Нарисованный вулкан: D0 bf d0 bb d0 b0 d0 bd d0 b5 d1 82 d0 b0 d0 b2 d1 83 d0 bb d0 ba d0 b0 d0 bd: стоковые фото, изображения

Обои Нарисованный вулкан с вылетающими из него новогодними подарками на рабочий стол

Обои Нарисованный вулкан с вылетающими из него новогодними подарками большая фотография или картинка, которая называется обои для рабочего стола.
Обои – это фотографии или изображения используемые, как фоновая картинка на ваш монитор под значки программ.

Фоновая картинка используется во всех операционных системах в том числе и в мобильных телефонах и планшетах.Мы рекомендуем не только скачать эти обои но и регулярно их изменять, это улучшит ваше настроение, пробудит приятные воспоминания и ощущения.

Можете выбрать Нарисованный вулкан с вылетающими из него новогодними подарками в качестве заставки на рабочий стол и тогда, каждый раз когда вы будете включать компьютер за иконками программ на рабочем столе они будут радовать вас

Обои для рабочего стола Нарисованный вулкан с вылетающими из него новогодними подарками расположены в категориях:

Альбом, в который их положил автор называется Праздники.
На рабочем столе обычно расположены ярлыки или значки или иконки для запуска программ, а под ними, может находится красивая картинка – обои для рабочего стола.
Размер картинки вычисляется автоматически, но если в списке разрешений вы не найдете свое (например 1280х1024 или 1204×768 или 1280×800 или 1920×1080)
не расстраивайтесь и используйте поиск по обоям. Обои для рабочего стола так же известны как j,jb, wallpapers или даже j,jb lkz hf,jxtuj cnjkf или просто обои для стола.
Вы можете скачать обои Нарисованный вулкан с вылетающими из него новогодними подарками бесплатно для своего удовольствия и радости. Здесь находится одна из самых хорошо структурированных коллекций обоев с лучшим рубрикатором.
Возможно самая большая коллекция обоев в рунете.

Вилючинский вулкан, 1907 г.: filibuster60 — LiveJournal

       Считается, что последнее извержение вулкана Вилючинская сопка имело место быть в 8050 г. до нашей эры. Вулкан считается потухшим, хотя учёные фиксируют отдельные выходы сернистых газов и по сей день.
       Попалась в лапы лоция 1907 года, и там в Главе VI (стр. 207):

       «…Второй ряд вулканов, более выдающийся и продолжающийся вдоль восточнаго побережья – по происхождению более позднейший и имеет потухшие и ныне действующие вулканы; он начинается с сопки Кошелева или Камбальной (на параллели 51½°), за которой далее к северу следуют сопки: Озерная, Хадутка, Асачинская (конус ея провалился в 1848 г.), Поворотная или Мутновская, Опальная и Вилючинская (высотою по измерению Литке 6457 фут, по Бичи 7372 фута, по карте полуострова Камчатки Эрмана – 7440 фут, а по другим источникам: 6750 и 7060 ф).; эта последняя сопка, временами дымящая и в настоящее время, по правильности своего очертания и благодаря близости к морю является первой красавицей восторгающей путника, идущаго на судне в Петропавловск. Далее на север за Авачинской губой, в восточном вулканическом ряду, помимо отдельных возвышенностей, являются группы вулканов, большая часть которых принадлежит к самым значительным по величине Камчатским сопкам; в большинстве эти сопки ныне действуют, причем свою деятельность они обнаруживают извержениями водяных паров, пепла и даже лавы. ..»
       Выделено мной: “временами дымящая и в настоящее время”. Это не дым и не источаемые облака горячих газов. Просто Вилючинский вулкан стоит на пути западных ветров, причём непосредственно у океана (ну, почти у самого океана), и из-за хитрой резкой разницы всяких там температур и влажностей воздуха на верхушке регулярно образуются облачные шапки (как лентикулярные, так и обычные). Они то есть, то нету. Только что не было – оп-ля! – уже укуталась. И бывает так, что облака эти можно принять за дымы. А это вовсе никакие не дымы, а просто облака. Или, например, зимой мощным ветром с макушки позёмку сдувает – тоже на дым похоже.
       Что же по части того, что Вилючинский вулкан самый красивый – так это да-а. У него правильная форма стратовулкана (как, например, у Кроноцкого), но в то же время аккуратно срезанная наискось верхушка, что придаёт сопке грациозную асимметричность. Любой художник знает, что асимметрия волнует; вот и Вилючик волнует, когда на него смотришь. Он гармоничен и кокетлив. В лоции 1910 года он вообще во как нарисован:

       Во какой крутой нордовый склон нарисовали! Градусов шысят, и даже поболее. Как мы с него на горных лыжах катались? Ума не приложу. Я ещё и с Панасоником-3000, была такая VHS-видеокамера не самых малых габаритов… Сначала затащить тудой, а потом вниз съехать; при этом всё и всех снять, самому на ОСЧ* не разобраться и дорогую камеру не угробить…
       А в лоции 1910 года уже написано так: «…сопка эта отличается от других своею коническою формою, но вообще она реже других очищается от пасмурности и тумана от того, что на нее наносят пасмурность и такие ветры, при которых другия сопки очищаются, например, ветры от N-да; кроме того, так как основанием сопки служит сам по себе высокий берег, то различить ее можно почти не прежде, чем она очистится до вершины. На карте Эрмана 1829 г. высота этой сопки показана 6.620 фут, но на позднейших картах она показывается высотой в 7.372 фута. Сопка эта – потухший вулкан».
       М-да. Между лоциями всего-то три года разницы, а вотъ. Сразу видно: наука умеет много гитик и не стоит на месте 🙂

       * ОСЧ – отдельные составные части.

Описание слота «Fruit Cocktail 2» от казино Вулкан

Подобрать удобный для чтения размер шрифта:

Игра «Фруктовый коктейль 2», или как ее иначе называют, «Fruit Cocktail 2» — это смесь из красочных картинок, азарта, развлечения, и возможности заработать реальные деньги, просто в нее играя. Достаточно лишь испытать свою удачу в казино Вулкан (https://klubwulcan.monster/), и увидеть, насколько она к вам благосклонна. Хотя, при таком большом количестве выигрышных комбинаций, сложно не выиграть хоть что-то.

Главным элементом, на который игроку нужно обращать внимание, будет экран с барабанами. Их всего пять штук, и окрашены они в очень приятный, не режущий глаз светло-голубой оттенок, прекрасно оттеняющий цветные картинки расположенных на нем фигур. Именно от этих фигур, а точнее, от их комбинаций, зависит размер заработанной суммы.

Есть девять линий, девять уровней сложности, от которых зависит величина выигрыша. Зависит она разумеется и от начальной ставки, которая может быть от одного до двухсот двадцати пяти кредитов. Начитать (особенно новичкам) лучше с минимальных ставок, постепенно их наращивая по мере увеличения общего количества заработанных кредитов.

Рисунки, представленные на барабанах аппарата Fruit Cocktail 2 — изображения различных фруктово-ягодных культур, каждая из которых дает определенный бонус к ставке. Например, для груши это 200, для лимона пятьдесят, а нарисованный стакан с коктейлем и соломкой, дает в десять раз больше бонуса, чем груша — целых 2 000.

Даже после нескольких поражений, это даст возможность с лихвой получить в десятки раз больше, чем было потрачено. После каждой победы, игрок казино Вулкан может по желанию — или забрать деньги, или пойти на риск, и удвоить заработок. Для этого существует кнопка «Дубль» (Double). После нажатия на нее, на экране игрового автомата показывается пять карт, одна из которых открыта (дилерская).

Нужно выбрать одну из закрытых карт — если она окажется больше дилерской, то сумма удваивается. А если рискнуть еще раз, то сумма вырастет еще в два раза. Бонусная игра (а существует и такая) начинается в том случае, если барабаны выстроили в линию символ клубники. Тогда, ничего не теряя, игрок казино Вулкан получает шанс увеличить выигрыш.

Достаточно только, чтобы указатель, который начнет двигаться вдоль всех изображений фруктов и ягод, остановился напротив одного из тех, что выпадут на центральных трех барабанах. Не совпал символ? Тогда стрелка вновь начинает свое движение — до победного конца, либо пока не остановится на кнопке «Выход» (Exit).

Как мы видим, шансы достаточно высоки — ну а для того, чтобы их проверить, достаточно попробовать бесплатную игру, и убедиться в возможности быстрой и легкой победы над машиной в игре «Fruit Cocktail 2».

Творцы пейзажа здесь – вулканы

Творцы пейзажа здесь – вулканы

12 сентября 2020 | 15:39 Центр ФОБОС

На планете есть единственное место, такой своеобразный вулканический центр, где встречаются все четыре вида земных вулканов: лавовый конус, шлаковый конус, щитовой вулкан и стратовулкан. При этом за тысячелетия своего существования вокруг них создалась удивительная живописная зона. Для сохранности территории в 1916 году здесь создали национальной парк Лассен Волканик (США, штат Калифорния).

Основной достопримечательностью парка является Лассен-Пик – действующий вулкан. Источником вулканической активности считается сдвиг двух гигантских плит: Тихоокеанская плита со скоростью около 5 см в год погружается под литосферную Северо-Американскую плиту. О процессе сдвига свидетельствует продолжающая на территории парка геотермальная активность – это и грязевые котлы, фумаролы и горячие источники.

Последняя значимая вулканическая активность отмечалась в 1910-х. Поразительные извержения в 1914 и 1915 годах привлекли национальное внимание и стимулировали усилия по охране объектов. В 1916-ом Конгресс США принял законопроект о создании национального парка Лассен. В 2018 году Лассен был идентифицирован как вулкан с опасной зоной стока извержения, которая простирается более чем на 30 км, включая населённые районы. Специалистами ведётся регулярный мониторинг всей территории.

На протяжении тысячелетий вулканические извержения формировали живописную среду местности. Цветные дюны в национальном парке выглядят как пейзаж, нарисованный акварельными красками экстравагантным художником. Красные и оранжевые пятна покрывают холмистую местность, которую по краям обрамляют зелёные деревья. Чернильная чернота окружающей вулканической земли подчёркивает их огненные оттенки. Однако окрашенные дюны — это пемзовые поля, образованные слоями окисленного вулканического пепла. Пепел стал столь ярко окисленным (и разноцветным) потому, что он падал на слой лавовых потоков пока ещё был горячим.

Ныне в парк разрешено контролируемое посещение. Поскольку снег покрывает большую часть парка с середины октября до начала июня, то лучшее время для визита – июль-сентябрь, когда преобладает солнечная погода, но при этом достаточно тепло днём и ощутимо свежо – ночью.

Хотите видеть наши новости в своей ленте социальной сети? Присоединяйтесь к нам в Facebook, Вконтакте, Одноклассниках, Twitter, Instagram. Вы также можете настроить RSS-фид и подписаться на регулярное получение новостей и погоды в Telegram.

Новости по теме

Выбор редакции

Игровой автомат на деньги Пробки на казино Вулкан

Игровой автомат Пробки (Lucky Hunter), относительно недавно появившийся во многих онлайн-казино, в том числе и на https://vulkanclubonline.ru/type/all/, относится к игровым автоматам на деньги и предлагает всем желающим сходить на виртуальную охоту и вернуться с набитыми денежными трофеями кошельками.

На основных игровых символах изображены не только животные, как можно было ожидать, а и различные охотничьи ситуации. К примеру, на символе разброса компания охотников участвует в ночной поездке по лесу, а на диком символе эти же герои рассказывают друг другу истории о своих приключениях.

На бонусных символах нарисован грозный, но в то же время забавный медведь и охотничья собака, взявшая его след. К слову сказать, художники студии Globotech создали в игре довольно веселую атмосферу, которая лишь усиливается забавными и колоритными персонажами.
Даже утки, вылетающие из камышей, всем своим видом показывают, что их не столько напугали охотники, сколько неприятен шум, ими издаваемый.

Как и во многих других игровых автоматах на деньги в игровом автомате Пробки (Lucky Hunter) пять барабанов и двадцать линий выплат. На одну линию можно поставить от одного цента до доллара. Слот одинаково подойдет как любителям экономной игры, так и хайроллерам. Также, данный слот должен понравится поклонникам игровых автоматов Вулкан.

Лучше всех оплачивается дикий символ. За пять расположенных на одной линии бонусных знака, ваша ставка будет умножена в 2500 раз. Три диких символа порадуют коэффициентом х150, четыре – х750.

Символ разброса, появившийся в количестве не менее трех, запустит пятнадцать бесплатных вращений. Охотничья собака, при условии одновременного появления на втором-пятом барабанах, умножает общую ставку по всем линиям. А изображения медведя на третьих-пятых барабанах гарантирует бонусную игру.

После выпадения любой выигрышной комбинации, можно попробовать увеличить выплату в рискованной игре, которая, кстати, весьма оригинальна. Вам нужно угадать, под каким кустом сидит медведь. Такую же функцию, можно найти в игровом автомате Династия Минг, от этого же производителя.

Игровой автомат на деньги Пробки (Lucky Hunter) весьма необычен и интересен. За ним очень легко провести вечер, при этом частые выплаты практически наверняка принесут вам неплохой выигрыш.

Vulkan Cookbook Глава 7 2 Написание вершинных шейдеров

Обработка вершин – это первая стадия графического конвейера, которую можно запрограммировать. Его основная цель – преобразовать положение вершин, которые формируют нашу геометрию, из ее локальной системы координат в систему координат, называемую отсечкой. Система координат отсечения используется для того, чтобы графическое оборудование могло выполнять все последующие шаги более простым и оптимизированным способом. Одним из шагов является отсечение, при котором обработанные вершины обрезаются только на те вершины, которые могут быть видны, отсюда и название системы координат. Кроме этого, мы можем выполнять все другие операции, каждая из которых выполняется один раз в каждой вершине нарисованной геометрии.

Как это сделать …

1. Создайте текстовый файл с расширением vert. (Например, shader.vert).
2. Вставьте #version 450 в первую строку файла.
3. Определите набор входных переменных вершин (атрибутов), которые будут предоставляться из приложения для каждой вершины (если не указано иное). Для каждой входной переменной:
1. Используйте спецификатор расположения местоположения и индекс атрибута, чтобы определить его положение:
        layout( location = <index> )
2. Укажите входной квалификатор
3. Укажите тип переменной (например, vec4, float, int3)
4. Укажите уникальное имя для входной переменной
4. При необходимости определите выходную переменную, которая будет передаваться (и вставляться, если не указано иное) на последующие этапы конвейера. Чтобы определить каждую выходную переменную:
1. Используйте спецификатор макета позиции и индекс, чтобы указать позицию переменной:
          layout( location = <index> )
2. Укажите квалификатор
3. Укажите тип переменной (например, vec3 или int)
4. Укажите уникальное имя для выходной переменной
5. При необходимости определите однородные переменные, соответствующие ресурсам дескриптора, созданным в приложении. Чтобы определить однородные переменные:
1. Укажите количество наборов дескрипторов и номеров привязок, которые могут получить доступ к данному ресурсу:
        1.layout (set=<set index>, binding=<binding index>)
2. Укажите унифицированные квалификаторы
3. Укажите тип переменной (например, sampler2D, imageBuffer)
Определите уникальное имя для переменной
6. Создайте пустую функцию main (), где:
1. Выполните требуемую операцию
2. Передайте входную переменную в выходную переменную (с преобразованием или без него)
3. Сохраните обработанную позицию вершины (возможно преобразованную) во встроенной переменной gl_Position.

Как это работает …

Обработка вершин (через затенение вершин) является первым программируемым этапом в графическом конвейере. Это необходимо в каждом графическом конвейере, который мы создаем в Vulkan. Его основная цель – преобразовать позицию вершины, переданную приложением, из локальной системы координат в пространство отсечения. Как это сделать, зависит от нас, мы можем опустить это и предоставить координаты, которые уже существуют в пространстве отсечения. Вершинный шейдер также может вообще ничего не делать, если позиция вычисляется на более поздней стадии (шейдер подразделения или геометрии) и передается в конвейер.

Однако вершинный шейдер обычно принимает положение, предоставленное приложением, в качестве одной из входных переменных (координат) и умножает ее (слева) на матрицу проекции вида модели.

Подсказка. Основная цель вершинного шейдера – получить положение вершины, умножить на нее матрицу проекции модель-вид и сохранить результат во встроенной переменной gl_Position.

Вершинные шейдеры также могут выполнять другие операции, передавая свои результаты на последующие этапы графического конвейера или сохраняя их в образе памяти или буфере. Однако мы должны помнить, что каждая вершина нарисованной геометрии выполняет все вычисления один раз.

На следующем рисунке нарисован треугольник, и в объекте конвейера включен рендеринг каркаса. Чтобы иметь возможность рисовать нетвердую геометрию, нам нужно включить функцию fillModeNonSolid во время создания логического устройства (см. Главу 1 «Примеры иПолучить функции и атрибуты физического устройстваКак хорошоСоздать логическое устройствоСодержание).

Чтобы нарисовать этот треугольник, используется простой вершинный шейдер. Вот исходный код для шейдера, написанного на GLSL:

#version 450 

layout( location = 0 ) in vec4 app_position; 

void main() { 
  gl_Position = app_position; 
}

 

Часть 9 — Шаров А
Приключения Ёженьки и других нарисованных человечков — Приключения Ёженьки и других нарисованных человечков — А Шаров

– Если ты злая Акула, мы тебе не покажем дороги, – сказал мудрый Главный Носорог.

– Я не злая Акула, – ответила Рыба-Бутылка и выскочила из волны, чтобы все увидели, что она действительно не Акула.

– Мы тебе верим, – сказал мудрый Главный Носорог. – Плыви два дня прямо, а потом день направо, а потом день налево и приплывешь к Острову Настоящих Вулканов. Спроси их, как плыть дальше, они тебе расскажут.

– Ту-туу-туууу! – покачав хоботом, затрубила слониха Тумба. Плыви и не сбейся с дороги. Но когда ты будешь плыть прямо, и когда ты будешь плыть направо, и когда ты будешь плыть налево, помни: БУДЬ ОСТОРОЖНА. По твоим следам плывет злая Акула, смотри не попадись ей в зубы!

– Спасибо! – ответила Рыба-Бутылка и поплыла.

Плывет она день – тихо-тихо, осторожно-осторожно, – а на второй день стало ей скучно, она и запела во весь голос:

– Я Волшебная Бутылка,

Тим-по-по!

И несу-несу-несу

Волшебное письмо. ..

Акула сразу услыхала Бутылкину песенку.

– Тебя-то мне и нужно, глупая болтунья, – сама себе сказала Акула, догнала Рыбу-Бутылку – ам! – и проглотила!

БЕДНЫЙ, БЕДНЫЙ ДОБРЫЙ ХУДОЖНИК, НИЧЕГО НЕ УЗНАЕТ О ТЕБЕ ЕЖЕНЬКА И ЕЕ БРАТЬЯ ВОИНЫ-ЕЖИ. НИКТО НЕ СПАСЕТ ТЕБЯ. .. А МОЖЕТ БЫТЬ, ВСЕ-ТАКИ КТО-НИБУДЬ ПРИДЕТ ТЕБЕ НА ПОМОЩЬ? !

Летит Коршун. Увидел сверху Акулу и кричит ей:

– Ну как, догнала Рыбу-Бутылку?

– Догнала!

– И проглотила?

– Проглотила!

– Твое счастье, а то бы я тебе глаза выклевал. Ну, отдыхай, а я полечу к хозяину, доложу, что и как.

“В самом деле, надо поспать”, – подумала Акула и зевнула во все акулье горло.

Рыба-Бутылка ка-а-ак выскочит из ее горла и мимо острых акульих зубов – в открытое море.

Акула и не заметила – лежит на волнах, похрапывает.

Рыба-Бутылка плывет, торопится. Тихо плывет – умная стала.

Прямо плыла два дня, потом день направо и день налево. И увидела Остров Вулканов, не нарисованных вулканов, а самых настоящих. Дышат огнем и черным дымом Вулканы. Швыряют в небо камни бам-бамбамм-бамм-трам-тарарам!

Услышали Вулканы от синичек, которые летели мимо, что Добрый Художник в тюрьме, ждет казни, а по морю-океану рыщет злая Акула, вот и рассердились.

– Сейчас мы зальем огненной лавой океан! – хрипят могучие Вулканы. – Вода вскипит, и Акула сварится. Так ей и надо! Но что, если вместе с ней погибнет и могучий Кит, и мудрый Дельфин, и храбрая Рыба-Меч? Как быть? .. Как быть? ! Бам-бамм-бамм!

Тем временем Рыба-Бутылка подплыла к берегу.

– Покажите, пожалуйста, дорогу к Острову Нарисованных Человечков, – тоненьким голоском вежливо попросила она. – Я не злая Акула, а Рыба-Бутылка. И меня нарисовал Добрый Художник, как Еженьку и воинов-ежей.

Посмотрели Вулканы и видят: это и вправду не Акула.

Затихли они, успокоились.

– Мы покажем тебе дорогу, – прогремел Старый Вулкан. – Сейчас я брошу эту черную гору на самый край океана. Гляди на нее и плыви, никуда не сворачивай. Обогнешь гору, покажется земля, а там три пальмы и друг мой – Погасший Нарисованный Вулкан – это и есть Остров Нарисованных Человечков.

Собрался Старый Вулкан с силами и швырнул черную гору далеко-далеко.

Видишь – даже горизонт прогнулся.

Проплыла Рыба-Бутылка мимо черной горы и увидела Остров.

Синички-сестрички уже рассказали Человечкам про Рыбу-Бутылку. Стоят они на берегу, машут руками и кричат “Уррра! “.

Навигация
[ Часть 9. Глава 1. ]

Школа вулканов – Гавайский национальный парк вулканов (Служба национальных парков США)

«Килауэа» Фюрно. (Служба национальных парков, Гавайский национальный парк вулканов, HAVO 311, Charles Furneaux)

Школа Вулканов была поколением, в основном, гавайских художников, которые в конце 19 века изображали вулканы острова Гавайи в драматической и мрачной манере. Как показывает популярность картин Томаса Морана с изображением Йеллоустона, картин Бирштадта с изображением Йосемити и других, растет интерес и спрос на «драматические виды природных чудес света» (Forbes, 1992, 173) и западной части Соединенных Штатов. в частности.Со стойким лавовым озером на его вершине. Килауэа определенно произвел фурор в то время (USGS 2007). В своей книге « Встречи с раем » Дэвид В. Форбс отмечает, что среди всех изображенных мест на Гавайских островах вулкан Килауэа, вероятно, был нарисован и нарисован больше, чем любой другой, за возможным исключением Даймонд-Хед »(Forbes 1992, 173). .

Коллекция музея Гавайского национального парка вулканов содержит работы трех художников Школы вулканов: Шарля Фюрно, Д.Говард Хичкок и Жюль Тавернье. Из-за их работы, проделанной в годы Школы вулкана, Forbes считает Фюрно и Тавернье двумя из трех «… старых мастеров» гавайской живописи »(Forbes 1992, 174). В других учреждениях на Гавайях есть значительные коллекции этих художников. В сентябре 2006 года одиннадцать работ вышеперечисленных художников были выставлены в галерее Джона Доминиса и Патча Дэймона Холта в Академии художеств Гонолулу. В базе данных архивов музея Бернис Пауахи Бишоп перечислено 73 произведения из их коллекции, созданных указанными выше художниками. Шестьдесят из этих работ изображали сцены Килауэа или другие пейзажи HAVO. Дом-музей Лайманской миссии в Хило, Гавайи, также хранит одиннадцать картин этих художников.

«Ночной вид 1880–1881, извержение из залива Хило» Фурно (Служба национальных парков, Гавайский национальный парк вулканов, HAVO 38, Шарль Фурно, 1881 г.)

Шарль Фюрно (1835–1913)

Согласно «Кто был кто в американском искусстве 1564-1975», «400 лет художников в Америке» , работы Чарльза Фюрно были сосредоточены в основном на «… гавайских извержениях вулканов 1880-81 и 1887 годов, а также на общих изображениях вулкана Килауэа.'(Фальк 1999, 1217). Прибыв на Гавайи только в 1880 году (Severson et al. 2002), Фурно стал признанным гражданином, подружившись с королевской семьей и преподавая в школе Пунаху (Falk 1999, 1217).

В национальном парке Гавайских вулканов есть четыре работы Фурно, три сцены извержения за пределами нынешнего национального парка, такие как извержение Мауна-Лоа 1880–1881 годов при приближении к городу Хило, и одна сцена в Килауэа.

Картина Д. Ховарда Хичкока из Халема’умау с Мауна Лоа за ее пределами (Служба национальных парков, Национальный парк вулканов Гавайев, HAVO 452, D.Говард Хичкок, 1894)

Д. Говард Хичкок (1861-1943)

Д. Ховард Хичкок, пожалуй, один из самых важных и любимых художников Гавайев. Хотя он родился и вырос на Гавайях, он покинул острова, чтобы изучать искусство в Сан-Франциско и Париже (Hughes 2002). Хичкок выставлялся в Парижском салоне в 1893 году (Falk 1999). Даже в первые годы своей живописи на Гавайях Хичкок был чем-то вроде местной знаменитости. Как утверждает Forbes,

«Хичкока рано провозгласили« нашим островным художником », и его ранние полотна встретили восторженный прием в Хило и Гонолулу.Пресса Гонолулу подробно их комментировала. Его ранние работы, вплоть до его европейского путешествия в 1890 году, свидетельствуют о большом долгу перед (Жюлем) Тавернье… »(Forbes 1983, 17).

Перед тем, как пройти формальное обучение за границей, Хичкок был вдохновлен другими художниками Школы вулканов, и Жюль Тавернье вдохновил его на то, чтобы стать художником. Хичкок признается, что следовал за Тавернье и Джозефом Стронгом, «как паразит» (Maxon 1987, 22).

В парке находятся одиннадцать картин Д. Хичкока, одна из которых написана прямо на камине Дома вулканов 1877 года (в настоящее время – галерея Volcano Art Center).В этой коллекции преобладают сцены Килауэа, а также некоторые лесные и растительные сцены, божество вулкана Пеле и одна из Мауна-Лоа. Д. Ховард Хичкок – известный художник на Гавайях, но даже в американском искусстве в более широком смысле.

Без названия, Жюль Тавернье (Служба национальных парков, Гавайский национальный парк вулканов, HAVO 806, Жюль Тавернье, 1886)

Жюль Тавернье (1844-1889)

Жюль Тавернье, один из ключевых художников школы живописи «Вулкан», был почти таким же захватывающим, как и пейзажи, которые он рисовал.Он родился и получил образование в Париже, выставлялся в Парижском салоне и получил там признание за свои работы (Hughes, 2002). В конце концов он перебрался на восток США, чтобы работать художником. В 1873 году он продолжил на западе рисовать пограничные сцены, которые становились чрезвычайно популярными в американском искусстве (Там же). Это путешествие в конечном итоге привело его в Калифорнию, где Тавернье ненадолго поселился и стал центром богемной арт-сцены Сан-Франциско (Там же). Многие из этих западных картин выставляются сегодня на аукционах и считаются заслуживающими уважения работами этого жанра (Neuhaus 1931).

Прибыв на Гавайи в 1884 году, Тавернье сразу же начал рисовать Килауэа (Forbes, 1983). Тавернье стал местной знаменитостью за свои популярные произведения искусства, а также за свой «богемный» образ жизни. Король Калакауа назначил Тавернье своим придворным художником, но его пьянство привело к непреодолимым долгам и болезням, которые неизбежно привели к его смерти в 1889 году (Hughes 2002).

Коллекция музея Гавайских вулканов состоит из трех работ Тавернье.

Артикул:
Фальк, Питер Гастингс, главный редактор. 1999. Кто был кем в американском искусстве 1564-1975, 400 лет художников в Америке. Мэдисон, Коннектикут: Sound View Press.

Forbes, Дэвид В. 1983. «Хило 1825-1925» в Хило 1825-1925: век картин и рисунков, Дэвид У. Форбс, Томас К. Куничика. Хило, Ха, Вайи: Мемориальный музей Лайман-Хаус. п. 8-20.

Форбс, Дэвид В. 1992. Встречи с раем: виды на Гавайи и их жителей, 1778-1941. Гонолулу, Гавайи: Академия искусств Гонолулу.

Легкий открытый вулкан, меняющий цвет с помощью пищевой соды и уксуса

Это извержение вулкана, меняющего цвет для детей, выводит легкий вулкан из пищевой соды и уксуса на новый уровень!

Мы выяснили, как быстро сделать трехминутный вулкан, еще в моем посте о нашем легком извержении вулкана из пищевой соды для детей.Да, три минуты на подготовку, а потом мы смываем вулкан садовым шлангом! Поговорим о самом легком вулкане! Плюс дети просят делать это снова и снова.

Теперь мы выяснили, как заставить его менять цвет, и это так же круто! Может, даже лучше…

Мы даже сделали видео об этом удивительном вулкане, меняющем цвет, которое вы можете увидеть позже в этом посте!

Вулкан, легко меняющий цвет, с пищевой содой и уксусом для детей

Это будет самый простой вулкан из пищевой соды и уксуса, который вы когда-либо создавали. Настолько легко, что помимо того, что я делал это дома, я также делал это несколько раз в дошкольных классах! Это отличный способ включить изучение STEM в мою дошкольную программу.

Материалы:

  • Пластиковый стаканчик (Мы пробовали бутылку с водой, но пластиковый стаканчик работал намного лучше)
  • Вода
  • Как минимум 3-4 столовые ложки пищевой соды (обычно мы делаем 4-6 столовых ложек, что делает ее более пенистой и вызывает 2-3 высыпания)
  • 1 чайная ложка средства для посуды
  • От 1/2 до 2 унций моющейся краски, в зависимости от интенсивности желаемого цвета или пищевого красителя
  • 1 стакан (8 унций) уксуса для начала на каждую сыпь … тогда они будут просить еще

Я знаю, что в традиционных рецептах вулкана используются бутылки с водой, но я обнаружил, что большое отверстие сделало наш вулкан еще лучше.Думаю, помогла и меньшая высота.

Пищевая сода также известна как бикарбонат, в зависимости от того, где вы живете.

Используйте любое средство для мытья посуды, которое вам нравится.

Мы используем смываемую темперную краску, потому что она получается красивой и яркой. Но если вы предпочитаете пищевые красители, то им точно можно пользоваться. Пищевой краситель оставляет пятна, поэтому я избегала его.

Для изменения цвета выберите основные цвета. Мы использовали красную краску, а затем синюю, чтобы сделать фиолетовый. Затем мы сделали синий и желтый.И конечно можно красное и желтое.

Что касается уксуса, мы покупаем большую емкость в Costco или Sam’s, потому что детям нравится делать это снова и снова. И когда мои дошкольные классы делают это, я должен найти способ, чтобы множество маленьких ручек тоже добрались до своей очереди.

Расположение:

участок с мелким гравием, песком или грязью

Мне очень нравится делать этот меняющий цвет вулкан на открытом воздухе! После этого так легко убрать! Найдите песочницу, место с мелким гравием или любое другое место, где можно сделать насыпь из грязи. Фактически, вы можете сделать это даже со снегом! Раньше я жил в Колорадо, где мы все время занимались снежными проектами. Теперь мы живем в пустыне Феникса, и мне только жаль, что я снова не смогу делать снежные проекты!

Основные ингредиенты

Вы собираетесь объединить то, что я называю «основными ингредиентами».

  • Вода
  • Пищевая сода или бикарбонат
  • Мыло для посуды
  • Моющаяся краска (это одна из наших любимых марок)

Начните с объединения «основных ингредиентов».«Налейте воду в пластиковый стаканчик. Заполните его примерно на 2/3.

Добавьте пищевую соду, средство для мытья посуды и смываемую краску.

Эту часть можно проделать на кухне или в самой насыпи вулкана – все, что проще!

Используя смываемую краску, вам не нужно беспокоиться о пятнах на камнях (или мизинцах), которые может вызвать пищевой краситель. Я тоже пробовала жидкую акварель, но она работает не так хорошо, как моющаяся краска.

Пока вы смешиваете основные ингредиенты, попросите детей сделать холмик из мелкого гравия (или вы, конечно, можете сделать это с землей).Получив насыпь, поставьте на нее чашу и превратите ее в гору. Как это просто!

Как сделать сыпь, меняющую цвет с помощью пищевой соды и уксуса, для детей

Поместите чашку с основными ингредиентами в насыпь из песка, грязи, мелкого гравия, снега или чего-то еще, что вы используете.

Мы хорошо перемешиваем перед добавлением последнего ингредиента (уксуса).

Пришло время извержения!

Вливайте уксус до тех пор, пока он не начнет пениться, разливая лаву по всем камням.

Теперь пора изменить цвет.

Добавьте второй основной цвет.

Хорошо перемешайте!

И наблюдайте, как он снова меняет цвет!

Детское извержение пищевой соды и уксуса, меняющее цвет, Видео

А теперь вы можете увидеть это в действии!

Очистить

Это лучшая часть! Обычно очистка вулканов занимает вечность. Не в этот раз.

Просто вытащите садовый шланг и смойте все.

Практически все чисто.

Вы даже не можете сказать, что мы провели последние 20 минут, весело проводя время!

Хотите узнать о других способах использования пищевой соды в качестве отличного учебного пособия для детей? Вот наши любимые забавные и простые эксперименты с пищевой содой и научными экспериментами.

Урожай: 3 извержения с изменением цвета.

Вулкан, легко меняющий цвет

Материалы

  • Пластиковый стакан
  • 12-14 унций воды
  • Пищевая сода 4-6 TBSP
  • Мыла для посуды
  • 1-2 унции смывающейся краски или пищевого красителя
  • 240 унций уксуса, разделить

Инструкции

  1. Поместите пластиковый стаканчик в насыпь из земли или камней.
  2. Заполните чашку на 2/3 водой
  3. Добавьте 4-6 столовых ложек пищевой соды
  4. Добавьте 1-2 унции краски или пищевого красителя, в зависимости от интенсивности желаемого цвета
  5. Хорошо перемешайте, чтобы смешать
  6. Добавьте прибл. 8 унций уксуса, или пока «лава» не начнет вспениваться
  7. Наслаждайтесь извержением!
  8. Добавьте краску или пищевой краситель другого цвета и хорошо перемешайте.
  9. Налейте еще 8 унций уксуса, чтобы он взорвался.
  10. Добавьте третий цвет и хорошо перемешайте.
  11. Добавьте оставшийся уксус, чтобы он взорвался в третий раз.
  12. Для очистки. , смыть садовым шлангом

Банкноты

Лучше всего подходит для основных цветов краски или пищевого красителя, но поэкспериментируйте, чтобы увидеть, какие сочетания вам нравятся больше всего!

Кэти провела 17 лет в сфере раннего детства в качестве учителя, владельца дошкольного учреждения и писателя-педагога. Она работала в коммерческих и некоммерческих программах, школах с высоким уровнем риска, а также начала совместную дошкольную программу на дому и на открытом воздухе. Она обожает быть мамой троих детей, а ее младший в настоящее время учится в дошкольном учреждении.

Последние сообщения Кэти Т. Кристиансен (посмотреть все)

Когда романтизм встречается с извержениями: вулканы на картинах Романтизм

Действующие вулканы – прекрасное место для посещения, но опасность потенциального извержения всегда присутствует. Когда некоторые из них наполнились артистами в качестве зрителей, это привело к созданию впечатляющих картин.Эти демонстрации силы природы – важные источники вдохновения для художников-романтиков.

Романтизм зародился в Европе в конце 18 века. Он возник в ответ на культ разума своего времени. Люмьер , Классицизм и неоклассицизм навязали свои идеи мира науки, геометрии и точности. Однако романтизм выражался через чувства и движения души, часто отраженные в природе. С романтизмом художники свободны от разума; они творческие гении, чье вдохновение исходит из снов, кошмаров и их собственного сознания.На них яркими красками и заметными штрихами изображены фантастические персонажи или измученные пейзажи.

Одно из эстетических понятий романтизма – возвышенное. Это понятие напрямую связано с природой и тем, как люди в ней себя чувствуют. Художники-романтики рисовали природу через то, что она заставляла их чувствовать. Они не писали пейзаж, они писали так, как они чувствовали этот пейзаж. Взгляды на природу изменились с приходом романтизма, оно перестало быть спокойным и райским. Возвышенная природа дикая, она доминирует над нами, но мы чувствуем себя связанными с ней.

Таким образом, красота и опасность могут определять возвышенную эстетику природы. «Брак притяжения и отталкивания, который мы ощущаем, когда сталкиваемся с яростью природы» (Эдмунд Берк) – это то, что чувствовали художники, когда они видели и рисовали извержения вулканов.

В изображении извержений центральное место занимает свет.

Здесь возвышенное полностью выражает себя.

Джозеф Райт из Дерби, Везувий из Портичи, 1774 год, библиотека Хантингтона, Сан-Марино, Калифорния.

Джозеф Райт из Дерби был неоклассическим художником, но в его творчестве присутствуют предромантические влияния.В этом взгляде на извержение Везувия предромантическое влияние проявляется в возвышенном характере картины. Оранжевый яркий свет, льющийся из вулкана, бросается в глаза, он почти ослепляет. Этот свет очень мощный, он разделяет густые облака вокруг вулкана и заставляет тьму ночи исчезнуть. Использование светотени усиливает этот эффект.

В этом свете стоят два аспекта возвышенного: красота и опасность. Яркость света завораживает, он привлекает каждую душу, чуткую к красоте.Однако этот свет является синонимом разрушения и смерти. Он пронзает небо и сжигает землю. Дымящаяся лава на дне вулкана угрожает крошечным деревням.

Тернер подчеркивает это чувство опасности и страха в своей картине Извержение Везувия . Его прикосновение подчеркивает хаос, исходящий от взрывного света. Традиционно противостоят хаосу и свету, тьме и яркости, но здесь они сходятся и создают апокалиптическую сцену. Оранжевые оттенки лавы воспламеняют пейзаж и словно сжигают его.Грохочущий вулкан подавляет население. Страх заставляет их убегать, но, когда свет показывает им эту сюрреалистическую сцену, некоторые из них остаются неподвижными, очарованные тем, что находятся перед чудом природы.

Джейкоб Мор, Извержение Везувия, 1780 год, Национальные галереи Шотландии, Эдинбург. Предоставлено Фондом «Публичный каталог».

Возвышенная природа утверждает свое господство над человечеством через свет извержения, это страшно, но какая чудесная сцена!

Эстетика контраста

Йохан Кристиан Даль, Извержение Везувия, 1826 год, Государственный музей искусств, Копенгаген, Дания.

Мы можем разделить картину Даля на две части: извержение вулкана и мирное побережье. Может показаться странным изображать на одной картине две совершенно разные сцены. Однако каждый дает больше власти другому. Огромный дым, выходящий из раскаленной лавы, сразу же привлекает внимание зрителя, но фон вулкана усиливает разрушительный эффект, нанесенный извержением. Даль заставляет нас увидеть пейзаж, который разрушит вулкан: лава течет в его направлении.Поэтому мы стоим перед неизбежным разрушением идиллической природы.

Пьетро Антониани, Эрузионе, 1767, Национальные галереи Шотландии, Шотландская национальная галерея, Эдинбург, Великобритания. Wikimedia Commons.

Итальянский художник Антониани воплощает эту эстетику контраста в ином ракурсе. Этот ночной вид противопоставляет извержение и присутствие Луны. Эти два проявления природы являются источником света, который освещает сцену, но их яркость очень разная: они противоположны по цвету и эффекту.Яркий оранжевый свет вулкана – синоним огня и опасности, жарко и гремит гром. Луна своим сероватым светом внушает спокойствие, тишину и покой. Этот контраст придает извержению более сильное присутствие.

Авраам Петер, Извержение Везувия, 1810 год, Художественный музей Нельсона-Аткинса
, Канзас-Сити, Миссури. Wikimedia Commons.

Мучение природы

Йохан Кристиан Даль, Извержение Везувия, 1823 г., Собрание Асбьорна Р. Лунде, Нью-Йорк.

Эта вторая картина Даля выводит вулкан на совершенно новый уровень.Здесь вулкан не один против всех, он связан с окружающей его природой. Извержение приводит к выбросу стихий: они забирают землю. Симбиоз природы показывает свою силу и опасность в сцене, где нет места людям. Несмотря на их отсутствие, сильные эффекты шума захватывают наши чувства. Мы слышим грохот взрыва и удары воды о скалы; мы чувствуем, как ветер дует на дым и сотрясает волны. Таким образом, картина кажется связанной со зрителем.

Пьер Ват (теоретик романтизма) утверждает, что природа имеет значение только как символ человека. Тогда целью живописи природы и пейзажа было бы выражение человечности. Даль не представляет людей во плоти, но мы можем интерпретировать его бушующий пейзаж как символ человеческих мучений и сложности.

Альберт Бирштадт, Везувий в полночь, 1868 год, Кливлендский художественный музей.

Вы можете задаться вопросом, почему все эти изображения вулканов изображают Везувий: практика Гранд-тура (формирующего путешествия по Европе) была высоко развита в 18 веке, и Италия была одним из самых популярных направлений.Что касается Везувия, то в том же столетии он был очень активен, и поэтому многие художники наблюдали за его многочисленными извержениями. Иконография Везувия знаменательна.

Если вы находите радость и вдохновение в наших рассказах, ПОЖАЛУЙСТА, ПОДДЕРЖКА
DailyArt Magazine скромным пожертвованием. Мы любим историю искусства, и
мы хотим продолжать писать об этом.

Веселье: наука за изображениями вулканов

Вулканы давно привлекают художников. Они драматичны, извергая струи пламени и реки лавы; они окружены историями и мифами; а для художников, привыкших к британской геологической обыденности, они экзотичны.

художников, в том числе Джозеф Райт, Марианна Норт, Тернер и Уорхол, обратили свое внимание на эти таинственные огнедышащие горы. Их было достаточно для бесстрашных наблюдателей, чтобы они смело отправились в путь вверх по своим пепельным склонам в 1700-х годах, делая наброски и наблюдая, прежде чем поспешить обратно к безопасному мольберту, чтобы записать свои переживания на холсте.

Выставка 2017 года в Бодлианской библиотеке объединила ранние артефакты вулканов, включая такие драгоценные камни, как сгоревший свиток из Геркуланума и монету 1816 года, сохранившуюся в лаве, с ранними журналами и произведениями искусства тех отважных людей, которые исследовали вулканы, объединяя искусство и наука в истории вулканологии.

Вулканы в искусстве и науке: диаграмма Венна?

Какими бы впечатляющими ни были изображения вулканов, их ценность выходит за рамки эстетической и научной. Мы поговорили с профессором Дэвидом Пайлом, вулканологом и куратором выставки Бодлеана, который считает, что картины художников восемнадцатого века являются частью ценных свидетельств.

Дэвид объясняет: «Тема нашей выставки состоит в том, что вулканологи интересуются тем, что происходило с вулканами в прошлом… потому что, если мы сможем понять это, это даст нам лучший способ понять, что может произойти в будущем. Но шкала времени научных наблюдений очень коротка, тогда как шкала времени, в которой люди писали о вулканах или сообщали о том, что видели что-то на вулканах, намного длиннее. Мы проводим официальные научные наблюдения за вулканами примерно с 1850-х или, может быть, с 1830-х годов. И эти наблюдения немногочисленны и редки – некоторые вулканы, как правило, были не очень доступными. В мире насчитывается около 600 вулканов, извергавшихся за последние 300 лет. И для многих из них первое извержение, которое хорошо известно, могло быть связано с сообщением проезжающего мимо путешественника или исследователя, или эффект был достаточно большим, чтобы его записало достаточное количество людей, и оно попало в новости.’

Итак, до начала научных наблюдений картины были одним из способов сбора доказательств и, наряду с артефактами и письменными документами, составляли совокупность свидетельств о деятельности вулканов. Но насколько точны были эти картины? Самый разрисованный вулкан Art UK – Везувий. Многочисленные картины были заказаны дипломатами, такими как Уильям Гамильтон, и богатыми туристами, которые хотели запечатлеть свое время в Италии. Была взята большая художественная лицензия?

По словам Давида, вероятно, не было необходимости приукрашивать реальность: «В 1700-х годах было интересно наблюдать, как изменилось изображение Везувия…. конечно, Джозеф Райт создал несколько действительно впечатляющих картин … Насколько я понимаю, это одни из первых художественных изображений вулканов, которые, тем не менее, пытались точно передать идею природы и того, что на самом деле происходило на вулкане, а не просто впечатляюще, но составлен. ‘

Вышеупомянутая картина Райта конца 1700-х годов является прекрасным примером. Мы знаем, что Райт совершил поездку по Италии между 1773 и 1775 годами – слишком рано, чтобы быть свидетелем крупного извержения Везувия в 1777 году.Тем не менее, он нарисовал более 30 видов взрывающегося вулкана: – что-то его вдохновило.

Вполне возможно, что Райт увидел что-то достаточно драматичное, чтобы произвести серьезное неизгладимое впечатление – особенно на художника, более привыкшего к пологим холмам Дербишира.

Как он описывает, «с 1631 по 1944 год Везувий, по сути, извергался постоянно. Иногда это было драматично, иногда менее драматично … глядя на произведение Джозефа Райта, оно действительно отражает состояние вулкана, каким оно было в 1770-х годах.Большой древний кратер, который образует фон для конуса, который является активной частью вулкана, и ночью вам не потребовалось бы особенно сильное извержение, чтобы дать вам ощущение огня, исходящего из вершины конуса. , а затем падающие блоки, раскаленные докрасна блоки, вываливающиеся из вентиляционного отверстия, питали поток лавы вокруг основания конуса. Итак, эти элементы – это все, что я могу вообразить реальными. Несомненно, когда было полнолуние и извергался Везувий, было очень популярным ночным развлечением подняться наверх и увидеть фейерверк.

Менее точными могут быть картины, сделанные «школой вулканов» художников, которых заинтриговали две гавайские вершины, Мауна-Лоа и Килауэа. Эта картина пузырящегося внутреннего кратера Мауна-Лоа приписывается Уильяму Ходжесу, который сопровождал Джеймса Кука в его исследовании Тихого океана, когда Кук стал первым европейцем, вступившим в официальный контакт с Гавайскими островами. Тем не менее, первая успешная экспедиция на вершину Мауна-Лоа считалась 1794 годом, поэтому эта картина пузырящегося кратера, скорее всего, была выдумана художником.

Позже, с середины девятнадцатого века, у нас есть изображения Килауэа, которые, скорее всего, будут точными, поскольку мы знаем, что художники совершили изнурительный двух-трехдневный переход по его склонам. Как говорит Дэвид: «Примерно с 1826 года на вершину Килауэа проводились регулярные экспедиции, и поэтому Чарльз Фюрно (см. Ниже) явно представляет собой лавовое озеро в кратере, которое называют« Халемаумау »или« домом святых ». духи.’

Фантастические теории и где их найти

Еще один интригующий аспект отношений между вулканами и искусством заключается в том, повлияли ли они на художников больше, чем они могли себе представить. Греческий физик Христос Зерефос провел исследование цвета неба на картинах, предположив, что преобладание теплых оттенков в небе картин не связано с художественной лицензией, а на самом деле указывает на присутствие вулканического пепла и пыли в атмосфера, в которой создавались произведения искусства.Возможно, небеса в фильме Мунка The Scream могут быть связаны с извержением Кракатау в 1883 году? Это захватывающая гипотеза, и в этой статье Смитсоновский институт объяснил ее.

Одна история, получившая широкое признание, – это история «дождливого лета» 1816 года, когда Мэри Шелли и ее товарищи застряли в помещении в Женеве. Когда за окном лил дождь и сверкали молнии, они начали рассказывать истории о привидениях, чтобы скоротать время: из которых был создан Франкенштейн . И почему все лето безжалостно лил дождь? Извержение горы Тамборо в Индонезии в апреле 1815 года, в результате чего облака вулканического пепла поднялись в верхние слои атмосферы.

Конец дела

В конце 1800-х годов появилась фотография, и художникам больше не нужно было рисовать вулканы по заказу. Первый набор фотографических изображений извержения Везувия датируется примерно 1872 годом, а к началу 1900-х годов фотографирование стало обычным делом. Итак, можно ли сказать, что был своего рода золотой век, когда искусство вулканов составляло важную часть исследований? Дэвид так думает: «Я думаю, что это было бы справедливым представлением, да … если бы это произошло в наши дни, вы бы зашли в социальные сети и Instagram, чтобы найти фотографии, которые люди сделали и загрузили, тогда как когда в 1770-х годах извергался Везувий, вы» буду искать художников для работы ».

Молли Тресадерн, создатель контента и маркетолог Art UK

«Вулканы» были выставлены в Бодлианской библиотеке с февраля по май 2017 г.

Науки о Земле для детей

Это очень запутанный проект – особенно в конце, когда извергается вулкан.
Наденьте старую одежду и поработайте над стопкой газет (а еще лучше – на улице). (рекомендуется родительский надзор)

Начать со сбора
все ваши ингредиенты; у вас должно быть все необходимое в доме.

Что
вам понадобится:

  • Алюминиевый противень для печенья
  • Картонная коробка
  • Много старой газеты
  • Мерная ложка и мерный стакан
  • Глина для лепки (мука, соль, вода)
  • Воронка
  • Маленькая пластиковая бутыль (похожая на маленькую бутылочку)
  • Пищевая сода (примерно 3-4 столовые ложки)
  • Уксус (около 1/2 стакана)
  • Несколько капель жидкого средства для мытья посуды
  • Красный пищевой краситель
  • Блеск (по желанию)

Моделирование глины и рецепты извержения


Выберите место для
Построй свой вулкан, который можно занять
на пару дней, потому что вулкану нужно время, чтобы высохнуть. Ты
также следует выбрать место, которое легко очистить – этот проект
грязно! Ваш задний двор был бы идеальным местом, если погода
хорошо.

Распространение газет
над вашей рабочей зоной.

Используйте большой кусок
картона в качестве площадки для вашего вулкана. Большой поднос или печенье
лист со сторонами по периметру поможет сдержать вулканический
извержение вулкана. Вырежьте картон, чтобы он поместился внутри лотка.

Попробовать
найти небольшую бутылку для напитков, чтобы вы могли использовать меньше глины для лепки
ваш вулкан. На бутылку содовой емкостью 16 унций потребуется около трех партий
глина. Это может стать довольно тяжелым, если вы хотите переместить вулкан. Некоторый
люди используют папье-маше для части вулкана, чтобы сделать его светлее.
Однако, если вы хотите сохранить вулкан и использовать его снова, моделирование
глина лучше всего.

Вырезать
горлышко бутылки под небольшим углом.Это создает более широкое отверстие
для потока лавы, а угол делает отверстие вулкана более
реалистично. Приклейте бутылку к центру картонной основы. Позволять
сохнет около часа.

Затем вы можете добавить
все ингредиенты для первого высыпания, кроме пищевой соды
во флакон (уксус, средство для мытья посуды и красный краситель) .

В то время как
подожди, перемешай пластилин. Начните с смешивания муки и соли.Затем добавьте
воду и перемешайте руками, пока не получите консистенцию глины.
Он должен быть достаточно влажным, чтобы держаться вместе, но как можно более сухим, поэтому
это не займет много времени, чтобы вылечить.

Старт
строить свой вулкан снизу, лепить
глину вокруг основы и работаем к вершине. Помните, вам нужен широкий низ и узкий верх. Когда у вас кончится глина, пусть вулкан
просушите некоторое время, прежде чем смешать другую партию.Иногда, если вулкан
сохнет снаружи, а внутренняя часть остается влажной, внутренняя
расширяться, создавая на поверхности трещины и трещины. Это нормально, потому что
вот что происходит в настоящих вулканах. Но если интерьер слишком влажный,
вес заставит все это отломиться от бутылки.
Вулканы выглядят как горы, поэтому неровности и шишки – это хорошо. Ты можешь
также вылепить эрозионные овраги и каналы лавы после того, как вулкан
сушат некоторое время.

Пусть
вулкан полностью высохнет, прежде чем его раскрасить. Используйте базовый цвет, например
коричневым, чтобы нарисовать весь вулкан и основание. Затем нарисуйте зеленый цвет для
деревья, белый для снега наверху и т. д. Или вы можете использовать совсем другие
цвета – все, что диктует ваше воображение. Если тебе нужна текстура,
влажную краску можно посыпать мелким песком. Можно использовать небольшие веточки
и трава вместо деревьев, но помните, вы строите гору, так индивидуально
деревья будет трудно увидеть с вашей точки зрения.

Когда
краска высохнет, вы будете готовы к извержению. Поместите свою выпечку
сода в небольшом квадрате ткани. Соберите края и скрутите их вместе.
Бросьте пищевую соду в вулкан, подождите несколько секунд, и вы
начнете видеть ваше извержение.

Ваш
вулкан должен быть очень прочным, чтобы его можно было сохранить и извергать много
раз, если хотите!

Просто помните, что извержение беспорядочное и спланируйте
соответственно.

Модель

Вулкан

В
настоящий вулкан, расплавленная порода из глубины Земли извергается через
вулкан (расплавленная порода называется магмой, когда она находится внутри Земли
и называется лавой, когда выходит
вулкана). В этом проекте имитируемый вулкан будет извергаться с пузырьками,
газированная жидкость, которая создается в результате простой химической реакции.

Этот проект
показывает, что происходит при взаимодействии кислоты (уксуса) и основания (пищевой соды).
Химически кислота и основание нейтрализуют друг друга, образуя углерод.
диоксид газа как побочный продукт. Точная реакция:

HC 2 H 3 O 2 (уксус = уксусная кислота) + NaHCO 3 (пищевая сода = бикарбонат натрия)
= CO 2 (углекислый газ) + NaC 2 H 3 O 2 (натрий
ацетат) + H 2 O (вода)


Вулканы
обычно делятся на три основных типа, хотя не все подходят аккуратно
в одну из этих категорий.Это щитовые вулканы, составные
конусы и кальдеры.

Щитовые вулканы низкие и округлые, по форме напоминающие щит воина. Они приобретают такую ​​форму, потому что формирующие их лавы относительно горячие и текучие по сравнению с другими лавами. Поскольку лава течет легко, она не накапливается, образуя крутые конусы, а вместо этого может течь на мили или десятки миль, прежде чем остынет. Хотя эти вулканы производят некоторое количество пепла и более грубые материалы, обычно преобладает лава.Любой вулкан опасен, но щитовые вулканы, как правило, наименее опасны.

композитный
конусы – одни из самых впечатляющих и известных вулканов, например Mt. Ссылка на веб-камеру Vesuvius , Mt. Ренье,
или Mt. Сент-Хеленс веб-камера ссылка (это было наше последнее большое извержение в Соединенных Штатах). Лавы, которые
формируют составные конусы, не такие горячие и жидкие, как лава
которые образуют щитовые вулканы.Поэтому они склонны накапливаться и производить
классический и красивый вулканический конус с крутыми склонами, а не
раскинулся на многие мили.

Эти
вулканы могут быть очень взрывоопасными и, следовательно, опасными. Они есть
гораздо менее предсказуемы, чем щитовые вулканы. Хотя Mt. Сент-Хеленс
до его извержения в 1980 г. велось очень тщательное наблюдение,
его извержение было неожиданностью, и десятки людей были убиты.Другой опасностью, связанной с составными конусами, являются оползни (большинство
обычно сели). Объединенные крутые склоны вулканического конуса
с большим количеством довольно рыхлого вулканического пепла и обломков, образовавшихся в результате взрыва
извержения могут создавать массивные селевые потоки при насыщении водой. Эти
селевые потоки могут спускаться по каньонам со скоростью десятки миль в час, подавляя
все на своем пути. Крупные сели иногда убивают тысячи
людей, у которых на их пути были построены города.

Кальдерас
являются чемпионами вулканов и, как правило, наименее известны.
Йеллоустонский национальный парк обязан своими захватывающими гейзерами, дымящимися фумаролами,
и горячие источники до извержения, образовавшего кальдеру, которое произошло около 600 000 лет назад. Если вы посетите Йеллоустон,
это не похоже на вулкан. Это потому, что он такой большой
(размер кальдеры составляет примерно 25 на 45 миль в поперечнике), и она не
образуют большой вулканический конус, похожий на Mt.Ренье.

В этих
сильновзрывоопасные вулканы магма имеет высокое сопротивление течению,
а также содержит большое количество газов (в основном пар). Как магма
приближается к поверхности земли,
давления со стороны вышележащих пород уже недостаточно, чтобы удерживать
газы внутри магмы. В результате газы буквально дуют
магма обособляется, создавая большие объемы вулканического пепла и более грубого
обломки.Этот материал образует очень горячие плотные облака, которые движутся
поверхность земли со скоростью, которая может превышать 100 миль в секунду.
час. Именно такое облако нанесло большой урон, когда
Сент-Хеленс извергался в 1980 году.

Представьте
взяв бутылку содовой и
встряхивая, держа большой палец над крышкой бутылки. Когда
убираешь большой палец, из бутылки выходит пена изнутри,
брызгая в воздух и стекая по стенке бутылки.Этот
похоже на то, что происходит при взрывном извержении вулкана. По факту,
так много магмы выбрасывается в виде пепла, что покрывающая кора рушится,
оставляя на поверхности дыру, которая может достигать 10 миль в поперечнике, и
на милю или больше. Эта дыра и есть кальдера. В больших кальдерах это
дыра обычно заполняется извергающимся вулканическим пеплом.

Многие кальдеры
сформировались в геологическом прошлом, но мы никогда не видели больших
кальдерообразующее извержение с тех пор, как человек впервые начал писать историю. Мы, наверное, не хотим! Большие извержения могли бы
изменения климата Земли на несколько лет, а пепел
извержение могло разрушить человеческое жилище на территории, которая могла бы легко
охватывают несколько штатов.

Вулкан
Информационные сайты

Как изображения закатов увековечивают прошлые извержения вулканов |
Наука

Вулканы могут вызывать одни из самых захватывающих закатов в мире.При извержении мелкие частицы газа, пыли и пепла, называемые аэрозолями, выбрасываются высоко в атмосферу, где они могут распространиться по всему миру. Частицы нельзя увидеть в течение дня, но примерно через 15 минут после захода солнца, при подходящих условиях, эти аэрозоли могут осветить небо яркими «послесвечениями» розового, пурпурного, красного или оранжевого цвета.

Сотни лет такие достопримечательности заставляли художников бороться за краску и холст.Но что эти картины могут рассказать нам о самих извержениях вулканов?

Христос Зерефос из Афинской академии в Греции и его коллеги ищут ответы на этот вопрос. В статье, опубликованной сегодня в журнале Atmospheric Chemistry and Physics, , они постулируют, что преобладание теплых оттенков, нанесенных на небеса картин, может указывать на присутствие вулканического пепла и пыли в атмосфере, когда были созданы произведения искусства.

Это может показаться немного надуманным, но исследователи не первые, кто установил связь между вулканами и искусством, изображающим закаты.Например, в 2004 году Дон Олсон, астроном из Техасского университета A&M, связал небеса на знаменитой картине Эдварда Мунка 1893 года Крик со взрывом Кракатау в 1883 году. Но Мунк был не единственным художником, которого вдохновил вулкан. усиленные закаты. Есть еще сотни.

Еще в 2007 году Зерефос и его коллеги опубликовали статью, также в «Атмосферная химия и физика », в которой излагалась их идея о том, что соотношение красных и зеленых на закатах известных картин является точным отражением количества пост-извержения. аэрозоли в атмосфере – чем краснее было небо, тем вероятнее, что на картине изображен закат, усиленный вулканом.Но позже они поняли, что в их работе была проблема: команда основывала свой анализ на изображениях картин, которые хранились на сайтах музеев. Не было никакой гарантии, что цвета на изображениях не были искажены каким-либо образом.

Исследователи начали новое исследование с анализа части своей предыдущей работы – 124 высококачественных изображений из лондонской галереи Тейт, в основном работ Дж. М. У. Тернер. Затем они пересчитали соотношение красного и зеленого закатов в этих произведениях искусства.

Изучаемые рисунки были созданы между 1500 и 2000 годами. Ученые обнаружили свидетельства 54 взрывоопасных извержений вулканов в течение этого периода времени – извержений, которые, несомненно, привели бы материал в стратосферу, где в последующие годы он вызвал бы захватывающие закаты.

Зерефос и его коллеги искали изменения в соотношении красного и зеленого на картинах в годы после извержения, и то, что они обнаружили, подтвердило их гипотезу.В «вулканические» годы – год извержения и три последующих года – закаты на картинах были более красными. Эта тенденция наблюдалась даже при том, что существовало множество факторов, не связанных с атмосферными условиями, которые могли повлиять на цвета в картине, такие как стиль картины и даже настроение художника.

Затем команда использовала работы настоящего художника, греческого колориста и пейзажиста Панайотиса Тетсиса в качестве доказательства концепции реальности. Они не могли заказать извержение вулкана, но они использовали достойную замену – облако пыли из Сахары. Хотя частицы пыли не совсем подходят для вулканических аэрозолей, они оказывают аналогичное влияние на закаты.

Из своего дома на Гидре, греческом острове в 80 км к югу от Афин, где проживает около 2000 человек, Тетису было поручено написать две картины, одну до и после захода солнца, в два дня, 19 и 20 июня 2010 года. Запрещается движение автомобилей. на острове, и это достаточно далеко от Афин, чтобы частицы загрязнения из большого города не достигли его, чтобы добавить красок в другие естественные закаты, наблюдаемые на острове.Тетсис не знал, что облако сахарской пыли прошло над Грецией в те дни, когда он рисовал закаты.

Греческий художник-пейзажист Панайотис Тетсис создал лучшие изображения 19 и 20 июня 2010 года соответственно. На фотографиях под ними отражены настоящие закаты в те вечера. 19 июня в небе было больше аэрозолей, а на картине Тетсиса – больше красного.

(П. Тетсис (картины) и К. Зерефос (фотографии))

Затем картины были переданы в Национальную галерею в Лондоне, где были сделаны высококачественные цифровые изображения. Эти изображения сравнивались с прямыми измерениями аэрозолей на Гидре каждый из двух вечеров. Отношение красного к зеленому на картинах было связано с измерениями аэрозоля – 19 июня, когда в небе было больше частиц пыли, Тетсис действительно использовал больше красного на своем изображении.

Итак, что в целом означает, что на картинах художников с закатами видно небо, наполненное аэрозолями, когда это искусство было создано? «Из-за большого количества изученных картин мы в предварительном порядке делаем вывод о том, что независимо от школы, отношение красного к зеленому, полученное от великих мастеров, может обеспечить независимые прокси-AOD [оптические глубины аэрозоля], которые коррелируют с широко принятыми прокси и с независимыми измерениями. , – пишут исследователи.

Другими словами, картины с закатами могут быть полезны науке, давая ключ к разгадке того, насколько запыленным был воздух, когда художник брался за кисть. «Природа обращается к сердцам и душам художников», – пишут исследователи. «При раскрашивании закатов соотношение [красного к зеленому], воспринимаемое мозгом, содержит важную информацию об окружающей среде».

Взрывное искусство: мои пять лучших картин с вулканами | Картина

У вулканов могут быть свои неудобства, но они очаровывали художников на протяжении веков так же, как они озадачивали и соблазняли ученых.Какие пять лучших картин этих огненных гигантов?

Можно сказать, что это лучшие картины Везувия, горы классической конической формы, которая возвышается над Неаполитанским заливом на юге Италии. Ни один другой вулкан не раскрашивался так часто. В 18 веке Неаполь был местом проведения Гранд-тура, эпического художественного маршрута Европы, который считался важным для полноценного культурного образования. Художники совершили это путешествие, чтобы не отставать от аристократических вкусов, и Везувий был для них идеальным зрелищем, хорошо известным публике, а также художникам.Безошибочно разбираясь в жанрах, Энди Уорхол написал свои собственные, довольно хорошие изображения Везувия, отдавая дань уважения этому художественному клише.

На другом конце шкалы времени древняя римская фреска, найденная в доме в Помпеях, изображает гору, извержение которой в 79 году н.э. должно было похоронить этот провинциальный город. На картине нижние склоны покрыты деревьями, и бог вина Вакх свидетельствует о прекрасном винограде, выращенном на его геологически обогащенной почве. К сожалению, этот смертоносный вулкан кажется более безобидным, чем сегодня.

Судя по этой картине, помпейцы видели в Везувии нежного гиганта. Но путешественники 18-го века, воспитанные идеями Просвещения о возвышенном, чтобы находить чудо и силу в достопримечательностях, шокирующих душу, питались ужасом извержения вулкана. Сцена дневного света 1760 года, сделанная Пьетро Фабрисом, с точки зрения топографической четкости кажется точной записью потока лавы, шипящей вниз с горы. Напротив, ночные видения Джозефа Райта о горе, извергающей огонь, являются неограниченными эссе в образном возвышенном.

Райт, наверное, мой любимый художник, работающий над вулканами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *