М буква задания: Буква М. Учим букву М. Задания с буквой М.

 РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА: Буква М

Буква М

Изучаем букву М
Материал собран для изучения Азбуки вместе с ребенком. Здесь вы найдете интересные задания для изучения буквы М, раскраски и стихи про букву М.

Задания которые надо выполнить:
1) Раскрасить букву М, раскрасить картинки и соединить их карандашом с буквой.
2) Попробовать написать большую и маленькую печатную буквы М.
3) Найти и обвести все буквы М
4) Прочитать по слогам слова начинающиеся на букву М.
5) Написать прописные буквы М
6) Послушать стихи на букву М и отгадать Загадку.

Буква М

 Буква М

Буква М

Стихи про букву М
            ***
Палочка и палочка,
Между ними – галочка.
И понятно сразу всем –
Получилась буква М.

              ***
Знать эту букву нехитро,
Кто был хоть раз в метро,
По вечерам нам светит всем
Между домами буква М.

              ***
Медвежонок букву М нашёл,
Мама сказала, как хорошо,
Молоко и мёд друзья-
Без буквы М никак нельзя.

             ***
Мамина буква, как вы не смотрите,
Самая красивая в нашем алфавите,
Букву М нам надо знать,
Чтобы Маму к нам позвать.

                ***
Медвежонок буквы изучает,
Ма-ма, по слогам читает,
Буква М так хороша,
В букве мамина душа!

            ***
Макака в манишке,
В мундире мартышка
Отправились на маскарад.
Но даже под маской
Тотчас по гримаскам
Узнал обезьян стар и млад.

            ***
Мёд в лесу медведь нашёл,
мало мёду, много пчёл.

Загадки про букву М
***

Марк за Мишин малахит
Подарил ему магнит.
Все, что было из металла,
Прилипать к магниту стало:
Винтик, ножницы, значок,
Гайка, вилка и крючок.
А вот мяч не лип совсем,
И магнит стал буквой… (М)
***
Маятник в часах всегда 
То оттуда, то туда,
Взад-вперед болтается,
Что ни день, то мается.
А умаявшись совсем,
Превратится в букву… (М)
***
В мышеловку баба Маша
Напихала манной каши.
Только мышка кашку лоп,
Мышеловка мышку хлоп!
Мышки больше нет совсем,
Но осталась буква… (М)



Смотрите также остальные Буквы .Задания по Алфавиту.

Задания по Алфавиту

Буква А   Буква О   Буква У   Буква И, Й   Буквы Е, Ё   Буква Ы   Буквы Э, Ю, Я
Буква Н   Буква П   Буква Б   Буква Т   Буква Д   Буква К   Буква Г   Буква Х   

Буква В   Буква Ф   Буква Л   Буква С   Буква З   Буква Ч   Буква Ш   Буква Ж   Буква Р   Буква Ц   Буква Щ

Скачать Азбуку от RazvitieRebenka.com одним файлом

Скачать здесь


Размер: 20,6 Мб
Формат: pdf


Следующее
Предыдущее
Главная страница

Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)

  • Твердые и мягкие согласные звуки

    Используйте карточки , чтобы научить ребенка определять когда согласные бывают мягкими , когда твердыми. Синим цветом -твердые Зеленым цв…

  • Слоги.Составляем слова из слогов

    Слоги.Составляем слова из слогов. Скачайте бесплатно карточки с буквами и слогами. Всего 20 карточек. Буквы и слоги для детей. Разрежьте…

  • Развивающие карточки для Игр с Детьми

    Сегодня познакомимся с оригинальным способом как изготовить без особых затрат развивающие карточки для занятий с детьми от 1 года. Интересн…

  • Русский Алфавит Цветные Карточки

    Русский Алфавит Цветные Карточки. На каждой карточке с буквой изображена картинка начинающаяся на эту букву. С помощью этих карточек можно …

  • Соедини цифры и Раскрась Рисунок

    Изучаете цифры и счет с ребенком? Как закрепить пройденный материал? Закрепление пройденного материала можно превратить в интересную и р…

  • Картинки с изображением Одежды и Обуви

    Картинки с изображением повседневной одежды и обуви, Одежда, Обувь, карточки одежда, Карточки обувь. Тематические карточки “Одежда&qu…

  • Карточки СЛОГИ (не цветные)

    Слоги. Скачиваем бесплатно карточки.Скачайте бесплатно карточки (не цветные) с буквами и слогами. Всего карточек: 21. Буквы и слоги для …

  • Занятия на тему Зима

    Занятия на тему Зима. Главная тема этих заданий для дошкольников это – Зима. В эти задания вошли материалы на тему время года зима. Главна…

  • Профессии Карточки

    Уникальные Карточки с Профессиями. Скачайте Бесплатно развивающие карточки с профессиями для Ваших детей. Знакомство детей с профессиями….

  • Карточки с Цифрами

    Карточки с Цифрами. Карточки помогут ребенку выучить цифры. Карточки можно использовать для занятий дома, в детском саду или в начальной шк…

Обучение грамоте «Звуки [м] и [м`] буква М»

Наш очередной интернет урок по обучению грамоте посвящен новым звуком и новой букве. Какой? Сначала поиграем в эхо. Что такое эхо?

Игра «Эхо»
Дом — … мммм
Дым — …
Альбом — …
Том -….
Там — …
Ком — …
Сом — …

Догадались, о каком звуке будет сегодня наш интернет — урок?

[sws_divider_basic]

Звук [м]… Какой он гласный или согласный? Звонкий или глухой?

Запомните слова со звуками [м], [м`], которые встретятся в сказке Г. Юдина «Поэты».

ПОЭТЫ

Мышонок Мыша и медвежонок Миша лежали на полянке и ели малину. Мыша и говорит:

– Давай стихи придумывать. Вот слушай, какой я сочинил:

Каждый день и каждый час

Мы твердим упрямо:

Нет на свете никого

Лучше нашей…

– Малины! – заорал Миша.

– Да при чем здесь «малина»! Я хотел сказать: «Лучше нашей мамы».

– Это тоже здорово! А теперь я сочиню… А про что?

– Ну, хотя бы про этот мухомор.

– Не ешьте белые макароны,

А ешьте красные мухоморы!

– Что ты, что ты! – испугался мышонок. – Мухоморы нельзя есть, в больницу попадешь. Вот, слушай стих про доктора:

В лесу нет доктора важней,

Чем бойкий рыжий…

– Айболит! – заорал медвежонок.

– Да не Айболит, а муравей. Айболит лечит зверей, а муравей – лес.

– Откуда ты так много знаешь?

– Кто много читает, тот много знает! – важно ответил мышонок Мыша.

1. Назовите слова, в которых есть звук [м] ….

2. Отгадайте загадку

Зимой спит,
Летом ульи ворошит

Произнесите это слово несколько раз. Какой звук слышите в начале слова? Чем отличается звук [м’] от звука [м]?

3. Назовите слова с мягким звуком [м’] (мяч, мир, семь, восемь, мел, месяц)

4.Чистоговорки

Ма-ма-ма – дома я сама.

Му-му-му – молоко кому?

Мо-мо-мо – едим эскимо.

Мы-мы мы – прочитали мы.

Ми-ми-ми – поем ноту ми.

5. И г р а   «Кто больше?»

1. Вспомните, какая ягода начинается со звука [м] и заканчивается звуком [а]. (Малина, морошка.)

2. Назовите цветы, в названии которых есть звук [м]. (Мак, маргаритка, мальва, ромашка.)

3. Перечислите продукты, в названии которых есть звук [м]. (Мясо, маргарин, масло, макароны, манная крупа, молоко, мука, мандарины.)

6. Доскажи словечко

Он всю зиму в шубе спал,

Лапу бурую сосал,

А проснувшись, стал реветь.

Этот зверь – лесной…   (медведь)

***

В черном поле заяц белый

Прыгал, бегал, петли делал.

След за ним был тоже бел.

Кто же этот заяц?..   (Мел)

***

В подполье, в каморке

Живет она в норке,

Серая малышка.

Кто же это?..   (Мышка).

*   *   *

Летом много их бывает,

А зимой все вымирают.

Прыгают, жужжат над ухом,

Как они зовутся?..   (Мухи).

*   *   *

Каждый тут в лесу талант –

И певец, и…   (музыкант).

*   *   *

Наша Таня громко плачет,

Уронила в речку…   (мячик)

***

Хоть на холоде лежат,

Но от стужи не дрожат.

Пусть ветра с водой свежи,

Покрывают пляж…   (моржи).

*   *   *

Зеленеет даль полей,

Запевает соловей.

В белый цвет оделся сад,

Пчелы первые летят.

Гром грохочет. Угадай,

Что за месяц это?..   (Май).

*   *   *

Мы щенка в воде и в мыле

Два часа мочалкой…   (мыли).

7. И г р а  «Доскажи фразу»

  • Конь ржет, а корова…   (мычит).
  • Собака лает, а кошка…   (мяучит).
  • Луна светит, а звезды…   (мерцают).

8.

Представляю букву — М!

 

1. Найди спрятанные буквы М. Обведи их.

2. Раскрась большую букву синим, а маленькую — зелёным цветом. Поставь в букве точки по образцу. Найди и раскрась букву М справа.

 

3. Соедини с буквой М только те предметы, названия которых начинаются со звуков [м] [м`].

 

4. Подчеркни такую же букву, как внизу с левой стороны рисунка. Обведи в кружок все буквы М справа.

 

5. Соедини точки по порядку номеров и раскрась то, что получилось. Чем отличаются квадраты?

 

6. И г р а  «Волшебная цепочка»

Превратите мышку в миску.

(Мышкамошка – мишка – миска.)

7. И г р а «Буква потерялась»

Найдите потерявшуюся букву.

– сква,   – инск,   – ак,   – етро,   – а – а,   – ир.

8. И г р а  «Наоборот»

Назовите слова, которые начинаются со звука [м], противоположные по смыслу данным словам,

Война – (мир),  ссориться – (мириться),  быстро – (медленно),  твердый – (мягкий),  глупый – (мудрый),  большой – (маленький).

9. И г р а  «Один – много»

Представьте данные слова во множественном числе: мост – (мосты),  музей – (музеи),  мука – (мука),  мыло – (мыло),  метро – (метро).

10. И г р а  «Полсловечка за вами»

Мак… (-ушки), маска… (-рад), мясо… (-рубка), мышь… (-як).

11. И г р а  «Подберите пару»

машина                маленький

море                     малиновый

мужчина              медленный

мяч                       мирный

мел                       мелкий

музей                   мороженое

         мясо                     музыкальный

12. И г р а  «Шесть магов»

1. м – – – а – г.

Этот придумали люди в Австралии.

2. маг – – – – – – –.

Этот и джаз, и частушки, и арии.

3. маг – – – – –.

Этот – прекрасный восточный цветок.

4. – – – – – – маг.

В этом – различных товаров поток.

5. ма – г – – – – – –.

Этот на клумбе, он мал, но красив.

6. – – маг –.

Если б не этот, вернее, не эта,

Я бы от вас не дождался ответа.

О т в е т  :  мустанг, магнитофон, магнолия, универмаг, маргаритка, бумага.

13. И г р а  «Найди слова»

14. И г р а  «Играем в прятки»

 Вопрос. А кто еще жил в доме? Внимательно прочитайте предложение. Может, увидите еще кого-нибудь.

15. И г р а  «Слоговое лото»

1. Прочитайте слоги и составьте с ними слова. (Молоко, мама, мыло, мороз и т. д.)

2. На наборном полотне печатается слог ма, нужно добавить еще слог (слоги), чтобы получилось целое слово. (Ма-ма, ма-лина, ма-ки. )

3. Составьте слова, в которых один из слогов должен начинаться

с буквы «м»: ма, ти, ма, си, ма, ра, ма, ро, ма, му, ло, ла, ма, ло, мы. (Например: мама, мало, мыло, Рома, мука, рама, Сима, Тима.)

16. И г р а  «Магическая буква»

       Л

       А

А Р  ?  И Я

       П

       А

О т ве т :  армия, лампа

17. И г р а  «Хвостоглав»

Мы – малышки-коротышки.

Будем рады, если ты

Поразмыслишь и отыщешь

И начала и хвосты.

Мель          мол          мак

О т в е т : шмель, мельница, хмель; молоко, молодец, моль, смола, молекула; макароны, гамак, макет и т. д.

18. Читаем..

19. Пишем..

Учимся красиво писать здесь

20.

Пословицы и поговорки

1. Мир строит, а война разрушает.

2. Много снега – много хлеба.

3. Мало хотеть, надо уметь.

Словарь

  • Маркет — от английского market — рынок
  • Мастер-класс — обмена опытом
  • Мегаполис — это город, который достиг населения одного миллиона человек
  • Менеджер — специалист управленец.

Крылатые выражения или фразеологизмы

  • Метать громы и молнии — приходить в ярость, сильно сердиться.
  • Мир тесен — о неожиданной встрече со старым знакомым.

Tags: Интернет-урокрусский языкчтение

Письмо «СПЕЦИАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ» от вашего генерального директора

Дэниел Адамс

Дэниел Адамс

Помощь в увеличении продаж с большей маржой за меньшее время с большей точностью прогнозирования

Опубликовано 5 июля 2017 г.

+ Подписаться

В сегодняшних условиях продаж как никогда важно обсудить кнопку «Особое задание» генерального директора. На моих семинарах мы предполагаем, что у каждого генерального директора есть такая кнопка на рабочем столе. Эта кнопка при нажатии автоматически генерирует и отправляет следующее электронное письмо всему отделу продаж.

“Уважаемый сотрудник отдела продаж:

Спасибо за многолетнюю преданность нашей компании. 

К сожалению, в настоящее время в ваших услугах больше нет необходимости, и вы переведены на особое задание. На следующей неделе вы получите последнюю зарплату, а все ваши личные вещи будут незамедлительно отправлены по почте на ваш домашний адрес.

Я сожалею, что вынужден предпринять это действие, но очевидно, что вы и ваши коллеги по продажам не восприняли всерьез мои неоднократные предупреждения. В течение прошлого года я пытался проводить соответствующие тренинги по продажам. Я также подчеркнул важность нашего веб-сайта, который теперь предлагает возможность:

  • Обработка заказов
  • Предложить цену для клиента
  • Распространение литературы по продажам
  • Настройка и настройка предложений продуктов
  • Подчеркните наши уникальные функции и преимущества
  • Предоставлять отзывы клиентов
  • Сравнение с конкурентами

Все это можно делать 24-7, 365 дней в году с нашим новым веб-сайтом, но, видимо, вы считаете, что это ваша должностная инструкция. Извините, но сайт делает это лучше и быстрее, чем вы.

Я призываю вас подумать о том, что необходимо для успешной продажи в наше время. Продолжая ваши дальнейшие усилия, я хотел бы попросить вас рассмотреть следующее для вашего собственного назидания. Чтобы добиться успеха в современном мире, вам необходимо: 

  • Установить высокую планку и превзойти ожидания ваших клиентов. Начните с того, что никогда не пропускайте встречи раньше времени. И следуйте, как и было обещано.
  • Признайте, что вы не теряли сделки, потому что “наша цена слишком высока”. Это просто оправдание, когда вас продают лучше других и вы не можете завоевать доверие (см.: 9).0017 Ваша цена слишком высока! “).
  • Избегайте переговоров о цене, если вы не выполнили свою работу, которая заключается в том, чтобы оправдать и доказать, что вы стоите инвестиций (см.: Прочтите это ДО дисконтирования и Величайшая практика ведения переговоров всех времен ). Воздержитесь от изменения цены, если только ваш клиент:

-Имеет надлежащие полномочия 

-I разумно в своем запросе на скидку

Готова купить сейчас

Привержена вам без каких-либо других проблем на столе

Поделится с вами своей целевой ценой

  • 900 о которой вы можете прочитать и изучить все, что вы можете прочитать и изучить завоевание доверия. (См.: 10 лучших способов завоевать доверие ) Нет абсолютно НИЧЕГО более важного для торгового представителя. (См.: 4 лучших способа завоевать доверие )
  • Направьте все свое внимание на УСПЕХ вашего клиента (см.: Величайший вопрос суперзвезды продаж ). Как она это определяет? Как это будет измеряться? Что может поставить под угрозу? (См.: Каковы ключи к успеху )
  • Помните, вас нанимают не для того, чтобы просто понимать потребности клиента (см.: Клиенты не знают Джека! ). Продажа заключается не в том, чтобы спрашивать клиента, каковы его потребности. Продажа заключается в том, чтобы помочь покупателю понять, какими должны быть его потребности (см.: 9).0017 Я хочу лошадь побыстрее!  ). Те потребности, которые вы поможете им определить, совпадут с преимуществами вашей уникальности.
  • Установите взаимопонимание и доверие с клиентами, ПРЕЖДЕ ЧЕМ засыпать их ценами, техническими фактами, функциями и данными (см.: «Отправьте мне ценовое предложение». ). Пожалуйста, вытатуируйте эти две цитаты где-нибудь на своем теле (там, где я их не вижу) и ежедневно ссылайтесь на них: «Людям все равно, как много вы знаете, пока они не узнают, насколько вам не все равно» и «Рецепт перед диагноз – ОШИБКА!”
  • Тщательно изучите учетные записи, в которых есть большие возможности. Определите руководителей высшего звена в рамках ваших основных возможностей и поймите их цели, задачи и основные проблемы (см.:  Совет по продажам от генерального директора ).
  • Совершенствуйте свои навыки прогнозирования. Это НЕ работа вашего менеджера; это ВАША работа.
  • Убедитесь, что вы соответствуете требованиям (см.: Будь моей фиолетовой дойной коровой ) каждой возможности, на которую вы расходуете корпоративные ресурсы (см. : 6 лучших квалификационных вопросов ).
  • Применяйте соответствующую стратегию продаж (см.: Sales Strategizer ) для каждой крупной возможности в вашей воронке вместо того, чтобы ждать, пока клиент скажет вам, что делать. Помните: «Торговый представитель, работающий над крупной возможностью без стратегии, — это просто посетитель» и «Надежда — это не стратегия».

Надеюсь, это не прозвучит “назидательно”, поскольку у меня самые лучшие намерения и я хочу помочь вам в вашей будущей карьере. Желаю вам всего наилучшего и дальнейших успехов в любой карьере, которой вы решили заниматься.

С уважением,

Генеральный директор Вашей компании”

Участники моих семинаров узнают это как хрестоматийный пример письма с особым заданием. эта кнопка специального назначения генерального директора. Она есть в офисе каждого генерального директора. 

Надеюсь, из этой истории вы усвоите тот факт, что вам нужно продолжать оттачивать свои навыки продаж. Пожалуйста, постарайтесь обновить свои навыки вместе с технологиями по мере их развития. Следующие пять лет будут захватывающими, и торговым представителям необходимо будет радикально обновить и улучшить свои навыки. Если нет, будьте готовы к этому электронному письму!

Хорошая продажа!

  • Почему суперзвезды продаж тщательно управляют последними этапами процесса покупки своих клиентов?

    2 декабря 2022 г.

  • СУПЕРЗВЕЗДЫ ПРОДАЖ НЕ ПОЗВОЛЯЮТ СВОИМ КЛИЕНТАМ ИЗОБРЕТАТЬ КОЛЕСО

    5 ноября 2022 г.

  • Полное руководство для суперзвезды продаж по вопросу о БЮДЖЕТЕ.


    4 октября 2022 г.

  • Знакомство с лучшими практиками для суперзвезд продаж

    1 сентября 2022 г.

  • Почему мои прогнозируемые сделки продолжают выполняться?

    1 августа 2022 г.

  • Каковы 8 причин, по которым суперзвезды продаж НИКОГДА не снижают цену?

    12 июля 2022 г.

  • Какие 4 ключевых вопроса задают клиенты?

    1 июня 2022 г.


  • 4 лучших совета LinkedIn по продажам SUPERSTARS

    2 мая 2022 г.

  • Искусство ПОСЛЕДОВАНИЯ как уникальное отличие суперзвезды продаж

    1 апр. 2022 г.

  • КАК HENRY FORD МОЖЕТ ПОМОЧЬ ВАМ СТАТЬ СУПЕРЗВЕЗДОЙ ПРОДАЖИ?

    28 февраля 2022 г.

Другие также смотрели

Исследуйте темы

Чего хочет профессор? Понимание задания – письмо в колледже

Основной корпус

Первый принцип хорошего общения — знать свою аудиторию. Вот где писать сочинения для занятий становится немного странно. Как объясняет Питер Элбоу, 1 :

Когда вы пишете для учителя, вы обычно плывете против течения естественного общения. Естественным направлением общения является объяснение того, что вы понимаете, тому, кто этого не понимает. Но при написании эссе для учителя ваша задача обычно состоит в том, чтобы объяснить то, чем вы все еще занимаетесь, пытаясь понять, тому, кто понимает это лучше.

Часто, когда вы пишете для одной аудитории, вы пишете письмо или электронную почту. Но документы колледжа не пишутся как письма; они написаны как статьи для гипотетической группы читателей, о которых вы на самом деле мало что знаете. Существует фундаментальное несоответствие между реальной аудиторией и формой вашего письма. Это как-то странно, правда.

Полезно помнить ключевой принцип университетской модели: вы молодой ученый, присоединяющийся к академическому сообществу. Научные статьи, в которых ученые сообщают друг другу о результатах своих исследований и размышлений, являются источником жизненной силы научного мира, неся полезные идеи и информацию во все части академического корпуса. Если в задании не указана конкретная аудитория, было бы неплохо представить, что вы пишете для группы коллег, которые имеют некоторые начальные знания в данной области, но не знакомы с конкретной темой, которую вы обсуждаете. Представьте, что они заинтересованы в вашей теме, но при этом заняты; постарайтесь написать что-то, что стоит времени ваших читателей. Помня о такой аудитории, вы сможете отличить общие знания в данной области от тех, которые должны быть определены и объяснены в вашей статье. Такое понимание вашей аудитории также устраняет несоответствие аудитории, которое описывает Elbow. Как он отмечает: «Вы не пишете 9От 0016 до учителей, вы пишете для их». 2

Еще один основной принцип хорошего общения — прояснить цель общения и позволить этой цели формировать ваши решения. Ваш профессор хочет увидеть, как вы работаете над сложными идеями и углубляете свои знания в процессе написания статьи. Каждое задание — будь то документ с аргументацией, документ с реакцией, документ для размышлений, лабораторный отчет, вопрос для обсуждения, запись в блоге, экзамен по сочинению, проектное предложение или что-то еще — в конечном итоге связано с вашим обучением. Чтобы преуспеть в письменных заданиях (и получить от них пользу), вы должны сначала понять их цели, связанные с обучением. Когда вы пишете для гипотетической аудитории сверстников-младших ученых, вы демонстрируете своему профессору, насколько далеко вы продвинулись в анализе своей темы.

Не пугайтесь, когда вам дают задание. Профессора знают, каково это быть в колледже и писать всевозможные работы. Они не пытаются усложнить вам жизнь, но их работа состоит в том, чтобы заставить нас думать и размышлять о многих вещах. Не торопитесь и наслаждайтесь бумагой. Убедитесь, что вы отвечаете на заданный вопрос, а не разглагольствуете о чем-то, что не имеет отношения к подсказке.

Тимоти Писарро

Профессора не берутся легко писать. Выставление оценок за письменные работы студентов, как правило, является самой сложной и интенсивной работой преподавателей. 3 С каждым заданием, которое они вам дают, профессора посвящают себя много-много часов напряженной и утомительной работы, которую необходимо выполнить, в то же время готовясь к каждому классному собранию, продвигая свою научную и творческую работу, консультируя студентов и работая на комитеты. Часто они проверяют ваши работы по вечерам и в выходные, потому что обычный рабочий день уже насыщен другими обязанностями. Было бы правильно подходить к каждому заданию, ставя себя на место своего инструктора и спрашивая себя: «Почему она дала мне это задание? Как это вписывается в учебные цели курса? Почему этот вопрос/тема/проблема так важна для моего профессора, что он готов проводить вечера и выходные, читая и комментируя несколько десятков статей по ней для новичков?»

Как я вкратце упомянул в главе 1, большинство преподавателей многое делают для того, чтобы сделать свои педагогические цели и ожидания прозрачными для студентов: они объясняют учебные цели курса, связанные с заданиями, заранее предоставляют критерии оценивания и описывают несколько стратегий достижения успеха. Другие профессора… не очень. Некоторые студенты воспринимают более открытые задания как свидетельство ленивого, невнимательного или даже некомпетентного преподавателя. Не так быстро! Профессора, безусловно, различаются по количеству и специфичности руководств и предложений, которые они распространяют с каждым письменным заданием. Некоторые преподаватели стараются указать очень мало параметров задания — возможно, только тему и требования к объему — и у них, вероятно, есть для этого веские причины. Вот несколько возможных причин:

  1. Они сами до этого додумались, когда были студентами . Неудивительно, что вашими преподавателями были, как правило, успешные студенты, которые настолько прониклись культурой и традициями высшего образования, что стремились построить академическую карьеру. Текущий акцент на обучении, ориентированном на учащихся, появился относительно недавно; у ваших преподавателей гораздо чаще были профессора, придерживавшиеся классической модели вузовского обучения: они читали лекции вместе, может быть, с одним-двумя экзаменами или контрольными работами. Студенты должны были самостоятельно изучить жаргон и условности каждой области, определить ключевые понятия и идеи в чтениях и лекциях, а также выяснить ожидания преподавателей в отношении письменной работы. Цели обучения, рубрики, викторины и подготовительные задания, как правило, встречались редко.
  2. Они думают, что это полезно для вас . Поскольку ваши преподаватели в целом преуспели в гораздо менее благоприятной среде, они ценят то, как умение преуспевать в этих условиях дало им пожизненные навыки решения проблем. Многие думают, что вы должны сами разобраться в этом и что для вас это будет хорошей практикой. Даже те, кто дает много указаний по написанию заданий, иногда беспокоятся, что они лишают вас важной личной и интеллектуальной задачи. Выяснение невысказанных ожиданий само по себе является ценным навыком.
  3. Они яйцеголовые . Как я объяснял в главе 1, многие из ваших преподавателей были настолько погружены в свои области, что им трудно вспомнить, каково это было впервые столкнуться с совершенно новой дисциплиной. Предположения, практика и культура их дисциплин подобны воздуху, которым они дышат; настолько, что это трудно описать новичкам. Они могут предположить, что такой глагол, как «анализировать», самоочевиден, забывая, что он может означать очень разные вещи в разных областях. Будучи студентом, вы добровольно пришли учиться в свое учебное заведение к ученым, художникам и писателям. Правильно это или нет, но в конечном итоге на вас лежит бремя встречи с ними там, где они есть.
  4. Профессора ценят академическую свободу; то есть они твердо верят, что их высокий уровень знаний в своих областях дает им привилегию решать, на чем важно сосредоточиться и как к этому подойти. Как я также объясняю в главе 1, профессора колледжей в этом отношении отличаются от учителей старших классов, которые обычно обязаны работать по определенному учебному плану. Профессора часто крайне настороженно относятся ко всему, что угрожает академической свободе. Некоторые рассматривают определенные цели обучения и стандартизированные рубрики как первый шаг в процессе, который лишит высшее образование его независимости, научных инноваций и духа открытий. Хотя стандартизированный набор ожиданий и практик может облегчить получение степени, также полезно учитывать преимущества более гибкой и диверсифицированной модели.

Понятное разочарование, когда вы чувствуете, что не знаете, как направить свои усилия, чтобы добиться успеха в задании. Тем не менее, за исключением редких вопиющих ситуаций, вам следует принять лучшее от своего преподавателя и оценить разнообразие возможностей обучения, к которым у вас есть доступ в колледже. Как сказал один первокурсник Кейт Хьортшой 4 : «Я думаю, что каждый курс, каждое задание — это отдельная маленькая головоломка, которую мне нужно решить. Что мне нужно сделать здесь? Когда мне нужно это сделать и сколько времени это займет? Чего этот учитель ожидает от меня?» Прозрачность, которую вы получаете от некоторых профессоров, наряду с такими руководствами, как этот, станет для вас большим подспорьем в ситуациях, когда вам нужно быть более щепетильным и активным, собирая воедино подсказки, которые вы получаете от своих профессоров, чтения, и другие документы курса.

Часто раздаточный материал или другой письменный текст, поясняющий задание — то, что преподаватели называют подсказкой о задании, — объясняют цель задания, требуемые параметры (длина, количество и тип источников, стиль ссылок и т. д.) и критерии оценки. Однако иногда — особенно если вы новичок в какой-либо области — вы сталкиваетесь с непонятной ситуацией, когда вы понимаете каждое предложение в подсказке, но по-прежнему совершенно не представляете, как подступиться к заданию. Никто не делает ничего плохого в такой ситуации. Это просто означает, что дальнейшее обсуждение задания в порядке. Вот несколько советов:

  1. Сосредоточьтесь на глаголах. Ищите такие глаголы, как «сравнить», «объяснить», «обосновать», «поразмышлять» или универсальное «анализировать». Вы не просто производите бумагу как артефакт; вы передаете в письменной форме какую-то интеллектуальную работу, которую вы проделали. Итак, вопрос в том, что вы должны думать, чтобы углубить свое обучение?
  2. Поместите назначение в контекст . Многие профессора думают с точки зрения последовательностей заданий. Например, профессор социальных наук может попросить вас трижды написать о спорном вопросе: во-первых, отстаивая одну сторону спора; во-вторых, отстаивание другого; и, наконец, с более полной и тонкой точки зрения, включение текста, полученного в первых двух заданиях. Такая последовательность предназначена для того, чтобы помочь вам обдумать сложную проблему. Другим распространенным является последовательность исследовательской работы: сначала вы предлагаете тему, затем готовите аннотированную библиографию, затем первый черновик, затем окончательный черновик и, возможно, аналитическую статью. Подготовительные задания помогают убедиться, что вы находитесь на правильном пути, начинаете процесс исследования задолго до окончательного срока и не торопитесь, чтобы рассмотреть вопрос о пересмотре вашей диссертации, поиске дополнительных источников или реорганизации вашего обсуждения. 5 Если задание не является частью последовательности, подумайте, где оно находится в семестре и как оно связано с чтением и другими заданиями. Есть ли в программе заголовки, указывающие на более крупные единицы материала? Например, если вы видите, что в конце трехнедельного раздела выдается статья о роли Интернета в организационном поведении, то ваш профессор, скорее всего, хочет, чтобы вы обобщили этот материал по-своему. Вы также должны проверить свои заметки и ресурсы онлайн-курса на наличие других рекомендаций по рабочему процессу. Может быть, вы получили рубрику пару недель назад и забыли о ней. Возможно, ваш преподаватель разместил ссылку о том, «как сделать аннотированную библиографию», но потом забыл упомянуть об этом в классе.
  3. Попробуйте свободную запись . Когда я раздаю задание, я часто прошу студентов написать пятиминутное или десятиминутное свободное письмо. Free-write — это когда вы просто пишете, не останавливаясь, в течение установленного периода времени. Это звучит не очень «бесплатно»; на самом деле это звучит как-то по принуждению. «Бесплатная» часть — это то, что вы напишете — это может быть все, что придет вам в голову. Профессиональные писатели используют свободное письмо, чтобы приступить к сложной (или неприятной) письменной задаче или преодолеть писательский блок или сильное желание откладывать на потом. Идея в том, что если вы просто заставите себя писать, вы не сможете не произвести какой-то полезный самородок. Таким образом, даже если первые восемь предложений вашего свободного письма представляют собой вариации на тему «Я этого не понимаю» или «Я действительно предпочел бы заняться чем-то другим», в конечном итоге вы напишете что-то вроде «Я думаю, главное из этого…» и — ба-у-у! — вы поехали. Как инструктор, я обнаружил, что если попросить студентов сделать краткую свободную запись сразу после того, как я раздаю задание, это порождает полезные уточняющие вопросы. Если ваш преподаватель не находит для этого времени в классе, быстрое самостоятельное написание быстро покажет, нужны ли вам разъяснения по заданию и, часто, какие вопросы задавать.
  4. Правильно обращайтесь за разъяснениями . Даже самые искусно составленные задания могут нуждаться в некотором словесном пояснении, особенно потому, что знакомство студентов с областью может сильно различаться. Просить разъяснений — это хорошо. Имейте в виду, однако, что преподаватели расстраиваются, когда видят, что студенты хотят пропустить собственное мышление и вместо этого получить точный рецепт для работы на пятерку. Попросите разъяснений, но постарайтесь показать, что вы хотите учиться и готовы работать. В общем, избегайте начинать вопрос со слов «Мы должны…», потому что я могу гарантировать, что ваш инструктор думает: « ты не есть , чтобы делать дерьмо. Вы взрослый. Вы выбрали колледж. Вы выбрали этот класс. Вы можете воспользоваться своим правом на ошибку». Точно так же не спрашивайте профессора о том, чего он или она «хочет». Вы не оказываете какую-то услугу профессору, когда пишете статью. Они «хотят», чтобы вы действительно думали о материале.
Вопросы, которые могут раздражать Предпочтительные альтернативы
Я не понимаю. Можете ли вы объяснить это подробнее? или Что вы хотите, чтобы мы сделали? Я вижу, что мы сравниваем и противопоставляем эти два случая. Что должно быть в центре нашего внимания? Их причины? Их воздействие? Их последствия? Все эти вещи? или я не знаком с тем, как искусствоведы анализируют картину. Не могли бы вы рассказать больше о том, какие вопросы я должен иметь в виду, чтобы провести такой анализ?
Сколько источников мы должны процитировать? Существует ли типичный диапазон количества источников, которые хорошо написанная статья должна цитировать для этого задания? или Не могли бы вы рассказать больше о том, для чего нужны источники? Мы анализируем эти тексты в этой статье, или мы используем эти тексты для анализа какого-то другого случая?
Что мне нужно сделать, чтобы получить пятерку по этой работе? Могу ли я встретиться с вами, чтобы получить отзывы о моих (заранее подготовленных) планах/набросках/тезисах/черновиках? или я не знаю, как подступиться к этому заданию. Есть ли хорошие примеры или ресурсы, на которые вы могли бы мне указать?

Если профессор предоставляет рубрику оценивания с подсказкой о задании, поблагодарите свою счастливую звезду (и своего профессора). Если профессор взял на себя труд подготовить и распространить его, вы можете быть уверены, что он или она воспользуется им для оценки вашей работы. Он или она может не повторять это в классе, но это наиболее четкое изложение того, что профессор ищет в статье. Если это многословно, это может показаться теми онлайн-«условиями и положениями», которые мы обычно принимаем, не читая. Но вам действительно следует внимательно прочитать его перед тем, как начать, и еще раз по мере продвижения вашей работы. У многих рубрик есть некоторые полезные особенности. Мои, например, часто содержат такие фразы, как «делает по крайней мере шесть безошибочных связей с понятиями или идеями из курса» или «тщательно рассматривает по крайней мере один правдоподобный контраргумент». Даже менее конкретные критерии (такие как «включает концепции курса» и «рассматривает контраргументы») подскажут вам, как вы должны тратить свое время на написание.

Даже самые лучшие рубрики не совсем прозрачны. Их просто не может быть. Возьмем, к примеру, рубрику AAC&U, обсуждавшуюся в главе 1. Она была составлена ​​и неоднократно пересматривалась междисциплинарной экспертной комиссией и неоднократно тестировалась на образцах студенческих работ для обеспечения надежности. Но это все еще кажется каким-то расплывчатым. В чем реальная разница между «демонстрацией полного понимания контекста, аудитории и цели» и «демонстрацией адекватного рассмотрения» того же самого? Это зависит от конкретного контекста. Итак, как вы можете узнать, сделали ли вы это? Большая часть того, что вы изучаете, благодаря отзывам своих профессоров, заключается в том, чтобы судить о качестве вашего письма для себя. На это рассчитывают ваши будущие начальники. На этом этапе лучше думать о рубриках как о дорожных картах, отображающих пункт назначения, а не о системе GPS, направляющей каждое ваше движение.

За любой рубрикой стоит основная цель высшего образования: помочь вам взять на себя ответственность за собственное обучение, что означает писать как независимый ученый. Вам поручено предложить тему исследовательской работы? Не просто говорите профессору, что вы хотите сделать, убедите его или ее в значимости вашей темы, как если бы вы были ученым, ищущим грант. Это бумага для отражения? Затем обрисуйте в общих чертах полученные вами идеи и оставшиеся интригующие вопросы, как это сделал бы ученый. Вы пишете аналитическую статью, основанную на диссертации? Затем примените изученные концепции к новой проблеме или ситуации. Пишите так, как будто ваши коллеги-ученые по всей стране с нетерпением ждут ваших уникальных открытий. Такие дескрипторы, как «тщательность», «мастерство» или «детальное внимание», передают видение студентов-писателей, которые тратят время и прилагают неустанные умственные усилия, чтобы предложить что-то новое в продолжающемся многогранном академическом разговоре. Короче говоря, ваш профессор хочет критического мышления.

Критическое мышление — это один из тех терминов, который используется так часто и по-разному, что часто кажется бессмысленным. Это также заставляет задаться вопросом, существует ли такая вещь, как некритическое мышление? Если вы не мыслите критически, то вы вообще думаете?

Несмотря на распространенную двусмысленность, критическое мышление действительно что-то значит. Ассоциация американских колледжей и университетов удачно определяет это как «привычку ума, характеризующуюся всесторонним исследованием проблем, идей, артефактов и событий, прежде чем принять или сформулировать мнение или заключение». 6

Это определение соответствует лучшему описанию критического мышления, которое я когда-либо слышал; это пришло от моего учителя рисования младших классов, Джо Болджера. 7 Однажды он спросил нас: «Какого цвета потолок?» В этом испепеляющем подростковом тоне мы неохотно ответили: «Белый». Затем он спросил: «Какого он цвета на самом деле?» Мы соизволили устремить свои предподростковые глаза вверх и со временем стали давать более точные ответы: «Слоновая кость?» «Желтоватый загар». — В том углу серо. Получив, наконец, несколько вдумчивых ответов, г-н Болджер сказал что-то вроде: «Хорошее искусство заключается в том, чтобы рисовать то, что вы видите, а не то, что, по вашему мнению, вы должны видеть». Приведенное выше определение AAC&U, по сути, сводится к одному и тому же: хорошенько присмотреться и решить, что вы на самом деле думать, а не полагаться на первую идею или предположение, которое приходит в голову.

Рубрика критического мышления, подготовленная AAC&U, более подробно описывает соответствующие действия критического мышления. Чтобы мыслить критически, надо …

(a) «четко изложить и подробно описать вопрос или проблему»,

(b) «независимо интерпретировать и оценивать источники»,

(c) «тщательно анализировать предположения, лежащие в основе и контекст ваших собственных или чужих идей»,

(d) «аргументировать сложную позицию и учитывать контраргументы» и

(e) «приходить к логическим и обоснованным выводам». 8

Хотя вы, вероятно, привыкли предоставлять некоторые доказательства своих утверждений, вы можете видеть, что ожидания на уровне колледжа идут намного дальше. Когда профессора назначают аналитическую статью, они не просто хотят, чтобы вы сформулировали правдоподобно звучащий аргумент. Они хотят, чтобы вы покопались в уликах, хорошенько подумали о невысказанных предположениях и влиянии контекста, а затем объяснили, что вы на самом деле думаете и почему.

Интересно, что AAC&U определяет критическое мышление как «привычку ума», а не как отдельное достижение. И есть по крайней мере две причины рассматривать критическое мышление как ремесло или искусство, которым нужно заниматься, а не как задачу, которую нужно отмечать. Во-первых, чем больше вы мыслите критически, тем лучше у вас это получается. По мере того, как вы будете все больше и больше практиковаться в тщательном изучении утверждений, лежащей в их основе логики и альтернативных взглядов на проблему, вы начнете чувствовать себя автоматически. Вы больше не будете делать или принимать утверждения, которые начинаются со слов «Все знают, что…» или заканчиваются словами «Это просто человеческая природа». Во-вторых, точно так же, как художники и ремесленники оттачивают свои навыки на протяжении всей жизни, учащиеся постоянно расширяют свои способности критического мышления, как за счет обратной связи, которую они получают от других, так и за счет собственных размышлений. Художники всех мастей находят удовлетворение в постоянном поиске более сложных задач. Постоянное размышление и совершенствование — часть ремесла.

Как только я вижу словосочетание «критическое мышление», первое, о чем я думаю, это больше работы. Это всегда звучит так, как будто вам придется думать усерднее и дольше. Но я думаю, что определение AAC&U верное: критическое мышление — это привычка. Увидеть эту фразу не должно быть пугающе, потому что к этому моменту в карьере многих людей это становится автоматическим ответом. Я никогда не ожидаю, что ответ на вопрос будет в тексте; теперь я понимаю, что мои профессора хотят знать, что я могу сказать о чем-то или что я узнал. В статье или эссе трехэтапный процесс написания тезиса, описанный в главе 3, является инструментом, который поможет вам донести эту информацию. Пока вы выполняете тяжелую работу (мыслительную часть), эта формула предлагает вам способ четко изложить свою позицию по предмету. Это так же просто, как: сделать общее заявление, сделать спорное утверждение и, наконец, сказать, почему это важно. Это мое эмпирическое правило, и я бы не хотел начинать работу над тезисами по-другому!

Эли Баттон

Критическое мышление — это тяжелая работа. Даже те, кто активно этим занимается, считают это утомительным, трудным и иногда удивительно эмоциональным. Нобелевский лауреат психолог Даниэль Канеман объясняет, что наш мозг не предназначен для того, чтобы думать; скорее, они предназначены для того, чтобы избавить нас от необходимости думать. 9 Наш мозг прекрасно вырабатывает рутины и репертуары, которые позволяют нам выполнять довольно сложные задачи, такие как вождение автомобиля, выбор продуктов и беседа, не обдумывая сознательно и тщательно каждое свое действие. Канеман называет это «быстрым мышлением». Наш мозг старается избегать «медленного мышления», которое является преднамеренным и кропотливым. Эта встроенная склонность может сбить нас с пути. Канеман и его коллеги часто использовали подобные задачи в экспериментах, чтобы оценить, как люди используют быстрое и медленное мышление в различных контекстах: 10

Бита и мяч стоят 1 доллар 10 центов.

Бита стоит на один доллар больше, чем мяч.

Сколько стоит мяч?

Большинство людей автоматически говорят, что мяч стоит 0,10 доллара. Однако, если летучая мышь стоит на 1 доллар больше, чем летучая мышь будет стоить 1,10 доллара, что приведет к неправильной сумме 1,20 доллара. Мяч стоит 0,05 доллара. Канеман отмечает: «Многие тысячи студентов университетов решили головоломку с битой и мячом, и результаты шокируют. Более 50% студентов Гарварда, Массачусетского технологического института и Принстона дали интуитивный — неправильный — ответ». Эти и другие результаты подтверждают, что «многие люди слишком самоуверенны, склонны слишком доверять своей интуиции». 11 Критическое мышление — тщательная проверка своих немедленных интуитивных реакций — сложная работа, но каждой организации и бизнесу в мире нужны люди, которые могут делать это эффективно. Некоторые учащиеся предполагают, что неприятный опыт критического мышления означает, что они либо делают что-то не так, либо что это по своей сути неинтересное (и угнетающее) занятие. Хотя все мы наслаждаемся моментами, когда приятно поглощены сложной деятельностью (то, что психолог Михай Чиксентмихайи называет «потоком» 9).0323 12 ), более утомительные занятия также могут принести удовлетворение, вроде хорошей тренировки.

Исследователи обнаружили, что критическое мышление также может быть эмоционально сложным. Столкновение с новой сферой неопределенности и противоречий без опоры на знакомые предположения по своей сути вызывает тревогу, потому что когда вы делаете это, вы по определению некомпетентны. Недавние исследования показали, что и дети, и взрослые должны уметь регулировать свои эмоции, чтобы справляться с трудностями развития компетентности в новой области. 13 Критическое мышление, к которому стремятся ваши профессора, т. е. всестороннее, многогранное исследование, чтобы прийти к аргументированному аргументу с нюансами, неизбежно сопряжено с трудностями и может быть эмоциональной. Лучше всего найти способы сделать эти процессы максимально эффективными, приятными и действенными.

Когда вы поступаете в колледж, вам никто не говорит, что работы по критическому мышлению являются любимыми у профессоров. В колледже нужно научиться мыслить отдельными мыслями, поэтому вам придется продумать их довольно много. Однако не бойтесь; они со временем становятся легче. Первый шаг? Подумайте о том, на чем вы хотите сосредоточиться в статье (т. е. на своей диссертации), и действуйте.

Kaethe Leonard

Как объясняется в главе 1, требования, с которыми сталкиваются студенты, вовсе не уникальны для их академической деятельности. Профессиональные рабочие роли требуют критического мышления, как сообщили 81% крупных работодателей в опросе 14 , проведенном по заказу AAC&U, и довольно легко представить, как критическое мышление помогает человеку принимать гораздо более правильные решения во всех аспектах жизни. Прими это. И точно так же, как спортсмены, художники и писатели поддерживают свою энергию и вдохновение для напряженной работы, общаясь с другими людьми, разделяющими эти увлечения, обратитесь к другим членам научного сообщества — вашим профессорам и однокурсникам — чтобы поддерживать себя в этих непрекращающихся интеллектуальных задачах. Хотя время написания часто уходит в одиночку, оно предназначено для того, чтобы подключить вас к яркому академическому сообществу. В целом, ваши профессора хотят, чтобы вы присоединились к ним и задавали важные вопросы о естественном, социальном и творческом мирах.

Другие ресурсы

  1. На этом веб-сайте фонда Capital Community College можно найти несколько полезных советов о том, как преодолеть творческий кризис. А студентка Эли Баттон рекомендует этот забавный клип из SpongeBob Squarepants.
  2. Фонд критического мышления поддерживает веб-сайт со множеством полезных статей и инструментов.
  3. Онлайн-лаборатория письма (OWL) Университета Пердью — это прекрасный набор ресурсов для всех аспектов письма в колледже. Особенно уместным для этой главы является краткое изложение наиболее распространенных типов письменных заданий.
  4. Этот веб-сайт BrainBashers.com предлагает логические головоломки и другие головоломки для вашего развлечения.

Упражнения

  1. Произвольная запись в приглашении на задание. Если он у вас есть, сделайте его. Если нет, вот один из них для практики: A. «Пожалуйста, напишите статью на пяти страницах с анализом противоречий вокруг генетически модифицированных организмов (ГМО) в продуктах питания». Какие уточняющие вопросы вы хотели бы задать своему профессору? Какие дополнительные базовые знания вам необходимы для глубокого понимания темы? Какие исходные идеи могут привести к хорошему тезису и интригующему аргументу?
  2. Найдите несколько образцов студенческих работ с онлайн-бумажных фабрик, таких как эта (погуглите «бесплатные статьи колледжа»), и журналов с отличными статьями для студентов (например, отмеченных наградами статей для студентов (например, от Norton Writers Prize), и используйте для их оценки рубрику AAC&U по критическому мышлению . Какой дескриптор в каждой строке наиболее точно соответствует статье?

1 Питер Элбоу, Мощное письмо: методы освоения процесса письма (Oxford University Press, 19).81), 219.

2 Там же, 220.

3 Многие преподаватели шутят: «Я преподаю бесплатно. Мне платят за оценку».

4 Кит Хьортшой, Переход к письму в колледже, 2-е издание (Нью-Йорк: Нортон, 2009 г.), 4.

5 Большинство преподавателей постоянно расстраиваются из-за того, что большинство студентов придерживаются принципа «все готово». привносят в свою работу, а некоторые последовательности специально разработаны, чтобы заставить вас действительно переосмыслить свои выводы.

6 Террел Родс, изд. «Оценка результатов и улучшение достижений: советы и инструменты для использования рубрик» (Вашингтон, округ Колумбия: Ассоциация американских колледжей и университетов, 2010 г.).

7 Спасибо, мистер Болджер!

8 Там же.

9 Даниэль Канеман, Думая быстро и медленно (Нью-Йорк: Фаррар, Штраус и Жиру, 2011).

10 Там же, 44.

11 Там же, 45.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *