Мужчина в народном костюме рисунок: Как нарисовать мужской народный костюм? ♥ Рисунки карандашом поэтапно

Русский праздничный костюм рисунок – 67 фото

Русский народный костюм раскраска

Русский народный костюм рисунок

Эскиз русского народного костюма

Русский народный костюм мужской

Рисование русского народного костюма

Ирина Пирогова народный костюм

Русский народный костюм рисунок

Раскраска “народные костюмы”

Эскиз русского народного костюма

Эскиз народного костюма

Рисование русского народного костюма

Рисунок русского народного костюма женщины

Иллюстрации народных костюмов

Национальный костюм женский Ярославская Губерния

Русский костюм раскраска

Кукла в национальном костюме рисование

Выполнить эскиз народного праздничного костюма

Бумажные куклы в национальных костюмах

Сарафан для рисования

Русский народный костюм раскраска

Русский народный костюм раскраска

Национальные костюмы народов

Девичий костюм Архангельской губернии

Русский народный костюм рисунок

Русский народный костюм раскраска

Национальный костюм Молдавии раскраски для детей

Рисование кукла в национальном костюме Комарова

Эскиз русского костюма

Русский костюм женский раскраска

Чуваши национальный костюм раскраска

Княжеский костюм древней Руси

Орнамент в национальном костюме

Рисование русского народного костюма

Национальный костюм русского народа

Раскраска “народные костюмы”

Древнерусский костюм мужской

Национальные костюмы народов России

Эскиз национального костюма

Эскиз национального костюма

Крестьянка в народном костюме в полный рост

Рисование мужского русского народного костюма

Рубаха в древней Руси рисунок

Бумажные куклы в народных костюмах

Народный костюм Архангельской губернии рисунок

Русский народный костюм акварель

Рисунок русской девушки в национальном костюме

Эскиз русского народного костюма

Раскраска древнерусского наряда

Силуэт русского народного костюма

Человек в народном костюме рисунок

Мужской и женский народный костюм

Федор Солнцев костюмы русского государства

Рисование русского народного костюма

Русский народный костюм раскраска

Раскраска русские народные праздники

Рисунок мужчины в национальном русском костюме

Русский народный костюм раскраска

Сказочные русские красавицы

Народный костюм Рязанской губернии

Раскраска “народные костюмы”

Китайский костюм раскраска

Силуэты людей в национальных костюмах

Ф. М.Пармон” русский народный костюм”костюм Пензенскойгубернии

Калмыцкий национальный костюм раскраска для детей

Национальные костюмы народов России

Раскраска русской красавицы

Рисование русский костюм

Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Русский мужской народный костюм Воронежской губернии XVI – начала XX вв.

Здесь представлена работа в номинации «Доходчиво и интересно о нашем прошлом» конкурса «Наследие предков – молодым» 2019-2020 гг. Автор – Анастасия Стрельцова. Научный руководитель: Шендриков Е.А., к.и.н., доцент кафедры истории, философии и русского языка Воронежского государственного аграрного университета им. императора Петра I. Подробнее о конкурсе: https://vk.com/vrn_nasledie. 

В статье целью является изучение истории появления и «эволюционирования» русского мужского народного костюма Воронежской губернии в XVI – начала XX вв.

Актуальность и выбор данной темы обусловлены личным интересом и восхищением именно этой формой народного искусства. Несомненно, художественный облик каждого костюма индивидуален, и в то же время он опирается веками на сложившиеся традиции и обычаи своего народа.

Воронежский край всегда славился радушием и гостеприимством, поскольку это один из самых многонациональных регионов России. Глубокие черты национального своеобразия, вековые традиции и мастерство ярко проявляются в более массовом виде народного творчества, в искусстве вышивки, узорного ткачества, кружевоплетения – в национальном костюме. П. Д. Пономарев – исследователь, констатировавший: «Нет ни одной случайной линии и ни одного случайного рисунка и цвета в русском народном костюме, – вот почему нужна особая осторожность, бережность при проектировании новых костюмов, чтобы донести до потомков уникальность национальной одежды».

Великий русский ученый-литературовед и общественный деятель, академик РАН Д. С. Лихачев тоже справедливо отзывался в своих обращениях: «…Образ степной травы, гонимой ветром и не знающей связи с землей, все стоит перед глазами. Но трава что! А если скитальческую участь перекати-поля изведает человек? Будет ли он тогда счастлив? Вряд ли. Без любви, без «духовной оседлости», без ощущения корней, без интереса к собственной истории, дальней или близкой – неважно, к обычаям и культуре своей страны абсолютно точно не могло и не может быть полноценного человеческого счастья. Культурная среда также необходима нам для нравственной жизни, также, как и животный и растительный мир для нашего биологического с вами существования».

Если наше общество будет позволять себе и другим пренебрежительно относиться или обращаться к великим творениям наших предков, то будут ли наши потомки ценить должным и надлежащим образом сделанное нами? Конечно нет, не будут! Здесь, вне всякого сомнения, имеется одна единственная прямая связь. Именно по этой причине мы и обратились к теме русского мужского народного костюма XV – начала XX вв.

Русская национальная одежда, сохранившаяся в крестьянском быту примерно до начала XX в., является историческим памятником материальной и духовной культуры отдельной эпохи, человечества, нации, народа. Своеобразие крестьянского убранства Воронежской губернии связано в большей степени, несомненно, с историей заселения края. В XI веке территория Воронежской области, являвшаяся окраиной Рязанского княжества, стала довольно быстро заселяться и успешно осваиваться русскими, в том числе и рязанцами. Переселялись они целыми поселками. Рязанцы привезли сюда и древнюю одежду, и древние узоры, которые стали развиваться самостоятельно и самобытно. Чуть позднее в наш Воронежский край – на юго-восток Руси – хлынул поток холопов и беглых крестьян. На нашей земле в XVII – XVIII вв. селились и черкасы, которые были выходцы из Украины.

Изготавливалась одежда жителей Воронежской области из шерстяных конопляных, а также крапивных тканей. Крестьяне подвергали домашние ткани окраске растительными красителями, глинистыми коричневыми или жёлтыми массами. Ситцевые, шёлковые, и шерстяные платки также входили в состав русского национального костюма. Необычайно искусно женщины сочетали покупные ткани с домоткаными, которые сохраняли местные традиции в композиции и колорите национального костюма Воронежской губернии.

В воронежском народном костюме обязательно присутствовали три цвета, такие как белый, красный и чёрный. Белый цвет был цветом горя и смерти. В народном поверье он значился как один из основных элементов цветовой символики, который был противоположен черному и красному. Этот цвет также был связан со светом, ощущением легкости и чистоты, девственности.

Самым любимым в Воронежской губернии считался красный цвет, считавшийся далеким посланцем Бога Ярилы – «красного солнца», символизировавший вечный союз с черной землей. Для русского человека одинаковое значение имели слова «красный» и «красивый». Слово «прекрасный» означало его духовный мир, его красивую душу, а совершенно не внешнюю красоту человека.

Чёрный был излюбленным цветом в Воронежской губернии, означавший цвет земли, плодородия и покоя. Особенно он был почетен у русских людей, которые жили в центральной полосе России. Именно поэтому в этих местах во многих произведениях народного искусства фоном служил именно он. А всё, что росло на черноземной земле, было изображено геометрическими и отчасти растительными узорами символического значения. Сам черный фон не назывался фоном, а назывался «землей», его величали матушкой-кормилицей.

В состав мужского народного костюма Воронежской губернии входили рубашка-косоворотка, коротай, портки, великорусского типа, тулуп, полушубок, грешневик, малахай и треух, халат, шапка-куркуль, также шапка вязаная, шуба, картуз, шарф, башлык, грибатка, гарус, сапоги с отрезанными головками, сапоги-вытяжки, валенки, а также сапоги хромовые. В комплекс входили пояса разные, наиболее известные как дерганый, вязаный, витой, плетеный в четыре пряди и бисерный; кушак тканый и калита.

Media Folder: 

Media Root

Предметы мужского народного костюма

Русские мужские головные уборы в нашем крае имели огромное разнообразие по форме и материалам, из которых они шились. Мужчины носили войлочные головные уборы. Так и головной убор грешневик получил свое название, который был каждодневным головным убором русского крестьянина. Его носили еще в XVII веке. Грешневик представлял из себя войлочную шляпу цилиндрической формы с овальным верхом и узкими немнущимися полями. В одно время с грешневиком бытовал головной убор куркуль. Он был сшит из черной овчины мехом вверх и холстиной подкладкой изнутри. Иногда пожилые мужчины носили куркуль примерно до 20-х годов XX века. Но в середине XIX века возник головной убор – малахай. Он шился из меха овец, лис, волков, зайцев и других животных. По бокам находились 2 уха и откидная планка сзади, а подкладка ставилась из холстины. В начале XX века на смену малахаю пришла похожая шапка-ушанка, или треух. Ее верх делался из сукна, а подкладку изготавливали из холстины или из покупной фабричной ткани, откидные планки переносили на лобную часть. Со 2-й половины XIX века до 20-х годов XX века носили так называемую вязаную шапку из курпяка, т. е. каракуля. Она напоминала колпак с плавно закругленным верхом, в тоже время ее называли шапкой-чулком. Вначале ее шили из натурального черного курпяка-каракуля, а в 20-х годах стали шить из искусственного каракуля. Ее надевали слегка набок, так, чтобы кольца-кудри чуба вились из-под шапки. Незадолго получил свое повсеместное распространение картуз из черного сукна с высокой тульей и «ясным» небольшим козырьком из фибры. Ухажеры по праздникам и на свадьбах вставляли красную розу или цветок мальвы – «бабьей рожи» в тулью картуза.

Media Folder: 

Media Root

Мужские головные уборы

Косоворотка относилась к туникообразному типу одежды. В основе которой лежали древнейшие общевосточнославянские формы покроя. Разрез у ее ворота был косой, а не прямой, располагавшийся всегда в левой стороне груди. Мужская косоворотка в XIX веке стала шиться из покупного кумача и ситца. Многие наиболее состоятельные крестьяне шили ее из кашемира красного, зеленого и малиновых цветов. Подол, конца рукавов, жерелок и пазуху выстрачивали узором на машинке разноцветными нитками, а бывало прошивали иногда мелкими букетиками по всему полю рубахи.

Рубаха русского крестьянина защищала его от палящих лучей солнца во время охоты и полевых работ, являясь в одно время и средством удовлетворения его эстетических и утилитарных потребностей, она заключала в себе магическую силу и оберегала его от многого. Ее надевали на новорожденного младенца, в ней он шел к венцу, в ней его клали в гроб.

Незадолго до 20-х годов XX столетия крестьяне Воронежской губернии носили портки из набивной и крашеной холстины домашнего производства. Для порток набивали посконную холстину в сочный плотный синий цвет с вертикальными прямыми белыми линиями, оживленными в промежутках вилюжками, ромбами, мелкими квадратиками-орнаментами, которые шли от древних славян-язычников. Портки шили узкими, но достаточно удобными в движении. Между калош-штанин вставлялся квадратный кусок ткани, называвшийся клином, образовывавший мотню, которая была предназначена для широкого шага и охлаждения промежности во время работы в палящую погоду. В талии портки подворачивались в полоску для образования учкура-канала. В него протягивался крепкий шнур-гаишник, при нем они стягивались и удерживались на бедрах. Позднее вместо учкара к порткам стали подшивать пояс. Для удобства при надевании спереди посередине делали разрез через ширинку, застегавшаяся крючком на гапельку, называвшаяся петелькой из тонкой проволоки. Во второй половине XIX века постепенно появлялись портки из покупной фабричной ткани молескина, сукна и тонкой шерсти. Позднее их стали называть штанами. В голенища сапог заправляли концы штанов и порток. Потом на смену порткам и штанам пришли брюки. Рубаха-косоворотка также надевалась навыпуск – поверх портков. В талии она подпоясывалась поясом из шерстяной пряжи. Немного позднее ее подпоясывали кожаным ремнем. Когда появились брюки, ее стали заправлять в них.

Пояс всегда был необходимой и важной деталью русской мужской одежды, которым подпоясывали рубаху в будничные и праздничные дни. Все русские мужчины с древних времен концы пояса завязывали только на левом бедре. Это связано с давней традицией славяноязычников, с ношением щита, а затем и сабли на левой стороне. В Воронежском крае в разный период времени бытовали различные по технике изготовления пояса такие как дерганые, вязанные на пяти спицах, витые из 2 прядей, плетенные в 4 пряди и бисерные.

Media Folder: 

Media Root

Пояс «Бешеный». Село Журавлевка

Все пояса делались из чистой, мягкой шерстной пряжи или шленки. Концы их богато украшались пышными пучками (кистями), бисером, позументом, блестками, каменными цветными пуговками и даже бывало, что жемчугом. На поясе справа носили калиту-сумочку, в которой могла помещаться деревянная резная или расписанная узорами гребенка для расчесывания волос, усов и бороды. А кто-то на этом месте носил «мошонку» из сыромятной кожи, в которой люди хранили карманные деньги.

В летнюю пору по праздникам мужчины надевали нагрудные украшения (грибатку, гарус и паломнический крест). Грибатка представляла особую аналогию женского бисерного висячего мониста, но делалась она из кругов – «ярил», которые были размещены по сдвоенным шнуром. Всю эту оригинальную композицию обряжали бусинами, бисером, пуговками, блестками и вышивкой цветными нитками. Гарус – это такой черный шнур из мягкой шленки толщиной в мизинец и длиной от 5 до 10 аршин. Его концы сшивались вместе и образовывали большой замкнутый круг, который символизировал солнце и вспаханный чернозем. Мужчины снаружи поверх рубахи помимо нательного крестика носили кипарисовые крестики, которые были прикреплены на красивом гарпусном гайтане, не так часто и на самом гарусе. Указывали эти крестики на то, что владелец их совершал паломничество пешком в святые места.

Набор мужской обуви был очень невелик. Состоял он в основном из сапог и валенок, если не считать такой малораспространенной обуви, как кожаные поршни, чуни и изначальных времен постолы. Было принято считать кожаные сапоги основным видом мужской обуви. Они имели несколько разновидностей: с пришивными головками, цельнокроеные – «вытяжки» и с «рантами». Также бытовали и получили повсеместное распространение праздничные сапоги со сборками «гармошкой»: «гармошкой» круглые, «гармошкой» семигранки и «гармошки» восьмигранки. Более состоятельные крестьяне носили сапоги с выстроченными узорами, называвшиеся отворотами на верхней части голенища. Зимой в Воронежской губернии мужчины носили черные валенки. Обувь, которая бытовала в более ранний период, поршни и постолы, практически почти не отличалась по форме от женских постолов и поршней. Плетеная обувь под названием «лапти» плелась уже в эпоху неолита, это уже выяснили позднее на основании исследований.

Мужская одежда крестьян Воронежского края состояла из таких предметов как рубашка, портки, коротай, сапоги и разные пояса. Зимой крестьяне носили шубу или полушубок, тулуп, малахай, шапку-куркуль, шарф и валенки. Для жителей Воронежской губернии была защитой от зноя и холода русская крестьянская одежда. Она отличалась удобством, она «гармонировала с господствовавшим типом лица и фигуры местных жителей». Колорит и вышивки народного костюма и сейчас заставляют нас восхищаться и удивляться его необыкновенной красоте. Они помогают нам заряжаться чувством оптимизма, настроением праздничности и безудержного веселья. Национальная крестьянская одежда Воронежской губернии является своеобразной книгой, научившись читать которую, можно знать о традициях, обычаях и истории своего народа, его достояниях и прошлом, которое русский человек должен знать и помнить.

Из всего выше сказанного можно сделать вывод о том, что удивительным и богатым, незаменимым источником изучения исторического прошлого русского народа, его мировоззрения, национального самосознания и художественно-эстетических взглядов является крестьянский костюм Воронежской губернии конца XV – начала XX.  Таким образом, можно выделить то, что мужской народный костюм Воронежской губернии от сложных и многообразных комплексов в XV в. пришел к началу XX века к простому в изготовлении, который шился из фабричных тканей. Тем не менее, устойчивость народных традиций и обычаев, которая продиктована все теми же условиями жизни и хозяйственной деятельностью, значительно способствовала сохранению в главной части яркого самобытного и сложного по структуре русского мужского народного костюма Воронежской губернии XVI – начала XX вв. Когда мы возрождаем русские народные традиции, мы еще глубже познаем историю родного края, расширяем познания в истории и культуре Воронежской области, получаем представление о вечной непреходящей красоте русского народного творчества, заложенное нашими предками в далеком прошлом.

Список литературы:

1.Пономарев П.Д. Народный костюм Воронежской губернии / П.Д. Пономарев. – Воронеж: Центр.- Чернозем. кн. изд-во, 1994. – С.1.

2. Пономарев П.Д. Народный костюм Воронежской губернии / П.Д. Пономарев. – Воронеж: Центр.- Чернозем. кн. изд-во, 1994. – С.7

3. Пономарев П.Д. Народный костюм Воронежской губернии / П.Д. Пономарев. – Воронеж: Центр.- Чернозем. кн. изд-во, 1994. – С.25

4. Пономарев П.Д. Народный костюм Воронежской губернии / П.Д. Пономарев. – Воронеж: Центр.- Чернозем. кн. изд-во, 1994. – С.27-28.

5. Губанова Е. Женский костюм Воронежской областной губернии / Е. Губанова, О. Ожерельева / Народное творчество. – 2008. – №3. – С.40-43.

6. Губанова Е. Н. Декоративно-прикладное искусство Воронежского края и его изучение в школе / Е.Н. Губанова. – Воронеж: Центр духовного возрождения Черноземного края, 2003. – С.120. 

7. Записки воронежских краеведов / Сост. А. И. Гайворонский. – Воронеж: Центр.- Чернозем.кн. изд-во, 1987. – С.223.

8. Красикова Н. Открыть мир народного костюма / Н. Красикова /Народное творчество. – 2008. – №4. – С.16.

9.Кретова О.К. Русский город Воронеж / О.К. Кретова. – Воронеж: Центр. – Чернозем. кн. изд-во, 1986. – С.239.

10.Кретова О.К. Русский город Воронеж / О.К. Кретова. – Воронеж: Центр. – Чернозем. кн. изд-во, 1986. – С.245.

11. Мастера художественных ремесел Воронежской области / Сост.Н.П. Красикова, Е.Г. Матвеева. – Воронеж: Центр духовного возрождения черноземного края, 2004. –С. 96

12.Матвеева Е. Воронежская матрешка. Воронежский костюм. Воронежская роспись / Е. Матвеева //Народное творчество. – 2007. – №2. – С.26-27.

13. Пономарев П.Д. Народный костюм Воронежской губернии / П. Д. Пономарев. – Воронеж: Центр.- Чернозем.кн. изд-во, 1994. – С.36-38.

14. Толкачева С.П. Народный костюм Воронежской губернии конца ХХ – начала ХХ века / С.П. Толкачева. – Воронеж: Центр духовного возрождения Черноземного края, 2007. – С.224.

 

Рисунок мужского мусульманского костюма – Illustrationen und Vektorgrafiken

Grafiken

  • Bilder
  • Fotos
  • Grafiken
  • Vektoren
  • Videos

DUSBERN SOSIEL 72. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr faszinierende Stock-Bilder und Vektorarbeiten zu entdecken.

Sortieren nach:

Am beliebtesten

мультфильм Männer und Frauen kostüme из саудовско-арабского персонажа для добрее. flache vektordarstellung – рисунок мужского мусульманского костюма сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Мультфильм Männer und Frauen Kostüme von Saudi-Arabien Charakter für

der süße junge wird den gebetsruf in der moschee verkünden – рисунок мужского мусульманского костюма сток -grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Der süße Junge wird den Gebetsruf in der Moschee verkünden

Der süße Junge wird den Gebetsruf in der Moschee der Illustration verkünden

islamischer rechtsgelehrter hält vortrag über die auslegung des korans – рисунок человека мусульманского костюма графика, -клипарт, -мультфильмы и -symbole

islamischer rechtsgelehrter halt vortrag über die Auslegung des. ..

Иллюстрация из 19. Jahrhundert.

арабских паар в традиционном kleidung, naher osten, арабский паар, menschen, арабская семья. arabischer mann und arabische frau, vektorillustration – рисунок мужского мусульманского костюма, графика, клипарт, мультфильмы и символ

Arabisches Paar в традиционном переводе, Naher Osten,…

Мусульманский арабский Schriftzeichen in flachem Stil isoliert auf weißem Hintergrund. Набор арабских мужчин и женщин с разным статусом. Arabisches muslimisches Paar vorne,hinten,Seitenansicht. Vektorillustration

der glückliche islamische junge betet auf dem диван – рисунок мужского мусульманского костюма stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Der glückliche islamische junge betet на диване

Der glückliche islamische Junge betet auf dem Sofa der Illustration

historische kostüme des osmanischen reiches 19. jahrhundert, derwisch, bauer von syrien, junge drusenfrau, kawasse (polizist) von damaskus, costume – modegeschichte, stock-fischichte – рисунок человека клипарт, -cartoons und -symbole

Historische Kostüme des Osmanischen Reiches 19. Jahrhundert,…

das paar sitzt zusammen in der ramadan-nacht – рисунок мужского мусульманского костюма сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Das Paar sitzt zusammen in der Ramadan-Nacht

Das Paar sitzt zusammen in der Ramadan-Nacht der Illustration

frau in buddhistischer festlicher volkskleidung – вектор – рисунок мужского мусульманского костюма stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole 9006 Женщина в буддийском празднике Volkskleidung – Vector

Женщина в буддийском празднике Volkskleidung – Vektorillustration

aufkleber islamic man – line cut – einfache illustration – рисунок мужского мусульманского костюма stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Aufkleber Islamic Man – Line Cut – Einfache Illustration

Aufkleber Islamicischer Mann – Line Cut – Einfache Illustration, Design Icon Vektor, Gut für Drucke, Poster, Werbung, Ankündigungen, Infografiken и т. д.

art der anrede (xxxl mit vielen details) – рисунок мужского мусульманского костюма – графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

ART DER ANREDE (XXXL с видимыми деталями)

Традиционное искусство Begrüßung. Vintage-Stich um das späte 19. Jahrhundert. Digitale Restaurierung фон Pictore.

aufkleber islamic man – einfache illustration – рисунок мужского мусульманского костюма stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole , Anzeigen, Ankündigungen, Infografiken и т. д.

muslimische roder handgezeichnetvektor illustration – рисунок мужского мусульманского костюма stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Muslimische Roder handgezeichnetvektor Illustration

doodle-element eid mubarak – рисунок мужского мусульманского костюма стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -symbole symbole

eid mubarak

arabische beduinen mit schwertkampfzeichnung 1898 – drawing of man muslim costume stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Arabische Beduinen mit Schwertkampfzeichnung 1898

cartoon muslimischen mann in traditionellen grauen thobe und turban stehen mit ernsten gesicht – drawing мужской мусульманский костюм сток-график,-клипарт,-мультфильмы и-символ

Мультфильм muslimischen Mann в традиционном grauen thobe und. ..

Karikatur muslimischer Mann в традиционном Grauthobe und Turban, der mit ernstem Gesicht steht. Bärtiger Araber in arabischen Tüchern – isolierte flache handgezeichnete Vektorillustration auf weißem Hintergrund

muslimischen mann und frau mit glückliches gesicht – drawing of man muslim costume stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Muslimischen Mann und Frau mit glücke Mann und eine muslimische Frau mit glücklicher Gesichtsillustration

Манн в традиционном индийском мусульманском костюме – рисунок мужского мусульманского костюма стоковая графика, клипарт, мультфильмы и символы dem 17. Jahrhundert

osmanisches reich: adelstürken und sultan, handkolorierter holzstich, veröffentlicht um 1880 – рисунок мужского мусульманского костюма сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Osmanisches Reich: Adelstürken und Sultan, handcolorierter…

Набор из мусульманских добрых мультфильмов – Handgezeichnet Cartoon vektor Illustration – Drawing of man muslim costume stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Набор из мусульманских добрых мультфильмов – handgezeichnet. ..

muslimischen mann zu fuß, lächeln und winken seine hand – рисунок мужского мусульманского костюма стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Muslimischen Mann zu Fuß, lächeln und winken seine hand

Muslimischer Mann geht, lächelt und winkt mit der Hand – volle Farbe

Ausarbeitung von menschlichen charakter für muslimischen mann – drawing of man muslim costume stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Ausarbeitung von menschlichen Charakter für muslimischen 00

Entwurf eines menschlichen Charakters für die Illustration des muslimischen Mannes

muslimische krieger, veröffentlicht 13. jahrhundert, handcolorierten holzschnitt, ок. 1880 – рисунок мужского мусульманского костюма сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символ

muslimische Krieger, veröffentlicht 13. Jahrhundert,…

арабский мусульманский geschäftsmann мит традиционеллем ислам-копфтуч стехт им бизнес-анзуг – рисунок человека мусульманский костюм сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

арабский muslimischer Geschäftsmann мит традиции Ислам-Коп

Арабско-мусульманский Geschäftsmann с традицией Ислам-копфтух в бизнес-Анцуге, Zeichentrickfigur Манн в арабской куфии-копфбедекунг, изолированный на дальнем конце земли – флаш ручная передача векторной иллюстрации

arabische geschäftsleute in schwarze arabische nationaltracht werden einander begegnen. вектор-иллюстрация. – рисунок мужского мусульманского костюма – графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Арабская служба в арабском национальном трахте…

Арабская служба в швейцарской арабской национальной трате werden sich treffen. Рукопожатие, векторная иллюстрация.

fabelhafte kreatur: fliegender mann mit riesigen flügeln – рисунок мужского мусульманского костюма сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Fabelhafte Kreatur: Fliegender Mann mit riesigen Flügeln

Сатц из мультфильма мусульманских иконок3 – рисунок мужского мусульманского костюма сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Сатц из мультфильма мусульманские иконки3

вектор kasachische familie. исторический обзор. Казахстан. flacher stil bunte cartoon – рисунок мужского мусульманского костюма стоковая графика, клипарт, мультфильмы и символы

Вектор kasachische Familie. Historische Kleidung. Казахстан….

Ид Мубарак набор-вектор – рисунок мужского мусульманского костюма сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Eid Mubarak Set-Vektor

muslimische krieger, c. 13th jahrhundert, handkolorierten holzschnitt, veröffentlichten c.1880 – рисунок мужского мусульманского костюма, графика, клипарт, мультфильмы и символы

Muslimische Krieger, c.13th Jahrhundert, handcolorierten …

Муслимище Кригер, ок. 13. Ярхундерт. Handkolorierter Holzstich, erschienen um 1880.

fette inder – mann und frau – stehen in nationaltrachten in der nähe des taj mahal. – рисунок мужского мусульманского костюма стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Fette Inder – Mann und Frau – stehen in nationaltrachten in der Nä

Dicke Inder – Mann und Frau – stehen in der Nähe des Taj Mahal in nationalen Kostümen. Farbvektor-Cartoon-Bild mit Platz für Text und Papierraum.

арабский ауфклебер – рисунок мужского мусульманского костюма стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

арабский ауфклебер клипарт, -мультфильмы и -символ

Zeichnung арабского паар Cartoon – Charakter Vector

Handgezeichnete Skizze де арабских Paares Cartoon isoliert, Schwarz-Weiß Cartoon Vector Illustration für Malbuch – Line gezeichnet Vector

muslimisches gebet, ramadan kareem feiertag. акварель-иллюстрация. – рисунок мужского мусульманского костюма – графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Мусульманский образ, Рамадан Карим Фейертаг. Aquarell-Illustration

sultan und diener, handcolorierten holzschnitt, veröffentlicht ca. 1880 – рисунок мужского мусульманского костюма сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Sultan und Diener, handkolorierten Holzschnitt, veröffentlicht ок.

вектор kasachischen mann. исторический обзор. Казахстан. flacher stil bunte cartoon – рисунок мужского мусульманского костюма – графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Вектор kasachischen Mann. Historische Kleidung. Kasachstan….

muslimischer geschäftsmann in arabischen kufiya kopftuch steht im business-anzug – рисунок мужского мусульманского костюма stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Muslimischer Geschäftsmann in arabischen kufiya kopftuch steht…

Ид Мубарак – рисунок мужского мусульманского костюма стоковая графика, клипарт, мультфильмы и символы Тег

Башкирен на русском Урале, Голцштич, veröffentlicht 1893 – рисунок мужского мусульманского костюма стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ3

Baschkiren – türkischsprachige ethnische Gruppe im russischen Uralgebirge. Holzstich, veröffentlicht 1893.

mann mit bart und turban – рисунок мужского мусульманского костюма стоковая графика, -clipart, -cartoons und -symbole

Mann mit Bart und turban

Geheimnisvoller Mann aus dem Osten, mit Bart und Turban

bart – рисунок мужского мусульманского костюма стоковая графика, клипарт, мультфильмы и символы

Барт

Набор из коллекции Bart- und Brauner Schnurrbartkollektion. Абвехслунг и креатив. Einfach auf Ihre Arbeit anzuwenden. Vektorillustration, Körperteile oder Puppenkopf Charming Isoliert auf weißem Hintergrund.

арабский человек zeichensatz verschiedene gefühl clip kunst, монохромный zeichnung illustration – рисунок человека мусульманский костюм сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -symbole

арабский человек Zeichensatz verschiedene Gefühl Clip Kunst,…

handkolorierte sagravur, veröffentlicht ок. 1880 – рисунок мужского мусульманского костюма стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

19. Jahrhundert, asiatische Kostüme, handkolorierte Sagravur, verö

комикс арабский мужской костюм – рисунок мужского мусульманского костюма стоковая графика, -клипарт, – мультфильмы и символ

Comic арабский Menschen Aufkleber

Базар в Тунисе (aus 1882 gravur – рисунок мужского мусульманского костюма stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Базар в Тунисе (aus 1882 Gravur

Ein Basar aus dem 19. Jahrhundert in Tunis , der Hauptstadt Tunesiens, Иллюстрация из «Royal Geographic Readers № 5» Азии, Африки, Америки и Океании, публикация T Nelson & Sons, Лондон, 1883 г.

– рисунок мужского мусульманского костюма стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

19. Jahrhundert, asiatische Kostüme, handkolorierte Sagravur, verö

jakobsbrunnen in israel – рисунок мужского мусульманского костюма stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Jakobsbrunnen в Израиле

maurische fürsten in der verganchentlichvergenheit, handkolzöffentliverter holzorierter 1880 г. – рисунок мужского мусульманского костюма, графика, клипарт, мультфильмы и символы

Maurische Fürsten in der Vergangenheit, handcolorierter Holzstich,

19. jahrhundert, russische kostüme, handcolorierte sagravur, veröffentlicht ca. 1880 – рисунок мужского мусульманского костюма сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символ

19. Jahrhundert, russische Kostüme, handcolorierte Sagravur, veröf

mehmed ii. der eroberer in konstantinopel 1453 – рисунок мужского мусульманского костюма стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Мехмед II. der Eroberer в Константинопеле 1453

19. jahrhundert, asiatische kostüme, handkolorierte sagravur, veröffentlicht ca. 1880 г. – рисунок мужского мусульманского костюма, графика, клипарт, мультфильмы и символы

0003

19. Jahrhundert, Asiatische Kostüme: Derwisch (ссылки, подсказки). Bauer aus Syrien (Митте). Kawass aus Damaskus (османский политик, Сириен, право). Handkolorierter Holzstich, erschienen um 1880.

19. jahrhundert, zentralasiatische kostüme, handkolorierte holzgravur, veröffentlicht c1880 – рисунок мужского мусульманского костюма.

19. Jahrhundert, Zentralasiatische Kostüme: Derwisch (ссылки). Женщина из Туркменистана (rechts). Handkolorierter Holzstich, erschienen um 1880.

der kleine junge rezitiert den koran in der moschee, während er auf dem gebetsteppich sitzt – рисунок мужского мусульманского костюма сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Der kleine Junge rezitiert den Koran in der Moschee, während er..

Der kleine Junge rezitiert den Koran in der Moschee, während er auf einem Gebetsteppich sitzt.

der aufgeregte junge betet auf dem fliegenden teppich – рисунок мужского мусульманского костюма сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Der aufgeregte Junge betet auf dem fliegenden Teppich

Der aufgeregte Junge betet auf dem fliegenden Teppich der Illustration

der junge sitzt auf dem fliegenden teppich und hält die Laterne – рисунок мужского мусульманского костюма сток-график, -клипарт, -мультфильмы и – Symbole

Der Junge sitzt auf dem fliegenden Teppich und hält die Laterne

Der Junge sitzt auf dem fliegenden Teppich und hält die Laterne der Illustration

geige über menschen auf der straße – рисунок мужского мусульманского костюма сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Geige über Menschen auf der Straße

Illustration aus dem 19. Jahrhundert

die jungs spielen gemeinsam mit dem feuerwerk – рисунок мужского мусульманского костюма stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Die Jungs spielen gemeinsam dem 00016 9 Feuerwerk 00016

Die Jungs spielen gemeinsam mit dem Feuerwerk der Illustration

der glückliche vater betet auf dem teppich – рисунок мужского мусульманского костюма stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Der glückliche Vater betet auf dem Teppich

Der glückliche Vater betet auf dem Teppich der Illustration

der islamische junge betet auf dem gebetsteppich – рисунок мужского мусульманского костюма stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Der islamische Junge betet auf dem Gebetsteppich

9003 islamische betet auf dem Gebetsteppich der Illustration

die beiden jungs sind bereit für die fastenpause mit dem wasser – рисунок мужского мусульманского костюма stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Die beiden Jungs sind bereit für die Fastenpause mit dem Wasser

Die beiden Jungs sind bereit für eine Fastenpause mit dem Wasser der Illustration

из 2

900+ Картинки народных костюмов | Без лицензионных отчислений

1–75 из 5020 изображений

Народный Костюм Стоковые фотографии

Народные костюмы стоковые иллюстрации

Ориентиры:

Прозрачный

Горизонтальный

Панорамный Горизонтальный

Панорамный вертикальный

Квадрат

Вертикальный

Переключить субтитры

Макет

Заголовки сетки

Результаты

5075100150250500

  • Голландская девушка в национальном костюме

  • Польский региональный фолк – вектор

  • Костюм одежды Восточной Азии

  • Французская девушка в национальном костюме

  • Великобритания мальчик и девочка

  • женщина в традиционной румынской одежде длинное белое платье с орнаментом, красный головной убор и лапти. Народный костюм. Плоская векторная икона

  • Костюм одежды Северной Америки

  • Африканцы в национальной одежде.

  • Костюм одежды из Западной Азии

  • Азиаты в национальной одежде.

  • Силуэт танцоров национального фольклора

  • Танцующая греческая леди

  • Изолированное мексиканское пончо

  • Азиаты в национальной одежде. Юго-Восточная Азия. Набор из мультфильма Чара

  • Норвежское народное искусство Узор бунад

  • Норвежское народное искусство Бесшовный белый

  • Россия Пара в традиционном костюме Мультфильм

  • Путешествие в Уганду. мужчина и женщина в традиционном костюме.

  • Гренландцы в национальной одежде с флагом.

  • Голландская девушка в национальном костюме с футбольным мячом

  • Мультяшный пивной хот-дог Bratwurst

  • Оманец в национальной одежде с флагом.

  • В традиционном баварском народном костюме дирндль

  • Чилийцы в национальной одежде с флагом.

  • Мультяшный пивной хот-дог Bratwurst

  • Азиаты в национальной одежде. Восточная Азия.

  • американцы и азиаты в национальной одежде.

  • Монголы в национальной одежде с флагом.

  • Норвежское народное искусство черно-белое

  • Мультикультурный персонаж

  • Европейцы в национальной одежде. Южная Европа.

  • Европейцы в национальной одежде. Восточная Европа.

  • Женщина в народном костюме. Этническая акварельная иллюстрация.

  • Мультикультурный персонаж

  • Плоский дизайн концепции народного танца

  • Норвежское народное искусство Узор бунад

  • Ретро-дизайн.

  • Традиционный польский костюм (Краковье) – Вектор.

  • Непальец в национальной одежде с флагом.

  • Украинский мальчик и девочка

  • азиаты в национальной одежде.

  • Европейский костюм одежды

  • Эквадорцы в национальной одежде с флагом.

  • Японский традиционный костюм

  • Алжирцы в национальной одежде с флагом.

  • Иллюстрация танцовщицы хула

  • Южноамериканцы — концептуальная иллюстрация

  • Бразильцы в национальной одежде с флагом.

  • Западная Азия и Ближний Восток. люди в национальной одежде.

  • Человек в рубашке народного румынского костюма с традиционным орнаментом на воротнике, красных брюках, соломенной шляпе и лаптях. Плоская векторная икона

  • Европейский костюм одежды

  • Американцы в национальной одежде.

  • С цветами.

  • Румынский традиционный

  • Люди в национальной одежде. Австралия и Океания, Америка и Гренландия.

  • Гном в костюме Санты в цвете и силуэте в мультипликационном персонаже на белом фоне

  • Панамцы в национальной одежде с флагом.

  • Традиционный польский костюм – вектор.

  • Американцы в национальной одежде.

  • Мексиканцы в национальной одежде с флагом.

  • Рождественские открытки с персонажами2

  • Румынский традиционный

  • Костюм одежды Юго-Восточной Азии

  • Весенняя прогулка и цветы

  • Бангладеш в национальной одежде с флагом.

  • Турки в национальной одежде с флагом.

  • Мультфильм “Мексиканец ест тако”

  • Костюм одежды из Южной Азии

  • Набор азиатских пар, одетых в разные национальные костюмы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *