Нарисованный вулкан: D0 bf d0 bb d0 b0 d0 bd d0 b5 d1 82 d0 b0 d0 b2 d1 83 d0 bb d0 ba d0 b0 d0 bd: стоковые фото, изображения

Обои Нарисованный вулкан с вылетающими из него новогодними подарками на рабочий стол

Обои Нарисованный вулкан с вылетающими из него новогодними подарками большая фотография или картинка, которая называется обои для рабочего стола.
Обои – это фотографии или изображения используемые, как фоновая картинка на ваш монитор под значки программ.

Фоновая картинка используется во всех операционных системах в том числе и в мобильных телефонах и планшетах.Мы рекомендуем не только скачать эти обои но и регулярно их изменять, это улучшит ваше настроение, пробудит приятные воспоминания и ощущения.

Можете выбрать Нарисованный вулкан с вылетающими из него новогодними подарками в качестве заставки на рабочий стол и тогда, каждый раз когда вы будете включать компьютер за иконками программ на рабочем столе они будут радовать вас

Обои для рабочего стола Нарисованный вулкан с вылетающими из него новогодними подарками расположены в категориях:

Альбом, в который их положил автор называется Праздники.
На рабочем столе обычно расположены ярлыки или значки или иконки для запуска программ, а под ними, может находится красивая картинка – обои для рабочего стола.
Размер картинки вычисляется автоматически, но если в списке разрешений вы не найдете свое (например 1280х1024 или 1204×768 или 1280×800 или 1920×1080)
не расстраивайтесь и используйте поиск по обоям. Обои для рабочего стола так же известны как j,jb, wallpapers или даже j,jb lkz hf,jxtuj cnjkf или просто обои для стола.
Вы можете скачать обои Нарисованный вулкан с вылетающими из него новогодними подарками бесплатно для своего удовольствия и радости. Здесь находится одна из самых хорошо структурированных коллекций обоев с лучшим рубрикатором.
Возможно самая большая коллекция обоев в рунете.

Вилючинский вулкан, 1907 г.: filibuster60 — LiveJournal

       Считается, что последнее извержение вулкана Вилючинская сопка имело место быть в 8050 г. до нашей эры. Вулкан считается потухшим, хотя учёные фиксируют отдельные выходы сернистых газов и по сей день.
       Попалась в лапы лоция 1907 года, и там в Главе VI (стр. 207):

       «…Второй ряд вулканов, более выдающийся и продолжающийся вдоль восточнаго побережья – по происхождению более позднейший и имеет потухшие и ныне действующие вулканы; он начинается с сопки Кошелева или Камбальной (на параллели 51½°), за которой далее к северу следуют сопки: Озерная, Хадутка, Асачинская (конус ея провалился в 1848 г.), Поворотная или Мутновская, Опальная и Вилючинская (высотою по измерению Литке 6457 фут, по Бичи 7372 фута, по карте полуострова Камчатки Эрмана – 7440 фут, а по другим источникам: 6750 и 7060 ф).; эта последняя сопка, временами дымящая и в настоящее время, по правильности своего очертания и благодаря близости к морю является первой красавицей восторгающей путника, идущаго на судне в Петропавловск. Далее на север за Авачинской губой, в восточном вулканическом ряду, помимо отдельных возвышенностей, являются группы вулканов, большая часть которых принадлежит к самым значительным по величине Камчатским сопкам; в большинстве эти сопки ныне действуют, причем свою деятельность они обнаруживают извержениями водяных паров, пепла и даже лавы. ..»
       Выделено мной: “временами дымящая и в настоящее время”. Это не дым и не источаемые облака горячих газов. Просто Вилючинский вулкан стоит на пути западных ветров, причём непосредственно у океана (ну, почти у самого океана), и из-за хитрой резкой разницы всяких там температур и влажностей воздуха на верхушке регулярно образуются облачные шапки (как лентикулярные, так и обычные). Они то есть, то нету. Только что не было – оп-ля! – уже укуталась. И бывает так, что облака эти можно принять за дымы. А это вовсе никакие не дымы, а просто облака. Или, например, зимой мощным ветром с макушки позёмку сдувает – тоже на дым похоже.
       Что же по части того, что Вилючинский вулкан самый красивый – так это да-а. У него правильная форма стратовулкана (как, например, у Кроноцкого), но в то же время аккуратно срезанная наискось верхушка, что придаёт сопке грациозную асимметричность. Любой художник знает, что асимметрия волнует; вот и Вилючик волнует, когда на него смотришь. Он гармоничен и кокетлив. В лоции 1910 года он вообще во как нарисован:

       Во какой крутой нордовый склон нарисовали! Градусов шысят, и даже поболее. Как мы с него на горных лыжах катались? Ума не приложу. Я ещё и с Панасоником-3000, была такая VHS-видеокамера не самых малых габаритов… Сначала затащить тудой, а потом вниз съехать; при этом всё и всех снять, самому на ОСЧ* не разобраться и дорогую камеру не угробить…
       А в лоции 1910 года уже написано так: «…сопка эта отличается от других своею коническою формою, но вообще она реже других очищается от пасмурности и тумана от того, что на нее наносят пасмурность и такие ветры, при которых другия сопки очищаются, например, ветры от N-да; кроме того, так как основанием сопки служит сам по себе высокий берег, то различить ее можно почти не прежде, чем она очистится до вершины. На карте Эрмана 1829 г. высота этой сопки показана 6.620 фут, но на позднейших картах она показывается высотой в 7.372 фута. Сопка эта – потухший вулкан».
       М-да. Между лоциями всего-то три года разницы, а вотъ. Сразу видно: наука умеет много гитик и не стоит на месте 🙂

       * ОСЧ – отдельные составные части.

Описание слота «Fruit Cocktail 2» от казино Вулкан

Подобрать удобный для чтения размер шрифта:

Игра «Фруктовый коктейль 2», или как ее иначе называют, «Fruit Cocktail 2» — это смесь из красочных картинок, азарта, развлечения, и возможности заработать реальные деньги, просто в нее играя. Достаточно лишь испытать свою удачу в казино Вулкан (https://klubwulcan.monster/), и увидеть, насколько она к вам благосклонна. Хотя, при таком большом количестве выигрышных комбинаций, сложно не выиграть хоть что-то.

Главным элементом, на который игроку нужно обращать внимание, будет экран с барабанами. Их всего пять штук, и окрашены они в очень приятный, не режущий глаз светло-голубой оттенок, прекрасно оттеняющий цветные картинки расположенных на нем фигур. Именно от этих фигур, а точнее, от их комбинаций, зависит размер заработанной суммы.

Есть девять линий, девять уровней сложности, от которых зависит величина выигрыша. Зависит она разумеется и от начальной ставки, которая может быть от одного до двухсот двадцати пяти кредитов. Начитать (особенно новичкам) лучше с минимальных ставок, постепенно их наращивая по мере увеличения общего количества заработанных кредитов.

Рисунки, представленные на барабанах аппарата Fruit Cocktail 2 — изображения различных фруктово-ягодных культур, каждая из которых дает определенный бонус к ставке. Например, для груши это 200, для лимона пятьдесят, а нарисованный стакан с коктейлем и соломкой, дает в десять раз больше бонуса, чем груша — целых 2 000.

Даже после нескольких поражений, это даст возможность с лихвой получить в десятки раз больше, чем было потрачено. После каждой победы, игрок казино Вулкан может по желанию — или забрать деньги, или пойти на риск, и удвоить заработок. Для этого существует кнопка «Дубль» (Double). После нажатия на нее, на экране игрового автомата показывается пять карт, одна из которых открыта (дилерская).

Нужно выбрать одну из закрытых карт — если она окажется больше дилерской, то сумма удваивается. А если рискнуть еще раз, то сумма вырастет еще в два раза. Бонусная игра (а существует и такая) начинается в том случае, если барабаны выстроили в линию символ клубники. Тогда, ничего не теряя, игрок казино Вулкан получает шанс увеличить выигрыш.

Достаточно только, чтобы указатель, который начнет двигаться вдоль всех изображений фруктов и ягод, остановился напротив одного из тех, что выпадут на центральных трех барабанах. Не совпал символ? Тогда стрелка вновь начинает свое движение — до победного конца, либо пока не остановится на кнопке «Выход» (Exit).

Как мы видим, шансы достаточно высоки — ну а для того, чтобы их проверить, достаточно попробовать бесплатную игру, и убедиться в возможности быстрой и легкой победы над машиной в игре «Fruit Cocktail 2».

Творцы пейзажа здесь – вулканы

Творцы пейзажа здесь – вулканы

12 сентября 2020 | 15:39 Центр ФОБОС

На планете есть единственное место, такой своеобразный вулканический центр, где встречаются все четыре вида земных вулканов: лавовый конус, шлаковый конус, щитовой вулкан и стратовулкан. При этом за тысячелетия своего существования вокруг них создалась удивительная живописная зона. Для сохранности территории в 1916 году здесь создали национальной парк Лассен Волканик (США, штат Калифорния).

Основной достопримечательностью парка является Лассен-Пик – действующий вулкан. Источником вулканической активности считается сдвиг двух гигантских плит: Тихоокеанская плита со скоростью около 5 см в год погружается под литосферную Северо-Американскую плиту. О процессе сдвига свидетельствует продолжающая на территории парка геотермальная активность – это и грязевые котлы, фумаролы и горячие источники.

Последняя значимая вулканическая активность отмечалась в 1910-х. Поразительные извержения в 1914 и 1915 годах привлекли национальное внимание и стимулировали усилия по охране объектов. В 1916-ом Конгресс США принял законопроект о создании национального парка Лассен. В 2018 году Лассен был идентифицирован как вулкан с опасной зоной стока извержения, которая простирается более чем на 30 км, включая населённые районы. Специалистами ведётся регулярный мониторинг всей территории.

На протяжении тысячелетий вулканические извержения формировали живописную среду местности. Цветные дюны в национальном парке выглядят как пейзаж, нарисованный акварельными красками экстравагантным художником. Красные и оранжевые пятна покрывают холмистую местность, которую по краям обрамляют зелёные деревья. Чернильная чернота окружающей вулканической земли подчёркивает их огненные оттенки. Однако окрашенные дюны — это пемзовые поля, образованные слоями окисленного вулканического пепла. Пепел стал столь ярко окисленным (и разноцветным) потому, что он падал на слой лавовых потоков пока ещё был горячим.

Ныне в парк разрешено контролируемое посещение. Поскольку снег покрывает большую часть парка с середины октября до начала июня, то лучшее время для визита – июль-сентябрь, когда преобладает солнечная погода, но при этом достаточно тепло днём и ощутимо свежо – ночью.

Хотите видеть наши новости в своей ленте социальной сети? Присоединяйтесь к нам в Facebook, Вконтакте, Одноклассниках, Twitter, Instagram. Вы также можете настроить RSS-фид и подписаться на регулярное получение новостей и погоды в Telegram.

Новости по теме

Выбор редакции

Игровой автомат на деньги Пробки на казино Вулкан

Игровой автомат Пробки (Lucky Hunter), относительно недавно появившийся во многих онлайн-казино, в том числе и на https://vulkanclubonline.ru/type/all/, относится к игровым автоматам на деньги и предлагает всем желающим сходить на виртуальную охоту и вернуться с набитыми денежными трофеями кошельками.

На основных игровых символах изображены не только животные, как можно было ожидать, а и различные охотничьи ситуации. К примеру, на символе разброса компания охотников участвует в ночной поездке по лесу, а на диком символе эти же герои рассказывают друг другу истории о своих приключениях.

На бонусных символах нарисован грозный, но в то же время забавный медведь и охотничья собака, взявшая его след. К слову сказать, художники студии Globotech создали в игре довольно веселую атмосферу, которая лишь усиливается забавными и колоритными персонажами.
Даже утки, вылетающие из камышей, всем своим видом показывают, что их не столько напугали охотники, сколько неприятен шум, ими издаваемый.

Как и во многих других игровых автоматах на деньги в игровом автомате Пробки (Lucky Hunter) пять барабанов и двадцать линий выплат. На одну линию можно поставить от одного цента до доллара. Слот одинаково подойдет как любителям экономной игры, так и хайроллерам. Также, данный слот должен понравится поклонникам игровых автоматов Вулкан.

Лучше всех оплачивается дикий символ. За пять расположенных на одной линии бонусных знака, ваша ставка будет умножена в 2500 раз. Три диких символа порадуют коэффициентом х150, четыре – х750.

Символ разброса, появившийся в количестве не менее трех, запустит пятнадцать бесплатных вращений. Охотничья собака, при условии одновременного появления на втором-пятом барабанах, умножает общую ставку по всем линиям. А изображения медведя на третьих-пятых барабанах гарантирует бонусную игру.

После выпадения любой выигрышной комбинации, можно попробовать увеличить выплату в рискованной игре, которая, кстати, весьма оригинальна. Вам нужно угадать, под каким кустом сидит медведь. Такую же функцию, можно найти в игровом автомате Династия Минг, от этого же производителя.

Игровой автомат на деньги Пробки (Lucky Hunter) весьма необычен и интересен. За ним очень легко провести вечер, при этом частые выплаты практически наверняка принесут вам неплохой выигрыш.

Vulkan Cookbook Глава 7 2 Написание вершинных шейдеров

Обработка вершин – это первая стадия графического конвейера, которую можно запрограммировать. Его основная цель – преобразовать положение вершин, которые формируют нашу геометрию, из ее локальной системы координат в систему координат, называемую отсечкой. Система координат отсечения используется для того, чтобы графическое оборудование могло выполнять все последующие шаги более простым и оптимизированным способом. Одним из шагов является отсечение, при котором обработанные вершины обрезаются только на те вершины, которые могут быть видны, отсюда и название системы координат. Кроме этого, мы можем выполнять все другие операции, каждая из которых выполняется один раз в каждой вершине нарисованной геометрии.

Как это сделать …

1. Создайте текстовый файл с расширением vert. (Например, shader.vert).
2. Вставьте #version 450 в первую строку файла.
3. Определите набор входных переменных вершин (атрибутов), которые будут предоставляться из приложения для каждой вершины (если не указано иное). Для каждой входной переменной:
1. Используйте спецификатор расположения местоположения и индекс атрибута, чтобы определить его положение:
        layout( location = <index> )
2. Укажите входной квалификатор
3. Укажите тип переменной (например, vec4, float, int3)
4. Укажите уникальное имя для входной переменной
4. При необходимости определите выходную переменную, которая будет передаваться (и вставляться, если не указано иное) на последующие этапы конвейера. Чтобы определить каждую выходную переменную:
1. Используйте спецификатор макета позиции и индекс, чтобы указать позицию переменной:
          layout( location = <index> )
2. Укажите квалификатор
3. Укажите тип переменной (например, vec3 или int)
4. Укажите уникальное имя для выходной переменной
5. При необходимости определите однородные переменные, соответствующие ресурсам дескриптора, созданным в приложении. Чтобы определить однородные переменные:
1. Укажите количество наборов дескрипторов и номеров привязок, которые могут получить доступ к данному ресурсу:
        1.layout (set=<set index>, binding=<binding index>)
2. Укажите унифицированные квалификаторы
3. Укажите тип переменной (например, sampler2D, imageBuffer)
Определите уникальное имя для переменной
6. Создайте пустую функцию main (), где:
1. Выполните требуемую операцию
2. Передайте входную переменную в выходную переменную (с преобразованием или без него)
3. Сохраните обработанную позицию вершины (возможно преобразованную) во встроенной переменной gl_Position.

Как это работает …

Обработка вершин (через затенение вершин) является первым программируемым этапом в графическом конвейере. Это необходимо в каждом графическом конвейере, который мы создаем в Vulkan. Его основная цель – преобразовать позицию вершины, переданную приложением, из локальной системы координат в пространство отсечения. Как это сделать, зависит от нас, мы можем опустить это и предоставить координаты, которые уже существуют в пространстве отсечения. Вершинный шейдер также может вообще ничего не делать, если позиция вычисляется на более поздней стадии (шейдер подразделения или геометрии) и передается в конвейер.

Однако вершинный шейдер обычно принимает положение, предоставленное приложением, в качестве одной из входных переменных (координат) и умножает ее (слева) на матрицу проекции вида модели.

Подсказка. Основная цель вершинного шейдера – получить положение вершины, умножить на нее матрицу проекции модель-вид и сохранить результат во встроенной переменной gl_Position.

Вершинные шейдеры также могут выполнять другие операции, передавая свои результаты на последующие этапы графического конвейера или сохраняя их в образе памяти или буфере. Однако мы должны помнить, что каждая вершина нарисованной геометрии выполняет все вычисления один раз.

На следующем рисунке нарисован треугольник, и в объекте конвейера включен рендеринг каркаса. Чтобы иметь возможность рисовать нетвердую геометрию, нам нужно включить функцию fillModeNonSolid во время создания логического устройства (см. Главу 1 «Примеры иПолучить функции и атрибуты физического устройстваКак хорошоСоздать логическое устройствоСодержание).

Чтобы нарисовать этот треугольник, используется простой вершинный шейдер. Вот исходный код для шейдера, написанного на GLSL:

#version 450 

layout( location = 0 ) in vec4 app_position; 

void main() { 
  gl_Position = app_position; 
}

 

Часть 9 — Шаров А
Приключения Ёженьки и других нарисованных человечков — Приключения Ёженьки и других нарисованных человечков — А Шаров

– Если ты злая Акула, мы тебе не покажем дороги, – сказал мудрый Главный Носорог.

– Я не злая Акула, – ответила Рыба-Бутылка и выскочила из волны, чтобы все увидели, что она действительно не Акула.

– Мы тебе верим, – сказал мудрый Главный Носорог. – Плыви два дня прямо, а потом день направо, а потом день налево и приплывешь к Острову Настоящих Вулканов. Спроси их, как плыть дальше, они тебе расскажут.

– Ту-туу-туууу! – покачав хоботом, затрубила слониха Тумба. Плыви и не сбейся с дороги. Но когда ты будешь плыть прямо, и когда ты будешь плыть направо, и когда ты будешь плыть налево, помни: БУДЬ ОСТОРОЖНА. По твоим следам плывет злая Акула, смотри не попадись ей в зубы!

– Спасибо! – ответила Рыба-Бутылка и поплыла.

Плывет она день – тихо-тихо, осторожно-осторожно, – а на второй день стало ей скучно, она и запела во весь голос:

– Я Волшебная Бутылка,

Тим-по-по!

И несу-несу-несу

Волшебное письмо. ..

Акула сразу услыхала Бутылкину песенку.

– Тебя-то мне и нужно, глупая болтунья, – сама себе сказала Акула, догнала Рыбу-Бутылку – ам! – и проглотила!

БЕДНЫЙ, БЕДНЫЙ ДОБРЫЙ ХУДОЖНИК, НИЧЕГО НЕ УЗНАЕТ О ТЕБЕ ЕЖЕНЬКА И ЕЕ БРАТЬЯ ВОИНЫ-ЕЖИ. НИКТО НЕ СПАСЕТ ТЕБЯ. .. А МОЖЕТ БЫТЬ, ВСЕ-ТАКИ КТО-НИБУДЬ ПРИДЕТ ТЕБЕ НА ПОМОЩЬ? !

Летит Коршун. Увидел сверху Акулу и кричит ей:

– Ну как, догнала Рыбу-Бутылку?

– Догнала!

– И проглотила?

– Проглотила!

– Твое счастье, а то бы я тебе глаза выклевал. Ну, отдыхай, а я полечу к хозяину, доложу, что и как.

“В самом деле, надо поспать”, – подумала Акула и зевнула во все акулье горло.

Рыба-Бутылка ка-а-ак выскочит из ее горла и мимо острых акульих зубов – в открытое море.

Акула и не заметила – лежит на волнах, похрапывает.

Рыба-Бутылка плывет, торопится. Тихо плывет – умная стала.

Прямо плыла два дня, потом день направо и день налево. И увидела Остров Вулканов, не нарисованных вулканов, а самых настоящих. Дышат огнем и черным дымом Вулканы. Швыряют в небо камни бам-бамбамм-бамм-трам-тарарам!

Услышали Вулканы от синичек, которые летели мимо, что Добрый Художник в тюрьме, ждет казни, а по морю-океану рыщет злая Акула, вот и рассердились.

– Сейчас мы зальем огненной лавой океан! – хрипят могучие Вулканы. – Вода вскипит, и Акула сварится. Так ей и надо! Но что, если вместе с ней погибнет и могучий Кит, и мудрый Дельфин, и храбрая Рыба-Меч? Как быть? .. Как быть? ! Бам-бамм-бамм!

Тем временем Рыба-Бутылка подплыла к берегу.

– Покажите, пожалуйста, дорогу к Острову Нарисованных Человечков, – тоненьким голоском вежливо попросила она. – Я не злая Акула, а Рыба-Бутылка. И меня нарисовал Добрый Художник, как Еженьку и воинов-ежей.

Посмотрели Вулканы и видят: это и вправду не Акула.

Затихли они, успокоились.

– Мы покажем тебе дорогу, – прогремел Старый Вулкан. – Сейчас я брошу эту черную гору на самый край океана. Гляди на нее и плыви, никуда не сворачивай. Обогнешь гору, покажется земля, а там три пальмы и друг мой – Погасший Нарисованный Вулкан – это и есть Остров Нарисованных Человечков.

Собрался Старый Вулкан с силами и швырнул черную гору далеко-далеко.

Видишь – даже горизонт прогнулся.

Проплыла Рыба-Бутылка мимо черной горы и увидела Остров.

Синички-сестрички уже рассказали Человечкам про Рыбу-Бутылку. Стоят они на берегу, машут руками и кричат “Уррра! “.

Навигация
[ Часть 9. Глава 1. ]

Школа вулканов – Гавайский национальный парк вулканов (Служба национальных парков США)

«Килауэа» Фюрно. (Служба национальных парков, Гавайский национальный парк вулканов, HAVO 311, Charles Furneaux)

Школа Вулканов была поколением, в основном, гавайских художников, которые в конце 19 века изображали вулканы острова Гавайи в драматической и мрачной манере. Как показывает популярность картин Томаса Морана с изображением Йеллоустона, картин Бирштадта с изображением Йосемити и других, растет интерес и спрос на «драматические виды природных чудес света» (Forbes, 1992, 173) и западной части Соединенных Штатов. в частности.Со стойким лавовым озером на его вершине. Килауэа определенно произвел фурор в то время (USGS 2007). В своей книге « Встречи с раем » Дэвид В. Форбс отмечает, что среди всех изображенных мест на Гавайских островах вулкан Килауэа, вероятно, был нарисован и нарисован больше, чем любой другой, за возможным исключением Даймонд-Хед »(Forbes 1992, 173). .

Коллекция музея Гавайского национального парка вулканов содержит работы трех художников Школы вулканов: Шарля Фюрно, Д.Говард Хичкок и Жюль Тавернье. Из-за их работы, проделанной в годы Школы вулкана, Forbes считает Фюрно и Тавернье двумя из трех «… старых мастеров» гавайской живописи »(Forbes 1992, 174). В других учреждениях на Гавайях есть значительные коллекции этих художников. В сентябре 2006 года одиннадцать работ вышеперечисленных художников были выставлены в галерее Джона Доминиса и Патча Дэймона Холта в Академии художеств Гонолулу. В базе данных архивов музея Бернис Пауахи Бишоп перечислено 73 произведения из их коллекции, созданных указанными выше художниками. Шестьдесят из этих работ изображали сцены Килауэа или другие пейзажи HAVO. Дом-музей Лайманской миссии в Хило, Гавайи, также хранит одиннадцать картин этих художников.

«Ночной вид 1880–1881, извержение из залива Хило» Фурно (Служба национальных парков, Гавайский национальный парк вулканов, HAVO 38, Шарль Фурно, 1881 г.)

Шарль Фюрно (1835–1913)

Согласно «Кто был кто в американском искусстве 1564-1975», «400 лет художников в Америке» , работы Чарльза Фюрно были сосредоточены в основном на «… гавайских извержениях вулканов 1880-81 и 1887 годов, а также на общих изображениях вулкана Килауэа.'(Фальк 1999, 1217). Прибыв на Гавайи только в 1880 году (Severson et al. 2002), Фурно стал признанным гражданином, подружившись с королевской семьей и преподавая в школе Пунаху (Falk 1999, 1217).

В национальном парке Гавайских вулканов есть четыре работы Фурно, три сцены извержения за пределами нынешнего национального парка, такие как извержение Мауна-Лоа 1880–1881 годов при приближении к городу Хило, и одна сцена в Килауэа.

Картина Д. Ховарда Хичкока из Халема’умау с Мауна Лоа за ее пределами (Служба национальных парков, Национальный парк вулканов Гавайев, HAVO 452, D.Говард Хичкок, 1894)

Д. Говард Хичкок (1861-1943)

Д. Ховард Хичкок, пожалуй, один из самых важных и любимых художников Гавайев. Хотя он родился и вырос на Гавайях, он покинул острова, чтобы изучать искусство в Сан-Франциско и Париже (Hughes 2002). Хичкок выставлялся в Парижском салоне в 1893 году (Falk 1999). Даже в первые годы своей живописи на Гавайях Хичкок был чем-то вроде местной знаменитости. Как утверждает Forbes,

«Хичкока рано провозгласили« нашим островным художником », и его ранние полотна встретили восторженный прием в Хило и Гонолулу.Пресса Гонолулу подробно их комментировала. Его ранние работы, вплоть до его европейского путешествия в 1890 году, свидетельствуют о большом долгу перед (Жюлем) Тавернье… »(Forbes 1983, 17).

Перед тем, как пройти формальное обучение за границей, Хичкок был вдохновлен другими художниками Школы вулканов, и Жюль Тавернье вдохновил его на то, чтобы стать художником. Хичкок признается, что следовал за Тавернье и Джозефом Стронгом, «как паразит» (Maxon 1987, 22).

В парке находятся одиннадцать картин Д. Хичкока, одна из которых написана прямо на камине Дома вулканов 1877 года (в настоящее время – галерея Volcano Art Center).В этой коллекции преобладают сцены Килауэа, а также некоторые лесные и растительные сцены, божество вулкана Пеле и одна из Мауна-Лоа. Д. Ховард Хичкок – известный художник на Гавайях, но даже в американском искусстве в более широком смысле.

Без названия, Жюль Тавернье (Служба национальных парков, Гавайский национальный парк вулканов, HAVO 806, Жюль Тавернье, 1886)

Жюль Тавернье (1844-1889)

Жюль Тавернье, один из ключевых художников школы живописи «Вулкан», был почти таким же захватывающим, как и пейзажи, которые он рисовал.Он родился и получил образование в Париже, выставлялся в Парижском салоне и получил там признание за свои работы (Hughes, 2002). В конце концов он перебрался на восток США, чтобы работать художником. В 1873 году он продолжил на западе рисовать пограничные сцены, которые становились чрезвычайно популярными в американском искусстве (Там же). Это путешествие в конечном итоге привело его в Калифорнию, где Тавернье ненадолго поселился и стал центром богемной арт-сцены Сан-Франциско (Там же). Многие из этих западных картин выставляются сегодня на аукционах и считаются заслуживающими уважения работами этого жанра (Neuhaus 1931).

Прибыв на Гавайи в 1884 году, Тавернье сразу же начал рисовать Килауэа (Forbes, 1983). Тавернье стал местной знаменитостью за свои популярные произведения искусства, а также за свой «богемный» образ жизни. Король Калакауа назначил Тавернье своим придворным художником, но его пьянство привело к непреодолимым долгам и болезням, которые неизбежно привели к его смерти в 1889 году (Hughes 2002).

Коллекция музея Гавайских вулканов состоит из трех работ Тавернье.

Артикул:
Фальк, Питер Гастингс, главный редактор. 1999. Кто был кем в американском искусстве 1564-1975, 400 лет художников в Америке. Мэдисон, Коннектикут: Sound View Press.

Forbes, Дэвид В. 1983. «Хило 1825-1925» в Хило 1825-1925: век картин и рисунков, Дэвид У. Форбс, Томас К. Куничика. Хило, Ха, Вайи: Мемориальный музей Лайман-Хаус. п. 8-20.

Форбс, Дэвид В. 1992. Встречи с раем: виды на Гавайи и их жителей, 1778-1941. Гонолулу, Гавайи: Академия искусств Гонолулу.

Легкий открытый вулкан, меняющий цвет с помощью пищевой соды и уксуса

Это извержение вулкана, меняющего цвет для детей, выводит легкий вулкан из пищевой соды и уксуса на новый уровень!

Мы выяснили, как быстро сделать трехминутный вулкан, еще в моем посте о нашем легком извержении вулкана из пищевой соды для детей.Да, три минуты на подготовку, а потом мы смываем вулкан садовым шлангом! Поговорим о самом легком вулкане! Плюс дети просят делать это снова и снова.

Теперь мы выяснили, как заставить его менять цвет, и это так же круто! Может, даже лучше…

Мы даже сделали видео об этом удивительном вулкане, меняющем цвет, которое вы можете увидеть позже в этом посте!

Вулкан, легко меняющий цвет, с пищевой содой и уксусом для детей

Это будет самый простой вулкан из пищевой соды и уксуса, который вы когда-либо создавали. Настолько легко, что помимо того, что я делал это дома, я также делал это несколько раз в дошкольных классах! Это отличный способ включить изучение STEM в мою дошкольную программу.

Материалы:

  • Пластиковый стаканчик (Мы пробовали бутылку с водой, но пластиковый стаканчик работал намного лучше)
  • Вода
  • Как минимум 3-4 столовые ложки пищевой соды (обычно мы делаем 4-6 столовых ложек, что делает ее более пенистой и вызывает 2-3 высыпания)
  • 1 чайная ложка средства для посуды
  • От 1/2 до 2 унций моющейся краски, в зависимости от интенсивности желаемого цвета или пищевого красителя
  • 1 стакан (8 унций) уксуса для начала на каждую сыпь … тогда они будут просить еще

Я знаю, что в традиционных рецептах вулкана используются бутылки с водой, но я обнаружил, что большое отверстие сделало наш вулкан еще лучше.Думаю, помогла и меньшая высота.

Пищевая сода также известна как бикарбонат, в зависимости от того, где вы живете.

Используйте любое средство для мытья посуды, которое вам нравится.

Мы используем смываемую темперную краску, потому что она получается красивой и яркой. Но если вы предпочитаете пищевые красители, то им точно можно пользоваться. Пищевой краситель оставляет пятна, поэтому я избегала его.

Для изменения цвета выберите основные цвета. Мы использовали красную краску, а затем синюю, чтобы сделать фиолетовый. Затем мы сделали синий и желтый.И конечно можно красное и желтое.

Что касается уксуса, мы покупаем большую емкость в Costco или Sam’s, потому что детям нравится делать это снова и снова. И когда мои дошкольные классы делают это, я должен найти способ, чтобы множество маленьких ручек тоже добрались до своей очереди.

Расположение:

участок с мелким гравием, песком или грязью

Мне очень нравится делать этот меняющий цвет вулкан на открытом воздухе! После этого так легко убрать! Найдите песочницу, место с мелким гравием или любое другое место, где можно сделать насыпь из грязи. Фактически, вы можете сделать это даже со снегом! Раньше я жил в Колорадо, где мы все время занимались снежными проектами. Теперь мы живем в пустыне Феникса, и мне только жаль, что я снова не смогу делать снежные проекты!

Основные ингредиенты

Вы собираетесь объединить то, что я называю «основными ингредиентами».

  • Вода
  • Пищевая сода или бикарбонат
  • Мыло для посуды
  • Моющаяся краска (это одна из наших любимых марок)

Начните с объединения «основных ингредиентов».«Налейте воду в пластиковый стаканчик. Заполните его примерно на 2/3.

Добавьте пищевую соду, средство для мытья посуды и смываемую краску.

Эту часть можно проделать на кухне или в самой насыпи вулкана – все, что проще!

Используя смываемую краску, вам не нужно беспокоиться о пятнах на камнях (или мизинцах), которые может вызвать пищевой краситель. Я тоже пробовала жидкую акварель, но она работает не так хорошо, как моющаяся краска.

Пока вы смешиваете основные ингредиенты, попросите детей сделать холмик из мелкого гравия (или вы, конечно, можете сделать это с землей).Получив насыпь, поставьте на нее чашу и превратите ее в гору. Как это просто!

Как сделать сыпь, меняющую цвет с помощью пищевой соды и уксуса, для детей

Поместите чашку с основными ингредиентами в насыпь из песка, грязи, мелкого гравия, снега или чего-то еще, что вы используете.

Мы хорошо перемешиваем перед добавлением последнего ингредиента (уксуса).

Пришло время извержения!

Вливайте уксус до тех пор, пока он не начнет пениться, разливая лаву по всем камням.

Теперь пора изменить цвет.

Добавьте второй основной цвет.

Хорошо перемешайте!

И наблюдайте, как он снова меняет цвет!

Детское извержение пищевой соды и уксуса, меняющее цвет, Видео

А теперь вы можете увидеть это в действии!