На что похожа буква м рисунки: Красивые картинки буквы М — детские, раскраски, трафарет, рукописные

Буква М — Заюшка

буква М, медведь, картинка
 

Слоги с буквой М

ма   му   мо   ми   ме  

мы   мя   мё   мю

 

 Слова на букву М с картинками

 
маяк картинка        ма-як
 
мост картинка          мост
 
месяц картинка        ме-сяц
 
морж картинка         морж
 
мороженое картинка           мо-роженое
 
муравей картинка       му-равей
 
мяч картинка        мяч
 
морковка картинка        морковка
 
малина картинка         ма-лина
 
майка картинка           майка
 
медвежонок и мёд картинка         медвежонок
 
мак картинка             мак
 
мартышка картинка    мартышка
 
мельница картинка    мельница 
 
матрёшка, картинка, буква м  матрёшка
 

 Стихи с буквой М

 

Манная каша.

 

Манную, вкусную кашу

Мама сварила для Маши.

Манная каша, молочная,

Маша её любит очень!

 

Масла добавим немножко.

Можно — немножко варенья.

Мурка, пушистая кошка,

— Мяу — кричит без сомненья.

 

— Манную кашу я тоже люблю,

Миску мою наполняйте!

Машенька ест, я ведь тоже хочу,

Мурочку не обижайте!

 

Мама погладила кошку,

Манку кладет в её плошку.

Мурка, и мама, и Маша

Манную любят кашу!
 

Слова и слоги с буквой М
Чистоговорки с буквой М
Задания с буквой М

 
Другие буквы — Азбука от Заюшки с картинками, детскими стихами и заданиями.
Материал предназначен для родителей и воспитателей, для использования дома и в детском саду.
Копирование для распространения в интернете запрещено.

М-С. На что похожа буква

«На что похожа буква»

Дидактический материал
для использования на уроках обучения грамоте

1 класс

Котова А.Н.,

учитель начальных классов

Торезской школы І-ІІ ступеней №22

Донецкой области

Предисловие

В интересной и игровой форме дети знакомятся с буквами русского алфавита. Форма изложения материала повышает интерес к учёбе у детей, обогащает их речь, углубляет знания с опорой на наблюдательность детей и их жизненный опыт.

Данное методическое пособие – это дополнительный дидактический материал для учителя.

Цель пособия –

  • помочь учителю начальных классов эффективно и интересно излагать изучаемый программный материал по обучению грамоте первоклассников;

  • разнообразить их деятельность;

  • способствовать развитию образного мышления, памяти, речи;

  • пополнять активный словарный запас;

  • формировать творческие способности учащихся, наблюдательность, жизненные компетентности.

Задания данного дидактического материала соответствуют требованиям учебных программ для общеобразовательных учебных заведений с обучением на русском языке. 1-4 классы.

Материал целесообразно использовать при изучении новой буквы на уроке.

Материал дидактического пособия может быть использован как учителем, так и учениками во внеурочное время для развития образного мышления, расширения словарного запаса, развития памяти, формирования жизненных компетентностей.

Пояснительная записка

Дидактический материал «На что похожа буква» предназначен для использования на уроках обучения грамоте в 1 классе в букварный период.

Данный дидактический материал разработан в программе Microsoft PowerPoint и содержат по отдельному файлу-презентации на все буквы алфавита.

Файл «0» состоит из титульного слайда

hello_html_m499c82c5.png

и слайда управления.

hello_html_m5db06ba1.png

После нажима на выбранную вами букву алфавита (например – Ц) на слайде управления, открывается файл с выбранной вами буквой.

hello_html_767aa3f4.png

Щелчком мышки открываются файл с буквой «Ц».

По щелчку мышки открываются слайды данного файла.

hello_html_5106d0d6.pnghello_html_7bcdfcaf.png

hello_html_m34fa019e.pnghello_html_5e244ba3.png

hello_html_m1222f820.pnghello_html_m40858865.png

hello_html_m26d7ed93.png

После последнего слайда вы автоматически возвращаетесь на слайд управления.

Для корректной работы со всем алфавитом скачайте архивы всего алфавита и поместите их в одну папку.

На что похожа буква М? — Полезная информация для всех. Стихи, загадки и задания про букву м Кого изображает буква м

  • Познакомить с новым звуком и новой буквой

  • образовательные:

    • познакомить с новыми буквами и звуками,
    • формировать с ними навыки сознательного,
      правильного, слогового, беглого чтения;
    • закреплять умение правильно употреблять
      заглавную букву при написании имён собственных;


    развивающие:

    • развивать фонематический слух и речь, умение
      обобщать, внимание и память, логическое мышление,
      познавательный интерес,
    • развивать умение работать с разной информацией;


    воспитательные:

    • воспитывать и развивать коммуникативную
      культуру,
    • воспитывать доброту и желание совершать добрые
      поступки,
    • воспитывать положительное отношение к учебной
      деятельности.



    Ход урока

    Организационный момент.

    Внимание!
    Проверь,
    дружок,
    Готов ли ты начать урок?
    Будем отвечать активно.
    Хорошо себя вести,
    Чтобы гости дорогие
    Захотели вновь прийти.

    Сначала на свое место сядет тот, чье имя
    начинается с гласного звука. Почему ты сел?

    Теперь сядут те, чье имя начинается с мягкого
    согласного звука, с твердого согласного звука.

    Молодцы, никто не остался без места.

    Актуализация знаний.

    1.
    А теперь давайте поможем найти свои
    места и буквам.

    Какие бывают буквы? (Буквы, обозначающие
    гласные звуки и буквы, обозначающие согласные
    звуки)

    Сколько гласных букв? (10)

    А сколько гласных звуков? (6)

    Почему букв 10, а звуков 6?

    2. – Давайте расставим звуки по местам. А в этом
    нам поможет:

    Не птица, а летает,

    С хоботом, а не слон.

    Никто её не приучает,

    А на нос садится (муха)

    Где она? Какая из схем подходит к слову
    “муха”? Доказать.

    3. Игра “Муха” на развитие внимания. (По команде
    фишка с изображением мухи передвигается по полю.
    В какой клетке останавливается, дети называют
    букву. Учитель выставляет названные буквы в ряд.)

    Ц ч е ж Л
    Д ю а ф г
    к н М р в
    у о Ё Ы Ш
    т И Я э з

    4. Заполняем таблицу полученными буквами.

    Какие буквы поставили в I столбик, почему?

    Какие буквы поставили во II столбик, почему?

    Работа по теме. Знакомство со звуком.

    Дружат звуки с буквами, также дружат
    мальчики и девочки. И они пришли к нам на урок.
    (Выставляются на доске рисунки с изображениями
    девочки и мальчика)

    Откройте страницу 62 учебника. Кто догадался:
    как зовут эту девочку? И этого мальчика?

    1. Звуко-буквенный анализ слова МАША
    (фронтальная работа, один ученик работает у
    доски).

    Слово МИША разбирают самостоятельно и при
    проверке выбирают схему к слову из предложенных.

    (На доске схемы слов Маша
    и Миша)

    Чем похожи эти 2 слова?(4 звука, 2 гласных, 2
    согласных,одинаковые III и IVзвуки)

    Чем различаются? (I и II звуки)

    2. – Убрать звуки по заданию:

    Убрать одинаковый гласный звук в словах;

    Убрать гласный звук, который стоит после
    мягкого согласного звука;

    Убрать твердый согласный звук, у которого нет
    мягкой пары;

    Убрать оставшийся гласный звук.

    Какие звуки остались? [м], [м?]

    Какой буквой обозначим эти звуки? (Буквой м)

    Какую букву мы поставим: заглавную или
    строчную? Почему?

    Какие еще слова пишутся с заглавной буквы?

    Физминутка. Игра “Карлики и великаны”.

    Молоко, мороженое, город Москва, мышка, Маршак,
    море, медведь, Марина, мост, мука, Минск, Маша, мяч,
    Михалков, молоток, Мальвина.

    Работа по теме. Знакомство с буквой.

    1. – Итак, с какой буквой мы познакомились? На
    что похожа буква М?(Презентиция, слайд 1)

    Ребята предлагают свои варианты.

    Взявшись за руки мы встали
    И на М похожи стали.

    Вот качели –
    Буква М!
    Здесь качаться можно всем!

    Палочка и палочка,
    Между ними галочка.
    И понятно сразу всем,
    Получилась буква М.

    Хорошо известно всем,
    Где метро, там буква М.

    А теперь найдите фрагменты с буквой М,
    раскрасьте и увидите, во что любят играть Маша и
    Миша.

    3 – А еще Маша и Миша очень любят слушать сказки.
    А вы любите сказки? Тогда послушайте сказку,
    которая называется “Поэты” и запомните как
    можно больше слов со звуками [м], [м?]

    Какие слове со звуками [м], [м?] вам встретились?

    Почему мышонок Мыша много знает? (Кто много
    читает, тот много знает)

    V. Работа с учебником. Чтение слогов и слов с
    изученной буквой.

    1. Чтение слогов по аббаку.

    2. Слоги с буквой М (по учебнику).

    I строчка- чтение слогов;

    II строчка -чтение слогов слева направо и справа
    налево.

    Найти слоги, которые повторяются,

    Найти слоги, в которых есть звук у.

    3. А вот какое шутливое стихотворение написал
    для вас Г.Виеру

    (читают дети)

    Какие буквы знает бык? А кот?

    Вот какими учеными оказались наши друзья кот и
    бык.

    4. А вот еще одна история про друзей “Кто кого”.
    Я попрошу помочь прочитать её.

    Что случилось?

    Кем были ребята?

    Почему ребята забыли, что они не поделили? (не
    важно, какая-то “мелочь”, из-за которой и не
    нужно было ссориться)

    Потому что “Нет друга – ищи, а нашел –
    береги” (на доске).
    Гласит народная мудрость.

    VI. Подведение итогов урока.

    С какой буквой познакомились на уроке? (С
    буквой М.)

    Какие звуки она обозначает? (Буква М
    обозначает согласные звуки: твёрдый [м] и мягкий
    [м”].)

    И на последок буква М приготовила для вас
    подарок – кроссворд. (Слайды на медиаустановке)

    На доске иллюстрации (Мак, море, музей, Москва,
    муравей, мандарин, мороженое)

    1. Солнце жжет мою макушку,
      Хочет сделать погремушку. (мак)
    2. Кругом вода, а с питьем беда.(море)
    3. Учреждение, которое собирает, хранит и
      показывает что-либо. (музей)
    4. Лучший город всех времен,
      Мир и счастье строит он,
      Светлый, вечно молодой,
      Называется: (Москвой)
    5. Чей домишка из иголок
      На земле у старых елок (муравей)
    6. С этим солнечным фруктом приходит Новый год
      (мандарин)
    7. Молочное, сладкое,
      Всем детям приятное (мороженое)

    VII. Оценивание.

    Как вы думаете, кто у нас сегодня на уроке
    очень хорошо работал?

    Понравился ли вам урок?

    Кому урок понравился – п

     РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА: Буква М

    Изучаем букву М
    Материал собран для изучения Азбуки вместе с ребенком. Здесь вы найдете интересные задания для изучения буквы М, раскраски и стихи про букву М.

    Задания которые надо выполнить:
    1) Раскрасить букву М, раскрасить картинки и соединить их карандашом с буквой.
    2) Попробовать написать большую и маленькую печатную буквы М.
    3) Найти и обвести все буквы М
    4) Прочитать по слогам слова начинающиеся на букву М.
    5) Написать прописные буквы М
    6) Послушать стихи на букву М и отгадать Загадку.

    Буква М

     Буква М

    Буква М

    Стихи про букву М
                ***
    Палочка и палочка,
    Между ними – галочка.
    И понятно сразу всем –
    Получилась буква М.

                  ***
    Знать эту букву нехитро,
    Кто был хоть раз в метро,
    По вечерам нам светит всем
    Между домами буква М.

                  ***
    Медвежонок букву М нашёл,
    Мама сказала, как хорошо,
    Молоко и мёд друзья-
    Без буквы М никак нельзя.

                 ***
    Мамина буква, как вы не смотрите,
    Самая красивая в нашем алфавите,
    Букву М нам надо знать,
    Чтобы Маму к нам позвать.

                    ***
    Медвежонок буквы изучает,
    Ма-ма, по слогам читает,
    Буква М так хороша,
    В букве мамина душа!

                ***
    Макака в манишке,
    В мундире мартышка
    Отправились на маскарад.
    Но даже под маской
    Тотчас по гримаскам
    Узнал обезьян стар и млад.

                ***
    Мёд в лесу медведь нашёл,
    мало мёду, много пчёл.

    Загадки про букву М
    ***

    Марк за Мишин малахит
    Подарил ему магнит.
    Все, что было из металла,
    Прилипать к магниту стало:
    Винтик, ножницы, значок,
    Гайка, вилка и крючок.
    А вот мяч не лип совсем,
    И магнит стал буквой… (М)
    ***
    Маятник в часах всегда 
    То оттуда, то туда,
    Взад-вперед болтается,
    Что ни день, то мается.
    А умаявшись совсем,
    Превратится в букву… (М)
    ***
    В мышеловку баба Маша
    Напихала манной каши.
    Только мышка кашку лоп,
    Мышеловка мышку хлоп!
    Мышки больше нет совсем,
    Но осталась буква… (М)



    Смотрите также остальные Буквы .Задания по Алфавиту.

    Задания по Алфавиту

    Скачать Азбуку от RazvitieRebenka.com одним файлом


    Размер: 20,6 Мб
    Формат: pdf


    Проект “Азбука. На что похожи буквы”

    На что похожи буквы? Коллективный проект обучающихся 1 «Б» класса МБОУ «Лице...

    Описание презентации по отдельным слайдам:

    1 слайд

    На что похожи буквы? Коллективный проект обучающихся 1 «Б» класса МБОУ «Лице

    Описание слайда:

    На что похожи буквы? Коллективный проект обучающихся 1 «Б» класса МБОУ «Лицей № 3» Руководитель проекта учитель начальных классов Рисунок Кравченко Ани. Копцева Г. М.

    2 слайд

    Цели проекта: запоминание образа изучаемой буквы; развитие творческих способн

    Описание слайда:

    Цели проекта: запоминание образа изучаемой буквы; развитие творческих способностей детей. Задачи проекта: развивать познавательные способности и творческое воображение; развивать мыслительную деятельность; способствовать возникновению чувства сотрудничества и взаимопонимания в процессе создания совместных работ.

    3 слайд

    Краткая аннотация проекта Проект реализуется в 1 классе и направлен на формир

    Описание слайда:

    Краткая аннотация проекта Проект реализуется в 1 классе и направлен на формирование у учащихся интереса к чтению, усвоение алфавита, развитие творческих способностей детей. В процессе работы учащиеся выполнят рисунки букв, подберут или сочинят к рисункам стихи, рассказы о буквах. Завершающий этап проекта – праздник «Прощание с Азбукой»

    4 слайд

    Тип проекта творческий; межпредметный; индивидуальный, групповой; среднесрочн

    Описание слайда:

    Тип проекта творческий; межпредметный; индивидуальный, групповой; среднесрочный.

    5 слайд

    Буква А. Что за чудо буква А – Руки, ноги, голова. Засмеялась, ожила, Села, в

    Описание слайда:

    Буква А. Что за чудо буква А – Руки, ноги, голова. Засмеялась, ожила, Села, встала и … пошла! Рисунок и стихи Купцовой Даши.

    6 слайд

    Буква А. Буква «А» вам незнакома? Вон она на крыше дома. (Л. Сорока) Рисунок

    Описание слайда:

    Буква А. Буква «А» вам незнакома? Вон она на крыше дома. (Л. Сорока) Рисунок Щербинина Вадима

    7 слайд

    Буква О. В старом дереве дупло Ну совсем как буква О. (В. Степанов) Рисунок С

    Описание слайда:

    Буква О. В старом дереве дупло Ну совсем как буква О. (В. Степанов) Рисунок Соклакова Жени.

    8 слайд

    Буква О. Буква «О» - морской конёк, На океанском дне прилёг. Автор Костюков В

    Описание слайда:

    Буква О. Буква «О» – морской конёк, На океанском дне прилёг. Автор Костюков Вадимир

    9 слайд

    На калитку посмотри: Чем она не буква И? Между двух прямых досок Одна легла

    Описание слайда:

    На калитку посмотри: Чем она не буква И? Между двух прямых досок Одна легла наискосок. (В. Степанов) Рисунок Тимохиной Вероники Буква И.

    10 слайд

    У – сучок. В любом лесу Ты увидишь букву У. ( В. Степанов) Рисунок Ильиной Со

    Описание слайда:

    У – сучок. В любом лесу Ты увидишь букву У. ( В. Степанов) Рисунок Ильиной Сони. Буква У. И на этот кактус тоже Буква У похожа. Автор Тимохина Ника.

    11 слайд

    Буква ы. Кот Васька, Как и все коты, Когда сидит, Напоминает букву «ы». (Е. К

    Описание слайда:

    Буква ы. Кот Васька, Как и все коты, Когда сидит, Напоминает букву «ы». (Е. Колесникова) Рисунок Мякотина Вани.

    12 слайд

     Полумесяц В вышине Светит нам, Как буква Э. Автор Тимохина Вероника. Буква Э.

    Описание слайда:

    Полумесяц В вышине Светит нам, Как буква Э. Автор Тимохина Вероника. Буква Э.

    13 слайд

    Буква М. Взявшись за руки Мы встали, И на «М» Похожи стали! ( В. Степанов) Ри

    Описание слайда:

    Буква М. Взявшись за руки Мы встали, И на «М» Похожи стали! ( В. Степанов) Рисунок Костюкова Вадимира

    14 слайд

    Буква С. Эта гусеница в танце Изогнулась буквой «С». Автор Бирюков Максим

    Описание слайда:

    Буква С. Эта гусеница в танце Изогнулась буквой «С». Автор Бирюков Максим

    15 слайд

    Буква Н. Ника с Инной заигрались, «Н» пытаясь отыскать! «Н» – носок, напиток,

    Описание слайда:

    Буква Н. Ника с Инной заигрались, «Н» пытаясь отыскать! «Н» – носок, напиток, ноты, «Н» – огромные ворота, Не закрытые опять. (Стихи Купцовой Даши) Рисунок Ильиной Сони.

    16 слайд

    Буква Н. За ворота в сад пойдём И на ветке «Н» найдём, Необычную, живую, Заба

    Описание слайда:

    Буква Н. За ворота в сад пойдём И на ветке «Н» найдём, Необычную, живую, Забавную такую. Автор Кравченко Аня.

    17 слайд

    Буква Л. О горке мы давно мечтали, Мечты в реальность воплощали: По букве «Л»

    Описание слайда:

    Буква Л. О горке мы давно мечтали, Мечты в реальность воплощали: По букве «Л» мы вверх взбирались, По букве «Л» мы вниз катились. (И. Красильникова) Рисунок Мякотина Вани.

    18 слайд

    Буква Т. «Т» мне дома пригодилась – на уборке потрудилась! Щётка в уголке сто

    Описание слайда:

    Буква Т. «Т» мне дома пригодилась – на уборке потрудилась! Щётка в уголке стоит, «Т» продолжает алфавит. Автор Ильина Соня

    19 слайд

    Буква К. Пошире ножницы раскрой – У матроса два флажка. Буква «К» перед тобой

    Описание слайда:

    Буква К. Пошире ножницы раскрой – У матроса два флажка. Буква «К» перед тобой! С ними он, как буква «К». Автор Щербинин Вадим Автор Щербакова Карина

    20 слайд

    Буква Р. Буква Р – на мачте парус, Вдаль плывёт, небес касаясь. (В. Степанов)

    Описание слайда:

    Буква Р. Буква Р – на мачте парус, Вдаль плывёт, небес касаясь. (В. Степанов) Рисунок Кравченко Ани

    21 слайд

    Буква В. Вот буква «В» Видна вдали - Красивая, витая. Как будто крендель Испе

    Описание слайда:

    Буква В. Вот буква «В» Видна вдали – Красивая, витая. Как будто крендель Испекли, Приезжих поджидая. (С. Маршак) Рисунок Бутуева Коли

    22 слайд

    Буква П. Рисунок Алтынникова Егора На хоккее, на футболе Буква «П» - ворота в

    Описание слайда:

    Буква П. Рисунок Алтынникова Егора На хоккее, на футболе Буква «П» – ворота в поле. (В. Степанов) Буква «П» в беседке Поселилась дважды, Чтоб под дождик не попасть Вечером однажды. Рисунок и стихи Савиной Инны.

    23 слайд

    Буква Г. «Г» в хоккее – не игрушка, Глеб команду не подвёл: Перевёрнутая клюш

    Описание слайда:

    Буква Г. «Г» в хоккее – не игрушка, Глеб команду не подвёл: Перевёрнутая клюшка – И в ворота главный гол! Стихи Купцовой Даши. Рисунок Ильиной Сони

    24 слайд

    Буквы Е - Ё. Перед самым Рождеством Вдруг случилось волшебство: Ель стояла во

    Описание слайда:

    Буквы Е – Ё. Перед самым Рождеством Вдруг случилось волшебство: Ель стояла во дворе, так похожая на Е. Две снежинки опустились – В ёлку ель оборотилась. Рисунки и стихи Купцовой Даши.

    25 слайд

    Буквы Е - Ё. Полка — Ё! Но не с цветами, А вверху с двумя мячами. Рисунки Кра

    Описание слайда:

    Буквы Е – Ё. Полка — Ё! Но не с цветами, А вверху с двумя мячами. Рисунки Кравченко Ани (В. Черняева) Буква Е – большая полка Вон, на ней предметов сколько! (В. Черняева)

    26 слайд

    Буква Б. Буква «Б» проснётся рано. Буква «Б» – бочонок с краном. (В. Степанов

    Описание слайда:

    Буква Б. Буква «Б» проснётся рано. Буква «Б» – бочонок с краном. (В. Степанов) «Б» на бочку так похожа, «Б» пузата, бочка- тоже. (Купцова Даша) Зуб его, как острый нож, Сам на букву «Б» похож. Вымер он давным-давно, Встретить можно лишь в кино! Рисунок и стихи Савиной Инны Рисунок Купцовой Даши

    27 слайд

    Буква З. Рисунки Матюхова Захара и Щербаковой Карины Буквой «З» змея свернула

    Описание слайда:

    Буква З. Рисунки Матюхова Захара и Щербаковой Карины Буквой «З» змея свернулась, Но не злится… Улыбнулась… (Е. Гайдаенко)

    28 слайд

    Буква Д. «Д» – словно домик аккуратный С высокой крышею двускатной. (Б. Заход

    Описание слайда:

    Буква Д. «Д» – словно домик аккуратный С высокой крышею двускатной. (Б. Заходер) Рисунок Матлахова Дани.

    29 слайд

    Буква Д. Буква «Д» встаёт пораньше, Трактор «Д» нам поле пашет. Рисунок и сти

    Описание слайда:

    Буква Д. Буква «Д» встаёт пораньше, Трактор «Д» нам поле пашет. Рисунок и стихи Мякотина Вани .

    30 слайд

    Буква Ж. Мы писали букву «Ж» И намаялись уже. У буквы столько ножек, Будто эт

    Описание слайда:

    Буква Ж. Мы писали букву «Ж» И намаялись уже. У буквы столько ножек, Будто это осьминожек! (Н. Манжос) Рисунок Бутуева Коли

    31 слайд

    Буква Я. Куча яблок на прилавке... И заметил, я друзья: Если б яблоку две лап

    Описание слайда:

    Буква Я. Куча яблок на прилавке… И заметил, я друзья: Если б яблоку две лапки, Сразу б вышла буква Я. (Борис Заходер) Рисунок Мякотина Вани.

    32 слайд

    Буква Х. "Ха" на ножницы похожа, "Ха" бумагу резать может, Может выкроить шта

    Описание слайда:

    Буква Х. “Ха” на ножницы похожа, “Ха” бумагу резать может, Может выкроить штаны, Сарафан для дома. С этой буквой мы дружны, Нам она знакома. (Л. Сорока) Рисунок Тимохиной Вероники

    33 слайд

    Буква ь. Валенок мой прохудился – Мягкий знак вдруг получился! Рисунок и стих

    Описание слайда:

    Буква ь. Валенок мой прохудился – Мягкий знак вдруг получился! Рисунок и стихи Кравченко Ани.

    34 слайд

    Буква Й. К груди колени подними, над книгой голову склонив, И будешь ты, как

    Описание слайда:

    Буква Й. К груди колени подними, над книгой голову склонив, И будешь ты, как буква Й! Автор Дёмин Демьян

    35 слайд

    Буква Ю. Посмотрите, что за штучка: Буква «Ю» – дверная ручка! Автор Ильина С

    Описание слайда:

    Буква Ю. Посмотрите, что за штучка: Буква «Ю» – дверная ручка! Автор Ильина Соня

    36 слайд

    Буква Ю. На арене укротитель - Грозных тигров повелитель. Он, как буква Ю, с

    Описание слайда:

    Буква Ю. На арене укротитель – Грозных тигров повелитель. Он, как буква Ю, с кольцом К тиграм смело встал лицом. (В. Степанов) Рисунок Матлахова Дани.

    37 слайд

    Буква Ш. Встали три карандаша На линейку – это «Ш». (Л. Сорока) Рисунок Сокла

    Описание слайда:

    Буква Ш. Встали три карандаша На линейку – это «Ш». (Л. Сорока) Рисунок Соклакова Жени.

    38 слайд

    Буква Ч. Рисунок Щербинина Вадима. Рисунок Калугина Антона. «Ч» – курносый Ча

    Описание слайда:

    Буква Ч. Рисунок Щербинина Вадима. Рисунок Калугина Антона. «Ч» – курносый Чайник, он большой начальник. Он клокочет и кипит – ложками руководит. (К. Зеленая)

    39 слайд

    Буква Ч. Кончен день. Пришёл к нам вечер. Лампы нет? Зажгите свечи! На подста

    Описание слайда:

    Буква Ч. Кончен день. Пришёл к нам вечер. Лампы нет? Зажгите свечи! На подставки — по свече, Весь подсвечник — буква Ч! (В. Черняева) Рисунок Экажевой Евы.

    40 слайд

    Буква Щ. На расчёску «Щ» похожа. Три зубца всего? Ну что же! (Е. Тарлапан) Ри

    Описание слайда:

    Буква Щ. На расчёску «Щ» похожа. Три зубца всего? Ну что же! (Е. Тарлапан) Рисунок Экажевой Евы.

    41 слайд

    Буква Ц. Буква Ц – внизу крючок – точно с краником бачок. (Е. Тарлапан) Рисун

    Описание слайда:

    Буква Ц. Буква Ц – внизу крючок – точно с краником бачок. (Е. Тарлапан) Рисунок Экажевой Евы.

    42 слайд

    Буква Ф. Клоун Гоша руки Быстро сунул в брюки Клоун был смешон. Буквой Ф стал

    Описание слайда:

    Буква Ф. Клоун Гоша руки Быстро сунул в брюки Клоун был смешон. Буквой Ф стал он. (В. Черняева) Рисунок Калугина Антона Рисунок Дёмина Демьяна Филин – два огромных глаза – Букву Ф напомнит сразу. Лупоглазый целит взгляд, Словно фотоаппарат. (В. Степанов)

    43 слайд

    Буква Ф. Феня в доме не обуза, Феня – повар, Феня – шеф! Взяла под мышки два

    Описание слайда:

    Буква Ф. Феня в доме не обуза, Феня – повар, Феня – шеф! Взяла под мышки два арбуза – Получилась буква «Ф»! Автор Щербакова Карина

    44 слайд

    Буква Ъ. Неторопливо, важно так Шагает ковшик – твёрдый знак. Рисунки Щербини

    Описание слайда:

    Буква Ъ. Неторопливо, важно так Шагает ковшик – твёрдый знак. Рисунки Щербинина Вадима Тропинка к берегу дойдёт, Наш «Ъ» и поплывёт.

    45 слайд

    Интернет-ресурсы http://www.maam.ru/detskijsad/-na-chto-pohozha-bukva.html ht

    Описание слайда:

    Интернет-ресурсы http://www.maam.ru/detskijsad/-na-chto-pohozha-bukva.html http://readik.ru/str1_33_1_3.php http://www.razvitierebenka.com/2010/10/blog-post_9363.html#.VDf_lMZe1hE http://galerey-room.ru/images/061245_1385694765.png http://offereader.tumblr.com/post/87346909119 http://www.solnet.ee/sol/019/a_022.html http://baby-scool.narod.ru/media/book/metod/gramota/bukvi/ http://gamejulia.ru/stihi-pro-bukvi.html http://copoka.com/abc_bukvi_vokrug_nas.htm#«БУКВЫ_ВОКРУГ_НАС» http://allforchildren.ru/poetry/alphabet45.php

    Интернет-ресурсы http://www.maam.ru/detskijsad/-na-chto-pohozha-bukva.html ht

    Курс профессиональной переподготовки

    Учитель начальных классов

    Интернет-ресурсы http://www.maam.ru/detskijsad/-na-chto-pohozha-bukva.html ht

    Курс повышения квалификации

    Интернет-ресурсы http://www.maam.ru/detskijsad/-na-chto-pohozha-bukva.html ht

    Курс повышения квалификации

    Найдите материал к любому уроку,
    указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

    Выберите категорию:

    Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

    Выберите класс:

    Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

    Выберите учебник:

    Все учебники

    Выберите тему:

    Все темы

    также Вы можете выбрать тип материала:

    loading

    Общая информация

    Номер материала:

    ДБ-256334

    Похожие материалы

    Вам будут интересны эти курсы:

    Оставьте свой комментарий

    На что похожа буква м рисунки детей. На что похожа буква М? — Полезная информация для всех. Видео и презентации

    Рассмотрите с ребёнком картинки на 2 слайде. Пусть ребёнок расскажет, что он видит на слайде. Произнесите слова, выделяя первые звуки. М-м-мальчик, м-м-молоток, м-м-мимоза и т. д. Обратите внимание ребёнка на то, что в словах разные первые звуки. Твёрдый согласный [м] в словах мальчик, молоток, морковь, мышка. Мягкий согласный [м”] в словах мимоза, мишка, мячик, месяц. Когда мы произносим эти звуки, слышим голос, значит это звонкие согласные.

    Звуки [м] и [м”] обозначают буквой “эм”.

    Посмотрите ролик о букве. Спросите, какие слова с новыми звуками услышал ребёнок. Определите, мягкий или твёрдый звук встретился в слове.

    Почитайте стихи на слайдах, спросите ребёнка встретились ли слова с новыми звуками. Определите место звука в слове (в начале слова, в середине слова, в конце слова). Придумайте свои слова с новыми звуками.

    Посмотрите фрагмент мультфильма “Маша и медведь”. Задайте вопрос: “Почему фрагмент из этого мультфильма мы сейчас смотрели?” Дайте характеристику первого звука в этих словах. В слове Маша – первый звук [м]. Этот звук согласный, твёрдый, звонкий. В слове медведь – первый звук [м”]. Этот звук согласный, мягкий, звонкий.

    Напишите букву в альбоме, подумайте, на что похожа буква. Дорисуйте букву до образа.

    Слайды с написанием письменных букв для первоклассников. Удачи!

    Институт экономики и антикризисного управления ведёт обучение по актуальным направлениям: бакалавриат, магистратура. аспирантура, дополнительное образование. Высшее и второе высшее образование: бакалавр экономики , бакалавр менеджмента, бакалавр конфликтологии, магистр экономики, магистр менеджмента, магистр конфликтологии. Институт применяет современные методы обучения в т.ч. разработанный Электронный институт, позволяющий применять дистанционные образовательные технологии.

    Здесь собраны интересные и простые игры и задания для детей младшего возраста, которые можно использовать на уроке, где изучается буква «М».

    Также на сайте есть раскраски, фото, проект, презентация для обучения малышей. Они отлично подойдут для детей, посещающих 1 класс или дошкольное учреждение.


    Игры и задания

    Кратко напишу, что нужно будет сделать нашим малышам.

    1. Обвести в кружочек предметы, которые начинает буква «М».
    2. Нарисовать и раскрасить большую и маленькую буквы ”М” в синий цвет.
    3. Нарисовать маленькую букву “м” в кружке под каждой картинкой и обвести первую букву “м”. Обсудить картинки и кто на них изображен?
    4. На какую букву начинаются все эти слова?

    Раскрасить картинки, узнать, кто на ней изображен, вставить букву “М” в слове ”Мойдодыр». Малыши могут попробовать самостоятельно нарисовать и раскрасить букву. Скачать раскраски бесплатно можно здесь.

    Попытаемся нарисовать букву «М”- нужно обвести буквы и разноцветными карандашами, а потом помочь Мишке из мультфильма «Маша и Медведь» найти подарок, в котором лежит мёд. Нужно найти подарок с буквой “м” и провести линию от Мишки до этого подарка. Учимся писать прописные большие и маленькие буквы “М” – обводим пунктирные линии, чтобы получилась красивая буква М.

    Ищем пять букв «М» среди других картинок и раскрашиваем их в синий цвет. (Игра в буквы на внимательность).

    Прописи

    Здесь нужно обвести букву ”М”

    Помочь Микки-маусу собрать все буквы ”М” — обвести аккуратно пунктирные линии.

    Видео и презентации

    Звук и/или буква М присутствуют на видео и фото. Также на нашем сайте есть проект и презентация с буквой М. Презентация и проект с фото могут быть использованы, как при обучении дошкольников, так и ребят, посещающих 1 класс.

    От создателей Умачки:

    от Тетушки Совы из Азбуки Малышки

    Шишкина Школа

    От Капуки Кануки

    Детский уголок

    Проект и презентация с фото легко скачиваются с нашего сайта. Здесь букву М представляют различные предметы, слова и т.д. Проект и презентация с фото представляют живой образ буквы, который обязательно понравится детям.

    В 1 классе после изучения всех букв алфавита детям предлагается выполнить проект “На что похожа буква”. В стихотворениях советских писателей на глазах изумленных первоклассников буквы начинают оживать. Буква А превращается в ракету, буква Ж – в жука, буква М – качели и т.д.

    Работая над проектом первоклассники рисуют букву, оживляя её. После учат стихотворение о своей букве. Стих можно записать под рисунком. Каждый ребёнок приносит в класс свой проект и получается веселый АЛФАВИТ.

    Азбука
    Пусть начинается с аиста
    Он,
    Как и азбука,
    С А начинается

    Буква А, буква А
    Алфавита голова
    Знает Вова, Знает Света,
    А похожа на ракету.

    Буква Б с большим брюшком
    В кепке с длинным козырьком

    Буква Б проснется рано.
    Буква Б – бочонок с краном.
    Умывайся! Будь здоров,
    Богатырь Борис Бобров!

    Палочка,
    Рядом две дужки
    Вот и готовы
    Очки для лягушки

    Перед нами буква Г
    Стоит подобно кочерге

    Вот стоит, дымок пуская,
    Буква Д труба печная

    Е на грядке пригодилась
    Вместо грабель потрудилась

    Эта буква широка
    И похожа на жука
    И при этом точно жук
    Издает жужжащий звук
    Ж-ж-ж-ж-ж-ж

    Это – Ж,
    А это – К
    Целый жук
    И полжука

    По белому полю
    В туман и снега
    Бредут потихоньку
    Бараньи рога (Буква З)

    На калитку посмотри:
    Чем она не буква И?
    Между двух прямых досок
    Одна легла наискосок

    Сигнальщик держит два флажка
    С флажками он как буква К

    Алфавит продолжит наш
    Буква Л – лесной шалаш

    Вот качели-
    Буква М!
    Здесь качаться
    Можно всем

    На букве Н
    Я, как на лесенке
    Сижу и распеваю
    Песенки

    Там я букву Н найду,
    Где гамак висит в саду.

    Посмотри на колесо
    А увидишь букву О

    На хоккее, на футболе
    Буква П – ворота в поле

    Буква Р – на мачте

    Как написать электронное письмо / письмо

    Сводка

    1. Обязательное задание:
    2. Количество слов: 140-190
    3. Основные характеристики: типовой макет, соответствующий регистр, необходимо адаптировать под конкретную задачу
    4. Реестр: формальный или неформальный в зависимости от задачи
    5. Структура: Начальная формула и параграф, 2-3 тематических параграфа, закрывающий параграф и формула
    6. Язык: типовых фраз для формулы открытия и закрытия в зависимости от регистра конкретной задачи
    7. Примеры

    Неофициальный адрес электронной почты

    Привет, Дэвид,

    Как дела? Я действительно давно не слышал от тебя.
    Я очень рад, что ваши друзья хотят приехать в мой район, чтобы узнать о его прошлом, и я надеюсь, что смогу дать вам пару советов.

    Если ваши друзья хотят увидеть интересные места и узнать что-нибудь о Барселоне, им непременно стоит заглянуть в собор Святого Семейства или Дом Бальо, где они могут получить массу информации об одном из самых известных людей Барселоны Антонио Гауди и модернизме.

    С точки зрения передвижения, я бы порекомендовал взять один из туристических билетов на общественный транспорт, потому что он не стоит больших затрат, и вы можете просто запрыгнуть на все автобусы, поезда и даже метро, ​​или ваши друзья могут взять напрокат велосипед, как в городе все рядом.

    Ну вот и все. Я надеюсь, что твои друзья получат удовольствие и напишут мне пару слов, если тебе что-нибудь понадобится, хорошо?

    Удачи и скоро наверстываем упущенное.

    С наилучшими пожеланиями,
    Phill

    Официальное письмо

    Уважаемая миссис Хопкинс,

    Обращаюсь к вам по поводу вашей рекламы, которую я нашла в London Globe, и хочу подать заявку на участие в вашей вечеринке в вашем кругосветном путешествии.

    Эта возможность кажется мне очень привлекательной, и я хотел бы присоединиться к вашей группе, чтобы расширить свои знания о различных культурах, кухнях и народах.

    До сих пор я путешествовал по Европе, особенно в Испании и Великобритании, где я встретил много интересных людей, с которыми у меня сложились дружеские отношения, которые я очень ценю в своей жизни.

    Что касается того, что я могу подать на стол, я считаю, что мои социальные и кулинарные навыки, а также мои языковые способности – я свободно говорю на английском, испанском и немецком языках – могут принести огромную пользу группе.

    Заранее благодарим за рассмотрение моей заявки. Я доступен для собеседования с понедельника по пятницу с 8 до 11 часов утра, и я с нетерпением жду вашего ответа.

    С уважением,
    Учитель Фил.

    Введение

    Электронное письмо / письмо написано в ответ на ситуацию, изложенную в вопросе. Письма и электронные письма в документе B2 First Writing потребуют ответа, который последовательно соответствует регистру и тону для указанного целевого читателя. Кандидатов могут попросить написать письма или электронные письма, например, англоговорящему другу или коллеге, потенциальному работодателю, директору колледжа или редактору журнала.

    из: Cambridge English First Handbook for Teachers

    Электронная почта и письма являются одной из задач второй части письменного экзамена, что означает, что вы можете решить, хотите ли вы выбрать ее или один из других доступных вам вариантов (обзоры, отчеты, статьи или, если вы это сделаете, FCE для школ, рассказы).

    Такие разные и в то же время такие похожие

    Хорошо, написание писем и электронных писем – определенно огромная тема, поскольку между ними есть некоторые важные различия, о которых вы должны знать, и я подумал о том, чтобы разбить этот пост на две части, но письма и электронные письма на экзамене FCE также очень похожи так что мы собираемся сделать это в одной статье.

    Написание электронных писем / писем – довольно четкая задача с четко определенными требованиями к содержанию, макету, структуре и языку. Знание этих критериев поможет вам лучше понять этот тип письменной задачи, и к концу этого поста вы сможете точно понять, что вам нужно делать, когда вы садитесь и берете ручку, чтобы написать письмо или электронное письмо.

    Как выглядит типичная задача по электронной почте / письму

    Как я сказал выше, электронные письма и письма на экзамене FCE похожи, но в то же время разные.Мы собираемся взглянуть на некоторые вещи, которые применимы к обоим типам задач, и на пример задачи любого из них, чтобы увидеть, что нам нужно сделать, чтобы подготовиться к написанию.

    Сделайте это для электронных писем И писем

    Когда вы впервые смотрите на экзаменационное задание, вы всегда должны учитывать два вопроса, чтобы подготовиться к работе:

    1. Что я должен указать в своем электронном письме / письме?
    2. Кто это будет читать?

    Вы можете спросить себя, почему это так важно, но я обещаю, что оба важны для вашего успеха.

    Обычно вы должны писать о двух или трех вещах в каждом тексте, который вы пишете на экзамене , поэтому убедитесь, что вы нашли и подчеркнули их, когда анализируете задание.

    Вы также должны выбрать правильный регистрационный язык (формальный, нейтральный, неформальный) для вашего электронного письма / письма, и мы решим, какой тон является наиболее подходящим, проверив, кто будет читать ваш текст . Например, если вы пишете хорошему другу, ваш язык должен быть неформальным, но если вы пишете письмо-заявку менеджеру компании, вы хотите выбрать формальный английский.

    А теперь давайте рассмотрим пример для каждого типа задач, чтобы вы лучше все это представляли.

    1. Электронная почта

    Пример задачи по написанию электронного письма FCE

    Вот как может выглядеть типичное задание по написанию электронного письма на экзамене FCE. Это настоящее электронное письмо, на которое вы должны ответить, и, конечно же, мы можем проанализировать эту задачу точно так, как описано выше.

    Во-первых, мы хотим увидеть, что включить в нашу электронную почту, а во-вторых, кому мы пишем, чтобы выбрать правильный регистр.Лучший способ сделать это – подчеркнуть ключевую информацию. Поскольку я хороший учитель, я уже выполнил для вас этот шаг:

    Всегда подчеркивайте важную информацию.

    Я подчеркнул причину, по которой друзья Дэвида приезжают в ваш район («… путешествуйте и узнавайте о…»), что дает нам общее представление о том, о чем писать, а также две очень конкретные вещи, о которых Дэвид спрашивает нас. сказать ему («места, которые они могут посетить» и «лучший способ путешествовать»).

    Вдобавок ко всему, когда вы пишете другу, например Дэвиду, вы должны писать в неформальном стиле. Вообще говоря, это означает, что вы должны использовать сокращения (например, я, не надо), разговорные выражения (например, тонны «Что происходит?»), А также фразовые глаголы и идиомы (в конце концов, «Угадай, что!») ). Позже в этой статье я дам вам список с очень полезными выражениями специально для написания электронных писем и писем, так что продолжайте читать до конца 🙂.

    2.Письма

    После того, как мы проанализировали типичную задачу по написанию электронного письма, мы можем теперь проверить ту, которая просит вас написать письмо. Как вы увидите, между этими двумя вариантами есть сходства и различия.

    Пример задания на написание письма FCE

    Здесь мы должны сделать те же две вещи, что и с задачей написания электронного письма: выяснить, что включить в наше письмо (1) и кто будет его читать (2).

    И снова, самый простой способ сделать это – подчеркнуть ключевую информацию, чтобы вы знали, что делать:

    Подчеркните важную информацию.

    В этом задании вы собираетесь написать письмо-заявку миссис Хопкинс. Ее имя не упоминается, поэтому нам нужно быть вежливыми и выбирать формальный язык. Это означает противоположное тому, что я сказал вам о задаче электронной почты выше. НЕ используйте сокращения («Я» вместо Я ), НЕ используйте разговорные выражения и даже формальные (например, «Я пишу для того, чтобы…») и НЕ используйте фразовые глаголы. или идиомы.

    Сначала это может показаться неестественным, и вам придется немного попрактиковаться.Я часто вижу сокращения и разговорные выражения в официальных письменных заданиях, которые мои ученики дают мне исправить, потому что они не привыкли быть такими вежливыми, когда пишут на английском. Однако не волнуйтесь, просто регулярно практикуйте официальные письма, и это станет все легче и легче.

    В нашем примере задачи выше есть также (сюрприз!) три тематических момента, которые мы должны включить в наше письмо: причина, по которой мы заинтересованы в поездке (1), полезные навыки, которые у нас есть (2), и наше предыдущее путешествие. опыт (3).

    Итак, помните, что в задачах по написанию электронных писем / писем всегда есть 2-3 темы, но реестр обычно неформальный в электронных письмах и формальный в письмах.

    Как организовать электронную почту / письмо

    Когда дело доходит до организации электронных писем и писем на экзамене FCE, мы обнаруживаем, что, к счастью, нет никаких различий, поэтому вы можете учиться одному, практикуя другое, но давайте снова посмотрим на наш предыдущий пример:

    Пример задания на написание письма FCE

    Мы помним, что в задании есть три тематических пункта, поэтому мы уже можем разбить наше письмо на три абзаца.Вдобавок к этому мы должны добавить начальный и закрывающий абзац и формулу просто потому, что это то, что мы делаем в электронных письмах и письмах (я уверен, что то же самое делается и на вашем родном языке или в вашей стране), поэтому мы получаем пять абзацев.

    Обычно электронное письмо или письмо всегда состоит из 4-5 частей:

    ,

    Что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нравится читать при дислексии: Симулятор показывает, как буквы и слова выглядят людям с состоянием

    Что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нравится читать при дислексии: Симулятор показывает, как буквы и слова выглядят для людей с состоянием

    • Веб-код заставляет слова выглядеть так, как они выглядят для человека с дислексией
    • Он сохраняет первую и последнюю букву в каждое слово фиксируется и перемешивается по центру
    • Идея пришла к разработчику после того, как друг сказал ему, что буквы меняются не на своем месте

    Автор Abigail Beall For Mailonline

    Опубликовано: | Обновлено:

    Может показаться, что вирус захватил ваш компьютер и начал путать слова.

    Но этот веб-код был разработан для того, чтобы слова на странице выглядели так, как если бы вы были дислексиком.

    Шведский веб-разработчик Виктор Виделл придумал эту идею после того, как его друг, страдающий дислексией, сказал ему, что буквы менялись местами, когда она смотрела на слова.

    Прокрутите вниз для моделирования

    The code,  written by Victor Widell, can be applied to any web page and scrambles the letters around, making it appear as they would to someone with dyslexia. An example of the code working on a passage of text about dyslexia is shown above The code,  written by Victor Widell, can be applied to any web page and scrambles the letters around, making it appear as they would to someone with dyslexia. An example of the code working on a passage of text about dyslexia is shown above

    Код, написанный Виктором Виделлом, может быть применен к любой веб-странице и перемешивает буквы, заставляя их выглядеть так, как если бы они были для человека с дислексией.Пример кода, работающего над отрывком текста о дислексии, показан выше

    Затем он разместил его на Git Hub, веб-сайте, который разработчики используют для обмена кодом, с примером текста, написанного о состоянии.

    Код сохраняет первую и последнюю буквы в каждом слове одинаковыми, но смешивает буквы в середине, чтобы создать впечатление, что буквы меняются местами.

    Симуляция похожа на блок текста, который стал вирусным несколько лет назад, но идет еще дальше, поскольку он продолжает скремблировать текст.

    Типогликемия – это имя, данное поддельному открытию, которое стало вирусным, о том, как легко читать слова с беспорядочными буквами, если первая и последняя буквы находятся в правильном месте.

    СИМУЛЯТОР ДИСЛЕКСИИ

    Код сохраняет первую и последнюю букву в каждом слове одинаковыми, но перемешивает буквы посередине, чтобы создать впечатление, будто буквы постоянно меняются местами.

    Симуляция похожа на блок текста, который стал вирусным несколько лет назад, но идет еще дальше, поскольку он продолжает скремблировать текст.

    Шведский веб-разработчик Виктор Виделл придумал эту идею после того, как его друг, страдающий дислексией, сказал ему, что буквы менялись не на своем месте, когда она смотрела на слова.

    Некоторые читатели, страдающие дислексией, комментируя блог Уайделла, сказали, что симуляция отразила их опыт, в то время как другие сказали, что это было недостаточно сложно.

    По данным Dyslexia International, дислексия встречается как минимум у одного из 10 человек, поражая более 700 миллионов детей и взрослых во всем мире.

    Эффект не для всех одинаков.

    Дислексия имеет ряд различных определений и описаний, но обычно определяется как трудность в обучении, которая влияет на навыки, необходимые для точного и беглого чтения слов и правописания.

    Это связано с трудностями в чтении, письме, орфографии и организации, что влияет не только на успехи в учебе, но и на самооценку и социально-эмоциональное развитие.

    У некоторых людей более «крайняя» дислексия, а у некоторых меньше, как отметили комментаторы в блоге Уидделла и в сообщении Reddit.

    Last year Daniel Britton, a 25-year-old designer from Hartley in Kent, created the Last year Daniel Britton, a 25-year-old designer from Hartley in Kent, created the

    В прошлом году Даниэль Бриттон, 25-летний дизайнер из Хартли в Кенте, создал шрифт «Дислексия», чтобы передать эмоции, стоящие за этим заболеванием, для тех, кому трудно понять. Алфавит как в Helvetica, так и в шрифте Dyslexia показан

    Один читатель на Reddit сказал: «У меня дислексия, и хотя это верно, это более крайний случай!»

    Это не первый случай, когда создается что-то, напоминающее чтение при дислексии.

    В прошлом году Даниэль Бриттон, 25-летний дизайнер из Хартли в Кенте, создал шрифт «Дислексия», чтобы передать эмоции, стоящие за этим заболеванием, для тех, кому трудно понять.

    ТИПОГЛИКЕМИЯ: МОЖНО ЛИ ВЫ РАСШИРИТЬ ТИХОЛ?

    Типогликемия – это название, данное ложному открытию, которое недавно стало вирусным, в отношении того, как мозг читает слова.

    Идея заключалась в том, чтобы легко читать слова с беспорядочными буквами, если первая и последняя буквы находятся в правильном месте.Это городская легенда, в которой, кажется, есть доля правды.

    Распространенный текст гласит:

    «I cdn’uolt blveiee taht I cluod aulaclty uesdnatnrd, что я был rdanieg: phaonmneel pweor hmuan mnid. После поиска в Cmabrigde Uinervtisy, он не должен знать, что кто-то знает, единственное, что нужно сделать, это то, что первый и он должен быть в правильном пакете. Набор может быть задним, и вы можете сидеть без него.Tihs is bcuseae huamn mnid deos не raed ervey lteter by istlef, а wrod as a wlohe. Scuh a cdonition – это арппоиатрическая типогликемия.

    ‘Амзаниг да? Yaeh, а вы awlyas thguoht slpeling было ipmorantt.

    В Кембриджском университете таких исследований не проводилось.

    «В этом есть доля правды, но есть и некоторые вещи, которые ученые, изучающие психологию языка (психолингвисты) считают неправильными», – сказал в своем блоге доктор Мэтт Дэвис из отдела познания и наук о мозге Кембриджского университета.

    По словам Бриттона, хотя он не основан на точных науках, шрифт вызывает такой же уровень разочарования, как тот, который испытывает человек с дислексией при чтении повседневной типографики.

    Используя Helvetica в качестве основы, шрифт Dyslexia удаляет около 40 процентов строк шрифта.

    Цель состоит в том, чтобы заставить обычного читателя не торопиться, пытаясь расшифровать буквы в словах и предложениях.

    This reading test, written in the This reading test, written in the

    Этот тест на чтение, написанный шрифтом «Дислексия», показывает, каково быть дислексиком, по словам Дэниела Бриттона, который разработал его в прошлом году.По словам Бриттона, хотя он не основан на точных науках, шрифт вызывает такой же уровень разочарования, чем тот, который испытывает человек с дислексией при чтении повседневной типографики

    .

    символов – Набор однозначно выглядящих букв и цифр для пользовательского ввода

    Переполнение стека

    1. Товары

    2. Клиенты
    3. Случаи использования
    1. Переполнение стека
      Общественные вопросы и ответы

    2. Команды
      Частные вопросы и ответы для вашей команды

    3. предприятие
      Частные вопросы и ответы для вашего предприятия

    4. работы
      Программирование и связанные с ним возможности технической карьеры

    5. Талант
      Нанять технических талантов

    6. реклама
      Обратитесь к разработчикам по всему миру

    ,

    Решено: некоторые клавиши на моей клавиатуре не работают при удерживании Shift. – Сообщество поддержки HP

    Привет, Raj1788,

    спасибо, что ответили мне.

    Прежде всего, я хотел бы подробнее рассказать о своей проблеме. Затем я собираюсь ответить на поставленные вами вопросы.

    задача разделена на 2 части (сдвиг влево и сдвиг вправо).

    Сдвиг влево (как я упоминал ранее): я не могу использовать клавишу пробела, удерживая нажатой левую клавишу Shift.Однако есть некоторые буквы, которые я могу использовать с левой клавишей Shift + пробел, и они будут работать нормально.

    Пример: –

    Левый Shift + Пробел = Пробел не работает

    Левый Shift + A + Пробел = все клавиши работают

    Левый Shift + W + Пробел = Пробел не работает

    , поэтому , как вы видете. Когда некоторые буквы удерживаются левой клавишей Shift, они заставляют работать клавишу пробела. но когда другие буквы, такие как w, и некоторые другие буквы удерживаются с левым сдвигом, они заставляют клавишу пробела перестать работать.и, конечно, только левая клавиша Shift + пробел заставляет клавишу пробела перестать работать.

    Right Shift: комбинация правой клавиши Shift и клавиши пробела работает идеально. Однако сочетание правой клавиши Shift с некоторыми конкретными буквами приводит к тому, что * буквы * перестают работать.

    Пример: –

    Правый Shift + Пробел = Клавиша пробела работает

    Правый Shift + W = W не работает (я не могу ввести букву W заглавной, используя правый сдвиг, мне нужно использовать левую клавишу Shift )

    Правый Shift + A = A работает (я могу ввести букву A заглавной, используя правый сдвиг)

    , как вы можете видеть, клавиши сдвига влево и вправо связаны с проблемой.буквы, из-за которых клавиша пробела перестает работать при использовании левой клавиши Shift, нельзя вводить заглавными буквами, используя правую клавишу Shift. их можно вводить только заглавными буквами, используя левую клавишу Shift, и наоборот.

    Это почти как клавиатура разделена на 2 части. одна часть клавиш отлично работает с левой клавишей Shift, а другая часть отлично работает с правой клавишей Shift.

    Итак, после подробного описания проблемы я отвечу на ваше сообщение.

    1- Нет, внешнюю клавиатуру не пробовал. У меня нет внешней клавиатуры. Я учусь за границей, и все мои вещи находятся в моем доме на родине.

    2 – в ноутбуке ничего не изменилось. Тем не менее, я услышал пару звуков, которые исходили от моего ноутбука примерно за 1 день до начала проблемы. после этого я ничего не слышал.

    3- Нет, на мой ноутбук не пролили жидкости. он всегда на моем столе, и я не беру его из квартиры. Так что я не верю, что в мой ноутбук попала какая-то жидкость.

    4- Я не вносил никаких изменений.

    Я уже выполнил полный сброс, как это указано в инструменте помощника поддержки HP, и я попробовал множество предлагаемых решений, упомянутых в инструменте помощника поддержки HP.

    Клавиатура работает с проблемой в командной строке вне окон (клавиши работают так же, как я объяснил в своем объяснении проблемы).

    Я перешел по указанной вами ссылке (https://hp.care/2JGAhvs) и выполнил все инструкции, в том числе (Диагностика оборудования ПК HP, которая дала мне “пройденный” результат.также я пошел в настройки> легкость доступа и убедился, что липкие ключи отключены)

    вчера я выполнил сброс (из настроек> обновление и безопасность> восстановление), и это не решило проблему.

    В исходном посте я упоминал, что переустановил драйверы клавиатуры вручную, и это не решило проблему. И сегодня я использовал инструмент диспетчера восстановления от Hp, чтобы восстановить исходные каталоги, которые поставлялись с ноутбуком, и все же это не решило проблему.

    Жду вашего ответа.

    Хорошего дня!

    ,

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *