Мартышка и очки рисунок к басне: Рисунки к басне “Мартышка и очки” карандашом (18 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор

Рисунки к басне “Мартышка и очки” карандашом (18 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор

Мораль басни «Мартышка и Очки» заключается в том, что очень часто невежественные, ограниченные, глуповатые люди судят о какой-то вещи, не понимая ее настоящей ценности и важности. При этом невежды ругают и критикуют то, что не в состоянии понять. Они считают себя умнее других и уверены, что разбираются во всем, хотя на самом деле это не так. К басне «Мартышка и Очки» отлично подходит пословица: «Дело мастера боится». Чтобы разбираться в том или ином вопросе, нужно владеть некоторыми знаниями (или даже быть профессионалом). Если же человеку не хватает информации и опыта, он может обратиться к специалистам в том или ином вопросе. Далее предлагаем посмотреть рисунки к басне «Мартышка и очки».

Рисунок карандашом мартышка и очки.

Рисунок для срисовки «Мартышка и очки».

Картинка «Мартышка и очки».

Черно-белая картинка «Мартышка и очки».

Рисунок карандашом «Мартышка и очки».

Детский рисунок «Мартышка и очки».

Рисунок фломастерами «Мартышка и очки».

Картинка «Мартышка и очки».

Черно-белый рисунок «Мартышка и очки».

Картинка «Мартышка и очки».

Детский рисунок «Мартышка и очки».

Картинка басня «Мартышка и очки».

Рисунок фломастерами «Мартышка и очки».

Рисунок карандашом «Мартышка и очки».

Детский рисунок «Мартышка и очки».

Картинка басня «Мартышка и очки».

Рисунок карандашами «Мартышка и очки».

Рисунок карандашом «Мартышка и очки».

Мне нравитсяНе нравится2

Будь человеком, проголосуй за пост!

Загрузка…


 

Басня Мартышка и очки с картинками читать – Крылов И.А.

Читать басню Мартышка и очки с картинками в одно удовольствие. Мартышка и очки  – басня Крылова И.А. для детей учит тому, что не стоит умничать, если не знаешь как применить в жизни вещь или слова (фразы  и т.п.). Басню Мартышка и очки вы можете читать онлайн.

Басня Мартышка и очки читать с картинками

Мартышка к старости слаба глазами стала;А у людей она слыхала,
Что это зло еще не так большой руки:
Лишь стоит завести Очки.

Очков с полдюжины себе она достала;
Вертит Очками так и сяк:

То к темю их прижмет, то их на хвост нанижет,
То их понюхает, то их полижет;

Очки не действуют никак.
«Тьфу пропасть! — говорит она, — и тот дурак,

Кто слушает людских всех врак:
Всё про Очки лишь мне налгали;
А проку на-волос нет в них».

Мартышка тут с досады и с печали
О камень так хватила их,
Что только брызги засверкали.

К несчастью, то ж бывает у людей:
Как ни полезна вещь, — цены не зная ей,
Невежда про нее свой толк все к худу клонит;
А ежели невежда познатней,
Так он ее еще и гонит.

Мораль басни: если невежде дать в руки полезную вещь, с которой он не догадается что делать, не поймет ее ценность, то этот самый невежда посчитает вещь и всю ее науку бесполезной. В басне отражены пороки и человеческие недостатки, которые высмеяны.

Похожее

Мартышка и очки Крылов басня с иллюстрациям

Мартышка и очки Крылов басня с иллюстрациям

Рейтинг:   / 9

(Басня.)

Мартышка к старости слаба глазами стала;

А у людей она слыхала,

Что это зло ещё не так большой руки:

Лишь стоит завести Очки.

 

Очков с полдюжины себе она достала;

Вертит Очками так и сяк:

То к темю их прижмёт, то их на хвост нанижет,

То их понюхает, то их полижет;

Очки не действуют никак.

 

«Тьфу пропасть! – говорит она: – и тот дурак,

Кто слушает людских всех врак:

Всё про Очки лишь мне налгали;

А проку на волос нет в них».

 

Мартышка тут с досады и с печали

О камень так хватила их,

 Что только брызги засверкали.

 

К несчастью, то ж бывает у людей:

Как ни полезна вещь,- цены не зная ей,

Невежда про неё свой толк всё к худу клонит;

А ежели невежда познатней,

Так он её ещё и гонит.

Мартышка и очки Иван Андреевич Крылов  басня с иллюстрациям

Похожие по содержанию произведения раздела:

Хозяин и собака
Басня
Лев Николаевич ТолстойРисунки Д.Крылова
Состарилась охотничья собака. …

Хозяин и петух
Лев Николаевич ТолстойРисунки Д.Крылова
Хозяин не спал всю ночь, возил снопы и …

Ученый Сын
(Басня)
Лев Николаевич ТолстойРисунки Д.Крылова
Сын приехал из города к отцу в де …

Теленок на льду
Лев Николаевич ТолстойРисунки Д.Крылова
Басня
Теленок скакал по закуте и выу …

  • < Зеркало и обезьяна Крылов басня с иллюстрациями
  • Слон и Моська Крылов басня с иллюстрациям >
Добавить комментарий

Как рисовать мартышку карандашом поэтапно

Как давно вы рисовали со своим ребенком? Если вы не художник, это еще не повод отказываться от совместных занятий с детьми. Чтобы привлечь первенца к творчеству, предложите ему нарисовать что-то интересное. Например, мартышку. Дети любят этих животных. Они очень забавные. А наши пошаговые инструкции превратят рисование в удовольствие, тем более уровень сложности по рисованию данного рисунка – простой. Результат удивит и вас, и ребенка. Вперед!

1

Туловище.

Начинаем рисунок с туловища. Тело у мартышки круглой формы, изображаем его в виде небольшого круга.

2

Голова.

Голова у нашего примата из двух частей.

Нижняя часть – пухлые щечки. Изобразите их в виде овала. Только не соединяйте эту фигуру с кругом. Иначе мартышка останется без шеи.

Рисуем верхнюю часть головы в виде полукруглого колпака.

3

Шея.

Как и у большинства животных, голова и туловище примата соединены тонкой шеей.

Двумя плавными линиями соедините туловище и нижнюю часть головы.

4

Удаляем ненужные линии.

Ластиком стираем лишние линии, которые будут мешать нам в процессе следующих этапов рисования.

5

Лапы.

Лапы мартышки тонкие и кривые. Изобразите их изогнутыми линиями.

6

Стопы.

Стопы большие, с огромными пальцами. По форме немного напоминают человеческие.

7

Уши.

Уши у мартышки круглой формы, как ушки у чебурашки.

Чтобы выглядели они интереснее, нарисуйте на ушках ободки.

8

Руки.

Руки у персонажа тоже похожи на человеческие. Пальцы большие.

9

Нос.

Нарисуйте большой черный нос “картошкой”. Носик у мартышки должен быть влажным – это свидетельствует о ее хорошем здоровье. Оставьте белое пятнышко на носе, чтобы зрительно передать блеск.

10

Козырек.

Нарисуйте на голове острый козырек.

11

Глаза и рот.

С помощью тонких линий и маленьких точек, нарисуйте мартышке глаза и широкую улыбку. Глаза похожи на черные пуговички.

12

Хвост.

Характерной особенностью этого животного считается длинный, тонкий хвост.

Последние штрихи – небольшим кругом отделите часть животика мартышки.

13

Коллаж.

14

У вас есть возможность научиться рисовать мартышку онлайн:

Выберите как хотите закрашивать.

Если вы увидели ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Крылов Иван басня “Мартышка и очки” / Читательский дневник 3 класс / ГДЗ Грамота

Читательский дневник по басне “Мартышка и Очки” Ивана Крылова

Автор: Иван Андреевич Крылов

Название произведения: “Мартышка и Очки”

Число страниц: 1

Жанр: басня

Главные герои: Мартышка.

Характеристика главных героев:

Мартышка — невежда.

Наивная и доверчивая.

Послушалась советов других, но так и не поняла, как работают очки.

Глупая.

___

_______

Краткое содержание басни “Мартышка и очки” для читательского дневника

В басне  рассказывается о Мартышке, которая от старости начала плохо видеть.

Она слышала от людей, что в таком случае помогают очки.

Мартышка накупила себе очков, но как правильно ими пользовать не знала.

Из-за этого она сделала вывод, что люди врут, а очки никак не могут помочь.

План произведения для пересказа:

1. Старость Мартышки

2. Мартышка накупила Очков

3. Неправильное использование Очков

4. Вывод Мартышки

5. Очки разбиты о камень

6. Сравнение с людьми

Синквейн:

Мартышка.

Старая, глупая.

Купила, разбила, оговорила.

Сделала вывод о бесполезности очков.

Заблуждение.

Главная мысль басни “Мартышка и очки”:

Прежде чем начать что-то делать, сначала нужно в этом разобраться.

Нельзя судить о том, чего не понимаешь.

Нежелание учиться, развиваться приводит к тому, что остаешься ни с чем.

Чему учит произведение:

Басня учит нас, что не надо браться за дело без подготовки.

И если у нас что-то не получается, это не значит, что данное занятие бесполезно.

Поэтому, чтоб не попадать в подобные ситуации, нужно всегда развиваться, пополнять багаж своих знаний.

Краткий отзыв по произведению “Мартышка и очки” для читательского дневника:

Басня Ивана Крылова — забавная и поучительная.

Она показывает нам, что сначала нужно разобраться в вопросе, а потом уже подбирать решения.

Глупая мартышка по-разному примеряла очки, но так и не смогла понять, какая от них польза.

Мартышка, будучи неосведомленной в том, как пользоваться очками, сделала вывод, что они бесполезны.

К сожалению, такое часто случается и среди людей.

Человек, будучи некомпетентным в каком-то вопросе, начинает заблуждаться.

Автор учит нас не делать подобных ошибок и не судить о том, в чем не разбираешься.

А, чтоб таких трудностей не возникало, нужно стараться развиваться в разных областях.

Я уверен, каждый из этой басни черпнет для себя ценный урок.

Отрывок из басни, поразивший меня больше всего:

Очков с полдюжины себе она достала;

Вертит Очками так и сяк:

То к темю их прижмет, то их на хвост нанижет,

То их понюхает, то их полижет;

Очки не действуют никак.

Пословицы к басне “Мартышка и очки”:

Глупость – не порок, а несчастье.

Без наук, как без рук.

Слышал звон, да не знает, где он.

Видит око, да зуб неймет.

Еще читательские дневники по басням Ивана Крылова:

“Лебедь, Рак и Щука”

“Осел и Соловей”

“Ларчик”

“Квартет”

“Стрекоза и муравей”

“Слон и Моська”

“Зеркало и обезьяна”

“Листы и корни”

“Ворона и лисица”

“Свинья под дубом”

“Волк на псарне”

“Кот и повар”

Библиотека автора пополняется.

Басня Крылова Мартышка и очки

Мартышка и очки – басня Крылова, высмеивающая невежд. Написана в 1812 году, но не теряет своей остроты и лукавства по сей день.

Басня Мартышка и очки читать

Мартышка к старости слаба глазами стала;
А у людей она слыхала,
Что это зло еще не так большой руки:
Лишь стоит завести Очки.
Очков с полдюжины себе она достала;
Вертит Очками так и сяк:
То к темю их прижмет, то их на хвост нанижет,
То их понюхает, то их полижет;
Очки не действуют никак.
“Тьфу пропасть! — говорит она, — и тот дурак,
Кто слушает людских всех врак:
Всё про Очки лишь мне налгали;
А проку на-волос нет в них”.
Мартышка тут с досады и с печали
О камень так хватила их,
Что только брызги засверкали.

К несчастью, то ж бывает у людей:
Как ни полезна вещь, — цены не зная ей,
Невежда про нее свой толк все к худу клонит;
А ежели невежда познатней,
Так он ее еще и гонит.

Мораль басни Мартышка и очки

К несчастью, то ж бывает у людей:
Как ни полезна вещь, — цены не зная ей,
Невежда про нее свой толк все к худу клонит;
А ежели невежда познатней,
Так он ее еще и гонит.

Басня Мартышка и очки – анализ

Басня Крылова Мартышка и очки замечательна в первую очередь тем, что главная мысль в ней выражается не только в морали, основная ирония находится в тексте. Внимательный читатель без труда поймет, что Мартышка играет роль невежды, а очки напрямую ассоциируются с наукой. Люди-Мартышки, ничего не смыслящие в науке, дальновидной и зоркой, как очки, зачастую своим невежеством только смешат всех вокруг. Невежество, особенно высокопоставленных чиновников, сказывается на всех окружающих. Ирония в том, что свою простоту и недалекость у них скрыть не получается.

Басня Мартышка и очки – крылатые выражения

  • Мартышка к старости слаба глазами стала…
  • Тот дурак, кто слушает людских всех врак

Мартышка и очки – Басня Крылова: текст, читать мораль стиха Ивана Крылова

Мартышка к старости слаба глазами стала;
А у людей она слыхала,
Что это зло еще не так большой руки:
Лишь стоит завести Очки.
Очков с полдюжины себе она достала;
Вертит Очками так и сяк:
То к темю их прижмет, то их на хвост нанижет,
То их понюхает, то их полижет;
Очки не действуют никак.
«Тьфу пропасть! — говорит она, — и тот дурак,
Кто слушает людских всех врак:
Всё про Очки лишь мне налгали;
А проку на-волос нет в них».
Мартышка тут с досады и с печали
О камень так хватила их,
Что только брызги засверкали.
___________

К несчастью, то ж бывает у людей:
Как ни полезна вещь, — цены не зная ей,
Невежда про нее свой толк все к худу клонит;
А ежели невежда познатней,
Так он ее еще и гонит.

Анализ / мораль басни «Мартышка и очки» Крылова

Басня «Мартышка и очки» — одно из самых известных произведений Ивана Андреевича Крылова, неизменно включаемое в школьную программу.

Басня написана в 1815 году. Ее автору в тот момент исполнилось 46 лет, он трудится в Публичной библиотеке Петербурга. В литературном отношении писатель практически полностью переключился на басенное творчество. Сборник 1815 года вышел с иллюстрациями. Басня сочинена в размере вольного ямба, типичного для И. Крылова. Активность одного действующего лица (Мартышки) перекрывается невозмутимостью другого (Очков). Небольшая узконосая обезьянка «к старости» стала подслеповатой. В неволе она могла достигнуть весьма преклонного возраста – лет тридцати и даже сорока. «Слаба глазами»: стала плохо видеть, а значит – попадать впросак. «У людей слыхала»: она жила у кого-то (скорее всего, в дворянском доме) почти на правах члена семьи. «Зло не большой руки»: идиома, означающая, что дело поправимо. «Очков с полдюжины»: шесть штук. «Достала»: попросту стянула. «Вертит и так и сяк»: пример устаревшего ударения в слове. «Темя»: область головы ближе к затылку. Дальше череда колоритных приставочных глаголов, соединенных перечислительной градацией: прижмет, понюхает, нанижет, полижет. «Не действуют никак». Очки не «оживают», чтобы поведать ей свои тайны, точнее, главную из них – искусство их ношения. «Тьфу пропасть!»: обезьяна бранится. Достается и людям за «враки», даже себя она величает «дураком» за то, что слушала небылицу про пользу очков. «На-волос»: очередная идиома И. Крылова, означающая «ни на волосок, нисколько». «О камень хватила»: разозленная Мартышка выбежала с очками во двор, где и расколотила их так, что «брызги засверкали» (это еще и метафора). «Познатней»: имеющий имя и вес в обществе. Следом идет мораль: невежде все не впрок, не разобравшись, он бранит даже весьма хорошие вещи. Если не получилось что-то у одного, не факт, что не выйдет у другого. Также обыгрывается тема знаний, просвещения, попадающих в руки неучей. Возможно, есть и подтекст восприятия новшеств разными поколениями (обезьяна-то была пожилой). Наконец, доступность очков героине не принесла пользу. Лексика разговорная, пересыпанная выразительными, местами устаревшими, оборотами. Перепадам ритма и интонации способствуют широкие возможности разностопного ямба.

В «Мартышке и очках» И. Крылов представляет на суд читателя невежество и самодовольство.

Басня “Обезьяна и очки” (Крылов И.А.)

Сегодня трудно встретить человека, не знакомого с творчеством Ивана Андреевича Крылова – всемирно известного поэта, рифмовавшего многие жизненные истины понятным для детей языком. Мало кто из нас представляет, как сложно передать информацию юному читателю взрослому. В таком случае нюансов очень много, и все они были доступны великому русскому баснописцу. Ярким примером его творчества является басня «Обезьяна и очки».Наиболее наглядно Крылов показал детям на примере животного, как не стоит вести себя с незнакомым предметом. К тому же стихотворение несет определенную психологическую нагрузку. Рассмотрим подробнее все, что поэт хотел выразить в этом произведении.

Басня «Обезьяна и очки» (Крылов И.А.): краткое содержание

Образовательные программы сегодня существенно отличаются друг от друга. Так, в 4-5 классе мальчиков можно научить басне «Обезьяна в очках». Крылов И.А. на примере такого животного, как маленькая и любопытная обезьяна, в спектакле сыграл поучительную зарисовку. У главной героини начались проблемы со зрением, и чтобы хоть как-то их решить, она купила себе очки. Обезьяна где-то слышала, что они очень помогают людям, поэтому я решил попробовать эту штуку на себе. К очкам, конечно, никаких инструкций не применялось, поэтому обеспокоенная дама повернула предмет, как могла, и цеплялась за все части своего тела, но ничего не помогало.Что делать? Обезьяна выкинула их и с досадой сказала, что люди придумали совершенно бесполезную вещь.

Мораль басни «Обезьяна и очки»

Не секрет, что в большинстве из них произведения русских классиков имеют глубокий смысл, который авторы хотят донести до читателя. Басня «Обезьяна и очки» не исключение. Крылов наградил ее глубокой нравственностью, понятной даже детям. Именно поэтому это произведение включено в обязательную программу уроков литературы.Наиболее полно дети усваивают информацию в игровой форме, поэтому действия животных в стихах Ивана Андреевича вызывают у них удивление и восторг. За что так любят эту басню представители Минздрава России? Очевидно, для ясного раскрытия морали, казалось бы, простая жизненная ситуация, и она доступна детям младшего школьного возраста.

«Обезьяна и очки»: анализ текста

monkey and glasses analy.

Два краба – Басни Эзопа

Краб-ребенок ругается со стороны краба-родителя за неловкость при ходьбе. Дочерний краб указывает, что родитель должен подавать пример.

Пример – лучшая заповедь.

Eliot-Jacobs

Версия Элиота / Джейкобса

Однажды два краба вышли из дома, чтобы прогуляться по песку. «Дитя, – сказала мать, – ты очень неуклюже ходишь. Приучите себя идти прямо.«Мама, – сказал молодой человек, – сама подавай пример, и я последую за тобой».

Aesop For Children

Эзоп для детей (Молодой краб и его мать)

Crab and Mother Майло Винтер (1919)

«Почему ты так ходишь боком?» – сказала мать-краб своему сыну. «Вы всегда должны идти прямо вперед, вывернув пальцы ног».

«Покажи мне, как ходить, дорогая мама, – послушно ответил маленький Рак, – я хочу учиться».

Итак, старый Краб пытался и пытался, идти прямо вперед.Но она могла ходить только боком, как ее сын. А когда ей захотелось вывернуть пальцы ног, она споткнулась и упала на нос.

Мораль

Не говорите другим, как действовать, если вы не можете подать хороший пример.

Townsend Version

Townsend версия

Краб сказал ее сыну: «Почему ты так однобоко шагаешь, дитя мое? Намного более прилично идти прямо вперед ». Молодой Рак ответил: «Совершенно верно, дорогая мама; и если вы укажете мне прямой путь, я обещаю идти по нему.Мать тщетно пыталась и без возражений покорилась упрекам своего ребенка.

Мораль

Пример сильнее наставления.

JBR Collection

Коллекция JBR

«Моя дорогая, – крикнул однажды старый Краб своей дочери, – почему ты так неуклюже крадёшься? Почему вы не идете вперед, как другие люди? ” «Ну, мама, – ответил молодой Краб, – мне кажется, что я хожу точно так же, как ты.Иди первым и покажи мне, как, и я с радостью последую за ним ».

Samuel Croxall

Сэмюэл Кроксолл

Croxall - Two Crabs

Говорят, что для крабов характерно идти назад: однако однажды мать-краб упрекнула свою дочь и была в большой страсти к ней за ее неблаговидную неловкую походку, которой она желала изменяться, а не двигаться так, как это противоречит остальному миру. В самом деле, мама, – говорит молодой Краб, – я хожу настолько прилично, насколько могу, и насколько мне известно; но, если вы хотите, чтобы я пошел в противном случае, я прошу вас быть настолько любезными, чтобы сначала попрактиковаться в этом, и покажите мне на своем собственном примере, как вы хотите, чтобы я вел себя.

ПРИЛОЖЕНИЕ

Человек, который настолько дерзок, что укоряет других за проступки, в которых сам виноват, должен быть либо лицемером, либо бессмысленным существом, либо наглым человеком. Странно, что человечество, склонное к ошибкам в большинстве случаев, в то же время столь склонно к клевете и оскорблениям. Можно было бы подумать, что те, кто так печально и часто ошибаются сами, должны быть скорее осторожными в сокрытии, чем назойливыми, придирчивыми к ошибкам своих собратьев-грешников; особенно с учетом того, что естественно быть введенными в заблуждение нашими страстями и аппетитами в какие-то излишества, но неестественно и бесчеловечно обвинять других в выкидышах, в которых мы одинаково виновны.Признание того, что это было так уместно, или это наша обязанность – находить недостатки в других, но мы должны иметь большую долю наглости, если мы можем вынести это, хотя мы знаем, что мы несем такую ​​же вину. Пример тысячу раз поучительнее или, по крайней мере, убедительнее, чем предписание: хотя правила добродетели были даже более строгими и многочисленными, чем они есть, но пусть мода только наталкивается на порок, как это обычно бывает, и вы увидите, насколько готово и сообразно мир показывает себя каждой его части.

Bewick Indicia

Томас Бьюик

Bewick - Two Crabs

Два краба, мать и дочь, оставленные отливом, снова ползли к воде; когда первая, наблюдая за неловкой походкой своей дочери, впала в сильную страсть и желала, чтобы она двигалась прямо вперед, более уравновешенно и бодро, а не ползать боком так, как это противоречит всему остальному миру , «В самом деле, мама, – говорит молодой Краб, – я хожу как можно лучше и насколько мне известно; но если вы хотите, чтобы я пошел в противном случае, я прошу вас быть настолько хорош, чтобы сначала практиковать это, и покажите мне на своем собственном примере, как вы хотите, чтобы я вел себя.

ПРИЛОЖЕНИЕ

Плохие примеры портят даже самые лучшие природные наклонности, и напрасно учить наших детей, их таланты лишь подражание, следовать одному правилу, если мы сами следуем другому. Хорошие наставления, которые мы можем им дать, будут напрасны, если они увидят по нашему собственному поведению, что мы идем в противоположном направлении от того, что мы им рекомендуем. Поэтому родителям, желающим произвести действенное преобразование своих детей, следует начать с внесения видимых изменений в самих себя; и это долг, который они несут перед обществом, а также перед своим потомством, причем крайне важно для обоих, чтобы в их юные умы как можно раньше были привиты честность и честность , поскольку они растут по мере их роста и в то время В то же время, когда они вызывают уважение, они закладывают фундамент своего личного счастья в жизни.

Bottom Image

Crane Poetry Visual

Crane Poetry Visual

Two Crabs

«Такая неловкая, такая шаткая походка!»
Миссис Краб ругала свою дочь,
Кто возразил: «Это правда
Я отсталый; но тебе,
, понадобились уроки ходьбы довольно поздно.

Посмотрите дома.

1001

Cancer et Filius Eius

Cancer dicebat filio, «Mi fili, ne sic obliquis semper gressibus incede, sed recta via perge.Cui ille «Mi pater», – responseit, – «libenter tuis praeceptis obsequar, si te prius idem facientem videro».

Перри № 322

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *