзагом.
Справа от линии сгиба листа симметрично, изображаем подобного лебедя. Дополняем рисунок некоторыми штрихами и жирно прорисуем каждую деталь.
Если вам удалось воссоздать на бумаге правильный изгиб лебединых шей, то внутри композиции будет просматриваться пространство в форме сердца.
Внутри него, вам осталось нарисовать красивое сердечко, так чтоб оно касалось клювов первой и второй птиц. Последний штрих – размашисто рисуем волнующуюся водную поверхность.
Нам удалось изобразить лебёдушку с лебедем. Посредством карандашей добавим яркие акценты. Красненьким – сердечко, оранжевым – птичьи клювы, а синим или голубым – волны на воде. Получилась очень симпатичная картинка.
Так быстро, всего за считанные минуты, можно приготовить своими руками подарок для мамы, любимой бабули или обожаемой сестрички.
Просто и со смыслом! С подобной работой справится любой ребёнок. Главное, поэтапно следовать простому алгоритму.
Картина с лебедями гуашью
Как нарисовать лебедей с помощью карандаша и маркера вам уже понятно. Пора начинать усложнять творческий процесс, поэтому будем рисовать этих благородных птиц красками.
Это может насторожить новичков, но под нашим чутким руководством, с поставленной задачей вы легко справитесь. Понадобится, как всегда: карандаш простой, наборчик гуашевых красок, кисти для рисования и, желательно, стакан-непроливайка с обычной водой. Ах, да, ещё ластик.
Поэтапный урок: мастер-класс для новичков и более продвинутых художников:
- Сначала создаем набросок в общих чертах, простым карандашом, лёгкими штрихами.
- Справа от середины листа размещаем одно тело, по форме напоминающее миндаль, с более заострённой правой стороной. Пририсуем изогнутую дугу, повторяющую изгиб двойки. Чуть ниже, слева от центра изображаем другое туловище миндалевидной формы с заострением справа и с такой же шейной дугой. Обращаем внимание, что силуэт птицы, находящейся справа выступает на передний план.
- Рисуем овалы голов и достаточно вытянутые клювы.
- Далее выводим шеи, которые плавно к туловищу утолщаются.
- Ластиком убираем все лишние линии и штрихи. Тщательно прорисовываем детали голов, в том числе глаза.
- Далее нарисуем овальные очертания огромных крыльев, с некоторым удлинением на концах сначала у одного, затем у другого лебедя.
Крылья обеих птиц слегка приподняты над телом, что придает силуэтам величественность.
- Глубоко врезаясь в край крыльев, прорисовываем перья, что подчеркнёт богатство оперения. И, отделив линию горизонта, завершаем работу над карандашным рисунком.
Осталось самое интересное — расписать его гуашевыми красками.
Техника гуаши широко используется при выполнении различных эскизов. Гуашь очень удобна в использовании и позволяет по ходу работы вносить изменения. Поэтому, смелее в бой!
Набираем на кисть жёлтую краску и на линии горизонта рисуем небольшой край закатного солнца. Остатки краски с кисти растушевываем по поверхности озера, как отражение.
Далее смешиваем розовую гуашь с неким количеством белил. Этим нежно-розовым оттенком окрашиваем видимую часть неба и бликами пройдёмся по жёлтому отражению на воде. Слегка набрав фиолетовой краски, наносим её по краям неба, ближе к углам листа.
Потом, аккуратно прорисовываем всё пространство вокруг изящной пары. Слева — серым и справа — фиолетовым цветами прокрашиваем поверхность водной глади озера. Переходы цветов плавно размываем.
Дальше, синюю гуашь наносим на верхние участки водной поверхности, по краям листа.
Вертикальными штрихами, всё той же краской синего цвета, рисуем заросли камышей на дальнем фоне. Блики на фиолетовой воде изображаем пунктирными мазками, набрав белил, на кончик кисточки.
Осталось раскрасить прекрасных лебедей. Птицы будут белыми, поэтому всё изображение прокрашиваем белой гуашью. С помощью голубой и фиолетовой красок придаем пёрышкам лебедя фактуру и объём.
Крупные клювы птиц, тонкой кисточкой красим либо оранжевым, либо коричневатым цветом. Завершая их образы, черной краской пройдёмся по глазам и верхней утолщённой части клювов. По переднему плану картины, в углах, небрежно штриховкой дорисуем зеленую траву.
Точка. На этой стадии работа завершена.
У вас получилась великолепная насыщенная картина, с хорошим композиционным решением.
Вы шаг за шагом, несколькими способами, научились рисовать одного из самых благородных представителей орнитологического сообщества и. надеемся, что с пользой для себя провели время. Не правда ли?
Фото нарисованного лебедя
Swan Lake Drawing – Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность данных пользователей. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное,
присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
(226 релевантных результатов)
Украденная сказка: Царевна-лебедь
Анимационные студии Диснея в 1980-х могли быть, мягко говоря, довольно напряженным местом. Даже для аниматора, который начал с «Робин Гуд » 1973 года, продолжил « Спасатели » 1977 года и, в конце концов, стал режиссером « Лиса и Пес, » 1981 года, который, если не совсем один из величайших мультфильмов Диснея всех времен истории успеха, заработал солидную прибыль при первом выпуске, а позже продолжит приносить компании стабильный доход от продаж видео и потокового вещания.
К сожалению, после этих скромных успехов руководство Disney сочло хорошей идеей поручить этому аниматору, Ричарду Ричу, руководить и без того проблемной постановкой фильма 1985 года «Черный котел». Как и многие, казалось бы, хорошие идеи в истории Диснея, эта оказалась неудачной. В итоге у Рича возникли «творческие разногласия» с несколькими людьми, назначенными для проекта, включая тогдашнего аниматора Тима Бертона, сценариста Розмари Энн Сиссон, аниматоров Джона Маскера и Рона Клементса (который перешел на 9 человек).0121 «Великий мышиный сыщик» и, таким образом, сумел изменить более позднюю историю Диснея) и, что наиболее важно, вновь прибывший председатель Диснея Джеффри Катценберг, который, через мгновение пересказанный благоговейными голосами годы спустя, якобы был так напуган — или разгневан — его При первом просмотре Черный котел он взял фильм у аниматоров и начал вносить свои собственные изменения.
Рич решил, что пора уходить. Возможно, пришло время открыть собственную студию. Определенно пора подумать о создании собственного фильма о сказочной принцессе. Возможно, в связи с балетом.
Возможный — очень возможный — результат: Царевна-Лебедь.
Вполне возможно, потому что к тому времени, когда Рич покинул Disney в середине 1980-х, никакая другая голливудская студия не хотела, чтобы снимала анимационные фильмы. О, конечно, Amblin Entertainment Стивена Спилберга работала с Робертом Земекисом и Disney над анимационным кроссом под названием Who Framed Roger Rabbit , а Джон Маскер и Рон Клементс только начинали оттачивать свои навыки на «Великий мышиный сыщик», , но Голливуд не видел настоящего анимационного хита со времен 1977 года. Руководители кино могли (и утверждали) утверждать, что последний настоящий хит был в далеком 1967 году с фильмом «Книга джунглей ». Если Disney хотел продолжать вкладывать деньги в анимационные фильмы, чтобы помочь своему бренду, это было нормально, но никто другой не хотел вкладывать деньги.
То есть до удивительного успеха 1989 «Русалочка » и «Красавица и чудовище » 1991 года, которые убедили руководителей в том, что да, зрители могут прийти на анимационные фильмы. Ну, по крайней мере, анимационные фильмы, основанные на сказках — диснеевский « Спасатели внизу » 1990 года, хотя и важный для истории анимации, он не побил рекорды кассовых сборов. Все еще.
Этого, наконец, было достаточно, чтобы дать Ричу финансовую поддержку и дистрибьюторов фильмов, в которых он нуждался — если он зациклился на фильме-сказке.
У Рича не было доступа как к только что созданной Disney системе CAPS, так и к новым технологиям компьютерной анимации, которые в то время только разрабатывались в довольно молодой Pixar — компании, которой еще предстояло создать настоящий фильм. Что, возможно, и к лучшему, поскольку у него также не было доступа к компьютерным процессорам, способным работать с этими новыми технологиями, что даже тогда оказалось сложной инженерной задачей для обеих компаний. Поскольку его собственное обучение в любом случае было связано с ручной анимацией, он решил вернуться к старому стилю Диснея с раскрашенными вручную анимационными кадрами – красивым, утомительным и трудоемким – от чего Дисней отказался, потому что это было просто слишком дорого. Для Диснея. Это привело к «Царевна-лебедь» заслужил сомнительную честь стать последним полнометражным анимационным фильмом, полностью нарисованным вручную, но также замедлил производство, вынудил Рича нанять больше художников и повысил расходы, что, в свою очередь, вынудило Рича срезать углы. Даже с учетом этих срезанных углов около 275 аниматоров и художников в конечном итоге внесли свой вклад в фильм. Некоторые, как Рич, были беглецами Диснея. Другие работали в перерывах между работами в телевизионной анимации. Смешанное качество и подготовка аниматоров в сочетании с сокращением бюджета означали, что качество окончательной анимационной работы было таким же неоднозначным, как и талант.
Успех фильма «Русалочка » действительно означал, что Рич мог привлечь и действительно привлек некоторые лучшие вокальные таланты, включая Джека Пэланса, который перед выходом фильма развлекал зрителей «Оскара», выполняя отжимания на одной руке на сцене сразу после финала. получил свою первую премию Оскар в возрасте 73 лет за фильм « городской пижон». (Это был момент, уверяю вас. Мгновение. Принцесса-лебедь тоже так думает.) Среди других ведущих вокалистов были комики Джон Клиз вместе со Стивеном Райтом, чье добавление в фильм было встречено в то время такими разговорами :
Человек 1: Стивен Райт? В анимационном фильме? Мы говорим об одном и том же Стивене Райте?
Человек 2: Он играет черепаху.
Человек 1: (пауза) О. Что ж. Думаю, это работает.
Удивительно, но на самом деле это .
Я также был в восторге от этого просмотра, увидев в титрах Джоэла Маккиннона Миллера, озвучивающего сравнительно незначительную роль друга Дерека Бромли. Вы могли бы знать его немного лучше как Скалли в Бруклин девять-девять.
Но это были только разговоры. Рич также хотел, чтобы в его фильме были песни, и много, как в великих фильмах Диснея. Видимо, не полностью доверяя своим актерам озвучивания, он нанял отдельных вокалистов для большинства певческих партий. Больше всего: неожиданный кастинг Стивен Райт продолжал удивлять и здесь, в основном рассказывая о своих певческих партиях. Как и вся черепаха, это действительно работает. Как и анимация, дублированные голоса имели неоднозначный успех. Мягкие певцы для главных героев Дерека и Одетт достаточно хорошо сочетались с мягкими актерами озвучивания, но когда дело дошло до более отчетливых тонов Джека Паланса и, что еще хуже, Джона Клиза, замена была слышна и отвлекала. Лекс де Азеведо (который также написал музыку к песням) по крайней мере предпринял смелую, хотя и неудачную попытку имитировать грубые тона Джека Паланса, но Дэвид Циппель (написавший большую часть текстов) не пытался имитировать голос Джона Клиза. чем фальшивый французский акцент, более или менее полностью отличающийся от фальшивого французского акцента Клиза.
Это имело то преимущество, что позволяло Зиппелю петь части песни, которую он помог написать. А в остальном — хорошо. Джон Клиз может быть меньшим певцом, чем его коллега по Python Эрик Айдл, но песня с этой заменой — это комедийная песня, в которой Стивен Райт говорит , не меньше, и вполне в пределах досягаемости Клиза. (Я также не знаю, что люди во Франции думали обо всем этом, но я предполагаю, что это было не по-доброму.)
Это особенно странно, учитывая, что в недавних фильмах Диснея были актеры, которые могли петь и пели в своих ролях. (ну, возможно, не Бадди Хэкетт и Дэвид Огден Стайерс, а Русалочка и Красавица и чудовище решили эту проблему, просто не заставляя их персонажей петь), и учитывая, что Рич не просто находился под влиянием этих фильмов, он в основном хотел переделать их — и другие классические диснеевские сказки. фильмы. Так почему бы не последовать их недавнему примеру?
Особенно учитывая все остальное он следовал из тех фильмов.
Царевна-Лебедь начинается со вступительного рассказа (как в Красавица и Чудовище ) и трюк Диснея, который начинает фильм, создавая впечатление, что камера входит в нарисованную картину (как в «Пиноккио», «Питер Пэн», «Золушка», «Книга джунглей», и некоторых других), трюк, который в основном напоминал мне, что У Рича не было доступа к многоплоскостной камере Диснея. Затем мы встречаем короля Вильгельма, несчастного из-за того, что у него нет ребенка, который мог бы унаследовать его трон. «Тогда, — рассказывает нам рассказчик, — к счастью, у него родилась дочь, и ей дали имя Одетта». Я не совсем уверен, насколько счастливо это событие на самом деле, учитывая, что матери Одетты нигде не видно (как в Русалочка и Аладдин ), и, таким образом, предположительно не пережили опыт родов, но двигались дальше.
Различные члены королевской семьи и аристократы приходят встретить маленькую принцессу (оттенки Спящая красавица, вплоть до имитации костюмов, художественного оформления и даже ракурсов из предыдущего фильма), включая молодого принца Дерека и его мать, Королеву. Уберта, хотя молодой принц Дерек не впечатлен (опять же Спящая красавица ). В этот момент Уильям и Уберта решают, что они заставят двух детей проводить каждое лето вместе в надежде, что они влюбятся и объединят два королевства.
У меня есть вопросы. Начнем с того, что, если это объединение королевства так важно, почему бы Уильяму и Уберте не пожениться, и продолжая, если это невозможно, то почему бы не следовать давнему обычаю королевской семьи и просто приказать им пожениться (I знаю, знаю, это потому, что это анимационный фильм 20 го века, а не попытка показать реалистичное изображение того, что я думаю, что должен быть жизнью 17 го или 18 го века — одежда в основном «родовая сказка», особо не привязанная к какому-то конкретному периоду) и также продолжая, почему на земля Эти двое людей думают, что, заставляя двух детей проводить время вместе каждое лето, они влюбятся друг в друга? Я имею в виду, хорошо — ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ, СПОЙЛЕР — в этом случае это действительно работает, но это кажется немного рискованным.
Я не единственный, кто возражает. Также в комнате находится Ротбарт, злой волшебник, который хочет захватить королевство и не очень любит маленьких принцесс. Уильям изгоняет Ротбарта, который обещает вернуться и забрать все, что принадлежит Уильяму. Смотри, Ротбарт. Изгнание не , что плохо. Подумайте о возможностях путешествия.
Тем временем маленькие Одетт и Дерек вынуждены каждое лето собираться вместе, чтобы влюбиться друг в друга. Что они на самом деле делают, так это начинают петь, сначала о том, что они оба предпочли бы заболеть ветряной оспой (поверьте мне, дети, вы этого не сделаете), и что это не их представление о веселье. Это приводит к последовательности песен, в которой и Одетт, и Дерек поют о своих чувствах, а хор второстепенных персонажей вскакивает, чтобы добавить комментарий ( Красавица и Чудовище, с парой кадров, взятых из «Русалочка» и «Спасатели» ), в комплекте с немного неприятным зрелищем слуг и рабочих, усердно работающих над чисткой и строительством заборов, в то время как Дерек и Одетт уничтожают вещи, играют в карты и бездельничают. чтение ( Красавица и Чудовище снова , правда на этот раз непреднамеренно). Роялти.
В конце концов, они влюбляются друг в друга и обнаруживают, что танцуют сначала в бальном зале под присмотром различных аристократов, а затем на фоне разноцветных облаков, в мгновение ока напрямую от Спящая красавица.
Есть дань уважения, а есть откровенная кража, а есть откровенная кража со сравнительно тусклым восхищением. По общему признанию, практически никакая рисованная анимация, за исключением нескольких сцен из Фантазия и Пиноккио, не может выдержать сравнения с Спящая красавица, , но это, вероятно, следует воспринимать как знак не пытаться.
Одно очко в пользу Рича: в толпе фоновых аристократов действительно есть один или два чернокожих, а в более поздней сцене ненадолго поет другой черный персонаж. Если не самый разнообразный момент в истории анимации, то это больше, чем Дисней успел за 9 лет.0121 «Белоснежка и семь гномов» (что, если честно, у не было каких-либо фоновых аристократов) или практически в любом из их более поздних сказочных фильмов вплоть до «Принцесса и лягушка». Это было небольшое прикосновение, но это было что-то.
В любом случае. Отсюда Дерек объявляет, что готов к свадьбе. Одетт нет, что приводит к диалогу:
Дерек: Что? Ты все, что я когда-либо хотел. Ты прекрасна.
Одетт: Спасибо. Но что еще?
Дерек: Что еще?
Одетта: Для тебя важна только красота?
Уберта: Дерек. Что-то еще?
Дерек: Что еще есть?
Естественно, на этом все заканчивается.
Баллы до Царевна-Лебедь за включение сцены, которая настаивает на том, что женщины заслуживают того, чтобы их ценили не только за их внешний вид. Минус несколько других моментов, в том числе, но не ограничиваясь, (1) проблема в том, что весь этот разговор происходит на глазах у их родителей, аристократов и нескольких музыкантов, так что совсем не удивительно, что Дерек, поставленный наповал, давится, но (2) у него никогда не было возможности прояснить ситуацию наедине с Одетт позже, и (3) к этому моменту Одетт потратила каждое лето с Дереком, зная его лучше, чем кто-либо другой в мире, кроме, пожалуй, своего отца. Действительно, насколько показывает фильм, ее единственными друзьями в мире на данный момент являются Дерек и друг Дерека Бромли. Позже у нее появляются трое друзей-животных, но мы никогда не видим ее с другим другом-человеком.
То есть, Одетт знает, или должен знать , Дерека очень хорошо к этому моменту — действительно, всего через полчаса или около того фильм показывает нам, что да, она действительно знает его очень-очень хорошо. Сюжет даже зависит от от того, насколько хорошо она (и Бромли) знают Дерека. Если она действительно думает, что он такой поверхностный, почему она влюбилась в него несколькими секундами ранее? Кроме того, учитывая, что в песне стало очень ясно, что почти все в обоих королевствах, вплоть до слуг, ждут и надеются на этот брак, действительно ли свадьба будет отменена из-за этого? Тем более, что эти двое влюблены?
Таким образом, весь этот разговор имеет очень мало смысла в контексте, и (4) фильм в любом случае полностью отбрасывает его (мы никогда не узнаем, «что еще там есть»), потому что (5) он здесь только для того, чтобы объяснить сюжет разлучить Дерека и Одетт, убедив нас, что они влюблены. Я могу придумать несколько других способов добиться этого и заставить фильм работать без , когда Дерек и Одетт влюбляются друг в друга в начале фильма, но это разрушило бы песню, а сюжет и развитие персонажей в этом фильме, часто в огромный ущерб, обычно управляются песнями.
Во всяком случае, я потратил на это больше времени, чем на фильм, который должен торопиться, захватить Одетту, убить короля Вильгельма (не раньше, чем он сможет говорить бесполезные загадочные вещи), превратить Одетту в лебедя и обратно в девушку (в последовательностях трансформации, напрямую украденных из Золушка ) и представить гораздо более интересных персонажей фильма: Жан-Боба, лягушку, убеждённую в том, что он заколдованный принц; Скорость, черепаха; и тупик, ну, тупик. (Я совсем не уверен, что здесь пошло не так с системой именования, но явно что-то случилось.)
Их сцены, как правило, нарушают темп фильма, но они намного интереснее, чем Дерек и Подсюжет «Одетт или Дерек учится стрелять из лука», и он гораздо более актуален, чем подсюжет о матери Дерека, пытающейся женить Дерека на другой принцессе и притягивающей принцесс со всего мира, чтобы встретиться с ним. Это последнее из балета, я знаю, но оно продолжает вставляться в фильм, как только сюжет становится захватывающим, и фильм, вероятно, был бы лучше, если бы этот фрагмент был обработан, я не знаю, в основном до Одетта и ее друзья отчаянно пытаются сбежать, чтобы спасти королевство.
У фильма действительно великолепный сентиментальный конец, если вы увлекаетесь такими вещами, а я вроде как. Было бы чуточку более осмысленно, если бы отношения между Дереком и Одетт вообще развивались дальше вступительного номера или если бы Одетт внезапно не переключилась с «Я отказываюсь выходить замуж за Дерека из-за одного бестактного комментария!» на «Дерек — моя настоящая любовь, а это значит, что я не могу целовать лягушек!» без каких-либо промежуточных сцен, чтобы объяснить эту перемену взглядов, но, тем не менее, великолепно сентиментально.
У Принцессы-Лебедя также есть свои по-настоящему прекрасные моменты — например, введение Лебединого озера с его разрушенным дворцом, окутанным туманом, что позволяет предположить, что Рич узнал что-то от Диснея, кроме «Как украсть» и «Отследить предыдущее». Анимированная работа. И в нем определенно есть забавные моменты, в основном от Жана-Боба и Черепахи Спид, но также и от нескольких второстепенных персонажей. Песни в целом забавные, а иногда даже умные. Один из них, «Намного дольше, чем навсегда», даже принес фильму номинацию на «Золотой глобус». Джек Паланс, по крайней мере, кажется, очень развлекается, и, как уже говорилось, Стивен Райт в образе черепахи — это Стивен Райт. Как черепаха. Это здорово.
Но это все еще производное, подражатель Диснея — вплоть до добавления ненужной ссылки на «Три поросенка» Диснея — со слишком большим количеством анимационных эпизодов и сцен, не просто вдохновленных, но прямо украденных из предыдущих фильмов Диснея. Рич, конечно, не был ни первым, ни последним аниматором/режиссером анимационных фильмов, сделавшим это, и, конечно же, не последним, кто сделал это с оттенком (или больше) неприязни к Диснею. Но Шрек, , проделывавший несколько подобных трюков менее десяти лет спустя, по крайней мере имел достоинство разыграть это для смеха. Рич сделал это, пытаясь доказать, что он может создать диснеевский фильм.
Не помогает и то, что в двух других балетах Чайковского, Щелкунчик и Спящая красавица , Дисней использовал его музыку для создания оригинальной истории и искусства. Рич украл историю Чайковского, не используя его музыку, а затем украл анимацию у Диснея. Вздох.
Принцесса-лебедь также страдает от проблем с темпом и серьезных несоответствий сюжета. Например, в какой-то момент Ротбарт говорит Одетте, что он не может получить ее королевство, пока они не поженятся; несколько сцен спустя, и он отказался от этого плана, позволив ей умереть, заставив Дерека признаться в своей бессмертной любви другой женщине. Хорошо, конечно, но что случилось с брачной сделкой по захвату королевства, которая была вашей главной целью всего лишь минут назад? Если Дерек может мчаться туда и обратно к заколдованному озеру в однажды , почему он не нашел озеро раньше (в фильме подчеркивается, что он искал ее повсюду, и, опять же, она один день пробега/ухода). Если на то пошло, почему Одетта не нашла его задолго до охоты за картой? Ведь она же летает. К чему такой сложный план, чтобы попытаться привести Дерека обратно к озеру, когда в образе лебедя и тупика животные не могут с ним разговаривать, и у них нет оснований полагать, что у Дерека есть какие-либо причины следовать за лебедем и тупик. В разрушенном замке есть ручка и чернила (видно в сцене погони за картой), и мы знаем, что Одетт грамотна: почему бы просто не написать Дереку записку, а Тупик отнесет записку Дереку?
И главное: король и принцесса соседнего королевства — достаточно близко, чтобы разрешить посещений в год, и ближайший союзник этого королевства внезапно исчезли, и все такие, окей, давайте выпьем чаю и повеселимся принц за попытку научиться охотиться за пропавшей принцессой? О, и есть мяч. Не , о котором подумал — эй, ты же не думаешь, что то, что было после них, придет после нас, не так ли?
Другими словами, отличная идея — оригинальный балет существует уже более века, в конце концов — сомнительное исполнение.
Все это, вероятно, объясняет, почему Принцесса-Лебедь провалился в прокате — хотя довольно мелочное решение Disney перевыпустить Король Лев в те же выходные, по-видимому, не помогло. Фильм собрал всего 9,7 миллиона долларов в прокате, что намного меньше заявленного бюджета в 21 миллион долларов, не говоря уже о значительном отставании от цифр, которыми пользуются фильмы Диснея, даже по сравнительно разочаровывающим стандартам Спасатели вниз под (1990), который принес всего 47 миллионов долларов. Принцесса-лебедь смогла возместить многие из этих затрат за счет более поздних продаж видео, но все же ей пришлось столкнуться с тем, что в целом она зарабатывала меньше, чем многие выпуски Disney, предназначенные для прямой трансляции видео. Любые потенциальные надежды на мерчандайзинг, естественно, рухнули.
Несмотря на это, Рич все еще верил в фильм и свою студию. Пока я печатаю, Принцесса-лебедь породила в общей сложности шесть продолжений, ни одно из которых я не видел. Все они были выпущены прямо на видео, что, по-видимому, является признаком их качества, но все они помогли сохранить жизнь анимационной студии Ричарда Рича во время более поздних проблемных постановок. И финансово неблагополучными были почти все они. 1999 Король и я провалился в прокате. Фильм 2001 года «Труба лебедя», , которому посчастливилось быть выпущенным Tristar всего за неделю до Шрека , был еще худшим кассовым провалом, заработав, как я печатаю, всего 102 202 доллара на аукционе. во всем мире Кассовые сборы — один из худших анимационных фильмов за последние три десятилетия. (Некоторые международные анимационные фильмы, выпущенные ограниченным тиражом, показали худшие результаты в Соединенных Штатах, но в целом имели более высокие кассовые сборы в мировом прокате.)
У меня смешанные чувства по этому поводу. Царевна-лебедь — не лучший фильм, не говоря уже об оригинальном. Но то тут, то там, в фоновом искусстве, песнях и персонажах-животных, он показывал потенциал.