Лебедь рак и щука рисунок: Рисунок лебедь рак и щука

Лебедь, рак, щука и тридцать три богатыря

Развлечения

2 ноября в Доме И.С. Остроухова (филиал Государственного литературного музея) открылась выставка «Лебедь, рак, щука и тридцать три богатыря» – иллюстрации знаменитых художников к русским сказкам и басням. Ее проводит студия «Сказка выходного дня», которая не только просвещает детей в области литературы и фольклора, но и приобщает к творчеству. Каждую субботу к выставке будут добавляться новые сказочные «объекты» – но сделанные уже детскими руками.

… Картины развешаны на уровне груди взрослого человека. А как иначе – ведь главные-то посетители ростом метр с кепкой!

– Чтобы дети видели картину, а не блики на стекле, нижний край рамки должен быть на высоте 1 м 10 сантиметров, – улыбается руководитель проекта Ксения Белькевич. – А если кому-то и это покажется высоко, можно встать на специальную табуреточку.

Подписи к картинам тоже набраны более крупным шрифтом, чем на «взрослых» выставках. Но не все успевают их прочитать.

– Ой, три богатыря! – радуется малышка и подпрыгивает, не отпуская мамину руку. – Только… почему он один? А где другие два?

Ксения Белькевич терпеливо объясняет: «он» на переднем плане один, потому что он – это Вещий Олег. Но вообще девочка молодец, правильно узнала – это тоже рисунок Виктора Васнецова. Манера, действительно, та же самая, что и в картине «Богатыри».

Васнецовская «Встреча Олега с кудесником» – один из немногих более или менее известных экспонатов. Некоторые родители, кто постарше, с трудом узнают еще иллюстрации Евгения Соколова и Алексея Афанасьева к сказке «Конек-Горбунок»: говорят, помнят по книгам, которые хранились у их бабушек. А остальные картинки – настоящая музейная редкость, книги, в которых они напечатаны, не переиздавались десятилетиями.

Кажется, дольше всего юные посетители и их мамы-папы задерживались возле иллюстраций Константина Изенберга к поэме «Руслан и Людмила». Они не похожи на типичные картинки для детских книжек, яркие и красочные. Константин Изенберг (1859 – 1911) был скульптором и графиком, и герои Пушкина у него предстают в виде черных кружевных силуэтов.

– Эти иллюстрации, на мой взгляд, производят самое «сказочное» впечатление, – объясняет их успех Ксения Белькевич. – Потому что оставляют много места для фантазии. Они выполнены черной тушью на золотистом фоне и будто светятся…

Всего на выставке 56 рисунков. Среди них иллюстрации Ю.Л. Оболенской и А.И. Кандаурова к сказке «Золотой петушок», Б.П.Булгакова, Е.Г.Соколова и А.Ф.Афанасьева – к сказке «Конёк-Горбунок», Н.А.Богатова к сказке «Аленький цветочек», Н.И.Альтмана и К.И.Рудакова к басням Крылова. Рисунки сделаны в конце XIX – начале ХХ веков.

– В этот период книжная графика активно развивалась и претерпевала значительные изменения, – говорит хранитель фонда оригинальной графики Государственного литературного музея Ольга Мичасова. – Это было обусловлено общим развитием русского изобразительного искусства и поисками национального стиля. В среде художников тогда возник большой интерес к изучению русской истории, фольклора, возрождению памятников народного творчества и древнерусского искусства.

А к концу дня в зале появилось 4 новых «арт-объекта» – настоящие троны, на которых не зазорно было бы посидеть царю Салтану. Или, например, царю Дадону. Это обычные каркасы кресел, обшитые картоном. Дети под руководством художника оклеили их декоративной бумагой и фольгой. А попутно послушали рассказ о том, что первым царем, который завел себе настоящий трон, был библейский Соломон… Пока выставка будет идти, галерея «царских» тронов будет пополняться.

– Идея нашей студии – играть в книгу и побуждать детей к чтению, – говорит Ксения Белькевич. – Но старинные сказки и басни давно известны всем детям. Для нашей выставки мы подготовили серию занятий, которые по-новому открывают детям привычные тексты. Каждый выходной мы будем дополнять выставку инсталляциями и творческими проектами детей, занимающихся в нашей студии.

Выставка продлится до 24 ноября.

Знакомство с новой для учащихся басней Крылова «Лебедь, Щука и Рак». — КиберПедия

– Кто из вас, ребята, видел лебедя?

– Где он живет? Как выглядит?

– Видел ли кто эту большую птицу в полете?

– Расскажите, как передвигается рак.

– А кто расскажет о щуке?

– Что значит слово «поклажа»? Когда его используют? (Когда говорят о грузе, багаже.)

Чтение басни учителем наизусть.

2) Вопросы учителя:

– Понравилась ли вам история, рассказанная баснописцем?

– Удалось ли героям тронуть с места воз с поклажей? Почему?

Чтение басни учащимися про себя.

– Чему же учит эта басня?

Чтение басни детьми в парах сменного состава.

IV. Подведение итогов урока.

Домашнее задание:выучить басню наизусть; по желанию выполнить рисунок к басне «Лебедь, Щука и Рак».

Урок 32
И. А. КРЫЛОВ. «МЫШЬ И КРЫСА»

Цели:развивать мышление учащихся, умение делать выводы; отрабатывать навыки выразительного чтения.

Оборудование: портрет И. А. Крылова; выставка книг «Басни
И. А. Крылова»; выставка рисунков учащихся к басне «Лебедь, Щука и Рак».

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Проверка домашнего задания.

Конкурс чтецов.

Учащиеся выразительно читают наизусть басню «Лебедь, Щука и Рак».

Вопросы учителя.

– Какие еще басни И. А. Крылова вы знаете?

– А что такое басня?

– Басня – это почти всегда живая сценка: в ней кто-то спорит, ссорится, мирится. В басне, даже самой короткой, помещается целый рассказ о чьей-нибудь удаче или неудаче, а к нему еще и вывод: почему вышло так, а не иначе, кто был прав, а кто виноват.

III. Работа по теме урока.

Подготовка к чтению басни «Мышь и Крыса».

– Кто среди хищных зверей считается самым сильным и грозным? Его еще нередко называют «царем зверей». Какого он размера?

– А какого размера кошка?

– Для кого она может быть очень страшной?

– Кто сможет объяснить смысл слова «молва»? (Слухи. )

– А кто объяснит смысл слова «весть, известие»? (Сообщение о чем-нибудь.)

Чтение басни учителем.

Вопросы учителя.

– Понравилась ли вам эта басня Крылова?

– Кого же боялись больше всего на свете Мышь и Крыса?

Чтение басни учащимися про себя.

5. Ответы на вопросы 1 и 2 учебника (с. 11).

6. Работа над содержанием басни.

– Почему молва, которая дошла до Кошки, названа ею «доброй»?

– Какой смысл она вложила в это слово?

– Объясните смысл слова «вбежавши».

– Что изменилось, если бы было сказано, допустим, «навестив», «придя», «войдя», «посетив», «заглянув»?

– От чего надеялась отдохнуть Мышь?

– Какая строка басни стала поговоркой?

– Как ты ее понимаешь?

Подготовка к чтению по ролям.

– Сколько в басне действующих лиц?

– Как, с какой интонацией вы будете читать слова Мыши? Крысы?

IV. Подведение итогов урока.

Домашнее задание:подготовить выразительное чтение по ролям басни «Мышь и Крыса».

Урок 33
И. А. КРЫЛОВ. «ДВЕ БОЧКИ»

Цели:развивать речь, мышление учащихся, их умение работать с текстом басен, находить основную мысль; работать над выразительным чтением.

Оборудование: портрет И. А. Крылова; «волшебная» шкатулка.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Проверка домашнего задания.

– С какой басней познакомились на прошлом уроке? Кто автор?

– В какой фразе заключен основной смысл басни «Мышь и Крыса»?

Чтение басни по ролям.

III. Игра «Волшебная шкатулка».

– Я из «волшебной» шкатулки буду доставать карточки, на которых записаны разговорные фразы, а вы должны вспомнить близкую по смыслу афористическую фразу из басни И. А. Крылова.

1) Если все делать вразнобой, то дело не сдвинется с места. («Когда в товарищах согласья нет, на лад их дело не пойдет, и выйдет из него не дело, только мука».)

2) Дело остается без всякого движения. («Да только воз и ныне там».)

3) Не радуйся чужой неудаче, не злорадствуй. («Вперед чужой беде не смейся, Голубок».)

4) Смеялся над другими, а сам же и попал в такую же неприятность. («Ан смотришь, тут же сам запутался в силок. И дело!».)

IV. Работа по теме урока.

Целевая установка.

– Сегодня на уроке вы познакомитесь с басней «Две Бочки», которую сочинил И. А. Крылов.

Выразительное чтение басни учителем.

– Прослушав басню, что вы можете о ней сказать?

Чтение басни учащимися про себя.

– Кто главные герои басни?

– Почему слова «Бочка», «Бочки» написаны с прописной буквы?

– Что (кто) подразумевается под этими словами?

– Каким характером, нравом обладает первая Бочка? Вторая?

Чтение учащимися басни «по цепочке».

Работа по вопросам учебника.

V. Подведение итогов урока.

Домашнее задание:выразительное чтение басни, подготовить ответ на вопрос 6 учебника, с. 13.

Урок 34
Л. ТОЛСТОЙ. «ЛЕВ И ЛИСИЦА».
С. МИХАЛКОВ. «ПРОСЧИТАЛСЯ»

Цели:развивать логическое мышление, речь учащихся, умение делать выводы и обосновывать свои ответы; работать над правильным, выразительным чтением.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Проверка домашнего задания.

Hommage à la Trinité – Irina Troitskaya

Pro – Vital 01

Hommage à la Trinité , A2 Poster, Digital Print

Hommage à la Trinité, постер формата А2, цифровая печать, Кооператив Черный
повседневной жизни в царство вечности. А вы когда-нибудь зависали между двумя мирами после рюмки идеального эспрессо, не говоря уже о бокале домашнего вина. .?

Одна из лучших кофеен Москвы Кооператив Черный в честь своего 3-летия решила донести важные цифры с помощью серии плакатов, сделанных разными художниками.

Вполне нормально, что кофейня стала чем-то гораздо более ценным, местом для единомышленников и самой идеальной порции эспрессо из когда-либо существовавших. Они также предлагали вина от лучших и самых независимых виноделен со всего мира. 23,5 тысячи стаканов было выпито на тот момент постоянными посетителями и друзьями.

На Троица работы Андрея Рублева три фигуры ангелов расположены так, что линии их тел образуют полный круг. Это композиционное решение стало главным визуальным ориентиром вместе с камерностью мероприятия.

Hommage à Matisse, А6 открытка/меню, Эш-принт студия, рисо, 100 экз., Кооператив Черный

Hommage à Matisse, в работе, аэрозольная краска, трафареты

5 90 выше Москва,
6

6

примерно в то же время

Вторая наша совместная работа снова была связана с винами. Центральная идея оммажа потенциально может перерасти в сериал.

Это должна была быть открытка/меню, чтобы раздать клиентам, которые покупают набор вин. И после того, как вы выпили и насладились этими шестью бокалами лучших вин, предварительно отобранных Самвелом Симоньянцем, вам оставалось только… ну, танцевать от счастья и радости.

Говорят, что Танец Матисса — это ода жизни, радости и физической отдаче. Созданный более ста лет назад, он выглядит очень современно.

Один искусствовед, наблюдавший за работой Матисса над холстом, сообщил, что «пигменты были чистыми из тюбиков» . Нашими пигментами на этот раз были черный Riso, красный и кислотно-розовый. Матисс одобрил бы это.

Совместный обед, Кафе Алексей Морозов и Мох, постер А3, цифровая печать, Кооператив Черный

Третье сотрудничество с Кооперативом Черный было направлено на поддержку и продвижение экспериментов шеф-повара Алексея Морозова в области местной сезонной кухни.

Они назвали его Совместный обед и идея сотрудничества осталась. Есть очень известная русская поэма Ивана Крылова « Раки, Щука и Лебедь ». Изначально речь шла о чем-то прямо противоположном процессу сотрудничества:

«Когда партнеры не могут договориться
Их дела сводятся на нет
И беда — единственный плод их труда».

Телега, которую все тянули, никуда не поехала, потому что лебедь хотел летать по воздуху, щука стремилась плавать под водой, а раки любили ползти назад. И все же обед Алексея Морозова был настолько вкусным, что мог примирить злейших врагов.

Совместный обед, Кафе Алексей Морозов и Мох, Открытка и меню формата А6, цифровая печать, Кооператив Черный

Сертифицированный Весовой Рыбный Рекорд | Айдахо Рыба и дичь

Рекорд по весу — промысловая рыба

Этим цветом выделена самая последняя запись.

Виды Вес (фунты) Длина (дюймы) Обхват (дюймы) Местоположение Рыболов Дата
Атлантический лосось 13,25 29,75 17,75 Резервуар Дедвуда Гаррет Баффингтон 15.10.1995
Черный краппи 3,56 17,5 15 Водохранилище Браунли Джейсон Монсон 08.06.2003
Синежаберный 3,5 Резервуар CJ Strike Даррелл Грим 1966
Гибрид синежаберного/P-seed 1,00 9,88 10,25 Пруд Стар Лейн Кевин Гравелин 08.05.2001
Бонневиль Головорез 18,94 Медвежье озеро Роджер Груниг 30. 04.1970
Бонневиль Сиг 3,16 19,5 11,5 Медвежье озеро Гейлон Ньюболд 05.12.2014
Ручьевая форель 7,06 23,5 15,5 Озеро Генри ДеВере Страттон 16.08.1978
Коричневая форель 27.31 37 24 Водохранилище Эштон Кейс Уэс 06.11.2007
* Бычья форель (Долли Варден) 32 Озеро Пенд Ориэль Нельсон Хиггинс 1949
Бычий сом 3,88 20,5 11,88 Водохранилище Браунли Джеймс Винтер 25.05.1986
Виды Вес (фунты) Длина (дюймы) Обхват (дюймы) Местоположение Рыболов Дата
Канальный сом 32,9 36,5 Резервуар CJ Strike Коди Кастнер 16. 06.2022
Чавыча (пресноводная) 42 41,25 29,75 Озеро Кёр д’Ален Джейн Клиффорд 13.09.1987
Лосось чавычи (морской) 54 Лососевая река Мерролд Голд 1956
Кижуч (пресноводный) 6 23,5 Каскадное водохранилище Тед Бауэрс 19.09.1992
Лосось кижуча (морской) 11,75 33 17 Река Клируотер Стив Мичек 08.11.2014
Плоскоголовый сом 58,5 48 31 Водохранилище Браунли Дж. Ньюберри/К. Маккормик 23.08.1994
Джеррард Радужная форель 37 Озеро Пенд-Орей Уэс Гамлет 1947
Золотая форель 5. 13 Озеро Уайт Сэндс Джордж Вулвертон 1958
Хариус 2,44 18.13 Озеро Нез-Персе Велма Махаффи 21.06.1992
Виды Вес (фунты) Длина (дюймы) Обхват (дюймы) Местоположение Рыболов Дата
Зеленая солнечная рыба 0,67 9 Озеро Фернан Джон Мур 25.06.2019
Кокани Лосось 6,59 24,5 14,5 Прист Лейк Джерри Вердж 09.06.1975
Лахонтанская головорезная форель 3,14 21 Водохранилище Грасмир Хейли Урбан 05. 10.2022
Озерная форель 57,5 ​​ 49 32,5 Прист Лейк Лайл МакКлюр 14.11.1971
Озерный сиг 6,5 26 23,75 Озеро Пенд-Орей Дейл Хофманн 06.08.2010
Большеротый окунь 10,94 Озеро Андерсон Миссис М. В. Тейлор
Линг (налим) 14 Река Кутенай П.А. Дейтон 1954
Горный сиг 5,9 22,5 14 Водохранилище Айленд-Парк Роберт Холл 1997
Северная щука 40.13 51,5 22,75 Нижнее озеро Твин Ким Флеминг 06.08.2010
Тыквенное семя 0,88 9,75 10 Чейз Лейк Боб Рассел 1977
Радужная форель 20. 00 34,25 22,25 Снейк Ривер Мишель Ларсен-Уильямс 29.07.2009
Виды Вес (фунты) Длина (дюймы) Обхват (дюймы) Местоположение Рыболов Дата
Гибрид Rainbow/Cuttroat 34,74 41.13 27.13 Водохранилище Американ-Фолс Марк Адамс 25.07.2011
Малоротый окунь 9,72 23,75 20,5 Дворшакское водохранилище Дэн Стайгерс 28.10.2006
*Нерка 5 24 Озеро Редфиш Джун МакКрей 08.08.1970
Сплэйк 10,78 28,5 18,88 Водохранилище Рири Брайан Эллисон 12. 05.2006
Стальная головка 30.13 44 Река Клируотер Кит Пауэлл 23.11.1973
Тигровый мускус 44,25 52,5 25 Озеро Литтл Пайетт Эдвард Калиновский 06.08.2013
Тигровая форель 4,8 24   Пруд Беккер Гэтлинн Мэйс 16.12.2020
Судак 17,88 34,5 21,88 Водохранилище Окли Дэймон Раш 10.09.2011
Вармут 0,60 8,75 8,5 Снейк Ривер Марвин Стивенс 23.06.1988
Белый краппи 3,80 17,5 15,75 Водохранилище Крейн-Крик Трентен Смит 16.07.2012
Виды Вес (фунты) Длина (дюймы) Обхват (дюймы) Местоположение Рыболов Дата
* Белый осетр (удочка и катушка) 394 Снейк Ривер Гленн Ховард 1956
* Белуга (Set Line) 675 Снейк Ривер Неизвестно 1908
Желтый окунь 3,22 16,25   Каскадное водохранилище Адам Манн 09. 03.2021
Виды, которые больше не могут быть выловлены. *

 

Рекорд веса — неигровая рыба

Этим цветом выделена самая последняя запись.

Виды Вес (фунты) Длина (дюймы) Обхват (дюймы) Местоположение Рыболов Дата
Присоска Bridgelip 2,2 17,75   Река Лемхи Эрик Гейстхардт 18.05.2021
Долото 1,16 14,25 8,38 Лососевая река Джастин Пауэлл 15.04.2003
Карп (стрельба из лука) 67,65 47 34,5 Резервуар CJ Strike Скотт Фрейзер II 23. 07.2011
Карп (удочка/катушка) 34 38   Снейк Ривер Анри Шарлье 03.05.2021
Золотая рыбка (стрельба из лука) 3,4     Снейк Ривер Кайл Стивенс 13.03.2021
Белый амур (стрельба из лука) 39,5 40,63 36 Снейк Ривер Сейдж Вилкерсон 16.07.2012
Белый амур (удочка/катушка) 46,7 50   Снейк Ривер Крис Эндикотт 10.10.2021
Большая присоска 9.04 27 Каскадное озеро Дэйв Гассел 17.12.2017
Северная щука 7,89 25,25 16 Снейк Ривер Эмиль Новой 07.05.2004
Гороховый голавль (удочка/катушка) 1,14 14,5   Снейк Ривер Бенджамин Фанхольц 08.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *